Не водкой единой

добавить в избранное
Не водкой единой
27 февраля 2015, 08:58, motorazor

О водителях, употребляющих алкоголь за рулем, слышали все. О том, какие беды они творят на дороге -  повторять, думаю, не нужно. Достаточно открыть сводки ГИБДД, и на глаза обязательно попадется  ДТП, устроенное по вине пьяного водителя.

 

С пьянством за рулем государство худо-бедно  пытается бороться, не всегда это получается, но как бы там не было, лучше бороться и искать, чем не найти и сдаться. Но алкоголь – это не единственная беда. Тихой поступью пришла новая проблема - наркотики. Последствия наркотического опьянения за рулем ничуть не меньше алкогольного. А может быть и страшнее.   Обнаружить    наркомана-водителя   гораздо сложнее. Нет самого главного признака - запаха. А определить неадекватность, порой, можно только при высоких дозах, точнее говоря, когда водитель  «в хлам». Особой популярностью у таких водителей пользуется марихуана. Относительно дешевый наркотик.   Можно накуриться всласть и сесть за руль, тем более, скрыть признаки опьянения совсем не трудно. Наркоманы   знают  как это делать и  этими знаниями пользуются.

Не понимаю, что движет этими людьми. Возможно, в жизни не хватает радости, приятных ощущений, может быть, еще какие причины. Но факт остается фактом, пить боятся,курить - нет. Порой, наглость, с которой употребляется наркотик, переходит все разумные границы. Наглость не укладывается в черепной коробке. Употребляют, не стесняясь и не боясь ничего.

 

Хотите пример, пожалуйста.

 

Не так давно, остановив машину около одного из торговых ццентров,пошел  в приветливо открывающиеся двери магазина, дабы потратить деньги. И вдруг, мое внимание привлек странного вида немолодой уже человек, смачно накруивающийся прямо за рулем собственной недешевой иномарки. Делал он это так вдохновенно и самозабвенно, что в первую секунду я подумал -  о, кино показывают. Но эта мысль проскользнув, улетела без остановки. Какое нафиг кино. Поняв, что это не блокбастер,  все равно засомневался, не перепутал ли товарищ страну обитания и не голландские ли номера на авто. Нет, на авто были самые обычные белгородские номера. И все же, файлы у меня  не сходились. Огромная автостоянка, снующие туда-сюда люди. И вот такой вот кадр, сосущий дым из пластиковой бутылки ( кустарное приспособления для курения марихуаны) и не боящийся ничего и никого .   Как заворожённый, я уставился в окно автомобиля и не мигая, наблюдал за процессом, пока наши взгляды не встретились. Чувак тут же проглотил весь дым,   весь, что белым облаком стелился в  бутылке, надул щеки и выпучил глаза, тут же вылезшие из орбит от натуги. При этом он пытался запихнуть бутылку куда-то в район живота.  Наркоман всем своим видом как бы показывал –это совсем не то, что ты думаешь, это просто бутылка и я ничего не прячу. А дым начинал медленно выходить из ушей, выдавая мужика с головой.   Остатками сознания он наверняка  понимал, что достаточно мне сделать один звонок другу и он без прав, а то и без свободы, все зависит от количества грамм.  Честно говоря, от всего произошедшего я был в легком шоке и прошел мимо машины,  не обратив внимание на номер. Уже входя в жерло торгового центра, подумал, а ведь надо было вызвать работников ГИБДД. Просто подумайте, что этот любитель приятных грез , через 10 минут поедет по дорогам города. А в это время, по пешеходному переходу может идти чей-то ребенок, мать, супруга. И вот такой индивидуум, может запросто оборвать чью-нибудь жизнь.  Не знаю, должен ли я был сообщить об этом факте блюстителям порядка. Затрудняюсь ответить, ведь у этого человека может быть семья, дети их надо кормить и растить.  Но в городе полно семей и детей, которые могут стать жертвой наркомана. И знаете что, я думаю надо звонить и сообщать, ибо, количество наркоманов за рулем растет с каждым годом.   И останавливать их надо любым законным способом.

 

Однако.

 

История имела продолжение, пусть и несвязанное одними героями.

 

Опять торговый центр, опять стоянка. Правда, на стоянке стоит автомобиль ДПС и два работника этой службы держат за руки, парня, который упорно доказывает, что он ничего не курил и ни в какую машину ДПС не пойдет.  Рядом с парнем, стояла девица неописуемой красы и тоже пыталась качать права, что-то лопоча о том, что они вроде как, никуда и не ехали, а стояли мирно на стоянке. По всей вероятности, у сотрудников ГИБДД на сей счет было другое мнение, а возможно и информация и они продолжали цепко держать наркомана, предлагая ему пройти в машину для составления протокола задержания.

 

Посетив торговый центр и выйдя на улицу, я застал финал этой истории. Парень уже сидел в машине ДПС, а рядом с ней стояли, по всей вероятности, многочисленные родственники и друзья «потерпевшего». Скорее всего, они ссылались на положительные характеристики, на то, что «все ошибаются» и «это в первый раз» и   «все мы были молодыми» и «не ломайте жизнь человеку».   Их доводы понять, конечно, можно. Но, честно говоря,  в тот момент, я испытал легкое удовлетворение от произошедшего. Неотвратимость наказания в действии. Вполне допускаю, что парень загремит по полной и не только за употребление. Но давайте будем честными и не будем никого жалеть, он знал что делал и он   вполне половозрелый человек  с водительским удостоверением в кармане. Поэтому, ответственность должен нести вполне взрослую. Нет, я не радуюсь чужому горю. Я всего лишь не хочу, чтобы мои близкие стали жертвой такого вот любителя покурить за рулем.

Конец этой истории мне не известен. Он может быть любым, но хочется верить, что одним наркоманом за рулем стало меньше   Самое страшное, что это не единичные эпизоды. Один человек, близко знающий работу таксистов по роду своей деятельности. Прямо указывал на то, что водители одной из городских служб через одного курят  «травку» за рулем. Это, якобы, помогает снять им нервное напряжение. Не знаю  как вы, а я, после тпкого признания, с  опаской сажусь в автомобиль такси. Я допускаю, что количество наркоманов за рулем во много раз больше пьяниц и это по-настоящему страшно. 

 

Наркоманы научились обманывать наркологию, гаишников и нас с вами, но свою судьбу обмануть они не смогут и эта самая судьба, в один из дней, даст зеленый свет событию, которое в корне перевернет жизнь наркомана и я молю бога, чтобы ни один человек при этом не пострадал.  

 

Motorazor, для kavicom.

Добавить комментарий
 
+1
11
-1
 
Просмотров 1606 Комментариев 64
Комментарии (64)
27 февраля 2015, 09:29 #

 Не знаю, должен ли я был сообщить об этом факте блюстителям порядка. Затрудняюсь ответить, ведь у этого человека может быть семья, дети их надо кормить и растить. 


Зря вы не позвонили. Но хорошо, что его хоть задержали.Если так же рассуждать, почти у каждого преступника найдутся семья которую надо кормить, и что теперь проходить мимо? Нет я ещё могу понять тех же грабителей или воров когда они выходят на дело, что бы "прокормится", но вот водителей употребляющих всякую хрень за рулём, я бы сажал на долго.

 
+1
12
-1
 
27 февраля 2015, 09:35 #

В первом случае я опешил и цифры номера не запомнил увидел лишь регион, а второй случай или сами гаишники поймали или кто- то таки позвонил. Да , я склончюсь к мысли, что звонить необходимо

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 13:58 #

Да , я склончюсь к мысли, что звонить необходимо

Это прямая обязанность всех зрячих, ходячих и более-менее адекватных....

Чёрт с ним, с наркоманом. Страшно другое, из-за таких по улице опасно ходить.

 
+1
3
-1
 
27 февраля 2015, 10:08 #

водители одной из городских служб через одного курят  «травку» за рулем

Какое такси? Можно в личку. Спасибо)

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 14:03 #

Да пожалуйста и без лички.

Года так три назад вызвала такси "Апельсин"  и в процессе поездки я поняла, что водитель сам "как апельсин". Мы доехали благополучно, но такси у меня случайных больше нет....

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 15:00 #

Что-то мне подсказывает, что дело не в компании, а конкретно в водителях. Пару раз отказывалась ехать, когда был подан уже известный мне "экипаж" с плохой репутацией, но уже от другой фирмы. Стала запоминать номера  машин. Надо уже записывать, забываются, блин((

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2015, 15:02 #

Наверное лучший выход- это иметь знакомого таксиста

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 15:04 #

Наверное лучший выход- это иметь знакомого таксиста

А лучше нескольких (они часто заняты...)

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2015, 15:07 #

Согласна

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 10:12 #

мое внимание привлек странного вида немолодой уже человек, смачно накруивающийся прямо за рулем собственной недешевой иномарки.  

Не переборщили с фактом. Просто сомнение берет, чтобы кто-то на оживленной стоянке в центре города, в дорогой иномарке просто "дул канабис из баклахи". Как говорил один киногерой

- Сумлеваюсь я однако.

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2015, 10:22 #

У меня есть свидетели, супруга и 12 летний сын. Торговый центр Карусель. Синий Ниссан. Мужику на вид лет 35. Мне нет смысла выдумывать.

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2015, 10:27 #

Автор всё-таки позвонил, но почему-то скромничает. Молодец, так держать! Общими усилиями, не проходя мимо и т. д., мы наведём порядок в водительской среде.

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2015, 10:28 #

Увы, не звонит, о чем сожалею

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 10:37 #

Увы, не звонит, о чем сожалею 

Коль уж опечатка (т вместо л), то не могу не привести тут старый анекдот.

Спрашивает мужик у товарища:

- Что-то ты в последнее время какой-то грустный, о чём-то всё время думаешь...

- Помнишь, я в прошлом году был полгода в командировке в Африке?

- Ну и что?

- Понимаешь, я там с обезьяной жил...

- Не переживай, старик, она же никому не расскажет.

- Вот именно, что не расскажет, не напишет, не ПОЗВОНИТ... 

 

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2015, 10:33 #

Будь моя воля, к лицам, управляющим авто в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, я бы применил следующие меры воздействия: 1. Конфискация авто в пользу государства без права обжалования. 2. Заключение в колонию-поселение на срок от полутора до двух лет. 3. Штраф от 500 тыс. до 1 млн. рублей. При "залёте" во второй раз (для особо упоротых): лишение свободы на срок 5 лет и конфискация имущества.

 
+1
12
-1
 
27 февраля 2015, 10:39 #

Плюсую

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 11:41 #

По пункту 3.

Есть подозрение что 500 тыров некоторым ,даже прямосказать очень многим взять не откуда будет.

Ну и обобщить все эти пункты- если их применить то надо будет попавшемуся водиле сразу повеситься.

 А будь моя воля при залете по алкоголю - лишение прав пожизненно или справка от врача что больше никогда данный тип не сможет употребить алкоголь или наркоту. А если сел за руль без прав .......привет можно и все ваши пункты применять.

 
+1
12
-1
 
27 февраля 2015, 12:34 #

500 тыров некоторым ,даже прямосказать очень многим взять не откуда будет.

Не надо фиксированных сумм. Для одних это неподъёмные деньги, для других - мелочь. 10 или 5 месячных доходов - это честный штраф.

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2015, 12:17 #

Как в Норвегии по моему, всего-лишь поставить алко - тестеры в систему зажигания автомобиля. Дунул- не завелась.

 
+1
2
-1
 
27 февраля 2015, 12:27 #

поставить алко - тестеры в систему зажигания автомобиля. Дунул- не завелась.  

Надул заранее шариков и только успевай их подключать к мундштуку. Подставил - завелось.

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2015, 12:32 #

Да Вы опытный товарищ)))

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 12:40 #

Перед тем, как что-то сделать, связанное с защитой чего-то и кого-то, нужно думать как нарушитель. Как можно обойти эту защиту, иначе грош ей цена. Вернее цена как раз и не грош будет, толку от нее на грош.

 
+1
6
-1
 
27 февраля 2015, 14:13 #

Мысль очень хорошая, но ... Например в наши шедевры автопрома страшно что-либо ставить, они и с обязательными комплектующими не всегда заводятся))) 

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 12:48 #

Да в автошколах считаю прививать изначально надо манеру управления ТС и больше пропаганды давать, показывать последствия данных поступков на дорогах.

Как на категорию Е - принес с регистратора запись с МКАДА с 22 00 и сказал подумайте прежде)))

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 12:56 #

больше пропаганды давать, показывать последствия данных поступков на дорогах.  

Ой, я вас умоляю! Наш народ ничем не проймёшь. Посмотрят, покивают, и забудут, понадеясь на авось. Сколько я своим, на работе, картинок не показывала, сколько в лицо расчленёнкой в лицо не тыкала- похеру мороз. И так везде.

 
+1
15
-1
 
27 февраля 2015, 13:31 #

Как то принял на работу электрика..... Смотрю он слюнявит пальцы и чиркает ими по концам оголенным кабеля....

слегка охреневаю,но для порядка спрашиваю что он делает. 

Оказывается проверяет есть напруга или нет,а за приборами ему лень бежать.

Даже не задумываясь предложил ему проверять таким образом на другом предприятии.

И это электрик с четвертой группой допуска..... И даже еще живой....

 
+1
6
-1
 
27 февраля 2015, 13:45 #

Вы бы ему кабель сечением поболее предложили бы почиркать)))

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2015, 13:56 #

Дык чиркал он силовой кабель)))))

Задание было нять ненужные не действующие кабеля. Там жилы в палец были.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 14:20 #

Вы бы ему кабель сечением поболее предложили бы почиркать)))

И сразу же прервался бы этот порочный круг династии электриков с четвёртой группой риска 

 
+1
1
-1
 
28 февраля 2015, 12:55 #

А сечение тут при чём?

 
+1
1
-1
 
28 февраля 2015, 14:55 #

Дык, это, женская логика: выше напряжение - толще... кабель

 
+1
3
-1
 
27 февраля 2015, 13:48 #

Так судьба отвернулась от Госа, не сделав его директором цырка:-) 

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 13:59 #

цирка хватает.

Был случай.

Приходит лакировщик с охрененно красным глазом.Глаз опухший как у пикинеса.Отправили в больницу сразу.И начали выяснять что же произошло.

Оказывается зашел к нему его товарищь взял его краскопульт и возомнил себя стрелком пистолетчиком.И выстрелил ....Оказалось в глаз и лаком.

Ну промывать решили глаз как и пистолет-растворителем.

 

 
+1
7
-1
 
27 февраля 2015, 14:08 #

Ну тут себе навредил, а вот если по теме то дорога таких случаев не прощает.

Вот пример коллеги вместе стояли на загрузке перед рейсом

http://rusdtp.ru/21067-5-chelovek-pogibli-v-solyarise.html

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 14:19 #

а еще народец "отвязывает" фуры.... 

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2015, 14:33 #

незнаю мне 80 -90 с головой хватало

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 14:39 #

А самое инетерсное дали почти 7 лет. У человека 2 детей, на автомобиле закусывало ГУР, уталость водителя, и 3 ямы на дороге из которой и выкинуло автомобиль на встречку, с заклинившим рулевым. А в итоге водитель отдухнул(а знаю что запоследние трое суток если поспали в совокупе часов 10 то хорошо), автомобиль вышел в рейс в исправном состоянии, ямы ночью заделали еще не успев тела извлечь.

Итого имеем; 7 лет тюрьмы, 4 000 000руб возмещение ущерба потерпевшей стороне, плюс за авто предприятие повесит, как бабка отшептала и 3 года лишение прав. А руководство как обычно шито крыто и в стороне.

Вот Вам и отвечает руководство)))

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 12:56 #

А всё просто - у него сопротивление кожи большое. Или обувь хорошая. Тоже знал электрика, который пальцами проверял напругу. 220 от 380 отличал.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 14:15 #

"Тоже знал электрика, который пальцами проверял напругу. 220 от 380 отличал." - ключевое слово "знал"?

 
+1
1
-1
 
28 февраля 2015, 14:52 #

Ключевое слово -  это было давно и я там уже не работаю. ))

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 15:02 #

Опасно это. Приболел, водички чуть больше выпил чем обычно, подошву износил и гвоздиком продырявил к тому же, какая-нить кожная болезнь прицепилась и - как говорит один знакомый в моей деревне: "алилуйя")

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 15:49 #

220 от 380 отличал.

И как же это он делал ? 

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 15:50 #

А вы коснитесь фазы с напряжением 220, а потом 380 и узнаете ))

 
+1
1
-1
 
28 февраля 2015, 16:43 #

и вы туда же))))))))))))

 
+1
5
-1
 
28 февраля 2015, 16:45 #

Я просто по опыту знаю 380 жжётся сильнее))

 
+1
5
-1
 
28 февраля 2015, 17:29 #

у вас поразительный опыт, я думаю, что если бы у меня был опыт проверки собственным телом напряжение 220, то после этого -     я бы уже никогда не узнал чем оно отличается от 380  )

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 17:53 #

Тут всё зависит от особенностей организьма, у меня знакомый УЗО проверял, разобрал розетку и пальцем на фазу, УЗО сработало, но я не советую вам так проверять))

 
+1
1
-1
 
1 марта 2015, 00:14 #

Ни разу не попадали под напряжение?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 00:43 #

Прямо чтобы вот так жёстко, нет, тьфу тьфу

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 14:00 #

У людей инстинкт самосохранения пропал, наверное или комиссию психиатора ужесточать нужно))

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 14:04 #

Самые страшные- студенты практиканты.У тех дури не меренно- работают по пол дня....

Приходит товарищь с надорванным ухом. Отправили в больницу.

Оказалось ...Поставили их разгружать доску дубовую.

В общем один поднимает подбрасывает ее а другой под доской должен боком проскочить. Не проскочил. Хорошо что не оторвало ухо совсем. 

Мастер лишился премии за то что смотрел на это и веселился вместе с ними

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2015, 14:20 #

Самые страшные- студенты практиканты.  

Читаю комменты, а в колонках тихо музыка играет. (тихо, чтоб за дверью не слышно было) Вот чтение этого комментария совпало с этим.

18+

http://www.youtube.com/watch?v=LIlnox8nioA

 

 
+1
2
-1
 
4 марта 2015, 12:53 #

Кстати, а куда пропал alex0000? :-[

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 12:55 #

У него коммент один был интересный, содержащий два слова из четырех запрещенных и с обращением к модераторам. Поэтому есть предположение, что на помывке он.

 
+1
5
-1
 
4 марта 2015, 13:07 #

Бедняжка так пыжется, что и тут пытается переплюнуть, но салага еще.

На годовой бан явно не тянет.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 15:01 #

А у меня в кузове полуприцепа один рамшут грудину умудрился себе проломить рохлей)))

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 14:06 #

По-нормальному экзамены на группу допуска принимать. 

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 17:00 #

Психиатр тут ни при делах. В черепушке, каждый сам, должен, что-то поменять, если жить хочется.

 
+1
2
-1
 
27 февраля 2015, 17:54 #

Агрессивное поведение быдлят..е на дороге у водителей. Три области Белгородская, Воронежская и Липецкая кто -кого))) Зачастую машины разобьют, чтобы упорно  доказывать, кто прав, а, кто нет

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 17:57 #

или комиссию психиатора ужесточать нужно

А она у нас есть? Приходишь, они смотрят военник и в свою тетрадку, шлёпают печать "годен" вот и вся комиссия

 
+1
4
-1
 
27 февраля 2015, 14:04 #

здесь к месту одно пояснение. За нашего раздолбая отвечает бригадир, мастер, начальник участка, цеха и т.д. И в подсознании намертво укладывается коллективная ответственность за имярек. В Ге6рмании, думаю и в других европах порядок один. Приняли на работу, провели инструктаж, и ты везде и всюду отвечаешь за себя сам. Чувствуете разницу? Продолжать не стану, а-то понесет по кочкам больная тема.

Нашего товарища ничем не напугаешь, согласен.

 

 
+1
11
-1
 
27 февраля 2015, 14:08 #

Вот-вот. Мне, как руководителю, на курсах так и сказали: если твой сотрудник, к примеру, разбежится и головой о стену ударится - виноват, в первую очередь, по закону будешь ты. Т.к. отвечал за него и не предотвратил!) Во вторую - отвечать предприятию. А вот пострадавший, как псих, ни за что не отвечает))

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 14:12 #

Да как бы если все правильно сделанно все инструктажи проведены то отвечать сам за себя будет.

Вот только инспекция всем нервы потрепет. И мастеру и директору и инженеру ТБ  и работникам и так далее.

Папок с копиями ворох заставят сделать. 

Нахрена бы это кому надо было бы.

  Так самое прикольное в другом.

Как то попал в больничку в травмотологию.... 

Привезли чудика без сознания всего побитого поломанного ....жуть..... К утру он отошел откачали.Вечером к нему пришли товарищи....

Как они им восхищались что так он на предприятии классно грохнулся с высоты а на него еще что то свалилось ....А он молодец блин.

Так этот "герой " и сам веселится и еще этих подстрекает работать без страховки и каски.

Типа а вам слабо так? 

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2015, 14:17 #

Жаль не засняли. В сам режисер "А Вам слабо" первое место его бы было)))

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии