Они тоже жить хотят

добавить в избранное
Они тоже жить хотят
20 марта 2015, 10:47, Кохэйри

Когда-то они были домашними, а теперь бездомные

 

 

 

Почти в каждом дворе живут бездомные животные, в основном кошки, но есть и собаки. Сердобольные старушки каждый день подкармливают животных, вынося им в плошки то, что едят сами дома или те же сваренные куриные ноги.

Некоторые в заботе о животных идут дальше и строят вполне приличные домики для них, утепляя на зиму такие конструкции.

Я вполне лояльно отношусь ко всему этому, скажу даже больше, я не выкидываю косточки в мусорное ведро, а обязательно выношу на улицу животным, мне их жаль. Они не виноваты, что когда-то хозяева выкинули их на улицу.

 Почему мы стали такими жестокими, филосовский вопрос и на него практически нет ответа.

В Старом Осколе существует фонд помощи бездомным животным, волонтеры подбирают больных животных, лечат их, стерелизуют и устраивают в хорошие руки. Но такая помощь - капля в море. Наверное, если бы наши российские животные знали о том, как живут их заграничные братья, они бы им позавидовали....

Мне хочется сказать, чтобы вы не проходили мимо, дали поесть этим животным, посмотрите им в глаза, они тоже хотят жить! Будьте милосердными!

 

 

Кохэйри специально для Kavicom

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Надо ли кормить и помогать бездомным животным?
Количество голосов: 31
 
Обязательно надо! они тоже жить хотят
74.2%
 
Нужно убрать всю эту мерзость с улиц нашего города
22.6%
 
Мне всё равно
3.2%
Добавить комментарий
 
+1
29
-1
 
Просмотров 1438 Комментариев 88
Комментарии (88)
20 марта 2015, 11:11 #

Любое живое существо, чувствует голод, холод,, боль, страх. Любое живое существо всеми путями старается выжить. Да мы можем сетовать на то, что стаи бездомных собак пугают, а коты орут по утрам. Мы привыкли считать , что этот мир принадлежит людям. Как мы заблуждаемся. Мы его главные потребители и только. Животных стараемся с супругой подкармливать.   Обижать,  бить их издеваться  - огромный грех. И люди , которык так поступают никогда не будут моими друзьями. 

 
+1
8
-1
 
20 марта 2015, 11:13 #

Пусть живут

Да, я тоже считаю, что жить хотят не только люди. Но почему-то люди думают, что имеют право мучить и убивать бездомных животных 

 
+1
7
-1
 
20 марта 2015, 11:27 #

А кошки мучают и убивают мышек и птичек. А птички - червячков и мошек.

 
+1
11
-1
 
20 марта 2015, 11:36 #

А кошки мучают и убивают мышек и птичек. А птички - червячков и мошек.

 круговорот воды в природе...

 
+1
0
-1
 
20 марта 2015, 12:05 #

А мошки кусают людей. Всё нормально.

 
+1
0
-1
 
20 марта 2015, 22:32 #

просто природа

 
+1
0
-1
 
20 марта 2015, 12:21 #

За достаточно большой срок пребывания в Германии не видел ни одной бездомной кошки или собаки

 
+1
7
-1
 
20 марта 2015, 18:05 #

Я не был в Германии, но если верить этой инфе, окуда им там взяться при таком раскладе.

 


Выброс хозяином домашнего животного на улицу квалифицируется как жестокое обращение и наказывается штрафом в размере 25 тыс. евро. Если у владельца нет возможности содержать животное дома, его необходимо отвезти в приют, которых в Германии около пятисот.

При покупке собаки её владелец обязан уплатить налог в размере 150 евро. Если он хочет держать в доме ещё одну собаку, то при покупке второго и последующих животных сумма налога возрастает до 300 евро на каждое из них, а при покупке собак бойцовых пород до 650 евро. К этой сумме добавляется стоимость обязательной страховки от нападения на людей и покусов. Владельцы бойцовых собак должны получить специальное разрешение на владение и справку «о благонадежности» собаки, которая проверяется с помощью тестирования. При регистрации права владения животным, ему присваивается специальный регистрационный номер, который гравируется на ошейнике, либо наносится в виде татуировки на ухо, либо уколом в холку животному вводят микрочип стоимостью 30 евро, в котором записана информация о владельце.

В Германии благодаря системе налогообложения и регистрации практически нет бездомных собак, однако, как отмечают зоозащитные организации, проблема бездомных кошек приобретает всё большие масштабы. Наиболее проблематичный сезон для немецких зоозащитных организаций начинается в марте, в период интенсивного размножения животных, когда резко увеличивается численность, тем самым переполняются приюты. В связи с этим в одном из городов федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия принято постановление, обязывающее владельцев котов и кошек кастрировать/стерилизовать своих животных. Зоозащитница общества «Помощь кошкам» (Katzenhilfe) Катя Бройер (Katja Breuer) из города Итцехо (Itzehoe) поясняет напряженную обстановку с популяцией уличных кошек в городах Германии. Приюты переполнены кошками и количество уличных увеличивается в каждым днем.
Содержание одной кошки в приюте в течение 28 дней, предусмотренных законом, обходится городским властям примерно в 350 евро. Представитель самоуправления Вильстермарш (Wilstermarsch) Сюзанна Ратйен (Susanne Rathjen) сообщает, что тенденция увеличения популяций кошек нарастает в геометрической прогрессии: так, в 2009 году было потрачено 15 000 евро на содержание уличных кошек в приютах, тогда как ещё в 2008 году трат было вполовину меньше, около 7000 евро.

Главный управляющий регионального самоуправления Петер Йоргенсен (Peter Jörgensen) поясняет, что власти региональных самоуправлений решили в 2010 году финансово участвовать в программе стерилизации уличных кошек в тесном сотрудничестве с зоозащитными организациями. В этих целях в регионах Брейтенбург (Breitenburg) и Вильстермарш стартовал в проект «Икарус» («Unternehmen Ikarus»).

В концепт проекта кроме стерилизации популяции уличных кошек входит и финансовая поддержка владельцев этих животных, которым предоставляется возможность кредитования дорогостоящей ветеринарной услуги.

 
+1
2
-1
 
20 марта 2015, 18:39 #

Где-то так, у племянницы есть кот-перс, так она за него или платила, или платит

 
+1
5
-1
 
20 марта 2015, 19:39 #

Сделай сейчас так у нас, тут такой хай поднимут, что все свободы и завоевания порушили. Все такие правильные своих муси-пусек исключительно с пакетиком и совочком выгуливают. А вот в районе "Энкора" на Приборостроителе эта дама принесла на ручках свою пусечку, выпустила, пусечка насрала, дама взяла ее на ручки и унесла. Какашки забирать не стала.

image

 
+1
11
-1
 
20 марта 2015, 20:20 #

Я обратил внимание, что немец выгуливаю собаку, всегда имеют при себе обыкновенный полиэтиленовой пакет. При необходимости. одевает пакет как перчатку и забирает экскременты

 
+1
5
-1
 
20 марта 2015, 20:53 #

и забирает экскременты

Немцы народец ушлый. Небось потом дома в духовке сушат, в пакетики расфасовывают и нам в качестве цветочных удобрений продают. )

 
+1
6
-1
 
20 марта 2015, 21:27 #

Мне Дед рассказывал, что кто-то из его дядьёв был в Германии в плену. Это 1914 год. Работал у бюргера. Вот как то с этим бюргером они работали в поле. Дядьке захотелось по большому. И вот он, чтобы вроде как не оскорбить хозяина побежал на соседское поле. Когда он вернулся немец ему сказал

- Иван ты работаешь у меня, я тебя кормлю, а удобрять ты бежишь к соседу. Это в последний раз. Теперь ты это делаешь только на моем поле.

 
+1
9
-1
 
20 марта 2015, 14:01 #

Пищевая цепочка. Закон природы, кто выше, тот и вкуснее ест.

 
+1
2
-1
 
20 марта 2015, 15:11 #


Закон природы, кто выше, тот и вкуснее ест. 



Т.е. черви находятся на вершине пирамиды, поскольку жрут наш тлен

 
+1
1
-1
 
20 марта 2015, 15:18 #

поскольку жрут наш тлен  

Наш тлен, но не нас. Они не охотятся на нас, а смиренно ждут, когда им принесут.

 
+1
2
-1
 
20 марта 2015, 15:32 #

Эти не жрут. А вот всякие цепни и прочие эхинококки запросто.

 
+1
2
-1
 
20 марта 2015, 16:25 #

Насчёт стай собак не согласен. Они, как гопники-по одиночке ни что, в стае сразу борзеют,т причём наподают на женщин и детей.

 
+1
2
-1
 
20 марта 2015, 23:14 #

Неправда. На меня ни разу не напала стая бродячих собак( ни когда я шла одна, ни когда я иду с ребенком).Хотя этих стай видела -перевидела, проходила сквозь них так, как будто их нет, и ни одна собака не то ,что нападать, вякнуть не смела на меня

 
+1
0
-1
 
21 марта 2015, 09:12 #

Раз на раз не приходится. Я женщину от такой стаи отбивал.

 
+1
1
-1
 
21 марта 2015, 12:50 #

я с детства этим занимаюсь, собак не боюсь абсолютно

 
+1
0
-1
 
21 марта 2015, 18:48 #

Шавок отпугнуть легко, просто сделать вид, что берёш камень, а вот с тем-же волкодавом такое не прокатит.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2015, 19:11 #

я питбуля  однажды чмокнула в нос и ничего, жива, нос не откушен

 
+1
0
-1
 
21 марта 2015, 19:54 #

Я со стакиллограмовой овчаркой-волком(помесь) дружил))

 
+1
0
-1
 
21 марта 2015, 20:10 #

Да-да, сё у тебя стопудовое, и жинка бывшая и подруга нынешняя. И вот ишо и овчарка нарисовалась... И тоже стопудовая. ))) Рекордс мент ты наш... Или рекордист ??????????

 
+1
0
-1
 
21 марта 2015, 20:15 #

Хватит корни засерать, я про эту овчарку не раз писал, а тебя даже на сходках кави не бывает. Так что это:-P ты мифический дедушко.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2015, 22:22 #

Зрящий, у Акселя канарейка на ворон охотилась.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2015, 22:34 #

Топорище, он такой! Из топора лапшу сварит - только уши развешивай. Не обижайте парнишку - он из последних силёнок старатся быть на уровне.  Что без последнего клоуна делать будете туточки ?

 
+1
0
-1
 
21 марта 2015, 22:51 #

Знаете я бы без всяких проблем с совестью сказал бы Крафту ФАС и указал на вас.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2015, 16:12 #

Я со стакиллограмовой овчаркой-волком(помесь) дружил))

Я смотрю у тебя усё меньше 100кило не бывает. Таки кто лучше? Овчарка или подруга?

 
+1
0
-1
 
28 марта 2015, 20:15 #

Эх, не первый раз родина нас посылает голым задом ежей давить, иди лесом Чуев.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2015, 13:13 #

но вы же понимаете, что все примирять на себя не стоит. на вас не нападали стаи, а есть дети и старушки, которых стаи загрызли.

 
+1
1
-1
 
20 марта 2015, 11:40 #

Однажды бездомная собака с печальными глазами увязалась за мной. Думаю, наверное,она хочет есть. Зашла в магазин купить ей булочку, потом передумала и купила кусок колбасы- гулять так гулять. Гордо вынесла ей его на улицу, но она не притронулась . И продолжала преследовать меня. В маршрутку ее,конечно,никто не пустил, безбилетницу. Но еда моя ей была не нужна...И я решила , что она просто хотела поговорить по душам. Так что люди добрые, не только кормите кошек и собак , но и по душам говорите с ними . Я бесчувственная, я этого не делаю.

 
+1
20
-1
 
20 марта 2015, 12:15 #

У меня три кошки, с каждой из низ болтаю))) все совершенно по разному реагируют и все, абсолютно все понимают, да ещё и отвечают на своём языке

 
+1
18
-1
 
20 марта 2015, 12:57 #

При чём у одного и т ого же кота может меняться мимика лица, при чём кардинально. Когда играеш, ругаеш, хвалиш, гладиш, когда смотрит телевизор и прочее лица совсем разные! 
Когда живёш с одним живоным много лет ты начинаеш учится понимать его кошачий язык по выравжением и мяуканьям что ему надо) 

 
+1
1
-1
 
20 марта 2015, 13:01 #

Иногда кажется что вот вот и животное заговорить на нормальном русском

 
+1
2
-1
 
20 марта 2015, 16:29 #

И ногда кажется, что пиндос заговорит на нормальном русском, только не бывает такого.

 
+1
0
-1
 
20 марта 2015, 14:17 #

И я решила , что она просто хотела поговорить по душам. 

Но тут вдруг Таня посмотрела на меня безумными глазами:

 — Эй!.. Эй, послушай, Кот!.. Ты мне действительно что-то сказал, или мне это показалось?!

 Не отрывая глаз от вертолета, уменьшающегося в небесной синеве, я спокойно ответил:

 «Нет, Таня, тебе не показалось».

 И в эту секунду вертолета в небе не стало. Еще слышался отдаленный шум его мотора, а потом и он исчез.

 «Тебе не показалось, Таня, — повторил я и посмотрел ей в глаза. — Мне не хотелось бы тебе сейчас что либо объяснять — нет настроения. Найди книгу английского биолога доктора Ричарда Шелдрейса и прочти ее внимательно. Ты все поймешь... Или Конрада Лоренца — „Человек находит друга“».

 — Какое счастье! — воскликнула Таня, но из глаз ее снова полились слезы. — Значит, я нашла в тебе друга? Да, Кот?.. И мы будем с тобой вечерами трепаться о том о сем!.. Ты будешь провожать меня на работу, встречать меня, да?..

 «Нет, Танечка, — с грустью, но честно сказал я. — Я должен вернуться домой в Петербург. У меня есть два Человека,

которые могут там без меня погибнуть...»


Интеркыся.

 
+1
0
-1
 
20 марта 2015, 11:42 #

Моя мама, в обеденный перерыв гуляет в лесу, который располагается недалеко от её предприятия. В одну из таких прогулок она нашла "француза", привязанного верёвкой к дереву.

Конечно, зрелище ужасное: кости обтянуты кожей, все ноги переломаны, морда в крови.Собака умирала.

Взяли его домой, вылечили, и вот уже пять лет живёт у нас. Считаю, что в данном случае, предыдущему хозяину следовало бы усыпить животное, чем обрекать на муки.

 
+1
26
-1
 
20 марта 2015, 12:15 #

Следовало усыпить хозяина

 
+1
2
-1
 
20 марта 2015, 12:21 #

А почему его так? 

 
+1
0
-1
 
20 марта 2015, 12:28 #

Простите? Не поняла вопроса?

 
+1
0
-1
 
20 марта 2015, 12:31 #

Простите? Не поняла вопроса?

Ну, наверное GOS считает, что привязать собаку в лесу, обрекая ее на мучительную смерть, ничего страшного и странного нет... 

 
+1
0
-1
 
20 марта 2015, 12:32 #

За что собаку так 

 
+1
0
-1
 
20 марта 2015, 12:37 #

А почему его так? 

А у кого вы это спросили? У воздуха? Рядом с собакой не было записки за что ее привязали. 

 
+1
0
-1
 
20 марта 2015, 12:38 #

Вероятнее всего кто-то взял себе живую "игрушку", но не рассчитал сил. Вполне возможно вымещал на бедном псе злобу. А потом решил просто оставить умирать, а не тратить деньги на усыпление. Да и скорее всего нормальный ветеринар послал бы этого урода (я про хозяина) куда подальше с усыплением. Вариант отдать собаку другим людям, видимо, по каким-то причинам не подошел - либо мозгов не хватило, либо пристраивать не умеет.

 
+1
5
-1
 
20 марта 2015, 18:41 #

А почему вы считаете, что ветеринар послал бы? Ведь отказ как раз и может спровоцировать, что животное просто выкинут или привяжут к дереву в лесу

 
+1
1
-1
 
22 марта 2015, 03:57 #

Потому что в сознании обывателя ветеринар это эдакий добрый доктор Айболит, который не будет убивать животное за плату.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2015, 19:17 #

Личный опыт общения с ветеринарами.

 
+1
0
-1
 
20 марта 2015, 12:42 #

Я не знаю. Надоела видимо. 

Мы, раньше думали, что, возможно надоел, а скорее всего выл или портил мебель....Потом, спустя время, пришли к выводу, что вполне приличная псина. Мебель не портит, на людей не бросается, от соседей жалоб на вой нами не зафиксировано. Только жрёт и спит)) 

 
+1
7
-1
 
20 марта 2015, 12:46 #

После недели в лесу и человек может стать высококультурным существом.

 
+1
5
-1
 
20 марта 2015, 13:08 #

Надоела- это как бы не то Чтобы так мучить я даже не знаю - надо ребенка покусать не слабо .....Наверное.

Страшнее причины придумать не могу

 
+1
0
-1
 
20 марта 2015, 13:14 #

Ну, не знаю....от моего дитя он терпит все "пытки", и не жужит. 

Правда, сейчас хитрее стал- прячется под кровать, или делает вид, что спит))

 
+1
13
-1
 
20 марта 2015, 13:21 #

Над нашим псом дите может творить все что угодно.Смотрим конечно что бы в глаз ему не засадил какой нибудь укол или не бил, А так опастность только от когтей когда собака резко вскакивает чтобы возле двери погавкать или убежать от ребена

 
+1
0
-1
 
20 марта 2015, 13:22 #

Ну, не знаю....от моего дитя он терпит все "пытки", и не жужит.

А клеймо в ухе есть ? 


 
+1
0
-1
 
20 марта 2015, 13:34 #

Нет.

 
+1
0
-1
 
20 марта 2015, 13:56 #

Ну и радуйтесь тогда что у вас появился новый член семьи.....

А я как то в молодости взял в дом боксера годовалого.

Пришлось его подвоспитать чуть чуть после чего он стал нормальным...(оспитание было-кулаком в морду на то что он с деланным рыком попытался наброситься уже не помню на кого ,в общем пытался себя хозяином положения поставить) После воспитания стал шелковым и хорошим.....Но задрал зимой.....В доме оставляешь- дверь гад прогрызает и во двор выбегает.Оставляешь во дворе- дверь в обратную сторону прогрызает.А зима была и оставить в холодном вольере- замерзнет.В общем после того как поменяли 4 двери- пришлось мне псину пристроить назад у кого взял.

Жена сказала -писец на дверях по миру пойдем.

После чего организовал производство дверей.

 
+1
6
-1
 
20 марта 2015, 14:03 #

 Только жрёт и спит)) 

Я тоже только этим и занимаюсь... Только правда и сру ещё.:-[ Никому не нада?

 
+1
4
-1
 
20 марта 2015, 14:18 #

Она хуЕнькая .Тебе такие хозяйки не нравятся.

 
+1
0
-1
 
20 марта 2015, 22:17 #

в данном случае, надо усыплять бывшего хозяниа

 
+1
0
-1
 
20 марта 2015, 12:08 #

С одной стороны животных, конечно, жалко. С другой - они могут представлять опасность для окружающих. Кормить животных - это хорошо, но еще лучше, если кто-то возьмет на себя ответственность за их жизни и поведение.

 
+1
5
-1
 
20 марта 2015, 12:12 #

С другой - они могут представлять опасность для окружающих.

Самое опасное существо на планете - ЧЕЛОВЕК!!! 

 
+1
17
-1
 
20 марта 2015, 12:17 #

Наверно. Но собаки, больные бешенством, тоже радости не приносят

 
+1
0
-1
 
20 марта 2015, 12:21 #

Но собаки, больные бешенством, тоже радости не приносят

Как и глубоко больные люди ее не приносят, да еще и не нужны нашему государству. Посмотрите сколько людей просят о помощи 

 
+1
0
-1
 
20 марта 2015, 12:33 #

Похоже мы куда-то от темы уходим.

Помимо кормежки для домашних животных еще много процедур надо проводить: мытье, вакцинация. И кто это все делать будет с бродячими собаками и кошками?

 
+1
1
-1
 
20 марта 2015, 12:36 #

И кто это все делать будет с бродячими собаками и кошками?

Ну делают же это всё за рубежом 

 
+1
0
-1
 
20 марта 2015, 12:41 #

Посмотрите ссылку ниже. Там как раз про то, как поступают за рубежом (не все, конечно).

 
+1
0
-1
 
20 марта 2015, 12:47 #

Там как раз про то, как поступают за рубежом (не все, конечно).

А по-моему у нас статистика ужасней 

 
+1
0
-1
 
20 марта 2015, 12:51 #

У нас приюты ужаснее выглядят. И животных предпочитают просто выкидывать, а не сдавать в приюты.

 
+1
0
-1
 
20 марта 2015, 12:09 #

Наверное, если бы наши российские животные знали о том, как живут их заграничные братья, они бы им позавидовали....

Пусть мигрируют.Им шенген не нужен


 
+1
0
-1
 
20 марта 2015, 17:51 #

как живут их заграничные братья,

типичный заграничный брат

image

 
+1
1
-1
 
20 марта 2015, 12:38 #

В Чите недавно "милые"  собач4и загрызли 9-летнего школьника. Наверняка их тоже кто то подкармливал.

 
+1
1
-1
 
20 марта 2015, 12:40 #

В Чите недавно "милые" собач4и загрызли 9-летнего школьника. Наверняка их тоже кто то подкармливал.

Да, подкармливали. Но опять же не выкидывал бы человек собак на улицу и стерилизовал бы сучек - не было бы этих проблем. а то ведь денег жалко на стерелизацию, вот щенки и плодятся. 

 
+1
0
-1
 
20 марта 2015, 12:45 #

Выкидывать плохо, безответственно, но не уничтожать бродячих собак е8е более безответственно.

 
+1
6
-1
 
20 марта 2015, 23:18 #

наверное, дразнил  их

 
+1
0
-1
 
23 марта 2015, 13:18 #

ага, ребенок шел и начал дразнить в безлюдном месте стаю бродячих собак. вы фантастику не пишете случаем?

 
+1
1
-1
 
23 марта 2015, 23:45 #

когда я жила в родительском доме, у меня ,естественно, была собака. через 2 дома жила семья с 4-х летним ребенком.Этому  мальчику достаточно было выйти из дома, чтобы все собаки на улице начали исходить от бешенства( моя собака пару раз даже делала подкоп под ворота, чтобы выскочить и закусать его).Хотя мальчик просто проходил мимо по своим делам.Точно такая же реакция у моих собак была ещё на одну соседку.Ровно за 10 минут до её подхода к нашему дому у всех моих собак начиналось сумасшествие.Ко всем остальным людям собаки относились ровно.Вот вам и фантастика

 
+1
0
-1
 
25 марта 2015, 15:51 #

то есть погибший ребенок сам виноват. и ребенок покусаный там же


и жертвы этих 17 случаев в чите тоже сами виноваты? да даже соседка из вашего примера что, ваших собак дразнила, что они за 10 минут до ее прихода приходили в такое возбуждение?

 
+1
2
-1
 
30 марта 2015, 08:31 #

Вот вам и фантастика

Они были оборотнями!

 
+1
0
-1
 
20 марта 2015, 22:36 #

http://lenta.ru/news/2015/03/20/urbandeath/


я сейчас не о людях, а том, что такую систему можно вполне сделать для бездомных животных. Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2015, 01:27 #

У меня тут намедни после захода солнца три тётки могилу под окном копали. Доолго наблюдал, пока не понял сути. Вернее, когда гроб начали засовывать, а он не лезет, пришлось ещё лопатой поработать. Гроб был большой и зелёный - из под женских сапог коробка. Кто в ней лежал, не знаю, т.к. содержимое было ещё завернуто во что-то белое, когда крышку открывали.

 Закопали, водрузили кусок бордюрного камня на могилу, а самая старшая из них постоянно слёзы утирала.

Только простились и ушли дружно за угол, как нарисовалась очередная собачатница с бульдогом, который обнюхал могилу и поссал на неё. Посрать отбежал в сторону на десять метров. Жись продолжается. Собачья. 

Щас аккумулятор поставлю на зарядку и буду отстреливать очередями. Достали суки. Всю ночь воют.

 
+1
0
-1
 
22 марта 2015, 01:18 #

Когда-то они были домашними, а теперь бездомны


Большинство блоховозов уже наплодились «на воле», благодаря щедрым харчам сердобольных граждан и общей доступности еды в открытых мусорных баках и полигонах.


Почему мы стали такими жестокими, филосовский вопрос и на него практически нет ответа.

Почему мы стали такими добрыми к зверью, вот в чём вопрос. Бродячие собаки фактически городские паразиты. Мы все знаем, что нужно делать с паразитами. Но своею сердобольность и подкормкой мы только усугубляем проблему. Ведь это легко — вывали еды, слепил «домик» и такие хорошие и добрые. Успокоили совесть? Молодцы. А то, что эта сука ещё наплодит щенков, вам плевать, вы вынесите ещё отходов и поставите себе в карму плюсик, попутно вздыхая о временах и нравах. И вам плевать, что вероятно данная собака здесь не потому, что некие мифические хозяева выкинули её на улицу, а потому что вы, именно вы выкормили её мать.

 
+1
4
-1
 
22 марта 2015, 21:22 #

Почему мы стали такими добрыми к зверью, вот в чём вопрос.

Мы не переставали, а вот чому ты такой злой?

 
+1
5
-1
 
23 марта 2015, 08:39 #

Да что удивляться, если люди у нас настолько идиоты и бездушные, каждый год дачный сезон берут себе кошку и собаку на дачу, на ЛЕТО, знаю таких целую кучу, всегда у них спрашиваю: А как они тут будут зимовать, в ответ только можно услышать дебильные слова: Типа мол выживут, тут их остается много. Знаю даже тех,кто за сезон умудряется по несоклько животных набрать, я не знаю это от тупости или от мерзости своей так поступают люди. 

 
+1
0
-1
 
23 марта 2015, 13:22 #

собаки - одомашненные, но все еще стайные хищники. да, их жалко, но людей мне жальче. существа, представляющие собой гипотетическую угрозу для здоровья и жизни не должны свободно образовывать стаи в городах.

 
+1
2
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии