Все Кувырком)))

добавить в избранное
Все Кувырком)))
27 февраля 2015, 08:58, Кохэйри

Как иногда пурген влияет на политическую обстановку на отдельно взятом ресурсе

(Фантастика или правда - решайте сами)

 

-Ну, и откормленная же у него рожа - подумал Чекист, глядя на Команданте, вальяжно развалившегося в  кресле, потягивая ямайский ром, доставленный на борт корабля связной Яостров.

Космический корабль следовал курсом на Марс, с целью захватить межгалактический интернет-ресурс  «Кувырком», оставленный агентами Госдепа на чёрный день.

- Шевели булками - приказал командир корабля первому пилоту, бывшему Моряку, попавшему на борт исключительно по блату.

- Не бзди, шеф, мы будем там первыми….. Слышь, Пикин, поддай угля!

-Да, понял, я, понял, не ори. Я просто устал, ни черта не соображаю. Пошли пятые сутки, как я не прикасался к женщине.

- Так вызови себе массажистку, кретин!

- А чья сегодня смена? Опять набрали из портовых?

- Спроси у электрика, он  всё ночь кого-то из них мануалил, тем самым доказал превосходство сильного, упругого контакта над правилом правой руки.

******

Тем временем, экипаж второго корабля «Либерконь» стремился к той же станции, и сейчас, главная задача – опередить ватников и примарсяриться на Марс первыми.

Командир корабля, женщина с суровым лицом по имени Лио, семенила в рубку пилотов  в дырявых валенках, сжимая в руках последний выпуск газеты «Новости Андромеды»

-Пласт, где этот чёртов Лесоруб? Опять нанюхался сосны?

- Я видел его в кают-компании со вторым пилотом. Судя по звукам, которые доносились оттуда, дивиденды Машки всё-таки достигли своего пика, - не моргнув глазом сдал зама первый пилот.

- Никому нельзя доверять! И куда смотрит этот  Ежиф Куев? Если я не ошибаюсь, ему доверили отвечать за моральный облик баб, входящих в оперативную группу  экспедиции? А он сутками просиживает на порно-сайтах, вместо того, чтобы отбирать исключительно идейных и одержимых.

 - Хм, а я бы на вашем месте волновался о том, что эти продажные тролли: Ентюх, Нахер и Ампер, во главе с медбратом Зелёным, ещё на старте, впарили ватникам лимитированную партию  контрафактного пургена, за доллары, а с нами не поделились.

- К чёрту пурген! Что докладывает двойной агент Корнеев о лидере ватников? Вы расшифровали его радиограмму?

- Ничего особенно, мэм…бывший мент, беспартийный, неоднократно был замечен в порочной связи с агентом Ноль Восемь. Больше узнать о нём пока невозможно. Он очень подозрительный и никому не доверяет, кроме своей связной Яостров. Она знает о нём больше, чем все остальные, но молчит, как партизан на допросе в СС.

- Он ведёт свой корабль со скоростью света - подумала про себя Лио, -  и опережает нас по времени, видимо, контрафактный пурген уже действует, добавляя к неимоверной тяге корабельных двигателей мощный пургеновый форсаж, а последний биотуалет находится на Марсе, вот почему он так спешит.

*******

Командир корабля ватников,  докуривая кубинскую сигару, задумчиво оглядывал рубку. Его взгляд замер на фигуре сжавшегося человека в углу. Фигура представляла из себя жалкое зрелище: молодой человек, лет тридцати, облачённый в розовое платье с игривыми оборочками на подоле, вжавшись в угол плакал.

- Не понял? Что за внештатная массажистка у меня на борту?- обратился Команданте к Чекисту.

- Это последний Призывник, с земли, шеф.

-Почему в платье?

- Косил под бабу, не хотел отдавать долг Родине.

- А почему связанный?

- Пытался убежать, вырывался и истошно вопил о том, что он неполноценный, размахивая перед моим лицом пачкой больничных листов.

- Ок, пригодится. Будет таскать рулоны туалетной бумаги на передовую. Да, и платье с него не снимать…. Кстати, нашли кого-то на роль лоха?

- Так точно, шеф. Какой-то очкастый Оленевод, вроде из командировочных.

- Надеюсь, на этот раз ни одна живая душа не растрепала о его истинном предназначении?- бросил на ходу командир корабля, направляясь по розе ветров, доносившихся из кухни.

В это раз роза ветров разносила по кораблю запах борща, умело сваргенный кухаркой Кех.

 Присаживаясь за стол к ефрейтору Корнееву, жадно молотившего борщец, предводитель ватников ехидно заметил:

-Ешь-ешь, поправляйся, это тебе не либеральный хот-дог.

- Он обо всём знает, - занервничал двойной агент, - главное не подавать вида, - подумал про себя Корнеев, и обратился к кухарке:

- Принеси-ка мне добавочки, золотце.

- Я по пятницам не подаю, - огрызнулась Кэх, - мне ещё надо накормить эту полубабу в розовом платье, будь она не ладна, добавила кухарка, ставя кастрюлю в холодильник, и запирая его на амбарный замок.

******

- Ватники, ватники! Ответьте Земле, приём!

- Я - ватник! Слушаю вас Земля?!

- Вы движетесь слишком быстро, что у вас происходит?

- Экипаж корабля пробрала дробатуха. Вмонтированный толчок выведен из строя двойным агентом……продолжить диалог помешали помехи, созданные метеоритным дождём.

- Просрут операцию, ей-богу просрут, - вздохнул про себя радист  Пиллигрим, оставленный на Земле для  координации маршрута корабля ватников.

В это же время, на земле, в соседней от Пиллигрима халупе, звездочёт Аблом, подслушав переговоры ватников с Землёй,  выругался матом, поминая родственников Команданте до шестого колена, достал скомканную стодолларовую купюру и протянул её координатору орбит  Млечной Сучности

- На, подавись, выиграла, putain femme… ты была права - ватники будут там первыми.

*****

Тем временем, оба космических корабля, не задержавшись на орбите Марса,  почти благополучно и практически одновременно примарсились.

Не успели экипажи,   сойти с борта своих кораблей, и оглядеться, как перед их взорами, невесть откуда, предстал велогонщик Ото  фон Шрифстеллер. О его принадлежности к этой спортивной когорте говорили остатки велосипедных педалей, используемых вместо босоножек, надетых поверх носков.

Глаза велосипедиста, брошенного на планете предыдущей экспедицией, светились фосфорным светом щенячьей радости.

- Твою ж, абама мать! Так одичать…. - подумала про себя Лио.

- Я приветствую вас земляне! (пять тысяч знаков) понесло Ото.

В районе второй тысячи слов торжественной речи инопланетного создания, пока экипаж «Либерконь» щёлкал удивленными ликами, командир корабля ватников, с преданными ему людьми, основательно занял позиции межгалактического интернет-ресурса  «Кувырком».

- Мы прилетели первыми, - безапилляционно заявил Команданте.

- Ни один либерал не подойдёт к ресурсу на расстояние пургенного выхлопа.

- Мы наложим на вас санкции! - брызгая слюной заверещала Лио.

- Кишка тонка, - парировал кэп.

- Предлагаю деловое сотрудничество, - взяла себя в руки Лио - оставим на ресурсе лохов, будут нести караул, и приводить ресурс в эстетический вид,  до следующей экспедиции, а там посмотрим - Нулевой!, - крикнула Лио.

- Согласен, кивнул лидер ватников, -  Оленевод, ком цу мир битте!

*****

-Смирно, слушай мою команду! - скомандовал кэп.

Оба лоха, вытянулись в струнку, устремили взгляд на командира.

- Вы остаётесь здесь, для выполнения секретной миссии. В курс операции вас введёт Ото.  И не сцыте, мужики, мы обязательно за вами вернёмся!- подавляя приступ гомерического хохота, резюмировал Команданте. И еще, немного помолчав, он добавил: знайте, что за вами внимательно наблюдает марсианский прокуратор  Хан, практикующий методы товарища Титаниума, шаг влево, шаг вправо, ну или запятая не там – всё, мажьте лоб зеленкой.  

Кутор, внештатный фотокор, запутавшись в огромном количестве фотокамер, все таки выбрал одну и запечатлел сей исторический момент.

 

Экипажи, так удачно миновав обоюдный мордобой, взошли на борт кораблей  и взяли курс на планету Укропос. Им предстояла очередная миротворческая миссия….

 

P.S. Спасибо отдельным Кавижителям за шлифовку некоторых персонажей)))

 

 

 

Кохейри специально для Kavicom

Добавить комментарий
 
+1
37
-1
 
Просмотров 2676 Комментариев 222
Комментарии (222)
27 февраля 2015, 09:11 #

Рабочее название статьи "Получи фашист гранату"))

 
+1
2
-1
 
27 февраля 2015, 09:17 #

Кто граната? Где фашист?

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 09:19 #

"Где фашист?"- а, вон та, дама, в розовом платье)

 
+1
2
-1
 
27 февраля 2015, 09:24 #

В даму гранатой? Достаточно палки, ну или пары.)))

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 09:27 #

Вв хотели сказать в Дему гранатой?насчёт остального предложения полностью согласен

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2015, 09:29 #

Ща вам прилетит))

 
+1
2
-1
 
27 февраля 2015, 09:33 #

Очередная порция про мирдверьмяч и немужик, ну это уже не свежо, нужны новые идеи прямо хочется красоты эпитетов))

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 18:22 #

Мбо реинкарнировал в женщину))

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 09:36 #

Браво!!!

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 09:48 #

Класс image Посмеялся от души

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 09:55 #

Вы себя узнали?

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 10:05 #

Себя увы я не нашёл, но почему то когда читал, думал Солнце о тебе ))

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2015, 10:07 #

Лох-Оленевод, кажется это вы:)

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 10:14 #

Да я к оленям имею отношение точно такое же как и ты))

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2015, 10:23 #

Нехер мне тыкать.

 
+1
2
-1
 
27 февраля 2015, 10:33 #

И я тебя люблю солнце 8-)

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2015, 10:57 #

Как сказал chuevsf: это любофф

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 11:32 #

Жена, женой, а любовница это любовница.:-[

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 11:40 #

Это Вы к чему?

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 11:44 #

Меньше знаешь - крепче спишь!:-[

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 13:47 #

Любишь ты меня и не отнекивайся))

 
+1
4
-1
 
27 февраля 2015, 13:55 #

И это при живой-то жене:-[

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 14:05 #

Жена подвинется.

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2015, 14:18 #

Левак укрепляет брак :-[, а жена ресурс читает оч редко и вероятность равна 0.000001

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2015, 10:19 #

В конце статьи, автору нужно было сделать ремарку:

Совпадение с реальными персонажами, далее список ников, считать чисто случайным.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 10:32 #

Лично я, всех узнала.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 10:27 #

Главное, что Дему все узнали)

 
+1
17
-1
 
27 февраля 2015, 10:56 #

Вв хотели сказать в Дему гранатой?

Главное, что Дему все узнали)

 

Все тявкаете, моська?) Не надоело?) Никто уже вас не трогал, тема ушла в архив, но попаболь не дает покоя бедному Вадику. Вот и бегает он по всем темам, жалобно воет "Дееема! Деееема!". И нет ему покоя во веки веков аминь)

 
+1
-1
-1
 
27 февраля 2015, 11:04 #

А разве вадик автор статьи, Дема, про розовое платице написал другой человек, а то что все остальные признали что ты в нем отлично смотришься не вина вадика, так ведь , мой последовательный дружок)

 
+1
17
-1
 
27 февраля 2015, 11:16 #

Вадик, я уже писал: оставьте ваши сексуальные фантазии в стороне, я - натурал. И не надо мне сообщать где и как вы меня представляете. Как и врать, приписывая другим согласие со своими словами. С Фиделем вы недавно уже прокололись, так что оставьте дурную привычку.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 11:19 #

Так я то тут при чем, все вопросы к автору. А то что ты натурал из последних твоих комментав за неделю все и так поняли не повторяйся. Кстати то что ты натурал еще не делает тебя мужчиной. И кстати, розовый цвет креативно)

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2015, 11:20 #

Что, Вадик, опять сели в лужу? Ну да ничего, привыкайте. Я вас там буду держать пока не повзрослеете)

 
+1
-1
-1
 
27 февраля 2015, 11:23 #

- Косил под бабу, не хотел отдавать долг Родине.

- А почему связанный?

- Пытался убежать, вырывался и истошно вопил о том, что он неполноценный, размахивая перед моим лицом пачкой больничных листов.


Перечитал, посмеялся. Действительно похоже на кое-кого. Это ж вы у нас, Вадим, откосили от армии побегав по врачам, в чем недавно чистосердечно признались? А теперь пытаетесь собственный образ переложить на других? Неееет, Вадик. Это ВАШЕ платье. Носите его с честью, недомужик!)))

 
+1
-1
-1
 
27 февраля 2015, 11:25 #

   Да ты что, Вот так же и во всех своих комментах и статьях желаемое за действительное выдаешь. 

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 11:48 #

Неее, Вадик, вот от этого вам уже не отмазаться. Именно вы откосили от армии "по болезни". Так что это платьице теперь сидит на вас так же прочно, как и имидж "немужика".

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 11:50 #

А вот тут Дема ты и торжественно стал настоящим пис дор болом откуда инфа, что вадик косил от армии, ну-ка?

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2015, 12:05 #

Вадик, да вы сами признались, что "не взяли по здоровью". А то ж вы бы так бы повоевали, так бы повоевали... Но косаря не скроешь!)) И ваша "статья", где вы пытаетесь доказать, что в случае войны встали бы на защиту Родины - это не что иное, как выплеск совести. Которую вы задушили, когда откосили от службы.

ИМХО

 
+1
-1
-1
 
27 февраля 2015, 12:10 #

Дема, гдеия признался что косил, ссылку или мирдверьмяч так кажется . Я говорил что не годенипо зрению и как ты можешь убедиться очки я ношу. Но при этом, я не помню, чтобы говорил о том, что косил, ссылку. 

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 12:13 #

гдеия признался что косил


Откройте словарь, а потом предъявляйте претензии)

 
+1
-1
-1
 
27 февраля 2015, 12:14 #

Дема, ссылку? Что товарищ нету, извиняться будем или как там не мужик, мирдверьмяч ... Ссылку Дема

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 12:58 #

Ссылку на что? На ваши же слова о том, что вас не взяли в армию "по зрению"? Так вы что, уже отрицаете это?)))

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 13:04 #

Дема, не становись окончательным посмешищем данного ресурса, пришли ссылку где я говорил, что откосил от армии, ты ведь чётко написал- вадик откосил, твои слова Дема. Поэтому, я требую от тебя документального подтверждения твоим словам. Таковыми могут являться публичные признания вадика или судебные документы. Я жду дема, если у тебя нет таких фактов требую публичных извинений в противном случае вынужден буду обратиться в суд. Ок?

 
+1
6
-1
 
27 февраля 2015, 13:11 #

не становись окончательным посмешищем данного ресурса, пришли ссылку где я говорил, что откосил от армии, ты ведь чётко написал- вадик откосил, твои слова Дема


Конечно мои. И я не напрасно выше указал, что это - ИМХО. Да, это мои слова и мое мнение. Выражать которое я имею полное право - согласно Конституции РФ. На чем основано мое мнение я обосновывать не обязан, но по своей воле это сделал: если у человека есть формальная причина для"откоса", которую он не устранил - он откосил. Это мое частное мнение по частному поводу конкретного Валика, которое не исключает различных частных случаев, под кои оно не подходит. Точка.


если у тебя нет таких фактов требую публичных извинений в противном случае вынужден буду обратиться в суд. Ок?


Ок, обращайтесь. Не забудьте только найти определение слову "откосил" - его обязательно затребуют на процессе)))

 
+1
-1
-1
 
27 февраля 2015, 13:17 #

Дема, твоё имхо прозвучало постфактум, до этого ты несколько раз говорил про то, что я откосил, купил справку итд, так вот, будучи человеком не очень хорошим, я сделал принят всех твоих подобных высказываний по поводу причины моей не службы в армии. Осталось дождаться удобного момента. Хотя я думал, что ума у тебя хватит больше не муссировать эту тему. Не хватило, переоценил. Так вот, я продолжу. Никаких имхо в твоих словах не было ни до сегодняшнего дня ни сегодня. Все факты у меня есть. Все это ты выдавал как истину в последней инстанции. Более того, выдавал в публичном месте. А как журналист ты должен знать, что несешь полную юридическую ответственность за свои слова опубликованные в печате или интернете. Ну-ка вякни что нибудь. Или извинишься?

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 13:44 #

твоё имхо прозвучало постфактум


Мое ИМХО прозвучало ранее, причем обозначалось разными формами.


ты несколько раз говорил про то, что ... купил справку


Внимание: очередное вранье. Валик опять приписывает мне то, чего я не говорил. А потом еще и предъявляет какие-то претензии)))


будучи человеком не очень хорошим, я сделал принят всех твоих подобных высказываний по поводу причины моей не службы в армии. Осталось дождаться удобного момента


Зачем ждать, Валик?! Берете свои скрины и засовываете себе... кхм... то есть я хотел сказать "отправляете их в суд". Сопроводив заявлением, квитанцией об уплате госпошлины и оплаченным комментарием юриста-филолога. Не забудьте указать ссылки на нарушенные статьи законов.


Сделайте это сегодня. Не ждите. Незачем)


Никаких имхо в твоих словах не было ни до сегодняшнего дня ни сегодня. Все факты у меня есть. Все это ты выдавал как истину в последней инстанции. Более того, выдавал в публичном месте. А как журналист ты должен знать, что несешь полную юридическую ответственность за свои слова опубликованные в печате или интернете


Я даже не буду спорить, хотя в комменте полный бред. Я просто скажу: пишите заявление в суд. Сегодня же. Приложив скрины.


Удачи.


Или извинишься?


Извиняться должны ВЫ. За свое вранье, за попытки приписать мне свой бред, за то, что развязали этот конфликт САМИ и вот уже пятый или шестой день поносите словами по всем темам и бегаете за мной как собачонка.

Как только прозвучат ваши извинения я закрою эту тему и буду и дальше делать вид, что вас и ваших бредо-статей не существует. Как я это делал ранее, пока вы не вывели меня своим пафосом и неприкрытым враньем.


Если нет - я оставляю за собой право и дальше тыкать вас носом в ваши же косяки до тех пор, пока мне это окончательно не надоест.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 13:58 #

Дема, ссылку или документы. Кстати и на твое имхо тоже ссылку. Давай, закидай меня сылками о том как я косил от армии. Ну, я жду.  У тебя нет ни того ни другого. Однако,  не имея фактов, ты не стесняешься производить на свет безапеляционные высказывания порочащие незнакомых тебе людей. Это очень плохо может отразиться, как на твоей репутации, так и на содержимом кошелька. Дема, ты попал на словах и это знаешь, выкручиваться на сайте ты можешь  до бесконечности. В этом есть весь ты, личность изворотливая, гадливая за время общения на сайте ты изрыгнул на свет кучу оскорблений адресованных незнакомым людям. Полил их грязью. Поверь, все это плачевно скажется на твоей репутации журналиста, я об этом позабочусь. 

 
+1
3
-1
 
27 февраля 2015, 14:03 #

ссылку или документы


На что ссылку-то? На ваши слова, что от армии смогли избавиться "по зрению"? Ну так вот она


Документ - ваш военник. Можете его открыть и убедиться)


и на твое имхо тоже ссылку


Ващет мы в этой ветке и беседуем. Будьте любезны, поднимитесь выше да посмотрите.


Поверь, все это плачевно скажется на твоей репутации журналиста, я об этом позабочусь.


Давайте, пишите служебку Гусеву. Мол так и так, прошу поругать плохого мальчика, который обидел меня на таком-то сайте. Дата, подпись.


Или вот еще хороший совет: устройте пикет! Распечатываете скрины, делаете плакат и ходите у администрации. Это произведет эффект, обещаю!

 
+1
-1
-1
 
27 февраля 2015, 14:17 #

Дема в ссылке которую ты мне прислал, отсутствуют как документы , так и слова подтверждающие твоё заявление, о том, что я косил от армии. Так что не пыжся, лопнешь . Так будет ссылка или нет. Четкая кокретная. Давай. Я жду. 

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 14:35 #

в ссылке которую ты мне прислал, отсутствуют как документы , так и слова подтверждающие твоё заявление, о том, что я косил от армии


Документов там нет и быть не может, т.к. никакой "документ" по ссылке не дашь. Впрочем ваше непонимание терминов мне известно. У вас вообще какое образование? Среднеспециальное?

А слова там есть. Ваши. Если ваши слова ничего не значат - ок, будем ценить это еще одно ваше признание)))


Так будет ссылка или нет. Четкая кокретная


ЧОткая и КАнкретная уже была выше, пацанчик)

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 14:52 #

Мои слова означают лишь то, что я не пошёл в армию по причине плохого зрения. О чем есть подтверждающие документы в военкомате. Твои же слова о том, что я якобы косил не подкреплены ни чем ни одним документом и словом. Однако тебе очень хотелось уязвить и унизить, а для этого все средства хороши. Правда ведь? Но этот плохой вадик взял и потребовал какие то документы и ссылки, которых у хорошего Демы нету и не было. А как мы помним, хороший Дема всегда говорил, что он опирается только на факты и не приемлит домыслов и вольных интерпретаций слов. Особенно когда такие вольные домыслы направлены на хорошего дему. Однако, хорошему деме не мешает интерпритировать тчужие слова по своему усмотрению. Но а как иначе, дема же мужчина, натурал. А это многое объясняет. Так будут ссылки, Натурал?

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 15:09 #

Мои слова означают лишь то, что я не пошёл в армию по причине плохого зрения. О чем есть подтверждающие документы в военкомате. Твои же слова о том, что я якобы косил не подкреплены ни чем ни одним документом и словом


Дорогой вы наш человек! Я ж ведь не напрасно направлял вас в словари, а вы все косите и от этого направления)))


Итак, что нам известно? А известно, что Валик у нас "избежал" службы в армии "по зрению", о чем сам признался (первая же ссылочка). Проще говоря нашел аргумент против службы - справку от врача. И ладно бы еще ноги бы не было или с головой беда (хотя по этому направлению явно смог бы), но зрение-то, которое лечат и довольно успешно...


Впрочем ладно, оставим на его совести. Которой нет. Вернемся к словарям.


Итак, Толковый словарь русского языка Дмитриева (Д. В. Дмитриев. 2003) поясняет слово "косить", в частности, как


5. Если кто-либо косит от работы, армии и т. п. или косит работу, армию и т. п.. значит, он не хочет исполнять свои обязанности, пытается уклониться от них под каким-либо предлогом; в жаргоне.

По субботам он часто косил работу. |
св.

Он закосил службу в армии якобы по состоянию здоровья.


(в примерах - самый цимес - прим.автора)


Итак, хочет ли Валик исполнять свои обязанности перед гос-вом? Ответ - нет (хотел бы - сделал бы операцию да пошел). Пытается ли он от них уклониться? Да! Под каким предлогом? По состоянию здоровья!


Таким образом мое мнение подтверждено целым рядом доказательств:

1. Собственоручным признанием Валика;

2. Словарным определением;

3. Логическим построением.


Ну и отсюда мы уже можем провести нить к его новому платью))))


З.Ы.: Этот человек просто коллекционирует ярлыки!)

 
+1
-1
-1
 
27 февраля 2015, 15:15 #

Дема, ты свои вымыслы оставь для собственной семьи там их послушают с удовольствием. А здесь прошу излагать факты. Справку говоришь, прошу явить миру эту справку, ну ты же не хочешь чтобы тебя опять изобличили во вранье. Так. Какая справка кем и когда выдана. Что в ней указано. Смелее. Далее, что касается слова косить. В данном случае его смысл однозначен,4 как бы ты не пытался привязать тут словари. Теперь поподробнее насчёт признания вадика. Повторяю есть документ и если ты его хочешь оспорить пожалуйста в военкомат. Что касается операций. И твоего мнения, что я обязан был её сделать. Может быть ты врач и у тебя есть диплом Эскулапа, который позволяет тебе делать выводы о том показана операция или нет. И вообще если ты считаешь , что я должен был сделать операцию, то я считаю что ты должен был идти в армию, и если у меня все прозрачно и я не служил на законных основаниях, то причины твоей не службы ты почему то скрываешь.Почему? Ну так возвращаемся к ссылкам и документам. Я так понял их у тебя нет. Но ты упорно пытаешься выкрутиться. Не выдет. Жду ссылок или извинений. 

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 15:29 #

прошу явить миру эту справку


Какую "справку"?? Где написано, что мол "Валик такой-то косил от армии. Военком такой-то, дата, подпись"? Вы гоните что ли?)))


Далее что касается слова косить. В данном случае его смысл однозначен как бы ты не пытался привязать тут словари


Конечно смысл однозначен. И я его привел))


Повторяю есть документ и если ты его хочешь оспорить пожалуйста в военкомат


Зачем оспаривать?) Как раз ваш "документ" подтверждает мои слова!)


твоего мнения, что я обязан был её сделать


Вы опять врете)) Слова "обязан" там не было)


Может быть ты врач и у тебя есть диплом Эскулапа, который позволяет тебе делать выводы о том показана операция или нет.


Т.е. таки возможна?)


Ну так возвращаемся к ссылкам и документам. Я так понял их у тебя нет.


Я привел доказательство. Точнее даже три - все они в том комменте указаны. Вы не опровергли ни одного. И замыливания этого я не допущу.


Если у вас есть контраргументы - предъявляйте. Нет - я победил. И остальной свой треп можете здесь не кидать - он не стоит и гроша.


Я жду контраргументов, контрдоказательств.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 15:38 #

Ты не привёл ничего ни одного факта, что от армии я косил, все что ты тут пытаешься изречь делает тебя все более натуралом. Ещё немножко и клейма негде будет ставить. Все ещё жду извинений. Или фактов

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 15:43 #

Я привел доказательство. Точнее даже три - все они в том комменте указаны. Вы не опровергли ни одного. И замыливания этого я не допущу.


Если у вас есть контраргументы - предъявляйте. Нет - я победил. И остальной свой треп можете здесь не кидать - он не стоит и гроша.


Я жду контраргументов, контрдоказательств.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 15:51 #

нашел аргумент против службы - справку от врача.

Должен вас огорчить. Справка от врача никому не нужна. В военной медицинской комиссии свои специалисты. Когда вы приходите, на вас просто заводят индивидуальную карту. Ничего из гражданских документов туда не вносится. Говорю как человек, который отслужил. 

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 15:52 #

Без проблем - значит нашел на месте. Кто-то и травмируется, чтобы в армию не пойти, всякое бывает)))

 
+1
-1
-1
 
28 февраля 2015, 18:53 #

боюсь что неслуживший дема, делает такие выводы на соновании своего опыта, ему виднее конечно, как и что обойти. Остается только перенять опыт.

 
+1
1
-1
 
28 февраля 2015, 19:32 #

Не прибедняйтесь. Вы уже избежали. По зрению)) А я - не косил. В отличие от)))

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 19:35 #

в отличии от....?, не хочешь ли сказать, что служил, я ничго не пропустил?

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 19:39 #

Я не косил. Аргументы насчет того, что откосили вы - не опровергнуты. У вас есть время на это до 00.00.


Но для вас это слишком сложно)))


Вот лимон бы смог...

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 19:53 #

 Я не косил


Да???? и есть факты? тогда пользуясь твоей же логикой получай

итак, ты не служил, при этом на военной кафедре не учился, по здоровью не комисован, как ты там говорил за бабушек и детей не опекал, так, так. Говоришь, что не гей ( не опровергнуто)

выходитединственный способ нет пойти в армию это совершить противозаконные действия ибо законные опровергнуты тобой же, у тебя есть времени ровно столько же чтобы доказать обратное и предоставить факты того что вадик незаконно не пошел в армию, тоесть откосил, время пошло Дема.


 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 19:56 #

Да???? и есть факты?


Да. У меня по болезни никаких ограничений нет и не было)) В отличие от)


выходитединственный способ нет пойти в армию это совершить противозаконные действия ибо законные опровергнуты


Неа Противозаконных тоже не совершал - нет даже административного дела, не говоря уже об уголовных. И даже предупреждения не вынесено)


у тебя есть времени ровно столько же чтобы доказать обратное


Дружок, вы забыли, что в России презумпция невиновности? Это ВЫ обязаны доказать обратное!))) Но вы не умеете что-то доказывать, мирдверьмяч)

 
+1
-1
-1
 
28 февраля 2015, 20:00 #

Да. У меня по болезни никаких ограничений нет и не было)) В отличие от)

Тогда поделитесь, как вы избежали службы?


У меня есть знакомый который "купил" военный билет и не скрывает этог, мотивируя тем, что на момент "покупки" военный билет стоил чуть больше пол зарплаты.

 
+1
1
-1
 
28 февраля 2015, 20:00 #

Тогда поделитесь, как вы избежали службы?


Никак. Она избежала меня)

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 20:03 #

тоесть из всего что ты сказал сейчас я вижу два вывода, законных объяснений твоего отсутствия в армии у тебя, а если и есть то оно настолько постыдное, что говорить его в слух тебе очень неприятно иначе ты бы уже давно с гордостью озвучил. По всей вероятности такое постыдное объяснение, может олзначать только то что дема не пошел в армию потому что всеми путями, даже самыми отвратными пытался избежать службу в армии. У тебя есть шанс опровергнуть мои слова, в противном случае буду считать, что я прав , время идет его осталось не много, а нужно ещу успеть до 00-00 доказать ФАКТАМИ что вадик именно косил и что его зрение на самом деле не соответствует требуемым параметрам. Давай дема, все на тебя смотрят. Кстати про мирдверьмяч и немужик, скучно ей богу, сразу видна ограниченность мысли, старайтесь , ищите эпитеты, полистайте интернет, все в твоих руках. Но про время не забывай.. идет

 
+1
11
-1
 
28 февраля 2015, 20:05 #

законных объяснений твоего отсутствия в армии у тебя, а если и есть то оно настолько постыдное, что говорить его в слух тебе очень неприятно иначе ты бы уже давно с гордостью озвучил


Все проще: мой пример не показателен и никому другому уже не подойдет))) Инфа 100%)))


дема не пошел в армию потому что всеми путями, даже самыми отвратными пытался избежать службу в армии


Ну так какими же "отвратными"? Примеры где?)) Факты, аргументы? Ах да, вы же мирдверьмяч....


У тебя есть шанс опровергнуть мои слова


Я опроверг: у вас нет ни одного аргумента, а, тем более, факта)


Вы опять продули, надо же)

 
+1
-1
-1
 
28 февраля 2015, 20:10 #

а зачем мне факты, я как ты домыслами, поэтому, свою инфу на 100 процентов, можешь рассказать в героических историях своим детям. А тут ты обязан предоставить факты, а раз не предоставляешь, получается что постыдненькие они , нелицеприятные, я бы даже сказал с длушком. Но время у тебя есть

 кстати

 еще есть время предоставить факты что я не пошел в армию незаконно, ты же так уверенно говоишь что вадик косил, а как дело до фактов, сразу раз и в кусты, какие то детские доводы приводишь, а еще журналист

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 20:44 #

а зачем мне факты


Конечно, зачем вам, мирдверьмячу, факты? Что это я и вправду)))


А тут ты обязан предоставить факты


Обязаны - вы, т.к. именно вы бросили обвинение. Но вы  - не мужик и мирдверьмяч, поэтому фактов у вас нет)


 еще есть время предоставить факты что я не пошел в армию незаконно


Зачем? Я доказал, что вы - косили. Этого мне хватит)

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 20:47 #

да я как раз жду когда ты докажешь

1) что дема не служил в армии законно и приведешь факт и аргумент, в протвином случае придется считать, что ты не служил из-за чего то очень постыдного или незаконного

2) что вадик не пошел в армии, потому что косил

 

 пока ты не опровергнешь или не подтвердишь все вышеуказанное, считаю разговор с тобой не имеющим смысла, так что думай, как бцудешь выкручиваться из неприятной ситуации, в которую попал сам своими необдуманными действиями и при помощи своих глупых слов. Это очень тяжело сделать, но чтобы стать мужчиной 

 у тебя есть два варианта

1) рассказать всем почему ты, здоровый мужик не служил в армии

2) извиниться перед вадиком за необдуманные слова, касающиеся его якобы незаконного откоса от армии

у тебя есть времени до 00-00 в противном случае,  этот сайт навсегда запомнит тот позор с которым ты тут так бездарно столкнулся, а попусту обос...лся. ПРричкем сам, без чьей либо помощи, это надо уметь, но ты заслужил.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 20:50 #

да я как раз жду когда ты докажешь

1) что дема не служил в армии законно и приведешь факт и аргумент


Доказывать обязан (по закону, по правилам, по нормам, по "фене" - по всему) тот, кто "кинул предъяву". Вы - кинули. Вам и доказывать.


Но вы немужик и мирдверьмяч, вы не способны)


2) что вадик не пошел в армии, потому что косил


Это я доказал. Вы не опровергли. Вы - откос.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 22:08 #

по "фене" - по всему

кто "кинул предъяву"

 мирдверьмяч

 Вы - откос.

Лёха, ты где так по "фене" нахватался?:-D 

 
+1
1
-1
 
28 февраля 2015, 22:09 #

Развлекаюсь. Но уже надоело)

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 22:20 #

Развлекаюсь

Надо у тебя пару уроков взять. Мне скоро микрофон отремонтируют, тоже буду развлекаться.))

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 22:21 #

Второй экпиаж?!=-O

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 22:25 #

Аха)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 12:55 #

Я щетаю, что это - проявление высокого доверия, уважения и семейной близости супругов!

 
+1
1
-1
 
28 февраля 2015, 19:44 #

Вы тоже избежали. Не прибедняйтесь.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 19:46 #

Неа) Не косил, не бегал, у врачей в ногах не валялся...В отличие от))

 

Так что тут скорее армия избежала меня)))

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 20:05 #

Уважаемый, вы не служили. Этого достаточно. 

 
+1
6
-1
 
28 февраля 2015, 20:06 #

Да, не служил. Но и не косил. В отличие от)))

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 20:35 #

Не служил. Этим все сказано. Не мужик. Оружие не давать. Все.

 
+1
11
-1
 
28 февраля 2015, 20:44 #

Не служил. Этим все сказано. Не мужик


К Валику)

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 21:01 #

Ваш друг не прошёл по зрению. Вы тоже не прошли, но причины не знаете. Хотя, можно догадаться.

 
+1
11
-1
 
28 февраля 2015, 21:03 #

поправочка, не дай бог мне таких друзей)

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 21:04 #

Конечно, версий был много. Но ни один не угадал даже близко)) Хотя все очень просто)


Ну да и фиг с ним, хватит оффтопа. Теперь - только по теме)

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 21:25 #

Теперь - только по теме)

Вы вначале это правило сами соблюдайте, болезненный вы наш. А потом уже условия ставить будете.

 
+1
6
-1
 
28 февраля 2015, 21:55 #

Я соблюдаю. Дело за вами.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 11:29 #

У вас и с памятью плохо?

 
+1
1
-1
 
1 марта 2015, 12:56 #

Вы по теме хоть что-то писать собираетесь или вечный оффтоп и переходы на личности это все, на что вы способны?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 15:34 #

По вашему ваши хамские выпады это по теме? Я же сказал - у вас и с памятью не очень.

 
+1
1
-1
 
1 марта 2015, 15:35 #

Я в последний раз спрашиваю: у вас по теме есть что или только переходы на личности остались? Если только они - разговор в этой ветке завершен.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 15:43 #

В последний раз вы будете спрашивать свою жену, если к тому времени она вас не бросит.

 
+1
5
-1
 
1 марта 2015, 15:48 #

Понятно, вы, как и положенно глупым людям, попросту не способны беседовать по теме. Значит ветка закрыта, спорьте сами с собой.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 15:58 #

Вы хотите продолжить по теме, почему вы не служили в армии?

 
+1
1
-1
 
1 марта 2015, 16:00 #

Это ответ? Смешно.

 
+1
1
-1
 
1 марта 2015, 15:50 #

Что ты извиваешься, как уж на сковородке? Озвучь причину, по которой не служил! Не назовёшь причины - значит ты обыкновенный уклонист, или "косарь".

 
+1
5
-1
 
1 марта 2015, 15:52 #

Если б я был уклонистом - был бы нарушителем закона, о чем был бы докУмент или дело (уголовное или административное). Если бы я был косарем, то была бы справка и отметка. Как у кое-кого))) Но у меня нет ни того, ни другого - я не косарь и не уклонист))


Но вы можете придумывать себе что угодно, мне плевать на ваше мнение, тролль)))


Как будет что по теме - пишите.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 15:59 #

Всё понятно с тобой, косарь. Не опроверг моего утверждения, что ты косарь, значит ты косарь.

Так вот, косарь, у тебя нет ни малейшего права обвинять кого-бы то ни было в откосе от армейки.

 
+1
6
-1
 
1 марта 2015, 15:58 #

Третий день подряд Дема не знает как выкрутиться из ловушки, в которую угодил по собственной недальновидности и глупости. Полагая, что вокруг него недалекие люди, неспособные его дему приажть в угол. А теперь,все что ему остаётся- это хамить в ответ ибо хамство единственное оружие в руках человека без аргументов фактов и совести. 

 
+1
8
-1
 
1 марта 2015, 15:59 #

Вадим, вы мне наскучили. Избавьте меня от вашего надоедливого общества - вы глупы и назойливы. Я прекращаю общение с вами и ничем кроме отметок вас более кормить не буду.


Точка.

 
+1
-1
-1
 
1 марта 2015, 18:04 #

О хосспади! Просто отметь нужное. Вот проблема-то:

 

Существует несколько законных способов избежать исполнения воинского долга.
1) Жениться и завести (усыновить) ребёнка. В этом случае отсрочка предоставляется до достижения ребёнком возраста 3-х лет. Молодого папу не возьмут в армию и при сроке беременности будущей матери 7-ми месяцев. Главное, чтобы
документально был зафиксирован факт отцовства.
2) Жениться и завести двух и более детей. Отсрочка будет предоставленна "насовсем". Правда, если один из детей (не дай Бог, конечно) умрет, или призывника лишат родительских прав, то военкомат вновь им заинтересуется. (Данный вид отсрочки не распространяется на офицеров запаса, призываемых на военную службу имеющим двух и более детей.)
3) Особый случай отсрочки, когда Вы воспитываетесь в неполной семье, где отец (или мать) воспитывает двух и более детей возрастом до 8-ми лет или инвалида с рождения и воспитывает их самостоятельно. В таком случае освобождают дибо "насовсем", либо дают отсрочку на время лечения.
4) Отсрочка так же предоставляется лицам, имеющим высшее педагогическое образование постоянно работающим на педагогом в государственных, муниципальных негосударственных сельских образовательных учреждениях - на время этой работы; а также врачам, постоянно работающим в сельской местности - на время этой работы.
5) Отсрочку получают призывники, занятые постоянным уходом за родными, если отсутствуют другие лица, обязанные по закону содержать указанных граждан. Здесь должно соблюдаться условие, чтобы опекаемые "не находились на полном государственном
обеспечении и нуждались по состоянию здоровья и в соответствии с заключением органа государственной службы
медико-социальной экспертизы по месту жительства граждан, призываемых на военную службу, в постоянном постороннем
уходе (помощи, надзоре) или являлись инвалидами первой или второй группы, достигли пенсионного возраста по
старости или не достигли возраста 18 лет".
6) Альтернативная гражданская служба (АГС).Предпосылками прохождения АГС являются различного рода религиозные или
иные мотивы, которые, например, не позволяют взять в руки оружие или существует неприемлемость насилия и т.д.
7) Ну и такие болезни как
а)Заболевания эндокринных органов (сахарный диабет, тиреотоксикоз и др.) - даже при незначительном нарушении их функции.

б)Психические расстройства (в том числе умственная отсталость (дебильность) легкой степени, хронический алкоголизм, наркомания, токсикомания, злоупотребление наркотиками, неврозы, расстройства личности).

в)Заболевания нервной системы - даже при незначительном нарушении функций, а также при единичных и редких эпилептических припадках.

г)Врожденные или приобретенные пороки сердца; состояния после операции на сердце даже при отсутствии нарушений общего кровообращения и (или) ритма сердца и проводимости.

д)Повторные атаки ревматизма (при первой атаке ревматизма - отсрочка от призыва).

е)Гипертоническая болезнь, в том числе I стадии (кроме пограничной артериальной гипертензии, влекущей признание годным к военной службе с незначительными ограничениями).

ж)Любая форма бронхиальной астмы (в том числе при отсутствии приступов астмы в течение 5 лет и более).

з)Язвенная болезнь желудка, двенадцатиперстной кишки - независимо от характера течения и длительности ремиссии; хронический язвенный колит, болезнь Крона - независимо от степени нарушения функции, а также после удаления желчного пузыря или хирургического лечения болезней желчных протоков, поджелудочной железы.

и)Болезни и последствия травм позвоночника; плоскостопие и другие деформации стопы - даже при незначительном нарушении функции.

к)Хронические заболевания почек - даже при отсутствии нарушения функции.

л)Мочекаменная болезнь, нефроптоз, цистит, уретрит - даже при незначительном нарушении функции.

м)Ночное недержание мочи (энурез). 

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 18:09 #

Во-первых, список устаревший и не полный. Кое-что уже давно не действует, кое-чего нет)))
Во-вторых, ваша ошибка в том, что вы выложили список ОТСРОЧЕК. А не пойти в армию можно не только по отсрочке)))

Так что мне там попросту нечего отмечать) Ни галочками, ни звездочками, ничем еще)

Там нет моего варианта.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 18:21 #

"Там нет моего варианта"- гей?

 
+1
14
-1
 
1 марта 2015, 18:28 #

Гей - это АГС, а я АГС не проходил. Так что тоже мимо)


Я на 100% знаю, что никто не угадает)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 18:38 #

Ореол тайны все плотнее и плотнее. Это так и задумано? Может, найти более полный и современный список? Я ж в этом несведуща в отличие от..))

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 18:47 #

Ищите, но я думаю, что и там этого не будет. А все потому, что направление поиска изначально неверное)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 18:50 #

Ох, ну и мастер же вы закрутить интригу вокруг себя)) А в армии Казахстана вы по какой причине не служили?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 18:52 #

Здрасьте! Я оттуда переехал в 17 лет в Оскол на учебу.


А интрига меня забавляет. Прикольно наблюдать как некоторые пытаются укусить, да не получается)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 18:58 #

Кусать?! Вы не в моем вкусе))) Люблю шарады) Просто я подумала, что жить и учиться здесь можно и гражданам другой страны. Или не так? Я ж говорю, что несведуща)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 19:01 #

Кусать?! Вы не в моем вкусе))


Я не про вас)


Просто я подумала, что жить и учиться здесь можно и гражданам другой страны.


Можно. Но я гражданство РФ получил еще до переезда)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 19:25 #

Не, а правда - почему бы не назвать причину, если все законно и прилично. Все вопросы бы отпали. Или вы таким образом подогреваете нездоровый интерес к вашей персоне? Похоже, вам это нравится

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 19:31 #

Не, а правда - почему бы не назвать причину, если все законно и прилично


А потому что не поверят. И потому, что никому другому это сделать не получится)


Или вы таким образом подогреваете нездоровый интерес к вашей персоне?


Ну и это тоже. Я же сказал: забавно наблюдать как некоторые вот уже который год гадают)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 19:34 #

Всё! Я догадалась! 100%

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 21:18 #

Слушаю)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 18:39 #

Я нашёл в вашем списке Лёхины болячки:

7) подпункты "Б" и "М"

А ещё он слепой как крот в дюймовочке)

 
+1
5
-1
 
1 марта 2015, 18:47 #

Грешно смеяться людскими над болячками, Фидель(( Но градус загадочности повышается.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 18:53 #

Если серьёзно, то я думаю, что он по зрению не прошёл.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 18:55 #

Если серьёзно, то я думаю, что он по зрению не прошёл.


Да ну, у меня там от силы было 2 - 2,5 когда проверяли! С таким разве какие-то ограничения бывают?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 18:49 #

Команданте, вы меня с моим оппонентом спутали. Это он у нас по болезни проходил. У меня же ограничений нет, в случае войны иду вторым призывом (после того, как вы поляжете со всем взводом под Калугой). Так что будьте внимательны впредь))

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 18:52 #

На войне обоссаться не западло, так что ты с нами поляжешь.

 
+1
1
-1
 
1 марта 2015, 18:54 #

Нет, команданте, только после вас. И, к счастью, недержанием не страдал и не собираюсь. А вы, кстати, по ВУС не снайпер-ли часом? А то вот у них особенности профессии, говорят, требуют наличия специальных средств... Как у космонавтов!)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2015, 18:59 #

Нет, не снайпер. У меня в военнике написано"Ватник"

 
+1
5
-1
 
1 марта 2015, 18:55 #
 — Что, солдат, ссышься?!
 — Так точно, ссусь!
 — Ну это, солдат, не беда! Такая сегодня экологическая обстановка. Все ссутся… Я ссусь… И даже главком пысается, бывает, — но по ситуации! Что ж нам из-за этого, последний долг Родине не отдавать? Твой позорный недуг мы в подвиг определим: пошлём в десантники. Там ты ещё и сраться начнёшь.
 
+1
1
-1
 
1 марта 2015, 18:51 #

Пункт Б Мегавольт уже упоминал. )))

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 15:57 #

    Победил, что? Я не понял я тут не соревнуюсь.А вполне серьёзно требую фактов их не пполучаю. В ответ сыплются дешевые отмазки. Так принято в журналистике, вякнуть не думая, а потом доказывать, что сам дурак.  Прогнила ли вся журналистика, я не знаю, но гнилые журналисты, бич нашего времени. Люди без совести и принципов, люди без чести. Трусливые, лживые. Такие журналисты - это не профессионалы, а ярмо, сапоженики. За свою жалкую душонку, готовы продать все ,Отбросы от журналистики и литературы. Жаль. 

 
+1
-5
-1
 
27 февраля 2015, 15:58 #

Плачьте, плачьте. Вы проиграли. Я обосновал свои слова, а вы - нет. Носите свое платье дальше)

 
+1
-1
-1
 
27 февраля 2015, 19:19 #

Итак, дема, тебе знакомо понятие факты, если нет, то я специально для тебя нашел вот это

 

 

 Значение слова Факт 
Факт - 1. Действительное явление, событие, происшествие; то, что произошло на самом деле. // Наличие, обнаружение какого-л. явления, поступка.
2. То, что является материалом для какого-л. заключения, вывода или служит проверкой какого-л. предположения.

 

Я думаю, ты не будешь спорить с данным утверждением. Когда я прошу факты, я хочу видеть  именно факты, а не предположения.  

 

Вот на чем построена твоя мысль

 

Таким образом мое мнение подтверждено целым рядом доказательств:

1. Собственоручным признанием Валика;

2. Словарным определением;

3. Логическим построением.

 

Про собственноручное признание я говорил, да я комиссован по состоянию здоровья о чем есть свидетельствующий документ и указана статья. а теперь идем дальше

 Теперь, я хочу спросить, во всех этих пунктах есть хоть слово упоминания о каком либо доказанном факте того, что вадик откосил от армии? Здесь я вижу только попытку выдать желаемое за действительно. Нет ни одного факта ни одного доказательства. Ты можешь сказать, что есть логическое построение. Хорошо, давай посмотрим на чем основана твоя логика, изучая психологию натыкаемся вот на что

 

Мужская логика основана на фактах. У женщин существует своя собственная внутренняя ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА. Поэтому логика каждой женщины аномальна и основана на чувствах. Для убеждения мужчина использует факты и доказательства, основная же цель женского доказательства - не доказать, а поразить в слабое место собеседника. Мужская и женская логика отличается практически всем, это как огонь и вода...

 

Теперь я склонен понимать, откуда взята твое логическое построение, данный аспект полностью объясняет модель твоего поведения.

 

Однако -это тоже не все.

 

Вот это тоже твои слова Дема, надеюсь спорить ты не будешь

 

 

image 20 февраля 22:14 #

дема все знает, не разоряйтесь, он живет в своем мире

 

Да. В мире точных данных и фактов. А вы балаболите без доказательств. И ваш мир поэтому меня не интересует.

 

 

Именно так, Дема на фактах! Твои слова

На основании вышеизложенного я еще раз прошу привести те факты, которые безапеляционно докажут что вадик косил от армии, в противном случае жду извинений, спасибо за внимание.

 

 
+1
1
-1
 
28 февраля 2015, 11:47 #

Я думаю, ты не будешь спорить с данным утверждением. Когда я прошу факты, я хочу видеть  именно факты, а не предположения. 


Вот я и предоставил материал, который послужил основанием для заключения (вывода)! Все верно, все согласно словарю)))


 Теперь, я хочу спросить, во всех этих пунктах есть хоть слово упоминания о каком либо доказанном факте того, что вадик откосил от армии?


Стоп! Откос, в данном случае, является выводом, т.е. фактом по доказательству! Т.е. мы взяли факт, который послежил "основанием для вывода". Будучи доказанным вывод стал фактом.


Вот и все.


Или вас в школе основам логики на уроках математики не обучали?)))

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 16:23 #

Дема, видишь как плохо не иметь фактов, но при этом пытаться доказать их наличие. Еще хуже, прокалываться на собственных словах, и совсем неприятно читать, что - это кто -то заметил и взял на вооружение. Вдвойне приятнее осознавать то, что дема теперь будет следить за своим базаром и не кидаться фразами, за которые потом его же и подвесят за то место, где у мужчин яйца. Совсем плохо , дема , иметь женскую логику, но для тебя это простительный , хоть грустный и постыдный факт. Ты сейчас сам имел волзможность наблюдать, что пользуясь практически только твоими словами и измышлениями, тебя поставили на место, доказав  что твои слова, кроме тявканья, глупых обзываний и ругательств не имеет под собой никакой основы. Надеюсь, для тебе это послужит хорошим уроком. Ты сейчас будешь с пеной у рта доказывать, что я сам дурак, но что написано пером, топором не вырубишь, и мои доказательства вполне логичны, в отличии от твоих потуг сделать хорошую мину при плохой игре. Знай дема, я буду направлять твои слова против тебя и впредь, пока ты не извинишься публично за свои слова. У меня есть много приятных для тебя и для читателей сносок и ссылок, выдавать тебе я их буду порциями , дозированно, ну давай, натурал. Жги в ответ глаголом, только не обоср...сь в очередной раз, следи за словами

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 19:35 #

Бла-бла-бла-бла


Подытожим.


Валик опять не смог опровергнуть ни один факт или аргумент. Следовательно к его УЖЕ ДОКАЗАННЫМ ИМ ЖЕ ЗВАНИЯМ "мирдверьмяч", "немужик", "розовое платье" и "Валик" добавилось еще одно "почетное" - "откос". Учтем)))


Как и то, что он по прежнему не доказал НИ ОДНО из оскорблений в мой адрес. Впрочем, звание "хамло базарное" это объясняет)))

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 19:33 #

Ну и собственно добавлю еще вот эти твои слова


Приписывали мне то, чего я не говорил. И отказались забрать свои слова или доказать их. Т.е. вы - КЛЕВЕТНИК. Я это обосновал и доказал. И к высказыванию МНЕНИЯ это отношения не имеет - вы ОБЯЗАНЫ были доказать, обосновать свои слова. Чего не сделали.


Ты все правильно сказал, вот только теперь я жду фактов и ссылок в противном случае , как ты понимаешь, все эти слова могу спокойно использовать против тебя. Ты же не будешь спорить, что они применимы к любому человеку.


 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 11:48 #

Валик, вы так и не привели доказательств. В то время как я обосновал КАЖДОЕ СВОЕ СЛОВО в ваш адрес. Со ссылками, цитатами из словарей и логическими выводами. Вы - мирдверьмяч. Это доказано.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 17:25 #

О, дема, у меня к тебе фантастическое предложение, раз ты так все хорошо обосновал и логически доказал, а главное предоставил "факты" Предлагаю тебе пойти с твоими "фактами" в военкомат или сразу прокуратуру, мол изобличил уклониста, вот все факты у меня есть, ну и приведешь их. А че , дело выигрышное, зуб даю. 

А скажи дема, неприятно да, вот так проколоться нат пустяке, ты же такой предусмотрительный и тут такой прокол, сказал что вадик косил , не имея ни одного, даже маленького фактика подтверждающего твои слова, даже косвенного. А вадик возьми и докопайся. Скажи, неприятный холодок такой по спине побежал, и сожаление, эх, как же я так, блин, но надо выкручиваться, не признавать же перед всеми, что дема - лох, от других требует выражать свои мысли полагаясь на факты, а сам, вот так вошел в раж и не заметил, как допустил непростительную ошибку и бездоказательно высказался в весьма категоричной форме. Эх дема, неприятно , а что делать. Хуже всего то, что с каждым моим комментом ты еще больше закапаываешься во лжи. Максимум на что тебя стало хватать, это вякать что то про мирдверь мяч.  Ну тебе больше ничего и не остается. На твоем месте лучше было бы замолчать. Но ты не сможешь ибо до конца будешь  стараться вывернуться. Давай начинай...)))

 
+1
1
-1
 
28 февраля 2015, 19:36 #

Бла-бла-бла-бла


Валик, хватит др88ить на мою аватарку. Снимай платье, становись мужиком уже наконец)))

 
+1
-1
-1
 
28 февраля 2015, 16:33 #

проиграл. А я был на соревнованиях? Дема, ты наверное знаешь, что для того чтобы присудить победу необходим судья, который следит за соблюдением правил и подсчетом очков. Либо противник должен сдаться и признать победу   Кто присудил тебе победу, ты сам, это конечно очень здорово, когда ты сам и судья и победитель.Только я с тобой на старт не выходил, а мое предложение о встречи ты отверг по причине испуганности. Но если тебе очень хочется посоревноваться то могу предложить два варианта

1) спортивный, выбирай любой, бег например километр, плавание 100 метровка, про велосипед не буду, силы не равны сразу, бокс победа по очкам.

Если тебе это не подходит

то расмотри вараинт два

2) интеллектуальный поединок

написание он лайн текста в течении получаса на любую предложенную тему, оценивают пусть читатели

 Принимаешь?

вот тогда и посмотрим кто в каких соревнованиях победит, если у тебя есть другие варианты, предлагай.

Но в соревнованиях по поливанию говном, я не участвую

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 19:38 #

Еще как участвуете - есть г**но это ваше любимое занятие. По крайней мере именно такое складывается впечатление, если глядеть как вы извращаетесь тут)))


Я в последний раз спрашиваю: есть контраргументы против моих про откоса или сдаетесь и кроме платья получаете еще это?


Это ваш последний шанс. Ну что, будете вести спор как положено или опять сольетесь?)))


Я думаю, что сольетесь. Бо вы - немужик)

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 19:54 #

тоесть очканул опять, ну кулаками махать и из-за угла тяфкать, большого ума не надо, натурал

 
+1
1
-1
 
28 февраля 2015, 20:00 #

Ясно, аргументов нет.


Итак, Валик, вы - откос. Я это доказал, а вы даже не пожелали опротестовывать.


Удачи. Скоро получите очередное "звание". И опять - доказанное!)

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 15:59 #

О попёр в дурь! 

 
+1
7
-1
 
27 февраля 2015, 16:16 #

И что бы без вас я тут делал бы. Наверное со скуки помер бы. Дёма уж на последнем издыхании был. Не нет, моторазор появился. И понеслась душа снова в рай. :-[

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2015, 13:58 #

Девочки! Да у вас любоффф!

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2015, 14:04 #

Это у Валика в платье любофффь) А я ногами отбиваюсь от его притязаний)

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 11:27 #

А стало быть чел в контактных педалях- это ты?

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2015, 11:48 #

Что, обломавшись пытаетесь срочно найти новую зацепку?))) Не, не прокатит. Кого там под кем имел в виду автор - пусть он и объясняет. Раз уж ему не удалось спроецировать детали образа максимально прозрачно)

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 11:33 #

А ты в каких войсках служил, вояка? 


image

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 11:59 #

В диванных, сэр!


 


И я никогда не косил от российской армии. И не бегал по врачам за справками, как Вадик))

 
+1
-1
-1
 
27 февраля 2015, 12:15 #

Если не служил, значит тоже закосил.

 
+1
6
-1
 
27 февраля 2015, 12:58 #

Неа) Не косил, не бегал, взяток не давал. И по врачам справочки не выпрашивал как некоторые)))

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 11:24 #

"я - натурал"- а платье, платье-то зачем напялил?)

 
+1
6
-1
 
27 февраля 2015, 11:59 #

На кого? И при чем тут глагол "пялил"? Если я кого и пялил, то предварительно снимал с нее платье!))))

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 14:35 #

"Главное, что Дему все узнали)" - И этот человек называл меня троллем) А по поводу того, что узнали - да, он знаменит ( на этом можно было бы и закончить, но будет не совсем честно не сказать о других его  достоинствах) Ещё он талантлив и самодостаточен и не нуждается в отдельных представлениях. В отличии от...)

 Я бы его даже пропиарил и на его примере мотивировал бы других расти морально, профессионально и материально. Прямо вижу слоган на его кабинете: " Впереди планеты всей! Кто? Деменко Алексей!)

 
+1
18
-1
 
27 февраля 2015, 10:34 #

Всё хорошо, только как обычно я опять злой. Где Козел? А?:-)

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 10:40 #

Чуев, козлячий ты сын, был в Осколе на днях и даже ни с кем не встретился. Боишься что ля?

 
+1
7
-1
 
27 февраля 2015, 11:34 #

Автора на кол и запалить, как ведьму. В следующий раз дровишек захвачу обязательно:-):-):-):-)

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 11:37 #

Да ты и в ноябре фиг с кем виделся))) Захочу согреться, а от тебя и дров не дождешься, тока обещания)))

 
+1
7
-1
 
27 февраля 2015, 11:45 #

Захочу согреться, а от тебя и дров не дождешься, тока обещания)))   

Сассоциировало.)))))))


Cтаpый кот обyчает молодого:
- Cмотpи как надо пользоваться палкой! Видишь кошкy - щас я ее сделаю!
Забегает - визги шипения....
- Понял как я?
- Понял!
- Hy давай! Вон кошка!
Молодой забегает - визги, шипение... Выходит молодой кот довольный:
- Как я ее! Hо палки под pyкой не было - дак я ее доской от забоpа...

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2015, 14:40 #

некоторые персонажи узнаваемы, приколола

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 11:00 #

image

 
+1
8
-1
 
27 февраля 2015, 11:32 #

Эта новая шоколадка специально для прочтения этой статьи?

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2015, 11:37 #

GOS, себя-то узнал?

 
+1
7
-1
 
27 февраля 2015, 11:45 #

Лесоруб? 

Приглашаю всех сосну нюхать.... Запах свежей сосны....ммммммм.......Супер.

Кстати один товарищь специально приезжает и в коробочку с дырочками накладывает опилки...и по сидение.

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2015, 11:48 #

Приглашаю всех сосну нюхать.... Запах свежей сосны....ммммммм.......Супер

Это когда можно сосну понюхать? 

 
+1
7
-1
 
27 февраля 2015, 11:50 #

пока идутодни дубы буки и ясени.... Сосна пока не предвидется. Как появятся клиенты по сосне- приглашу на ЗАНЮХ свежатины.

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2015, 11:52 #

Так вот готовый бизнес! Мне 10% зато, что носом ткнул. Опилки от GOSа.


 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 11:57 #

Я кстати золу продаю ...40 рублей мешок.....Кому НАДА?

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 11:48 #

Интересует кто такая Машка.....

И почему Лесоруб с кем то делится этой самой Машкой

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2015, 11:49 #

И почему Лесоруб с кем то делится этой самой Машкой

Включите логику)) 

 
+1
7
-1
 
27 февраля 2015, 11:51 #

Включил.....

Только не пойму при чем тут ГЕНГ-БЕНГ

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 12:09 #

GOS, а липа у вас бывает? Мне бы круглячка малёк. Ну или отходы какие...

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 12:42 #

Только если в вагонке остатки)))) 

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 12:54 #

Это, наверное, я. Только мне тоже не совсем понятно про дележку и про дивиденды...

 
+1
11
-1
 
27 февраля 2015, 12:56 #

А чего вы про рупповуху то не возмутились? )))))))))))))))))))

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2015, 12:57 #

А мне статья в целом не понравилась, даже вникать не стала. Дочитала с трудом.

 
+1
13
-1
 
27 февраля 2015, 12:59 #

Это, наверное, я. Только мне тоже не совсем понятно про дележку и про дивиденды.


дивиденды Машки всё-таки достигли своего пика, т.е. оргазм налицо)

 
+1
7
-1
 
27 февраля 2015, 13:04 #

т.е. оргазм налицо)

Это как на лицо? 

Буккаке что ли .Что за порно статья то? 



 
+1
5
-1
 
27 февраля 2015, 13:10 #

Ну как-то, в данном случае, у меня не сложилось параллели с оргазмом никак

 
+1
11
-1
 
27 февраля 2015, 14:54 #

Только мне тоже не совсем понятно про дележку и про дивиденды...

Вы в глазах автора - падшая женщина.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 16:25 #

И как дальше жить...?

 
+1
11
-1
 
27 февраля 2015, 16:34 #

Рви волосины, кусай локти

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 20:16 #

Обожаю падших женщин)

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2015, 22:12 #

Фидель!

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2015, 19:21 #

У кого какие ассоциации.

В моих глазах судя по прочитанному-Машка это истинная женщина.


 
+1
5
-1
 
27 февраля 2015, 11:41 #

Автору, зачет. Настоящая пятничная статья, ржал в голос!!!!Ай до Мама :-P

 

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 12:55 #

Я, мож, тугодоходящая, конечно, но вся статья - сплошная каша какая-то... ниачом

 
+1
12
-1
 
27 февраля 2015, 13:11 #

 

Трэш, фан, лубок, мистерия - одним словом пятница. Просто отдельные уж очень большое сходство нашли.:-D

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2015, 13:14 #

Интересно, эт я что-ли всю ночь кого-то манулил?

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 13:20 #

Интересно, эт я что-ли всю ночь кого-то манулил?

Какой вы догадливый)) 

 
+1
7
-1
 
27 февраля 2015, 14:44 #

Я всегда думал, что он ждет прынцессу, какающую зефиром, и мануалит только кулачок.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 13:44 #

я что-то только чуева и себя узнала

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 13:47 #

я что-то только чуева и себя узнала

А по-моему тут все узнаваемы)) 

 
+1
7
-1
 
27 февраля 2015, 13:48 #

ну еще может пару человек. а Лио - это кто?


 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 13:54 #

ну еще может пару человек. а Лио - это кто?

Начало ника 

 
+1
7
-1
 
27 февраля 2015, 14:01 #

аааа... а Кех?

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 14:13 #

аааа... а Кех?

Я уж думала меня сразу узнают) 

 
+1
7
-1
 
27 февраля 2015, 13:56 #

Без нас и не туды и не сюды:-[

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2015, 13:48 #

Моё ИМХО имхохнее твоего.:-)

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 14:46 #

Деме бы больше пошло голубенькое платье, а не розовое. Но это мое ИМХО, тсказать.:-)

 
+1
8
-1
 
27 февраля 2015, 15:01 #

и протянул её координатору орбит  Млечной Сучности

Целиком слово из ника оставлено. Так не интересно! Надо было назвать Млечная Тучность, или Млечная Пучность - второе даже больше в контекст попадает.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 15:05 #

Это - ИМХОтеп

 

 

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2015, 15:56 #

Отличная кое-кому аватарка)))))))))))

 
+1
3
-1
 
27 февраля 2015, 15:38 #

С кем это порочная связь у агента 08???!!

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 15:58 #

С кем это порочная связь у агента 08???!!

С Команданте. А вы не в курсе? 

 
+1
7
-1
 
27 февраля 2015, 16:06 #

А Команданте у нас кто?)

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 16:18 #

Хе-хе

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 16:30 #

Если знаешь, так напиши, а не кашляй.

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2015, 16:33 #

Фидель однако. И чему тебя в  школе учили?

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 16:34 #

Я не посещала сие заведение.

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2015, 16:36 #

Тяжелая жизнь?

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 16:37 #

Да. Играла на шарманке с обезьянкой, рядом с трактиром.

 
+1
8
-1
 
27 февраля 2015, 16:40 #

А вечером?

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 16:44 #

Чуев, к чему это флуд. Днем играла, вечером обезьяне пора было спать.

 
+1
5
-1
 
28 февраля 2015, 06:35 #

Зато ты поди без сна и отдыха? Круглосуточно. То с обезьянкой, то с киской.:-[

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 16:46 #

А Команданте у нас кто?)

Ассоциативно - Команданте Че. А кто у нас тут Че? А Че ушел

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2015, 16:49 #

image

 
+1
18
-1
 
1 марта 2015, 18:23 #

чувство юмора- отличная вещь. Автору-да!


 
+1
5
-1
 
2 марта 2015, 08:07 #

Прочел комментарии. Как порой невесомость и длительные перелеты сказываются на характерах, проявляя черты, ранее скрытые за маской пристойности и доброты. Для них эта пестня.

 

 

 

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2015, 22:04 #

Было скучно.

Зашла в избранное..потыкала туда-сюда на статьи. Попалась эта. 

Перечитала.

Смеялась.

Особенно доставил диалог Вадик -Олёша.

Браво, мужчины! Вы подняли мне настроение. Спасибо))

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии