Самая короткая статья, Оскол vs Воронеж

добавить в избранное
Самая короткая статья, Оскол vs Воронеж
26 ноября 2014, 08:26, motorazor

В этот раз  буду краток, ибо много слов тут и не нужно. Вчера побывал   в столице Черноземья - городе Воронеже и…

 

 

Сделаю маленькое отступление. Еще свежи в памяти те моменты, когда воронежцы, приезжая в наш город, широко раскрывали глаза от удивления. Удивление вызывало все,  ровные, ухоженные дороги с идеальной разметкой, самобытные клумбы, идеального цвета и размера  -   газоны. Красивые аллеи, возникающие в самых неожиданных местах. Город дышал благоустроенностью. Пусть хромала архитектура, мы брали другим. Брали, заставляя завидовать и  удивляться всех без исключения гостей Старого Оскола. заставляя сравнивать свои города в нашу пользу. Кажется, те времена увязли в памяти, а мы, по инерции, продолжаем воспринимать город таким, каким он был несколько лет назад. Для нас,   до сих пор является неожиданностью, когда приезжие люди указывают на недостатки. Мы испытываем неловкость, а порой и обиду. А стоит ли обижаться.

 

Помните, приезжаем в Воронеж, нас встречают разбитые дороги, без разметки, неухоженный грязный, потрепанный город. Словно насмешка над его миллионным статусом. И мы ходим и сравниваем  и разговариваем друг с другом и очень радуемся приезду в свой, такой ухоженный городок.  

Прошло время, мы не перестали ездить в Воронеж. С каждым годом, он менялся, менялся в лучшую сторону. Он, словно вытянул все лучшее, что было у Оскола. И расцвел, облагородился. Почти везде появились отличные дороги, чистые, опрятные, ровные. Внезапно, словно по взмаху волшебной палочки, возникли - клумбы, газоны,  ухоженные тротуары. Город задышал. Задышал чистотой. Находясь в Воронеже, наконец, осознаешь, что ты в миллионном городе, за который не стыдно.

 

Оскол же, словно откручивает стрелки часов назад, постепенно, теряя лоск, шарм и провинциальное очарование. Становясь городом бетонных коробок и плохих дорог. Дороги настолько стали плохими, что в некоторых местах реально становится страшно за подвеску. Разве такое было возможно лет 8 -10 назад.

 

Честно говоря, я очень рад за Воронеж и его жителей, он заслужил и опрятность и чистоту и хорошие дороги. Пусть уютных   и красивых городов становится больше.  Но мне очень обидно, за наш город, за город, который мы потихоньку теряем.  Пока еще есть возможность его спасти малой кровью. Но если не прилагать усилия, в скором будущем,  не хватит ни каких ресурсов, чтобы привести город в надлежащий порядок. Я не знаю, что произошло, я не знаю, куда мы катимся, но мне кажется, после Шевченко, город приходит в упадок. Очень обидно, что последующая власть, так и не смогла поддержать тот высокий уровень, взятый несколько лет назад.  Мы перестаем гордиться благоустроенностью города, осозновать это, как минимум неприятно. На данный момент Воронеж побеждает наш городв схватке за благоустроенность, пока еще побеждает по очкам, но если ничего не предпринимать, то в ближайшем будущем. Воронеж положит Оскол на лопатки, а потом и вовсе перестанет сравнивать.

 

 

Motorazor для kavicom. Спасибо за внимание!

Добавить комментарий
 
+1
18
-1
 
Просмотров 3199 Комментариев 42
Комментарии (42)
26 ноября 2014, 09:11 #

Подслушано - когда приезжаешь в Губкин, хочется разуться.

 
+1
16
-1
 
26 ноября 2014, 09:23 #

В этот раз  буду краток, ибо много слов тут и не нужно. 

Хренасе буду краток Страшно подумать какой величины вы пишите полноразмерные тексты)))

 
+1
4
-1
 
26 ноября 2014, 09:49 #

Почитай, это действительно кратко ))

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 09:53 #

В Воронеже бываю проездом и ночью, на основных дорогах вроде всё хорошо насколько позволяет разглядеть свет фар и фанарей, а вот что во дворах, у нас тоже по основным дорогам вроде ничего(хорошего), а во дворах... А вот Губкин и по основным и ао дворах, город лижут везде и всюду

 
+1
4
-1
 
26 ноября 2014, 09:55 #

У кого там, говорят, мысли сходятся?)))

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 09:54 #

А вы бывали во дворах города Воронежа, которые совсем не в центре? Пока Старый Оскол своими дворами Воронеж уделывает))))

 
+1
9
-1
 
26 ноября 2014, 10:40 #

Пока Старый Оскол своими дворами Воронеж уделывает))))  

Эт точно. То, что центральные улицы там сейчас сделали, это хорошо, а вот стоит свернуть с городских магистралей и окунуться в "провинциальные улицы", тут сразу Маяковский будоражит память "блэк энд вайт". Кому понравилось в разовой поездке по Воронежу в середине дня, предлагаю проехать в часы пик, по центральным городским магистралям, либо для полного счастья выехать из  Воронежа в Старый Оскол в пятницу в конце дня. Кстати еще один большой плюс Воронежу - водители там намного культурнее и вежливее наших.

 
+1
17
-1
 
28 ноября 2014, 18:05 #

Кстати еще один большой плюс Воронежу - водители там намного культурнее и вежливее наших.

ч(кхе, кхе, кхе) Чего? Вы в какой воронеж ездите, тот что в Штатах или тот, что в Канаде? 

 
+1
1
-1
 
28 ноября 2014, 18:24 #

тот что в Штатах или тот, что в Канаде?   

Нет тот, что недалеко от Оскола. Могу сразу сказать, что реальный стиль вождения очень отличается от стиля в GTA или Need for Speed. 

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2014, 19:03 #

Ага, особенно радует привычка воронежцев останавливаться на светофоре аккурат на "зебре". Культура прёт.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2014, 19:27 #

останавливаться на светофоре аккурат на "зебре". Культура прёт.  

Я по другую сторону баррикады.)))

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2014, 19:53 #

Да пожалуста, подрезать святое дело.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2014, 20:16 #

подрезать святое дело. 

Это    святое. А вот в отношении пропустить, если надо в Воронеже с этим нет проблем, ну или почти нет.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2014, 20:28 #

Ну жоть один плюс нашли.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2014, 20:37 #

да у нас , как бы тоже пропускают, не?

 
+1
2
-1
 
28 ноября 2014, 20:43 #

Бывает пропускают. Поэкпериментируйте.)))

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 10:23 #

Да, Воронеж преобразился и это факт. У них губернатор Алексей Гордеев раньше был 10 лет министром сельского хозяйства России, потом "ему поставили задачу" на губернаторской должности и он с задачей справился на "5".

А у нас по ходу испугались, что наконец-то в нормальном городе жить стали...Белгород цветёт и пахнет, а нам так жить нельзя.

На прошлой неделе шла в 7 вечера  по м-н Олимпийскому  - "видимость ноль иду по приборам", дороги разбиты в хлам, хорошо ещё машины своими фарами путь как-то освещали....

 
+1
8
-1
 
26 ноября 2014, 10:40 #

В семь часов, что то рано по приборам, по приборам люди ходят в пятницу, ближе к девяти ))

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 11:02 #

Типа "шутка юмора"....

Договорились, в пятницу ближе к девяти я на Олимпийский не ногой, а то вдруг ещё Вас встречу " с прибором":-P

 
+1
3
-1
 
26 ноября 2014, 11:53 #

Я по олимпийскому не хожу, да и в эту пятницу врятле меня встретите с прибором))

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 12:45 #


Я вспомнила где вас видела, Вы выходите исключительно по утрам чайку попить...))))


 Пошел я значит за водой на колонку, чайку попить захотелось (будь он не ладен). Иду, я с ведром, никого не трогаю, и тут поскальзываюсь и наступаю в замерзшую лужу.

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2014, 13:11 #

Да, да это именно я, у меня ещё в одной руке ведро, а в другой чайник, и хожу я в компании как на аватарке))))

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 13:15 #

хороша компания и аватарка тоже;-(

Скоро Новый Год и Вы будете очень популярны со своей упряжкой....

 
+1
2
-1
 
26 ноября 2014, 13:16 #

Так чтоесли увидите смело подходите, это я)

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2014, 10:43 #

А у нас по ходу испугались, что наконец-то в нормальном городе жить стали

Кто испугался? Жители? Благоустройством занимаются власти. Предыдущий градоначальник был здесь поставлен совсем для других целей. На город и жителей ему было на..чхать. А нынешний всеми правдами и неправдами пытается залатать дыры. Пока, больше ничем и не занимается.

 
+1
3
-1
 
26 ноября 2014, 10:55 #

Кто испугался? Жители? Благоустройством занимаются власти. 

Про администрацию речь и идёт. Ломать не строить, теперь на реабилитацию не один год уйдёт, если сейчас начнут...

Есть перспектива "положить на совесть", под гору - то катиться проще...

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 11:29 #

 дороги разбиты в хлам

Походите вечером по Машмету, Железнодорожному району, вам дороги Олимпийского покажутся трассой формулы-1

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 11:35 #

Равняться надо на лучшее, а не искать позитив в худшем

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2014, 12:01 #

Ну на 200% согласен. Даже могу сказать, что не надо сравнивать ... с пальцем.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 12:36 #

Железнодорожный район мне очень знаком))) У нас в городе много "чудных" мест, забейте на формулу и смотрите её только по ТВ.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2014, 18:06 #

Белгород цветёт и пахнет, а нам так жить нельзя.

Только оттуда, центр вылизан, а чуть в сторону -тьму таракань. 

 
+1
2
-1
 
26 ноября 2014, 10:53 #

Я не знаю, что произошло, я не знаю, куда мы катимся, но мне кажется, после Шевченко, город приходит в упадок.

 

Полностью согласен. Было время, до развала Союза и Воронеж был очень красив, но после перестройки первыми взяли на себя удар такие города как Воронеж. Развитая авиа и космическая отрасли, их первыми уничтожали, как конкурентов Боингу и НАСА. Оскол устоял благодаря тому, что наша добывающая промышленность совпала с курсом ресурсодобывающего придатка, участь которого выделили России. Так же в то время нам повезло с мэром, Шевченко я до сих пор воспринимаю, как единственного НАСТОЯЩЕГО мэра нашего города. Сейчас направление в стране поменялось, страна восстанавливается, расцветает Воронеж и не только он. Практически все районные центры нашей области, в которых я был недавно, ухожены и радуют глаз, хотя все они меньше Оскола. Особенно хочется похвалить Губкин и людей поддерживающих этот город в достойном состоянии. Про Оскол положительного сказать нечего, упорно лепят очередные памятники (видимо очень выгодный бизнес) и не желают видеть настоящих проблем, едем на старом запасе, а зря, пора менять и мировоззрение, а то можно остаться за бортом.

 
+1
17
-1
 
27 ноября 2014, 22:10 #

едем на старом запасе, а зря, пора менять и мировоззрение, а то можно остаться за бортом.

Хороший запас в свое время сделали, сколько лет едем

Но ИМХО- заканчивается запасец 

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2014, 11:49 #

Ай да молодец Павел Евгеньевич!!! Больше слов у меня нет, только эмоции...

 

Вопрос к автору, почему Воронеж, а не скажем Белгород? Хотя Белгороду с его 16 км от границы не завидую, видимо сбылось мое предсказание 3х летней давности...

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2014, 17:09 #

Левый берег убитый напрочь. Трава по пояс. Когда едете к Придаче посмотрите по сторонам.

Хотя в общем Воронеж изменился к лучшему. Заслуга Гордеева.

 
+1
4
-1
 
27 ноября 2014, 00:01 #

Какой ужас...Я не спорю центр Воронежа вылизан до чиста, особенно на пл Ленина, это понятно почему. я проживал в воронеже по совей работе по командировкам  в разных его частях - Северный р-н, Левый берег, ВАИ, пр-т Труда, Хользунова Туполева... Вот если свернуть с того самого же Московского пр-та на пр*т Труда и зайти в первый попавшийся двор то там хуже чем в самой заброшенной деревне. Я возвращался с работы  поздно вечером так там ни где нет фонарей над подъездами и более того дорог с твердым покрытием практически нет.Так что радуйтесь что в Осколе не так.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 21:53 #

Да и вообще сравнивать крупный областной центр  с районным центром  неккоректно. У Старого Оскола нет таких возможностей для развития.

Что толку, что Старый Оскол дает 40% ВВП области, все уходит в федеральный и областной бюджеты, в Оскол возвращаются крохи.

Хотя сам факт сравнения Воронежа и Старого Оскола говорит о многом, по сути это комплимент Осколу...

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2014, 10:17 #

Приехал в Воронеж  дороги не чищены , но аккуратно посыпаны поверх свежевыпавшего снега, да из плюсов снега тут меньше, он походу только пошёл

 
+1
5
-1
 
30 ноября 2014, 19:36 #

Сам только оттуда. Все так и есть. Кстати снега там действительно меньше.  Туда ехал не по А-144, а по сельским дорогам. Вот что отметил в некоторых селах установлены электрифицированные знаки пешеходных переходов. И что еще заметил, может это и совпадение, но метров за 100 от таких продвинутых переходов радар-детектор предупреждал. Может совпадение, а может нет. (а мужики то не знают)

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2014, 21:16 #

По пути в Белгород такие же знаки и радары стоят(первый в озле развязке при выезде на нашу объездную(отец с ним уже "познакомился")

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2014, 19:54 #

Меня не предупоеждал но мой радар и на автоураган не реагирует

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии