"Брат-2". Опыт критического восприятия.

добавить в избранное
"Брат-2". Опыт критического восприятия.
9 апреля 2015, 08:49, Ахан Тигирей

   Данила Багров, поигрывая пистолетом:

   - Вот скажи мне, мужик, в чём сила?  Думаешь, в деньгах? Вот и брат мой говорит, что в деньгах. А сила, мужик - в ньютонах...

   Немалой любовью пользуется в народе кинодилогия "Брат" и "Брат-2". Что интересно - проходной боевичок, снятый на скорую руку в целях спасения бюджета другого, куда более эпичного фильма, решительно оттеснил этот другой фильм в небытие, так что и названия его никто не может припомнить. А уж вторая часть и вовсе сделала главного героя, Данилу Багрова, всенародным любимцем.

   А с чего, казалось бы? Ни тебе горы мускулов, ни зверской рожи, ни прущей фонтаном брутальности, ни виртуозного владения восточными единоборствами, обычный парень, встретишь на улице - ни в жизнь не подумаешь, что перед тобой крутой супермен. Может, это и повлияло? Он же такой как мы, он наш, обычный русский парень, просто прошедший суровую школу Афгана. Он выражение нашей внутренней сущности. Когда страна быть прикажет героем... При этом он не озверел, сохранил в себе лучшие качества: и способность любить не утратил, и на страну не обозлился, и родственные связи ценит. Короче, наш человек, русский.

   Но вот у меня Данила таких тёплых чувств не вызывает, не нравится мне Данила и даже очень не нравится. И сейчас я попробую объяснить, почему.

   В первом фильме он, правда, никакого отторжения не вызывает. Нормальный  парень умеющий воевать, ради спасения брата (Брательник! Родная кровь!) решительно вступает в схватку с преступной группировкой и показывает им всем кузькину мать. Претензий нет. Претензии начинаются со второго фильма.

   Давайте припомним, как всё начиналось. Некий штатовский владелец спортивного клуба кидает нашего хоккеиста на бабки. Дело доходит до Багрова, и возмущённый хамством зажравшегося янкеса Данила отправляется в Штаты наводить порядок. Наводит. Наложивший в штаны янкес выкладывает бабло, и Данила летит домой к своей возлюбленной Салтыковой, попутно возвращая родине-матери одну из пропащих её дочерей, промышлявшую за океаном, увы, банальной проституцией.

       "I need help".

   Какой бы ты суперкрутой ни был, но в святом деле восстановления попранной справедливости, находясь в чужой стране,  без помощи не обойдёшься. Даниле нужно оружие, ибо с голыми руками идти к владельцу клуба бессмысленно - охранники набьют морду и выкинут на улицу. Тут и понадобилась уличная шлюха Мэрион, заблудшая в Штаты из России овца. Кое-какие знакомства у неё есть, она договаривается с нелегальным торговцем, тот приходит на встречу, неся в портфеле потребную пушку. А Данила...

   А вот Данила тем временем смастрячил крупнокалиберный поджиг и когда пришла пора рассчитываться, всадил этому торговцу в лицо заряд рубленых гвоздей.

   Поймите меня правильно - я не защищаю этого мексиканца, или мулата, или кто он там. Он bad boy, плохой парень, мафиози, преступник, торговец оружием, наркотой, сутенёр и кто он там ещё. Но он честно выполнил свои условия договора. Он не наставлял ствол на Данилу, требуя, чтобы тот отдал деньги. Тебе нужна пушка? Я принёс. Я не спрашиваю, зачем она тебе. Клади бабки, и она твоя. Просто бизнес.

   Преступный бизнес, я согласен. Но, знаете, это проблемы американского правосудия. Пусть с этим мафиози разбираются тамошние копы, это их территория, их проблемы. А то, что сделал Данила, называется беспределом, а по мне, так и ещё жёстче - подлостью.

   -I need help, - говорит Данила. Так ведь этот торговец тебе эту самую "help" и оказывает, пусть даже и за бабки (а с чего это он должен помогать какому-то неизвестному русскому бесплатно?), а в благодарность получает выстрел в лицо. Мерзкий поступок. И отсутствие денег его не оправдывает. Данила знал, что ему потребуется ствол, мог бы заранее позаботиться о деньгах, хоть на родине у друзей призанять, хоть у той же Мэрион, да ограбил бы кого, в конце-то концов. Кошелёк - не жизнь, с ним не так страшно расставаться.

   Дальше ещё круче. Проникнув в здание спортклуба Данила идёт к кабинету владельца как терминатор, всаживая пулю в каждого, кто попадётся на его пути. Минимум с десяток трупов устилают путь русского супермена, жаждущего справедливости. Это что, всё охранники с автоматами? Да нет, откуда их там столько. Сто процентов это были обычные служащие или рабочие, имевшие несчастье встретиться с Данилой. Их-то за что, в чём они провинились? У них ведь тоже родные есть, у кого жена и дети, у кого мать, а у кого и брат даже.

   Ворвавшись в кабинет босса Данила (а как же!) без раздумий пристреливает какого-то мужика, сидящего с боссом за одним столом. Я не помню, кто он там, но вряд ли главный виновник. Главному Данила как раз жизнь оставляет, труп ему потребовался только для того, чтобы нагнать страху.

  Н-да. Вы мне предлагаете восхищаться этим хладнокровным убийцей невиновных? Нет уж.

   Давайте, чтобы было понятнее, перевернём ситуацию. Допустим, какой-то наш бизнесмен кинул на бабки своего заокеанского партнёра, честно выполнявшего свои обязательства. И к нам в Россию прибывает Рэмбо с целью восстановления справедливости и делает всё то, что сделал там, у них, Данила, то бишь, выбивает глаза братку, принёсшему заказанный ствол, заваливает десяток конторских служащих, убивает коммерческого директора, или главбуха, или кто там попался Даниле под пулю? Вы будете восхищены его отвагой и мастерством, или вознегодуете?

   А теперь посудите, что должны думать о русских те  мафиози, в чью группу входил бедолага, которому Данила выпалил в лицо? Что этим русским нельзя доверять ни при каких условиях, что они отвязанные беспредельщики и что правильно на них хотят скинуть ядрёные бомбы? Именно это они и будут думать. Твари они, эти русские, убивать их надо, а не торговать с ними. Да и простые американцы, доведись им увидеть этот фильм, тоже навряд ли нас зауважают.

   Кстати, касаемо хоккеиста, из-за которого и заварилась эта кровавая каша. Я не помню, где ему Данила отдаёт деньги - у нас в России или ещё там, в Штатах, но если там, то этому спортсмену надо срочно рвать когти. Не надо плохо думать об американских полицейских, ФБР разберётся, кто и с какой целью устроил бойню в офисе спортклуба. И тогда хоккеисту придётся отвечать на ряд очень неприятных вопросов: что это за киллер защищал его интересы? И сколько хоккеист заплатил за его услуги? Все уверения в своей непричастности (Не виноватая я! Он сам пришёл!) спортсмен может засунуть себе в задницу, никто ни слову не поверит. Да и вообще его спортивная карьера, скорее всего, на этом и закончится, даже если он каким-то чудом докажет свою невиновность, ибо вряд ли какой спортклуб захочет подписать контракт с человеком, замешанным в такой кровавой истории.

   Но вот белоснежный лайнер взмывает в небо, унося на родину Данилу и Мэрион, которая рядом с ним враз вообразила себя крутой чувихой (We are russians! Мальчик, ты не понял? Водочки нам принеси!), позабыв, что всего лишь три дня назад отсасывала за двадцать баксов у любого желающего, а денежки сдавала сутенёру. А тем временем в Америке...

   А тем временем в Америке пребывает в каталажке брат Данилы (ё-моё, про брата мы и забыли!) прибывший в США по просьбе Данилы с целью оказания ему помощи, и ожидает его суд по обвинению в ряде очень и очень серьёзных преступлений: нападение на офицера полиции с целью завладения оружием, многочисленные убийства, вооружённое сопротивление при аресте. На пожизненное тянет легко. Славная перспективка - пожизненное заключение в чужой стране, без знания языка, да ещё и под угрозой мести со стороны украинских мафиози. Ох, не позавидуешь брату Данилы...

   Не могу я восхищаться Багровым, даже просто уважать его не могу. Не вызывает у меня уважения убийца-беспредельщик. Даже Рэмбо, замочивший бог знает сколько наших солдат, мне симпатичнее, уже хотя бы потому, что он воевал с солдатами, а не убивал штатских. Да и, в конце-концов, Рэмбо - откровенная сказка, а в "Брате-2" нам преподносят будто бы правдивую историю. После разгула девяностых - на правду тянет.

 

   Чуть ли не впервые с киноэкрана нам показали мерзавца и убийцу как положительного героя, впервые кумиром стал кровавый беспредельщик. Вы как хотите, а мне иногда кажется, что Кармадонская трагедия была грозным божьим предупреждением - не надо так, ребята...

 

 

   Ахан Тигирей,    специально для Кавиком.

Добавить комментарий
 
+1
24
-1
 
Просмотров 1702 Комментариев 158
Комментарии (158)
9 апреля 2015, 09:22 #

Если сравнивать с творением "великого" фильмом "Жмурки", оба брата можно рекомендовать к просмотру в детсадах. А по поводу беспредельщик - все относительно.  Шварц в фильмах столько  народу уже побил, так же не разбираясь кто прав и виноват, что Бодрову  во сне не приснится. 

Некий штатовский владелец спортивного клуба кидает нашего хоккеиста на бабки. Дело доходит до Багрова, и возмущённый хамством зажравшегося янкеса Данила отправляется в Штаты  

Надо уточнить причину жестокости Багрова, убили его друга, брата того хоккеиста. Самый большой негатив как раз от этого спортсмена.

 
+1
7
-1
 
9 апреля 2015, 10:19 #

Данила воевал в Чечне, а не в Афгане, мне кажется, 90-е же годы.

А, вообще, зря вы его идеализируете. Смысл фильма не в том, чтобы сделать из него принца.

 
+1
5
-1
 
9 апреля 2015, 10:29 #

 Я его довольно давно смотрел, так что вполне могу кое-где ошибаться. Но вот эпизод с поджигом помню хорошо. И разве я идеализирую Данилу? Это наши люди им восхищаются.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 10:33 #

Да, вы пытаетесь идеализировать, а люди восхищаются. Это совсем разные понятия.

Это, как восхищаться героем войны, который уничтожил несколько сот/тысяч человек, спасая Родину. Плохо, что убил? Плохо. Карму подпортил себе? Основательно. Но, для людей он герой, просто потому что смел и принципиален.

 
+1
6
-1
 
9 апреля 2015, 10:38 #

 Смысл фильма не в том, чтобы сделать из него принца

А в чём? Лично я, посмотрев оба фильма, сделал вывод - тот прав, у кого оружие. Откровенно говоря, Данила Багров просто мелкий уголовник. Со своими принципами, да, но это его нисколечко не оправдывает. 

 
+1
2
-1
 
9 апреля 2015, 10:43 #

Лично я, посмотрев оба фильма, сделал вывод - тот прав, у кого оружие

Удивлена. Честно. Такой вывод можно сделать, когда тебе 14. Но вы же..

 
+1
2
-1
 
9 апреля 2015, 10:47 #

 Смысл фильма не в том, чтобы сделать из него принца

А в чём?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 11:11 #

А в чём?

А в том, что нехер быть американцем - то есть, врагом скреп и всего такого. Убил американца - молодец!

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2015, 11:12 #

Писала в выше, в восхищении героем, как принципиальным и честным.

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2015, 11:15 #

Прочтите статью. Принципиальный и честный может убивать невинных? кого попало вообще? Какой он нахер принципиальный? Защищая финансовые интересы одного, принес горе в дома десятков? Может, дело в том, что наш обиженный хоккеист - он человек, потому что наш, а убиенные пендосы - нелюди?

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2015, 11:18 #

Принципиальность бывает вопреки справедливости.

Снимите розовые очки.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 11:21 #

А справедливости вообще не бывает. Есть подгон установок под цели. И чо? Снимите свои. 

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 11:18 #

С хокеистом Багров как бы и незнаком был. Он ехал отомстить за убитого в Москве друга. Или что-то не так?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 12:02 #

Где там были невинные? Не помню таких...

 
+1
6
-1
 
9 апреля 2015, 10:23 #

Знаменитая фраза в устах Багрова должна звучать так: " Вот скажи мне, мужик, в чём сила?  Думаешь, в деньгах? Вот и брат мой говорит, что в деньгах. А сила, мужик - в "пушке"... У кого "пушка", тот и прав..."

В некотором смысле прототипом Багрова является Макар Нагульнов из "Поднятой целины" Михаила Шолохова. Помните, как он наганом выбивал зерно у единоличника Банника? Тоже за правду боролся, хе-хе...

 
+1
17
-1
 
9 апреля 2015, 10:59 #

Еле дочитал эту гадость. Обос...ть первый патриотический в России фильм 90 годов, это надо иметь свернутые мозги.

 
+1
3
-1
 
9 апреля 2015, 11:09 #

Что в нём патриотического? Пара хлёстких фраз? 

 
+1
2
-1
 
9 апреля 2015, 11:13 #

Не мне вопрос, но выше ответил. И я не шучу. Именно так поцреоты его и воспринимают.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 11:08 #

 Фильм - мерзотнейшая аморальнейшая дрянь, оправдывающая убйства. И я думал, это очевидно, а в статье - банальщина, пока не прочитал комментарий некоего Автоинструктора выше. Нет, прав автор: нужно эту банальность доносить до общества, потому что она для него не только не банальность, а прям неожиданное откровение.

 
+1
6
-1
 
9 апреля 2015, 12:31 #

тебе наверно 15 лет и ты не помнишь что за время тогда было, и какие фильмы выходили. 


 
+1
1
-1
 
9 апреля 2015, 12:43 #

Вот именно. Как писал Рождественский:

"Какое время на дворе -
таков мессия."

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 11:14 #

Написано ярко, по-Ахановски. Но почему-то напоминает такое название школьного сочинения: "Отрицательный образ Багрова в произведении А.Балабанова "Брат" и "Брат-2" ". Это всего лишь литературно-киношный герой, еще неизвестно, имеющий ли праобраз. А вот есть и реальные герои, погубившие сотни тысяч реальных, не в чем невинных людей, про них вы что-то совсем другое пишите.

 
+1
9
-1
 
9 апреля 2015, 12:04 #

Миллионы.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 17:25 #

Миллиарды. Не мелочитесь.

 
+1
2
-1
 
9 апреля 2015, 11:24 #

Лучше бы давно забытый фильм про Мальчиша-кибальчиша прокрутили. Вот где патриотизм настоящий! 

Но нет, там ведь с "буржуинами" сражаются, и теперь эти мальчишки-герои как бы и не к месту. Мы лучше сериал "День рождения буржуя" покажем.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 11:34 #

"День рождения буржуя" покажем.

Обрати внимание на эмблемы на головных уборах.


 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 11:40 #

Не понял...

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 11:43 #

Нечто напомнили эти эмблемы...

А фильм сегодня вечером постараюсь посмотреть. Сто лет уже не видел. Благодарю за напоминание.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 11:49 #

Если учесть, что сказку про Мальчиша - кибальчиша Гайдар  написал перед войной, ясно же, что здесь должен быть намёк на фашистскую сущность "буржуинства".

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 12:03 #

Гайдар  написал перед войной   

А его внук кумиром другой персонаж выбрал.)))


 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 12:09 #

Кого именно?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 12:12 #

Ну точно не Тимура и Кибальчиша

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 12:13 #

Да понятно что не их. Кого именно?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 12:17 #

О покойниках говорят или хорошо или ничего. 

 
+1
5
-1
 
9 апреля 2015, 11:26 #

Вот жеж снял Балабанов кино. Действительно, по сценарию заурядный боевичок. Да и Бодров-младший, каюсь, по-моему, переоцененный актер. Но зацепил зрителя.

Тут скорее не о фильме стоит говорить, а о зрителях, которым он нравится/не нравится.

 
+1
5
-1
 
9 апреля 2015, 11:30 #

Вот жеж снял Балабанов кино  

Вот там вверху  вспоминает фильм "Жмурки" но намекает на Михалкова, но это фильм то тоже Балабанова. Ведь чернуха-чернухой, а нравится. Есть фильмы, которые можно смотреть и смотреть.

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2015, 12:26 #

Смысл в том, что прошло столько лет, а вы до сих пор вспоминаете этот фильм, много ли таких фильмов в России?

 
+1
7
-1
 
9 апреля 2015, 13:09 #

очень много

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 13:13 #

Например, фильмы только берем 90-х годов из примерного жанра и тематики?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 13:31 #

Missis, вопрос был обращён ко мне? Видите ли, я мало смотрю кино, тут вам лучше разговаривать с Терминахтером, он в этом деле профи. А я просто часто встречаю упоминания "Братьёв" и всегда в положительном ключе, как-то даже увидел их в списке двадцати лучших фильмов демократической России. Вот я и высказал другую точку зрения.

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2015, 13:45 #

По-моему отличный фильм, не мало фильмов и русских и зарубежных, где "плохие" - становятся кумирами, а вот русских фильмов таких почти нет, которые также любят и помнят) Возможно из-за смерти Бодрова он вызвал еще большую популярность, но Данила - "герой" 90-х)))

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2015, 14:49 #

Даже Рэмбо, замочивший бог знает сколько наших солдат, мне симпатичнее, уже хотя бы потому, что он воевал с солдатами, а не убивал штатских.

тот же Рэмбо в своей первой части воевал как раз не с военными, а с обычными полицейскими. И чем он лучше того же "Брата"? В брате хоть бандитов убивали, а в Рэмбо служителей закона.

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2015, 17:18 #

Рэмбо, если помните, мирно шёл через город и захотел перекусить. Тут к нему привязался шериф. В конце концов его начали уже пытать, а когда Рэмбо взорвался, не желая терпеть пытки и унижения, попытались убить. Обалденные служители закона, что и говорить.

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2015, 20:52 #

ну дык и бодров воевал то против бандитов)

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2015, 22:03 #

Откуда в центральном офисе спортклуба бандиты?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 23:25 #

ОПГ откуда появились? 

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 02:32 #

От верблюда.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 08:27 #

У вас может и от верблюда, а в реалии из спортклубов;-(.

 
+1
2
-1
 
10 апреля 2015, 23:47 #

Извините, вы думаете если они работают на бандитов, то они белые и пушистые? =)

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2015, 00:41 #

Извините, вы не из психушки пишете? 

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2015, 08:43 #

Он в соседеней отвас палате.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2015, 09:37 #

А кто с утра уже не пьян, тот, извините, не улан. Аксель - улан, сомнений нет.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2015, 09:44 #

Доброе утро первый балбес кавикома, я уже недели три не пью. А вот вы походу дела не просыхаете.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2015, 11:16 #

Все знают, что вы первый балбес. Три недели не пить!

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2015, 11:21 #

к чему мне лгать себе что в жизни
ещё потеряно не всё
когда запретом на спиртное
мой врач считай меня убил
© Arman Teo

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2015, 11:41 #

Вы рпять подтвердили своё звание

первый балбес.

Квасьте дальше, вашему мозгу хуже уже не будет.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 15:01 #

Для меня -это Абсолютно пустой фильм, пересматривать его насилие над мозгом. Обсуждать- тем более

 
+1
3
-1
 
9 апреля 2015, 16:24 #

Ну во первых, если мне память не изменяет, Данила вписался за хоккеиста после того как убили его брата этого хоккеиста, сослуживца Данилы. А дальше "рейд" по территории врага, по умолчанию там враги все, в процессе "рейда" лояльные Даниле остаются жить, остальные увы... Результат любой ценой...

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2015, 17:22 #

Swan, вы меня удивляете. Если я правильно помню, то именно за убийцами своего друга он и не охотится, а мочит каких-то работяг. Они имели несчастье оказаться нелояльными Даниле?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 17:25 #

мочит каких-то работяг

Сутинеры, наркоторговци и мафиози с пушками уже стали работягами? Ах ну да, Сталин тоже мухи не обидел...

 
+1
2
-1
 
9 апреля 2015, 19:00 #

Алекс, друг мой, вы нынче крепко выпивши? Я вас понимаю - валяться на диване со сломанной ногой скучновато, выпить хочется.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 20:06 #

Абсолютно трезв, а вот что употребляете вы остаётся догадываться. Кстати, вы шестой балбес назвавший меня алексом;-(

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2015, 20:23 #

Гляди-ка, действительно трезв! Это был просто тест на алкоголь, будь вы выпивши - не заметили бы подмены, дорогой первый балбес Кавикома.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 20:25 #

У первого балбеса кавикома зубастая пасть до ушей;-(

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 20:34 #

Верю. А ещё трубка в боку и сломанная нога.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 20:48 #

Не знал, что вам трубку поставили(мне уже пол года, как сняли) и вы тоже ногу сломали...

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 22:02 #

Правильно не знали. У меня ноги целы и трубки нет

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 23:27 #

Вы же сами написали

 первый балбес Кавикома.

трубка в боку и сломанная нога.

Значит есть у вас и трубка, и с ногами проблемы.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 02:31 #

Да знают все, что вы балбес, зачем вы это так упорно доказывете?

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 08:26 #

Вы уже всё доказали

дорогой первый балбес Кавикома

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 09:50 #

Да, действительно, присоединяюсь к  где вы там увидели работяг которых мочил Данила ? В "закрытой зоне" клуба? Так туда просым смертным не зайти, а остальых можно было пострелять не только из МАС-а но и более крупного калибра, рыльце то у них там сильно в "пушку".

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 09:55 #

а остальых можно было пострелять

Н-да-с... 

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 10:25 #

Очепятка, чтож поделать.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 10:51 #

Swan, вы, я так понял, предлагаете перестрелять всё руководство НХЛ? А НБА? Тоже стрелять или пусть живут? Может быть и наш спорткомитет во главе... блин, кто там у нас сейчас во главе? Хоккеист прославленный... Старею, чёрт побери, так вот может и их того... из крупного калибра? И после этого Сталина обвиняют в каком-то там истреблении сотен миллиардов невинных душ! Господа, да вы в тысячу раз кровожаднее его.

 
+1
5
-1
 
10 апреля 2015, 11:11 #

Если было все так просто.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 11:27 #

Очепятка здесь решительно ни при чём. Меня удивляет, да что там удивляет - поражает ваша готовность стрелять людей. Без доказательств вины, без приговора суда, на том только основании, что они оказались в неудачное время в неудачном месте. И я согласен с Аханом Тигиреем - решительно не оправдывая Сталина, смею заметить - при всей его кровожадности людей расстреливали по крайней мере по приговору. Пусть даже и по приговору какой-то мутной "тройки".

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 11:44 #

Вы хоть сами себя слышите, что говорите. Мафиозный притон, где самое безобидно это торговля травкой, и эти люди "случайно" оказались не в том месте? Да думаю, они бы не задумываясь разрядили в Данилу обойму, без суда и сдедствия. 

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 11:52 #

Н-да... Всё-таки тыщу раз прав клятый масон Солженицын:

"Мы должны осудить публично самую идею расправы одних людей над другими! Молча о пороке, вгоняя его в туловище, чтоб только не выпер наружу, — мы сеем его, и он ещё тысячекратно взойдёт в будущем. Не наказывая, даже не порицая злодеев, мы не просто оберегаем их ничтожную старость — мы тем самым из-под новых поколений вырываем всякие основы справедливости. Оттого-то они «равнодушные» и растут, а не из-за "слабости воспитательной работы". Молодые усваивают, что подлость никогда на земле не наказуется, но всегда приносит благополучие."

А.И.Солженицын. "Архипелаг ГУЛАГ".


Вспоминаю, как наши поцреоты радовались гибели тысячи американцев в результате террористических актов 11-го сентября. Вот что это - животная ненависть к "пиндосам", ущербность души, скорбность ума? Может, корешки этой недалёкости не из 90-х растут, а из более раннего времени?

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 12:03 #

Это вы бандитам, убийцам, нарокоторговцам раскажите и им подобным. "Ой, да я белый и пушистый, я тут только герыч фасую" , только если дальше разматывать то за этот фасованый герыч кого то и подрежут и я думаю в 99% это будет не наркоделец.

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 12:08 #

Вы правда не понимаете, о чём речь? Нельзя! Нельзя людей убивать без суда и следствия! Будь он трижды маньяк и наркоторговец!

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 12:15 #

Мы обсуждаем фильм, ну так впишите в сценарий, что Данила пришел в притон с судом присяжных 

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 14:58 #

Два года длился суд, в итоге всех отпустили, за недостаточностью доказательств...  

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 14:47 #

тащем то спортивный клуб. и да, кроме мафиозных начальств там вполне работать будут обычные бухи, посудомойки и т.п.


кстати, мафиозное начальство то он не кокнул.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 18:18 #

А почему негатив именно на "Брат 2"? А допустим на не менее "культовый" сериал "Бригада" в котором в отличии от Данилы - одиночки решившим восстановить справедливость, показано как зарождалась отдельно взятое ОПГ, а ведь в сериале, если можно так сказать, они были практически положительными персонажами...

 
+1
18
-1
 
9 апреля 2015, 18:58 #

Просто я "Бригаду" не смотрел и понятия не имею, о чём там речь.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 20:07 #

Да вы и о Брате-2 имеете смутное представление, я вот почти наизусть его помню.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 19:17 #

все эти жмурки, бумеры, браты и прочая лабуда снята на потребу быдла, у которого отняли страну
а взамен сунули баклажку пива.
бухайте, деритесь,будьте "крутыми" быками...
в чём сила брат?
в том чтобы стрелять из поджигного незнакомых тебе людей?
Россия стала просто чудовищно бескультурной быдляцкой страной,
С НЕСМЕЯЕМОЙ ГРУППИРОВКОЙ, которая только и рада чтобы все бухали
и были закредитованы и не думали о том что они уже 20 лет РАБЫ! 

 
+1
9
-1
 
9 апреля 2015, 19:37 #

Это быдло мешает вам грамотно писать?)

 
+1
6
-1
 
9 апреля 2015, 20:08 #

оно самое!сидит быдло с баклажкой и толкает под руку,
смари ваван, нашита с паджигнова ищё аднаво америкоса завалили!
а вам кто мешает назваться нормальным именем?
катерина 08 - а где предыдущие 7?
вы что-то явно скрываете от нас.
вы наверное хотите расшатать галеру?
народ не даст! рейтинг 146% - главнее конституции и закона.
 

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 20:16 #

Посмотрел ваши статусы вконтакте, много думал.

 
+1
5
-1
 
9 апреля 2015, 20:24 #

"были закредитованы и не думали о том что они уже 20 лет РАБЫ! " - ну наконец-то дождались! Спартак, ты?

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2015, 20:46 #

спартак в другой палате, фидель!у меня имя написано жэш.
 

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 20:51 #

Тяжко оно жить среди быдла, а, Володимир?

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2015, 20:54 #

Каждый ищет компанию по себе.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 20:57 #

ваще нет.в рыло дам если чо, и быдло сваливает.
а ты, фидель для общего развития спрашиваешь?
или от неча делать. 

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2015, 20:58 #

Я, Володимир, с быдлом на вы, а вы?

 
+1
10
-1
 
9 апреля 2015, 21:07 #

мои поздравления!

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 21:10 #

Даже имна быдла с большой буквы пишу, ведь оне же человеки! То ли дело Володенька - цвет нации, только и слышно от него: Абырвалг)

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2015, 21:13 #

кстати где вы "фидель" прочитали, "я живу среди быдла"?
я писал что такие быдлофильмы рассчитаны на быдланов родом из 90-х.
и являются прямой агитацией бандитского образа жизни.
так что следите за ходом мысли, а то сами напугаете людей. 
вы видите разницу между словами рассчитаны быдло на и живу среди быдла?
если нет, то передавайте привет спартаку. 

 
+1
6
-1
 
9 апреля 2015, 21:17 #

Прикольно читать чудовище, которое употребляя слово быдло, формирует свои предложения без заглавных букв, знаков препинания и пр. Так сказать:"А судьи кто?")

 
+1
2
-1
 
9 апреля 2015, 21:34 #

на себя посмотри, клоун.я тебе не нанимался правильно писать.
не забудь принять таблетку со спартаком. 

 
+1
11
-1
 
9 апреля 2015, 22:05 #

Хорошо, Володимир Корнеич. Не мне нанимался правильно писать, а себе, коль Володенька - небыдло)

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2015, 22:20 #

слышь, фидель, тебе что надо?
за коверканье имён в среде тех, кого пропагандируют
в бумерах швумерах,
ты бы резко получил по бороде.
 ты пустозвон.быдло - небыдло.
ты по существу ничо сказать не можешь,
только понтуешься и коверкаешь моё имя.
но мне пох... честно говоря.
ладно б кто нормальный коверкал.
а тут фидель с 6 палаты.
лишь бы на здоровье.
у тебя его и так не осталось, дышишь на ладан.
 

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 22:22 #

"у тебя его и так не осталось, дышишь на ладан." - умище-то не спрячешь за ником)

 
+1
6
-1
 
9 апреля 2015, 22:30 #

оно заметно что тебе мозг давит на голову.
иди фидель под пальму.
отдыхай.а то голова треснет от напряжения.
вспоминай молодость.
больше тебе ничо не скажу.

ps че геваре с 7 палаты привет! 

 
+1
5
-1
 
9 апреля 2015, 22:42 #

простите фидель,Вы!
быдланам же выкать надо, правильно?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 20:32 #

Неужели на аватаре вы?)

 
+1
7
-1
 
9 апреля 2015, 20:51 #

я, только это я болел чумкой.
очки одел,чтоб не пугать людей.


 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 20:57 #

"очки одел,чтоб не пугать людей." - дело не совсем в очках... Посоветую, а вы решайте сами: люди бояться ваших вумных мыслей)

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 21:10 #

фидель, обратись к катерине 08,она тебе поправит грамоту.
и научит не коверкать имена людей.
это какие люди боятся и каких мыслей?
вы боитесь мыслей о том что брат и брат-2 , туфта для быдланов?
ну тогда вам точно к доктору надо.
мыслей не боятся!их думают.
 

 
+1
2
-1
 
9 апреля 2015, 21:11 #

Боятся ещё как! Особенно мыслей тех, кто думает, что умеет думать)

 
+1
2
-1
 
9 апреля 2015, 21:18 #

ну вот вы сами всё и объяснили!
умных мыслей сейчас боятся!
правда теперь - экстремизм.
тупой быдляцкий образ жизни - норма и цель.
проще жрать пиво и угорая с "тупых американцев",
наблюдать как Россия превратилась в сырьевую вымирающую колонию,
у которой Китай скоро отх..чит сибирь.
никакие поджигные не спасут.нету у нас 1500 000 000 поджигных.
не забудьте поржать на вечернем урганте! 

 
+1
4
-1
 
9 апреля 2015, 21:20 #

"наблюдать как Россия превратилась в сырьевую вымирающую колонию," - вон оно чо, Михалыч)

 
+1
2
-1
 
9 апреля 2015, 21:26 #

А во всем виноват Балабанов!

 
+1
6
-1
 
9 апреля 2015, 21:34 #

и балабанов и те кто это го..но хавают.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 22:00 #

Я так понимаю, вы космические корабли проектируете?

 
+1
12
-1
 
9 апреля 2015, 22:15 #

а что,заметно?
могу вам парочку спроектировать.
космические корабли теперь проектируют все кому не лень.
а вот кино гов..истое пошло, тупое.
а вы что проектируете?
честно говоря осбого желания нет отвечать на ваши вопросы.
потеря времени.
я ничего никому не навязываю.
смотрите что хотите.
только не удивляйтесь, когда получите в яйца заряд с дробовика
от какого нибудь данилы бугрова.
он ведь в паспорта не заглядывал когда х....рил людей без разбора.
"плохиш" он или сантехник зашёл кран починить.
вам наверно и бандюки с тошнотной "бригады" нравятся?
ну вот и радуйтесь - кругом теперь ""благородные" рыцари" на бумерах.


 

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 23:31 #

я ничего никому не навязываю

Аж в двадцати комментах

 
+1
5
-1
 
10 апреля 2015, 06:44 #

Вижу в вас острое желание писать стихи, но пока что выходит дрян из под пальцев. Вы вроде тоже в паспорт мне не заглядывали, но делаете далеко идущие выводы о том, что мне нравится. У вас девичья фамилия не Глоба, случаем?

 
+1
2
-1
 
10 апреля 2015, 08:32 #

Похоже вчера на солнце были вспышки... Ну ничего, скоро Пасха, все грехи отмолим.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 20:09 #

Незавидую вам, 20 лет в рабстве с баклажкой пива в руке. Я плакать

 
+1
5
-1
 
9 апреля 2015, 20:12 #

вы о чём?япиво вообще не бью.это удел быдланов. тем более такое быдлопойло как в наших магазинах.
от нашего бухла помирает в год больше народа, чем уничтожили все террористы вместе  взятые о времемён потопа. 
кстати правильно делаете, что не завидуете.
зависть - грех. 

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 20:28 #

никогда б не подумал!


 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 20:49 #

Статью заплюсовал, но фильмы Балабанова люблю. "Брат"1/2 - не исключение. Если идет по телевизору (по Рен-ТВ часто показывают почему то), сажусь и смотрю с любого места. Балабановские герои - отлично отражают суть времени. И то, что сейчас образы не утратили актуальности, говорит только о его таланте. Не нравится Данила? Так сейчас время таких данил: всюду "гниды черножопые", американцы навязывают нам свои ценности, но нас, русских, не проведешь на этой мякине - узнаете риторику? Опять же, "мы, ъуские, не обманываем дъуг дъуга!" Спросите у автоинструктора он вам все про россию в кольце евреев расскажет.


Балабанов не пастырь, он - зеркало. А культовые фильмы - они такие, да. Например, "На игле" Дени Бойла. Сплошная антисанитария и разврат. Становится он от этого хуже с художественной точки зрения? Отнюдь. 

 
+1
22
-1
 
9 апреля 2015, 22:00 #

Вот вы и вынесли свой приговор демократии. Хреновое время, если в нём такие герои.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 22:09 #

А вы всерьёз полагаете, что до 19-го августа 1991-го года у нас был развитой социализм, а с 20-го августа - бац и демократия?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 22:13 #

Нет, не полагаю. Я полагаю, что развитого социализма у нас вообще не было, что бы там ни вещали с высоких трибун.

 
+1
10
-1
 
9 апреля 2015, 22:12 #

Странный вывод ) Афоня - тоже герой. Любимый народом, быдлом, если угодно. И, заметьте, никакой демократии! 

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 22:22 #

Скорее комедия любима, нежели сам сантехник Борщёв. Можно ещё и Балбеса-Труса-Бывалого вспомнить. Тоже ведь любимы народом, да ещё как! Вот только в реальной жизни с них никто пример брать не стал бы.

 
+1
10
-1
 
10 апреля 2015, 06:39 #

Сантехник Борщев А.Н. гораздо ближе к народу, чем Данила Багров. Чтобы ассоциировать себя с Данилой нужна минимум пушка и брат-киллер. А чтобы ассоциировать себя с Афоней нужна бутылка. Все же понимают, что Афоня - алкаш, но образ вырисовывается положительный, веселый. Вобщем, так любой фильм можно препарировать. Афоня пропагандирует безобидность алкоголизма, Данила Б. - безнаказанность и презрение к власти, а Бузыкин - покушается на моногамные браки. Все это чушь. Фильм нельзя оценивать только с точки зрения поступков его героев. Брат стал культовым не потому что там Данила пострелял американцев (в первой части он пострелял как раз много плохих русских), а потому что в нем все совпало по духу тому времени. Начиная от серых подворотен, нищеты, кавказцев, до Бутусова в соседней квартире. Мак-дональдс, Питер, ограниченная вагоноважатая, тупая тусовщица, Бутусов, бандиты, киллеры. А вторая часть вообще выстрелила мощным саундтреком, причем, подобранным так, что видеоряд ни с чем иным не ассоциируется. В последнем форсаже герой Вина дизеля в конце изготавливает обрез. Первое что пришло на ум - Данила и Океан Эльзы. Ржали.

 
+1
3
-1
 
10 апреля 2015, 09:21 #

Сантехник Борщев А.Н. гораздо ближе к народу, чем Данила Багров

Согласен.

чтобы ассоциировать себя с Афоней нужна бутылка.

Скорее с Федулом. 

образ вырисовывается положительный, веселый.

Спорно. По-моему, Афоня просто мелкий халтурщик и вымогатель. А с другой стороны - в душе добрый и отзывчивый. И да, до алкаша он ещё не деградировал.

Фильм нельзя оценивать только с точки зрения поступков его героев. Брат стал культовым ...  потому что в нем все совпало по духу тому времени.

Согласен. 

 А вторая часть вообще выстрелила мощным саундтреком,

Оно и в первой музыка годная...

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 22:32 #

"обычный русский парень, просто прошедший суровую школу Афгана"


дальше читать не стал. ибо как можно читать кал, в котором Афган путают с Чечней?

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2015, 22:44 #

не читал, но осуждаю? Ну перепутал человек, да, не хорошо, бывает, никто не застрахован от ошибок. В конце концов, на смысл и суть статьи -это не влияет. Автор Высказал свою мысль, имеет на это право, высказал последовательно, в отличии от вашего комментария, который действительно, ничего кроме негатива не несет.

 
+1
6
-1
 
9 апреля 2015, 23:30 #

Да и хрен с ним. Пусть себе дальше мастурбирует на Данилу.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 09:34 #

И да, еще не "Мэрион", а Мэрилин)

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 10:53 #

Так-то она просто Машка, а как её в забугорье кликали не суть важно.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 11:31 #

Нет, все сложнее, по-русски она Даша)

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 13:55 #

Ну надо же, я и тут ошибся. Скажите, а это точно Данила в торговца оружием из поджига стрелял? Может, я и здесь перепутал, и это ниггер наставил поджиг на нашего героя, а тот ловко перехватил руку и выкрутил в другую сторону?

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 15:00 #

А негритос поднимался по ступенькам с пустыми руками и говорил при этом исключительно о нравственности

 
+1
6
-1
 
10 апреля 2015, 15:47 #

А вот сейчас Аксель точно пьян!

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 15:51 #

Аксель трезв, просто в отличии от некоторых Аксель помнит фильм, а не придумывает, как некоторые всякие сказки про белого бычка.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2015, 23:33 #

Сам Ахан докапывается к гораздо более мелким ошибкам, так что

никто не застрахован от ошибок.

В его случае не катит.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 22:46 #

Сам Ахан докапывается к гораздо более мелким ошибкам   

Иногда читаешь текст с ошибками и они как бы незаметны, а вот иногда ну очень неприятно выглядят. 

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 22:56 #

Перепутать Авган с Чечнёй, это особый дар.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 17:27 #

Авган

Талант не пропьёшь.

 
+1
5
-1
 
13 апреля 2015, 18:10 #

Да ладна, ты уже пропил:-P

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2015, 12:57 #

Те ошибки, до которых докапывается Ахан, есть основа языка. Точнее, правила, которые нарушаются при написании этих ошибок. Языка! Главного достояния нации!!! Понимаешь, олух? А Афган с Чечней в контексте темы спутать можно легко. Не  стараны как таковые, а места военных действий с участием российских солдат. Разве в 90-х не симали фильмы про Афган? Точнее даже не столько про сами военные действия, а про ребят с так называемым "афганским синдромом"? Слышал о таком? А может знаешь кого-то с ним? Так вот, после Чечни, ребятам с искореженной психикой, ставли диагнозы уже не "чеченский синдром", а все тот же афганский. Короче, вполне герой этого фильма мог быть и "афганцем"- разницы, по большму счету, никакой. Смысл лишь в том, что у него ТАМ малость поехала крыша, и он решил, что он вполне может быть правосудием и оружием возмездия в одном лице. Просто имеет право и все. Но это болезнь.

з.ы. мерзотный фильм "Рэмбо", кстати, совершенно о том же.

 
+1
5
-1
 
14 апреля 2015, 13:03 #

Те ошибки, до которых докапывается Ахан, есть основа языка

Мне срать, если человек говорит мне, где неправильно и как будет правильно я учту. Когда тупо не читают смысл, а прикапываются к ошибкам-идут лесом. Ахан у идущих за Сусанина.

 Главного достояния нации!!!

О как.

олух?

Ваше имя

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 13:16 #

 Когда тупо не читают смысл

Какой смысл, олух? С тебя ржет весь Кавиком. Я думал нельзя переплюнуть Дему, но тебе это удалось.Всезнайка с тремя классами образования, скуривший букварь, и спорящий с людьми с университетским образованием, то и дело демонстрирующий свою вопиющую некомпетентность и дичайшую глупость! Выглядишь даже не как подросток. нет, не дорос! Как пятилетка, уверенный что он большой и может на равных говорить со взрослыми дядьками. Аксель, акстись! Твой возраст - 5 лет. Именно так ты тут выглядишь и никак иначе НИКТО тебя не воспринимает, дуралей! 

 
+1
4
-1
 
14 апреля 2015, 13:33 #

Всезнайка с тремя классами образования

Образование у меня незаконченое высшее 

скуривший букварь, 

По себе людей не судят

Твой возраст - 5 лет

Вылезайте из ясель

Ахан вам в провожатые товарищ олух.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 13:41 #

Дебилоид, тебя ловили на глупости, незнаниии всея и всего. Как можно при этом не понимать, что ты реально собой представляешь? Таких дебилоидов какты очень много, но хвастающихся своей дебильностью - единицы! Ты - уником, чувак! Но кавиком благодаря тебе выигрывает. Фрикшоу маст гоу он!

 
+1
4
-1
 
14 апреля 2015, 13:46 #

Всё, что ты написал, ты написал про себя офигительно умный и грамотный чувак.

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2015, 13:53 #

С чего вдруг, дитятко? Ну где я косячу так, что меня все тыкают носом? Покажи, дай ссылку. А у тебя - каждый второй комментарий - высер то ли ребенка 5 лет, то ли бабки, страдающей, болезнью Альцгеймера. И все ж на это указывают, но тебе хоть ссы в глаза. Да, собственно, и пох, но неужели ты реально не понимаешь, что ты - дебил? Ну правда, интересно. Мне кажется, это настолько очевидно...

 
+1
4
-1
 
14 апреля 2015, 13:10 #

А назвать Афган Авганом ваще непростительно. 

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2015, 13:11 #

И маразматики ваще системно идут лесом

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 12:16 #

У меня аналогичные чувства вызывает этот фильм. 

Не понимаю, как эти вещи кто то может не видеть. Фильм полон противоречий. Действительно, как можно бороться за правду такими методами? И как мог Сергей Бодров сняться в этой роли. Во "Взгляде" я помню он проповедовал другие вещи.  Вобщем не вяжется образ "своего парня" с образом мокрушника и беспредельщика, которому человека замочить как два пальца. 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии