Как я сдавала ЕГЭ (фоторепортаж)

добавить в избранное
Как я сдавала ЕГЭ (фоторепортаж)
10 апреля 2015, 09:41, Кохэйри

9 апреля в школе № 27 прошло  муниципальное родительское собрание для родителей выпускников

 9 апреля в школе № 27 в 18.00 прошло муниципальное родительское собрание для родителей (законных представителей)  с целью ознакомления с процедурой проведения единого государственного экзамена.

Списки родителей - "счастливчиков", которым предстояло сдавать ЕГЭ были составлены заранее из школ юго-западных микрорайонов.

В актовом зале школы каждому выбранному родителю было завизировано персональное место, всего же родителей собралось около 100 человек.

 

Выступление муниципального координатора Халеевой Светланы Васильевны

По итогам написания предварительного экзамена по русскому языку все выпускники допущены к сдаче ЭГЭ.

С 23 марта начался досрочный период сдачи ЭГЭ, которым воспользовалась 1 выпускница из Старого Оскола, на данный момент она уже сдала экзамен и по русскому языку и по математике, сегодня выпускница сдает экзамен по физике.

Выступление руководителя пунктов проведения экзаменов Щепетковой Елены Анатольевны.

Родителям было рассказано о новвоведениях в сдаче ЕГЭ. Еще раз попросили родителей обратить внимание на то, чтобы дети ни в коем случае не проносили в аудиторию телефоны и шпаргалки. За нахождение телефона у учащегося даже в туалете или в коридоре - выпускник удаляется с экзамена без права его пересдачи и накладывается штраф в размере 3 тысяч рублей.

Для того, чтобы получить аттестат об образовании надо пройти порог в 24 балла по русскому языку и 27 баллов по математике.

Наши дети, кроме обязательных экзаменов по математике и русскому языку, отдали  предпочтение таким дисциплинам:

обществознание - 54,4%,

физика - 32%,

география - 3,6%

После всего рассказанного про ЕГЭ, нам всем объявили о том, что мы будем сдавать ЕГЭ, который максимально приближен к настоящему экзамену. Это делается для того, чтобы мы, родители, понимали что ждет нашего ребенка на экзамене в действительности. Нам зачитали фамилии и номера координаторов, мы сдали все свои вещи и только с ручкой и паспортом отправились сдавать ЕГЭ.

Координаторы выстроили нас в колонны и повели по коридору школы. В холле, перед аудиториями, нас каждого проверили металлоискателем.

 

Перед аудиториями у каждого проверили паспорт, сверяя фамилии со списками, вывешенными на дверях.

 

Часть родителей сдавала ЕГЭ по русскому языку, а часть по математике. Мне досталось писать ЕГЭ по математике. Рассадили родителей по разным столам и чтобы варианты тестов не были рядом.

За нами велось видеонаблюдение в режиме онлайн. Нам было рассказано что, как и где заполнять.

На решение 6 задач по математике нам было отведено 20 минут. Из 6 задач 5 я решила правильно, а вот площадь ромба я нашла неверно.

Родители пишут ЕГЭ по русскому языку.

Все было серьезно и почти по-настоящему)

После "сдачи" ЕГЭ нас собрали в том же актовом зале и пока подсчитывали наши результаты, мы прослушали  лекцию  психолога о том, как себя вести с ребенком, как ему себя вести перед таким ответственным делом, как сдача ЕГЭ.

 

Итак, наши родительские результаты в процентах, %:

 

Русский язык                                                              Математика

Справились с 1 заданием

1. 86,1                                                                           1. 87,3

Справились с 2 заданием

2. 89, 3                                                                          2. 72,1

Справились с 3 заданием

3. 96,1                                                                           3. 79

Справились с 4 заданием

4. 83,9                                                                           4. 81,3

Справились с 5 заданием

5. 77,7                                                                           5. 77,6

Справились с 6 заданием

6. 79,2                                                                           6. 62

Общий порог по всем заданиям прошли 76,7%.

Советское образование все же дает о себе знать, даже спустя годы, нас учили хорошо и надежно, ведь на сдаче этого ЕГЭ были даже бабушки))

Что можно сказать от себя по поводу сдачи ЕГЭ наших детей... мне просто страшно...

 

 

Кохэйри специально для Kavicom

Добавить комментарий
 
+1
43
-1
 
Просмотров 4864 Комментариев 269
Комментарии (269)
10 апреля 2015, 09:58 #

Больше похоже на цирковое представление, где родителей обучали клоунаде. O:-)

 
+1
9
-1
 
10 апреля 2015, 09:59 #

Больше похоже на цирковое представление, где родителей обучали клоунаде.

Ну это вы зря! Я теперь больше понимаю какой ужас ждет моего ребенка... 

 
+1
6
-1
 
10 апреля 2015, 10:11 #

Вспомнился анекдот на эту тему, который заканчивался фразой:

-"Ну, что?! Ну, да! Ну, ужас! Но не "ужас-ужас-ужас"! :)

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 11:00 #

а что за ужас то?

вот вы даже спустя столько лет запросто написали. и ваш бал был бы куда выше пресловутых 27. так в чем проблема то?

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 11:04 #

так в чем проблема то?

А вы выдели эти сами тесты и задачи по математике? моя старшая в 9 классе, а задачи у нее такие, которые мы проходили в 10 классе. Мне даже страшно подумать какие задачи на ЕГЭ за 11 класс... 

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 11:19 #

Мне даже страшно подумать какие задачи на ЕГЭ

Страшно, когда не знаешь)) А когда это прошли - еще страшнее. У нас ЕГЭ в следующем году.

Вам уже сказали что "Выпускной бал" с этого года не проводится?

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 11:20 #

Вам уже сказали что "Выпускной бал" с этого года не проводится?

Сказали((( 

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 11:44 #

Хм....а почему не проводят выпускной бал?

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 18:36 #

Регион у нас особенный))

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 19:15 #

Ну за выпускные в 9-11 классах конечно обидно....


Блин,кто б отменил эту дурь-выпускной в 4 классе со  всеми вытекающими отсюда традициями бестолковыми по сути

 
+1
7
-1
 
13 апреля 2015, 10:59 #

Вы можете сами отменить. Что выпускной в садике, что в начальной школе - вспомните, их не было. И ничё. Это потом, откуда-то, они взялись. Я недавно спрашивала дочку помнит ли она выпускной в саду, она сказала, что нет. Получается, а на фигА? Чтоб лишний раз скинуться на подарки для садика?

 
+1
17
-1
 
13 апреля 2015, 11:28 #

Ну в саду вроде все было нормально..там и скидывались мы не особо много,зато детям праздник был сделан отличный,именно детям,что до сих пор помнится,но блин в 4 классе дурь несусветная.

 
+1
6
-1
 
13 апреля 2015, 11:32 #

Я вспоминаю техникум. У нас даже запрет вышел. Но мы в частном порядке сложились, заказали ресторан на энное количество, пригласили преподавателей, кого сочли нужным (оказались все, кто вел спецпредметы) и славно отметили, без подарков естесвенно.

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2015, 11:36 #

Ну техникум - это другое. Тут уже взрослые люди)

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 11:19 #

Простите что вмешиваюсь - как это отменили "Выпуской бал"?

В каком объёме?

Вообще,что ли? 

Платье и костюм для выпускного теперь не нужны?


 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 11:27 #

как это отменили "Выпуской бал"?

Выпускные будут, только не на территории школы) 

 
+1
1
-1
 
16 апреля 2015, 21:28 #

А я завтра пойду "сдавать" ЕГЭ. Упиралась руками и ногами, объясняла, что совершенно не хочу участвовать в этом безобразии. =-O

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2015, 08:09 #

А я завтра пойду "сдавать" ЕГЭ. 

Сходите, прочуствуйте свою беспомощность перед всевидящим оком) 

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2015, 09:02 #

Ну и зачем оно мне надо? Типа я должна почуствовать, что это все не страшно. Так я и не переживаю. Дочь уже ходила в другую школу на пробный ЕГЭ и знает как это будет. 

Записалась я на сдачу экзамена по русскому языку. Математика для меня - темный лес...

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2015, 09:06 #

Записалась я на сдачу экзамена по русскому языку. Математика для меня - темный лес...

А нас и не спрашивали, мы за 5 минут до ЕГЭ узнали кто что писать будет 

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2015, 09:09 #

Сходите, прочуствуйте свою беспомощность перед всевидящим оком) 

Я всегда теряюсь на сцене или перед видеокамерой, вообще перестаю что-либо видеть и слышать. Недавно господин Гнедых поздравлял меня на сцене Комсомольца, вручал диплом и цветы. Так у нас с ним абсолютно несинхронно произошла передача этих предметов. Запутавшись в том, кто какую руку кому подает, мэр волевым движением остановил это безобразие и таки сумел всучить мне подарки )))

 
+1
11
-1
 
17 апреля 2015, 09:17 #

мэр волевым движением остановил это безобразие

 Во во... Мэр уже знает, что любую бабу надо сначала обнять  и поцеловать. А потом уже дальше делать что захочет.

P.S. Вот тут я с ним полностью согласен.

 

И ксати, а почему до сих пор нет статьи по этому поводу?! А как же порадоваться за кавикомовцев?:-[

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2015, 12:45 #

И ксати, а почему до сих пор нет статьи по этому поводу?! А как же порадоваться за кавикомовцев?:-[



Почему я не написала статью о получении благодарности? Да как-то все получилось…неправильно.  

Начну издалека. Я тщеславна. Это факт. Все родом из детства. И мое тщеславие ( из Википедии: «стремление прекрасно выглядеть в глазах окружающих, потребность в подтверждении своего превосходства, иногда сопровождается желанием слышать от других людей лесть») тоже из детства. С тех самых пор, когда мама приносила из школы Почетные грамоты и всяческие благодарности старшего брата и тыкала меня в них носом: «Вот посмотри! Идешь к Валерке на родительское собрание! А к тебе пойдешь, хоть под партой от стыда прячься! У тебя дневник весь замечаниями исписан!» Короче, в один угол ставились Почетные грамоты, в другой угол ставилась я. Я ковыряла стенку  и смотрела на грамоту. То есть мы смотрели друг на друга. Там развевались алые флаги, красивые и умные пионеры трубили победные песни, а вбитые в бумагу черные буквы прославляли моего старшего брата… и  с укоризной, прищурив глаза, смотрел на меня  Владимир Ильич Ленин. И что я могла ответить ему в свое оправдание? Что я всегда тянулась за старшим братом, и поэтому пришла  в первый класс в 6 лет уже умея читать и писать, а все дети по полгода рисовали палочки в прописи, что мне было скучно и я всех веселила, даже стоя в углу класса? Разве это оправдывало меня? Я хотела, чтобы мною гордились, как братом, но…

И вот я стала взрослой тетенькой, езжу учиться, участвую в конкурсах и собираю грамоты. Это сейчас рядом с моим рабочим местом скромно занята наградами одна полочка. А раньше обвешивала красивыми бумажками стены, но при очередном переезде потеряла папку со всеми грамотами. И недавно заведующая сообщила, что близится День работника бытового обслуживания и меня будут награждать. Радости моей не было границ! Ура, ура, ура! У меня будет грамота!

А дальше… дальше все было неправильно. Пришлось самой на себя писать характеристику и кучу документов, потом сдать 300 рублей на рамку и цветы. Получается я сама себя наградила? И чем же тут можно гордиться? Не хочу так.

Пы сы: недавно ездила к маме и, разбирая документы, увидела Почетные грамоты старшего брата. Кусочки пожелтевшего картона с выцветшими красками. И только Владимир Ильич все так же строго смотрел на меня и спрашивал: « Ну что, ты все такая же бестолковая?»

 
+1
18
-1
 
17 апреля 2015, 13:57 #

У вас замечательный стиль и слог! Почему вы ничего не пишете?

 
+1
6
-1
 
17 апреля 2015, 19:46 #

Ой, спасибо! Я вот такие незатейливые истории только писать умею. Что-то умное  не получается. Я завидую, например, Животному. Напишет какую нить фигню заумную, и ему плюсов столько понаставят, как будто он открыл какой нить... "бином Ньютона";-(

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2015, 19:55 #

Ну и как сдали ЕГЭ?

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2015, 21:16 #

Было 5 вопросов. На четыре ответила не раздумывая, легкие были. С пятым зависла. Ответила неправильно. Нервничала, как будто правда экзамен сдавала. После такой эмоциональной встряски пошла в Макдак, попила кофию, поразмышляла. Вот собираюсь в институт поступать. А вдруг получится? Как же в моем нежном возрасте такие стрессы переживать? =-O

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2015, 19:58 #

Пишите, пишите. А уж срачь я обеспечу! Животное обзавидуется.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2015, 20:14 #

Ты уж прости, но ты с ним и рядом не стоял по слогу. Так что, завидовать будешь ты, ему.

Вот так)

 
+1
8
-1
 
17 апреля 2015, 20:45 #

ээээ... в смысле ?

Ты уж прости, но ты с ним и рядом не стоял по слогу

за слог вроде меня хвалили :-[

а Чуев только поддержку в виде срача обещал 

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2015, 20:48 #

за слог вроде меня хвалили.   

Присоединяюсь.


Я говорила про Животное. 

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2015, 20:55 #

Я говорила про Животное.


Ну про Животное много чего можно говорить... Но я бы не стала за него впрягаться. Он (Животное в смысле)  сидит высоко, видит далеко... Нам, гагарам не понять... Короче, в защите и поддержке не нуждается. ;-(

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2015, 20:58 #

Знаю, но мне приятно пнуть Чуева)

 
+1
3
-1
 
17 апреля 2015, 21:07 #

Знаю, но мне приятно пнуть Чуева)

 

а как же инстинкт самосохранения? И зачем пинать Чуева Животным? 

 
+1
1
-1
 
17 апреля 2015, 21:34 #

Во-первых, я не пинаю Чуева Животным (это грех)). Я лишь намекнула, что каменты Чуева ничтожны по сравнению с тем, как пишет Животное. А во-вторых, почему у меня должен обостриться инстинкт самосохранения, мне что-то угрожает? Пойду, накину броник и каску...ща прилетит)

 
+1
1
-1
 
17 апреля 2015, 21:42 #

каменты Чуева ничтожны по сравнению с тем, как пишет Животное

Ну очень некорректное сравнение. Это примерно как:  кто сильнее - Брюс Ли или Федор Емельяненко. 

Миру мир! O:-)

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2015, 21:43 #

Ставлю на Федю)

 
+1
2
-1
 
17 апреля 2015, 22:02 #

Ставлю на Федю)

глупость полнейшая. Это два абсолютно разных спортсмена. Ну а кто тогда по-вашему  сильнее: слон или кит?

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2015, 22:11 #

Видите ли, мне больше нравится именно Емельяненко. Ничего не могу с собой поделать.

 
+1
1
-1
 
17 апреля 2015, 22:12 #

Плохая анология. Ежу ясно, что Федя завязал бы Брюса в узел. В боях без правил нет огарничений по видам борьбы, вот только побеждают либо борци, либо дзюдоисты, либо самбисты. Ну а сунь хунь в чаи на задворках.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2015, 22:21 #

Плохая анология

Исправила на кита и слона

 
+1
1
-1
 
17 апреля 2015, 21:29 #

"Ёж птица гордая, пока не пнёш, не полетит."

Дак вы его запускать в воздух собрались?)))

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2015, 21:36 #

Я любя, Аксель)


Как ваша нога? Как самочувствие?

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2015, 21:40 #

Нормально, усилием воли сдерживаю себя от попыток не наступать на неё)

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2015, 21:42 #

Вы как, с костылём ходите?

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2015, 21:43 #

Да, на костылях.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2015, 21:44 #

Бедолага))

Поправляйтесь. 

 
+1
3
-1
 
17 апреля 2015, 21:46 #

Куда я денусь:-)

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2015, 21:51 #

зачем ты мне сломала ногу
спросил костя у судьбы
судьба ему сломала челюсть
вопросы штоб не задавал
© navigator

 
+1
10
-1
 
17 апреля 2015, 22:08 #

И не в склад и не в лад, поцелуй дрова в пупок

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2015, 22:19 #

Так и должно быть)
Это не поэзия в чистом виде))

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2015, 22:21 #

"Написла глупость и сама радуешся"-за что вы любите кавиком

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2015, 08:25 #

Бабы - дуры!

По слогу - да. А по срачу, мы еще посмотрим кто кого!

P.S. Я смотрю ты никак не можешь мимо пройти, чтобы меня прокомментировать. Камыши и только камыши.

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2015, 09:09 #

Ты мне просто очень дорог, как память))

 
+1
2
-1
 
18 апреля 2015, 11:44 #

А может лучше сразу: отрезать и забыть?

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2015, 14:19 #

Поддерживаю Кохэйри! Вы могли бы с лёгкостью заткнуть за пояс некоторых графоманов на Кавикоме.

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2015, 15:31 #

Нада писать! Я сказал! 

Какой слог пропадает.

P.S. Я опять весь в зависти аж!

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2015, 19:47 #

Да как скажете! Обязательно что-нибудь напишу. Но мне нужен, видимо, волшебный пинок. Вот как в этот раз 

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2015, 19:58 #

Но мне нужен, видимо, волшебный пинок.

Этого добра сколько угодно. Если надо, то я и матом могу.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2015, 20:47 #

Правда, спасибо! Только сейчас поняла, как долго я не общалась на Кавикоме. Зайду, почитаю, порадуюсь и все. Надоть возвращаться :-)

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 12:56 #

которые мы проходили в 10 классе.

Во во. Ключевое слово "проходили". Проходят обычно через вокзал или переход в метро. А в учебном заведении изучают.

 
+1
3
-1
 
10 апреля 2015, 13:01 #

Точняк,  прошли и забыли

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 13:14 #

Самое забавное, это когда на первом курсе универа выпускники школ не могут посчитать дискриминант, не говоря уж о производных и интегралах, хотя по ЕГЭ у них по 70 - 80 баллов и это они прохидили в школе.

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 14:39 #

более того, так получилось, что я даже в институте сдавал это самое ЕГЭ. хотя при окончании школы у меня были обыкновенные экзамены. так что вполне могу сравнивать и не вижу ничего страшного в ЕГЭ.


а бояться его надо лишь тем активным мамашам, которые раньше ходили постоянно в школу и вытягивали детей на отлично. были у меня в классе такие медалисты, которые имели темы выпускного сочинения по русскому за сутки до экзамена. да и сам экзамен у них шел не 4 часа а до 1 вечера, пока им преподаватели все ошибки исправляли и помогали переписывать.

 
+1
4
-1
 
11 апреля 2015, 11:11 #

"пока им преподаватели все ошибки исправляли и помогали переписывать." - это называется медвежья услуга, тяжко потом будет такому товарищу без помощи мамки и учителей.

 
+1
2
-1
 
11 апреля 2015, 11:45 #

Была у меня в группе такая медалистка...

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 10:04 #

ЕГЭ- это катастрофа, развившийся Боинг нашего образования

 
+1
8
-1
 
10 апреля 2015, 10:40 #

В одной из стран Европы, родителям разрешено присутствовать на ЕГЭ (только у них как-то по- др.называется). Мне рассказывали, что дети на таком экзамене, помимо основных предметов, сдают и физру...устно.

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 10:47 #

сдают и физру...устно.

И мы к тому же идем) 

 
+1
6
-1
 
10 апреля 2015, 10:48 #

А что вы смеетесь? В 2002 году в одной из школ города физико-математический класс сдавал физкультуру на выпускном экзамене письменно. Причем это была обязаловка.

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 10:49 #

А что вы смеетесь? 

Мы не смеемся, мы грустно иронизируем((( 

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 10:52 #

В 2003 году физ-мат тоже сдавал физкультуру устно,ну т.е. письменно))) мы еще тогда умирали с этого тупизма.Интересно школа это одна или все так сдавали тогда?

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 11:00 #

У меня была 22

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 12:09 #

а у меня 30

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 11:04 #

и что тут такого? если уж ввели физкультуру как образовательный предмет, то должны на нем давать знания, а не только проверять физическое состояние. у нас в иснтитуте тоже был экзамен по физической культуре по билетам. хотя вопросы там ерундовые, чем то похожи на ОБЖшные.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 11:02 #

А зачем? Зачем засирать ребенку мозг ненужной инфой? Мало им нервотрепки с этими ЕГЭ и пр, давайте еще стресса подкинем - экзамен по физ-ре. Может еще и по трудам тоже сделать? Пусть лучуше русский с математикой учат - они, вон, писать и считать толком не умеют. Как посмотришь переписку вконтакте - волосы дыбом.

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2015, 14:42 #

да что вы все переживаете о стрессе у бедных детей?

 

у них нет никаких других фундаментальных обязанности кроме учебы. выделить за 2 недели часа 4 что бы выучить ерундовые билеты оп физре - это не проблема. это вам не вечерники, работающие весь день, потом 3 часа в институте, а потом еще домашние заботы. и это во взрослом возрасте, когда усваивание информации идет хуже. и ничего - как то справляются.

 

у меня 6 экзаменов было в выпускном классе. и еще надо было готовиться к вступительным в вуз. а сейчас выпускные являются и вступительными (ЕГЭ). стало реально легче. так что не надо тут трагедий. никаких супернагрузок у бедных деток нет.

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2015, 14:55 #

Я больше переживаю не о стрессе и  не о том, чтобы они выучили ерундовые быилеты по физ-ре, а о том, чтобы они учили не ерундовые по более серьезным предметам, часы которых сократились в разы. Мы же не учили физ-ру и тупее от этого не стали. Не фиг детям мозги всякой хренью забивать.


Будут Ваши дети учится, посмотрим, ЧТО вы скажете.

 
+1
5
-1
 
13 апреля 2015, 15:43 #

Подожди... Тут главный поп уже начал вопить, что один час религии это мало! Надо чтобы каждый день это преподавание велось.

И  это при том при сем, что у нас официально государство светское.

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2015, 20:15 #

Серьезно, что ли? Не в курсе...

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2015, 15:56 #

соласен. есть не принципиальные предметы. ОПК к примеру. физ-ра тоже не особо важна. я считаю, что физкультуа должна идти просто факультативом безо всяких сдач и нормативов. Естественно, бзе оценок за нее. но если уж ставят оценки, то пусть это будут легкие вопросы, чем колличество подтягиваний.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 21:18 #

Может еще и по трудам тоже сделать?

Сейчас этот придмет называется "Технология" и учебник по нему есть, так что возможно скоро будут и экзамены))

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 11:35 #

А разве я смеюсь?! Поделилась инфой, только и всего.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 12:58 #

сдают и физру...устно.

Какой диаметр баскетбольного мяча?


А у вас там еще ГТО не внедрили? А то у нас уже вовсю пиарятся с этим делом.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 13:01 #

А мячи разные 3-5-7

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 15:37 #

Чуеву это ни о чём не говорит. Кстати да, профессиональный мяч имеет размер 8.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 11:48 #

. Чуев на физ-ру сроду не ходил. 

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 12:49 #

Ёбжик лошарик Кстати на физре этого и не говорят, в основном это знают те, кто занимался баскетом всерьёз(как я например:-P)

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 13:03 #

Мне привели пример: "В каком году, такой-такой-то спортсмен, завоевал то-то в том-то виде спорта?"

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2015, 10:48 #

У моего ребенка уже давно учебники есть по физ-ре. Я снала поржалА, а потом, стало не по себе...

На прошлой неделе, доча расспрашивала кто такие Кенннеди, Хрущев и что значит слово "генсек" в принципе. На мой вопрос - чем вы в школе занимаетесь, ответила, что им такого не рассказывают или очень поверхностно.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 11:13 #

Да, ладно?!

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 11:17 #

Честное пионерское. Завтра сфотаю, если нуно)

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 11:20 #

Интересно, есть совр.учебники истории в инете? Любопытно почитать, что меня ждёт через пару лет...

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 11:29 #

Моя старшая тоже постоянно задает вопросы про коллективизацию, Сталина, Хрущева и прочих, в учебниках про это всего пара строк

 
+1
7
-1
 
13 апреля 2015, 11:51 #

Преподаватели сами "плавают" в этих вопросах. 4 года назад ходил с дочкой на апелляцию. У неё вопрос был про это. Она отспорила и получила несколько баллов. Ей историю дедушка преподавал....:)

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 11:56 #

Ей историю дедушка преподавал....:)

Не у всех есть такие дедушки)

Я помню сдавала историю в универе, так с профессором спорила про 39 год, я ему рассказала что читала в книгах, студенты даже бросили писать свои ответы на билеты, сидели слушали нашу перепалку с профессором. В итоге он мне поставил 4, не знаю то ли 5 он хотел поставить, то ли 3, но ухмыльнулся и поставил 4 

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2015, 11:59 #

Из собственно опыта говорю, что перед экзаменом надо сначала выяснить позицию профессора, а потом уже ему отвечать. Тогда проблем точно не будет.


P.S. Мы даже комсомольские значки цепляли, по некоторым предметам.

 
+1
2
-1
 
13 апреля 2015, 12:00 #

Из собственно опыта говорю, что перед экзаменом надо сначала выяснить позицию профессора, а потом уже ему отвечать. Тогда проблем точно не будет.

Такой мысли в голове у меня сроду не было) 

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2015, 12:02 #

А зря... Меня это от многих проблем спасало в универе... После одного раза сразу поумнел. И больше таких ошибок не делал.

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2015, 12:03 #

Не все же такие как ты...

 
+1
2
-1
 
13 апреля 2015, 12:11 #

Не скажи, у нас такие пройдохи были, что ухитрялись на государственных экзаменых анекдоты травить. Вот где мастерство было!!! И отмазка зачетная была - "сын родился"

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 11:57 #

Просто еще нет четкой установки.

В своё время я профессору историю педагогике сдавал. В первый раз на коммунистический манер, потом тут же на "демократический". В итоге получил "хорошо". "Отлично" было бы, если сразу начал бы с "демократической" точки зрения. Но лоханулся.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 11:00 #

И скажи спасибо, что не "шлёпнули!" 

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 11:59 #

Спасибо, что не  был тем профессором.

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2015, 11:35 #

Они меняются постоянно.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 11:40 #

Они меняются постоянно.

Я считаю что про годы эти уж можно поподробнее писать, а то родители могут многое совсем другое рассказать) 

 
+1
6
-1
 
13 апреля 2015, 11:48 #

Вспомнила! Уменя где-то в гараже валяются старые учебники. Когда переезжали, я выкинуть хотела, а мама настояла сохранить, говорила: мало ли что? Ты смотри, права была, впрочем, как и обычно))

А учебник(198..года) первоклашки, у меня дома есть. Я его на блошином рынке купила.

 
+1
10
-1
 
13 апреля 2015, 11:50 #

Я одно не понял. А Интернет разве отменили уже? Там вся инфа есть.

Я прямо весь в удивлении. Да и родители на что?

 

P.S. Пора бы уже давно понять, что знания ваших детей это только ваша забота. Никто о них при капитализме заботиться не будет! Социализм уже прошел давно.

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2015, 12:13 #

А с чего Вы взяли, что родители этого не понимают? Мы не отказываемся - рассказываем все, что знаем сами и вместе с детьми ищем в инете. Просто встает вопрос - а что тогда рассказывают учителя на уроках истории, елис не обойтись без помощи родителей. Я училась - мне никто не помогал.

 
+1
11
-1
 
13 апреля 2015, 12:17 #

Помнится в году этак 2000 я был очень удивлен высказыванию одного зав.кафедрой, который сказал так: -"Сейчас студент должен прийти ко мне на занятия и рассказал, что он вычитал в интернете по моему предмету, а дальше я это обобщу".

На мой вопрос, а как студент узнает, что ему надо читать, было ответ, что раз студент пришел учиться на эту специальность, то значит должен это знать.

 
+1
5
-1
 
13 апреля 2015, 12:20 #

Продвинутый какой, препод)

В 2000 году я, как раз, была студнеткой. Интернет был безумной редкостью. Половина вообще не понимали ЧТО это, другая половина даже компьютерами пользоваться не умела. Я и все мои друзья относились и к первой и ко второй категории). Ходили в библиотеку и читали книжки.

 
+1
6
-1
 
13 апреля 2015, 13:11 #

а что тогда рассказывают учителя на уроках истории,

географии, химии и т.д. Посетите сайт школы, на сайте должны быть выложены рабочие программы(они пишутся на основе авторских программ, авторские на основе министерских), ознакомьтесь с ними, вы будете знать, что изучают ваши дети и в каком объеме. Учителя рассказывают только то, что есть в программе, остальной материал после уроков (кому интересно).По новым стандартам, если учитель расскажет больше, чем в программе, а тем более пожалуется на него родитель, то будут проблемы, а учителю проблемы не нужны.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 13:19 #

ознакомьтесь с ними, вы будете знать, что изучают ваши дети и в каком объеме

Да и учебников вполне достаточно,в  принципе.

 

Не буду спорить, но насколько я знаю, раньше было так, что "программа" - это некий свод рекомендаций, что к такому-то моменту дети должны знать вот то-то и не более. Каждый учитель сам пишет учебный план. Возможно сейчас что-то и изменилось, но сомневаюсь, что какой-то учитель перетрудится, если расскажет что-то бОльшее, да и родители тоже возражать не будут. Плюс, учебники по своему предмету учитель тоже выбирает сам. Так что от него очень многое зависит.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 13:27 #

Возможно сейчас что-то и изменилось

изменилось

родители тоже возражать не будут

еще как возражают, вы только внизу написали, вам что-то не понравилось, вы сразу звоните в УО

учебники по своему предмету учитель тоже выбирает сам

нет, это решение МО


 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 13:29 #

И как раньше мы учились и наши родители понятие не имели ЧТО мы там проходим и задания мы в состоянии были выполнить сами, и без компьютера/принтера/флешки справлялись.


До УО еще дойдет очередь.

 
+1
2
-1
 
13 апреля 2015, 14:04 #

Вот сейчас мода пошла, чуть что сразу учитель виноват.

Вот бы вернуть те временя, когда родители ученику в раз всыпят ремня, если только учитель слово скажет, что мол их Ванечка лениться изволит.


А не то что сейчас.


И как раньше мы учились и наши родители понятие не имели ЧТО мы там проходим и задания мы в состоянии были выполнить сами

А вот это ля-ля не надо. Было дело и наши родители тоже вешались, изучая наши задания в начальной школе.

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2015, 14:53 #

Вот сейчас мода пошла, чуть что сразу учитель виноват.

Неправда это.

Ну Ваши, может, и вешались, моя мама на собрании была пару арз в жизни и понятия не имели ЧТО нам задают)

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2015, 15:41 #

моя мама на собрании была пару арз

Вот вот... Сколько сейчас таких же родителей, которые и имени отчества учителя не знают, а всё туда же - обвинять.

P.S. Знания которые даются следующему поколению всегда должны быть сложны для предыдущего, иначе не будет никакого прогресса. А то, что творится сейчас - регресс. 

И не надо пытаться оправдать это компьютерными технологиями. Не умеют их еще внедрят в учебный процесс в школе, особенно в начальной.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 20:12 #

Дык я, как раз, и против этих копьютерных внедрений. Пусть ручкой пишут рефераты и в библиотеках инфу ищут. Но задают - "найти и распечатать" с интернета.

 
+1
6
-1
 
13 апреля 2015, 21:03 #

Я разговаривал в своё время об этом с классным руководителем дочери. Она и сама и не рада, но куда деваться. Их тоже за это дело прессуют хорошо.

Самое интересное, что информатики еще нет, а отпечатанный материал давай. Я офигел, Когда во втором классе был задан реферат про Кровавое Воскресенье! Вот попробуй ребенку объяснить, что тогда произошло! Ведь можно потом к психиатру долго-долго ходить! Как дите сможет переварить сотни убитых??!!!

 
+1
1
-1
 
15 апреля 2015, 13:02 #

Бедные наши детки, что нас ждет, а сейчас только в 3 классе будущее сомнительное....


 

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 11:39 #

ПЛОЩАДЬ РОМБААААА=-O:-P, да пошло все на ..... пойду напьюся водки!!!!!

 
+1
2
-1
 
10 апреля 2015, 11:48 #

Ну и абсурд. И из-за этого моя дочь пошла во вторую смену? А пардон это вчера оказывается -я бы с удовольствием бы сходил сдал, но цели мероприятия- так и не понимаю.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 11:49 #

Ну и абсурд. И из-за этого моя дочь пошла во вторую смену? 

А причем тут ваша дочь во вторую смену? Читайте внимательнее! Собрание началось в 18.00, вроде никому не помешали 

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 11:56 #

А еще вчера в этой школе проходило мероприятие по поздравлению ветеранов ВОВ. Девочки 3 класса готовились, песню учили, принимать участие в мероприятии должны были, а в итоге завуч школы просто нагло выгнал их с актового зала, как мешающий "мусор" и дочь пришла вся в слезах. Фамилию не озучиваю, но Ваше повидение и воспитание патриотизма просто поражает. Не мешало бы поднять тему этой проблемы и поступка в руководстве школы и УНО.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 12:01 #

Я не в курсе происходящего про ветеранов, я просто родитель, которая пришла на собрание)

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 12:06 #

Ну и сколько баллов набрали если не секрет?

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 12:12 #

Ну и сколько баллов набрали если не секрет?

Я решила 5 задач из 6, площадь ромба нашла не верно. А про баллы каждого родителя нам не говорили, только общий процент 

 
+1
2
-1
 
10 апреля 2015, 12:25 #

Ромбом называется параллелограмм с равными сторонами. Квадрат есть частный вид ромба. У квадрата диагонали равны. См. также площадь квадратаПлощадь ромба равна половине произведения его диагоналей:

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 12:27 #

Поздно пить Боржоми((

 
+1
3
-1
 
10 апреля 2015, 12:29 #

В МГУ не прошли)))

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 12:30 #

В МГУ не прошли)))

Зато МАМИ закончила)) 

 
+1
2
-1
 
10 апреля 2015, 13:00 #

Не выезжая из Старого Оскола?

 
+1
5
-1
 
10 апреля 2015, 13:07 #

Не выезжая из Старого Оскола?

Выезжая) 

 
+1
2
-1
 
10 апреля 2015, 12:49 #

 Площадь ромба равна половине произведения его диагоналей:

А почему?

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 12:10 #

Ага!!Еще про поборы на учебники и ремонты напомните им!=-O

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 12:11 #

На учебники и ремонт поборов никаких нет.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 12:15 #

Как даже рабочие тетради бесплатно вручают?

image

 
+1
6
-1
 
10 апреля 2015, 12:24 #

Это платно, но никто и не говорил, что методические материалы у нас бесплатные - это же не учебники

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 12:24 #

мммм..вон оно что!!!!

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 12:38 #

Только чет родителей забыли спросить есть ли у них кругленькая сумма за эти тетрадочки выложить?Половина в них вообще не делается и не решается детьми!

 
+1
12
-1
 
10 апреля 2015, 12:46 #

Мы по Виноградововой 3А класс.  Все решается и делается. Тяжело, но два репититора помогает, каждый день сам убеждаюсь что в Советской программе  я этих знаний в третьем классе не имел.

 
+1
5
-1
 
10 апреля 2015, 12:49 #

Я как пример привела тетрадь по окружающему миру!

 яэтих знаний в 3 классе не имел.

Это зависит от самого ребенка и его восприятия материала ,который ему приподносят.Нам повезло с нашим дитем...За домашкой не сидим,толшько саочинения приносит на проверку и дополнения..

Суть не в этом .

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 12:51 #

Может поэтому и не ишется в них ничего? Потому-что не сидите?

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 13:03 #

Два репетитора в 3-ем классе ? Это звиздец. Детства у ребёнка нет. Плюс к этому выбрасывание денег на забивание ему головы. Как можно помнить какие знания были у вас в 3-ем классе ? Да и времена меняются, есть задания специфичные современности, которые по этой причине вы не могли знать тогда. Возникает также вопрос, а нужно ли это. Ведь Советской школы вполне хватало и хватает сейчас.

 
+1
12
-1
 
10 апреля 2015, 13:17 #

Ну, а что удивительного? 2 часа английского и 2 часа русский математика в неделю. Приносила бы со школы знания не нанимали бы, но в школе не дают. Полный ноль. На оценку упор не ставлю главное в голове, чтобы было и осталосью Сам могу и помню, но педагогического образования не имею и все доступным для нее языком донести не могу. Последняя проблема была в том году, когда на уроке она ответила: чтобы найти часть чилса нужно чило умножить на числитель и разделить на знаменатель. А почему? Потому, что Папа так сказал. Эй ответили правильно, но тако будешь говорить в 6 классе, а мне сказали, что дроби мы пока не проходим.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 13:20 #

Значит учитель не успевает им донести эти знания?

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 13:21 #

Возможно

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 13:27 #

Ну у нас была такая фигня в первом классе,когда детям задали самостоятельно изучить 12 страниц по русскому языку...Ну реакцию родителей рассказывать не буду-это просто учителя нашего замещали и решили что и так сойдет-не вышло!

 
+1
6
-1
 
10 апреля 2015, 13:28 #

У вас 27 школа? и класс какой?

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 13:35 #

Нет мы учимся не в 27.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 17:46 #

Учителю просто завидно стало, что ребёнок знает больше, чем её знания, которые заканчиваются на уровне третьего класса :-)

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 13:07 #

Пффффф....ага и не проверяем ничего ,да и вообще только до школы доходит и обратно.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 13:09 #

Приведу последний пример на неделе. Домашнее задание по русскому языку. Склонение имен прилагательных. Как ребенок может просклонять их, когда за 1 урок перед этим им якобы донесли информацию по качественным, относительным и притяжательным прилагательным. А Вы меня пытаетесь убедить, что хоошо доносят, может, конечно у Вас ребенок Вундеркинд.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 17:54 #

Я и говорю, что сейчас в школе не учат, а если сделают обучение платным, то самому будет проще объяснить что и как, главное привить тягу к знаниям.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 10:49 #

Боже! Какой идиотский предмет. До сих пор его с ужасом вспонимаю...

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 11:36 #

Ой не говори!Что мы проходили на окружающем мире-это небо и земля по сравнению с нынешним.Ребенок математику щелкает на раз,русский и английски-все сам,но окр.мир это одно недоразумение!

 
+1
10
-1
 
10 апреля 2015, 11:57 #

2020-й год. ЕГЭ. "Стой! Лицом к стене! Руки на затылок! Не оборачиваться! Раздевайтесь! Проходим! Тяните билет! Садитесь!"

 
+1
13
-1
 
10 апреля 2015, 12:16 #

Родительское ЕГЭ прошло с явными нарушениями, фотоаппарат (или смарт) разрешили пронести. А если вы втихушу, то с вас штраф и удаление с экзамена.

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 12:19 #

Родительское ЕГЭ прошло с явными нарушениями, фотоаппарат (или смарт) разрешили пронести. А если вы втихушу, то с вас штраф и удаление с экзамена.

Во-первых, я спросила разрешение фотографировать у начальника УНО, во-вторых, это не настоящий экзамен и с разрешением фоткать  я могла

 
+1
8
-1
 
10 апреля 2015, 12:35 #

Думаю всем школьникам не разрешат пронести, только тем, кто хорошо попросит. А если экзамен не настоящий, то зачем этот цирк с металлоискателем, если всё равно всё пронесли и списали наверняка, потому что хоть у меня и 2 вышки, думаю, что половину школьной программы (школу закончил в 1997 году) не осилю, по математике уж точно, формулы не помню.

 
+1
6
-1
 
10 апреля 2015, 12:38 #

Думаю школьникам не разрешат. А если экзамен не настоящий, то зачем этот цирк с металлоискателем, если всё равно всё пронесли и списали наверняка,

Египетский бог))) Вы текст читать не пробовали? Там четко написано, что телефоны, сумки и несуществующие шпоры мы все сдали, а прошли в аудиторию только с ручкой и паспортом! А также над нами стоял смотритель и велось видеонаблюдение. Просто физически никто не мог списать!!!! 

 
+1
7
-1
 
10 апреля 2015, 12:39 #

Слово наверняка видели ? Т.е. с разрешением на съёмку Вы лично уже могли бы списать. :-) Только сейчас заметил, на фото, мужчина сидит за передней партой, рядом труба. Не сдал ? Или это кошелёк ?

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 12:42 #

Слово наверняка видели ? Т.е. с разрешением на съёмку Вы лично уже могли бы списать.

Выкрутились)))

Скажу вам больше, я не только не списывала, я еще и ничего не повторяла!!! Воспользовалась знаниями, которые у меня в голове!!! Вот ведь наглость а, ну не списала я, надо же.... 

 
+1
9
-1
 
10 апреля 2015, 12:43 #

Да я не против. Если сами, то молодец. Это только подтверждает, что Советское образование самое лучшее, а сейчас ... промолчу.

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 12:46 #

Если сами, то молодец.

Спасибо за "если"..... 

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 13:06 #

"Если" без какого-либо скрытого подтекста.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 12:20 #

Сфоткал ответы и посмотрел на дисплее)

 
+1
3
-1
 
10 апреля 2015, 12:33 #

Ну и я о том же. В студенческие годы мне нужно было что-то в библиотеке переписать, меня осенила мысль сфоткать нужные мне страницы, дабы не напрягать руку. В случае чего, можно было бы использовать как шпаргалку на постановочном ЕГЭ или даже на реальном.

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 12:50 #

Когда училась моя дочь, я спокойно не ходил на родительские собрания. Тогда не культивировались ЕГЭ и прочая ерунда. А дела дочери, за исключением мелочей, я знал лучше преподавателей. Сейчас, как я понимаю, без участия родителей во всех школьных маразмах, ребенок получит фигу с маслом.

 
+1
13
-1
 
10 апреля 2015, 13:11 #

Ну пока дите в младших классах еще ничего,и то без родителей ни шагу.Я предвкушаю старшие классы с нетерпением и волнением))))

 
+1
11
-1
 
13 апреля 2015, 10:57 #

Моя в 9 классе.

Обычно, уроки ребенок делает самостоятельно, я в это не лезу, но тут пару недель назад пришлось мне писать "введение" на полторы странички для доклада по предмету "Искусство". Тема доклада "Образ А.С. Пушкина в искусстве: живописи, литературе, скульптуре, произведениях других авторов". Казалось, нет ничего проще, уж Пушкина-то мы наизусть знаем. А вот фиг!

Эти, гребаные полторы странички, я писала 2 часа! Я конечно не гений данного предмета, но достаточно образованный человек в плане литературы, но тут просто писец. До конца апреля мне предстоит написать полностью весь доклад.

Потом этот доклад надо распечатать на принтере, что подразумевает, что у ребенка должен быть компьютер, принтер и бумага. И записать на диск.

Короче, жду ближайшего родительского собрания.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 11:33 #

Мы за учебный год уже второй картридж добиваем...и это 2 класс.Эммм.. например гребанный окружающий в своих заданиях "просит"фотки,где их брать эти фотки вечерлм,приходиться распечатывать.

 
+1
5
-1
 
13 апреля 2015, 11:37 #

А че Вы не выясните этот вопрос с преподавателем?

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 11:40 #

Ну дык выясняли!Мрл есть задание вклеять фото памятников твоего города-надо выполнять...Спасибо что не надо было фоток родственников из генеологического древа,я спросила а номера карточек и ключи от кв. не приложить к этому древу?)))))

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 11:44 #

Ну тады не знаю....

Если не помогает общение с преподавателем, я звоню в Управлене образование (телефон есть в интете, буквально, не так давно звонила). Помогает 100%-но и мгновенно. Сразу все меняется. Потом, они уже знают, что родители скандальные и просто не напрашиваются.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 11:49 #

 

У меня сложилось такое впечатление,что нынешний окр .мир плюс к нему портфолио-(идиотизм феерический просто )это некая система по сбору инфы о семье,не правда,с фоками и прочей инфой.Но у меня к жтому свой подход...Фотки говорю мы не будем предоставлять и др.личную инфу.Нууу как бы у меня не спрашивали согласия на обработку наших личных данных..Пока вопросов не было.Другие ж смотрю вываливают всю инфу.

 

 
+1
6
-1
 
13 апреля 2015, 11:52 #

У нас в шокле без всяких прикрытий бы устроен детям опрос (допрос в письменном виде), кто и как относится к существующей власти, что дети думают, что их родители и пр. Увы, я узнала об этом спустя несколько месяцев и случайно. Вопросы были сформулированы так, что дочка даже толком не поняла о чем конкретно их спрашивали. Думаю, такое везде проводят в определенном возрасте. Плюс, всегда было интересно, зачем школы проверяют ФСБ. Нашу в этом году проверяли.

 
+1
7
-1
 
13 апреля 2015, 13:48 #

...зачем школы проверяют ФСБ. 

Они бы лучше почаще проверяли т. н. "беженцев" в сёлах округа, там уже диаспоры сложились, скоро мечети строить начнут. 

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 09:06 #

уж и не помню когда, но писал я тему об анкетках. С тех пор, оказывается, ничего не изменилось. Хорошо бы узнать, чья это инициатива. Местная или спущена сверху. Если местная, то раздолбать УНО по всем параметрам за нарушение законов. 

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 09:09 #

Это всероссийская затея. У нас тоже такая же хрень.:-[

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2015, 10:55 #

Чуев правильно написал,это всероссийская дурь.Так теперь эта дурь уже начинается с детского сада(портфолио)...В школе уже второй год учебы родители лепят это портфолио...

 
+1
10
-1
 
14 апреля 2015, 11:28 #

А я их нахер послала с этим портфолио. Вот будет ребёнок выпускаться из д/с, тогда и отдам. А то они сейчас хотят, а сад нам ещё два года посещать.

Больше ко мне они не лезут.

 
+1
12
-1
 
14 апреля 2015, 12:00 #

А я их нахер

Во во... Бабы и тут мужиков используют.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 12:45 #

И правильно сделали. Наше портфолио ваще куда-то потеряли, да и не нужно оно оказалось вовсе. Функций никаких не несет. Оно на фиг не нужно.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 11:38 #

что у ребенка должен быть компьютер, принтер и бумага  

Иногда требуют, чтоб картинки в тексте были, да не простые, а цветные. Интересно требующие в курсе, сколько оригинальные картриджи для цветного принтера стоят и на сколько их хватает?

 
+1
2
-1
 
13 апреля 2015, 11:39 #

С таким, пока не сталкивались, но думаю, что родители, отчасти, тоже виноваты - молчат в тряпочку.

 
+1
6
-1
 
13 апреля 2015, 21:34 #

Вот поэтому когда купил принтер, сразу купил перезаправляемые картриджи, как знал)) 

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2015, 21:46 #

Как-то давно захотелось купить фотопринтер. Посмотрел цены, решил взять. Посмотрел потом цены расходников - передумал. ))

 
+1
7
-1
 
13 апреля 2015, 23:45 #

Ну у меня не фотопринтер, но фотки печатает нормально, правда я не знаю как долго храняться, но явно до внуков не долежат, выцветут или бумага в порошок рассыпеться))

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2015, 00:12 #

На простой бумаге не то. Иногда покупаю фотобумагу, для струйных принтеров. Не сравнить с простой. 

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2015, 00:26 #

Ну на простой бумаге да, я тоже беру фотобумагу, на работе цветной лазерник, хотел попробовать на нём распечатать, да фотобумагу формата A4 дома забыл...

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2015, 08:32 #

Ну я для таких целей купил лазерный цветной принтер. Качество вполне приемлемо, да и картриджи перезаправлять можно. Я навострился в них дырочки делать и через них тонер засыпать, так он вообще получается вечный.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 08:35 #

Ну я свой струйник вместе с ПЗК за 3000р покупал, 100мл чернил одного цвета стоя 110р, тоже экономно

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2015, 13:24 #

Есть незаправляемае катриджи для лазерников?=-O

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 09:09 #

Кому подарить пачку фотобумаги? Лежит мертвым грузом много лет. Уже и не помню откуда взялась. Если что, пишите в личку.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 13:23 #

СНПЧ в помощ.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 13:22 #

СНПЧ не?

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 18:18 #

Думал сначала, но врполне хватает ПЗК

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2015, 18:46 #

Катриджи имеют ограниченое число перезаправок, да и дорого это. Хотя смотря сколько печатать.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 18:53 #

За два года ограничение ещё не наступило, а вот "памперс" почти заполнен...

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2015, 18:58 #

Замени, он копейки стоит(а можно и самому сделать))

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 19:00 #

Я жду когда через край польётся))

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2015, 19:02 #

Ну ты экстримал)))

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 19:24 #

Х.з. дел то на десять минут)

 
+1
6
-1
 
13 апреля 2015, 13:20 #

Не делайте "медвежью" услугу своему ребенку.

1. Если эта работа не на конкурс, пусть пишет от руки.

2. Иначе, пусть скидывает на флэшку, в каждой школе полно принтеров, в школе распечатает.

3. Если дома нет компьютера, в школе их тоже полно.


 
+1
6
-1
 
13 апреля 2015, 13:26 #

1. Она не напишет. Там не каждый взрослый напишет. Может надо просто задания давать посильные ребенку, а не взрослому?

2. Флешку тоже надо купить за деньги.

3. Я лично для школы делала ксерокопии на своем принтере заданий по ГИА, потому как по официальной версии у них нет возможности. А тут еще и бумагу с нее потребуют. Сомневаюсь, что детям предоставят доступ к школным компам.

4. В любом случае, это очередной скандал. Напишу, пока сама, а потом выясню ситуацию на месте.

 
+1
5
-1
 
13 апреля 2015, 13:29 #

если не секрет, что за школа

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 13:30 #

Не секрет. 15.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 13:33 #

все понятно, в свое время уговорила, родственника оттуда забрать, ребенок учиться в другой школе


 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 13:38 #

Нам тут осталось 2 месяца)

Кстати, в общем, школой я довольна. Раньше мы учились в 27 - вот это кошмар.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2015, 14:47 #

Как хорошо. что мне уже всё сиё не грозит...собрания, экзамены... Ну их!))

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2015, 18:28 #

Посмотрел репортаж, оценил системы безопасности, поржал.

Даю наводку любителям шпор. Современныегарнитуры Bluetooth имеют весьма скромные размеры, а радиус действия достигает 100 метров. Сынку или дочерь время от времени подпирает голову рукой поднося гарнитуру к уху, а мамашка или папашка под окном или дверью передают установку на сдачу. )))


  

 
+1
9
-1
 
10 апреля 2015, 18:38 #


Даю наводку



Где, где можно получить, на водку???

 
+1
7
-1
 
10 апреля 2015, 18:40 #

Наводку, могу обменять на водку. )))

 
+1
7
-1
 
13 апреля 2015, 16:38 #

Там же неодимовый магнитик, запалит металлодетектор.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 00:26 #

Профессор, конечно, дуб, но аппаратура при нем..

 
+1
6
-1
 
10 апреля 2015, 19:52 #

по поводу ромба..... Меня в 98-м в Воронеже пригласили ради прикола поступить в Техноложку...,с утра пьяный был, я и не понимал что поступаю..., помню вопросы нелепые))), ну и профессор какои-то спросил--вот вы вообще ничего не знаете, а вы хоть знаете что такое ромб??? ну я ему сказал... ЭТО КОГДА В КАРТЫ ИГРАЕШЬ- БУБНА!!!!!!  вот пипец был, все эти заучки в очках от мала до велика по полу катались))))))

 
+1
2
-1
 
13 апреля 2015, 11:40 #

Мы учимся последний год 9 класс. В 10 и не собираемся. Зачем этот ЕГЭ, если можно без него. Есть море вариантов.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 11:43 #

Моя старшая тоже отказывается наотрез идти в 10 класс, требования к ОГЭ такие заоблачные, что она боится ЕГЭ в 11 классе. Поэтому думает что лучше уйти со школы, как будто где-то будет лучше....

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2015, 11:46 #

Мы собираемся в техникум, а потом оттуда в институт, если будет желание. Сейчас уже высшее образование совсем не то и не знаю, нужно ли оно. И ЕГЭ сдавать не нужно, да и 2 года в школе терять тоже нет смысла.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 11:48 #

Везде хорошо, где нас нет)

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2015, 11:54 #

Можно в техникуме 10и 11 классы за год закончить, а далее поступать в ВУЗ.

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2015, 11:56 #

А зачем еще и 10 и 11 классы, если учеба в техникуме все это компенсирует? Плюс, после технаря уже какая-то специальность, а с институтом еще не известно что получится. ВУЗ - не сама цель.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 12:00 #

Ты не поняла... После 9-го класса идешь в техникум и за первый год изучаешь программу 10 и 11 классов. А потом можешь сразу же поступать в ВУЗ после первого года техникума.

Есть такая возможность.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 12:03 #

Есть. Пусть в нормальном режиме сначала техникум закончит, а там видно будет.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 11:56 #

Самые высокие баллы по ЕГЭ - в Дагестане. В итоге ребята занимают бюджетные места. До первой сессии...

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2015, 11:57 #

Да знаем. Мне говорили, что ЕГЭ на Кавказе стОит 200 шт.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 12:13 #

А потом на эти места плавно переходят платники, которые ...

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 12:15 #

А потом на эти места плавно переходят платники, которые ...

И не надо! Не переходят платники, как учились эти "отличники" - так и учатся, тока денюжку преподам исправно платят 

 
+1
7
-1
 
13 апреля 2015, 12:18 #

Если выгнали бесплатника, то на это место может перейти платник. Просто ты не все ходы-выходы знаешь.

мысли у меня такой не было.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 12:20 #

Если выгнали бесплатника, то на это место может перейти платник. Просто ты не все ходы-выходы знаешь.

А нафига выгонять бестолкового бесплатника ежели он подсуетится и будет платить самим преподам??? 

 
+1
3
-1
 
13 апреля 2015, 12:02 #

Сейчас в 10 класс можно пойти только с 4 и 5-ми. Если даже будет одна тройка,уже не возьмут. Наверное повышают значимость среднего образования. Абсурд конечно, но они мотивируют это тем, что ребенок с одной тройкой не сдаст ЕГЭ.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 12:12 #

Сейчас в 10 класс можно пойти только с 4 и 5-ми. 

Враньё однако. Всех берут.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 12:44 #

Это не вранье, это реалии сегоднешней жизни. Всех брали раньше.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 13:01 #

И сейчас берут.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 13:07 #

Какие цены? Окстись. Я на спор могу привести любого "двоечника" вместе с его родителями. Они тут же напишут заявление на приём в 10 класс и их примут.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 13:15 #

Давай, дерзай. Я тебе не собираюсь ничего доказывать, я говорю то что нам родителям,  озвучили на род. собрании.  Я не переживаю, у меня ребенок отличник, обидно за других детей.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 14:07 #

Я не переживаю, у меня ребенок отличник, 

А вот такие как раз больше всех жопу и лижут. Теперь понятно откуда у этой фразы ноги растут.

обидно за других детей.

Простите Мать Тереза, я вас не признал.

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2015, 14:36 #

Чуев иди в жопу, я не хочу с тобой объщаться, избавь меня от своих комментариев.

 
+1
11
-1
 
13 апреля 2015, 14:41 #

Это Кавиком детка.

P.S. Улыбаемся и машем. Улыбаемся и машем...

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 13:22 #

А официальное обоснование какое? По идее, отказать в приеме не имеют права.

 
+1
2
-1
 
13 апреля 2015, 13:30 #

С 2015года вышел закон, номер не помню, но то что детей с тройками не берут, это точно Хотя мне дочка еще в прошлом году говорила, что в десятый пошли только три человека с одного девятого класса, я еще тогда удивилась. Мы заканчиваем 8 в этом году и уже по ее словам в десятый планируют единицы.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 13:31 #

Т.е. это закон такой, чтоб с тройками не брать? Да ну? щас посмотрим в инете...

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 13:36 #

Весь упор идет на то, что ученик с даже одной тройкой не сможет сдать ЕГЭ, на что я классного рук. спросила:"вы уверенны что ученик с 4 и 5 сдаст ЕГЭ. Почему разделяют детей, не дав возможности. Ребенок мог просто по болезни пропустить и получить в четверти тройку?" На что она просто пожала плечами. Вообще конечно ерунда это, оценка не дает объективных знаний, сама вижу как родители просят за оценки детей и сами дети между собой это не скрывают.

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2015, 13:39 #

Ваще не вижу смысла в 10 и 11 классах и уж тем более, в ЕГЭ. Лишняя трата времени и сил.

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2015, 13:43 #

Я не знаю, возможно. Но я только за полное образование. После техникума в основном идут на заочное, и работают. Наш профиль подразумевает только очное образование.

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2015, 14:56 #

Ну, после техникума можно идти и на дневное...)

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 15:44 #

Пацану техникум не катит, ибо армия.:-[

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 17:28 #

Неужели? Это смотря какой техникум.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 20:13 #

Боже! Какой ужос ! Армия! =-O

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 21:04 #

Не знаю. Меня там не было.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 15:45 #

Неужели тоже медики?=-O

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 14:09 #

Где такую "вкусную лапшу" готовят? Не скажите?

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 13:34 #

Согласно статье 43 Конституции РФ, основное общее образование в России является обязательным, и школа не вправе отказать в зачислении в 10 класс.



Конституция РФ и Закон об образовании гарантируют общедоступность и бесплатность полного общего, т.е.среднего, 11-летнего образования Если школа отказывается брать вашего ребенка в 10-й класс, то нужно написать заявление на имя директора школы. В большинстве случаев этого достаточно. Директор, как правило, знает, что он нарушает закон. Если все равно не берут, то пусть на заявлении напишут причину отказа и с этим заявлением можно идти в департамент образования вашего района. А вообще позвоните в отдел образования, вам подскажут, какие шаги необходимо предпринять.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 14:09 #

Вот и я про что говорил.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2015, 14:08 #

С 2015года вышел закон, номер не помню,

Даю гарантию, что и не вспомните, ибо его нет совсем и быть не может.

P.S. Офигенно лапшы на уше на собрании навешали.

 
+1
12
-1
 
14 апреля 2015, 09:18 #

Какое счастье, что мне не довелось учиться в этом городе и в это время! Искренне сочувствую всем родителям и сегодняшним ученикам. А еще - преподавателям, которых заставляют учить детей по нынешним меркам.

 
+1
18
-1
 
14 апреля 2015, 10:59 #

А еще знаете как смешно,когда родители стоят кучкей и усераются друг перед другом.по какой программе учится их ребенок и, что их программа крутая ,т.к. они с 1 класса учат таблицу умножения,другая стоит и орет-" а мы Менделеева")))

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 12:47 #

А в результате все будут розетками торговать. Просто, кто-то с красным дипломом, а кто-то с синим) А розеткам ваще по фиг на все учебные достижения))

 
+1
8
-1
 
15 апреля 2015, 12:13 #

Они проверяют карманы, но есть же такая штука, как smart watch.Тот же телефон, только на руке(с 4G) и тачскрином :)

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2015, 12:15 #

Они проверяют карманы, но есть же такая штука, как smart watch.Тот же телефон, только на руке(с 4G) и тачскрином :)

Есть то есть, но как им пользоваться??? В аудитории наблюдатели да и видеосъемка в режиме онлайн. Так как??? 

 
+1
2
-1
 
15 апреля 2015, 13:23 #

В туалет же выпускают, а там "окей гугл" и привет.


 
+1
0
-1
 
15 апреля 2015, 14:32 #

В туалет же выпускают, а там "окей гугл" и привет

Там тоже стоит проверяющий) 

 
+1
2
-1
 
15 апреля 2015, 17:37 #

В туалет же выпускают, а там "окей гугл" и привет.

Есть такие штуки, называется "Подавитель сигналов" самый простенький включается и в радиусе метров30-50

"окей гугл" и привет.

 
+1
-3
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии