Новый Год (начало) праздник всеобщего пьянства

добавить в избранное
Новый Год (начало) праздник всеобщего пьянства
12 декабря 2014, 08:53, motorazor

 Сейчас буду покушаться на святое, на Новый Год. Сегодня будет жесткий текст. Пока еще можно, пока еще до праздника далеко. Дальше будет предпраздничное настроение и портить его такими тестами - не хорошо. Но пока еще можно.

 

 

Не подумайте, я не ханжа и очень люблю этот праздник. Мурашки от ощущения новизны, волшебства и непонятного с детства таинства. Пушистый белый снег, яркая подсветка города, нарядные елки, переливающиеся, мигающие,  словно космические корабли. Запах мандаринов, бой курантов и момент, когда хочется понять, что же произошло с этим миром, в ту самую минуту, когда стрелки часов миновали цифру 12. Это тот Новый Год, который мы помним с детства, праздник бьющегося в волнении сердца, подарков, улыбок и елок.

Тогда в чем состоит мое покушение на этот праздник?

 

   Беда в том, что уже через три недели, вся страна начнет усиленно спиваться. С утра до вечера и с вечера до утра и так 10 дней подряд. Наплевав на весь мир и себя в нем. Новый год – это праздник легализованного употребления алкоголя. Так уж получается, что у доброй половины жителей нашей страны, вся радость этого праздника кроется в количестве выпитого. Редко, в какие семьи Новый Год приходит  без алкоголя, чуть больше семей, где ограничиваются    бутылкой шампанского в ночь на первое января. А в основном, страна   бухает.  Алкоголь - делает Новый Год.   Вот как обычно это происходит.

 

 Все начинаются с веселых проводов старого года. Естественно, под рюмочку.  Народ  добирается до еды  - это последний ужин в уходящем году и нужно безжалостно набить ненасытную утробу. Салаты, заливное, нарезка, горячее проваливается без остановки, огромной пищевой горкой откладываясь в желудке. Глубокий вдох, расслабленный ремень и вновь за вилку. Еда запивается большими дозами алкоголя. Глаза начинают блестеть, а настроение повышается пропорционально градусу. Душа требует праздника и она его получит. 


К  24 часам появляется ощущение крыльев за спиной. Эти крылья пока не позволяют взлететь, но уже чешутся.  Будущую речь президента – народ знает  наизусть, но все равно слушает, ведь это сигнал к неконтролируемому веселью.   Бутылки с шампанским наготове. Бенгальские огни зажаты в руке. Бой курантов и хлопок пробки о потолок, крики  «С новым Годом», оповещают, что Новый Год вступил в свои права.   Сразу  после выпитого бокала шампанского в честь наступившего Нового Года, начинаются безудержные танцы. Люди пытаются утрамбовать содержания желудков. Стот холодных и горячих закусок. Не иссякает и алкоголь. Появляются все новые и новые бутылки – водка, коньяк, вино, абсент, виски, текила, пиво. Выпитое спиртное растормаживает сознание, направляя всю фантазию в дурь. Приход дури означает, что праздник удается на славу. Благодаря этой дури и раскрепостившейся фантазии, танцы становятся веселее, танцующие выполняют высокохудожественные «па», которым позавидовал бы любой цирк.  Вот теперь, крылья позволяют взлететь. Полет короткий, но яркий. Сначала встать самому, потом поднять елку. Все гости радуются этому событию, снимают на телефоны,  на утро вся страна знала узнает своих героев.

 

Единственный, кто не поддается всеобщей эйфории – это кот.  С ледяным спокойствием тырит рыбу со стола  и   колбасу  тоже. Подцепить лапой, понюхать и уронить на пол. Посмотреть, как упал кусок облизнуться  и подцепить когтей другой. Праздник же, гулять -  так гулять. Главное, чтобы никто на хвост не наступил.

 

Очередное приглашение за стол, ковыряние вилкой в салате и опрокидывание очередной рюмки. Вилка с салатом - рюмка, вилка – рюмка, вилка-рюмка. Вновь танцы, слегка качающийся пол, переходящий в потолок. Опять стол, разговоры, какими  красивыми   стали женщины. С каждой прожитой минутой, становятся еще красивее.  Опять танцы, уже медленные, уже с чужой женой. Чужая жена, тоже красивая и так призывно прижимается. Мозг взрывают цветные фантазии, яркие и красочные, как новогодняя елка. Фантазиям - не дает разгореться очередной поход к столу. Кто-то говорит, что надо идти на елку.  Иди не хочет никто, но все делают вид, что  это тот самый момент, ради которого затевался праздник. Страна собираются и прихватив с собой бутылки и закуску вереницей выползает на улицу. Без бутылок на елку ходят только предатели Родины.  


На елке толпы людей, шатаются в ожидании салюта.   Вообще, новогодняя ночь делится на «До салюта» и на «после салюта». «До салюта» -   когда костюм строг, галстук аккуратно завязан красивым узлом, мужчины галантны, женщины восхитительны. По телевизору больше говорят, чем поют. «После салюта»  -  пиджак свисает со спинки стула, одним рукавом вытирая пол, галстук регулярно окунается в салат, а узел расположен возле пупка. В этот момент некоторые мужчины, стоя на коленях, требуют у елочки, чтобы она зажглась, а женщины - зажигают сами, исполняя танцы с элементами стриптиза . По телевизору уже больше танцуют, чем поют.

Но еще есть сам салют, во время которого, нужно орать «ура», свистеть и поднимать руки вверх.

 

-Урааааааа 


 И обязательно выпить. Хотя уже не очень и лезет. Уже булькает в горле. Но не выпить под салют -грех. Последние залпы – это собственно то, ради чего все собрались. Я вообще не понимаю, зачем делать салют таким длинным, сделать  три последних залпа и   все. Но салют долбит 20 минут одинаковыми вспышками огней. Не смотря на его продолжительность, людям мало одного  салюта на всех, каждый хочет свой собственный. Взрывается пиротехника, прихваченная с собой, тут и там взмывают в небо ракеты. Льется музыка и водка. Праздник. Но,  пора домой. Дома  ждет еда и выпивка.  Традиция такова, пока в бутылке что-то есть - праздник не закончен.  

  

К пяти часам утра, наступает время всемирного уважения друг к другу. Самые стойкие продолжают танцевать, часть гостей покидает приветливую обитель. Другая часть укладывается там, где сидит. Кто –то пытается петь.    Кто-то – бить.  Идилия. Через час, страна постепенно погружается в пьяный сон.

 

В каждом конкретном случае, картина праздника  будет разной. Но в целом, усреднено, она будет напоминать изложенное выше. Однако – это не все.

 

Пьянка, будет длиться еще несколько дней. Вытягивая здоровье и содержимое кошельков.  Страна погрузится в алкогольную эйфорию. Забудется курс доллара и цены на нефть, перестанет иметь значение внешняя и внутренняя политика. Затуманенный алкоголем мозг, будет требовать развлечений и удовольствий, простых и понятных, как бутылка водки. Телевидение довершит работу, чередой бесконечных сериалов и программ с юмором ниже пояса. Миллионы литров спиртного исчезнут из магазинов. На их месте появятся другие товары с ценами, гораздо выше, чем были еще месяц назад. Страна этого сразу не заметит, страна будет праздновать, ей не до размышлений. Главное утолить голод по веселью. Безудержное веселье, сдобренное литрами спиртного создаст ощущение благополучия.

Наступившее Рождество, прокатится по стране новыми застольями. Если бы мы так верили в бога, как мы пьем.  Длинная новогодняя неделя завершится тяжелым похмельем и осознанием пустоты и бесцельности проведенного времени. Не у всех и не всегда. Но это лишь исключение, подтверждающее правило

 

А потом страна пойдет на работу, подсчитывая убытки от вынужденного безделья. Страна вновь ощутит всю безысходность наступившего времени. Кто-то так и не выйдет из запоя, кто-то умрет от обострившихся на почве пьянки болезней, некоторые потеряют семью и работу, но это все мелочи, по сравнению с прошедшими днями огульного веселья.

 

И будет так.

 

Мotorazor, для kavicom. Хороших выходных.

Добавить комментарий
 
+1
20
-1
 
Просмотров 1948 Комментариев 328
Комментарии (328)
12 декабря 2014, 09:03 #

Пьянство! Праздник у нас-это пьянство,
Единствнное наше постоянство,
Праздник не может быть без пьянства!
Бухает и дворянство и Крестьянство,
Праздник не может быть без пьянства

А в новый год особенно-о!


©Магазинчик Бо

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 10:01 #

Новый год – это праздник легализованного употребления алкоголя. 

Врачи говорят - организму алкоголь необходим  КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Другое дело доза. А в Новый Год всегда гораздо больше затрат приходится на продукты, бутерброды с икоркой - это традиция.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 10:06 #

При нонешней ситуации скоро традицией станет кусок хлеба с кабачковой икрой.

 
+1
2
-1
 
18 декабря 2014, 10:46 #

ды ладно ты, неужто уже по миру пошел?

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2014, 10:47 #

Типун тебе на язык.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 10:04 #

 Беда в том, что уже через три недели, вся страна начнет усиленно спиваться. С утра до вечера и с вечера до утра и так 10 дней подряд. 

Дай людям хоть раз в году отвести душу! Я вот например снова накуплю хурмы.

 
+1
2
-1
 
12 декабря 2014, 10:08 #

Дай людям хоть раз в году отвести душу! Я вот например снова накуплю хурмы

 В Москве такая дорогая хурма???

 
+1
6
-1
 
12 декабря 2014, 10:45 #

Что значит дорогая? Во всяком случае точно дешевле, чем у вас.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 17:48 #

Неееее  она вяжет у них сильно.....А Чуев ее наестся и дома тишииинааааааа.На работу не надо идти....

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 10:14 #

Наберёшь хурмы, и подгребай в Оскол, мы ей тут быстро применение найдём:-P

 
+1
10
-1
 
12 декабря 2014, 10:44 #

Это теперь так называется?!:-[

Ну зато не спалилась.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 10:45 #

)) Ещё бы! 

 
+1
1
-1
 
12 декабря 2014, 17:49 #

Где то про дашь не дашь речь шла....

За хурму клеится?

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 18:41 #

)) Вы явно неравнодушны к моему нику. Чем обязана, котик?)

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 18:42 #

Я вообще на женщин падкий


 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 18:49 #

Кто вас в этом убедил? Где этот паршивец?

 
+1
6
-1
 
12 декабря 2014, 10:17 #

Я вот например снова накуплю хурмы.


Много не ешьте а то рот свяжет говорить не сможете

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2014, 10:43 #

Хурму надо брать сорта "Королёк", тогда такой хрени точно не будет.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 10:48 #

Та что с косточками самая лучшая

 
+1
1
-1
 
12 декабря 2014, 10:18 #

Будущую речь президента – народ знает  наизусть, но все равно слушает, ведь это сигнал к неконтролируемому веселью.   Бутылки с шампанским наготове. Бенгальские огни зажаты в руке. Бой курантов и хлопок пробки о потолок, крики  «С новым Годом», оповещают, что Новый Год вступил в свои права. 

Тут кроется подвох. Достаточно попереключать каналы и посмотреть на настоящие часы и откроется страшная тайна - бой курантов по телевизору мягко говоря не всегда совпадает с реальным началом нового часа))

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2014, 10:47 #

Бой курантов и хлопок пробки о потолок

Так делает только быдло. 

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 13:33 #

Быдло редко пьет шампанское)

А мне нравится - пробка улетает и ищут ее потом - ну весело же. Маленький салют такой - почему бы и нет)

 
+1
2
-1
 
12 декабря 2014, 13:53 #

Пробка вылетае, ставит кому-нибудь "фонарь", разбивает люстру и т.д. 

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 13:55 #

Ну! Здорово! Веселуха)

 
+1
12
-1
 
12 декабря 2014, 13:55 #

ставит кому-нибудь "фонарь", разбивает люстру и т.д. 

Вы часто такое наблюдали? я нет

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 13:57 #

Наблюдал лично, когда был в гостях. Порядок правдо перепутал: плафон люстры(разбит), рекашет от потолка и в глаз товарищу. Фонарь получился живописный!

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 14:11 #

Ну хоть есть что вспомнить, а то и не заметили бы того нового года)

 
+1
3
-1
 
12 декабря 2014, 14:53 #

Да там и без этого было, что вспомнить.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 14:43 #

"Наблюдал лично, когда был в гостях." - жаль фоток не осталось...))

 
+1
12
-1
 
12 декабря 2014, 14:52 #

Фото есть, в фотоальбоме.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 14:53 #

Выложи.

 
+1
-1
-1
 
12 декабря 2014, 14:54 #

Фотография в Дэ-Вэ-Дэ рум не влезет, да и не прочитается0

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 14:58 #

На плёнку фоткал, да и фотоаппарат до сих пор живой)

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 15:07 #

Да понял я, братан, понял. Береги себя, я на сайт захожу исключительно твои перлы почитать))

 
+1
10
-1
 
12 декабря 2014, 15:13 #

Боженька, скажи, когда у  всё "слава богу" будет?:-[

 
+1
1
-1
 
12 декабря 2014, 15:18 #

Писатель пропадает  - вот брехун так брехун)

 
+1
3
-1
 
12 декабря 2014, 15:54 #

Боженька, скажи, когда Чуев, в каждой дупе затычкой, быть перестанет.;-(

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 19:26 #

 в одной из тем говорил:

Табурет, фотоаппарат и руки с успехом заменяют сканер.

 
+1
10
-1
 
12 декабря 2014, 19:32 #

Я не у себя дома.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 19:36 #

Костя, ты минусишь похлеще Алексея)))

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2014, 19:45 #

Моё терпенье не резиновое.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 19:46 #

Зато надежное, как все резиновые изделия))

 
+1
9
-1
 
12 декабря 2014, 20:39 #

Начинается, я не дома, телефон без камеры и вообще мыши фотку съели ))

 
+1
4
-1
 
12 декабря 2014, 20:52 #

Я у себя бываю раз, иногда два в неделю.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 20:57 #

Не дома это я, а вы дома))

 
+1
2
-1
 
12 декабря 2014, 20:59 #

Угу, в какрм-то роде дома, но фото с собой нет. Они в другом "дома"

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 16:35 #

Аксель, расскажите, как ваша канарейка ворону заклевала...

 
+1
11
-1
 
12 декабря 2014, 17:17 #

А давай поспорим, я беру бутылку шампанского встряхиваю и освобождаю крышку. Горлышко будет направлино вам в глаз. Спорим на две бутылки шампанского, что у вас будет "фанарь". Запишу на видео и выложу на кави

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 17:54 #

Я готов, только с небольшой поправкой: пробка должна разбить плафон люстры в комнате, срикошетировать и потом уже подбить мне глаз аж до "фанаря". Даю вам пять попыток. Готов спорить на ящик шампанского. Снимает все попытки на видео и выкладываем в сеть. В случае, если вы облажаетесь (а вы облажаетесь), вы торжественно заявляете в камеру: - Я 3,14здобол и трепло неуёмное. - Ну и ещё там придумаем текста, чтобы слава была погромче. Готовы? Или в больничке отлежитесь?

 
+1
6
-1
 
12 декабря 2014, 18:01 #

Слив засчитан.

 
+1
-4
-1
 
12 декабря 2014, 19:15 #

-Ну держись старый хрыч, я тебе покажу! - в сердцах воскликнул Константин и оттолкнувшись ногами от стола из красного дуба, на котором стоял комп, пролетел в кресле через всю комнату и спинкой врезался в пятисотлитровый аквариум, напрочь испугав спящего на дне маленького тарпанчика. Увидев безумный взгляд своего хозяина и зная что за этим последует, тарпан пулей спрятался в стоящий на дне аквариума Мистраль, привезённый Костиком из последней поездки во Францию. При виде Мистраля Костик улыбнулся, вспомнил как он его отжал у тупорылых французишек и пожалел лишь о том, что фоток не осталось. Что-то дикое и невероятно сильное поднималось у него из самой глубины души и Константин вскочил с кресла, он был подобен Везувию:

-Фанарь хочешь,гад?! Фанарь тебе,да?! Будет тебе фанарь! Я из тебя самого фанарь сделаю! - и опрокинув компьютерное кресло, Константин пулей вылетел из мраморной комнаты, в которой он любил поразмышлять о судьбе Родины.

Во дворе утробно зарокотал двигатель породистого Ламборджини жёлтого цвета - это была любимая игрушка Константина и сегодня была пятница, а по пятницам он ездил исключительно на нём. Он опустил передние стёкла и до его сознания донёсся далёкий сдавленный крик:-"Костик! Костик, мать твою!"

Он поднял голову и увидел, что из окна его пентхауса, что стоит в долине нищих на холмах Лос Анджелеса, свесилась роскошная блондинка и зовёт его назад. Костик поманил её и через несколько секунд она у машины. Он взял её за кисть и привлёк к себе и снова этот голос : - "Костик, падла, просыпайся гад!"

-Но кто это ?  - судорожно соображал Константин - Ведь я её целую и она не может этого кричать?

А голос всё нарастал:" Если ты урод сейчас не откроешь, то я тебе ещё одно сотрясение сделаю! Ты, сука, топишь меня!"

От злости и обиды Костик что было сил сдавил кисть блондинки и новый странный звук: "ФЬю фью фью фью фью фью" - уже отчётливо доносилось до его сознания и он открыл глаза. 

-Ёптать! Аааааааааааааа! Нет, не сдувайся! - схватил он надувную спутницу Памелу, у которой уже сдулись руки и ноги. - Ты не можешь так со мной поступить! Я для тебя всё делал, я мужчина в конце концов и запрещаю тебе сдуваться! - но на Памеле появлялось всё больше складок и она неумолимо теряла формы.

- Костик, падла! - кричал сосед ВДВшник  снизу, тарабаня в дверь - Ты меня топишь уже сорок минут! Давай открывай, будем чинить порыв! - и в этот момент Костя вспомнил, какие херовые стояки были в их доме. Ещё он вспомнил, что их каре только через шесть лет будут делать по программе капремонта.

На глаза Константина наворачивались слёзы, в этот момент он ненавидел весь мир: - Да чтоб вы все пропали, мрази... И кавиком ваш, и каре вместе со всеми соседями и капремонтом, и весь остальной мир, который мешал ему жить в своих грёзах.

 
+1
52
-1
 
12 декабря 2014, 19:19 #

Мы смеялись так, что соседи уже стучат нам по батареям.

 
+1
11
-1
 
12 декабря 2014, 19:20 #

А Костику не смешно, Памелы больше нет...(

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2014, 19:22 #

Вокруг столько соседок, которые вересчат...

 
+1
6
-1
 
12 декабря 2014, 19:29 #

Фидель, какой вы однако)))

 
+1
11
-1
 
12 декабря 2014, 19:44 #

Я так хохотался. ))

 
+1
10
-1
 
12 декабря 2014, 16:52 #

Костя, какая у тебя интенсивная жизнь, правда. Насыщенная на события, встречи с интересными людьми, соседи замечательные.
И как ты все успеваешь?

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2014, 17:14 #

Сейчас уже не такая, надоело. Потихонечку становлюсь домоседом, даже вход ко мне через мобильный, а его я кому попало, не раздаю.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 19:25 #

Братан, не обижайся, ведь я ж так, постебаться.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 17:51 #

Ты же не знаешь как быдло открывает шампанское)))

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 17:57 #

Ну вообще то я думал что бутылка берётся ближе к донышку, а горлышком, чуть ниже пробки бъется об уголок или каменный бордюр

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 20:19 #

Только шашкой, в крайнем случае палаш сгодится..

 
+1
3
-1
 
12 декабря 2014, 20:36 #

А откуда у быдла шашка? если тока нож-бабочка

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 21:13 #

А откуда у быдла шашка? 

Если пофантазировать.


 
+1
3
-1
 
12 декабря 2014, 21:53 #

Уголок, бордюр, шашка, палаш... Слабаки! Настоящие мужики ребром ладони отбивают!

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 21:59 #

Мастер класс не организуете? - это для общего развития

 
+1
4
-1
 
13 декабря 2014, 13:41 #

Быдло редко пьет шампанское


Горе мне. горе... Я его вообще не пью. Как теперь с этим жить 

 
+1
12
-1
 
13 декабря 2014, 14:11 #

Смирись))) Мой случай тяжелее. Меня на шампанское тянет лишь следующим утром...)

 
+1
4
-1
 
13 декабря 2014, 14:33 #

Аристократ или ?))

 
+1
6
-1
 
13 декабря 2014, 14:46 #

Пьющие люди делятся на Аристократов и дегенератов, на аристократа он не тянет

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 15:25 #

Аристократ - это английский дегенерат. Я русский, а значит по классификации кавикомовской аристократии - быдло. Люблю селедку шапмпанским запивать и чесноком закусывать. :)

 
+1
1
-1
 
13 декабря 2014, 15:30 #

И в общественный транспорт, испускать миазмы.

 
+1
6
-1
 
13 декабря 2014, 15:33 #

Запах чеснока можно отбить головкой подвяленого лука)

 Все. Ухожу. Сосед пригласил на ящик шампанского с копченым сальцем. :)

 
+1
6
-1
 
13 декабря 2014, 14:55 #

мы с тобой самые яркие представители быдла)

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 15:03 #

Алексей, Вы такой милый, такие милые картинки показываете)

 
+1
5
-1
 
13 декабря 2014, 15:29 #

Так вот почему динозавры вымерли...

 
+1
5
-1
 
13 декабря 2014, 17:12 #

Объелись котами...

 
+1
1
-1
 
13 декабря 2014, 17:14 #

Мне без разницы, просто озвучиваю вероятную причину вымирания.

 
+1
5
-1
 
13 декабря 2014, 17:19 #

Точно, дошло, "сфинксами объелись", нормальных кошаков не осталось, а жрать хочеца! А дальше, как обычно-динозавры плакали, рыгали, но продолжали есть "сфинксов":-D

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 17:20 #

У тебя фобия сфинксов?

 
+1
5
-1
 
13 декабря 2014, 17:24 #

Фобии нет, но таких страхолюдин природа не придумала.

 
+1
2
-1
 
12 декабря 2014, 10:23 #


 
+1
7
-1
 
12 декабря 2014, 10:36 #

Вадик, на этот раз полностью с тобой согласен, людям всячески навязывают культ деградации. Такие якобы традиционные для русского ценности, как алкоголь, сигареты, обжорство и пустое времяпрепровождение (телек, комп игры и т.п.) - тема запушенная с запада. в этом очень постарался Петя-1, до него крепче кваса и медовухи ничего не употребляли, именно поэтому русские так быстро спиваются, нет многовековой привычки бухать, не встречается на севере виноград в природе. Последние годы сам стараюсь праздники провести с пользой, поехать куда-нибудь с семьёй, или просто если позволяет погода покататься на лыжах или санках, сходить в бассейн и т.п. Самое интересное, что знакомые, которых давно не видел,  предлагая собраться и отметить праздники совместным употреблением соответствующей продукции, вначале пребывают в шоке, что я в данный момент катаюсь в лесу на лыжах с сыном и предлагаю им присоединятся. Люди настолько привыкли общаться с помощью алкоголя, который по сути является легализованным наркотиком, что без него не представляют свою жизнь. Но время идёт и народ постепенно начинает просыпаться, всё больше людей становятся хозяевами своей жизни и начинают понимать ситуацию в мире, так, что не всё потеряно. Спасибо за статью, сам написать на эту тему думал, но не хотел, понимая, что основная масса пока не видящая другой радости, кроме как хорошо наесться мяса, выпить алкоголя и повалятся на диване поднимет крик.

пс

Любителям вмазать и поспорить о пользе "культурного питья", "питья в меру" и "питья на праздники", скажу одно, - изначально мы рождены трезвыми и самодостаточными без зависимости к так называемым "русским праздничным традициям".

 
+1
12
-1
 
12 декабря 2014, 10:41 #


людям всячески навязывают культ деградации.



Что значит навязывают, не курите, не пейте, не обжирайтесь

 
+1
16
-1
 
12 декабря 2014, 12:36 #

Можно послушать песню Игоря Растеряева "Ромашки", он очень хорошо объяснил суть вопроса, если не понятно о чём я, то ниже приведу текст, заодно выделив нужные слова. У меня тоже двое друзей уже лежат, один в 44, на тот момент пил уже умеренно, как и все по праздникам, но успел ранее нагрузить сердце, другой в 35 после баньки дошёл до дома, но зайти не смог, лет с 18 крепко выпивал, тоже сердце, оба изначально были здоровые ребята. А несколько знакомых просто опустились, не каждый может остановится, не каждый может отказаться. И я по молодости лет и с одним и с другим иногда выпивал, но им не повезло и в этом не только их вина. Пропаганда алкоголя присутствует везде в нашей жизни, хорошо если в семье трезвый пример от родителей и есть правильное воспитание. Ведь алкоголиками не рождаются, никто не начинает с синюги в подъезде, всё начинается, например, с Нового года, где красивые дамы и кавалеры пьют из красивых бокалов пузыристый напиток, а дети на это смотрят, запоминают и впитывают.

 

Весь день по небу летают
Какие-то самолеты.
Они на отдых в Паттайю,
Наверно, возят кого-то.
А я пешком в чистом поле
Иду-бреду по бурьяну
К погибшим от алкоголя
Друзьям Ваську и Роману.

У меня лежит не один товарищ
На одном из тех деревенских кладбищ,
Где теплый ветерок на овальной фотке
Песенку поёт о паленой водке.

Себе такую дорогу
Ребята выбрали сами,
Но, все же, кто-то, ей-Богу,
Их подтолкнул и подставил.
Чтоб ни работы, ни дома,
Чтоб пузырьки да рюмашки,
Чтоб вместо Васи и Ромы -
Лишь васильки да ромашки.

У меня лежит не один товарищ
На одном из тех деревенских кладбищ,
Где теплый ветерок скачет изумленно,
Синие кресты, помня поименно.

Но все слова бесполезны,
И ничего не исправить.
Придется в банке железной
Букет ромашек поставить.
Пускай стоит себе просто,
Пусть будет самым красивым
На деревенском погосте
Страны с названьем Россия.

 

 

 

 

 

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2014, 10:48 #

Медовуха, это медовый самогон, если что;-(

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 12:11 #

Изначально это совсем другой напиток, не так давно в России стали пить такие жидкости как самогон.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 12:14 #

Медовуха, изначально медовый самогон. Может вы с мёдом путаете, он тоже хмельной, но ближе к пиву.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 12:17 #

Вы заблуждаетесь. Это, скорее, медовая брага. Самогон - продукт перегонки.

 
+1
1
-1
 
12 декабря 2014, 12:26 #

Я говорю по сути, градусность таже, только способ получения другой.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 12:50 #

Эх Аксель, например, в Забайкалье до сих пор не гонят самогон, а пьют только привозной. Ты говоря "изначально" имеешь в виду последние 100 лет, а я  несколько тысячелетий.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 13:30 #

Я имею ввиду, как минимум тысячилетие. 

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 13:35 #

Меня настораживает, если человек не пьет и не курит. Иногда можно и нужно.

 
+1
13
-1
 
12 декабря 2014, 13:47 #

Не пить алкоголь и не курить - это естественное биологическое состояние человека. Болен тот, кто делает наоборот.

 
+1
3
-1
 
12 декабря 2014, 13:57 #

Живем один раз. И раз один, значит надо сделать так, чтоб было максимально весело - второго шанса не будет. Обидно, когда вспомнить нечего. Самые интересные и прикольные случаи, в основном, происходят по пьяной лавочке. Я не говорю, что надо ужираться в хлам каждый день, но иногда нужно снять стресс.

 
+1
24
-1
 
12 декабря 2014, 14:16 #

Алкоголь - это веселье, храбрость и много чего еще, но взаймы. За любые "кредиты" придется платить. 

Поверьте, веселиться можно и не залезая в "долги".

 
+1
4
-1
 
12 декабря 2014, 14:19 #

Верю. Было время - 2 года не пила. Чуть не сдохла от скуки. В компаниях стало неинтересно, бегать по лесу и рассматривать птичек надоело. Человек - существо социальное и должен общаться с людьми. И не страшно, если общение происходит  с алкоголем вприкуску.

 
+1
7
-1
 
12 декабря 2014, 14:56 #

вприкуску


взапивку

 
+1
2
-1
 
12 декабря 2014, 15:14 #

А ты еще про "любовь" забыла! Ну как без алкоголя трахаться?! А?

 
+1
1
-1
 
12 декабря 2014, 15:24 #

Ну тут Вы зря) Это, итак, неплохо получается)

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 15:32 #

Это, итак, неплохо получается)

Вот именно что неплохо. А чтобы на хорошо и на отлично было, а также для разнообразия можно и винца хорошего и водочки наклюкаться... И текила может ого-го как пойти.:-P

 
+1
3
-1
 
12 декабря 2014, 15:52 #

Мне всё же кажется если наклюкаться то хорошо получится уснуть в салате))

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 15:55 #

потом может случиться дилемма с отчеством

 
+1
1
-1
 
12 декабря 2014, 19:40 #

Наклюкаться это испить клюковки...

 
+1
11
-1
 
13 декабря 2014, 21:50 #

всегда считал, что "наклюкаться" - это дойти до состояния опьянения, когда в тарелку на столе начинаешь падать носом;-( (ну то есть клювом)

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 15:56 #

С тобой, видимо только после водки трахаются, что не удивительно, при таких то габаритах "достоинства"

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 16:09 #

Костя, береги печень и поджелудочную.

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2014, 16:14 #

Да я сейчас особо не пью, это ёжик, судя по его комментам, не просыхает.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 20:26 #
Было время - 2 года не пила. Чуть не сдохла от скуки.
проверил истину на деле,
не пьющий дольше проживет,
попробовал не пить неделю,
 мне показалось - прожил год
 
+1
15
-1
 
13 декабря 2014, 11:06 #

а что, весело без алкоголя не может быть?

 
+1
1
-1
 
15 декабря 2014, 10:54 #

Может, но не так долго.

 
+1
2
-1
 
15 декабря 2014, 11:36 #

ох. а при чем тут живем один раз?) если я не курю, вы думаете, что я этим себя ущемляю или ограничиваю?)

 

то же самое с выпивкой. я просто НЕ ХОЧУ. когда научился веселиться без спиртного, на алкоголь не тянет .иногда, правда, хочется выпить. тогда пью. но после бокала винца желание пить дальше пропадает.)

 
+1
9
-1
 
15 декабря 2014, 16:18 #

Да не думаю я что Вы себя в чем-то ограничиваете.

Просто все, кто не курит и не пьет, как правило, с припизд*ю какой-то. Какой-то фанатичный огонек в глазах появляется у ведущих "здоровый образ жизни". Начинают доказывать что им, итак, хорошо, как будто кто-то их уговаривает. Ограниченность разума какая-то появляется. даже если ее не было ранее...Короче, с приветом все без исключения. Это, прежде всего, состояние души, что ли...хотя не знаю почему, возможно, тут вопрос к психиатрам. Не знаю как еще охарактеризовать.

 
+1
18
-1
 
15 декабря 2014, 17:04 #

Может тут все дело в этом (см. пункт про вредные привычки)?:-D

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 21:04 #

Прочитала по диагонали и, че та, не увидела про вредные привычки.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 21:25 #

Там внизу есть

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 10:49 #

конечно)  а вот набухается если кто, так сразу становится нормальным) ограниченность изчезает и развивается логический аппарат.


думайте как хотите :-)

 
+1
1
-1
 
12 декабря 2014, 16:38 #

Если человек не пьёт и не курит, то возникает подозрение: а не сволочь ли он?

 
+1
13
-1
 
12 декабря 2014, 20:53 #

конечно сволочь потому что плевать хотел на подобные мнения о нем.

 
+1
3
-1
 
12 декабря 2014, 20:47 #

Чем настораживает? Меня наоборот настораживают люди , которые бухают, курят и колятся..

 
+1
4
-1
 
16 декабря 2014, 09:41 #

Хм.. Мне показалось или ... Статья со одним ярковыраженным подтекстом все п****сы, а я Дартаньян... Не пьешь? Да не пей. Не куришь? Да флаг тебе в руки, барабан на шею и попутный в затылок. Всем стало понятно - ты ангел, спустившийся с небес нас неразумных учить. Только подумай - а так ли нужно людям твое нравоучение?

 
+1
3
-1
 
12 декабря 2014, 19:28 #

Спасибо за Ваш комментарий!!! Более трех лет назад отказался от употреблений и теперь просто счастлив:-) Все эти поводы, даты, праздники - да это прост отмазки перед самими собой, просто хочется бухнуть. Есть куча трезвых удовольствий, которые мне дороже теперь. Отдавать часть своего здоровья "За здоровье"! Моим детям не нужны мои рюмки "За детей", матери - "За мать".  Им Я нужен. А с алкоголем в голове я - не я. Вставать легко утром, менты пох, разговоры не "а вот мы нажрались, такое вытворяли"... И вообще, я стал на самом деле СЧАСТЛИВЫМ

P.S. Против людей под градусом вообще ничего не имею, у каждого свой выбор

 
+1
7
-1
 
12 декабря 2014, 19:45 #

Видимо, бухали раньше по страшному.

 
+1
6
-1
 
12 декабря 2014, 20:02 #

Да нет, просто стыдно за себя становилось в основном. Нах надо...

 
+1
2
-1
 
12 декабря 2014, 20:51 #

А зачем написаться до такого состояния, чтобы было стыдно?

 
+1
10
-1
 
12 декабря 2014, 20:59 #

Когда напьются в мясо потом могут и 

написаться

а потом стыдно

 
+1
2
-1
 
12 декабря 2014, 22:47 #

Я вот весь вечер был в приятной компании, только что вернулся и мне не стыдно. И завтра не будет стыдно. А если человек пьяный плох, то может он и трезвый не очень?)

 
+1
13
-1
 
12 декабря 2014, 22:53 #

Женщины, баня и водка?

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2014, 22:58 #

Девочки сегодня не актуальны - мальчики, креветки и пиво)

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 08:40 #

Политика умеренного питья. А насчет стыдно, то это только моя оценка, так-то "хорошо отдохнули".

 
+1
1
-1
 
13 декабря 2014, 09:22 #

Хочеш узнать человека-напейся с ним(русская народная мудрость. По пьяни всё дерьмо всплывает.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 10:40 #

 

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 10:40 #

http://www.youtube.com/watch?v=lyvrwGFNFB0

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 19:33 #

Следующая ссылка  тоже стоит потраченного на просмотр получаса: http://m.youtube.com/watch?v=t4dlhGd_gXo


 
+1
2
-1
 
12 декабря 2014, 11:38 #

Уважаемый автор, я понимаю всю вашу боль за страну, но... предлагаю ломать стереотипы и начать с себя, со своей семьи, со своих друзей и знакомых. Расскажите нам, как вы встречали новый 2014-й, новый 2013-й...


О себе могу сказать, что употребляю алкоголь раза 2 или 3 в год и новый год не входит в указанные дни. И не готовлю оливье и прочие салатики тазиками. Я в новый год в принципе не ем - ибо на ночь есть вредно.


А на счет того, что происходит с миром в канун Нового года и под бой курантов в 00.00 с 31 декабря на 1 января:

- девушки забывают, что есть после 6 и на ночь - это вредить фигуре

- люди, которые весь год жалуются, что у них нет денег - заполняют магазины и выносят оттуда все, что можно съесть. На какие средства - для меня загадка.


Но с другой стороны, право выбора - это неотъемлемая часть любой деятельности. Выбор за нами.

 
+1
6
-1
 
12 декабря 2014, 11:49 #

Вам так любопытно, как я провожу новый год, я могу ответить на этот вопрос, хотя и считаю манеру в котором он задан -неэтичной, задали так, словно - это я споил все население. Отвечаю, алкоголь я практически не употребляю, очень редко и в малых дозах, точнее в микроскопических. Это осознанное решение, после него я потерял многих, так называемых друзей. О чем ни чуть не жалею. Праздники стараюсь проводить активно, велосипед, репетиции или концерты, встречи с друзьями, поездки на природу и в другие города. В алкоголе перестал видеть смысл. Хотя никогда не отличался большим аппетитом к этому делу. В принципе, я начал с себя, дело за вами.

 
+1
3
-1
 
12 декабря 2014, 13:46 #

Я не хотел вас ничем обидеть. Если так случилось, то поверьте - невольно. Такой вопрос задал, потому что мне действительно интересно, можете ли вы на личном примере показать, как можно трезво праздновать не суть Новый Год - любой праздник. В последнее время все чаще приходится сталкиваться с тем, что у люди призывают не делать того, чем грешат сами.


К примеру:

- мы возмущаемся, что пьяные водители сбивают пешеходов, устраивают страшные ДТП с жертвами, но социальный эксперимент "Помогите пьяному открыть машину и сесть за руль" - 80% помогли, 20% прошли мимо и только один человек позвонил в полицию, что какой-то нелюдь в состоянии нестояния пытается сесть за руль.

- много разных статей про статистические данные, но авторы не причисляют себя ни к одному проценту - на кой черт копипастишь бред? 

и т.д. и т.п.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 12:47 #

Только что по 9 каналу Смешную показывали)))

 
+1
7
-1
 
12 декабря 2014, 15:15 #

И о чем она там верещала? Что мол несите денежки а наш банк?

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 16:09 #

Вчера видела)

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2014, 13:36 #

Приход дури означает, что праздник удается на славу.

Да ладно ;-( Мы пьем для запаха - дури своей хватает)

 
+1
13
-1
 
12 декабря 2014, 14:45 #

Пил, пью и буду пить.

 
+1
10
-1
 
12 декабря 2014, 15:16 #

Пить - это такая же необходимость как и трахаться.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 16:08 #

Фидель...

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2014, 16:09 #

Не могу смотреть на всё это безобразие трезвыми глазами)

 
+1
2
-1
 
12 декабря 2014, 16:28 #

Сомневаюсь, что Вы алкоголик.

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2014, 15:49 #

Года 4 уже не праздную НГ. День как день. Смотрю утром 1 января на воодушевленные лица людей и понимаю, что всё делаю правильно.

 
+1
7
-1
 
12 декабря 2014, 16:05 #

Я на НГ тоже не пью, но ведь можно выпить и второго?)

 
+1
2
-1
 
12 декабря 2014, 16:29 #

Совсем не пить - та же гордыня. Христос пил вино, например.

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2014, 17:38 #

Христос вино не пил, тем более такое как оно сейчас.

 
+1
1
-1
 
12 декабря 2014, 21:03 #

Сотворение вина из воды - первое чудо, которое Христос явил людям. Он не только пил его сам, но и намеренно давал пить людям,  своим ученикам в т.ч. на тайной вечере. Т.к. Христос безгрешен, то и в самом по себе питии вина нет ничего грешного, однако злоупотребление им уже грех.

Всё остальное, мол это не вино, а сок и т.п. - от лукавого и перекладывание с больной головы на здоровую.

 

 
+1
2
-1
 
13 декабря 2014, 11:05 #

вот вот. в этом году вообще мысль, провести как ообычно. поужинать часов в 9. потом детей спать отправить, посмотреть фильмец и спать лечь

 
+1
2
-1
 
15 декабря 2014, 09:00 #

а секс?

 
+1
1
-1
 
15 декабря 2014, 09:20 #

а секс?

Для секса что других дней в году нет?

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 09:37 #

Ну это же новогодний.....Под елкой в костюме снегурочки

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 09:48 #

извращенец

 
+1
6
-1
 
15 декабря 2014, 09:53 #

Извращенец это если секс зимой в мороз под городской елкой под бой курантов

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 09:47 #

у меня секс не только по праздникам, слава богам

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2014, 17:29 #

Водка - это хорошо. Водка делает людей добрыми и весёлыми.
Трезвенники - унылые, больные зануды.
Пейте водку, товарищи!

 
+1
7
-1
 
12 декабря 2014, 17:34 #

Ну и пусть я унылая зануда)

 
+1
6
-1
 
12 декабря 2014, 20:50 #

а алкоголики здоровые весельчаки?

 
+1
2
-1
 
12 декабря 2014, 20:55 #

Конечно! Милые люди...

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2014, 21:01 #

ага , то то я в сводках читаю, как эти милейшие люди , после распития, друг другу кишки выпускают. А еще эти милые люди, иногда сбивают людей на переходах или вылетают на встречку, но да, понимаю, в семье не без урода, молчу молчу

 

 
+1
2
-1
 
12 декабря 2014, 21:11 #

Тоже самое делают и трезвые люди... Когда то очень, очень давно, много, много лет назад, двумя и ещё двумя жителями Хмелёва(с небольшим интервалом времени) было совершено два жестоких убийства и после этого по городу прокатилась молва о том, что Хмелёва является криминогенным и неблагополучным районом. Это я к тому, что когда убивают и сбивают трезвые это не так преподносится, нежели когда тоже самое совершают пьяные.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 21:13 #

да я в принципе другого комментария не ожидал, это было столь очевидно, что даже скучно

 
+1
3
-1
 
12 декабря 2014, 21:29 #

Вы не только ждали, но и надеялись, что именно так вам и ответят

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2014, 21:31 #

в принципе да)

 
+1
3
-1
 
12 декабря 2014, 17:37 #

Да уж. Снега нет-слякоть и дождь, боя курантов не будет - ремонт Спасской башни, настроение под бооольшим вопросом. Вы правы кто-то обожрется до коликов  , а кто то упьется в усмерть, а если морозец прижмет еще  и обморозиться. А бехз дури вообще праздник не праздник. А вообщем выглядит не очень. Всетаки мера должна быть.  Мне  например эти дни сгодились в мае :и тепло и весело и дача и шашлыки и проч радости жизни доступнее в теплое вемя года)))))))))))

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 18:01 #

Водка "Майская" - согреет вас весенним теплом!)

 
+1
1
-1
 
12 декабря 2014, 20:26 #

Знаю только майскую хрустальную минералку, с водкой вообще проблема практически вся  паленая какшка.Приходиться разговеться вином хоть и не люблю я его. Ну или пивасом  проще.   На даче  бесплатный спортзал,  солярий, фитнес, водушные ванны и велик и проч терапия). А вот времени на все нехватат)))))

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 20:54 #

вином ... Ну или пивасом

=-O То есть, вино и пиво лучше, чем водка? Да их, вообще, пить невозможно! Бадяга какая-то неизвестно из чего сделаная.

 
+1
8
-1
 
12 декабря 2014, 21:01 #

Конечно лучше, тем более неизвесно, из какого денатурата, сделана эта водка.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 21:11 #

Пейте люди самогон, будете здоровы))

 
+1
3
-1
 
12 декабря 2014, 21:37 #

А пиво, значит, известно?

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2014, 21:39 #

Значит согласен, тогда нафиг покупать дорогую гадость, когда можно купить вкусного пива. Вино отдельный вопрос.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 21:42 #

можно купить вкусного пива

Где? Где можно купить вкусного пива? дайте адрес

 
+1
2
-1
 
12 декабря 2014, 21:45 #

Любое пиво вкуснее водки, особенно крепкое и тёмное, на мой взгляд.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 21:51 #

Крепкое и тёмное пиво - это сильно разбавленный и подкрашенный спирт.

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2014, 21:57 #

По твоей рециптуре возможно. Тёмное, по градусности, чуть крепче обычного светлого.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 21:56 #

крепкое и тёмное

???

Крепкое пиво я знаю пьют:

1. Подростки, как правило чаще девочки, стоит дёшево и уносит быстро

2. Алкоголики с утра на опохмелку, когда на мерзавчик не хватает

3. Якуты и другие малые народы севера, причина опять же дёшево и уносит с одной, максимум двух бутылок


Темное пиво, ну говорят в чехии вкусное, ничего сказать не могу, до чехии ещё не доехал.


А крепкое и тёмное, даже погуглил так как кроме балтики 6, ничего на ум не приходит, но перечислять не буду так как 

 
+1
9
-1
 
12 декабря 2014, 22:02 #

Крепкое пиво, в отличии от обычного светлого, имеет вкус. Хорошее светлое попадается крайне редко, потому и не пью. Подростков с крепким пивом ни разу, не видел. 

Балтиуа №4(оно встати менее крепкое), Гиннес(это название должен знать каждый) и различное разливное. Вот Очаково "Чёрное" давно не видел, а жаль, вкусное пивко было.

 

 
+1
1
-1
 
12 декабря 2014, 22:33 #

при панкреотите пиво- это шаг к панкрионекрозу

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 09:23 #

Водка-прыжок.

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 11:40 #

Ага, только что то вы не отказываетесь от водки))

 
+1
-1
-1
 
13 декабря 2014, 14:10 #

Я её пью раз, бывает два в год, в отличии от, того-же Вовы.

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 14:15 #

Извените Константин, я не хотел чтоб мой комент вас задел...

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 22:15 #

Году в 2006 в Москве, будучи студентом заочником, пошли погулять на ВДНХ, и в то время там очень много было ларьков и палаток в которых продавали мёд и продукты пчеловодства. И как один из продуктов продавалась медовуха 7,0 и 9,5%. Это не самогон как вы писали, это жёлтая, слегка густоватая жидкость, с волшебными пузырьками, с медовым вкусом и ароматом, не приторно сладкая, вот это было вкусно. Больше мне медовуха нигде не попадалась.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 22:22 #

Это был мёд, а не медовуха.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 22:27 #

На ценниках везде писалось медовуха


Русская медовуха

Медовуха — напиток на основе мёда, крепость которого составляет около 10-16º. Абсолютно точного показателя того, сколько градусов в медовухе должно быть (как, например, в случае с водкой), не существует. 

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 21:44 #

Зачем покупать дорогую гадость? Можно купить дешёвую хорошую водку.
И, кстати, пиво вкусным не бывает. 

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2014, 21:56 #

Вкусной не бывает водка, а вот пиво вкуснючий напиток, а в жару, так и вовсе божественный!

 
+1
1
-1
 
12 декабря 2014, 22:01 #

В жару божественный напиток это охлаждённый квас лучше самодельный или морс

 
+1
9
-1
 
12 декабря 2014, 22:03 #

Пиво лучше, сравнивал.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 22:09 #

Ага, а потом изжога, гастрит, язва... А там и до поджелудочной не далеко. И заметьте я уже писал, печени и почек юсб ещё не придумали

 
+1
2
-1
 
12 декабря 2014, 22:20 #

От водки язва и поджелудочная приходят куда быстрее. Миф о меньшем вреде водки, придуман её производителями.

 
+1
2
-1
 
12 декабря 2014, 22:21 #

Это смотря сколько её пить.  Ты от пива быстрее загнёшься, чем я от водки.

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2014, 22:23 #

Я в своё время её допился, наслаждаюсь последствиями.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 22:28 #

А я всегда тебе писала, что твой панкреатит от алкоголя, а не от томатной пасты и перца.

 
+1
13
-1
 
13 декабря 2014, 09:24 #

Вы умнее врачей?

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 22:28 #

Ключевое слово 

допился

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 22:01 #

Ты и в сортах пива разбираешься?

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2014, 22:02 #

Он пивной алкоголик.

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2014, 22:04 #

Владимир, Вы нарколог?)

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2014, 22:08 #

Он сам говорил.

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2014, 22:21 #

Он опытный, водочный алкоголик.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 22:03 #

Если учесть, что я люблю пиво, то наверное должен.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 22:07 #

Я сейчас не про " Пикур" и не про "Охоту".

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2014, 22:21 #

Охота сейчас ничего, пикур, как был дерьмом, так и остался.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 22:56 #

Я пью разливной пикур один раз в год. В одном из магазинов, неподалёку от рыбхоза, на который я езжу рыбачить каждый год с ночёвкой, пикур бесподобен.

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 09:39 #

Не сравнивайте разливное с магазинно-бутылочным.

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 09:48 #

Он такой же, но только магазинно-бочечный.

 
+1
2
-1
 
13 декабря 2014, 09:50 #

Не фига, разница огромная. С магазинного, меня вообще тянет позвать "борю".

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 09:52 #

Всё, убедил. Я же шучу. И хорош психовать, нервные клетки, говорят, не восстанавливаются)

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 09:59 #

Я не психую, просто ставлю оценку, которой, на мой взгляд достоин коммент и тот, кто его написал.

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 10:07 #

Ты прямо как Лёха - эталон справедливости. Ставь ежели хочеца, братан, ты такой, какой ты есть. Не принимай близко к сердцу мою стебовую писанину, я её пишу для поржать, а не с целью тебя обидеть. Ок?

 
+1
5
-1
 
13 декабря 2014, 10:11 #

Он даже повторяет Лешины слова) короче говоря, Леша его кумир и тайный объект обожания.

А вообще, пойду " Ад каннибалов" посмотрю.

 
+1
4
-1
 
13 декабря 2014, 10:13 #

Лёха - кумир миллионов и мой тоже)

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 10:44 #

Пипец кумир, не смешите мои тапочки.

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 10:58 #

Скоро скриншоты твоих минусовок надо будет выкладывать))

 
+1
5
-1
 
13 декабря 2014, 11:02 #

Да выкладывайте ёптить, если человек упорно меня пытается достать, пусть ждёт адекватного ответа.

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 10:47 #

Подгузник надеть не забудте)

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 10:57 #

Чего мне бояться? Я 3 раза смотрела.

 
+1
5
-1
 
13 декабря 2014, 11:03 #

А, то есть кресло(диван) уже просохло, рецедив не ожидается

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 11:06 #

Рецидив только у твоего панкреатита ожидается))

 
+1
5
-1
 
13 декабря 2014, 11:15 #

Скачайте Ад канибалов 2, будет рецидив пись-пись:-D

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 11:21 #

Костя, и 3 и 2 я уже смотрела, так что твои посылы в никуда) а вот употреблять алкоголь ты не прекратил, так что...)))

 
+1
7
-1
 
13 декабря 2014, 14:08 #

Даже врач сказал, что можно, если без фанатизма, так что...)))

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 14:31 #

Наверное, ты благодарный пациент и врач получает презенты при каждой твоей госпитализации))

 
+1
5
-1
 
13 декабря 2014, 14:45 #

У меня немало знакомых с этим диагнозом м всё в норме. Насчёт благодарностей-только "спасибо". Взятки ни когда, не давал, хоть в универе, хоть в больнице. 

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 00:31 #

Водка конечно луше, но где ж ее взять качественную.не всегда найдешь. А вино делаем сами, так что не надо ля-ля.

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 00:51 #

А вино делаем сами

Это уже другое дело.

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2014, 20:56 #

Я как то неделю назад водку в магазине разглядывал.Жену ждал пока найдет свежее молоко завтрашнего привоза.

Цены на водку охринеть.....500 600 700 р....Бутылочки такие...ну как произведение исскуства. 

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 21:08 #

Бутылочки такие...ну как произведение исскуства.   

А содержимое? оказывается водка, это абалденная косметическое средство. Вот стишок по случаю попался 

 

Всем женщинам могу я дать совет -
Не подводил ни разу он пока!..
Косметики для дамы лучше нет,
Чем налитый стакан для мужика!..

 
+1
3
-1
 
12 декабря 2014, 21:11 #

Глупый совет Много водки - хреновый секс

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 21:20 #

 Много водки - хреновый секс 

Может и не только секс. Чтойт рассказ Войновича вспомнился "Путем взаимной переписки"

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 21:38 #

Вот не понимаю -  зачем много?

 
+1
5
-1
 
12 декабря 2014, 21:58 #

Да как только то сразу мало

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2014, 21:42 #

Избегайте передозировки.

По аналогии с японской чайной церемонией, есть не менее знаменитая русская водочная церемония.

... в Водочной Церемонии важно всё - как человек пьет, как курит, как матерится, как спит, как  отлучается по нужде и так далее. Выглядит Церемония примерно так. На ровную, желательно,  горизонтальную поверхность стелиться ритуальная...

Ее полным описанием я не буду перегружать коммент и травмировать некоторым психику, поэтому желающие повторить, могут найти ее описание здесь.

 
+1
4
-1
 
12 декабря 2014, 22:59 #

image

 
+1
4
-1
 
13 декабря 2014, 00:19 #

А кто людей-то спиваться заставляет? Вроде ж взрослые люди. Сами должны соо ражать.

 
+1
5
-1
 
13 декабря 2014, 09:27 #

соо ражать.

Не знаю, кто там должен Соо рожать(да и кто это, китаец, что-ли?), но по сути верно. 

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 09:37 #

 
+1
1
-1
 
13 декабря 2014, 11:02 #

я выпью бокал игристого вина в полночь. потом выпью(возможно) бокал на рождество. и буде. работать надо. в этом году праздники аж до 12го...

 
+1
2
-1
 
13 декабря 2014, 22:42 #

Напьюсь. Ибо. Первого опохмел и новые гости. Дальше по обстоятельствам. Зато я веселый.

 
+1
3
-1
 
13 декабря 2014, 22:55 #

Тоесть, кто не будет пить, автоматически - грустные?)

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 23:00 #

автоматически - грустные?)

Про трезвых же не говорят: "Человек навеселе" ))

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2014, 23:24 #

Говорил про себя. Те, кто не будут пить, автоматически не будут пить. Более ничего про этих людей сказать не могу.

 
+1
5
-1
 
14 декабря 2014, 00:23 #

 У меня всё просто- в Новогоднюю ночь работаю.

 
+1
6
-1
 
14 декабря 2014, 21:18 #
Россияне не увидят кремлевские куранты в новогоднюю ночь


Кремлевские куранты — «главные часы» России на Спасской башне Кремля — в новогоднюю ночь будут закрыты строительными лесами. Об этом в воскресенье, 14 декабря, сообщает радиостанция «Русская служба новостей» со ссылкой на советника главы ФСО Сергея Девятова.

«Будут демонтированы стрелки, цифры курантов. Те, кто будет встречать Новый год на Красной площади, не смогут увидеть куранты в 12 часов ночи, но сам механизм курантов продолжает работать, будут отбиваться четверти, часы, и сейчас, и 31 декабря», — объяснил Девятов.

Реставрация Спасской башни Кремля началась на этой неделе и, как ожидается, продлится до весны 2015 года. «Кремль был построен при великом князе Иване III в ударные сроки, за десять лет, его стены пережили не одну осаду (Кремль никогда не был взят штурмом), а теперь выдерживают неблагоприятное влияние мегаполиса», — сказал Девятов ТАСС.

Фон, на котором с новогодним обращением выступит президент России Владимир Путин, как предполагает агентство, придется изменить.

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2014, 21:36 #

Главное что по телевизору их покажут))

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2014, 21:40 #

Главное что по телевизору их покажут))

как на олимпиаде))



 
+1
0
-1
 
14 декабря 2014, 21:44 #

ну если уж быть честным, то кольцо- единственный косяк на этой олимпиаде

 
+1
3
-1
 
14 декабря 2014, 21:55 #

Зато все помнят и подкалывают организаторов этим кольцом))

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2014, 22:03 #

Зато все помнят и подкалывают организаторов этим кольцом))

Вопрос не в кольце, организаторы на закрытиии обыграли этот косяк, да и сама церемония была блистательна, а во лжи. Российским телезрителям показали альтернативную реальность. Показали то, чего не было на самом деле. Если можно солгать в этом, то можно и в другом.

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2014, 22:06 #

Я не знаю кому показывали и что, я смотрел по спутнику(триколор) и видел как не раскрылось кольцо в прямом эфире, канал к сожелению не помню.

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2014, 22:09 #

Я смотрел Первый HD и Россия HD. В момент с кольцами смотрел именно тот канал, что в видео выше.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 09:19 #

Я смотрел по кабельномц, то же самое. Пентюх, когда смотрел, клея перекурил

 
+1
-5
-1
 
14 декабря 2014, 22:03 #

зато все признали- что олимпиада- супер


 
+1
0
-1
 
14 декабря 2014, 22:07 #

Так правильно признали, я допустим пожалел что не попал, хотя была возможность

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2014, 22:12 #

зато все признали- что олимпиада- супер

Угу, на несколько недель хватило положительного пиара страны в мире. Потом Крым, и кто теперь ее вспоминает? Только я в этой теме :-D

 
+1
-1
-1
 
15 декабря 2014, 09:05 #

угу Вспомнят все......евро 74 рубля ...какая красота б....ть

Прикольно жена пришла из магазина говорит яйца уже 70 р стоят.Меня это не удивило так как я не знал сколько раньше они тоили.Но слегка охринел узнав что неделя назад стоили40 рублев.

 
+1
-1
-1
 
15 декабря 2014, 09:11 #

Я тут кильку в томатном соусе посмотрел. Была 17р., а сейчас уже 34р.! Что с красной икрой сейчас твориться будет?!

 
+1
-5
-1
 
15 декабря 2014, 09:19 #

Что с красной икрой сейчас твориться будет?!

7 декабря в линии была от 190 рублей и выше за стандартную банку, сколько там 140 грамм, а вообще ребята знакомые брали 13тыр за 5кг

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 09:45 #

Ну про икорку я тут уже писал. Полкило обошлись в 900р. Но это уже сожрано. Жду следующего привоза, поэтому и волнуюсь.:-[

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 09:50 #

Полкило обошлись в 900р. Но это уже сожрано.

Чуев, хватит жрать!!! 

 
+1
7
-1
 
15 декабря 2014, 09:54 #

Он от нервов кушшает.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 09:59 #

Нужно разнообразие. Не один же шашлык жрать?!

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 09:58 #

Ты еще попробуй и пить запретить!

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 10:08 #

Ты еще попробуй и пить запретить!

Да кто я такая чтоб тебе смочь что-то запретить))) 

 
+1
7
-1
 
15 декабря 2014, 10:21 #

Чуев, хватит жрать!!! 

А чего орешь тогда? Или по привычке?

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 10:24 #

А чего орешь тогда?

Во-первых, писать "жрать" очень некультурно, а, во-вторых, жрать икру, сожрана икра - ваще некомильфо)))  

 
+1
7
-1
 
15 декабря 2014, 10:30 #

Самокритична ты однако.

Но, чтобы этой икры больше не хотелось, её именно надо нажраться! Это как с апельсинами. Сьел сразу их килограмм 10, прочесался аллергией и всё. Года два точно на них смотреть не будешь.

А если эти апельсины каждый день по штучке, тогда их всегда хотеться будет.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 10:35 #

Но, чтобы этой икры больше не хотелось, её именно надо нажраться!

Ну написал бы: наелся до отвала, объелся, переел, но не нажрался! Эх, ты, дурень мАсковский))) 

 
+1
9
-1
 
15 декабря 2014, 11:24 #

ПровЫнция. Не кипишуй.:-P

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 10:52 #

её именно надо нажраться! Это как с апельсинами. 

А интересно, почему с водкой такой фокус не прокатывает, люди нажираются, болеют, отходят и нажираются снова и так по кругу...

 
+1
6
-1
 
15 декабря 2014, 09:54 #

Два рублика за кило это нормально

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 09:21 #

Тебя саого законсервировать пора, что -б не 3.14здел!:-D

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2014, 08:40 #

Вот сижу и думаю, за что Пентюх -5 влепил? Неужели сам кильку не жрёт или не согласен с тем, что подорожала?;-(

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2014, 09:15 #

яйца уже 70 р стоят

Ну по 70 не знаю, а по 40 и по 60 уже давно были, всё зависит от категории

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 09:34 #

Голодаешь?

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2014, 09:50 #

Голодаешь?


Пока что ох...у ваю.....Нехватало еще голодать.

Не каркай.


 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 09:59 #

)))

Ну раз не голодаешь, что плакать то?
 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 09:52 #

Тут Путин выступал недели 2 назад.....Типа все будет зашибись.

 Ночью сегодня центробанк поднимает ключевую ставку до 17 процентов.Приехали.Смотрим на этот цирк дальше.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 09:55 #

а евро сейчас торгуется в районе 81 рубля,а доллар в районе 65 рублей....

А кто гнался за расширением производства и улучшением качества продукции и брал кредиты в иностранных банках- тех государство просто КИНУЛО.

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2014, 10:09 #

а евро сейчас торгуется в районе 81 рубля,а доллар в районе 65 рублей...

Курс рубля преодолел психологически важную отметку — "всем уже наплевать"

 
+1
15
-1
 
16 декабря 2014, 10:18 #

Что то в ноостях не показали людей вышедших к ЦБ с возмущениями.У тех у кого иппотека в валюте.

Да понятно что идиоты брали в долларах,но они же верили в стабильность.....

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 11:00 #

В Осколе не встречала ни одного с ипотеков в валюте.:-) 

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 13:34 #

Видел я таких ипотечников в 2008г. в Москве в банке Москвы. Много, много их тогда было. Потом потихоньку начали переходит на рубли. Кто тогда первые сделали - выиграли... Но были и упёртые. До сих пор пытаются в Москве на митинги выйти.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 16:49 #

но они же верили в стабильность.....

Идиоты, которые не учатся на своих ошибках.

Уже когда хохлодебилы начали скакать на майданах и Путин провёл референдум было понятно,

что будет пи**ец.

 

Один я чтоль с лета 2008 стал переводить все свободные деньги в доллары и евро?

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 10:22 #

"всем уже наплевать"


Сомневаюсь что и правительству наплевать.

У Роснефти,у Уралвагонзавода,у РЖД у Газпрома кредиты долларовые.У того же ОЭМК у тех же птицефабрик и свинокомплексов,у той же Авиды и прочих кредиты не рублевые. 

А отсюда и подорожание обычных продуктов.

И вам будет не наплевать.


 
+1
1
-1
 
16 декабря 2014, 10:31 #

ГОС, вы всё ещё не согласны, что хайль Путин - наше всё и альтернативы этому нет?

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 13:13 #

GOS у большинства из перечисленных Вами организаций есть и поступления валютные. Т.е. за кредиты они товаром расплачиваются и внутренний валютный курс здесь не при чем. Это импортеры с законтрактованными объемами страдают...

 
+1
2
-1
 
16 декабря 2014, 13:23 #

Да совершенно верно. Но сейчас они начали резко выплачивать кредиты,а ЦБ для тех компаний которые вы имеете ввиду держит (вернее старается) курс. И тратит на это резервы. А что будет потом? 

А те кто платит кредиты и реализует свою продукцию в России.Курятники,свинарники,молокозаводы,сокозаводы и так далее.Тем только повышать цены.Которые вас приятно начинают удивлять.

То же творится и с бензином и с энергией и с газом....

 

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 13:32 #

Не совсем понял, что значит "резко выплачивать кредиты"? График выплат предусмотрен договором. И зачем ЦБ специально для экспортеров держать курс? Они получают валюту за поставленный товар и ей же и рассчитываются.
Компании, работающие на внутреннем рынке - в их себестоимости курс валюты влияет только на импортную составляющую (у Вас, например, лаки, как я понял) - но это далеко не причина в разы взвинчивать цены. Это повод.
Да, а бензин все-таки подешевел (вчера заметил). На Лукойле на 50 коп, на ОНС где-то 60-70 копеек. Надолго ли...

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 15:25 #

 Текущие котировки. доллар - 73, евро - 91.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 15:32 #

Буратино, ты со своим долларом носишся, как Горожанин с мусором.

 
+1
7
-1
 
16 декабря 2014, 15:32 #

Вы ж уточняйте, что на бирже, а не в обменниках, а то люди поседеют))) А на бирже и не такое бывает...


Евро опустился до 97 рублей после роста выше 100 рублей, доллар отступил от максимума на 2 рубля до 78 рублей на торгах Московской биржи.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 15:36 #

простите Запаздываю ссука......

http://top.rbc.ru/finances/16/12/2014/549021002ae596c93b95ace8#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]

Курсы доллара и евро в ходе торгов на Московской бирже продолжают бить рекорды. Курс европейской валюты превысил 100 руб./евро, курс американской валюты пробил отметку в 80 руб./долл.

Что то будет.....И наверное быстрее чем нам кажется.Так что с Новым наступающим Годом.

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2014, 15:43 #

Всех буратин нужно собрать в кучу и отправить на корабль. Там для паникеров есть один конкретный аргумент в капитанском сейфе. :-) 

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 15:37 #

 а не в обменниках, а то люди поседеют)


Я даже не представляю что  обменниках.....

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2014, 13:34 #

Сомневаюсь что и правительству наплевать.

Не наплевать. Мне кажется что ЦБ "сливает" валюту по охрененному курсу для перехода на рубли. 

 
+1
10
-1
 
19 декабря 2014, 13:39 #

Вот проснемся в новом году, а там: 

1. Хождение валют запрещено. Токмо рубли.

2. Деноминация. Запросто откинем два нуля.

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2014, 13:40 #

Главное, подловить момент когда их можно будет выгоднее всего сдать.

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2014, 13:51 #

Это вам надо быть любовницей  Миллера что ли.

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2014, 14:04 #

Это который "Газпром"?

Ну, я, в принципе, не против) где его найти, ентого Миллера?

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2014, 13:50 #

 Дааааа. Советникам своим забугорным это не понравится.(зарплата в рубликах)

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 13:35 #

Где будем-с отдыхать в следующем году?:-[ С мужем всей толпой в Карелию?

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 15:29 #

Хм... А почему бы и нет?))) Или Карелия недостойное место для отдыха?)))

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 15:38 #

Или Карелия недостойное место для отдыха?)))

Это когда я такое говаривал?=-O

Хм... А почему бы и нет?)))

Испания нынче дорого выйдет.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 15:54 #

К вам в Москву еще поток из Прибалтики не хлынул? Вчера с дочерью разговаривали, говорит что много приехало с детьми инвалидами на лечение , теперь дешвевле лечиться в России.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 17:11 #

Ну в Прибалтике несколько стран. Латвия сама в жопе уже сколько времени сидит... Может с Эстонии и Литвы?

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 11:09 #

а евро сейчас торгуется в районе 81 рубля

EUR ЦБ 72,6642 

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 11:14 #

Нал. USD, 10:58 59,8748 64,7880

Нал. EUR, 10:58 74,2043 81,3881

У вас по той цене с руками оторвут.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 09:36 #

Эк, как же все-таки тебя жизнь обидела... или Россия? Постоянно гов**цо ищешь, а как найдешь смакуешь. Вот уж точно - моральный копрофаг.

 
+1
-3
-1
 
16 декабря 2014, 19:40 #

Может, хотят время вспять повернуть? Нефть - 110, доллар - 32.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 19:44 #

Может, хотят время вспять повернуть? Нефть - 110, доллар - 32.

image

 
+1
4
-1
 
16 декабря 2014, 10:18 #

image

 
+1
1
-1
 
17 декабря 2014, 08:16 #

Он не сможет, очень крепко подсел:-)

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 16:00 #

Помогите, люди добрые. Не получается показать картинки при использовании планшета)
И редактировать комменты нельзя.
Кто сталкивался и как это можно починить?)

 
+1
5
-1
 
16 декабря 2014, 16:58 #

Саит надо починять, чтоб во всех браузерах показывал.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2014, 16:59 #

Спасибо)

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии