ГТО - размышления вслух

добавить в избранное
ГТО - размышления вслух
4 марта 2015, 08:38, motorazor

 В прошлом году, правительство вновь ввело в нашу жизнь понятие ГТО. Люди среднего и старшего возраста, еще до принятия документов к действию, свободно могли расшифровать данную аббревиатуру. Готов к Труду и Обороне. Давайте попробуем разобраться, насколько эффективным будет данное нововведение.

 

   Сначала, немного размышлений из прошлого.

   В советскую эпоху система просуществовала с 1931 по 1991 годы и в лучшие свои времена, показала себя весьма эффективной, хоть и несколько неповоротливой системой. Но  мы не будем вдаваться в древности, а вспомним последние годы жизни этих нормативов, а именно – годы перестройки и последние дни существования СССР. Что сказать о последних годах. Как таковая, система разрушалась и была совершенно неэффективной и бесполезной. Значок ГТО перестал иметь хоть какую-то практическую ценность. Нормы сдавались больше на бумаге, нежели в реальности и, по сути, стали никому ненужным довеском. Само собой, этот умирающий, разваливающийся механизм в реалиях новой России,   явился обузой. Стране нужно было выживать, ей было не до норм, в какой-то момент, ей стало плевать даже на большой спорт, не говоря уж о каких-то массовых спортивных и физкультурных явлениях. 

 

     Физическое воспитание детей и подростков полностью ложилось на плечи родителей и исключительно на их финансы. Скажем так, система умерла и казалось, умерла безвозвратно. Во времена рыночной экономики  главным измерением человеческого духа, силы воли, физического совершенства – стали деньги и связи. Деньги настолько развратили большой спорт, что стали покушаться на массовый. В стране, фактически не осталось секций, в которых бы пацаны и девчонки занимались спортом бесплатно, государственное финансирование свернулось, закруглилось и схлопнулось. Более того, порой, чтобы попасть в  серьезную команду, не нужно было иметь выдающиеся физические данные и не подавать каких-то особых надежд. Стоило просто заплатить деньги. Такая политика огромных денег и недоступности массового спорта порождало огромное количество хилых, детей и подростков. Не способных пробежать 1 км, подтянуться пять раз, проплыть полтинник. Поколение  -  «непинающее» мяч во дворе, поколение - компьютерных зомби. Конечно, нормальные родители находили резервы и возможности  устраивать своих отпрысков в спортивные секции, но общая тенденция такова, что массовый спорт постепенно превращался в ненужный атавизм. А мы -  в нацию дохляков.

 

    2014 год в новейшей истории России еще только  предстоит оценить, но смею предположить,  что прошедшая Олимпиада и события на Украине, а так же, противостояние с Западом, обнажило неприглядное физическое состояние современного жителя России. И естественно, с этим нужно было что-то делать. Самое простое - ввести нормы  ГТО. Мол, была эффективная, в свое время, система, которая подталкивала советских тружеников к победам в спорте и труде, закаляла плоть и дух. Так почему бы не ввести эту систему вновь. Подумали и ввели. Наверное, выделили деньги, назначили ответственных, разработали нормативы для разных возрастных групп и даже, указали поблажки, которые, как бы , должны сподвигнуть человека на сдачу таких норм.

 

   А теперь давайте подумаем. Способна ли эта новая «старая система» решить проблемы с физическим воспитанием молодежи и поддержанием физической формы у лиц зрелого возраста.

 

    На бумаге все вроде красиво, да и нормы, не сказать чтобы потрясают сложностью (при желании вы сами можете найти нормативы для к каждой возрастной группы)  но сами по себе нормы, написанные на бумаге, на ней и останутся. Никто не кинется внезапно заниматься спортом, для этого сейчас совершенно нет платформы.  За последние  20 лет,  мы  потеряли доступный массовый спорт. Спорт стал дорогим удовольствием и для того чтобы вернуть его в нашу жизнь, одних нормативов недостаточно, нужна продуманная система.  Прежде всего, спорт должен стать доступным для всех слоев населения, нужны бесплатные часы посещения бассейнов, спортзалов и стадионов. Необходимо, чтобы  дети и подростки из малоимущих семей, могли посещать данные заведения. Нужно вернуть бесплатные секции, не в единичном, а массовом порядке. Наконец, нужна пропаганда здорового образа жизни не на бумаге, а в действительности. А о какой пропаганде может идти речь,  если уроки физкультуры в школе не только учителя, но и сами родители считают бесполезными. И вы знаете, я склонен согласиться  с такой оценкой, то, в каком виде уроки существую,  ничего кроме вреда и отвращения к спорту - привить не могут. Опять же, люди, активно занимающиеся спортом, некурящие, должны поощряться работодателем, как увеличением зарплаты, так и большим количеством дней отпуска, по сравнению со своими курящими и «сидящими-на-попе-ровно» коллегами.  


      Это и есть тот плацдарм , после создания которого, можно вводить любые нормы, хоть ГТО, хоть обязательной физкультурной сертификации.  Постепенная, поэтапная пропаганда здорового образа жизни, совместно с доступностью спортивных объектов, вплоть до бесплатных часов посещения (как это, кстати, сделано во многих западных странах, на которые мы сейчас столь снисходительно плюем и посмеиваемся) – есть обязательное условие для введения норм. Только имея такой багаж, система будет эффективной. Безусловно, с чего-то начинать необходимо, решили начать с бумаг. Хотя мне думается, правильно было бы начать с фактических дел.

 

    Многим покажется, что я против введения норм ГТО, позвольте, я очень даже «за»  -это один из немногих здравых законов, принятых на вооружение нашим правительством. Но без поддержки и разумной программы, без нужного финансирования, система может превратиться в мертворождённого ребенка, а мне бы этого очень не хотелось.

 

Motorazor, для kavicom. Дышите полной грудью!    

Добавить комментарий
 
+1
25
-1
 
Просмотров 1361 Комментариев 177
Комментарии (177)
4 марта 2015, 09:23 #

Касаемо возрождения  ГТО - ну дважды в одну реку не войдёшь. Была иная эпоха, она прошла. Но всегда будет актуален вопрос здоровья населения и подростающего поколения. Хотя бы в школах должны быть бесплатные секции и кружки. У нас в городе много людей ходят в спортзалы и бассейны, но это пока ещё цены доступны....

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 11:47 #

 Ага и дышат рудниками выбросами с ОЭМК, ГБЖ и цемзавода. Давайте возрождать))) 

 
+1
0
-1
 
5 марта 2015, 08:25 #

Ага и дышат рудниками выбросами с ОЭМК, ГБЖ и цемзавода. Давайте возрождать))) 

В подтверждение  ваших слов, это интересно и не весело....

http://www.youtube.com/watch?v=AVXSdjoxlM0

 
+1
0
-1
 
10 марта 2015, 18:49 #

Этому сюжету уже с миллион лет, заказуха же видно. Через зомбоящик крутили, еще и НТВшников пригласили, это же известные спецы по бреду. Те кто в теме производства знают и так, что при производстве ГБЖ в атмосферу выделяется пар, другими словами - вода. Там в принципе нет твердых отходов.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 08:34 #

Этому сюжету уже с миллион лет,

В 2016 г. ГБЖ исполнится ровно 1000 000 лет! Ура, товарищи!!!!

К юбилею будет открыта "Юбилейная 6 - я очередь", у которой эксклюзивные фильтры - из трубы вылетают розовые зефирины, а вокруг текут шоколадные реки

Вам бы в главные экологи...))))) Цены бы не было в "Базарный день!"

 
+1
5
-1
 
10 марта 2015, 17:56 #

Давно уже экология у этих производств на первом месте и за этим строго следят, а спорт в любом случае должен присутствовать в жизни детей, вы посмотрите они же сидят сейчас за компами и никакой физ. активности

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 08:37 #

Давно уже экология у этих производств на первом месте и за этим строго следят

imageНу 

 
+1
5
-1
 
4 марта 2015, 09:26 #

Спорт стал дорогим удовольствием

Логичным было бы введение групп ГТО с бесплатным (за счет государства, администрации) посещением спортзалов, бассейнов, тренажерных залов, по итогам сдача норм, не сдал - долой из группы на год.  А сейчас всё повесили на предприятия.

 
+1
1
-1
 
4 марта 2015, 09:37 #

"А мы -  в нацию дохляков." - во-первых, я бы не обобщал)

 Во-вторых, ответственность с родителей за воспитание своих отпрысков никто не снимал.

 В- третьих, все эти прострации про массовый спорт - это лажа. Потому что есть стопицот школьных стадионов, турников во дворах, и бесчисленное множество километров нашей красивой и необъятной родины. На которые хоть днём, хоть ночью приходи и играй, подтягивайся, отжимайся, беги кросс. Только в те редкие дни, когда я там играю в футбол с ребятами из одной спортивной секции, я там хрен кого вижу. И во дворе на турниках и брусьях никого не вижу.

И в довесок своим словам хочу привести пример из вчерашних новостей, где показали репортаж из Донецка или Луганска, точно не знаю, сначала не обратил внимания. Но взгляд был прикован к молодому парню, который рассуждал, что в следующем году, ежели там всё наладится, он будет поступать в местный ВУЗ. А говорил он всё это, вися на турнике и делая подряд несколько выходов на две руки. И война не мешает человеку, который хочет заниматься.

  Подводя итог, скажу чьими-то словами:" Кто хочет действовать, тот ищет возможности, а кто не хочет - ищет причины".

 
+1
24
-1
 
4 марта 2015, 09:56 #

2014 год в новейшей истории России еще только  предстоит оценить, но смею предположить,  что прошедшая Олимпиада и события на Украине, а так же, противостояние с Западом, обнажило неприглядное физическое состояние современного жителя России.


Уси-пуси. "События на Украине", "противостояние с Западом", "неприглядное физическое состояние" - каие мы политкорректные! Фтопку вашу политкорректность. На Украине война, в подъезде моем вывесили список школ, где неработающее население должно получить противогазы и защитные костюмы, если "противостояние" дойдет до точки. А вот эти события доказывают, что физическое состояние современного жителя России гораздо здоровее морального

 
+1
2
-1
 
4 марта 2015, 10:34 #

Откуда у редактора "Большой руды" антироссийские настроения? Зачем ссылаться на пропагандистскую клевету?

 
+1
8
-1
 
4 марта 2015, 10:37 #

интересно, этот тот же самый бурят что тут с кобзоном разговаривал?

 

хотя чегго это я? это хохляцкие фальшивки и западная пропаганда. никаких военных российских там нет. разве что отпускники-добровольцы.

 

странно только что кобзон в этом учавствует.

 
+1
4
-1
 
4 марта 2015, 10:44 #

Странно??? Что Кобзон??? Что странного-то?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 11:29 #

Какое то дежурное оправдание. Во всяком случае так выглядит. Да и видео Кобзона с этим бурятом имеется.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 11:48 #

Какое то дежурное оправдание.  

А откровения бурята как выглядят. 

"Механику выжить намного легче, а механик не горит, если смышленый — в танке есть такая кнопка — аварийный поворот башни. Она в другую сторону — шух, и ты спокойно вылазиешь".
Да, вот только есть проблема - эта самая кнопка находится на месте командира и предназаначена для целеуказания. У механика на Т-72 аварийный люк снизу.

Интервью, чисто на лохов расчитано.

 
+1
5
-1
 
4 марта 2015, 11:51 #

Может корреспондент что напутал? 

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 11:53 #

Бурят то есть в наличие, и данные его все есть, и сам Кобзон его видел.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 11:53 #

Да Вы что. А на мине механику тоже безопаснее будет? Да и под башню если снаряд попадет ее сорвет, командиру и наводчику в лучшем случае ноги отсечет, а механику тоже без вариантов.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 12:01 #

А на мине механику тоже безопаснее будет?  

Если вы это мне объясняете, объясните зачем?  Заодно объясните, чего это танкист о других членах экипажа ничего не упомянул. Они куда делись? У него исключительно глобально-тактический ход мыслей.

 
+1
15
-1
 
4 марта 2015, 12:04 #

По вашему, у него была возможность знать, что случилось с другими? Сомневаюсь. Да и существование механика подтверждено видео с Кобзоном.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 12:10 #

Да и существование механика подтверждено видео с Кобзоном.

Механика или наводчика? Уточните.

По вашему, у него была возможность знать, что случилось с другими?  

По его интервью можно судить о том, что он прекрасно владеет всей информацией, относяйщейся к событиям в целом и весьма отдаленно, что касается его танка.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 12:22 #

Механика или наводчика

Не важно. Танкиста. Он существует.


он прекрасно владеет всей информацией, относяйщейся к событиям в целом

Естественно. Он лежит в госпитале с остальными. И обсуждают в палате не то, что случилось с его танком

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 12:28 #

Он лежит в госпитале с остальными. И обсуждают в палате не то  

Причем со слов корреспондента, что каждое его движение вызывает боль и кровотечения, На видео с Кобзоном он лихо встает ему навстречу, лишь только трубки капельниц удержали его на месте, а так бы зацеловал известного певца.

Неужели противоречий не заметно.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 12:32 #

Он и в статье двигался, не смотря на боль. Прочитайте внимательно. А тут сам Кобзон. И встанешь, и а пляс пустишься. 

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 12:41 #

А тут сам Кобзон. И встанешь, и а пляс пустишься.  

Ну-ну.

 
+1
1
-1
 
4 марта 2015, 13:18 #

Ну-ну.


Вот, не жаль мне этого парня, но есть обида за него. Встрял он по-крупному, защищая интересы русских. Сейчас 86% этих самых русских быстренько ему докажут, что он не танкист, что он никогда не был в Украине, что нигде он не горел, что он больше похож не на бурята, а негра засланного. Да вообще, как дважды два докажут ему наши россияне, что он фейк, а не солдат. И не было его вовсе. Вот так, не существовал никогда в природе.


Говорят, что бывшие афганцы очень обижались, когда на их законные требования чиновники отвечали, «мы вас туда не посылали». Видимо, россияне в своем маразме шагнули дальше. Теперь не только чиновники, но и остальные 86% скажут таким воинам «Вас никогда не существовало. Вы фейк».


 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 13:45 #

А с какой целью нужно кому-то что-то доказывать - хоть факт его участия, хоть его непричастность к Дебальцево? Ну был и был, лично вам какое дело? А не был, ну и бог с ним. Вы-то своё лицо зачем туда суёте, сведения эти зачем муссируете? А говорят, что вы журналист, а если так, то вы не можете не понимать, что любые сведения о присутствии наших войск на Донбассе на руку только евроукрам и их наставникам по основам демократии в Еврококляндии.

Вы конечно можете сказать, что вы за истину, но сомнительная она какая-то получается. Это как бендеры говорят, что они с советской властью воевали, а не с русскими. А с властью в чьём лице, простите? Так и вы сейчас.

 
+1
7
-1
 
4 марта 2015, 13:48 #

Разве ИСТИНА может быть сомнительная?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 13:54 #

Может, если она во вред интересам Родины. В советское время что - самолёты не падали, наши дворец Амина не захватывали?

 
+1
11
-1
 
4 марта 2015, 13:57 #

Тогда это не ИСТИНА, а что то другое.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 13:59 #

Вам лучше знать.

 
+1
1
-1
 
4 марта 2015, 14:00 #

А вам? Или все равно?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 15:29 #

У меня своя точка зрения, а обсуждать её с вами, судя по остальным темам, подобно разговору с телевизором.

 
+1
1
-1
 
4 марта 2015, 18:29 #

У вас своя точка зрения на ИСТИНУ? Очень интересно. Мне всегда казалось, что ПРАВДА у всех своя. А ИСТИНА едина для всех. Нет?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 20:26 #

Вам казалось.

 
+1
1
-1
 
4 марта 2015, 20:36 #

А может это у вас натура гниловатого приспособленца и истина для вас лишь то, что выгодно в данный момент? И вы её постоянно подгоняете под себя и обстоятельства?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 20:38 #

На всякий случай повторюсь: ИСТИНА всегда одна. Но вы этого никогда не поймете.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2015, 08:22 #

Кэп, вы дурак?

 
+1
1
-1
 
5 марта 2015, 08:47 #

Читаю я комменты и душа радуется. Ну где еще так запросто можно заявить:

- Дурак.

- Сам дурак.

И при этом спокойно дальше продолжать беседу усиленно прижимая клавиши. И ведь сколько упорства.:-[


А чтобы мы имели в реале?!;-(

 
+1
4
-1
 
5 марта 2015, 10:24 #

Это с вами, как с телевизором спорить.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 13:55 #

что любые сведения о присутствии наших войск на Донбассе на руку только евроукрам и их наставникам по основам демократии в Еврококляндии.


Хорошо, про "сведения о присутствии" все понятно - все всё знают, но ничего не говорят. А буряту скажут, что он фейк исключительно из соображений секретности, которая секретностью является только длля 86% россиян.

Но просветите на счет другого: кому на руку присутствие наших войск на Донбассе?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 13:59 #

Нашему государству.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 14:19 #

Давайте определимся с понятиями, чтобы говорить на одном языке. Под государством вы что подразумеваете? 

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 15:34 #

Нынешнее население России, потому что история показывает, что разделить эти понятия на практике не получится. Под раздачу попадут и невиновные. А бороться с властью в своей стране, прибегая к помощи других государств и помогая им в информационной войне, вы неизбежно принимаете сторону другой страны. И не прокатит, что мол это я только Путина сливаю вместе с олигархами-помощниками. Путин себя настолько отождествил с народом, что оторвать в настоящее время его от народа не получится. Вот и получается, что в данный момент государство - это народ.

 
+1
5
-1
 
4 марта 2015, 16:50 #

Вот и получается, что в данный момент государство - это народ. 


То есть, по вашему государство - это народ. Я правильно вас понял?

Если так, то поясните, пожалуйста, почему нашему народу на руку присутствие наших войск на Донбассе?



А бороться с властью в своей стране, прибегая к помощи других государств и помогая им в информационной войне, вы неизбежно принимаете сторону другой страны.


Укажите, пожалуйста на те места, где я боролся с властью в своей стране, прибегая к помощи других государств. 



 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 17:19 #

По вопросу №1: Истинной причины  присутствия наших войск, если они там есть, я не знаю. Я всего-лишь могу высказать своё предположение, но делать этого не буду. Чтобы не возбуждать и без того воспалённый моск борцам за правду. Мой ответ: не знаю. И вы не знаете, а принимаете сторону противоположной стороны в нашей с ними информационной войне. Если бы, будучи евроукром и живя в Киеве или Одессе, вы такое написали об их войсках, то коклы бы вас уже распяли. Не надо раскачивать лодочку и так много желающих это сделать.

 По вопросу№2: Вы пытаетесь в унисон укросми и зарубежным СМИ доказать присутствие наших войск на Донбассе - это не помощь ли им в уличении Рашки в агрессии? Не этого ли они добиваются, чтобы доказать, что Россия агрессор и т.д? А Россия на международной арене - это Путин, а Путин - это власть если что, которая для вас не одно и то же, что государство.И с которой вы пытаетесь побороться.

Заметьте, что я с вами не спорю, а всего лишь спросил для чего это именно вам? С какой целью именно вы, патриот,  подхватываете эти сомнительные новости, которые старательно разносят друзья Госдепа и обсасываете их здесь?

 
+1
11
-1
 
4 марта 2015, 19:18 #

Двумя комментами выше вы утверждали, что присутствие наших войск на донбассе на руку нашему государству, которое вы отождествляете с народом. Тперь вы говорите, что вам не известны истинные причины их присутствия. Мне тоже, кстати. Но не о причинах речь, а о пользе для народа. Ведь выражение "на руку" подразумевает на пользу. Так ведь?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 20:25 #

Так, всё так. Сдаюсь.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 15:21 #

...которая секретностью является только для 86% россиян.

По-вашему, у нас продвинутых 14%, а остальные просто дремучие, отсталые недоумки? Зачем же к юбилейным датам статьи о ветеранах пишете? Они как раз из этих 86% и фашиста били не за деньги, а с лютой ненавистью, потому что видели, что он на их земле творил. Или, опять же, деньги не пахнут - начальство распорядилось, надо писать. Но это же лицемерие... 

 
+1
6
-1
 
4 марта 2015, 16:41 #

По-вашему, у нас продвинутых 14%, а остальные просто дремучие, отсталые недоумки?


Где я такое утверждал? Ссылку дайте. 


Зачем же к юбилейным датам статьи о ветеранах пишете?


Какая связь между тем, что сейчас происходит в Украине и ветеранами войны? Кстати, вот только недавно разговаривал с одним ветераном, о котором когда-то писал. С тех пор мы друзья. Так вот, он о Дебальцево сам заговорил. И в его словах не было ни грамма той блевотины, которую вам Кисилев вещает. Основное его переживание: перемирие никак не установится, и очень плохо, что в Дебальцево идет война. И не делил он там никого на фашистов и нефашистов. Говорил - плохо, что люди гибнут с обеих сторон. Человек знает, что такое война и очень хочет, чтобы она прекратилась.  

 
+1
4
-1
 
4 марта 2015, 19:07 #

Где я такое утверждал? Ссылку дайте.

В комментарии выше, на который я вам и отвечал. Получается, что мы, составляющие 86% россиян, не умеем "читать между строк", верим пропаганде, а 14% поппозиции умны и проницательны. Языки не сотрите, вылизывая задницы западной нечисти. 

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 19:13 #

Вот этот комментарий. Где эти слова?


Хорошо, про "сведения о присутствии" все понятно - все всё знают, но ничего не говорят. А буряту скажут, что он фейк исключительно из соображений секретности, которая секретностью является только длля 86% россиян.


 
+1
0
-1
 
5 марта 2015, 09:31 #

хм. то есть бандеровцы плохие. ведь они воевали за независимость своей маленькой родины от большого государства.

а ополченцы новороссии хорошие, ведь они воюют за независимость новороссии от украины.


чудесный пример двойных стандартов.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 13:53 #

Встрял он по-крупному, защищая интересы русских.  

?  

И не было его вовсе. Вот так, не существовал никогда в природе.  

Вот, в том, что это человек реальный, у меня сомнений нет. Но сильно сомневаюсь в его рассказе. Вполне вероятно, что он туда поехал добровольцем. Отслужил год срочной, дембельнулся и решил испытать удачу. 

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 14:00 #

Класс! Вот и объяснение весьма удобное. Не то, чтобы он совсем фейк, а так, полуфейк. И нефиг ему за льготами шарохаться, сам виноват. 

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 14:20 #

чтобы он совсем фейк, а так, полуфейк.  

Как будем считать добровольцев воюющих на украинской стороне. Или они там по зову сердца, защищают демократию?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 14:28 #

Да я не о добровольцах и тем более не об украинских Я о конкретном буряте Доржи Батомункуеве. Фейк он или полуфейк, что ему сказать?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 15:04 #

 Я о конкретном буряте Доржи Батомункуеве. Фейк он или полуфейк, что ему сказать?  

Скажите, что фейк


 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 15:06 #

«мы вас туда не посылали»???

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 15:36 #

А вы уверены, что помощь ему не окажут, раз говорите ему надо будет шарохаться?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 16:52 #

Нет, не уверен. Но уверен, что во многих чиновничьих кабинетах окажутся такие, кто ему скажет Доржи - ты фейк. Вот Странник первый. 

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 17:20 #

Думаю и надеюсь, что вы ошибаетесь.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 17:22 #

Неа. Процесс уже пошел.


сегодня в 15:04 #

 Я о конкретном буряте Доржи Батомункуеве. Фейк он или полуфейк, что ему сказать?  

Скажите, что фейк

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 19:20 #

Тогда уж спросите у этой лауреатки иностранных журналистских премий  г. Костюченко, родившей этот фейк. Ей наплевать кто там под бинтами бурят или негр, главное печеньки отработать, а потом в Европу, ведь браки однополые у нас запрещены.

 
+1
1
-1
 
4 марта 2015, 21:27 #

Да, да, да. Печеньки, гейропа, кругом враги и геи. А бурят - это фейк. 

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 21:29 #

Вот и вы согласились.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 11:33 #

Он тоже отпускник-доброволец.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 11:53 #

А вот эти события доказывают, что физическое состояние современного жителя России гораздо здоровее морального

Эт точно! Не человек, а киборг! 

Я однажды палец обварил, так полночи спать не мог, а этот танкист с обожжённым лицом два часа военную тайну выдаёт.

 
+1
15
-1
 
4 марта 2015, 11:55 #

Он ещё и с Кобзоном разговаривает. Там ниже ссылка есть. Посмотрите.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 12:01 #

Я однажды палец обварил, так полночи спать не мог

А это говорит о слабом моральном и физическом состоянии вашем.

 
+1
3
-1
 
4 марта 2015, 13:15 #

Слабак в натуре! Вон бойцу украинской армии ногу оторвало снарядом, так он спокойненько положил её в рюкзак и продолжал стражацца. Через пять часов ногу пришили... ;-(


 
+1
1
-1
 
4 марта 2015, 13:20 #

Да? Не слышал.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 13:42 #

Вот видите? А вы только палец обварили.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 13:48 #

Может, это потому, что дело было на кухне? Вот ежели бы в бою... Тады я бы ух показал чудеса физической, а главное моральной стойкости! 

 
+1
1
-1
 
4 марта 2015, 13:50 #

Вам никто и ничто не мешает записаться в добровольцы и показать себя в деле. Вперёд! )))

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 18:40 #

Зачеми Вы принесли сюда загриммированного хохла?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 13:29 #

Сегодня на майле написали:

Разыскивал в связи с убийством Бориса Немцоваавтомобиль принадлежит ФГУП, обслуживающему МинфинГознак и другие структуры, сообщили ТАСС в пресс-службе Минфина.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 19:00 #

Я слышал, что за рулём автомобиля был Путин.

 
+1
4
-1
 
4 марта 2015, 19:06 #

Возможно, у вас более эксклюзивные источники, чем у Майла. Поздравляю.:-P

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 14:44 #

Хотелось про физкультуру и спорт, а получилось про Украину и войну...

 
+1
1
-1
 
4 марта 2015, 14:58 #

Хотелось как лучше, а получилось как всегда

 
+1
5
-1
 
4 марта 2015, 15:03 #

Тады про баб. 

Про сиськи.... А то ведь праздник скоро подобающий будет.

 
+1
3
-1
 
4 марта 2015, 15:11 #

Про сиськи....  

Пожалуйста. Вот там выше Кузьма дает ссылку, как у бойца АТО АТОрвало ногу, он ее положил в рюкзак, ну и т.д.


У одной бойца АТО Аторвало .... Она ее положила в рюкзак... ну и далее по тексту.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 15:35 #

Хотелось про физкультуру и спорт, а получилось про Украину и войну...

ГТО-готов к труду и обороне. Оборона на данный момент как не крути будет затрагивать тему Украины. Ничего в этом удивительного нет.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 16:56 #

А что такого произошло за минувший год? Чего это вдруг нам стало необходимо говорить об обороне, да еще и в связке с Украиной? Может, на нас напали?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 18:07 #

Само собой, этот умирающий, разваливающийся механизм в реалиях новой России,   явился обузой.

Чушь. Какая нафиг обуза? В чем она заключалась?

 Система ГТО была частью советской идеологии. Здоровому государству были выгодны здоровые граждане, потому физическое воспитание возводилось в ранг культа. Сегодня государственную идеологию пытаются подменить какими-то левыми общечеловеческими либерастическими ценностями, среди которых физическое развитие на последнем месте. Более того, впику пропаганде здорового образа жизни либерасты проводят аналогии с нацистской Германией...

Более того, порой, чтобы попасть в  серьезную команду, не нужно было иметь выдающиеся физические данные и не подавать каких-то особых надежд. Стоило просто заплатить деньги.

Пример?

 
+1
1
-1
 
4 марта 2015, 20:44 #

 Система ГТО была частью советской идеологии. Здоровому государству были выгодны здоровые граждане, потому физическое воспитание возводилось в ранг культа.


Абсолютно верно. Это и надо делать.

Бросай курить вставай на лыжи.Для всех.Спорт надо делать модным......

НО .....Одно большое БЛ.....ТЬ НО....

Сегодня государственную идеологию пытаются подменить какими-то левыми общечеловеческими либерастическими ценностями, среди которых физическое развитие на последнем месте. 

Вот вот это и далее бред.

Вы попробуйте сами пойдите спортом позанимайтесь!!!! 

Это удовольствие не дешевое! 

Хоть теннис хоть хоккей хоть футбол и так далее. 

В советское время нам на легкой атлетике и шиповки выдавали и костюмы.

А сейчас зайдите купите это в магазин сначала.

Зарплаты на коньки еле хватит. 

Да и не производится у нас спорт инвентарь совсем.Так показывают умельцев которые один борд в месяц сваять могут.

 
+1
3
-1
 
4 марта 2015, 20:50 #

Система ГТО была частью советской идеологии. Здоровому государству были выгодны здоровые граждане, потому физическое воспитание возводилось в ранг культа

 А обилие дешёвого низкосортного курева в киосках и дешёвого низкосортного алкоголя в продмагах было частью идеологии буржуазной?

 
+1
3
-1
 
4 марта 2015, 22:05 #

А чо, неужели Солженицын писал, что в Союзе рекламировали табак и водку, возводя в культ курение и алкоголизм?

 
+1
1
-1
 
4 марта 2015, 22:00 #

Гос, и вечно-то ты меня нгедопонимаешь) Ты же согласился с тем, что спорт должен быть частью идеологии. Так зачем же приводить в пример спортивный бизнес, который, по аналогии с тем же медицинским, имеет к вопросу лишь ксвенное отношение? Нынче модно не заниматься физической культурой, а посещать крутые спортзалы с красивыми яркими тренажерами и большими зеркалами. А за это надо платить. Еще и при нынешней антисоциальной идеологической пропаганде здоровым и сильным быть не выгодно - в армию заберут и Родину защищать заставят))) Да и слова Лаврентия о том, что незачем быть готовым к обороне, если на нас никто не нападает, отчасти характерезуют оношение либеральной братии к этому вопросу. Типа, готовиться к обороне нужно только после того, как нападут)))

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 22:06 #

Врете, рыбонька. Я такого не говорил. Я лишь спросил, что такого произошло за минуший год, если нам стало нужно готовиться к обороне, а в подъездах стали вывешивать списки мест получения средств защиты на случай войны.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 22:18 #

что такого произошло за минуший год, если нам стало нужно

У нас все нормально. Государство понемногу приводит себя в порядок. А что там вам стало нужно, вам же и виднее.

 
+1
6
-1
 
4 марта 2015, 22:52 #

Сходите в продуктовый и сравните цену на картошку с прошлогодней. Зайдите в "Арбат" или "Оскол" и посчитайте сколько там осталось действующих павильонов. Такой порядок вам нужен?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 23:05 #

А как ты хотел, Лаврентий? Чтобы нихрена самому не делать, получать халявные бабки благодаря руде и покупать дешевые импортные шмотки и продукты? Иди сажай картошку;)))

 
+1
6
-1
 
5 марта 2015, 01:55 #

А я хотел, чтобы было как у всех год назад. Работать, получать заработанные бабки, тратить их, как и год назад, на что угодно, а картошку покупать у тебя на базаре. 

 
+1
0
-1
 
5 марта 2015, 07:01 #

А я хотел, чтобы было как у всех год назад. Работать, получать заработанные бабки

Чего ж не работал, если хотел?)

а картошку покупать у тебя на базаре.

Это типа ты меня унизил? Какой еще труд, кроме крестьянского, ты считаешь позорным?

 
+1
1
-1
 
5 марта 2015, 09:46 #

Это я у тебя научился.


Иди сажай картошку;)))


Это ты считаешь унижением пожелание сажать картошку.

 
+1
0
-1
 
9 марта 2015, 13:25 #

Это ты считаешь унижением пожелание сажать картошку.

Исключительно для тебя) Сам сажаю и не страдаю по этому поводу. :)

 
+1
0
-1
 
9 марта 2015, 21:23 #

Рекомендую еще посеять гречку и рис

 
+1
0
-1
 
6 марта 2015, 10:57 #
Зайдите в "Арбат" или "Оскол" и посчитайте сколько там осталось действующих павильонов.
Почти все, и там и там регулярно бываю. Арбат наоборот сново наполнился, а одно время полупустой стоял.
 
+1
0
-1
 
9 марта 2015, 21:24 #

Деза чистой воды

 
+1
-1
-1
 
9 марта 2015, 22:10 #

Это не деза, случайно цитатой поставил. За Осколом живу, за Арбатом живёт лучший друг. Так что не вешай людям лапшу на уши.

 
+1
5
-1
 
4 марта 2015, 22:56 #

еще больше и больше подсаживаясь на газонефтяную иглу

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 22:22 #

здоровым и красивым модно было всегда быть.

Вопрос не в этом. 

Вы например пойдете играть в футбол? Наверное нет.

А ребенка отдать например на хоккей?Не знаю сколько стоит сама секция,но обмундировать ребенка тысяч в 40 влетит.Многие себе такое позволить смогут?То же самое и по легкой атлетике и по теннису.

Хотя если задаться целью- все реально.Но на это нужно время чтобы у родителей было.Да и пример самих родителей.

А мы сами с работы - домой за комп.В ларек за пивом и на кухне глупые беседы- а дети смотрят и пример берут.

С себя надо начинать

 
+1
1
-1
 
4 марта 2015, 22:30 #

Гос, чтобы удовлетворить твои пожелания в этом вопросе, необходимо национализировать предприятия, владеющие спорткомплексами. Ты же не делаешь бесплатную мебель для детей. Почему же кто-то должен выпускать бесплатную хоккейную амуницию и содержать бесплатные спортивные дворцы? Глупо хотеть социалистических порядков при капитализме.

 
+1
5
-1
 
4 марта 2015, 22:34 #

у вас все крайности..... Зачем национализировать!!! уБЕРИТЕ НАЛОГИ со спорткомплексов на помещение. Дайте ему газ по льготной цене и электроэнергию.Можно решить все цивилизованно если захотеть.

То же самое по спорт магазиннам- раз сами не производим так отмените НДС на спортинвентарь и поставьте нулевую таможенную пошлину на спорттовары.

 
+1
1
-1
 
4 марта 2015, 22:51 #

Можно решить все цивилизованно если захотеть.

При нынешнем идеологическом состоянии нельзя. На пользующийся спросом товар никто добровольно цены не снизит, даже если ему этот товар будут поставлять бесплатно. Наоборот, нашим бизнесменам выгодно задрать цену вдвое и иметь тот же навар при вдвое уменьшившимся потоке клиентов. Деньги те же - суеты в два раза менше. Мне ли тебе объяснять?

 
+1
5
-1
 
4 марта 2015, 22:55 #

Вот так же наверное думают и в правительстве.

И их считают неумными и совершенно справедливо

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 22:34 #

любой спорт детский стоит крупных вложений, велоспорт - шоссе, велик -40 тыс, одежда и обувь - десятка, велика хватит на пару лет. Хоккей, жуткие суммы , несопоставимые с жизнью, лыжи, тоже самое, относительно дешево обходится плавание и легкаяя атлетика, там еще сохранилось государственное финансирование. Да и одежда не так дорога

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 22:37 #

По поводу хоккея сказать ничего не могу- не знаю. Теннис- самая примитивная ракетка Баболат одна- две тысячи рублей, хватит на долгое время, мячи ессно дешевле.

А помимо этого есть и плавание, где кроме плавок и дыхалки ничего не нужно.

 А мы сами с работы - домой за комп.В ларек за пивом и на кухне глупые беседы- а дети смотрят и пример берут.
С себя надо начинать

А что мешает-то? Пока мой ребёнок на тренировке (секция бесплатная, кстати) полтора часа прыгает, я в бассейн еду. На кухне, под столом гантелька лежит, вторая- в зале. Пока там что-то варится- парится, или с ребёнком Лего собираем, я ручки жму по три подхода. Просто надо захотеть.

 

 
+1
12
-1
 
4 марта 2015, 22:44 #

самая примитивная ракетка Баболат одна- две тысячи рублей, 

Какя то подделочка ....2-3 тысячи стоила лет 10 назад .

На кухне, под столом гантелька лежит, вторая- в зале.

Везде арсенал разместила ))))))))) 




 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 22:48 #

Какя то подделочка ....2-3 тысячи стоила лет 10 назад .  

 http://www.mirraketok.ru/subs.php?id=2

 
+1
2
-1
 
4 марта 2015, 22:50 #

я же говорю- подделка

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 22:56 #

С чего вы взяли? Просто не хочется женщине в споре уступать? Понимаю)))

Я свои ракетки, как раз и покупала около десяти лет назад что-то в районе тысячи, и за всё это время только на одной струны меняла, оч. хорошее качество. 

Не желаете ли "постучать", Гос?) 

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 22:58 #

давайте))))) С удовольствием.....

 
+1
5
-1
 
4 марта 2015, 23:00 #

Надеюсь, вы придёте со своей ракеткой?;))

А то свою-то я вам не доверю) 

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 23:03 #

со своей))))))) Есть и меня три ракетки))))

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 23:14 #

Ну так ЧО!!!! Партейку когда организуем? 

Или уже передумали?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 23:19 #

Ещё чего, передумала! Выйду с больничного, и тогда сыграем. Район сл.недели.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 23:24 #

Такс ....Перетяну струны за это время. Схожу пару раз вспомню как махать ракеткой.

Каковы ставки будут?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 23:28 #

Да, без ставок. Сама, последний раз играла в прошлом году.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 23:30 #

В алексеевке если приходишь на корт со своими мячами и ракетками- играешь бесплатно и сколько влезет ))))))))))))) Я вспомнил где мой бабалат валяется )))В багажнике))))))))

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 23:34 #

Вы меня решили халявой в Алексеевку заманить? Не поеду))

 
+1
2
-1
 
4 марта 2015, 23:36 #

))))Вы сами съездите Мы там с женой периодически играем.Пока нафик не сваливаешься .....на халяву же ))))))))

А еще я там на каток тоже на халяву по знакомству хожу

 
+1
0
-1
 
5 марта 2015, 08:55 #

 Я вспомнил где мой бабалат валяется )))В багажнике)))))))) 

И чего у тебя там только не валяется.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2015, 08:53 #

Ставки принимаю Я. И кстати ставлю на Jamaicу. Только попробуй не выиграть.

А ГОС толстый, лысый и неповоротливый.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2015, 06:48 #

Теннис - не самый дешевый вид спорта. Нормальная ракетка от 5 тыр. Кроссовки хорошие от 4-х. Но это все отговорки лентяев. НИкто же не заставляет всех в теннис играть. Для того, чтобы просто бегать, отжиматься. подтягиваться инвентарь не нужен. Своего ребенка просто заставляю каждый день делать комплекс упражнений безо всяких ГТО. А нытики всегда ищут оправдание: то государство не такое, то инвентарь плохой.

 
+1
16
-1
 
4 марта 2015, 22:25 #

да и про бизнес Государство с себя все поскидывало и довольно.И законы про ГТО подкидывает.Нате какие мы молодцы как мы про вас думаем.  

А с чего то ГТО сдавать? Там же тренироваться надо чтобы язык при первой пробежке не выплюнуть.А где тренироваться? 

Вы с ходу сказать можете где недорого можно спортом позаниматься.

(меня сие не касается.Я и футбольничаю и хоккейничаю и велосипежу игорнолыжничаю)

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 22:36 #

Государство с себя все поскидывало

Спасибо ельцинскому беспределу.

А с чего то ГТО сдавать? Там же тренироваться надо чтобы язык при первой пробежке не выплюнуть.А где тренироваться?

Да ладно. Там же, где всегда и тренировались для сдачи подобных норм. Бесплатные школьные спортивные площадки всегда открыты.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 22:40 #

Спасибо ельцинскому беспределу.

Если не ошибаюсь то ельццин 16 лет в правительстве отсутствует. 

Так что хорошь уже покойников дергать.

 Бесплатные школьные спортивные площадки всегда открыты.

Ну сходите побегайте по лужам в 40 й школе. Надолго вас хватит?





 
+1
4
-1
 
4 марта 2015, 23:00 #

Ельцин-то отсутствует, но экономика страны благодаря ему в руках олигархов, которым насрать на физическую культуру вашего ребенка. И чтобы изменить ситуацию понадобится либо еще десяток лет тихого путинского сапа, либо армагедец, при котором хохляцкая заварушка покажется пустясчком.

у сходите побегайте по лужам в 40 й школе. Надолго вас хватит?

Да я и в лесу могу. Никогда не считал нормы ГТО каким-то серьезным достижением)

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 23:02 #

А мне одному сучно бегать.

Вы плохо знаете экономику при ельцине и при путине.Не будем спорить.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 23:22 #

А мне одному сучно бегать.

приделай к трюмо колесики и кати перед собой. Вчетвером, наверное, будет веселее.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 23:27 #

я же вам говорю- ко мне это не относится.Мы спортивная и дружная семья- здоровая ячейка нерушимой России

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 23:26 #

Ты, кстати, кроме инструкций к станкам что-нибудь еще из художественной литературы читаешь? А то хочу посоветовать одну книжку , которая, как мне думается, покажется тебе весьма занимательной)

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 23:28 #

Давай В основном люблю исторические книги

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 23:32 #

По историческим здесь выкладывал. А про ту, что хочу посоветовать, напишу в том же разделе. Может, завтра)

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 23:34 #

Не ну мне нравятся мемуары Чуйкова,Рокосовского Хетагурова Жукова Манштейна Гальдера Гудериана

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 23:00 #

Сегодня государственную идеологию пытаются подменить какими-то левыми общечеловеческими либерастическими ценностями, среди которых физическое развитие на последнем месте. 

Вот вот это и далее бред.

Плюс пиццот! Именно бред. Культ здорового образа жизни аккурат на Западе процветает. В бытность свою механиком рыболовного флота дивился дорогому куреву и бухлу за кордоном. У нас же пачка вонючей "Примы" стоила 14 копеек., а бутылка дешёвого плодово-выгодного "портвейна" - рупь с мелочью.

 
+1
5
-1
 
4 марта 2015, 23:08 #

Курят за 14 копеек и за 140 рублей.Пьют и за 10 рублей иза 1000 рублей.Каждому свое.

Посмотрел бы я на вас как бы вы уговорили алканавта прокуреного поиграть в баскетбол.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 23:20 #

Вспоминая юные годы, вынужден констатировать - физическое воспитание нихрена не возводилось в ранг культа. Ещё в школе так-сяк, а на предприятиях власти было глубоко пофиг - пьёшь ли ты, куришь ли... Главное, чтобы план давал. Те же нормы ГТО - это такая показуха была и очковтирательство...


 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 23:32 #

Немного не в тему, но всё же...


"-- Вы не разбираетесь в политэкономии. Кто вы по специальности?-- Инженер.-- А я именно экономист. Не спорьте. У нас прибавочная стоимость невозможна даже.-- Но почему раньше отец семейства мог кормить семью один, а теперь должны работать двое-трое?-- Потому что раньше была безработица, жена не могла устроиться. И семья голодала. Кроме того работа жены важна для её равенства.-- Какого ж к чёрту равенства? А на ком все домашние заботы?-- Должен муж помогать.-- А вот вы -- помогали жене?-- Я не женат.-- Значит, раньше каждый работал днём, а теперь оба еще должны работать и вечером. У женщины не остаётся времени на главное: на воспитание детей.-- Совершенно достаточно. Главное воспитание -- это детский сад, школа, комсомол.-- Ну, и как они воспитывают? Растут хулиганы, воришки. Девчонки -- распущенные.-- Ничего подобного. Наша молодежь высокоидейна.-- Это -- по газетам. Но наши газеты лгут!"

А.Солженицын. "Архипелаг ГУЛАГ".

 
+1
0
-1
 
5 марта 2015, 09:44 #

курево - соглашусь. а вот "бухло" в виде вина и пива там даже дешевле чем у нас летом было. но все равно вокруг кто-то постоянно бегает или крутит педали. у нас тоже вроде как зарождаются зачатки ЗОЖ, но медленно.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2015, 10:14 #

" Кто хочет действовать, тот ищет возможности, а кто не хочет - ищет причины"

 
+1
5
-1
 
4 марта 2015, 21:42 #

 

 

Примеров масса, чего стоят тлько воспоминания футбольных агентов, которые за большие деньги пристраивали того кого надо в команды,  а уж что говорить про детей, особенно в модных видах спорта, таких как теннис. Туда без денег и соваться то не было возможности.  Кое   чему и сам был свидетелем, но не хочу разводить полемику.  Поверьете, тренера тоже хотят кушать хлеб с маслом и когда  к ним подходит родитель с мешком денег и говорит, ну давай возьми сына ( речь, естественно, не идет о совсем нулевом ребенке). И что делает тренер, да     он берет богатого но средненького Петю, а более перспективного но бедного Васю маринует на лавке. Таких примеров полно.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 22:09 #

Таких примеров полно.

Ну и где хоть один конкретный пример с конкретной командой и конкретными именами?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 22:16 #

к сожалению,  я сейчас не вспомню фамилии, но если покопаться в архивах можно найти программу типа специальный корреспондент, целая программа посвещана была таким случаям с именами и фамилиями, надеюсь, болельщики вспомнят.  И еще, когда я писал текст статьи я как раз имел ввиду детский спорт, что зачастую, чтобы попасть в детскую команду мастеров, просто платятся деньги и ребенка берут, а талантливый парнишка без связей и финансов, остается на улице. Надеюсь, тут примеров не потребуется. Поверьте, я знаю о чем говорю, я общался и с тренерами и с детьми и с родителями.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 22:02 #

Необходимо, чтобы  дети и подростки из малоимущих семей, могли посещать данные заведения. Нужно вернуть бесплатные секции, не в единичном, а массовом порядке.


Вот у меня два школьника. У обоих три раза в неделю платное дзюдо и у старшего 3 раза бесплатный баскетбол. С уроками физкультуры тоже все строго, и в семье к ним относятся серьезно. Сйчас по физре даже учебники есть. Да, секции дзюдо платные - 700 рублей в месяц на двоих. Но, если честно, куда еще дешевле? А вот "расходники" - да, это напряг. Кимоно приличное 2,5 - 3,5 тысячи, китайское - 1,7. Умножте на 2. И это дзюдо - не самый затратный по расходникам вид спорта.

На, пардон, нужно видеть корень проблем. Чего вы хотите от правительства, которое увеличивает расходы на военку и не увеличивает на медицину? Которое вместо интеграции и развития оттяпывает кусок чужой территории, отгораживает себя от мира и впадает в регрессию. Бесплатной амуниции в бесплатных секциях? Это абсурд. Откуда деньги на такую роскошь для народа? А вот принудиловка под названием "ГТО за свой счет" - это пожалуйста.

Вот и выходит, что даже если о спорте говорить, то все равно об Украине получается

 
+1
4
-1
 
4 марта 2015, 22:09 #

со многим соглашусь, кроме "оттяпывает кусок чужой территории" то есть, если бы Америкосы демократически и толерантно оттяпали этот кусок, разместив там свои базы, а так бы и было,  ну естественно составив этот кусок, как бы Украинским, это было  бы идеалогически парвильно и демократически верно. Ну и потом, почему оттяпали, или мнение людей, там проживающих, уже не считается? Или оно не достаточно демократическое? Нет, вы конечно можете сказать, что все фальсифицировано, а  я скажу вам, что нет, так и было, ваше слово против моего. Только я разговаривал с людьми живущими там, и знаю настроения,  голосвание их продемонстрировало в полной мере.

 

 
+1
2
-1
 
5 марта 2015, 02:36 #

со многим соглашусь, кроме "оттяпывает кусок чужой территории" 


Представим такую ситуацию. В Москве готовится шествие по поводу 40 дней со дня убийства Немцова. Готовится заранее. Готовится к нему и "Антимайдан", чтоб показать кто в России хозяин. Об этом знает вся Россия и Калининградская область в том числе. СМИ Латвии Литвы Польши и Германии две недели подряд усилинно называют это антимайдановское движение нацистским и пугают народ Калиниградской области, так же как наше ТВ пугало свое население укрофашистами. Истерия нагнетается. 

В день шествия происходит стычка митингующих с антимайданавцами. Митингующих бъют, там где бъют не сильно хипстерам добавляет ОМОН. Решено заткнуть эту пятую колонну раз и надолго. Все СМИ указанных стран усиленно гонят кровавые картинки по кругу, так как это делало в свое время наше ТВ. Какие-нибудь Киселяускас и Соловьяндер нагнетают обстановку, что есть мочи. Говорят, что Россия переходит в режим террора несогласных, что завтра закроют границу, отменят свободное хождение валюты, и, как стало известно, из секретных источников снова откроют колхозы и введут трудодни.


На этом фоне идет беспрестанный промыв мозгов о том, что Калиниградская область исконно немецкая земля. Снимают на скорую руку фильмы, обосновывающие это. С экранов разного рода политики говорят, что надо спасать калиниградцев от нацисткой чумы, возникшей в России и призывают их влиться в дружную европейскую семь. Обещают зарплаты как в Германии, пенсии как в Германии, медицину немецкого уровня, льготное поступление в немецкие ВУЗы, свободное перемещение и, самое главное, немецкое гражданство всем.

Нужно только проголосовать на референдуме за отделение.

Тем временем в область заезжают несколько сотен накачанных туристов и мимикрируют под местное население. Латвия и Польша на неделю закрывают воздушное пространство по техническим причинам, Белаусь тоже. В Калиниграде в день "Р" появляются зеленые человечки в НАТОвской форме, блокируют администрации, и воинские части. А накачанные туристы превращаются в пронемецких активистов и помогают местным чиновникам провести референдум. 

95% голосуют за отделение Калининградской области от России и за присоединение к Германии. Область тихо и бескровно по желанию народа отплывает в сторону соседа. Тот радуется и обещает построить в Калинград мост прямо из Ганновера. Меркель говорит Путину, что надо уважать волеизъявление народа и намекает на Приморье и Китай.


Вас и в этом случае будут смущать слова "оттяпывает кусок чужой территории"?

 
+1
0
-1
 
5 марта 2015, 06:24 #

''шествие по поводу 40 дней''

Нашли шественник. На кладбище вокруг могилы хороводы водите.

 
+1
1
-1
 
5 марта 2015, 07:15 #

Вам наверное кажется, что вы великолепную доказательную базу тут составили, давайте коротенько.

Сначала про Крым

Первый раз я попал туда по работе лет 7 назад. В город Керчь. И у меня было время пообщаться с местными жителями и коллегами по работе. Согласитесь, тогда еще ни евромайдана, ни Путина, ни зеленых человечков не было.Из разговоров я понял - что Хрущев ПИД...СТ, что отдал Крым, что Крым не Украина, чтохотим назад, а когда смотрели на порт Кавказ, его видно в хорошую погоду  так с ностальгией говорили, там Родина там дом, я ничего не придумал.

Или Керчь - не Крым?

теперь по поводу Калининграда

Мы работаем с этим портом многие годы и всегда подтрунивали над коллегами, мол небось спите и видите, как присоединиться к евросоюзу. Подколки оставались подколками, и тут недавно я спросил

 - Андрюха, ну как настроения в Калининграде. В евросоюз не?

Ответ был простым,

- не дай бог, в страшном сне такое присниться только может.

Заметьте, Калининградцы гоняют в Польшу и Германию, как к себе домой, и глазами видят Евросоюз, а уж этот самый Андрюха, вообще работает исключительно с немцами.

Я представляю, чтобы   случилось  в городе, если бы туда пришли голубые человечки из НатЫ.

Конечно отдельная фирма -это тоже не Калининград.

Вы прежде чем приводить такие примеры, сначала поинтересуйтесь у жителей об их настроениях, а потом возводите это в ранг .. "если бы"

 

 
+1
1
-1
 
5 марта 2015, 09:36 #

Со слов "если бы" начали свое повествование о Крыме как раз вы. Я лишь продолжил предпочитаемый вами формат.


 если бы Америкосы демократически и толерантно оттяпали этот кусок, разместив там свои базы, а так бы и было,  ну естественно составив этот кусок, как бы Украинским, это было  бы идеалогически парвильно и демократически верно. 


А на счет возможно - невозможно. Украина тоже год назад не предполагала, что лишится полуострова.

Но даже дело не в этом. Я только спросил, вы также позитивно восприняли бы волеизъявление жителей Калиниградской области об отделении от России, как вы воспринимаете волеизъявление жителей Крыма об отделении от Украины? 

Условия я вам нарисовал идентичные.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2015, 07:18 #

Только в дурном сне можно сравнивать Крым и Калининградскую область или не зная историю. Восточная Пруссия отошла СССР по итогам Второй мировой, а Крым Никита подарил Украинской ССР к 300-летнему юбилею воссоединения украинских земель с Россией. Заметьте - воссоединения. Ещё в 1991 г. при создании СНГ Кравчук спрашивал у Ельцина, заберёт Россия Крым обратно, но широкая пьяная душа проявила невиданную щедрость и отказалась. А что там пшеки и лабусы себе думают - наплевать. Пусть попробуют.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2015, 09:38 #

Я только спросил, вы также позитивно восприняли бы волеизъявление жителей Калиниградской области об отделении от России, как вы воспринимаете волеизъявление жителей Крыма об отделении от Украины? 

Условия я вам нарисовал идентичные.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2015, 07:33 #

И ещё добавлю, Ваш пример про Калининград был бы замечательным, если бы 80 процентов жителей калининградской области были бы немцы, наверное они были бы рады приходу нато . и проголосовали за присоединение к Германии. Именно это и произошло в Крыму

 
+1
5
-1
 
5 марта 2015, 09:38 #

Я только спросил, вы также позитивно восприняли бы волеизъявление жителей Калиниградской области об отделении от России, как вы воспринимаете волеизъявление жителей Крыма об отделении от Украины? 

Условия я вам нарисовал идентичные.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2015, 09:48 #

А я вам только объяснил почему это невозможно

 
+1
0
-1
 
5 марта 2015, 09:50 #

Я вас спрашивал не о том, возможно это или невозможно. Я вам задал совершенно конкретный вопрос. Ответить на него чего проще-то? 

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 22:28 #

 оттяпывает кусок чужой территории


Только с этим не согласен.

Можно сказать спасли жителей крыма от войны

 
+1
1
-1
 
4 марта 2015, 22:56 #

Донбасс не спасли. А вот на остальной территории Украины до сих пор ни амеровских баз ни войны нету.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 23:00 #

он донбас один нафик не нужен.Наши добьются чтобы украинцы сами скинули это правительство и поставят своего очень похожего на януковича.

 
+1
1
-1
 
4 марта 2015, 23:06 #

Он стОит, этот новый, похожий на януковича, стольких жертв, разрушений и такой пропасти между народами на многие годы?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2015, 23:11 #

Кто ненавидел тот и будет ненавидеть.А большинство так же относится к россиянам как и мы к ним.

А мировая геоэкономика жертв не считает.Пару сроков нового президента и это все сгладится.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2015, 06:55 #

Кстати, да. Уж сейчас-то, вводи не хочу: повод есть, Украина возражать не будет, но нет тех баз! От какого-нибудь Чернигова до мМосквы всяко ближе ракетам лететь. Разрыв шаблона. 

 
+1
0
-1
 
6 марта 2015, 10:40 #

Из новостей Майла за сегодня:

Замороженные в США в рамках санкций активы российских банков «Россия», «Собинбанк» и СМП Банк составили около 640 млн долларов в нескольких десятках американских финансовых учреждений, пишет газета Wall Street Journal со ссылкой на данные, предоставленные ей американским минфином.

 
+1
0
-1
 
9 марта 2015, 16:02 #

кавиком колбасит по взрослому

 
+1
0
-1
 
9 марта 2015, 17:28 #

Это все вспышки на солнце, да водка паленая. 

 
+1
1
-1
 
9 марта 2015, 18:18 #

Это что бы не всех достойных с 8 марта поздравили. Просто вырубили на тройку дней.

 
+1
1
-1
 
9 марта 2015, 18:38 #

Те же мысли, ну ничего, первый же коммент, в адрес "достойного" поздравление

 
+1
0
-1
 
9 марта 2015, 19:21 #

Ничего, лучше поздно , чем никогда

 
+1
1
-1
 
9 марта 2015, 19:35 #

Таак, трое есть. Ну что побьём прошлогодний рекорд в девять человек!?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии