Злой отдых на курортах Краснодарского края.

добавить в избранное
Злой отдых на курортах Краснодарского края.
12 января 2015, 11:13, GOS

  Хотите отдохнуть и не тратить нервы-Российские курорты это не для вас.

 Съездили мы посмотреть Олимпийские объекты в Красной поляне.Под занавес всего удовольствия получили кучу адреналина и негатива из -за неадекватности представителей власти,а именно наряда ДПС или ГиБДД или как этих нехороших людей там называют. Давно уже,наверное лет 5 я с ними не цеплялся и отвык от их разводов.У нас таких очень при очень нехороших  ГАИшников найти сложно.Видать они водятся только в Краснодарском крае. Ну и вот получил. Пару дней пытался описать как все круто,какие все тут в Сочи замечательные,и не успел дописать.Модераторы не датут соврать.Статья недописанная висит тут.

 А вышло все так.Высадили мы дочь в гостинице,а сами поехали поставить машину на стоянку.Стоянка 100 метров примерно.И тут машина дсп нам наперерез.Проверка документов.А дочь случайно мои права забрала с собой. Позвонили ей принеси.Минут 10 заняло времени ей принести права.Может быстрее.Но этим гадам уже права не нужны стали.Вызвали эвакуатор,рассказали что на штрафплощадку ставить надо машину,рассказали сколько проблем они готовы нам доставить,в итоге мы закрылись в автомобиле.Они в  стекло давай стучать пистолетом.Такого уродства я давно не видел.В итоге всех мозговыворачиваний составили протокол на 500 рублей якобы за то что я управлял автомобилем без прав.

 Я уже в принципе согласился этот протокол подписать,потому как вижу что невменяемые и нехорошие люди.С их слов они бы нам выбили стекло,так как мы закрылись в авто,и даже после судебных разбирательств если их признали виновными,им кроме оплаты ущерба ничего не грозило.А ущерб в 10 - 20 тысяч для них копейки,зато как они бы поржали над нами ,сколько у нас проблем было бы......

 Проверять на что способны не хорошие люди- глупо.Поэтому сделали вид что они правы.

 Вот так у нас в стране представители власти помогают развивать тур индустрию. Да хоть триллиарды евро вкладывай.

В итоге. Это последний раз когда мы поехали в Краснодарский край.Хоть там даже будут проводить межгалактическую олимпиаду.Нехороших ,и даже очень плохих людей не исправишь.

 

GOS

Добавить комментарий
 
+1
22
-1
 
Просмотров 2904 Комментариев 108
Комментарии (108)
12 января 2015, 11:43 #

Сколько знакомых в краснодарском крае живёт и сами же говорят, хуже наших только башкирские ДэПэСы

 
+1
6
-1
 
12 января 2015, 11:46 #

Краснодарских гаишников еще воспитывать и воспитывать:-D

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 12:03 #

Судя по этим- уже поздно.Только на Донбасс.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 12:30 #

Допишите статью о Сочи. А гаишники Краснодарского края - отдельное "приключение". Представьте, что вы просто были в другой стране:-D

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 12:43 #

Я здесь весь негатив выложу,а в той уже попозитивнее.

 Знаете сколько киносеанс стоит там ? 600 рублей. И бонус- помещение без вентиляции.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 12:47 #

Уровень цен московский. Помещение без вентиляции не есть гуд.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 12:49 #

Ну мы решили что ну его нахрен Кино такое....Но поинтересовались.Что же с вентиляцией ?

 Строители накосячили. А как переделать никто не знает))))) Там какая то сложная вентиляция завязанная на куче зданий)))) 

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 12:09 #

Я так понимаю копию этой статьи автор в службу СБ ГИБДД отправил?)

 
+1
4
-1
 
12 января 2015, 12:14 #

и что там изменится? 

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 12:18 #

А от вашей статьи здесь?)

 
+1
-1
-1
 
12 января 2015, 12:22 #

фактически ничего.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 12:42 #

Ну вот и.

 
+1
-1
-1
 
12 января 2015, 12:46 #

Я отзыв о Гайцах отправил на спец сайт прямо сразу.... Пусть сами решают,быть ли там всемирному горнолыжному курорту или профукать все построенное и обдирать олигархов,чем и занимался Сочи все время.

 
+1
8
-1
 
12 января 2015, 14:10 #

Краснодарские ГАИшники известны на всю страну своим "поведением. Отзыв правильно отправили. Я недавно тоже посредством интернета обращалась  в УВД - помогло, даже домой приехали пообщаться. Прям, удивлена)

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 12:14 #

Там местные на них злые ,и сделать ничего не могут.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 12:25 #

А лица у них хотя бы славянские?

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 12:28 #

славянские.Местные говорят что это типа какие то казачки из Краснодара.Вроде кого то сопровождают из высокопоставленных лиц.А вечером тусят от безделья и всех одолевают.

Ну так местные говорят.Я то не могу разобраться что это за фрукты

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 12:27 #

С какими эмоциями текст написан. Так и льют через край. Вот представьте такая мелочь человеку все впечатления испортила. Я его только хотел попросить о отдыхе написать.


Они же там зимой звереют от дефицита "витаминов" из других регионов. А тут ГОС с 31 регионом. Вот она долгожданная добыча. )))

 
+1
21
-1
 
12 января 2015, 12:34 #

да добыча.

Там у них все из пальца высасывалось, просто послать их реально нереально было. Если бы даже неправомерно поставили на штрафплощадку - сколько было бы гемороя.Сначала узнай где у них там ГИБДД .В Адлере или в Сочи. Доедь возми бумажку и так далее и тому подобное.Потом еще суды пересуды. В общем закрыли рты и кивали им бешенно вращая глазами.Вариантов не было.Они нас уже и в каталажку хотели закрыть.


 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 17:28 #

А где же была твоя знаменитая бита? Тоже дочери оставил?

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 17:36 #

С битой против пистолета? А у них еще подмога приедет. Там экипажей.......

А свалить не удастся.В тунеле захватят.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 17:37 #

Ты еще что-то про пулемет рассказывал... Куда дел?:-[

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 17:42 #

демонтировал. Там их столько- патронов не хватит.А если хватит- нужно на камазе ехать.Грузоподъемность поболее.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 17:51 #

Да ты уже обещал МКАД запрудить.... Еще в прошлом году.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 17:56 #

неа не буду. 

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 12:58 #

Очень много раз был в Краснодарском крае ни разу меня не останавливал без причины местный ДПС. Когда останавливали то были подчеркнуто вежливы. Денег не просили, порядок не нарушали общались очень корректно. Несколько раз останвливался сам, для того что бы обратиться с вопросом. Обстоятельно и вежливо давали ответ. Допускают, автору или не повезло или сам себя повёл нервно и неадекватно.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 13:18 #

Ну да Просто не свезло.Представляю если бы вообще что то нарушил- расстреляли наверное бы 

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 14:00 #

А в чем, собственно, проблема? Вы не хотели платить штраф за то, что управляли авто без прав?

 
+1
12
-1
 
12 января 2015, 14:15 #

Проблема? 

Ну поставьте себя на мое место.

10 минут дочь права принесла. Но нет вас заставляют выйти из машины,машину на эвакуатор и на штрафстоянку.А вам пишут что вы управляете автомобилем без прав.А права на данный момент уже у них.Ну и техпаспорт и паспорт. И все разговоров больше нет. 

Ваша реакция? 

 
+1
5
-1
 
12 января 2015, 14:26 #

Я не права, я заплачу. Какая еще должна быть реакция у адекватного человека? Вечно вы пытаетесь схитрить, а потом удивляетесь коррупции и беспределу. Остановили? Без прав? Подпиши протокол молча и заплати штраф. Хитровыдуманные все..

 
+1
19
-1
 
12 января 2015, 14:29 #

15 тысяч. И вы не едете на штрафстоянку.Платите.

Это по хорошему. И не надо хитрить.

 А в чем хитрость? Права принесли? От незадача.Недалеко отъехал и есть кому принести.

 
+1
6
-1
 
12 января 2015, 14:36 #

Что-то в законе есть о том, что если права недалеко и есть кому принести, то вы  не считаетесь правонарушителем? Нет такого. Вот и молчите в тряпочку.

 
+1
11
-1
 
12 января 2015, 14:41 #

Нда. 


 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 17:29 #

Тебе везет как утопленнику.

Кто и что тебе мешало сидеть в машине и ждать прихода дочери?

 Рожей ты не вышел Шарапов.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 17:37 #

я ж откуда знал что так люди зарабатывают.

У нас такого уже давно не видывал...

Блин щас накаркаю)))))

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 14:39 #

Я тут из-за вашего случая решил немного просветиться. Подобное у меня здесь разок случилось, я имею ввиду права забыл, а не то, что дальше было. Так вот, что нашел.

Первое. Ответ юриста 

Сколько времени дается, чтобы привезти забытые дома права?На вопросы автолюбителей отвечает адвокат Ирина Якубовская

Выехала на машине без водительского удостоверения, которое забыла дома (поменяла сумки, а документы не успела переложить!). После остановки сотрудником ДПС мне через 40 минут привезли права, но инспектор не принял это во внимание и вызвал эвакуатор, который забрал машину. Разве не допускается сколько-нибудь времени для того, чтобы привезти им права?

Роза.

Время дается. Нужно час, значит, час. Три - значит, три. Но только вы должны заявить соответствующее ходатайство! Если бы в протоколе вы написали: да, забыла водительское удостоверение, с нарушением согласна, водительское удостоверение имеется и его привезут через два часа, в связи с чем ходатайствую об оставлении автомобиля такого-то по такому-то адресу на два часа, при этом автомобиль не мешает движению, припаркован без нарушения ПДД, - то ваш автомобиль обязаны были бы оставить на этом месте и не применять такую обеспечительную меру, как эвакуация на штрафстоянку.

И второе статьи Кодекса.

Букав много, но советую прочесть.

Штраф за забытые дома водительские права в 2015 - 2014 году

Итак, в первую очередь водителя интересует, какой штраф он получит, если забыл права дома.

Штраф за управление транспортным средством без водительского удостоверения предусмотрен статьей 12.3 кодекса об административных правонарушениях:

Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения

1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством в отсутствие его владельца, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размерепятисот рублей.

Наказание, в принципе, не велико и, казалось бы, можно смело разъезжать по городам и селам без водительского удостоверения. Однако есть в данном случае и еще один нюанс, который описан в статье 27.12:

Статья 27.12. Отстранение от управления транспортным средством, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения

1. Лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, а также лица, совершившие административные правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7 настоящего Кодекса, подлежат отстранению от управления транспортным средством до устранения причины отстранения.

Применительно к рассматриваемому случаю это означает, что после того, как водитель получит штраф за отсутствие прав, он не сможет продолжить дальнейшее движение, в отличие, например, от превышения скорости.

Однако после того, как у водителя появится водительское удостоверение, он сможет на вполне законных основаниях "сесть за руль" своего автомобиля. В данном случае для ускорения процесса можно попросить кого-то из родственников или знакомых привезти Вам водительское удостоверение.

Кроме того, есть еще один момент, на который нельзя не обратить внимание. Забытые дома права Вам должны привезти как можно скорее, т.к. в противном случае Ваш автомобиль будет отправлен на специализированную стоянку:

Статья 27.13. Задержание транспортного средства

1. При нарушениях правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1, 3 и 4 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16, частями 3 - 4, 6 статьи 12.19, частями 1 - 3 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 2 или 3 статьи 12.21.1 или частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае, если транспортное средство, в отношении которого принято решение о задержании, будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, оно до начала задержания может быть перемещено путем управления транспортным средством его водителем либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в ближайшее место, где данное транспортное средство таких препятствий создавать не будет.

Про все минусы нахождения автомобиля на специализированной стоянке, думаю, нет смысла писать подробно. Проблемы начинаются с того, что автомобиль нужно найти на одной из стоянок города, а заканчиваются тем, что при транспортировке автомобиль могут изрядно потрепать и поцарапать, а кузовной ремонт может влететь в копеечку.

Поэтому желательно как можно скорее либо получить свое водительское удостоверение, либо пригласить кого-то из друзей/знакомых, имеющего с собой действующие права. Кроме того, для того, чтобы сотрудник ГИБДД не спешил вызывать эвакуатор, нужно записать следующую информацию в протоколе об административном нарушении:

Ходатайствую об оставлении автомобиля на месте совершения административного правонарушения (указать адрес) на один час, т.к. водительское удостоверение привезут в течение часа.

Отмечу, что сотрудник ГИБДД не будет ждать Ваше удостоверение слишком долго и рано или поздно отправит автомобиль на специализированную стоянку.


 
+1
11
-1
 
12 января 2015, 14:51 #

Был там такой еще минусик. 

Автомобиль принадлежит матери. Со штрафстоянки можно забрать тоько владелец или по доверенности нотариальной.

 Права ему уже не нужны были. Он хотел 15 тысяч наликом. 

 Мелиса умная и боХатая. Она не юлила и отдала. Вот и весь сказ. 

 
+1
5
-1
 
12 января 2015, 14:55 #

Я не даю взятки. Принципиально.

 
+1
3
-1
 
12 января 2015, 14:57 #

Ну вот и все. Штрафстоянка со всеми вытекающими.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 15:04 #

В следующий раз точно голову дома не забудете. А так привыкли, что везде выкрутиться можно. Небось, хотели косарик положить на лапу дяде-полиционеру и ехать с миром?

 
+1
7
-1
 
12 января 2015, 15:10 #

косарик положить на лапу дяде-полиционеру и ехать с миром?


косарик? Эт сколько? 

Предполагаю что тысячу...

Честно-хотел вообще нахер послать. Только побоялся реально неадеквата с пистолетом.

Права и все документы были в наличии.Они еще и протокол не успели написать.

Потом уже начали бегать вокруг машины искать ....аптечку..... И она там была с огнетушителем.

Доклепался до грязного номера- вытер... Он пока фотик свой в телефоне включил- хрясь а я уже номер снегом вытер.От незадача.Кстати за номер тоже штрафплощадка предполагается если ЧО.

 
+1
5
-1
 
12 января 2015, 15:23 #

Не зря им пистолеты выдают, а-то особо дерзкие водители только этого и боятся)

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 15:27 #

был вариант чтобы этот пистолет ему засунули и провернули мушкой.

Но это крайний вариант.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 15:28 #

Даже не сомневалась в вас.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 15:28 #

козырь лучше держать впрок.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 15:33 #

Но смысл рассказа то не в этом.

Не такое то страшное нарушение,и из за этого трепать нервы.

В осколе было такое несколько раз.Права привезли- счастливого пути.Даже благодарен был что не поймали без прав где нибудь в МСК а напомнили по месту.

Смысл то в другом.В том что лучше найти где отдохнуть без этой нервотрепки на пустом месте.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 15:38 #

Отдыхайте в Европе, там с постовой службой, конечно, проще договориться. Подождут хоть полдня, еще и расцелуют на прощанье.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 15:41 #

совершенно верно Поеду в след раз в Андорру.Сравню цены и сервис.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 15:43 #

проехав 9 тыс по европе- не был ни разу остановлен или досмотрен.

Один раз нарвался на штраф в 10 или 20 евро....Навигатор меня на центр площадь праги вытащил.А я знак увидел проехал под него чуть чуть .....и как раз к ним милым )))))) 

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 15:36 #

Все там стараются.Отельеры,продавцы,спасатели,инструкторы,информационщики,дорожники ...ну все . Чтобы туристам было зачем еще раз приехать.

Но вот эта шайка лейка гибддешников- делает их работу напрочь бестолковой.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 17:34 #

Поверь. Тебя и там обуют.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 17:38 #

Да там "обувают" хоть по собственному желанию)))))))))))

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 16:07 #

Небось, хотели косарик положить на лапу дяде-полиционеру

Дело не в том, что хотел ГОС, а в том, что хотели должностные лица в лице инспекторов ГИБДД. 

ГАИшник открыто вымогал и отнюдь не косарик, а пятнашку. Вы, наверное, с такими просто не сталкивались. Наши-то ГАИшнкии уже давно почти ангелы).

Что Вы право накинулись на человека

 
+1
5
-1
 
12 января 2015, 16:28 #

Да они столкнулись бы .Повеселились бы. По другому вопрос бы стоял.

Та полячка у которой снимали номер рассказывала про наших нехороших гайцев,а ч до этого случая говорил что не может быть. Наши гайцы типа изменились. И тут ляпс.... Пришлось свои слова забирать назад.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 16:51 #

Что Вы право накинулись на человека

Не люблю в людях это качество, когда они ведут себя не по закону и не по совести, а с других требуют обратного. То есть, то что Гос хотел выкрутиться и не платить штраф - это норма, а то что гаишник хотел нагреться на правонарушении - это не есть норма. С таким подходом не будет порядка нигде, это же ясно.

 
+1
5
-1
 
12 января 2015, 16:57 #

У Вас просто предвзятое отношение к Автору)

Он же четко написал, что штраф в размере 500р. (сколько и положено)  он подписал. Все по закону.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 20:21 #

Соответствующее отношение к автору основано исключительно на том, что подобную жизненную позицию он демонстрирует не в первый раз. В рамках сайта, естественно.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 17:13 #

Мелиса Вот я подумал.Вы такая правильная.... Перешла переход вне положенного места-и сразу завернула в сбербанк- оплатила штраф. Наверное так? 

 И про штраф.Никто не возражал- составляйте протокол,накладывайте штраф.Никто не отрицал что случайно оказался без прав.Но нет же .Надо было поразводить. Это ведь норма. А я должен думать вперед.Что же этому кАзлу еще в голову то прийдет.

то что Гос хотел выкрутиться и не платить штраф

500 рублей протокол это одно,а то что поставить на штрафплощадку при уже принисенных правах- это другое. 

И посмотрел бы я на вас какие бы вы лапочки были бы.

 
+1
5
-1
 
12 января 2015, 20:25 #

Дорогу в неположенных местах я не перехожу. Но не из-за правильности, а по причине безопасности. Своей и водителей, о которых я тоже в это время думаю.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 17:13 #

почти ангелы)  

Что значит почти? Ангелы и есть. 

Меня вчера такой худенький ангелочек остановил, хотел за грехи мои, шраф в три тыщи рэ выписать, а ограничился прочтением молебна о том, что такое хорошо, и что такой плохо. Ну, ангел, а не гаишник)

 
+1
10
-1
 
12 января 2015, 17:35 #

Меня вчера такой худенький ангелочек остановил, хотел за грехи мои, шраф в три тыщи рэ выписать, а ограничился прочтением молебна о том, что такое хорошо, и что такой плохо. Ну, ангел, а не гаишник)

Ты давай дальше до конца рассказывай.:-[

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 17:39 #

Вернул права. Сказал, шоб больше не грешила. Всё, вот те крест+)

 
+1
5
-1
 
12 января 2015, 17:56 #

давай дальше до конца рассказывай.:-[ 

Не стыдно такое даме говорить?=-O

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 17:58 #

Упс.... Шота я еще весь в праздниках...

надо было так: 

давай дальше до окончания рассказывай.

 

И ведь рассмотрела, что худенький.:-[

 
+1
3
-1
 
12 января 2015, 17:40 #

Что за три тысячи натворила? )))))))))))) По скользкой дороги обгон через двойную сплошную мс превышением скорости и на летней резине?)))))))))))

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 17:42 #

Нет, другое. Ещё хуже.

Но я вам не скажу, мне очень стыдно, правда.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 17:43 #

Точно гайцу пришлось лезть в сугроб.А то Ямайка бы прокатилась по нему)))))))))

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 17:49 #

Ошибаетесь, я стояла смирно и слушала проповедь, пуская скупую, женскую слезу.

 
+1
1
-1
 
12 января 2015, 17:56 #

да это после.А нарушение то какое? 

Ну не попу же вы показывали ,за что стыдно то? 

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 17:57 #

Не буду говорить. Мне стыдно.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 17:57 #

Дело было стоя?=-O

 
+1
3
-1
 
12 января 2015, 17:58 #

Вот гадёныш, а?!))

 
+1
6
-1
 
12 января 2015, 18:05 #

Блин Наверное я не такой развращенный. 

А как можно стоя нарушить ПДД на втомобиле? 

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 18:09 #

Ещё есть нарушение правил перевозки детей, передача управления ТС лицу без прав, нарушение правил остоновки и стоянки в местах предназначеных для инвалидов

 
+1
3
-1
 
12 января 2015, 18:10 #

Вот кто тебя просил, а?!

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 18:13 #

Еслиб я каждый раз ждал когда меня попросят))

Ты мне лучше скажи классика или нью йорк?

 
+1
3
-1
 
12 января 2015, 18:15 #

Ты мне лучше скажи классика или нью йорк?


Нью-йорк это шо за извращение? 

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 18:18 #

Ну вообще то нью йорк это город))

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 18:20 #

Если скажете еще что классика это тоже город- тады поверю что в города играете

 
+1
8
-1
 
12 января 2015, 18:13 #

инвалиду нахамила? Аййяйяйя))))))))

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 18:16 #

Это я еще промолчал. Видел как на праздники твою машину окружили могучим сугробом, а потом он еще и замерз. И как выбиралась?;-(

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 18:21 #

Чо эт? Не моя была, точно.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 18:22 #

Неужели я обшибся!

Не моя была, точно. 

Но под твоими окнами и на твоем любимом месте.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 18:24 #

Не-не, теперь я паркуюсь на газоне:-D

 
+1
7
-1
 
12 января 2015, 15:10 #

О где собака зарыта. Клиент со своим начальным мизерным нарушением, мог оказаться "жирным пескарем", главное правильно подсечь и вывести на мелководье, где довести до нужной кондиции. Клиент стал отбиваться, что добавило азарта "рыбакам", ну или как то так.

 
+1
13
-1
 
16 января 2015, 20:27 #

ГОС, а почему машина мамина? Своей нет, супермен?

 
+1
5
-1
 
16 января 2015, 20:33 #

вам не стоит по этому поводу ломать голову)))))))

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 14:53 #

сдается мне, автор статьи имел неосторожность совершить нарушение, за которое и был остановлен, а отсутствие прав - лишь усугубило картину. Предполагаю, что в попытке уладить вопрос на месте, перегнул палку, либо предложив деньги на месте, либо начав качать права. Более того, мне кажется автор лукавит насчет 10 минут. за такое короткое время работникам ДПС, скорее всего, даже не пришло бы в голову вызывать эвакуатор. Возможно я не прав, поэтому прошу сразу извинить меня. Предположения дал, полагаясь на почти 20 летний стаж вождения и на опыт общения с краснодарскими (и не только) гаишниками.

 
+1
7
-1
 
12 января 2015, 15:04 #

имел неосторожность совершить нарушение, за которое и был остановлен,

Если выложить фото ,там можно заметить,что нарушить- хрен знает что можно? Даже не представлю.Улица задворочная.Они там катались ловили выпивших.Меня решили проверить.А вдруХ .....

Предполагаю, что в попытке уладить вопрос на месте, перегнул палку, либо предложив деньги на месте, либо начав качать права.

Я вообще не успел ничего сделать.После того как узнал о стоимости  ......договориться.......позвонил дочери.

Там и 10 минут не было.Они не успели и протокол написать. 

лукавит насчет 10 минут. за такое короткое время работникам ДПС, скорее всего, даже не пришло бы в голову вызывать эвакуатор

  Да план вызова эвакуатора и развода водителя прилител сиюсикунду,после того что узнали что в наличие прав нет)))))))))

 Предположения дал, полагаясь на почти 20 летний стаж вождения и на опыт общения с краснодарскими (и не только) гаишниками.


Для опыта попробуйте в след раз забыть права в кр крае.... Ну или иммитировать если остановят.



 
+1
10
-1
 
12 января 2015, 15:07 #

да я не против, вы дали свои комментарии  и уточнения, благодоря которым действительно получается, что гайцы действовали незаконно.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 18:21 #

Можно мне свои пять копеек? Насчёт прав. Я считаю, что прежняя норма - обязательно иметь с собой права, находясь за рулём,  стремительно устаревает. В настоящее время гайцы без проблем могут пробить ваши ФИО по базе и выяснить, имеются ли у вас права, или же вы их лишены. Достаточно предъявить паспорт. Боюсь только, что до такого времени, когда вы спокойно предъявляете ЛЮБОЕ удостоверение личности вместо прав (а гайцы моментально устанавливают, есть ли они у вас), нам ещё жить да жить.

 
+1
18
-1
 
12 января 2015, 19:11 #

у этих был компьютер и рация и все что угодно.Просто повторюсь это им не надо было.

А в Питере у меня пробили все нарушения какие были и какие "запланированные" по такому же компьютеру.

А авто у Гайцев- форды Мондео и БМВ 5 ки .На десятках там ездят наверное сильно накосячившие. 

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 19:38 #

У нас вот смеются над Саакашвили, а ведь он ликвидировал коррупцию среди грузинских гайцев. Правда, для этого пришлось полностью сменить весь состав...

 
+1
3
-1
 
12 января 2015, 16:10 #

злые ГАИшники или нет, а дело свое знают!


http://www.kavicom.ru/news-view-14015.html


Кстати, может это про вас?

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 16:11 #

Так подбросили же не захотела пятнашку платить! Очевидно же! (с) :-D

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 16:12 #

"Если вы всё понимаете, скорее всего вам не всё говорят"

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 16:53 #

Однажды зять с моими дочерью и внучкой поехали прогуляться, и забыли документы дома. По какой-то причине их остановил полицейский и запросил документы. Увидев в машине семью, поверил на слово, что забыли, и отпустил с миром.

За все годы поездок и езды за бугор у меня ни разу ничего не проверяли.

 
+1
8
-1
 
12 января 2015, 16:58 #

Тамошние гаишники, видимо, не знают, что на этом можно заработать)

 
+1
1
-1
 
12 января 2015, 18:57 #

Просто Мария, тамошние гаишники держатся за работу. Тл же самое мне говорили в Латвии, где российский менталитет не прижился.

 
+1
0
-1
 
12 января 2015, 17:16 #

Увидев в машине семью, поверил на слово, что забыли, и отпустил с миром.


Мало того у них в машине компьютер и мой паспорт.А пробить по базе есть у меня права ,лишен или не лишен - дело 5 минут. 

Я уж не говорю что права принесли. 

Но повторюсь особенно для Мелисы. 

Им не нужны были права.Им хотелось 15 тысяч. 


 
+1
0
-1
 
13 января 2015, 13:54 #

Съездили мы посмотреть Олимпийские объекты в Красной поляне.

Жаль,что на этом Ваш рассказ и закончился...все остальное не интересно.

 
+1
14
-1
 
14 января 2015, 18:33 #

дпс в старом осколе АНГЕЛЫ

 
+1
0
-1
 
14 января 2015, 21:55 #

В Краснодарском крае бываю ежегодно на автомобиле. Да, начиная с Ростова и далее наглей ГАИшников не встретить, но про последние годы такого сказать не могу. И права у меня там незаконно отбирали, и пьянку вменить пытались, но в последние годы как отрезало. Первое впечатление - автор не договаривает и включил бычку, за что его решили подоить. Хотя на олимпийском объекте может быть всякое. В любом случае, развод на бабки можно зачастую быстро пресечь звонком на телефон доверия регионального УВД. Обычно хватает простого информирования о том, что собираешься сделать такой звонок.

 
+1
1
-1
 
15 января 2015, 12:35 #

Им сам черт был не страшен. Это точно. Хорошо бы вообще таких ззараз не встречать. Такого развлечения я вообще не помню ....

Препирался с гаишниками- было ,но даже не помню когда последний раз,сколько лет назад вернее.

 А в Краснодарсом крае по дороге Краснодар -Джубга был у меня такой случай давно.Как раз лет 5 назад может больше...Боольше лет 7 назад .По машине посчитал.

 Была у меня БМВ7 Мощьненькая в 260 лошадок. Обгон- милое дело Просто на раз. Ну обгон если что происходил как совсем рядовой случай.Если никто на встречке не был и не приходилось переживать,так мог и не упомнить что обогнал.

Так вот едем с женой...... Уже по какой то деревне,скорость снижена. Тут с мигалками догоняют ,типа СТОЙ!! 

Остановился.

И мне с упоением начинают доказывать что где-то км за 20 назад я кого то обогнал.

Сразу потребовал видео или фото моей проказы.Не предоставили . Даже для любопытства пошел спросить у жены - обгонял ли я кого нить.Потому как старался не нарушать. Говорит не обгонял.... Вот спорили с гайцами.Те обиделись что я им платить не хочу - рррраз и права с документами на обочину зашвырнули....Типа жмот....  Ох как запомнилось... 

 А был и такой случай. Ехали в Геленджик компанией. Остановили .... На панели лежали таблетки .Они хвать и давай радоваться... (Ну инструкция от этих таблеток дома осталась)

В общем час созванивались выясняли что это не наркота,но за час перевернули козлы всю машину.Даже козлы сигареты оставили без пачек.Они их раздирали,вернее нас заставляли раздирать и искали что то в местах склейки.... 

А как девки возмущались когда их трусы перебирали........ООООООО 

Такие вещи запоминаются надолго.

 
+1
-1
-1
 
16 января 2015, 20:30 #

Еще про "отсечку" расскажи)

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 20:34 #

это что?

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 20:41 #

Это сложно объяснить тем, кто не знает)

 
+1
0
-1
 
16 января 2015, 20:44 #

 отсечку бриджевого хамбакера с трех позиционным переключателем

Зачем она вам нужна?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии