Как я машину покупала. Окончание.

добавить в избранное
Как я машину покупала. Окончание.
13 марта 2015, 08:29, LenOks

История минувших дней. История моя, не выдуманная. Окончание.

Это она...

Ну вот и настал этот день, когда я выбрала себе машину. Признаться честно я еще вчера поняла, что это она и шла на смотрины с 99% уверенностью, что именно эту Калину я куплю. Ну, всё по порядку.
Встретились с продавцом в назначенном месте и сразу поехали в сервис. Сразу же как только села в машину почувствовала, что в салоне курили, для меня это минус, но этот вопрос легко решается. Я осматривала салон, чисто, светло, тонировки нет, обивка салона немного загрязнена, но это все отмоется. Я ехала и еще не зная результата уже смотрела, что помыть, где почистить, какой запах будет в машине. Приехали, пока сын искал мастеров я осмотрела машину, на задней пассажирской двери царапка, заметная, но не критично, вообще-то небольшие царапки по кузову встречались и в других местах. Порадовало, что двигатель 16-ти клапанный приоровский, есть кондиционер, но его не заправляли, потому как им не пользовались.
Загнали машину на стенд и автомеханник тщательно проверил кузов, днище, ходовку. Результаты: одна задняя стойка потекла-менять, два подшипника в колесах менять, днище в отличном состоянии, но промазка только заводская и похоже, что зимой машина не эксплуатировалась. Несколько косяков по кузову, такие как окраска некоторых деталей - не критично. Проверили двигатель, измерили компрессию, менять ремень ГРМ. Не знаю особо, что все эти термины значат, но по цене сказали будет стоить где-то около 4 000 за работу + сами детали. Общее впечатление о машине у автомеханников хорошее, сказали если уступит смело берите, машина хорошая, а все замены это ерунда. Ок, поехали к кузовщику. Он уже когда нас видит улыбается. Осмотрел машину и вынес вердикт: крылья передние, капот и оба бампера крашенные, стекла родные, машина в авариях не была, скорее всего тёрки периодические обо что-то, ни чего не поведено. Из трех машин, что мы к нему пригоняли он сказал, что эта самая лучшая, можно смело брать, а если еще и уступит, то вообще здОрово. Что интересно парень который продавал, сказал, что на машине ездила его мама, покупали машину в салоне, в декабре 2009 года и никаких деталей сами не красили и не меняли, а все царапки которые были на кузове так и остались - они ни чего не затирали... Странно, я хоть и слышала, и читала, что в автосалонах есть такая ерунда, когда менеджеры на этих машинах тест драйвы устраивают и если машину стукнут подлатают ее и продают как ни в чем не бывало, но как-то в это верилось с трудом, а тут на тебе, такое... хотя кто его знает кто правду говорит. В общем кузовщик нам тоже дал добро на покупку. Осталось поторговаться. Что мы и сделали, сказали что купим машину только с торгом, учитывая все недочеты... и сказали наша цена 160 000 р. Парень сказал, что посоветуется и перезвонит. Через несколько часов звонок и его предложение 170 000, я не согласилась на такую сумму, после некоторых прений остановились на сумме 165 000 р. После выходных оформлять в РЭП.
Я уже люблю свою машинку, представляю, как буду её начищать, сразу же загоню в салон и сделаю полное ТО.
Фото не показываю, потому как машина ещё не моя, те фотки что были в объявлении мне не нравились, да и объявление уже сняли.

Бывает и так...

Здесь я должна была написать о том, как прошла сделка по покупке машины и показать много фотографий, но нет. Ни чего такого не произошло. Всё просто, сделки не было, соответственно машины у меня тоже нет, показать нечего...
По порядку. В выходной я ждала звонка от продавцов, они должны были сказать время, во сколько мы пойдем оформлять сделку, но время вечер, а мне ни кто не звонит... ок, я не гордая, набрала сама. Продавцы начали совещаться перед телефоном, это говорит о том, что ни кто и не заморачивался по поводу времени на понедельник, и звонить не собирались. Тем не менее, посовещавшись они мне сказали, что завтра после 10 утра скажут точно во сколько пойдем.
И вот, завтра, после 10 часов утра звонок и парень мне сообщил, что сегодня никак не получится, у мамы работа, а машина на нее оформлена. Но ладно бы это, но он еще и добавил: "И ещё, мама сказала что 165 это мало она не готова за такую сумму продавать машину"... Не, нормально, после всех договоренностей и торгов такой "выстрел". "Хорошо, мою цену вы знаете, дороже я покупать не буду. В ближайшее время можете мне звонить если передумаете" - это был мой ответ. Положила трубку, расстроилась, конечно, уже об этой машине думала как о своей. В мыслях уже и ТО ей сделала, и почистила, и помыла, и по всем делам съездила ))) А оно вон как... В общем весь день машина из головы не выходит, но соглашаться на их цену не буду. Ну что тут сказать... только одно... не моя. Блииин, а хотелось, чтоб моя была...

И все-таки я нашла её...

После сорвавшейся покупки автомобиля у меня наступила какая-то аппатия, я уже стала подумывать, а нужна ли мне машина вообще, может сделать ремонт в квартире и не забивать себе голову. Удивило меня и то, что через день после несостоявшейся сделки продавцы выставили машину, которую я хотела покупать, на продажу, но уже за 190 000 р. с минимальным торгом. Ну что ж, после этого я окончательно убедилась что они мне больше не позвонят, хотя надежда теплилась.

На сайт объявлений продолжала заходить, но машины для продажи, как назло, не добавлялись. Но, еще раз убеждаюсь, если что то предназначено тебе, то оно твоим будет при любом раскладе... В общем увидела авто, понравилась, но звонить - не звонить, не знаю... Машина декабрь 2010 г., куплена в салоне, водитель девушка... машина красотка, чистая, какая-то даже лёгкая, светлая и цена 220 000... в общем звонить я не стала... подумала "да ну их - эти машины". Утром пошла на работу, работа в голову не шла, думала о ней... "может позвонить, может, посмотреть, может ну её, забыть и не "париться". До обеденного перерыва промаялась в раздумьях, а потом показала машину подруге и та, даже, без разговоров принесла мне телефонную трубку и сказала: "Звони и договаривайся. Дебилами нужно быть, чтоб такую машину упустить". Вот в принципе и всё...

Встретились посмотрели в сервисе, кузов в отличном состоянии, вся машина промазана, ремень ГРМ поменян день назад, масло сменили неделю назад + зимняя резина на литых дисках, цвет по паспорту бело-желтый перламутр,  или просто "дыня", по ремонту есть некоторые замечания, вот список работ:

3600 это стоимость работы, а 5100 приблизительная стоимость деталей, сюда добавляем еще летнюю резину на 4 колеса, потому как, та что есть уже просит замены... В итоге сбили цену на 20 000 р. оставили задаток и отправились ждать субботу, чтобы совершить сделку...

Теперь эта машина моя, я ее люблю всем сердцем и тысячу раз говорю спасибо тем людям, которые отказались продавать мне предыдущую машину, она ни в какое сравнение не идет с моей "девочкой". Машина отремонтирована, служит верой и правдой, спасибо бывшей хозяйке автомобиля, что содержала ее в порядке.

В тысячный раз убеждаюсь: "То, что должно быть твоим, обязательно будет. Ни смотря ни на что".

 

 

LenOks для kavicom.ru

Добавить комментарий
 
+1
15
-1
 
Просмотров 1597 Комментариев 22
Комментарии (22)
13 марта 2015, 08:33 #

Поздравления автору!

И шобы никаких гвоздей на дороге!

 
+1
6
-1
 
13 марта 2015, 08:42 #

есть кондиционер, но его не заправляли, потому как им не пользовались.

Мда... А как она летом ездила-то? Или у мамы лощадиное здоровье?

крылья передние, капот и оба бампера крашенные, стекла родные, машина в авариях не была, скорее всего тёрки периодические обо что-то, ни чего не поведено. 

Тайна покрытая мраком.

 
+1
0
-1
 
13 марта 2015, 15:44 #

есть кондиционер, но его не заправляли, потому как им не пользовались


Удивительный отмаз......

крылья передние, капот и оба бампера крашенные, стекла родные, машина в авариях не была, скорее всего тёрки периодические обо что-то, ни чего не поведено. 


100 пудово подкупленный кузовщик.

Лобовое и где то стык в системе кондиционирования тю тю.....Фрион фьють-----  и нема. Вот и не работает кондей. А найти этот тык- а нахрен он нужен если авто в продажу. А жестянку сделали.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2015, 00:31 #

Да лан, на квартирный кондей больше трёх лет гарантии не дают, а в идеале кажный год проверка (на отсутствие/наличие фреона), а в авто постоянные вибрации, там шансов утечки на порядки больше

 
+1
0
-1
 
14 марта 2015, 10:30 #

Домашние сплитсистемы устанавливают такие же горе монтажники.Все делается на раз два три.

Устанавливал родителям сам кондиционер- 3 года холодит так как надо.Только я устанавливал правильно.Мало того я к стоединению тркбок отнесся аккуратно и скурпулезно.Кроме того я дополнил фрионом кондей сразу,так как при соединении внешнего блока и внутреннего давление количество фриона распределяется и уменьшается.И чем длинее ветка тем меньше его и тем хуже холодит.Монтажники при установке это должны делать,но у многих оборудования маловато.Если ЧО смотри инструкию по установке.

И смотри по холодильнику.Те стоят по 30 ть лет и холодят себе.

В авто та же система,и если нарушается геометрия кузова- то как раз вибрации и несостыковки в мм кондей выводят из строя.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2015, 12:55 #

В холодильнике система запаяна а в кондеях стоит трёхходовой кран, который и выпускает фреон

 
+1
1
-1
 
13 марта 2015, 15:45 #

Кстати в авто 8 летнем у знакомого фрион ни разу не ушел....

У меня на пассате 7 лет- ни разу не заправлял. 

 
+1
0
-1
 
13 марта 2015, 19:52 #

А как она летом ездила-то?

Тьфу, блин, неженки! Летом окошки можно открыть.

 
+1
5
-1
 
16 марта 2015, 12:01 #

Тьфу, блин, неженки! Летом окошки можно открыть.

ЭТо у тебя машины просто нет. Поэтому так и говоришь.

 
+1
1
-1
 
13 марта 2015, 09:47 #

Вангую, что завтра будет окончательное окончание истории.  

 
+1
0
-1
 
13 марта 2015, 11:38 #

А после окончательного окончания истории будет эпилог. ;-(

 
+1
0
-1
 
13 марта 2015, 11:45 #

Типа: -"Пипец, машины больше нет. Сижу плачу."

 
+1
0
-1
 
13 марта 2015, 14:22 #

Мысли у теббя дурные. Думай о хорошем.

 
+1
0
-1
 
13 марта 2015, 14:44 #

Неее. Мысли у меня хорошие.

 
+1
0
-1
 
13 марта 2015, 15:40 #

Не ....купила- заплатила помыла отремонтировала переобула- а она в угоне!

 
+1
0
-1
 
13 марта 2015, 18:19 #

Ох, ну и фантазерыыыыы...

 
+1
0
-1
 
13 марта 2015, 21:00 #

Сдается мне в любом сервисе дежурный ответ - менять стойки, опорники, шаровые. Хоть на новой машине приедь... Помню я с потекшей стойкой еще год ездил. А вот прокладка клапанной крышки вообще одноразовая вещь, еще надо суметь ее нормальную купить, бывает новую поставишь, а все равно каждую неделю тряпочкой подтираешь, чтоб чисто было.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2015, 00:01 #

можете с потекшими стойками и далее ездить.Только вот управляемость снижается в разы.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2015, 00:23 #

По городу практически не заметно, особенно если начал(а) ездить на таких

 
+1
0
-1
 
14 марта 2015, 10:32 #

да замено в ямах особенно. Ездить будут как на качелях))))))))))))И есть такой момент как резонанс. Каааак переставит на дороге в движении.Даже на небольшой скорости-мало не покажется.

 
+1
1
-1
 
13 марта 2015, 21:04 #

Как то уж очень сильно девушка машину ушатала.

 
+1
1
-1
 
16 марта 2015, 12:13 #

Автор!!! Тут вот статья ну прямо для тебя написана. Читай.

https://auto.mail.ru/article/53619-kalina_i_priora_na_vtorichnom_rynke_mozhet_risknut/

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии