О детских площадках

добавить в избранное
О детских площадках
8 апреля 2015, 08:17, motorazor

Не так давно, на сайте вышел ряд статей о собаках. Ну, не совсем о собаках, скорее о проблемах связанных с  выгулом этих домашних животных, а так же с  отсутствием специальнопредназначенных для этого мест

 

  В публикациях высказывались разные точки зрения, предлагались и  пути решения.   Судя по комментариям, данная тема не оставила читателей равнодушными. Так или иначе, свое мнение озвучили многие.  Я понимаю и всецело поддерживаю желание хозяев обеспечить своим животным качественный досуг, равно, как понимаю обычных мирных жителей, в желании оградить себя и членов своих семей от грозных представителей  семейства  четвероногих. Но вот парадокс, обсуждая нелегкую собачью жизнь, мы совсем забыли о том, что не только братья меньшие   заслуживают  особого внимания. Как-то так вышло, что мы совсем забыли  о простых человеческих детях и об их прогулках.  Возможно -  это не так существенно и не стоит отдельного упоминания, но я все же попробую.

 

Поговорить хочу о детских площадках, об их обустроенности, состоянии, качестве.  Сразу скажу, не ждите здесь много фотографий. Наверное, с ними было бы нагляднее, но увы, будет лишь скучный рассказ. Зато каждому предлагается включить воображение, вспомнить детство, а так же, выглянуть из окна и посмотрев  на двор, высказать автору свою позицию.

 

Насколько себя помню пацаном,   детские площадки никогда не вызывали  желание играть на них. Металлические конструкции - непонятного назначения, горки, на которых проще убиться, вкопанные «по пояс» старые покрышки, песочницы, состоящие из песка, глины, чернозема и собачьих фекалий.  Это то самое детство, встречающее поколение 70-х, 80-х 90-х.  В своих играх, мы использовали все что угодно, только не эти самые конструкции.   Сами себе придумывали игры и сами их реализовывали, используя подручные средства. Особым шиком было поиграть на стройке. Там был рай для воображения. Стройка развивала мышление, фантазию, координацию и физическую силу.  Но согласитесь, стройка не совсем то место, которое предполагалось для детских игр.    Поэтому, четкий план благоустройства вещал, что в каждом дворе должна быть площадка для детей с игровыми конструкциями.  Для этого,  с   упорством маньяка,  рядом с каждым домом, ставилась горка, песочница и слоник.  Для каких воспитательных целей это делалось - загадка до сих пор.  Кто-то позаботился о дестве, разработал план, схемы, и стал повсеместно внедрять эту  убогость на всех площадках страны.  Внедрив -  отчитался, есть новый дом, двор, есть детская площадка. Все хорошо. Допускаю, что ни одного ребенка никто не спрашивал, нравится ли ему хитросплетение непонятных железок. Так или иначе, сооружения росли и множились.

 

Шло время, но на качество детских площадок особого внимания никто не обращал, продолжая похабить их бетонными крокодилами и стальными горками для самоубийств.  Хотя во всем мире давно уже были разработаны весьма интересные, легкие, а главное - относительно безопасные конструкции. Яркие, интересные.  Казалось бы, в чем дело, нужно просто заменить во всех  дворах, давно изношенные, убогие и морально устаревшие сооружения. Но не тут то было.

 

Пройдя по городским дворам, мы можем по пальцам пересчитать площадки, оборудованные современными, красивыми, удобными «лазилками» и горками. Если быть до конца откровенным, то настоящих детских городков, мы почти не встретим. Исключение составляет детский городок в микрорайоне Жукова.  В основном, все те же конструкции родом из 70-х,80-х, чуть-чуть разбавленные относительно современными горками. И то, далеко не в каждом дворе.

 

Мы повсеместно слышим про заботу о детях, об этом твердит телевизор, интернет, газеты. Но стоит взглянуть с балкона и приходит понимание, что забота эта  распространяется, видимо, на каких-то особых детей. Глядя на детские площадки приходит мысль о том, что кто-то специально   с детства приучает наших маленьких граждан к убогости, необустроенности. Поломанные песочницы с грязным песком, «убитые» качели, потускневшие, ободранные. Дети, в своем ярком и цветном мире  тянутся к сочным краскам, к творчеству, а сталкиваются с железными динозаврами. Они с детства начинают переваривать и по-своему реагировать на столь разительный контраст.  Они  видят, что качели могут быть сломаны, песочница без песка  с разбитыми бортиками,  а «лазилка», скучна.  Повзрослев, у них уже не вызовет негодования сломанная лавочка, покосившейся забор, разбитый тротуар.

Непосредственно, кроме низкого качества, есть еще беда - ассортимент. Совершенно отсутствует разнообразие в конструкциях, они  скучны, как выпуск газеты «Правда» в 1982 года. А скука для подрастающего организма вредна.

Вполне резонно назревает вопрос, почему так мало внимания уделяется благоустройству детских площадок.

 

Проще всего сослаться на то, что у властей нет денег. Что есть проблемы гораздо важнее.  К этому мы привыкли, потому что денег нет ни на хорошие дороги, ни на, разметку, ни на качественные тротуары. А важные проблемы преследуют нас на протяжении всей жизни. Но стоит ли эконмить на детях?

 

Не могу не отметить, что в новостройках, с детскими площадками не все так плохо. Но благоустраивать необходимо каждый двор, не важно, новый он или старый.  Более того, в каждом микрорайоне неплохо было бы иметь большую игровую площадку со всем многообразием детских сооружений.

 

Вот, пример хорошей детской площадки, которая у нормального ребенка вызывает желание поиграть

 

А вот пример, с которым мы вынуждены жить. Играть тут можно только в суровые игры.

 

Как говорится, почувствуйте разницу.

 

Есть еще один бич современности. Многие площадки превратились  в автопарковки. Машины отвоевали место под солнцем у детей. Это не меньшая проблема. И она требует безотлагательного решения.  И опять же, все в руках властей города. Стоит только захотеть и ни одна машина не припаркуется на газоне или детской площадке. Пока, по всей вероятности, не хотят.

 

Так или иначе, уверен, что наши дети заслуживают лучшего к себе отношения. Все дети любят красивые игрушки и  не стоит их этого лишать.

 

Motorazor для кавиком.

 

 

Добавить комментарий
 
+1
28
-1
 
Просмотров 7220 Комментариев 411
Комментарии (411)
8 апреля 2015, 08:56 #

Песок зато привозят) Красят всё по весне - пара недель,когда только и слышится(говорится) "не трогай", "не садись", "покрасили...". Неужели краску-то нельзя современную купить

P.S. Уже и не сосчитать, сколько раз интересные пятна на одежду приобретал

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 09:01 #

О машинах на газонах и площадках. Власть то ли не понимает, то ли не хочет понимать, что безнаказанность поощряет. Оказывается, в администрации есть специальная комиссия, которая обязана проводить рейды и составлять протоколы по таким нарушениям, возглавляет эту комиссию г- н Колесников. Наша УК занимается этой проблемой самостоятельно, сделали они фото авто нарушителей, обратились к этому г- ну с намерением передать эти фотографии, но он ответил, что только материалы, составленные комиссией, действительны. А рейды они проводят два раза в неделю и, подозреваю, днём, когда основная масса отморозков в отъезде. Так что, этот воз будет на своём месте бессрочно. 

 
+1
18
-1
 
9 апреля 2015, 20:50 #

интересно,а нет-ли у г-н колесникова желания   посетить незаконную автостоянку на ул.ватутина,под окнами овд и мирового суда?

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 09:10 #

"Машины отвоевали место под солнцем у детей." - восстание началось, нас спасёт Джон Коннор)

 
+1
11
-1
 
8 апреля 2015, 09:28 #

Я тут давеча был в кине там показывали трейлер к очередному терминатору, и судя по трейлеру нас обманули - восстания машин не будет((

 
+1
5
-1
 
8 апреля 2015, 09:35 #

Это машины шифруются, а сами тем временем уже отвоевали площадки у детей. Всё начинается с малого)

 
+1
13
-1
 
8 апреля 2015, 09:18 #

 Стоит только захотеть и ни одна машина не припаркуется на газоне или детской площадке

У меня во дворе сделали металлический заборчик, и чся любовь, как говорится.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 09:29 #

Так ограничить проще, а где парковаться?

 
+1
2
-1
 
8 апреля 2015, 09:38 #

Во дворе стоянка вдоль всей длинны дома(два ряда, возле "Амиталя (3 ряда). Внимание вопрос, какого лешего работники бизнеса ставят машины в моём дворе, забивая стоянку, у них своя есть. Пока их не было всё было в норме, даже с учётом того, что там же паркуются автомобилисты с соседнего дома(там с парковкой хуже.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 10:43 #

А я ещё вчерася был на восточном так там машины в один ряд и хрен протиснешся

 
+1
5
-1
 
8 апреля 2015, 10:51 #

На восточном с парковками, как то неорганизованно. Вроде новый микрорайон, а парковок с гулькин нос.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 09:38 #

Так ограничить проще. а где парковаться? 

А вот мне сейчас деньги позарез нужны, и если я пойду и кого-нибудь ограблю, то по вашей логике (а где парковаться?) мне за это ничего не должно быть - ну очень нужны были деньги. 

 
+1
17
-1
 
8 апреля 2015, 09:54 #

Врядли в УК РФ уравняют наказания за данные поступки

 
+1
5
-1
 
8 апреля 2015, 10:45 #

Так суть не в этом, а в односторонней "заботе" о населении, а если

очень нужны деньги

Так щас ларьков по их выдочи валом))

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2015, 01:58 #

так там драконовские проценты.А хочется жеж халявы

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 03:39 #

Так и в банках проценты,, яй яй))

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 15:31 #

как где? на тротуарах, бордюрах, газонах(где нет забочика). Рази вы не знаете ентих мест? )))

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 09:31 #

У меня во дворе сделали металлический заборчик

И у меня, только за полгода его ломали несколько раз, а особо одаренные проезжают по пешеходным дорожкам и детской площадке и демонстративно ставят ЗА ЗАБОРЧИКОМ.


imageМечта автомобилиста.

 
+1
3
-1
 
8 апреля 2015, 09:39 #

У нас ломастеру руки сломают.

Степной, что ли?

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 09:47 #

Какой же это Степной - подводку газа видите? Это вообще не Старый Оскол. Дикий двор: ни травинки, ни деревца. Действительно, мечта отморозка.

 
+1
4
-1
 
8 апреля 2015, 09:52 #

Дома похожи, газ на степном есть, у каждого дома своя котельная. Кстати класно, плевать на отключения воды и отопление такой температуры, какая нужна тебе.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 12:44 #
газ на степном есть

Костенька,поведайе номера домов ,где на Степном есть газ?

 
+1
7
-1
 
8 апреля 2015, 12:53 #

Газ подведён к котельным, тоже самое на Северном. Трубы из нержавейки замечали?

image

Слева, если что.

 
+1
5
-1
 
8 апреля 2015, 12:59 #

мммм...вонА че,значит в квартирах тожА газ?

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 13:00 #

А разве в многоэтажках газ с 80-х не запрещен? 

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 13:00 #

В квартирах нет. 

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 13:01 #

А в ктельную зачем газ?

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 13:02 #

Котлы топить.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 13:02 #

Да вы что ,вот это да?)))

 
+1
7
-1
 
8 апреля 2015, 13:40 #

Нет, я вру.

На самом деле в котельных стоят газовые камеры и печи. Злостных неплательщиков помещают в камеры, травят газом, а потом на этом же газе сжигают в печах Только тсссс! Я вам этого не говорил

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 13:46 #

Я так и знала что газ там для благих целей!O:-)

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 13:03 #

 Котельные на чём работают подсказать?

 
+1
5
-1
 
8 апреля 2015, 13:14 #

вай,вай...подскажи мил человек,блестни умом!!!!

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 08:15 #

А причем тут квартиры и котельные? котельные работают на газу

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 15:35 #

тоже самое на Северном.



Есть, но не везде =( у нас наверное единственный дом который запитывается от центрального отопления. Зимой мёрзнеш летом воды не увидиш =(

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 16:47 #

Какой? Литая девятиэтажка?

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 17:01 #

угу оно самое, монолит проклятущий...

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 18:34 #

Его строили давно, поэтому там всё центральное.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 18:50 #

его строили самым первым, хотя по числу он пятый)

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 20:58 #

Я знаю, но не по числу, а по номеру)

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 21:10 #

ну да )

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 15:44 #

И в каком же доме есть хаз?)

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 15:46 #

Газ отапливает исключительно котельные. В квартирах нового города газа нет!

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 15:47 #

Разумеется, поэтому и спросила у Костика, в каком доме на Степном есть газ)

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 15:49 #

Я могу ответить за братана)

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 16:48 #

К котельным подведён, в квартирах нет, читайте внимательно.

 
+1
5
-1
 
8 апреля 2015, 19:53 #

Кстати класно, плевать

Отчего тут у всех такое слюнотечение. Заходить опасно.

image6 апреля 13:43 #сегодня в 19:47 #

Да и кстати, мне вообще плевать, кто тут что любит.

image6 апреля 13:55 #

Мадам как-то плевать :-P   

 
+1
4
-1
 
9 апреля 2015, 08:35 #

Степной, что ли?

Это Ставрополь, новостройка.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 10:56 #

Похоже, только на Степном газоны есть(вспомнил)

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 09:44 #

В г. Кирове была проведена целая ремонтная компания дворов в 2011 году.

image

 
+1
4
-1
 
8 апреля 2015, 09:49 #

Ремонтная компания "Фифа и компания" провела ремонтную кампанию по перевооружению дворов у городе Кирове)

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 09:51 #

И Вам доброе утро;-(

Эта информация с городского сайта Кирова, а делала всё администрация города.

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 09:55 #

Я просто хотел сказать, что если куча мероприятий по всему Кирову, то кАмпания)

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 09:55 #

А чито, у Кирове администрация не воруеть денюшки? Там марсиане рулят?

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 09:46 #

А в г. Старый Оскол вот что есть

image

 
+1
20
-1
 
8 апреля 2015, 09:51 #

Где это? Это же шедевр! Имя, сестра, имя!

 
+1
5
-1
 
8 апреля 2015, 09:53 #

Детские площадки. Старый Оскол. В Контакте.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 09:55 #

Микрорайон, дом?

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 18:44 #

Информация из соцсетей не требует никаких доказательств! Старый Оскол, и всё! Чо пристали!? 

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2015, 08:21 #

Моё воспалённое сознание привыкло всё подвергать сомнению.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 10:03 #

Качели на протезах.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 10:03 #

Тут воспитывают будущих космонавтов

 
+1
3
-1
 
8 апреля 2015, 12:20 #

Космонавты тоже должны в России быть - если выживет ребенок,значит в космонавты возьмут. 

 
+1
2
-1
 
8 апреля 2015, 09:49 #

А с автомобилями вообще нет проблем, если для них отдельно отвести места для парковки.


Не хотят у нас и для нас что-то делать и лучше 100 раз покрасят по весне во дворе "поганый грибок", чем 1 раз качественно и на годы что-то сделать.

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 10:06 #

Вот, пример хорошей детской площадки, которая у нормального ребенка вызывает желание поиграть

Еще бы - база отдыха "Улыбка"

 
+1
9
-1
 
8 апреля 2015, 10:34 #

Проблема и в детских площадках, на Солнечном, например, с зимы паркуются на баскетбольной площадке, правда у неё  уже давно осталась одна корзина. И в местах под автотранспорт, цены на который с каждым годом становятся меньше, а новых парковок не предвидится. В итоге вместо борьбы между сторонниками детских площадок и автопарковок, надо понять в чём суть проблемы, объедениться и обратить свой взор на коммунальные и городские службы, которые должны заниматься этими вопросами.

 
+1
13
-1
 
8 апреля 2015, 10:44 #

А городские службы отвечают, что в ближайшие 2 года денег на это у них нет. Смотрел репортаж из Белгорода, там автовладельцы скинулись и обустроили во дворе огороженную автостоянку на 30 машин, даже плиткой выложили. Обошлось им это удовольствие около миллиона рублей. Разделите на 30 и поймёте, что не так уж и дорого, если учесть, что это навсегда. Я во дворе сказал соседям, некоторые не против, другие заявляют, мол, с какой стати я должен платить. А двор похож на болото - идут дожди, грязь с газона на проезжей части. Совесть заморожена.

 
+1
2
-1
 
8 апреля 2015, 10:52 #

А городские службы отвечают, что в ближайшие 2 года денег на это у них нет

Все деньги на дороги ушли

image

 
+1
16
-1
 
8 апреля 2015, 13:56 #

это не навсегда, земля для стоянке в аренде на пять лет и когда срок аренды закончится, то не факт, что власть ее продлит, а не отдаст другому арендатору. Святое Белогорье на выдумки хитра!!!

 
+1
11
-1
 
8 апреля 2015, 10:44 #

"Кто-то позаботился о дестве, разработал план, схемы, и стал повсеместно внедрять эту убогость на всех площадках страны"                                                                                        

                                                                                                                                                                                            , , , =-O неужели эти "кто-то", орудуют так нарочито явно на виду у всех ? ? !                                                                                                                                                                                                                                                    "приходит мысль о том, что кто-то специально с детства приучает наших маленьких граждан к убогости, необустроенности"

 
+1
6
-1
 
8 апреля 2015, 11:13 #

Проще всего сослаться на то, что у властей нет денег. Что есть проблемы гораздо важнее.  К этому мы привыкли, потому что денег нет ни на хорошие дороги, ни на, разметку, ни на качественные тротуары. А важные проблемы преследуют нас на протяжении всей жизни. Но стоит ли эконмить на детях?

Денег, увы, действительно не хватает. Причем не только из-за воровства. Поэтому в условиях ограниченного бюджета приходится что-то урезать. Детские площадки важны, но есть цели и поважнее.

Хотя меня, например, напрягает, что вроде бы суммы выделяются большие, но нигде не расписано подробно, на что именно идут деньги. Только общими словами описывают структуру трат.

Неплохая идея - скидываться на ремонт и обустройство самим. Но с одним условием: те, кто внес средства на благоустройства, должны получить скидку при оплате ЖКХ и квартплаты на сумму, равную величине взноса. Но кажется, эта схема у нас не работает. Может я и ошибаюсь.

 
+1
14
-1
 
8 апреля 2015, 11:23 #

Неплохая идея - скидываться на ремонт и обустройство самим. Но с одним условием: те, кто внес средства на благоустройства, должны получить скидку при оплате ЖКХ и квартплаты на сумму, равную величине взноса

Хороша идея! Думаю город сразу бы преобразился. Вот только боюсь, что не пойдут власти на это и должников по коммуналке станет в городе на порядок больше  

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 12:12 #

За что скидка? Ведь там будут парковаться их автомобили. Эти деньги отобьются довольно быстро, если учесть, что месячный абонемент на автостоянке стоит 1200 р., если уже не дороже. Плюс комфорт - машина у дома. Об эстетике (благоустроенный двор) я уж не говорю.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 12:50 #

А за то, что жильцы сделали ту работу, которую должны делать городские власти.

 
+1
5
-1
 
8 апреля 2015, 14:27 #

А городские власти могут сослаться на генплан, на котором этот участок земли является газоном или детской площадкой и отказать в реконструкции. Лично мне больше по душе, когда трава у дома, а не чадящие монстры.

 
+1
2
-1
 
8 апреля 2015, 14:43 #

Во-первых, речь не о генплане. Если жильцы хотят обустроить площадку подо что-либо, то им все равно придется получать кучу разрешений из разных инстанций. Я рассматриваю тот случай, когда все разрешения получены, жильцы собрали деньги и компания-подрядчик произвела благоустройство. Тогда неплохо было бы иметь возможность компенсировать затраты, потому что по закону благоустройство территории - прерогатива городских властей. Во-вторых, я говорю не только о парковках, но и о тех же детских площадках. Я тоже только за траву. А стоянки в идеале убрать под землю (хотя это будет о-о-о-очень дорого).

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 18:29 #

Что-то вы не то лепите, ребята. или я так сильно отстал от жизни, но все расписано в законе о ТСЖ. Жильцы вправе строить на территории все, что им захочется. Почитайте, изучите и какие могут быть согласования на сей счет, когда речь идет о ваших деньгах.

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 18:51 #

Лавочку еще поставить можно. Но вот ту же детскую площадку уже требуется согласовывать с разными городскими инстанциями: архитектурными, строительными, коммунальными. Если самодеятельно устанавливать детскую площадку, то по результатам проверки администрация города может снести неуполномоченную постройку. Мол, не соответствует СНиПам

 
+1
2
-1
 
8 апреля 2015, 14:42 #

Плюс комфорт - машина у дома. Об эстетике (благоустроенный двор) я уж не говорю.   

Узнаете?

image

image

Хотя мне "доложила дворовая агентурная сеть", что вчера из вашего двора три машины не своим ходом уехали. 


 
+1
7
-1
 
8 апреля 2015, 14:57 #

Ну как родной двор не узнать? "Шестёрка" битая уже месяца 4 стоит и хозяин не из нашего дома. "Москвича" сорок первого сосед в субботу продал кому-то, три года стоял. Про эвакуатор впервые слышу, хотя первую половину дня дома был. Кстати, из вашего дома тоже ставят на наш газон и даже с соседнего "Приборостроителя" один ..... постоянно ставит, замечание ему сделал, так он заявил, что у его дома ему её уже царапали, бутылку на крышу приземляли. Обещал Барщук помочь с обустройством стоянки, ждём. Посмотрите кавикомовцы-автовладельцы, как угробили зелёный газон ваши собратья. И это, практически, перед тремя подъездами такое безобразие.

 
+1
6
-1
 
8 апреля 2015, 15:10 #

У нас сегодня рейд эвакуационный был. На обед приезжал ни одной машины ни на тротуарах, ни на газонах. Кстати заметил, что из "аборигенов" - это те кто давно здесь живет на газонах и тротуарах машины не ставит. Этим грешат, те кто недавно заселился или снимает квартиру.  

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 15:19 #

Недавно "Ниссан" появился с номерами Московской обл. (190), сразу начал ставить на газон, так ещё и не оправдывает марку своего авто - днём с товарищем нажрался в машине и давай забор детсада поливать. Быдло конченное с бритым черепом и бородой.

 
+1
7
-1
 
8 апреля 2015, 15:22 #

Уж и отдохнуть мне нельзя.:-[

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 12:26 #

Неплохая идея - скидываться на ремонт и обустройство самим.

Плохая.

Машины у меня нет, а ребенок ужа давно вырос.

Своими оплатами ЖКХ мы уже лет 10 назад окупили все на жизнь вперед все расходы по благоустройству.

Несколько лет назад мы пытались благоустроить свой двор на свои средства - ЖЭК панически отказался.

 
+1
15
-1
 
8 апреля 2015, 12:30 #

Своими оплатами ЖКХ мы уже лет 10 назад окупили все на жизнь вперед все расходы по благоустройству.

пока вы живы вас будут доить и доить...... Судьба у электората такая))))))))

Во всяком случае в России



 
+1
7
-1
 
8 апреля 2015, 12:32 #

Понимаю. Не осуждаю. Надо валить за город)

 
+1
3
-1
 
8 апреля 2015, 12:36 #

Там тоже есть некоторое.Когда свалят за город- налог повысят)))))))))))))))))))) 

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 12:43 #

А у нас участок оформлен просто как участок, без дома. А налог за землю копеечный.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 12:43 #

Ну до поры до времени.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 12:46 #

Налог на землю за городом вряд ли будут поднимать - тогда там половину выселять надо будет, а это недовольство народа. Так что, если сие и произойдет, то не в этом веке.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 12:50 #

Нас осенью сделали в два раза беднее и ничего, все довольны...

А налог на землю обязательно вырастет! Думаешь зря правительство начало так резко ИЖС всем рекомендовать?

 
+1
9
-1
 
8 апреля 2015, 12:52 #

Вырастет, но незначительно. Основной налог не на землю, а на недвижимость за городом. А если недвижимость не числится, то и налога на нее нет.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 12:59 #

Ну прям не в России живешь.

 
+1
6
-1
 
8 апреля 2015, 13:06 #

Я-то, в России, это Вы - в Москве)

Уже, наверное, забыли какой здесь уровень жизни в деревнях)

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 13:11 #

Уже, наверное, забыли какой здесь уровень жизни в деревнях)

Не надо плакаться. Только вот на днях комменты читал одной барышни про поезду в Ойропу. Ценник +30000р. её явно не испугал. Подумаешь всего-то на эту сумму подорожало.


А я, понимаешь, только о Карелии мечтаю дикарём. Лох ведь.:-[

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 13:33 #

Я и не плачусь, наоборот. Как будете в наших краях - заедьте в какую-нить деревеньку, киломтеров, так, за 20 от города и посмотрите сами. А барышня, которая про Европу речь вела - городская)

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 13:38 #

А как там живут-впринципе нормально.Кто хочет жить хорошо и в деревне есть для этого масса возможностей,было бы желание .Алкашня-да они везде и вгороде их хватает...

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 13:41 #

Я ж не против - всяких хватает. Много бабуль одиноких. Достаточно посмотреть какие там дома - полуразвалюхи, без газа и воды и люди там живут.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 13:44 #

Ну одинокие да им там тяжеловать,хотя соседи помогают,ну это так в нашей деревни,молока принесут,там стирку заберут...И у этих же стариков дети есть ,которые живут более достойной жизньюд.А так по улице старикиживут не жалуются,дома свои облагораживают -что катеджи на Дубраве)))

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 14:33 #

Если не забуду, как поеду в деревню, сфотаю тамошние домики. Глиняные мазанки без воды и газа.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 16:58 #

Не я не спорю,естб конечно много таких домов обветшалых и неухоженных.Просто я по улице в своей деревни сужу.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 14:29 #

Как будете в наших краях - заедьте в какую-нить деревеньку, киломтеров, так, за 20 от города и посмотрите сами. 

Мадам. Село Чуево надеюсь подойдёт? Тетка у меня там до сих пор в родовом поместье живет. Брат двоюродный, её сын, себе коттедж офигенный отгрохал. 

Я вот думаю, может стоит выкупить дом деда?:-[

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 14:33 #

Я понятие не имею где это и что это.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 14:39 #

Таки как раз в 20км от города, только г. Губкин. Белгородчина однако.

Шо? Сама поди не местная?

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 14:47 #

Даже с дороги указатель стоит на Чуево. Но там какие-то хулиганы постоянно первую букву закрашивают и другую рисуют.)))

 
+1
8
-1
 
8 апреля 2015, 14:57 #

Баян рваный, однако.

P.S. однако ни один не написал *уЁво.

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 15:12 #

Это  когда я в Белгороде учился и часто ездил по той дороге, то такие художества процветали. Так, что это даже не баян, а фисгармония.))) Но шутка согласись неувядающая.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 14:47 #

Местная, но все захудалые "прибрежные" деревни знать не обязана.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 18:35 #

А я не из пугливых, Чуев.

Могу и в морду дать. В наглую, московскую морду)

 
+1
14
-1
 
8 апреля 2015, 20:54 #

А я не из пугливых, Чуев.

ДА? А не покажешь то место, где я тебя в этом обвинял?

Или как в стихотворении:

Сама себе придумала,

Сама себе надумала,

Сама же сочинила,

Сама же обвинила.

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 20:57 #

А не покажешь то место. 

Конечно покажу. Задёрни шторы, Чуев.

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 21:02 #

Легко.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 21:09 #

Ты уверена? А то я ведь насильно не заставлял на весь Кавиком об этом орать.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 20:55 #

Могу и в морду дать. В наглую, московскую морду)

Ну лишь бы на здоровье!

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 21:02 #

 В наглую, московскую морду

Не, не так. В наглую гастробайтерскую морду!

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 13:08 #

А налог на землю обязательно вырастет! Думаешь зря правительство начало так резко ИЖС всем рекомендовать?

И мысли у них типа - Во-во!  Стройте, да побольше, а мы пока "цену сложим" для вас.

 
+1
3
-1
 
8 апреля 2015, 13:11 #

Золотые слова.

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 12:41 #

Неплохая идея - скидываться на ремонт и обустройство самим. Но с одним условием: те, кто внес средства на благоустройства, должны получить скидку при оплате ЖКХ и квартплаты на сумму, равную величине взноса.

Смеялсо. "Теплоэнерго", "Водоканал", "Белгородэнергосбыт" не в восторге от этой идеи. 



 
+1
7
-1
 
8 апреля 2015, 12:52 #

А зря. Если провести воду на площадку, то "Водоканал" получит доход. А если еще и свет провести, то "Белгородэнергосбыт" будет вообще в восторге!

Рекомендую подумать над отопление, ведь нельзя, чтобы дети зимой мерзли.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 12:59 #

Ага-ага! Это я должон развлечение соседских детей оплачивать? С удобствами, хе-хе...

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 12:55 #

Так скидку должны представлять не эти компании. Может неудачно выразился. Тогда так: городские власти представляют субсидию по оплате коммунальных платежей в размере взноса на благоустройство территории. 

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 13:04 #

А вот это подходяшше, да! Я за воду-тепло-газ-свет напрямую плачу поставщикам, а теперь ещё и городские власти подсоседятся, получив нехилую возможность поучаствовать в делёжке коммунальных грошей. 

...Интересно, какой процент осядет в чужом карманчике?

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 13:43 #

А вот это должны быть проблемы властей.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 13:55 #

Свои проблемы власти как правило перекладывают на спинку народа... 

 
+1
2
-1
 
8 апреля 2015, 14:08 #

По-моему, мы уходим от темы. Вопрос в том, чтобы городские власти компенсировали людям, скинувшимся на ту же детскую площадку, потраченные средства.

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 14:23 #

Как вы это себе представляете? Вот например в нашем дворе жильцы своими силами построили качели. Всё чин-чинарём - собрали деньги, купили материалы, наняли рабочих. Всё задокументировано, не подкопаешься... Отправляют делегата в мэрию с заданием получить компенсацию. Чиновник открывает сейф, достаёт деньги, отслюнявливает...

 

Нет, не так. Чиновник звонит кому-то с требованием перечислить деньги...

 

Нет, не так... Чиновник смеётся в лицо гражданам и говорит: "Во-первых, в бюджете не заложены средства на самодеятельность жильцов. Во-вторых, ваша смета - филькина грамота, тут надо ещё проверить, сколько вы там вложили на самом деле. В-третьих, в-четвёртых, в-пятых...

 

И пойдут горемыки солнцем палимы... 

 

Ибо нефиг! Не в Европах живём чай!

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 14:48 #

А вот укор вам: невнимательно прочитали комментарий.

Но кажется, эта схема у нас не работает. Может я и ошибаюсь.

Я нигде не видел какого-нибудь закона о компенсации, поэтому и сказал, что компенсаций у нас, кажется, нет. Для этого нужен закон или указ о компенсации подобных трат. Но вдруг где-то в дебрях нашего законодательства затерялся какой-нибудь указик?

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 14:58 #

Надо было написать "минус за невнимательность..." 

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 15:00 #

Дух Демы в меня еще не вселялся:-D

 
+1
10
-1
 
9 апреля 2015, 08:40 #

Денег, увы, действительно не хватает. Причем не только из-за воровства

Во дворе стоит бойлерная, на этой неделе на крыше появились рулоны покрытия и ребята с горелками. Но я прекрасно помню, что ДВА ГОДА НАЗАД там это делали.

 
+1
7
-1
 
9 апреля 2015, 09:28 #

Вы когда-нибудь сталкивались с тем, как в бюджетных организациях распределяются средства? Вероятнее всего неожиданно свалились деньги, а руководство не успело придумать, как их грамотно потратить.

 
+1
6
-1
 
8 апреля 2015, 11:46 #

Унас вообще нет площадки перед домом, только песочница и песедка...все(

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 11:54 #

У нас тоже самое. Да и двор полоса истоптаной травы в 150 метров длинной. Хоть стол для настольного тенниса есть.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 12:17 #

А у нас пустая огромная площадка, как бы небольшой парк, в котором вечно все бухают и всю ночь орут под окнами, за собой не убирают, в летнее утро выходишь и балоны из под пива просто везде, их тьмааа, ну и еще этот парк привлекает собачников со всех дворов, короче, извиняюсь, срут все и люди и собаки, какие уж там площадки

 
+1
17
-1
 
8 апреля 2015, 12:25 #

Судя по выше написаному вы живёте на микро.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 13:10 #

К сожалению, нет - это новый город напротив Аркады

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 13:27 #

А, ну да, тот район Солнечного тоже весёлый.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 13:15 #

Сейчас "микро" местами стал чище других районов. Там последние 3 года занимались благоустройством дворов и расширением дорог. Не эталон конечно, но стало гораздо лучше. А по Макаренко, Жукову и т.д.  гуляешь и ощущение, что вчера бомбили и ты идёшь по маршруту танка.

 
+1
5
-1
 
8 апреля 2015, 15:16 #

Не знаю о дворах, но автодороги не новом весной этой... Намного спокойней ездить, есть пару участков вообще ж...ых,  а на новом скоро все такими станут

 
+1
2
-1
 
8 апреля 2015, 16:44 #

Макаренко-это сплош общаги и контингент там соответствующий.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 07:50 #

Макаренко-это сплош общаги и контингент там соответствующий.

И что. Объявить его "13-м районом" (как у Люка Бессона). Там живут обычные люди, просто денег у них хватило только на такие дома (дома такие кстати по всему городу), но там - ВУЗ, школа , сады и нормальные люди. 

Мда...С такой логикой Вас в мэры и жить сразу станет лучше и веселей всем

 
+1
21
-1
 
8 апреля 2015, 14:50 #

только песочница и песедка.  

У нас и песедки нет, только песочница и варусель.

 
+1
14
-1
 
9 апреля 2015, 10:58 #

Песедка окупирована месными алкашами, так что её по сути нет.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 11:48 #

image

 
+1
2
-1
 
8 апреля 2015, 12:07 #

Вывод неплохой, но сколько бы человек ни думал, что двор у него идеально обустроен, мысли его вряд ли материализуются.

 
+1
8
-1
 
9 апреля 2015, 11:46 #

Мысли выражаются и проверяются делами. Дело в том, что деятельность - процесс осознанный и поддающийся осмыслению... что построим - то и будет... 

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 11:52 #

сколько бы человек ни думал, что двор у него идеально обустроен, мысли его вряд ли материализуются.

... но прекращать усилия в этом напровлении не следует, а вдруг получиться ... ! ! !

 
+1
2
-1
 
8 апреля 2015, 12:17 #

Скажу больше.

Детские площадки мало кого интересуют. 

Оббежали мы все ТСЖ - для них дорого.Лучше заборчики железные варить для них.Там украсть легче и цену загнуть.

А то что не нужно реально- лично делал предложение нашим ТСЖшникам.Условие такое- стоимость городков- себестоимость,и денег даже не просил- говорю включите мне в оплату домовых услуг на пару лет вперед. Результат- и мой ребенок играет на хер пойми каких бетонных песочницах,зато ТСЖ положила какой то бу ковер перед лифтом,сделала подвесной потолок на первом этаже,заборчик ограждение каких то клумб и сварщик ежедневно варит мусорный бак.

Воевать с ТСЖ- не мое.Проще дом построить и съехать от пенсионеров.

 
+1
7
-1
 
8 апреля 2015, 12:22 #

" Всякое государство организуется и строится своим ведущим слоем, живым отбором своих правящих сил. Всегда и всюду правит меньшинство: в самой полной и последовательной демократии — большинство не правит, а только выделяет свою «элиту» и дает ей общие, направляющие указания. И вот, судьбы государств определяются качеством ведущего слоя: успехи государства суть его успехи; политические неудачи и беды народа свидетельствуют о его неудовлетворительности или прямо о его несостоятельности".     ИЛЬИН И.А. 

 
+1
4
-1
 
8 апреля 2015, 12:23 #

imageВОТ ТАКОЕ ТВОРЕНИЕ СТОИТ СЕЙЧАС 63 ТЫСЯЧИ .еСТЬ КУЧИ ВАРИАЦИЙ.кАРЕТА,МАШИНКИ РАЗНООБРАЗНЫЕ.

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 12:28 #

Как же себя любимого не прорекламировать. Только 63 т.р. лицо не треснет? За эту цену тазик в хорошем состоянии купить можно.

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 12:29 #

А ты его возьми и изготовь.Я посмотрю что у тебя треснет))))))))))

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 12:44 #

Во дворе у родителей за 130т.р. целый детский городок сделали. Горка, песочница, качели(3 штуки) и каруселька. В моём просто негде. 

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 12:51 #

А это есть еще один вопрос.Делает мех завод.Не знаю по каким ценам....но Там без слез не взглянешь.Доска гнилая болты какие зря,на гвоздиках и сделано топором. Про краску уже не говорю. А бакелизированная фанера- а что это такое....... 

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 12:54 #

Нормально там всё, уже года три-четыре стоят.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 12:55 #

Да уж...Но что то мой ребенок на эти горки даже не смотрит.Зато от ксиловских не отгонишь.

Ну это про красоту и так скажем привлекательность.

А вот про качество- когда занозы повытаскиваете у ребенка тогда скажете что лучше а что хуже

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 12:58 #

Не знаю, как ваш ребёнок, но друзья своих чад каждый день там выгуливают. И с родительского дома, и с моего(за неимением своего двора).

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 12:52 #

у родителей за 130т.р. 

Вы ЧО За эти деньги можно БМВ купить..... Подержанный но на хорошем ходу....



 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 12:55 #

Вот, вот.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 12:31 #

Ээээ ... как показывает практика, в подобных поровозиках-ракетах-башнях дети очень любят писать и какать)

 
+1
3
-1
 
8 апреля 2015, 12:33 #

Это как воспитывать....Сколько видел эти паровозики и машинки- но там такого вашего описания нету))))) 

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 12:36 #

Да ладно) ребетенку года в 2 будет по приколу и в этом возрасте про воспитание говорить ранова-то) Пока мама отвернулась, быстренько свои дела поделал и усе.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 12:38 #

 ребетенку года в 2 будет по приколу 

 

В 2 года и в 3 года ребетенок еще будет звать маму чтобы помогла пописать.Я уж не говорю покакать. Там пока без горшка или помощи мамы никак)))))))))

А если мама дура и позволит это делать в таких городках- то пусть и живет на помойках. Им не нужны детские площадки .Да и из песочниц таких мам гнать надо

 
+1
15
-1
 
8 апреля 2015, 12:43 #

В 2-3 года ребенок легко справиться сам. Вы, наверное, просто забыли уже)

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 12:49 #

Ребенку моему 2 с половиной года.

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 12:53 #

Ну, дети у всех разные)

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 13:25 #

Гадят,как правило, пьяные дядьки и быдло - детские беседки и подъезды их излюбленные места, а также они любят сесть ногами на чистую лавочку и на последок кусок доски оторвать. И уже ни одна нормальная мамка своего ребёнка туда не поведёт.

 
+1
10
-1
 
8 апреля 2015, 13:30 #

"Гадят,как правило, пьяные дядьки и быдло" - это не я, чесслово...

 
+1
2
-1
 
8 апреля 2015, 13:33 #

Ну конечно, Вы ведь просто "Алкаш" ;-( . (Так же Вы вчера себя преподнесли в комментах?)

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 13:34 #

И быдло: у Вадика спросите, он подтвердит:-D

 
+1
5
-1
 
8 апреля 2015, 13:36 #

Да-Да, что - то припоминаю , в комментах были дебаты.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 15:29 #

Увы- это так)))

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 15:56 #

Мир был бы скучным если бы вокруг были только умные, талантливые и воспитанные  вылосыпыдысты)

 
+1
6
-1
 
8 апреля 2015, 13:37 #

Не надо все валить на кого-то одного. Гадят все. Наше общетво, в прицнипе, не считает нужным сохранять общественное имущество - т.е. детские площадки. Кстати, давненько не видела пьяных дядек по лавкам. Видать, дома бухать стали.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 13:39 #

 

Кстати, давненько не видела пьяных дядек по лавкам. Видать, дома бухать стали.

          Просто ещё холодно, май покажет кто из них перезимовал

 

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 13:42 #

Да я и прошлый май хорошо помню)

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 13:43 #

Во-во, местный колорит к обильному цветению, для гармонии)))

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 13:48 #

Пьяные дядки намного более мирные, бесстрашных обдолбанных подростков. Это они, как раз, сидят ногами на лавках, матерятся на всю улицу и прочее прочее. А дядьки попили водк, поиграли в домино и по домам - здоровье уже не то, что бузить. Ну, по крайней мере, у нас во дворе вполне мирные и доброжелательные алкаши)

 
+1
14
-1
 
8 апреля 2015, 14:31 #

"у нас во дворе вполне мирные и доброжелательные алкаши)" - золотые слова)

 
+1
2
-1
 
8 апреля 2015, 14:37 #

Ну если это так, чё на людей наговаривать). Они у нас в курсе всех дворовых дел. За нимим еще и бабки приглядывают, которые тоже кучкуются но по другим лавкам. Так что там при всем желании не разгуляешься. А то - "алкаши лавки загадили..." неправда это.

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 14:12 #

Подождите, сейчас потеплеет и дядьки вернутся, у нас уже как было пару теплых деньков в беседках бухали во всю.

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 16:02 #

так зима же) щас потепелеет и во всех дворах страны начнётся)

 
+1
2
-1
 
8 апреля 2015, 20:24 #

Ничего не начнется. Алкаши повымерли. вон, все. То ли их специально травят паленой водкой... х.з.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 20:57 #

Не правда, я живее всех живых))

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 21:29 #

Вы просто отмороженный) Вас ниче не берет.

 
+1
5
-1
 
8 апреля 2015, 21:36 #

Не правда, жена иногд берёт и ставит на место))

 
+1
7
-1
 
8 апреля 2015, 23:34 #

Жена всегда права)

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 23:57 #

Пока она жена;-(

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 21:13 #

Помоему нужно, что то большее чем палёная водка, наших алкашей такой конфеткой не отравить)))

 
+1
2
-1
 
8 апреля 2015, 21:21 #

Ну да в 30 градусный мороз после стеклоочистителя по лому, уже ничего не берёт))

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 22:08 #

Дык, его всегда пили. Ещё Н. В. Гоголь писал: "Какой русский не любит быстрый?!" 

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 22:42 #

Нее, я как истинный алкогольвист, лучше бражки поставлю))

 
+1
2
-1
 
8 апреля 2015, 21:28 #

Эээээ... Вы давно за алкашами не наблюдали ;-( Их кол-во в последние годы очень сильно сократилось. Они, вдруг, начали умирать пачками.

 
+1
5
-1
 
8 апреля 2015, 21:46 #

ну не знаю, не обращал внимание) скок смотрю "наши" вон все вроде целы) и мороз не страшен. 

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 13:42 #

Я например не люблю впринципе гулять на детской площадке,какой бы она красивой не была...Там мамашки хуже алкашей и собак бездомных.Упаси Господи дите твое толкнет или песком замажет ее дитятю-столько оскарблений,злости,матов и все это при ее уникальном ребенке!

 
+1
6
-1
 
8 апреля 2015, 13:49 #

Везде всех хватает. Мало культурных и тактичных людей, также как и благоустроенных площадок, но дети всегда рады хорошему дворику. Какой малыш откажется от нормальной горки или качелей

 
+1
12
-1
 
8 апреля 2015, 16:20 #

столько оскарблений,злости,матов

А Оскол - это город быдла.

 
+1
19
-1
 
8 апреля 2015, 16:55 #

И что прикажите с ними делать?Вручить им в руки Пушкина А.С или что потяжелее?)))Или смириться и отпустить энтих быдЕл?))

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 22:00 #

вручить им в руки Пушкина А. С...

Старый анекдот:

- Где это ты был?

- В книжном.

- что купил?

- Книжку про лётчиков.

- Как называется?

- Ас Пушкин.

- А кто написал?

- Да какой-то еврей Учпедгиз. 

 

 

 
+1
5
-1
 
8 апреля 2015, 22:32 #

К сожалению ,в наше время это уже не анектод,а реальность!

 
+1
6
-1
 
8 апреля 2015, 18:00 #

Если вы серьезны в своем утверждении, то я согласна)

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 15:59 #

ут милиция работать должна.А их нету...

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 14:05 #

У меня тоже ребенку 2,5 мы гуляем с детьми на площадках, обычно мои и все остальные дети в  этом возрасте говорят что хотят писать, а не прячутся, вообще пока не встречала чтобы написали в машинку или горку)) Вы мне прям глаза открыли, хотя да, дети то разные бывают, хорошо в районе наших прогулок таких нет

 
+1
6
-1
 
8 апреля 2015, 14:13 #

Это маме не постисняется сказать, но не все дети гуляют с мамами. А некоторые просто шкодные. У меня есть знакомые детки которые на горку пИсали - ну "чтоб ручеек был", как примерно 3-х летнего возраста.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 14:15 #

НичОсе, а что значит не все дети с мамами гулять, лет до 5-гуляют исключительно с родителями, ербенок в 3 года еще не может гулять сам... это не реально

 
+1
5
-1
 
8 апреля 2015, 14:32 #

Очень даже реально.

Случай бывают разные - ребенок может, например, гулять с дедушкой (у меня так было частенько), если это девочка, то постесняется сказать. С подругой мамы - да мало ли с кем из родственников и знакомых.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 15:57 #

Вы давно мамой новому ребенку не были.Срочно исправляйтесь!!!))))))))

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 20:19 #

Это Вы, видать, редко с ним гуляете)

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 15:59 #

А, ну Вы так и говорите, а то я уже подумала один гуляет в 3 года)

 
+1
5
-1
 
8 апреля 2015, 12:52 #

В 2 года и в 3 года ребетенок еще будет звать маму чтобы помогла пописать.Я уж не говорю покакать.

Да ладно?!Вполне сам можжет сделать свои маленькие и большие дела без помощи мамы,единственное,что после больших дел -тут да нужна помощь,кому как-помыть или вытереть)))))

 
+1
5
-1
 
8 апреля 2015, 12:54 #

Зимой не сможет...

Но пускай тогда и мама еще там сядет рядышком поссыт.Ей все равно не стыдно.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 12:55 #

Ну мама может не увидеть - мало ли. Ситуации разные быают.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 13:01 #

Я ващет имела ввиду ,что не на улице,а дома деть вполне может сам справляться с горшочными делами!!!

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 13:02 #

мы про улицу говорим)))))

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 12:56 #

И на сколько времени гарантию даёшь? А?

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 12:59 #

На улице у родителей стоит уже лет 5.....Краску сбили там где ногами бегают и кое где побитости механические....Ну а в остальном все нормально. 

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 13:02 #

Регулярно красят:-P Черкз 5 лет без ухода, твои художества тоже будут не айс.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 13:04 #

Да видишь Без ухода и ты не совсем в форме.

 
+1
7
-1
 
8 апреля 2015, 13:07 #

+100500!!

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 16:45 #

Это временно.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 12:58 #

Кстати, хотела спросить. Сия конструкция, ведь, деревянная? Будет гнить и деревяшки будут трескаться? Плюс красить надо часто. Или там какая-то суперобработка от сырости и для прочности?

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 13:01 #

Там пол - бакелизированная фанера- стенки влагостойкая ванера- стойки деревянный брус.

Покрашенно краской с пропиткой. Подкрашивать скорее всего прийдется.Все зависит от варварства жителей .

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 13:39 #

А мне вот нравятся песочницы небольшие в садике новом такие поставили, цену найти нигде не могу, на сайте производителя цен нет( image

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 15:51 #

Присмотритесь Это же производная от фанеры и брусков.И это моГЁм делать )))))))))))

12500 такое творение

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 15:58 #

Красота) Когда гуляли в садике там наклейки остали 4600 или около того, типа ценники, все подумали,что это и есть цены, надо обрадовать девочек,что цены в трое выше)

 
+1
5
-1
 
8 апреля 2015, 16:02 #

Нда Наклейки на изделии КСИЛовских никогда не видел....Даже когда они прайс вывешивали на сайте. А я их перещупал и перемерил не мало. 

Мы со своими чертежами долго не мудрили.Передрали наглым образом и все.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 16:08 #

Да, там вот такие штучки были, навреное прсото номера какие-то, а они решили что это цены,угу угуimage

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 16:22 #

Да уж....Вся продукция в ДС идет через УНО .А УНО обязанно все пропускать через тендер.

А с таким ценником только с витрины туда и ставили.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 16:26 #

Ну эти тонкости я не знаю, я говорю чтов идела аткие бумажки с цифрами, а что это за цифры и бумажки я вообще не в курсе)

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 20:26 #

Это же производная от фанеры и брусков.И это моГЁм делать )

Эх... куда катится мир. У нас во двре песочницы были бетонные. На века! А это так..., сгниет через пару лет и покупай новую. Понятно, что на это и рассчитано.

 
+1
1
-1
 
12 апреля 2015, 02:21 #

В такой песочнице в маленьком городе Рыльске прошлым летом с удовольствием игрался мой малыш.Вот почему-то в маленьких городах могут обустроить площадки.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2015, 09:53 #

Потому что они маленькие.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 00:42 #

и бюджет там то же маленький, однако смогли же.Это в Курской области, а там бюджеты стремятся к нулю

 
+1
2
-1
 
13 апреля 2015, 01:41 #

Мэр Рыльска смог выбить деньги из области. Вот и самое простое объяснение.

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2015, 08:43 #

Не всегда. Сравните Губкин и Старый Оскол, у кого бюджет на душу населения больше подсказать?

 
+1
2
-1
 
8 апреля 2015, 12:30 #

А вот пример, с которым мы вынуждены жить. Играть тут можно только в суровые игры.

Ничего страшного) творческое мышление развивает. Мы же выросли и ниче.


Многие площадки превратились  в автопарковки.

В парковки превратились не площадки, а пустыри. Газонов, как правило, там нет, вот люди машины и ставят. Все равно тольокм ничего не обустроено. С другой стороны их тоже можно понять - куда им деваться? Между прочим, те же дети тоже пользуются автомобилями - их родители возят.

 
+1
6
-1
 
8 апреля 2015, 12:46 #

Непосредственно, кроме низкого качества, есть еще беда - ассортимент. Совершенно отсутствует разнообразие в конструкциях, они  скучны, как выпуск газеты «Правда» в 1982 года. А скука для подрастающего организма вредна.

Вполне резонно назревает вопрос, почему так мало внимания уделяется благоустройству детских площадок.


Автор еще просто не видел что готовы для детей производить.

И самое главное- в других городах это устанавливают во дворах.Уж не знаю кто спонсирует власти или сами жители....

Смотрите на сайте . www.ksil.ru


 
+1
11
-1
 
8 апреля 2015, 14:08 #

Ага вот от сюда с ксила этого оборудованы площадки в новом детском садике на Солнечном. Очень красиво

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 14:11 #

Если поискать, то куча фирм предлагают крутое оборудование для детских площадок. Только кто за эту красоту платить должен?

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 15:27 #

Если поискать, то куча фирм предлагают крутое оборудование для детских площадок.   

К примеру наш деревенский кузнец делает замечательные атракционы.

image

image


image


image


image


image


С выдумкой и творческим подходом.

 
+1
16
-1
 
8 апреля 2015, 15:31 #

Вспомнился "Сталкер"...

Если с детства на таких "тренажёрах" развлекаться, то такой народ не победить. Правда и сам  жить обречён х*рова.

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 15:54 #

мне почему то вспомнился фильм Врдный Мир и Безумный Макс)))))))

 
+1
2
-1
 
8 апреля 2015, 16:01 #

Водный мир не очень, а вот Безумный Макс в точку.))

 
+1
6
-1
 
8 апреля 2015, 16:00 #

Ого, будто из Припяти фото

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 16:03 #

"Игрушки производства Каслинского завода художественного литья. Вы всегда найдете своих детей там, где их оставили".

 
+1
16
-1
 
8 апреля 2015, 16:05 #

Классная рекламный слоган)))))))))

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 16:20 #

Прочитал сначала "КаПлинского" чёт страшно за детей сначало стало.)

 
+1
2
-1
 
8 апреля 2015, 16:21 #

прям Steam punk какойто ) прикольно)


 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 16:36 #

прям Steam punk какойто  

Несколько лет назад я столкнулся с этим самым Стимпанком. Издалека вроде ничего такого, но когда подошел и разглядел поближе, раскрыл от удивленья рот, а когда узнал цену этих изделий,(не те, что на фото) так рот долго не закрывался.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 16:46 #

угу есть такое) Тут только не хватает шестерёнок от часов)  
Есть мастера в наших селениях 

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2015, 10:31 #

ужас

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 16:23 #

Особым шиком было поиграть на стройке. Там был рай для воображения. Стройка развивала мышление, фантазию, координацию и физическую силу.


о  да!! стройка была это наше всё) Как нас только не гоняли оттуда, а эти плиты подвалы окопы так и всегда манили) Там действительно рай)

 
+1
5
-1
 
8 апреля 2015, 17:13 #

Как-то так вышло, что мы совсем забыли  о простых человеческих детях и об их прогулках.

Автор в очередной раз натянул кое-что на глобус, красиво разрисовав проблему и не предложив конструктивного пути решения.
 С начала семидесятых годов в каждом дворе обязательно имеется детская площадка, оборудованная начальным стандартным набором игровых конструкций. Что они представляют в практическом и эстетическом плане, вопрос другой. Но, автору, как совладельцу примыкающей к его дому территории, никто не мешает переоборудовать площадку на свой вкус, или потребовать сделать это от обслуживающей территорию коммунальной конторы, которой он платит зарплату.
 Кроме детских площадок, которые молодые родители предпочитают использовать в качестве стоянок, государство предоставило гражданам для прогулок с детьми достаточное количество скверов, бульваров и парков. Они находятся в неприглядном состоянии? Ну, если у кого-либо есть доказательства, что вандализмом в местах общественного отдыха занимаются не молодые родители или соответственно воспитанные детки более взрослых родителей, а члены администрации, то, наверное, сетования автора справедливы. Однако кроме сетований хотелось бы услышать конкретное предложение по поводу решения обозначенной проблемы. А оно в статье отсутствует, что делает текст пустым плачем о беспросветной реальности.

 
+1
15
-1
 
8 апреля 2015, 18:23 #

 

У меня последнее время, складывается впечатление, что из всего дома работаю одна я. Уезжаю на работу машины ещё стоят, приезжаю на обед- стоят, и вечером идентичная картина. Что мне остаётся делать? Только парковаться на газоне. Правда,  газоном-то это трудно назвать, так, одно название.  Есть у нас в доме один активист идейный, на пенсии уже, так вот, он уже который год пороги администрации топчет, письма пишет на облагораживание нашего двора, а результата нет. Пообещали вроде привести двор в божеский вид в 2014, но сегодня уже восьмое апреля 2015, а двор как был в разрухе, так и остаётся. 

И вот, что интересно, меня, за парковку на газоне штрафануть могут, а я, за состояние двора, за отсутствие парковки, дорог, администрацию города нет? Я вот это не совсем понимаю. Сцука, где справедливость? Наведите сначала порядок, а потом  штрафуйте себе на здоровье, если человек заехал на газон, при наличии парковки во дворе.

На детскую площадку тоже, без слёз не взглянешь: раздолбаная горка, мишка уже год валяется, поднять некому, лавочки раскурочены. Только у одних пенсионеров, которые в домино режутся столик в идеальном состоянии. А так, как у всех- разруха и хаос. Зато тридцать семь лямов на культуру в 2014 потратить, это да, это молодцы. Х*ли, других проблем нет.

 
+1
22
-1
 
8 апреля 2015, 18:54 #

 Я вот это не совсем понимаю. Сцука, где справедливость? Наведите сначала порядок, а потом штрафуйте себе на здоровье, если человек заехал на газон, при наличии парковки во дворе.


  Это что за разброд и шатание!!!!!

Эдак вы договоритесь что сначала дороги,а потом дорожный налог!!!Сначала больницы и хорошие врачи а потом отчисления туда от зп и так далее.

Да так вы договоритесь правительство будет 100 лет в кандалах работать!!! Нет ужжжж за вами выезжают уже)))))))))


 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 19:00 #

за вами выезжают уже 

Чур, я в домике

image 

 
+1
4
-1
 
8 апреля 2015, 19:02 #

Да не бойтесь.С Навальным еще не разобрались....Вы если ЧО в списке где то в середине)))))))

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 19:03 #

После Собчак, надеюсь? Фуф...

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 19:08 #

Типа вы хуже Собчак? 

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 19:11 #

Типа я ни разу ни либерал)

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 19:13 #

Ни разу не либерал это Никин.А вас уже покусала либеральная змеюка.Вы уже на учете!

Причем как в ФСБ так и в СБУ

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 19:15 #

Ааааа!!! Что мне за это будет, мама- зона Воркута?;)

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 19:20 #

Гавриле будете помогать оленей пасти в тундре))))

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 19:24 #

*ояебу*

Огласите весь список пжл, я выберу.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 19:26 #

*ояебу*


Вы не дописали..."сь"

Меня уже возбудило.Сто пудово так вы отмажитесь ,главное вовремя научиться получать удовольствие.


 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 19:28 #

Учи учёного)

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 20:16 #

Нафиг, нафиг мне чужова не нать, да и не оленей я пасу, хотя без них тоже никуда

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 19:21 #

Чур, я в домике

Зад неприкрытый остался. Не боитесь? ))

 
+1
17
-1
 
8 апреля 2015, 19:23 #

К тылу подойти не дам)

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 19:21 #

меня, за парковку на газоне штрафануть могут, а я, за состояние двора, за отсутствие парковки, дорог, администрацию города нет?

Отчего же не можете? Можете. Подавайте в суд и требуйте моральных, материальных и прочих компенсаций) Только сначала позаботьтесь об неоспоримых доказательствах того, что именно администрация города виновата в том, что вы приобрели квартиру не в доме с прилегающими индивидуальными автостоянками, а в том, где цена квартиры не предусматривает подобной роскоши. :)

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 19:24 #

Чо, без вариантов?

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 20:42 #

Варианты были при СССР. Демократический капитализм бескомпромисен - все блага только за деньги. :)

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 07:32 #

Подавайте в суд и требуйте моральных, материальных и прочих компенсаций)

Только перед этим побольше сухарей насушите, пригодятся.  

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 19:24 #

Вон смотри появился ....... Мне кажется если его крякнуть кто нибудь испугается и сделает вам площадку))))) 

А то пока Никин их защищает и прикрывает - им как с гуся вода.

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 20:31 #

из всего дома работаю одна я. Уезжаю на работу машины ещё стоят, приезжаю на обед- стоят, и вечером идентичная картина.

У меня тоже такое было. Это потому, что многие в летнюю резину переобулись, а тут зима вернулась.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 20:36 #

Не-не, это уже не первый месяц наблюдаю. 

Мож деньги экономят, и пешком ходят? Вероятно...

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 21:01 #

Знаю, что не любите лекции, но здесь буквально на третьей минуте о лишних (без ковычек) машинах. Да и далее высказывается интересное, на мой взгляд, мнение по вопросу всеобщего комфорта. :) http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=tRF9Bxn5clA

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 21:05 #

А мож я хочу иметь своего собственного раба. Что с этим делать?

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 21:17 #

Вступить в тайный клуб рабовладельцев)

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 07:12 #

С Днюхой, Джамайка!)


image

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 08:35 #

)) Спасибо, очень мило, Никин)

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 08:08 #

Зачем вам, милым созданиям, автомобили? 


Любая женщина на свете

Хрупка, ранима и светла,

Но у любой в углу чулана

Стоит заветная метла.


С Днём рождения! Удачи, море благ!:-( 

 
+1
3
-1
 
9 апреля 2015, 08:37 #

Спасибо, очень приятно)

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 20:38 #

Это потому что половина приобретенного личного авто людям попросту не нужна.)

 
+1
4
-1
 
8 апреля 2015, 21:26 #

Прошу уточнить, какая половина конкретно - задняя или передняя? Или от привода зависит?

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 21:38 #

Которой не пользуются.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2015, 21:39 #

Половине автолюбителей машина действительно не нужна(разве в маг. раз в неделю съездить) 

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2015, 21:09 #

Только парковаться на газоне.

Раньше это был газон, но после того, как на него стали ставить машины

газоном-то это трудно назвать, так, одно название.



 
+1
1
-1
 
12 апреля 2015, 21:27 #

Газона там никогда не было. Я живу здесь десять лет. И машин тогда, во дворе было меньше, и соседи парковались вдоль дома. 

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 18:49 #

Все кто отметился с критикой в этой статье, как и сам автор статьи - русофобы! Не любите вы, нас, русских, и наши формы самовыражения! 

 
+1
7
-1
 
8 апреля 2015, 22:08 #

вы знаете, если у вас  русскость выражается,   в любви к бардаку, разрухе и лозунгам, то да, я русофоб, а так вообще-то всегда считал себя патриотом. И вообще, было бы интересно проследить связь, между площадками и русофобией). А то получается как в анекдоте

- там народ собрался

- и что требует

- требует чтоб нет было богатых

-странно, а мой дедушка хотел , чтобы не было бедных

 
+1
7
-1
 
8 апреля 2015, 22:11 #

У них форма самовыражения - эксгибиционизм, нравится им белым днём прилюдно какой-нибудь забор или дерево обоссать.

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2015, 22:12 #

Не ведитесь на жидовские подначки)

 
+1
8
-1
 
9 апреля 2015, 10:20 #

Караул!!!! Люди, помогите!

Принтер не печатает. Загорелся треугольник

image

Что это значит? 

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 10:24 #

Видать сисадмина ты уже за...бала. И явно не два часа.

 

Бумага в принтере есть? Если есть то вынь и положи снова.

 

И с днюхой однако.

 
+1
5
-1
 
9 апреля 2015, 10:32 #

Принтер новый. Всё там есть, и комп его видит, но печать не идёт. Хакеры наши ладу дать не могут.


Спасибо за поздравление.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 10:35 #

Может чья задача зависла. В любом случае принтер выключить-включить надо и очередь задач смотреть.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 10:39 #

Задала 20 листов, он выдал 12. 

Очередь печати 0. Вкл/выкл, задала печать, опять 0.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 10:55 #

Млять. Напомнило:

Озеро. Лебеди разминают крылья. 
Красавец-лебедь картинно становится в позы культуриста, растягивая каждое сухожилие, поигрывая мускулами. 
Подходит маленькая серая уточка, мнется, начинает (жалобным, слегка писклявым, дрожащим голосом): 
- Коне-е-е-е-е-ечно... Наверное, на Юг полетите?.. 
Лебедь, басом, красиво выгибая спину: 
- Ну, да, на Юг. Ага. Там тепло, да. 
Уточка: 
- Коне-е-е-е-е-ечно... А я ту-у-у-ут останусь... Замерза-а-а-а-ать... 
Лебедь: 
- Полетели с нами, да. На Юг. Ага. (тянет мускулистую ногу) 
Уточка: 
- Коне-е-е-е-е-ечно... У вас крылья во-о-о-о-о-он какие... А у меня ма-а-а-а-аленькие, я упаду, разобьюсь и умру-у-у-у-у... 
Лебедь: 
- Так мы тебя, того. Поддержим, да. Воздушные потоки, понимаешь. 
Уточка: 
- Коне-е-е-е-е-ечно... А в дороге я проголодаюсь, обессилею, и умру-у-у-у-у... 
Лебедь: 
- Ну, так будем ловить жуков. Да. Сочных жуков. 
Уточка: 
- Коне-е-е-е-е-ечно... Жуки большие, у вас клю-ю-ю-ю-ювы вон, какие, а у меня ма-а-а-а-аленький, я не смогу проглотить, подавлю-ю-ю-юсь... 
Лебедь (похрустывая, разминает крылья): 
- Так мы тебе их того. Разжуем, да. Будешь есть, нормально же. 
Уточка: 
- Коне-е-е-е-е-ечно... 
Лебедь (выпрямившись, глядя на уточку): 
- Так. Наx##.

 
+1
6
-1
 
9 апреля 2015, 10:41 #

Поздравление к днюхе моей любимой песней (пусть не совсем в тему....)

 
 
+1
6
-1
 
9 апреля 2015, 10:43 #

С телефона не могу просматривать. Ток вечером гляну)

Спасибо)

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 10:31 #

Посмотрите на предмет застревания бумаги, перезагрузите принтер. С Днем Рождения и апрельском снегом!

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2015, 10:34 #

Всё там нормально. Блин, меня ща инсульт долбанёт! Ну, что делать-то?!!



Спасибо.

 
+1
6
-1
 
9 апреля 2015, 10:46 #

Это у вас, вероятно, катридж пустой, проверьте.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 10:49 #

Да он новый. Ему три дня от роду.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 11:52 #

Треугольник с восклицательным знаком - пустой катридж. 

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 11:58 #

Кстати. Новые принтеры продаются с катриджами заполненными не на 100%. Так сказать экономия.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 12:12 #

Хакеры сказали: либо механическая неисправность, либо ищи дорогуша программу на перепрашивку.

 
+1
5
-1
 
9 апреля 2015, 12:17 #

А не лучше ли принтер назад в магаз....и пусть сЦука перепрошивают

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 12:17 #

Я не понял. У вас в конторе нет сисадминов? Разве не они должны за принтерами следить?


Или автор коммента просто не хочет сегодня одной быть?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 12:22 #

Серёж, принтер привезли из Воронежа, хакеры работают только по удалёнке. Программ на перепр.у них нет, сказали, чтобы я сама их дома по инету искала. 

 
+1
5
-1
 
9 апреля 2015, 12:27 #

Ага. Зато самое время выносить мозг и искать специалиста на Кавикоме.


За всё время работы в первый раз слышу, что надо менять прошивку принтера! У нас не было ни одного такого случая поломки по этой причине!!!


Он же у тебя печатал? Печатал.  А потом раз и перестал. 

Неужели у тебя нет запасного катриджа, чтобы вставить и проверить, что будет дальше? Или тоже надо везти с Воронежа.


P.S. Пипец у тебя контора.

 
+1
11
-1
 
9 апреля 2015, 12:30 #

Нет, катриджа второго нет.

 
+1
5
-1
 
9 апреля 2015, 12:45 #

Так иди к буду, бери деньги под отчет и езжай покупай.

Или у вас положено на вечерней лошади из Воронежа доставлять?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 12:47 #

Второй вариант.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 12:16 #

С ДР!!!! 

Картриджы обычно пробники запихивают в новые принтеры.__________

Это чтобы дешевле чем у конкурентов было)))) 

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 12:22 #

Спасибо.

 
+1
5
-1
 
9 апреля 2015, 12:34 #

А что за принтер?

Вспоминаем закон Мерфи: "Если ничто не помогает, прочтите наконец инструкцию";-(

 
+1
11
-1
 
9 апреля 2015, 12:36 #

Phaser 3250.

Если ивецешники не знают что с ним, то я уж и подавно.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 12:43 #

На всякий случай вам картинка из инструкции:

image

А другие компы к нему подключены?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 12:46 #

Ага. ты еще бабе посоветуй в машине масло поменять и сам посмотри на это. Вот это будет реальный ржачь.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 12:49 #

Я уже исправил сообщение. Тем более все уже было проделано. Забавно, что на печать ничего не идет, хотя комп принтер видит. Вряд ли такое было бы при закончившемся тонере.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 13:21 #

Давно уже было. Отправляю на печать довольно увесистый документ. На мониторе все происходит нормально, но принтер молчит. Повторяю процедуру, тоже самое. Ну для страховки еще пару раз отправил на печать, результат тот же. Лишь потом заметил, что выбран не тот принтер. Зато в соседнем кабинете чотко усвоили, нехрен принтер оставлять включенным, да еще и заправленным бумагой под завязку, когда сами уходят.)))

 
+1
6
-1
 
9 апреля 2015, 12:46 #

Да, всё я проверяла. Комп его видит, вкл/выкл, катридж почти полный, перезагружала, переуст.дрова. Что там ещё надо?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 12:51 #

Проверить, закрыта ли крышка, и попробовать по возможности подключить к другому компу. Если не запашет, то обращаться к продавцу с вопросом: ну и какого хрена?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 12:52 #

Что там ещё надо?

МУЖИКА!

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 12:55 #

Мужики, Чуев никудышные пошли. За что спрашивается з/п получают?

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2015, 13:27 #

А ты им этот вопрос задавала?

А то чуть что так сразу Чуев. Там два часа, сям два часа...

 
+1
5
-1
 
9 апреля 2015, 12:50 #

Кстати. Вспомнился сегодняшний утренний случай. 

Подхожу к кофейному аппарату. Вижу надпись "Добавить воды". Добавляю. Надпись не исчезает. Еще добавляю. Опять горит.

На весь коридор ору: - Миша!!!!!

Миша прибежал. Снял крышку вынул эту ёмкость и постучал по ней в районе магнитика. Всё стало хорошо. 

Я посмотрев на это дело сказал, что понял, что надо в следующий раз делать.

Но он в ответку, напомнил мне стоимость этого кофейного аппарата и сказал, что лучше позвать его.

Почему-то, но я согласился с ним.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 13:09 #

Миша просто реально понимает, что если каждый научится стучать )) то Миша нахрен будет не нужен

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2015, 13:30 #

Это я к тому, что е тоже надо научиться звать Мишу. А не быть деревенской бабой, которая и слона на скаку остановит и хобот ему оторвет...

Покраснела бы, глазки в пол, прикинулась бы дурочкой... И уже через 5 минут принтер бы работал.

А то поди как встала в позу, как включила голос на громкую....=-O

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 13:35 #

Чуев, шо ж ты за человек, а? Галантность равна нулю.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 13:38 #

Но ведь правда же, причём по всем пунктам.

Ты выводы сделала или нет?:-[

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 13:42 #

Сдела. 

Все программисты- руко★опы.

 
+1
8
-1
 
9 апреля 2015, 13:49 #

imageНу не все, но для некоторых есть униформа даже.

 
+1
8
-1
 
9 апреля 2015, 13:57 #

О! Это майка Чуева, не иначе.

 
+1
9
-1
 
9 апреля 2015, 13:57 #

Слушай сюда внимательно мымра! В твоём случае это сисадмины рукожопы! Заруби себе это на носу!=-O


 
+1
-4
-1
 
9 апреля 2015, 14:04 #

Сирожа, а Вы в "остроумии" с мужчинами не пробовали упражняться? ...или случаи были они на носу рубили что-то?

 
+1
8
-1
 
9 апреля 2015, 14:43 #

Знаешь у нас в конторе с IT-отделом соревноваться никто не хочет почему-то.  У нас самый мелкий программист от 185см и весом от 90кг и это я. :-[ Даже в шахматы и шашки не желают.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 16:49 #

По-моему…около 10 лет назад, не всех страшила  Ваша метрика (а кто-то тешился и нахлобучить), так как подрабатывали бок о бок со студентами-беспредельщиками. Видимо, из-за чего даже  мигрировать пришлось в Подмосковье. Ась?

А вот:

  в шахматы и шашки не желают

у вас это так называется? ..Даже среди своих не востребованы, Голуба..пора призадуматься

 
+1
2
-1
 
9 апреля 2015, 16:56 #

Так... Теплее уже, теплее... Продолжаем дальше. Поведай всем эту замечательную и удивительную историю.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 14:07 #

Не нервничай)) Это отрицательно сказывается на потенции)

 
+1
3
-1
 
9 апреля 2015, 14:38 #

:-[ В моём возрасте об этом уже можно не беспокоиться.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 14:56 #

А теперь представь, что  Ямайка сейчас стоит перед тобой, таким остроумным, успешным, хватит духу про мымру повторить, герой? 

 
+1
4
-1
 
9 апреля 2015, 15:32 #

Что решил бабой прикрыться? А давай я это тобой повторю, но только мымрой будешь ты.

Я даже больше скажу, что и ты ничего не сделаешь и окончится разговор словесной перепалкой.

 

Оно тебе надо?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 15:39 #

   В одном соглашусь, расстояние - это +500 к смелости

 
+1
4
-1
 
9 апреля 2015, 15:43 #

 не смеши. Ничего не будет. Ты меня не тронешь и я тебя тоже...

Просто потрепемся в камментах и всё.

Тем более, что завтра пятница. Или ты уже весь на нервах? Так пойти настойки выпей или коньячку грамм 200.

А то всё стал слишком близко к сердцу воспринимать.

 
+1
10
-1
 
9 апреля 2015, 16:42 #

Хорош, а? 

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 16:50 #

, ты иди днюху празднуй! Как-никак один раз в году такой день бывает!


А мы тут с   будем дальше меряться. Вон после встречи с ним, даже Фидель с Гавриилой притихли. Так что и у меня есть все шансы заткнуться.

 
+1
5
-1
 
9 апреля 2015, 16:56 #

У Ямайки, каждый день праздник.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 20:25 #

На самом деле у женщин ДР совсем не праздник.Вернее праздник- но как только вспоминают про возраст сразу становится не праздник.

И вроде никто не виноват- но навопеть от досады хочется на всех.

Тут и принтер спасибо что выжил.А мог лететь в охранника....

 
+1
5
-1
 
12 апреля 2015, 02:38 #

плохо вы женщин  знаете.У меня, допустим, не вызывает раздражения  мой возраст.

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2015, 20:51 #

"Вон после встречи с ним, даже Фидель с Гавриилой притихли." - тут аналогия пока одна: я и после встречи с братаном Костяном притих тоже)

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 22:39 #

Мы с Фиделем просто ждем удобного момента, правда , комрад?))

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 07:32 #

Так не было вчера статьи, почему вы пропустили день, Вадик?

 
+1
2
-1
 
10 апреля 2015, 08:09 #

Вчера был чистый четверг.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 15:35 #

Не говорите, самому неудобно

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 16:50 #

В общем, еще один клавиатурный ниндзя..


image

 
+1
15
-1
 
9 апреля 2015, 14:02 #

Ваши сисадмины как-то на программистов явно не тянут. Ну а так, конечно, да.

Если бы архитекторы строили дома также, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 14:51 #

каждый норовит программиста обидеть.


хорошо что мы не злобливые и не приводим в ответ анекдоты про врачей)

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 15:05 #

А я бухов лично люблю. Они такие забавные тетки.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 15:11 #

Они такие забавные тетки.

В постели? 

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 16:10 #

Какая постель?! Мы на работе в рабочее время.

Только о духовном и только о высоком.:-[

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 16:31 #

О высоком - это как? Раком-с? (Ржевский)

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 16:36 #

О высоком - это как? Раком-с? (Ржевский)

Бобромс (Ржевский)

 
+1
2
-1
 
10 апреля 2015, 19:54 #

вспомнился анекдот

Приходит к жене любовник, и с самого порога говорит.
-Ну зайка моя, мы сегодня так оторвемся, обкончаешся, мне тут про новую позу расказали, говорят кайф неземной.
Жена ясен пень завелась, тащит любовника в спальню аж дрожит. Уже почти разделись, как она говорит.
-Слушай, муж мой на днях попугая купил, птица мерзкая абсолютно, настучит про нас обязательно, надо что-то делать.
Подумали они немного, да накрыли клетку одеялом. Ну парень что-бы времени не терять сразу к делу, то есть позу объяснять.
-значит так, ты киска отходишь к той батарее, нагибаешся раком, закрываешь глаза, руки на подоконник, я цепляюсь за люстру,
сильно раскачиваюсь и в полете вонзаюсь в тебя... Вдруг из клетки раздается дикий крик.
-Сволочи, твари, бля буду, оторвите мне язык, но я должен это видеть!!!

 
+1
7
-1
 
11 апреля 2015, 10:52 #

Оставить такой комент без внимания - великий грех будет.

Приходит к жене любовник, и с самого порога говорит.  

А я все слышу. И пришла мне на ум такая история.

Геолог Гаврила постоянно ходит к чукче в ярангу и имеет его жену. Чукче это надоело. Он говорит жене:
- Сегодня к тебе придет Гаврила, я спрячуся по кроватью, а ты скажешь, что уехал в Анадырь, как он тебя на неё повалит я выйду и морду ему набью. 
Вечером приходит Гаврила, выпивает, уточняет у жены чукчи, что мужа нет дома и тащит её на кровать.
Чукча лежит и думает: 
- Вот если бы в Анадырь не уехал, точно морду Гавриле набил, а так опять следующий раз ждать. 

 
+1
15
-1
 
11 апреля 2015, 15:23 #

Ну ититскаябогомышь, чуть что сразу Гаврила)))

 
+1
13
-1
 
11 апреля 2015, 15:46 #

Гаврила всегда причём

 
+1
2
-1
 
10 апреля 2015, 16:54 #

Некоторые называют это аля кальмар)))

 
+1
2
-1
 
10 апреля 2015, 16:02 #

Врачи еще хлеще, не переживайте:-D

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 14:03 #

 

Слушай сюда внимательно мымра! В твоём случае это сисадмины рукожопы! Заруби себе это на носу!

 

Вот это грубость в день рождения! Креативненько, мля.

image

 
+1
16
-1
 
9 апреля 2015, 14:46 #

Все вы бабы одинаковые. Считаете что вам можно, а вас нет.

А ведь у нас в стране равноправие.


Так что вперед в горящую избу (баобап) и с хоботом в руке.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 14:57 #

Конечно, на вас, дохляков, надежды ну, никакой.

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2015, 15:33 #

Что есть, то есть.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 14:58 #

    Понимаешь, есть мачо, а есть чамо и это не исправить ни московской пропиской, ни зарплатой ничем

 
+1
4
-1
 
9 апреля 2015, 16:37 #
Все вы бабы одинаковые.

Считаете что вам можно, а вас нет.


Хочешь как баба, не вопрос - вечером рысью в ветклинику на кастрацию "шарундулов".

И вообще, рекомендую меня не замечать. Ямайка-это юг, а я ведь и "севернуть" могу.


image

 
+1
8
-1
 
9 апреля 2015, 16:44 #

Хочешь как баба, не вопрос - вечером рысью в ветклинику на кастрацию "шарундулов".

А сосиську значится милостиво разрешили оставить. Рекомендую изучить этот вопрос более глубже.

И вообще, рекомендую меня не замечать. Ямайка-это юг, а я ведь и "севернуть" могу.

Мадам или как вас там? Это на встрече были ну очень культурные люди.... "Северить" будем "южными людьми"?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 16:49 #

Женщины должны вот так реагировать на комменты Чimageуева.

 
+1
23
-1
 
9 апреля 2015, 17:03 #

Сигурни Уивер фильм Чужой?)

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2015, 17:05 #

ЖДа, монстр где-то там, внизу

 
+1
11
-1
 
9 апреля 2015, 16:49 #

Чуев,чего это ты сегодня так раздухарился?

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2015, 16:52 #

Весна, гормоны...

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2015, 16:54 #

Таки завтра пятница! А сегодня чистый четверг. Если грязью не облиться, то и мыться не надо будет.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 17:02 #

То есть там где у нормальных мужиков половой х. У тебя таки сосиска?

 
+1
2
-1
 
9 апреля 2015, 17:05 #

Слушай. Я-то уже подумал, что ты выехал уже в Москву на велике! Для тебя же 500км не проблема.

А ты просто сидел и придумывал этот комментарий? Так ты к у обратись, он тебе в один миг всё по полочкам разложит.

 
+1
4
-1
 
9 апреля 2015, 17:06 #

Ну сосиски тож бывают разные...Это Аксель в курсе всех размеров Чуева)))

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2015, 17:21 #

Там не сосиска, там опарыш)))

 
+1
2
-1
 
9 апреля 2015, 16:49 #

Эк говно из тебя прёт

 
+1
2
-1
 
9 апреля 2015, 16:52 #

А сосиську значится милостиво разрешили оставить

Во-во, плачь и полбу себе бей

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2015, 02:41 #

с твоим хоботом?и таки да,нам можно, а нас- нет

 
+1
16
-1
 
12 апреля 2015, 19:54 #

Посмотрел я на время и поразился. Это ж надо, встать в 02.41 и сразу мне коммент наказать. Я прямо таки весь в раздумьях аж.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 00:40 #

02.41-детское время. у меня в это время обычно чай  (да-да, с булками, пироженками) на сон грядущий. Раздумья-не ваш конек, не заморачивайтесь

 
+1
8
-1
 
13 апреля 2015, 00:45 #

Есть на сон грядущий вредно, кошмары будут сниться))

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2015, 00:50 #

Последний раз кошмары мне снились перед госэкзаменами.За заботу спасибо

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2015, 08:46 #

Если на ночь не поем, в 5 утра от голода просыпаюсь)))

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 08:39 #

2.41-детское время. у меня в это время обычно чай 

Мда... У меня в 21.00 уже сон беспробудный, зато в 5 утра уже подъем и без будильника.

Раздумья-не ваш конек, не заморачивайтесь

Казел-с однако, сударыня. 

 (да-да, с булками, пироженками) 

Да лишь бы на здоровье.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 08:45 #

Раздумья-не ваш конек, не заморачивайтесь

Он считает себя самой главной лягушкой в нашем болоте. Гордыня(с)

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 06:48 #

Годная статья, читабельная, но, как правильно заметили предыдущие выступающие, не хватает выводов или предложений. Просто констатация фактов.

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 08:51 #

не хватает выводов или предложений


Отнюдь... Начали с детских площадок, потом нашлись мирные алкаши и вот-"Ура!" нарисовалось и быдло, а вот тут-то и пошли конструктивные предложения


 
+1
3
-1
 
10 апреля 2015, 10:14 #

 не хватает выводов или предложений. Просто констатация фактов.


Да ужжжжжж.Какие выводы и какие предложения? 

Все все знают ,но основной вопрос- нет денег.

Нет денег на образование,культуру,медицину,дороги ЖКХ и так далее.

Зато почему то всегда находятся на постройку ...............ох да ну нахрен. 

А зачем вообще вам дворы хорошие? Зачем вообще вашим деткам городки детские? 

Да большинство подавляющее ждет от государства- оно им должно....Дом отремонтировать,двор отремонтировать,подъезд отремонтировать,зарплату повысить,медицину улучшить,садик построить. А как коснись - так припарковал авто на бордюр и пофигу что ударная нагрузка разрушает этот бордюр.И по фигу что трава не будет на газоне расти если по слякоти там побуксовать,но кто то должен этот бордюр восстановить,кто то должен и даже обязан цветочки посадить чтобы этому водителю ХОЗЯИНУ квартиры в этом доме было что еще испохабить.

А зачем людям красивые детские городки- нахрен они не нужны.Нужно дешево и сердито....Бетон как раз подойдет.

Главное очень интересно получается....Если авто для СЭБЕ- так мерседес....Ну или на крайняк фольксваген поло.Все прекрасно знают что приора или калина по сравнению с этим авто - гавно.А вот для детей не задумываясь- ДСПшная кроватка или бетонный качель. 


 
+1
12
-1
 
10 апреля 2015, 14:59 #

image

 
+1
3
-1
 
16 апреля 2015, 22:21 #


 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии