Штаны.

добавить в избранное
Штаны.
2 декабря 2014, 09:16, Ахан Тигирей

   Поскольку до некоторых на словах не доходит, решил я привести наглядный пример...

  Моя жена в девках неплохо шила, даже подрабатывала этим. Были у неё постоянные заказчицы, не самые бедные дамы. Помню, уже при мне шила она одной девушке красное бархатное платье для выпускного, так я вам скажу, девушка в нём выглядела так, что у меня появился соблазн развестись и на этой красотке жениться (шутка). Ну так вот, когда она сидела в декрете, работал только я, деньжонки считали, потребовались мне новые брюки. Она и говорит: а зачем покупать готовые, давай я сама сошью. Нет проблем, купили в магазине "Ткани", что на Ленина, отрез, и в один день она мне штаны и соорудила. Из ткани производства того самого завода, который развалился, едва началась свободная конкуренция, читай (по Лимону), из очень плохой ткани. 

   Но вот что странно: штаны получились красивые, хорошо сидящие по фигуре и очень прочные. Носил я их как повседневные несколько лет, пока однажды случайно не прожёг внизу на штанине дырку, после чего они перешли в рабочие, на дачу там, или в гараж. Затем они легли на полку, там малёк полежали, а полгода назад снова вышли в свет, теперь я их на работе ношу. Они и сейчас на мне, смотрите на превьюшке, только в поясе чуть узки стали, да бегунок на молнии износился, так и норовит расстегнуться.

   А почему это ты на работе носишь домашние брюки, удивятся люди, разве ОЭМК не обеспечивает спецодеждой? Обеспечивает, да. Сшитой из современной синтетической ткани, по новейшим выкройкам, разработанным учёными модельерами с учётом всех тонкостей логистики, анатомии и выплавки электричества... то есть выработки стали... то есть всех новинок портняжного искусства, вплоть до сшивания тканей ультразвуком. С красивой эмблемой ОЭМК на грудном кармане.

   Вот только не выдержала эта спецодежда испытания временем. Не прошло и полгода, как новейшая, научно обоснованная ткань взяла да и порвалась. Да ещё и не по шву, а рядом с ним. Достаточно оказалось пару раз резко присесть, и в паху затрещало, появилась прореха. Я кой-как вручную зашил этот срам, но не помогло - прореха увеличивалась с каждым приседанием. Когда всей бригаде стало видно, какие трусы я ношу, я зашвырнул эти штаны и привёз из дома старые, проверенные. Их стаж на производстве тоже уже полгода, но вот с ними ничего, ничегошеньки не происходит, только пачкаются. Ну, тут уж ничего не поделаешь, не в банке работаю, в металлургии.

   Вот вам простой пример качественной работы и текстильщиков, и портнихи. Безо всякой логистики и научных разработок моя жена сшила красивые, модные на тот момент, удобные и очень прочные штаны. А почему? Не догадываетесь? Во-первых, над ней не довлел план - сшей за день столько-то и не меньше, во-вторых и в-главных, потребитель её продукции был рядом, вот он - любимый супруг. Сшила бы плохо - носить не стал, и тортик бы не купил.    Вот, собственно и всё, и никаких вам научных инноваций. Вся суть качественного производства ТНП в этом и состоит: пока потребитель не купит твою продукцию, ты не купишь тортика, то бишь, не получишь зарплату. А ультразвук и Зингер - это просто для массовости, качество от них не зависит, даже с ультразвуковой швейной машинкой можно такого напортачить...

 

 

  Ахан Тигирей,  специально для Кавиком.

Добавить комментарий
 
+1
34
-1
 
Просмотров 3830 Комментариев 133
Комментарии (133)
2 декабря 2014, 09:31 #

это, конечно, не открытие, что конвейерное производство значительно уступает "домашнему."...

что вы хотели сказать в общем?)

 
+1
6
-1
 
2 декабря 2014, 09:41 #

что вы хотели сказать в общем?)  

Так и сказал бы, что ...... , а то: штаны, штаны)))

 
+1
6
-1
 
2 декабря 2014, 12:05 #

Боже мой, бабы, да что вы такие... своеобразно мыслящие, скажем так! Кто вам сказал, что конвейерное производство уступает домашнему? А что я хотел сказать в общем - перечитайте последний абзац.

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2014, 12:07 #

ну понятно) как обычно у вас)))

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2014, 12:52 #

Ахан, почему конвеерный мерс уступает по всем параметрам не конвеерному РР)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 12:55 #

Понятия не имею! Но вот у меня к вам предложение: давайте я вам "не конвеерно", вручную, сошью джинсы и мы их сравним с самыми что ни на есть"конвеерными" из Китая. И если китайские окажутся лучше, то вы мне пару тыщ платите, а коли хуже моих - то я вам. Идёт?

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2014, 13:03 #

Ахан, я ещё и шить умею, так что не стоит искушать судьбу;-(

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2014, 13:31 #

Как одним словом назвать мачо, плиточника, автомастера, модельера, аналитика по любым вопросам? Просто Костян)

 
+1
27
-1
 
2 декабря 2014, 13:41 #

И вышивать умею) Быбушка и тому и другому научила. Кстати модельером я не являюсь. В 100 пятьсотый раз говорю "не умеет тот, кто не хочет".

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2014, 13:45 #

У бап ты должОн быть нарасхват!

 
+1
5
-1
 
2 декабря 2014, 13:47 #

Я и так не жалуюсь, только моя бап загрызёт)))

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2014, 09:02 #

Хоть бы раз свою работу показал! Ну хоть одну единственную.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2014, 16:55 #

Всё руки не доходятВроде есть чем похвастаться, а сфоткать забываю)

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 09:08 #

Ну ты прям на всё отговорки находишь!

 
+1
2
-1
 
4 декабря 2014, 09:23 #

Реальный факт.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 23:05 #

Как одним словом назвать мачо, плиточника, автомастера, модельера, аналитика по любым вопросам? 

Пиноккио? Мюнгаузен? Врунгель? Кашпировский? Троцкий?

 
+1
3
-1
 
2 декабря 2014, 23:21 #

Нашему специалисту есть куда расти и направление вы подсказали.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2014, 08:44 #

Пиноккио + Мюнгаузен + Врунгель + Кашпировский + Троцкий  

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2014, 09:03 #

Пиноккио + Мюнгаузен + Врунгель + Кашпировский + Троцкий

И это всего лишь 1% от , а может даже 0,1%

 
+1
10
-1
 
3 декабря 2014, 12:45 #

Ахана на нас нет. ) В имени барона пропустил "х" - Мюнхгаузен на самом деле. Ну всё, думаю. Теперча кажный по темечку тюкнет, а Ахан, поди, презрительно прищурится и вздохнёт опосля. Ан нет! Усе повторили. )

 
+1
3
-1
 
3 декабря 2014, 13:24 #

У меня по-русскому трояк был. Мне простительно.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2014, 09:01 #

Но вот у меня к вам предложение: давайте я вам "не конвеерно", вручную, сошью джинсы 

Ахан! Я согласен! Только я даже их сравнивать не буду, а заплачу сколько скажешь (в пределах размного). ОК? 

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2014, 10:30 #

Чуев, что за мазохизм? Я-то ведь, в отличие от Акселя шить не умею!

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2014, 13:23 #

Шо не видать мне джинсов ручной работы, как своих ушей?:-[

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2014, 14:26 #

Способы увидеть собственные уши:

1. Оптический: посмотреться в зеркало;

2. Фотографический: Алисааа вам в помощь;

3. Хирургический: отрезать уши и рассмотреть их держа в руках;

4. Эзотерический: путем трехдневных медитаций выйти в астрал и глянуть на своё физическое тело со стороны;

5. Химический: ЛСД позволяет увидеть что угодно;

6. Психический: если выпучить глаза как следует, уши видно;

7. Психологический: если долго повторять фразу "я вижу свои уши", вы их наверняка увидите;

8. Темпоральный: со временем сами отвалятся, тогда и рассмотрите;

9. Романтический: в глазах любимой;

10. Водительский: почаще рискуйте - обязательно увидите;

11. По Энштейну: просто поверните время вспять и встретьтесь с самим собой;

12. По Монте-Кристо: протиснитесь через узкую решётку и рассмотрите на прутьях оставленные уши;

13. По Брайлю: щупайте уши, пока в сознании не появится их объёмная модель;

14. Метод летучей мышки: ночью в темноте громко щёлкайте, ожидая эхолакационного отклика. Обязательно кто-нить подойдет и даст в ухо. Если ухо увеличится достаточно - вы его увидите. Если нет - продолжайте эхолокацию. 

 

 

 
+1
33
-1
 
4 декабря 2014, 09:08 #

Доброта твоя не имеет границ! Она распростроняется еще дальше, чем линия горизонта в тундре.:-[

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 10:19 #

  И чо? Я вот уже лет восемь таскаю камуфляж армейский - и на охоту по кустам да буеракам, и на рыбалку. И под дождём побывал, и под снегом. Выцвел и воротник протёрся малость, а так вполне гож для дальнейшей эксплуатации.


  А знаете как его шьют? Выкройки делаются под прессом. Сразу стопку слоёв может пятьдесят резаком шлёп! Тут же на машинках (не на "Чайках-132!") сшили, обметали, пуговицы пришили - и на фронт!


  Вот пуговицы пришлось сразу перешивать, да. Туточки недоработка.


  А то, что на ОЭМК снабженцы спецодежду хреновую заказывают... Пипл хавает, так почему бы и не заказать подешёвочке у каких-нибудь проходимцев? Поставьте вопрос ребром, доколе, дескать, хе-хе...

 
+1
9
-1
 
2 декабря 2014, 10:53 #

на ОЭМК снабженцы спецодежду хреновую заказывают

Вот, вот. Нормальная спецуха годами служит и хоть бы хны, может они бумажную заказывают? 

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 11:29 #

А то, что на ОЭМК снабженцы спецодежду хреновую заказывают...


Это не только на ОЭМК, помоему много где так, нам на работе выдаётся два комплекта спецухи, комплект энцифалитки и комплект комбеза с курткой, энцифалитка ещё нормальная а комбез после двух трёх "неудачных" приседаний рвётся в паху и всегда не по шву, нитки блин крепче ткани и это не первый год и не у меня одного.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 11:44 #

Не везёт вам. Отцу выдают спецуху раз в два года, дак я потом в старой ещё работаю, ни разу не рвалась, хотя плиточный клей очень едкая штука. 

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 11:50 #

Энцифалитка хорошая вот только тож синтетика голимая летом невозможно ходить как в парилке а вот весной и осенью красота

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 12:02 #

Хоть летом, хоть зимой норм. Синтетика-не синтетика не знаю, но служит отлично.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 21:32 #

В который раз убеждаюсь, что вы живете в ккакой-то параллельной реальности... Какая же это едкая штука - плиточный клей ? Что же в нем такого едкого, что он не съел мои старые шорты из обычного льна ?

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2014, 16:47 #

Вы один раз плитку укладывали? поработайте професссионально, пипец рукам будет(если без перчаток). Ну это когда с Марса прилетите.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2014, 20:05 #

професссионально...

без перчаток


 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 07:51 #

В перчатках не удобно.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 21:59 #

Самому-то приходилось хоть что-нибудь делать руками ? Пипец рукам с плиткой решается обычным кремом для рук в первые дней 5, а потом уже похрену, руки привыкают, это быстро получается. Мой отец спокойно жало раскаленного паяльника чистил пальцами - это к слову о работе "профессионально" - он всю свою жизнь ремонтировал электронику - телеки, магнитолы и прочее...

 
+1
5
-1
 
6 декабря 2014, 09:49 #

Самому-то приходилось хоть что-нибудь делать руками ? 

Лет 7-8 работаю плиточником. Крем помагает, но на нём разоришся. Проще ёмкость с чистой водой рядом. 

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2014, 00:48 #

Лет 7-8 работаю плиточником. Крем помагает, но на нём разоришся. Проще ёмкость с чистой водой рядом.

Херею просто - Вы таки за еду что ли 7-8  лет работаете ? Крем за 50 рублей тюбик -это разорение ? Кстати, емкость с водой это вообще хрень - при работе с цементосодержащими смесями руки сушит еще сильнее.

 
+1
1
-1
 
7 декабря 2014, 16:38 #

при работе с цементосодержащими смесями руки сушит еще сильнее.

Сухая тряпочка в помощ. К тому-же, когда руки в клее(цементе), это мешает. 

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 17:15 #

да если спецовки домой таскать и на дачу, а потом в них работать, то конечно нитки будут не такими

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 17:17 #

Тааааак. Пошли заинтересованные люди с комбината, которые участвуют в закупке спецовки...Побежал за попкорном)

 
+1
5
-1
 
2 декабря 2014, 10:40 #

В свое время я работал со снабженцами над этм вопросом. Началось все с ботинок, прокленных и закончилось спецодеждой. Подошвы отлетали на один раз, а тряпка уже тогда была синтетической, читай, все было дешевым. Тогда профсоюз еще что-то значил и забил тревогу. Понятно, среди поставщиков всяких халтурщиков хватает, а тут громадные заказы. Стоит  побороться! Вот и боролись предлагая дешевизну. Помните "Не гонялся бы ты поп за дешевизной"...Тогда, при Алексее Алексеевиче Угарове удалось поломать схему снабжения. Но она всплыла в который раз и была благополучно замята в связи с аварией в отделении металлизации. Тогда на реформере от пламени пострадали два газовщики. Синтетика в момент поплавилась и отодрать ее от живого мяса, сами представляете каково. И снова тихо-молча стали менять синтетику на х/б, что, понятно, дороже. 

Ахану это лучше известно, чем мне, мог бы и рассказать.

 
+1
7
-1
 
2 декабря 2014, 11:33 #

А почему это ты на работе носишь домашние брюки


Работал на ЛГОКе году в 2005 наверное, и одна геологиня носила в карьере спецуху ГБЖ, красный комбинезон и куртку, и вот однажды вызвал её начальник на ковёр и сказал: ты где работаешь на ГБЖ или в карьере, вот перейдёшь на ГБЖ носи сколько влезешь, а тут одевай то что выдают на складе...

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 11:47 #

Хрень, "перебить" шильдик полчаса дел, ну и пару сотен р.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 11:49 #

Цвет разный, на ГБЖ была красная и комбез на всём остальном комбинате тёмно синяя и ортдельно штаны и куртка

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 11:56 #

На ГБЖ разные службы тоже носили спецовку разного цвета.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 12:02 #

Ну суть в том что на ГБЖ отличалась спецуха от остального комбината

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 12:01 #

Дак главное, что написано(родственники на ЛГОКе работали)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 11:47 #

носила в карьере спецуху ГБЖ

Голимая синтетика. Зимой в ней холодно, летом жарко.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 11:51 #

Ну ей нравилось, она так возмущалась, что ей запретили носить 

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 13:53 #

Короче Ахан носит сшитые по фигуре из специально подобранной ткани брюки со спецодеждой, непонятно кем сделанной. И?

Я вот купил свитер в магазине несколько лет назад. До сих пор ношу. Что это доказывает? 

 
+1
5
-1
 
2 декабря 2014, 14:34 #

возьмем обычный конвеерный процессор core i7-3770k. жду местных кулибиных, которые спаяют сами дабы мы сравнили где качество лучше.

 

ладно, в топку технику. кожаные ботинки. за сколько местный мастер их сошьет дабы мы могли оценить разницу. но не так, что бы по блату и на спор. а так, что бы потом можно было ему заказать на семью, знакомых и т.п. то есть реальную цену, за которые он согласен работать. лапти не предлагать ввиду климатических условий.

 

вы тут рассказываете про штаны. но мы то понимаем, что не штанами едиными. еще бы трусы предложили семейные или варежку-прихватку.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 15:40 #

Ещё один из тех,  кому расстрелы не повредили...

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 16:36 #

конечно, вы правы. 95% идиоты, и один вы в белом пальто.


пошитые штаны ярко доказывают, что не нужны целые отрасли.

Безо всякой логистики и научных разработок

мы проживем. ведь у ахана жена может сшить штаны.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 16:44 #

Ну никак не повредили...

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 10:45 #

вам бы, наверное, не повредило бы даже падение в младенчестве головой вниз.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 11:01 #

Вы знаете, не повредило! Правда, не в младенчестве, а в детстве, но было. И с каруселей улетал, и с обрыва меня сталкивали. Я вообще не понимаю, как можно вырасти нормальным человеком, не получивши хотя бы раз качелями по голове.

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2014, 14:51 #

Оч. хороша во всех смыслах спецуха америкосовская. ( проверено на практике)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 15:14 #

Вот только не выдержала эта спецодежда испытания временем.

Да, да, Так и скажите - разожрался с годами, а то "ткань плохая..., испытание временем"

 
+1
10
-1
 
2 декабря 2014, 15:41 #

Мария +100500. 

Ахан, это к Вам отношения не имеет.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 16:37 #

но если бы он разожрался, то старые штаны тоже лопнули бы.... (раптор.jpg)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 16:41 #

Безо всякой логистики и научных разработок моя жена сшила красивые, модные на тот момент, удобные и очень прочные штаны. А почему?


А потому что с любовью!)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 16:49 #

Вы такая романтичная)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 22:06 #

Может быть-может быть! ))

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2014, 16:47 #

Из ткани производства того самого завода, который развалился, едва началась свободная конкуренция, читай (по Лимону),

Мои посты читали задницей? А это, кстати, к слову о ресурсах. Ткань вполне хороша, но себестоимость ее производства... А она зависит, например, от стоимости электроэнергии:-D

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 16:56 #

Вы да аксель - суперспецы во всём, хотя аксель покруче будет. А вы шить умеете?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 16:58 #

Опять от темы уходите? Кстати, я оказался прав. У вас есть личный портной.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 17:07 #

Кстати, вы оказались не правы. Жена уже много лет не шьёт.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 17:10 #

Но шила. То есть какая-то часть вещей у вас сшита не промышленным способом.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 17:16 #

Допустим. Пара свитеров да шерстяные носки домашней вязки. И что это доказывает?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 17:47 #

Еще брюки не забудем.

И что это доказывает?

Собственно как и ваша статья - ничего. Кстати, а какой процент вещей, пошитых промышленным способом, оказался плохого качества?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 20:25 #

А вот вчера напротив моего окна целый день сидела ворона. И это тоже ничего не доказывает.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 19:19 #

Судя по вашей логике, раз жена уже 10 лет не шьет, вы ходите голым. Или все же носите поганую одежду сщитую , страшно сказать, деталями машин?

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2014, 20:26 #

"поганую одежду, сщитую, страшно сказать, деталями машин"

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 19:04 #

Что-то, Ахан, вы перевернули все с ног на голову. Вопрос был в том какие научные разработки нужны, чтобы обеспечить качественный пошив. И тут же ловко доказали, что если нет цели освоить массовое производство, то никакие разработки не нужны. Правда, жена ваша навряд ли вручную их шила, а все же на машинке, но это опустим. 


Только в данном случае пример со штанами не совсем корректный. Вы сравнили вещь ручной выделки с китайским массовым производством (скорее всего). Сомневаюсь, что ваша роба сшита ультразвуком. Кстати, то, что порвалась именно ткань а не шов, говорит таки о качественном производстве и некачесвтенном сырье ;)

 
+1
10
-1
 
2 декабря 2014, 19:20 #

Автор, а что же  вы со штанов то начали, начинали бы уж сразу с выращивания хлопка,  пряжи...

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 19:41 #

Жена такое не сошьет. Видео в защиту технологий )


 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 19:45 #

Не открывается

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 19:50 #

http://youtu.be/sAuS9GzPGyU

 
+1
2
-1
 
2 декабря 2014, 19:57 #

В чьём-то жж я это уже видел)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 20:14 #

В чьем?)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 20:20 #

Не знаю, но точно видел вчера)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 21:45 #

О боже, мы читаем один и тот же ЖЖ! Как теперь с этим жить? )

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 21:47 #

Что за жж?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 21:55 #

Это знает ваш поклонник)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 22:03 #
Он куда-то пропал(
 
+1
5
-1
 
2 декабря 2014, 22:05 #

Жалобу в металинвест накатал  и залёг на дно)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 22:08 #

Если этого видео не было в твоем жж, то мы читаем не твой жж )

 
+1
5
-1
 
2 декабря 2014, 22:11 #

Я сто лет не веду свой жж, поэтому не в курсе, что там происходит. А видео не отображается и поэтому я спрашиваю, где могу его посмотреть)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 22:23 #

на ютубе )

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 22:27 #

Ну-ну, с этого момента, сударь, мы разошлись, как в море корабли!

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 22:46 #

Барышня, помилуйте, я эту песню уже который год слышу ) Давайте уже клясться на крови!

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2014, 06:43 #

Это очень сильная клятва!

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2014, 20:02 #

боитесь опять сорваться?)

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2014, 20:35 #

Юноша, я с вами общаюсь только посредством кавикома)

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2014, 21:13 #

За юношу - мерси!

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2014, 21:27 #

Хм, а что не так? Бодр, активен, свеж!

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2014, 22:20 #

И чего вы расходитесь с таким мужчиной? ))

 
+1
5
-1
 
4 декабря 2014, 07:50 #

Ах, ты ж, мой мимими...

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 22:24 #

Я читаю чужие жж исключительно с целью просмотра роликов о новых изобретениях. А в вашем жж есть интересное видео о новых технологиях?)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 22:28 #

Еще один раздражитель.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 23:05 #

Я или видео?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 20:40 #

У меня супруга тоже шила, а теперь не шьёт, не выгодно, люди не хотят платить за работу, для себя выгодно вот это платье:

image

обошлось в 1500р по материалу, ну и время на работу, за эти деньги такое платье не купить

 
+1
13
-1
 
3 декабря 2014, 09:18 #

Не знаю, не знаю... Я в своё время сделал два шкафа-купе в хате. Делал их впервый раз в жизни. Получилось хорошо, хотя кое какие огрехи были, но их знакомых никто не замечал. Вот недавно закончил еще один шкаф-купе. Получилось на отлично.

Но главное почти раза в три дешевле, чем предлагали фирмачи.


P.S. Не стоит нам забывать историю. Во времена НЭПа экономика СССР именно из-за того и поднялась, что людям разрешили продавать плоды своих трудов. А когда поднакопяться деньги, тогда можно затеять что-то и более наукоёмкое. В качестве примера Китай вам всем в помощь.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 19:40 #

Очень уж мне эта девочка тебя напоминает

 
+1
4
-1
 
4 декабря 2014, 21:49 #

Сам сижу и гадаю, с чего бы это

 
+1
4
-1
 
2 декабря 2014, 20:46 #

Нет проблем, купили в магазине "Ткани", что на Ленина, отрез, и в один день она мне штаны и соорудила.

Ткань по Ахану на заводе была соткана из воздуха и в магазин перенеслась по воздуху:-D

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 20:56 #

Лимон, вы не думали сменить ник? Вам бы очень подошли, скажем, баран или дуб...

 
+1
5
-1
 
2 декабря 2014, 21:01 #

Ну ладно. Не по воздуху, а на лошадях в тюках привезли. Ведь зачем выдумывать автомобиль, когда есть лошади?:-D


Или что-то не так? Хотя по вашей же логике ваша жена должна была ткань не покупать, а сама спрясти. Пряли же раньше и ничего:-D

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 21:05 #

Боюсь, таким макаром, вокруг вас вырастет целый лес , около которого будет пастись нехилое стадо парнокопытных.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 21:06 #

В ЭСПЦ один погроммист накатал в Металлинвест телегу, мол воруют и приписывают. И начали мастеров дергать в местный "ОБЭП". Кто-нить в курсе события?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 21:32 #

Есть один человек....

 
+1
5
-1
 
2 декабря 2014, 22:46 #

Всё действительно настолько плохо?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 21:46 #

о_0

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2014, 18:13 #

Да.. сейчас шороху наведут из-за таких вот «программистов»

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2014, 18:15 #

 

 

 

И правильно, нечего воровать, на своих сотоварищах наживаться

 

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2014, 20:07 #

чо украли то, кусок кода?

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2014, 22:25 #

У нас на работе програмер сделал круче, залез в 1с поставил себе максимальный северный коэффициент и каждый месяц прибавлял по 10тыр к з.п. всё это длилось почти год, и длилось бы дольше, если бы этот умник не перевёл себе на счё полтора ляма, его тут же хлопнули, полтора ляма он вернул, остальное простили и дело замяли, так как весь отдел информационной безопасности прощлёпал,ну отдел спасли, программиста уволили по собственному. короче хэппи энд

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2014, 11:55 #

А это вы у мастеров спросите. Уверен, у всех у них до сих пор кислые лица.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 23:21 #

Ахан, вот и вы, последний адепт грамматики, туда же. Точку в заголовке с 30-х годов прошлого века не ставят. Это ж как "тся" и "ться"  в слове "мыльниться", только точка. )

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 23:27 #

Вот Ахан, я же предупреждал тебя! 

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 23:44 #

Виноват! Что есть, то есть, виноват. Исправлюсь.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2014, 08:58 #

Сшила бы плохо - носить не стал, и тортик бы не купил.

А еще бы морду набил...

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 09:50 #

Ой, мое бурное воображение нарисовало мне картину как Ахан с голым попам бегает по ОЭМК А если серьезно, то сейчас производители любой продукции не заинтересованы в ее долговечности, будь то машины, электронника или вещи, будешь пользоваться годами не пойдешь за новым:-)

 
+1
11
-1
 
4 декабря 2014, 10:58 #

И программисты не очень заинтересованы, чтобы код работал правильно... А то ведь если не будет доработок, то и хлеба тоже не будет. А ведь так хочется еще и икорки и явно не кабачковой.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 11:22 #

Ну не знаю как там у московских прогов, а мне выгодно чтоб все работало, если много ошибок и звонков значит профессионализм специалиста резко снижается:-)

 
+1
9
-1
 
4 декабря 2014, 11:54 #

. Я тебе не про те ошибки гутарю. Везде есть нюанс!

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 11:03 #

Поночка, вы меня прямо в краску вгоняете. А ваше бурное воображение не... кгхм... ну, ладно, не будем принародно...

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 11:19 #

Ой, теперь и вы меня в краску вгоняете:-[ чего там с моим воображением не так?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии