Немножко об урнах

добавить в избранное
Немножко об урнах
14 апреля 2015, 08:20, Ахан Тигирей

 

      В далёкой древности нимало

Проблема мусора людей не занимала.

И в наши дни ещё бывает,

Она нас мало занимает.

   В своё время увидел я на "Фишках" фотоотчёт одного любителя экстрима о его поездке в Порт-о-Пренс, столицу Гаити. Выражался там наш экстремал в том смысле, что гаитяне - шланги ленивые и свиньи несусветные, ибо работать не желают и живут на натуральной помойке, в которую они превратили город. Обвинения подкреплялись фотографиями, откровенный поклёп на гаитян не возводился. Всё правда - кучи мусора, картонные хижины, шелудивые собаки. Действительно, лодыри и свиноты. Я слегка содрогнулся, представив себе этакую жизнь и возблагодарил господа бога, что живу совсем в других краях.

   Но время шло, я поглядывал по сторонам, немножко сравнивал, немножко думал. А только ли в гаитянах дело? Взять вот для сравнения хоть Таити (похоже звучит, правда?), так там, говорят, рай земной. Вы не бывали на Таити? Я вот тоже не бывал, а жаль.

 Прилетая на Таити

Не таите тёти тити.

Нету повода таить

На Таити тётям тить.

Там у них в почёте стати,

Так что тити тётям кстати.

Чтоб своей в Таити стать

Не таите, тётя, стать.

Всё снимайте, не таите

Для соитий на Таити.

 

   Правда там не негры, а не то малайцы, не то полинезийцы, эти, говорят, народ чистоплотный. Но вот соседняя с Гаити Куба - тоже ведь негров полным-полно, да ещё и камунякская диктатура, а гляди-ка, чисто!

   Видимо, не в неграх, простите, не в афрогаитянцах, дело. А в чём?

   Так вот, ходил я по городу и по сторонам поглядывал. У подъезда мусоровоз контейнер опорожняет. Дворничиха с совком и веником мусор во дворе метёт. Вдоль проспекта Металлургов люди в оранжевых жилетах с мешками идут, бутылки, пакеты да сигаретные пачки собирают. Камаз-подметальщик прополз, песок, окурки и прочую дрянь с проезжей части сметает-засасывает. Стоп, может в этом и дело? Может быть мы живём в относительной чистоте только потому, что мусор у нас убирают, а не оставляют в неприкосновенности?

   Кабы семейка Дювалье или кто там сейчас на Гаити диктаторствует не всё бабло себе загребала, а немножко тратила на дворников и мусоровозы, может и там было бы почище? И уж совсем крамольная мысль - а кабы наша городская власть на этом сэкономила, жили бы мы в чистоте? Или, может, какой гаитянец свершал бы экстрим-вояж в город ленивых свиней, старооскольцев?

   Не спешите кидать в меня тапками - чисто, мол, не там, где метут, а там, где не сорят! Прекрасно знаю эту максиму. А мы точно не сорим?

   Прошёлся я прошлой весной по выжженому пустырю, что на месте будущего микрорайона "Центральный", так там столько бутылок и пивных банок валялось, что хоть собирай и зарабатывай. Это при том, что все пакеты, все пачки, окурки и прочее сгорели. А чего ради каждую весну власти объявляют субботник по очистке леса? А почему кавикомовцы опять же ежегодно флэш-моб по клинингу устраивают? А что собирают люди в оранжевых жилетах - может грибы или ягоды? Нет уж, мусорим мы не хуже гаитян, просто у нас убирают.

     Да, долгонько я подбирался к основной теме своей статьи, долгонько. Но таки добрался. Итак, поговорим об урнах.

   Урны в городе есть. Не везде, не в достаточном количестве, но есть, и не будь наши люди такими ленивыми, дворникам работы было бы поменьше, а на газонах почище. В самом деле, достал курильщик последнюю сигарету, а пачку тут же выбросил, ибо сунуть её назад в карман и донести до урны ему лень, мешает она, вишь ты! Пока в ней хоть одна сигарета была - не мешала, а тут прямо карман отрывать начала. Но кроме лености людей есть и другая проблема - размер.

   В былые времена село мусора не производило вообще, и даже город не слишком сильно мусорил. При царе-батюшке основным загрязнителем улиц был конский навоз. Ну там объедки, помои, печная зола... всё, в общем-то органическое, легкоусвояемое почвой, никакой одноразовой упаковки не существовало в принципе. Затем, по мере индустриализации, урбанизации и прочих "заций" мусор начал появляться. С исчезновением печного отопления все те отходы, которые раньше сжигались в печи, стали выбрасываться на улицу. Мороженое, опять же, люди стали кушать - стаканчики, бумажки. Курильщики сигаретных пачек добавили (раньше-то простонародье самокрутки крутило). Короче, понадобились урны и они стали появляться. Но поскольку мусора было не так уж много, то и делали их не слишком большими. И вот это наследие прошлого преследует нас и по сей день.

   В наше время мусора мы производим на несколько порядков больше - у нас всё, что продаётся в киосках и магазинах -  в упаковке, и вся эта упаковка одноразовая, да к тому же имеющая немалый объём. Это раньше стеклянные бутылки-поллитровки исчезали от лавочек, с пляжей и из лесов немедленно, а нынешние пластиковые полторашки никому не нужны. И вот посидела компания вечерок на лавочке - всё, урна забита: бутылки, сигаретные пачки, упаковки от чипсов и фисташек... Гляньте на фото на превью  - такую картину я регулярно вижу, когда иду с ночной смены.

   Люди, может быть и рады выбросить мусор в урну, но она полна с верхом. Вот и бросают рядом. А тут налетает ветерок, подхватывает что полегче, крутит-вертит и разносит по газонам, тротуарам и проезжей части.

   Проще говоря - урны нужно делать больше! Нынешняя урночка имеет микроскопические размеры - 20х35х40 см, да ещё книзу сужается,  что туда поместится? Увеличив её всего лишь в два раза , мы увеличим  объём в восемь раз (геометрию не забыли?), а если в три - то в двадцать семь раз, хотя это уже великовата будет, да и то, смотря где! В местах массового скопления народа лишней на будет, на югах я видывал на набережных целые контейнеры. В большую урну и мусора больше поместится, и ветер его оттуда не выдует, то есть, людям в оранжевых жилетах работы будет поменьше, самих этих людей нужно будет поменьше, да и город будет выглядеть опрятнее. Кроме того, урны совершенно необязательно должны быть металлическими, в наше-то время сделать лёгкие пластиковые - плёвое дело. ОСКОЛПЛАСТ, мне сдаётся, с большим удовольствием выполнит заказ городских властей на три-четыре сотни большеобъёмных пластиковых урн, да и другим городам области и России может их предложить. ОСКОЛПЛАСТ, вы как, возьмётесь? (Мне процент за идею!). А в Тихвине я видел урны из обычных мешков: железная стойка, на ней два кольца, одно приварено намертво, второе поднимается на шарнире. Горловина мешка надевается на неподвижное кольцо, подвижное опускается сверху и зажимает её. Всё. Когда мешок заполняется, его заменяют. Дополнительное преимущество таких урн, говорила мне женщина из горадминистрации, в том, что их не воруют.

 

   Подводя итоги, скажу: очень бы хотелось, чтобы наши городские власти прочитали эту статью, услышали мой голос. Очевидно, что город можно сделать чище просто сделав большие урны. И каких-то несусветных денег для этого не потребуется.

 

 

 

   Ахан Тигирей,    специально для Кавиком.

Добавить комментарий
 
+1
43
-1
 
Просмотров 1592 Комментариев 137
Комментарии (137)
14 апреля 2015, 08:38 #

А я другое решение предлагаю.

1. Сделать штраф 1 лям.

2. Половину отдать тому, кто настучит на того, что бросает мусор.


Всё. Проблема была бы мгновенно решена!

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 08:54 #

Половину отдать тому, кто настучит на того, что бросает мусор.  

Ты же сразу к нам приедешь на заработки. , а у нас уже чисто. 

А вот идея с мешками или большими пластиковыми урнами заслуживает внимания и рассмотрения.


 
+1
14
-1
 
14 апреля 2015, 09:04 #

А мне пример Сингапура спать спокойно не даёт.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 18:54 #

. Сделать штраф 1 лям.

2. Половину отдать тому, кто настучит на того, что бросает мусор.

При таком раскладе, я буду тебя отлавливать и насильно заставлять мусорить... ;)

 
+1
7
-1
 
14 апреля 2015, 20:47 #

В очередь ...!

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 08:56 #

Дойдя до "ОСКОЛПЛАСТА", я представил баки на улицах и молодежь, проверяющую пластмассу на прочность. По случаю вспомнил некую информацию, что читал очень давно. В ней описывался способ борьбы с пьяницами в одной стране.

Для первого раза выкрутасы пьяного господина записывали на видео, и демонстрировали родственникам. Во второй раз его похождения демонстрировали на местном ТВ. Расходы покрывал герой ролика. По утверждениям авторов информации, очень многие господа вылечивались от недуга в момент.

Вспомнил я это к тому, что Ахан не упомянул перевернутые, подожженные и искореженные урны. Отловить автора, думаю, реально. Заставить его ручонками закинуть весь мусор назад, и обязательно заснять на видео. Об остальном написано выше. Штраф - само собой!

Приложение: по дороге из Боше к улице Советской ни одной урны. и потому под моим и соседскими заборами такие пейзажики не редкость.

image

В том же районе до сих пор работает водоразборная колонка и сюда съезжаются десятки машин как на мойку. После них, догадываетесь, остается мусор. Разговоры за жизнь с этими уродами бесполезны. Обращения в ГАИ бесполезны. Проверено!

image

Площадка для по мойки. Колонка в 15 метрах от нее.

 
+1
7
-1
 
14 апреля 2015, 09:03 #

 не упомянул перевернутые, подожженные и искореженные урны. 

Кстати в м-не Звёздный, возле одного магазинчика, видел урну пристёгнутую замком, видимо были прецинденты...

 
+1
2
-1
 
14 апреля 2015, 10:26 #

В бытность студентом спёрли с ближайшего бара урну, в своей беседке нужнее была) Хотели спереть пластикого чукчу(символ бара), но охрана спалила))) Был в том дворе год назад, урна до сих пор на месте и используется по назначению, в беседке чисто))) 

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 10:56 #

Спалился субчик! Надеюсь, дело о краже урны из бара ещё не закрыто, хе-хе... (Вот давно подозревал axel0000 в криминальных наклонностях...=-O)

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2015, 11:56 #

Это было 11 лет назад:-P Может за урну человек 40 судить

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 18:58 #

В одном незнамовском дворе видел колонку в пяти метрах от сортира.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 19:29 #

Знакомые с Кубани рассказывали, у них в одном коттеджном посёлке нашли несколько ушлёпков, которые бурили две скважины под воду в разных концах участка, одну использовали по назначению, а другую как септик

 
+1
2
-1
 
14 апреля 2015, 19:37 #

Т.е. пли своё же говно и мочу, а заодно поили соседеё. Мдяяя.

 
+1
2
-1
 
14 апреля 2015, 19:40 #

Говорят, уринотерапия помогает от многих болезней)))

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2015, 19:42 #

Надо у Гаврилы спросить, часто ли ушлёпки болеют)))

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 19:49 #

До появленя центрального водопровода, каких-то 10-15 лет назад, подобнаяфигня была во всех местных слободах и селах, где до грунтовых вод не более десяти метров. Так что можешь поинтересоваться у непосредственных пользователей эко систем замкнутого цикла.)

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 20:01 #

У меня только на Пушкарке товарищи, вода центральная.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 20:19 #

Сначала надо Гавриле спросить у знакомых, болеют чи нет)) Знаю что скандал был и пытались даже запретить бурение скважин на воду

 
+1
2
-1
 
14 апреля 2015, 20:21 #

А что с утра встал, водички с говном вчебуречил и на работу

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 20:25 #

Ну у нас же как люди думают: я купил аквафор за 3 рубля и у меня вода кристально чистая, а на соседей пофиг

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2015, 20:55 #

А соседи 3.14зды не дали?

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 21:02 #

Так а кто им говорил, они ж потом узнали

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2015, 21:04 #

Дак когда узнали, в их же сартире не утопили?

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 20:48 #

Продемонстрируйте, Никин.

Ставлю штуку, если отважитесь на сей подвиг;)

 
+1
2
-1
 
14 апреля 2015, 21:20 #

А вот он раз ... и совершит подвиг.:-[

 

Вспомнился анекдот по этому случаю:

Рассказывает дед внуку историю:

— Пришли немцы в нашу деревню, построили всех мужиков и говорят:"Выбирайте: или мы вас отпид@расим, или растреляем"

— Деда, и что дальше???

— Расстреляли меня, внучек, расстреляли...

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2015, 21:21 #

Не знаю, какую штуку и куда вы ставите, но я на подобные эксперименты не подписываюсь

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 21:24 #

НУ ладно за штуку рублей не готов...:-[

ведь поди в евро предлагает.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 21:26 #

Я не москвич, меня не купишь;)

 
+1
6
-1
 
14 апреля 2015, 21:27 #

Нееее. ЗА половину ляма я тебя уже купил! Ты сам признался в этом.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 21:30 #

Там не эксперименты со здоровьем, а нормальная экологически чистая работа по привлечению инициатора к его собственной инициативе)

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 21:29 #

А ты видать уже пил

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 21:29 #

Тогда на желание;)

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 21:37 #

Увы, Чуев, трезва((

Я бы рада набраться до беспамятства, прийти домой в четыре утра, начать вести беспорядочную половую жизнь, но нельзя, до субботы никак)

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2015, 21:38 #

Стоп! Я только про водку говорил. А остальное ты уже сама навыдумывала.:-[

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 21:39 #

Я просто тебя опередила, в твоих каментах. Я ж тя, как облупленного знаю.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 21:41 #

Я ж тя, как облупленного знаю.

:-[

P.S. Не дай бог жена спалила.

 
+1
5
-1
 
14 апреля 2015, 21:43 #

Не переживай. Она спит уже.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 21:42 #

Даже страшно брать ее на сплав по реке Оскол, да? :) Наверное, на лето перенесем. Готов? :)

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 21:44 #

Если за две недели предупреждён, то готов!

Тем более, что мне еще чуть-чуть и еще немного осталось.

 

Даже страшно брать ее на сплав по реке Оскол, да? :)

А она и не поедет.:-[

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 21:47 #

Мы сперва лодки запустим в производство. Вес около 80 кг. Пойдет? Или лучше под это байдарки сделать 2-3 местные? Командуй...:)

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 21:52 #

80кг таскать тяжко будет через заторы.

А байдарки 2-местные самое то буду.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 21:57 #

Скинь, пожалуйста, в личику ссылку на нужную байдарку, я в них не очень разбираюсь. Я академической греблей занимался, четверка распашная...:)

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 22:05 #

Ну я тоже дилетант еще тот.

Но в Турции на байдарке одноместной плавал. А в России только на лодке Вояджер 500.

Завтра найду и сброшу. Рассматривать только двухместные?

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 22:11 #

Если ты будешь без Ямайки, то тогда могу сделать для тебя одноместную...:)

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 22:14 #

Ладно. Тогда двух.:-[ Хотя можно и трех. Одна спереди грести будет, другая сзади. А я посередке буду наслаждаться видами и формами.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 22:16 #

Они ж визжать будут..:)

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 22:18 #

По визжанию тут уже есть один мастер! Все лавры ему.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 22:16 #

Не слушайте его.

Одноместную делайте.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 22:18 #

Да ладно....Найдет по пути какую-нибудь селянку...:)

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 22:19 #

Видите ли, в мои планы не входит прогулка с Чуевым, на байдарке, в камышах)

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2015, 22:19 #

Еще чего. Я свою, чернявую привезу.=-O Только вот на майские праздники опробую её на Ильмень-озере.

 

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 22:20 #

Вот и ладненько.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 22:21 #

А с другой стороны, чего в Тулу со своим самоваром ездить?!:-[

 
+1
5
-1
 
14 апреля 2015, 22:30 #

Мудреешь с годами...:)

 
+1
5
-1
 
15 апреля 2015, 09:42 #

По сравнению с другими я еще зелень зеленая. Только только детство закончилось.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 22:35 #

С Чуевым я поплыву. Он на веслах, я рулевым.

 
+1
12
-1
 
14 апреля 2015, 22:39 #

Странник, дома не ругали? Поздно ведь вернулись... Спасибо за компанию! Хорошо посидели...:)

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 22:47 #

Взаимно. 

Дома привычные. Работа в свое время была, что в любое время могли позвонить и выдернуть из дома.

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2015, 22:40 #

Зарулем у них сидел безрукий,

а безногий жал на тормоза,

а слепой указывал дорогу,

а немой сигналы подавал...)))


 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 22:51 #

Никин, вот опять ты партийные песни вспоминаешь.)))

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2015, 22:54 #

Глаз с него не спускай.

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2015, 22:57 #

Все-таки беспокоитесь за него? :)

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 23:00 #

Боюсь, что вёсла стырит)

 
+1
5
-1
 
14 апреля 2015, 23:13 #

Это приговор. Придется Вам с нами идти: Странник не уследит...:)

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 23:33 #

Я подумаю над вашим предложением.

Доброй ночи)

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 23:37 #

Наконец-то...Чуев, я выполнил твою просьбу: она согласилась...:) Спокойной ночи!

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2015, 09:43 #

Тогда будут две y белая и черная.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2015, 09:45 #

А.Г., не надо за меня домысливать, я сказала, что подумаю, а не то, что я согласна)

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2015, 09:48 #

Если дама сказала, подумаю, то значится уже согласная. 

Так что придется и по камышам и по полям и по перелазам...

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2015, 09:41 #

У рулевого вес должен быть 50кг? Как насчет похудеть?

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2015, 11:02 #

У рулевого вес должен быть 50кг?

С таким весом нос лодки завален будет. А если я буду рулевым, то она как "Ракета" на подводных крыльях лететь будет.;-(

 
+1
1
-1
 
15 апреля 2015, 11:09 #

У нас не лодка будет, а байдарка! Так что срочно худеть.

Проще две Джамайки взять, чем одного Странника.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 21:37 #

Какие желаниямогут быть после таких экспериментов?

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 21:41 #

Не обижайтесь. 

Я шучу.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 21:47 #

Я шучу.

Фу-ух. А я уже подумал, вы серьезно намереваетесь приобщить меня к этому делу)

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 21:53 #

У никина началась ломка. Как никак штука евро уплыла из рук.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 22:01 #

Ничо, я на тебе полляма заработаю;)

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 09:12 #

соседняя с Гаити Куба - тоже ведь негров полным-полно, да ещё и камунякская диктатура, а гляди-ка, чисто!

  Не знаю, как нонеча, а вот был я в Гаване в 1990-м году, так должен заметить, что столица острова Свободы таки грязновата. Мож, не так захламлена, как столица Анголы Луанда, например, но на порядок грязнее, чем Москва.

 

  Вообще дело не в том, что там намусорено. Мусор убрать не долго. Дело в том, что на всём городе просто какая-то печать запустения лежит... Как будто бы всё паутиной покрыто и никому до этого дела нет...

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 21:38 #

На Занзибар, в Танзанию, не заходили? Это ужас. Весь остров в пластиковых пакетах...

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 09:18 #

По поводу статьи... Вчера только наткнулся на любопытную информацию.

"Почему в Германии чисто?"

"Долгое время немцы вываливали мусор, золу, сдохших домашних животных, кости и помои с кухни тупо за забор, или куда придётся. Как результат имели антисанитарию, болезни и загаженные до невозможности деревни и города.

В 15 веке графа Вюртембергского достала эта вонь, и он начал издавать указы, что мол навоз и дерьмо, которое производит скотина и люди, надо вывозить за околицу или хотя бы «на речку», причём только ночью. На указы конечно забили, так как проверять их выполнение было нереально, а полицию к каждому сараю ставить дороговато, да и взятки и угощения для служителей закона отменить было трудно.

Тогда граф издал новый указ, в результате которого швабских городах резко стало ЧИСТО. Суть указа сводилась к следующему: если вы заметили, что ваш сосед пару недель не убирает мусор, и не донесли на него, то наказан будет не только он, но и вы. А если вы донесли, то у вас есть право на часть его земли. В результате каждую субботу все демонстративно и тщательно убирали мусор перед своим двором, резонно опасаясь стукачества и соседских козней."

http://fishki.net/1497820-pochemu-v-germanii-tak-chisto-zhivut.html

Источник, конечно, сомнительный, просто интересно...

 
+1
7
-1
 
14 апреля 2015, 09:23 #

Советский народ против стукачества! Он честно доносил на соседа. =-OРоссийский - воспитан иначе, исповедуя религию пофигизма! Продолжим пожинать плоды нашего быта!

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2015, 09:30 #

В каждом коллективе есть один-два стукача, регулярно закладывающие своих коллег начальству, желая выслужиться. Полагаю, это не только в России, а во всём мире. Люди везде одинаковы. 

В моём доме объявление вывесили в подъезде с призывом сдавать граждан, занимающихся незаконной предпринимательской деятельностью. Думаю, никто стучать не будет, ПОКА НЕ БУДЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАН МАТЕРИАЛЬНО!

 
+1
13
-1
 
14 апреля 2015, 10:29 #

Дак немци и сейчас стучат друг на друга, даже друзья. Тоже перегиб.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 17:14 #

 А если вы донесли, то у вас есть право на часть его земли.

Млять. Я об этом еще в самом первом комменте написал. Только хрен, кто прочитал.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 17:35 #

Ну я прочитал. И дал ссылку на средневековую Германию показать, что ты не оригинален в своих суждениях. 

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 09:38 #

Я давно убеждена в том, что если бы урн в городе было бы достаточное количество. т.е. у каждой лавочки и в шаговой доступности, то мусорили бы гораздо меньше!

 
+1
12
-1
 
14 апреля 2015, 09:48 #

Урны, конечно, поставить можно. Но! Нужен ещё и штат дворников, каждый день эти урны очищающих...

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 09:53 #

Нужен ещё и штат дворников, каждый день эти урны очищающих..

У нас итак дворников достаточно, а при нормальном количестве урн будет все же почище 

 
+1
2
-1
 
14 апреля 2015, 10:03 #

В былые времена село мусора не производило вообще

А нынче... В с.Выползово есть пруд, а прямо через двухметровый мостик небольшой лог абсолютно весь заваленный стройматериалами - плиты перекрытия, битые блоки. Причем накидали их местные жители, они же смотрят на это из окон своих домов, ходят на пруд на рыбалку, сидят в этом мусоре и их все устраивает. Когда я заикнулась, что пожалуюсь в экологию, сосед аж побледнел! Низззя!

 
+1
11
-1
 
14 апреля 2015, 10:11 #

Очевидно, что город можно сделать чище просто сделав большие урны.

И больше урн. А то идешь по городу, а вокруг ни одной урны.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 10:35 #

Ахан, вы описали очень большие мусорки. У меня во дворе, возле лавочки, на которой постоянная туса стоит мусорка 2,30,40. Фишка в том что плоского дна у неё нет, она треугольная. Пара полуторолитровых балонов и она полна. Тоже по ближайшим дворам.

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2015, 14:39 #

Абсолютно не согласен с автором. По работе часто бываю в разных городах страны и почти везде, как курящий человек, иногда несколько минут несу докуренный бычок до урны. А в Осколе урны через каждые 3 минуты движения. То есть, всегда докуив, я встречаю урну. А в парке на Олимпийском и того чаще. У каждой лавочки - 2 штуки с каждого края. Да более того! Еще и между лавочками встечаются. Ахан, выйдите и поситайте, сколько урн в парке на Олимпйском! Там же их штук 100! И возле "Были" ситуация та же. И попробуйте пройти вдоль Олимпйского по направлению с Королева к БЦ. Встретите штук 10 урн на расстоянии в 500 метров. Короче, часть города густо насыщена урнами, а где-то их еще нет ввовсе. Шишкин при всей его коячности уделял массу внимания этому моменту. А вот новый мэр забил напрочь.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 14:46 #

Приглашаю вас пройтись хотя бы по улице Ленина снизу доверху и посчитать количество урн, интересно, а много ли вы их найдете, ну, кроме главного отрезка)))

 
+1
2
-1
 
14 апреля 2015, 17:31 #

простите, где вы увидели парк в микрорайоне Олимпийский? Вы представляете, что такое парк? На сквер эта территория потянет, не более.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 18:07 #

так называется он там как? Вроде парк металлургов!?! Отсюда и парк)

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 17:52 #

Slu, а пойдёмте пройдемтесь вдоль Макаренко.  И посчитайте мне там урны в шаговой доступности. Мало того, урна, что на превью, снята именно там, и это ещё не самое максимальное переполнение. Я фотографировал куда более переполненные урны. Просто не смог найти эти фото в фотике -  не справляюсь я с современной техникой.

    И ещё: урна - предмет более-менее стационарный. Установить её мог ещё царь-батюшка, или, допустим, кровавый тиран Сталин. С учётом реалий времени -  Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачёв, Ельцин, Путин, Путин, Медведев, Путин...

  Короче, не суть важно, при ком установили урны. Гораздо важнее то, справляются ли они со своими обязанностями.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 16:24 #
 
+1
6
-1
 
14 апреля 2015, 17:08 #

Шедевр.

Девки жгут не по-детски.

А такого срача, я ещё никогда не видела.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 18:57 #

Ещё говорят русские алкаши и свиньи, на себя бы посмотрели

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 18:12 #

Недавно разговаривал на эту тему с братом. Я ему, мол, урны на каждом шагу, и никаких проблем с этим нет. И действительно по пешему маршруту Лесной – Восточный, который я прохожу чаще всего, урн предостаточное количество. Брат же заявил, что у них на микро встретить урну можно если только сильно повезет, если не считать картонные коробки, которые жильцы выставляют у подъездов в качестве урнозаменителей. Недавно побывал на Лебединце и, увидев картонную коробку у тещиного подъезда, вспомнил этот разговор. Специально обследовал два двора и сквер между ними – ни одной урны не обнаружил. Вот вам Таити и Гаити в пределах родного города. Чем отличается отношение администрации и коммунальщиков к юго-западным микрорайонам от отношения к северо-восточным?
 По поводу превращения существующих урн в более объемные контейнеры – не согласен. Урны существуют, как правильно замечено, для мелкого мусора – конфетного фантика, автобусного билета, пачки от сигарет. Если кому-то нравится устраивать на лавочках пикники с обильными возлияниями и обжираниями, то пусть руководствуется правилом туриста – собирает мусор в припасенный мешок и забирает с собой. Но тут поможет лишь система административных наказаний. И кстати, без этой самой системы пластиковые урны долго не продержатся, ибо наши отечественные дистрофики, освобожденные от службы в армии по состоянию здоровья, порою не только металлические урны на узел завязывают, но и бетонные лавочки в щебень крошат.


 
+1
6
-1
 
14 апреля 2015, 18:21 #

Чем отличается отношение администрации и коммунальщиков к юго-западным микрорайонам от отношения к северо-восточным?  

Мне вот тоже интересно. Видимо мы, которые живём на микро, просто мордой-лица не вышли, вот нас администрация и обходит стороной. Правда, ямочный ремонт уже начали. Сейчас ехала на спорт, смотрю, на МСЧ что-то уже роют.

Специально обследовал два двора и сквер между ними – ни одной урны не обнаружил.   

А ко мне, во двор не заходили? У нас тоже, везде коробки стоят, ни одной урны.

 
+1
6
-1
 
14 апреля 2015, 18:44 #

А ко мне, во двор не заходили?

Вы тоже с Лебединца?

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 19:29 #

Рудничный.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 19:36 #

Одна... беда)

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 18:26 #

Моё мнение на Кавикоме хорошо знают: я бы кое-кого расстрелял, кое-кого повесил, но в основном просто принародно порол.

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2015, 18:48 #

в основном просто принародно порол.

Во избежание двусмысленности, лучше говорить: "сек плетьми". А то Чуевы не дремлют...)))

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2015, 19:09 #

Не, ну можно и палками, тоже эффективно. Вон, в Сингапуре не стесняются, и гляньте, какие замечательные результаты.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 21:02 #

можно и палками, тоже эффективно.  

Лучьше плетьми, как никин предлагает, а то от отдельных категорий женщин отбою не будет. К примеру бросила фантик - 5 палок, за рваный пакет 15. Завалят все.)))

Теперь серьезно. В вашей статье про мусор в комментариях я выставил несколько фото площадки у моста через Осколец между мкр. Юность и улицей Тенистой и Быкова. Вот одна из них

image

На суботнике это все убрали. Сегодня специально мимо проехал. Не столько конечно, но начинает вновь разрастаться на этом месте. Причем пока мусор аккуратно сложен, если так можно сказать. А вот большой урны или контейнера здесь очень не хватает.


 
+1
8
-1
 
14 апреля 2015, 21:06 #

Лучьше плетьми, как никин предлагает, а то от отдельных категорий женщин отбою не будет

Хотел написать, что-то наподобии, но решил не пошлить)) 

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 21:12 #

Хотел написать, что-то наподобии, но решил не пошлить))  

Это с каких пор "бросить палку" пошлостью считается?

 
+1
6
-1
 
14 апреля 2015, 21:27 #

В данном контексте жто пошлость достойная уева)

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 21:32 #

АХАН, спасибо большое на добром слове! Наш завод это сделает без проблем. Сейчас делаем бункеры из композиционных материалов емкостью 15 и 24 м3 для зерна по заказам птицефабрик, поэтому с удовольствием сделаем для города вандалозащищенные урны. От города надо только техническое задание : вес, размер, наличие колес, люка и т.п.
Мне вообще нравятся темы, связанные с экологией. Сейчас совместно с немцами сделали септик для очистки сточных вод на АЗС. У нас ведь с заправок все в речку попадает. Готовы дать экземпляр на испытание. Параллельно консультируем специалистов, строящих в Губкине мусоросжигающий завод. Но, боюсь, что для закупки современных технологий у них не хватит денег.
Тему Вы подняли важную. Все в конце концов упрется в сортировку мусора жильцами... Я давно говорил, что в нашем городе это возможно.
Про пластиковые бутылки и пакеты. Их надо запретить к использованию в областях, не имеющих заводов по их переработке!
То есть, в каждом субъекте Федерации должен быть завод. Это больше 80 заводов. Стоимость 3 миллиона Евро каждый. Сейчас - ни одного! Я помог другу в Белоруссии с финансирование проекта. Там сейчас ЕДИНСТВЕННЫЙ завод на постсоветском пространстве. У них на законодательном уровне запрещен вывоз пластиковых мешков, полипропиленовых мешков, термоусадочной пленки и т.п. на полигоны ТБО !Только на завод!

 
+1
10
-1
 
14 апреля 2015, 21:50 #

Пластиковая тротуарная плитка не ваша продукция?

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 21:54 #

Формы для тротуарной плитки - наша. Мы по системам поверхностного отвода специализируемся: газонная решетка, лотки и т.п. , что связано с благоустройством участка.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 21:59 #

Нечто подобное для облицовки цоколя не планируется? Что-нибудь вроде вытянутого прямоугольника с тротуарным качеством?

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 22:08 #

Образец есть? Сделаем.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 22:19 #

Был бы образец, значит был бы и источник готовой продукции) Пару лет назад взял ради эксперимента несколько квадратов плитки 32х32 на крыльцо. Время показало, что вещь хорошая. Если такой облицевать цоколь, то будет значительно дешевле и крепче цокольного сайдинга. С монтажем мороки больше, но оно того стоит. Единственное, квадратная тротуарная форма не очень подходит для цоколя. Надо бы что-нибудь типа 40х20см. И узор желательно более каменный.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 22:27 #

У нас в шоу-руме 52 формы. Можно будет посмотреть. Есть интересное решение от буржуев: они к цоколю прибивают пластиковую решетку и пускают по ней вьющиеся растения. В Сочи большие площади так делали. Не подойдет?

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 22:33 #

Не. Красиво, но не практично. Много мусора, и зимой цоколь будет разрушаться от налипающего снега. Для наших условий на цоколь либо камень, либо пластик.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 22:36 #

Наверное, да. Для больших площадей, типа бетонный забор,только пойдет.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 22:27 #

У нас в шоу-руме 52 формы. Можно будет посмотреть. Есть интересное решение от буржуев: они к цоколю прибивают пластиковую решетку и пускают по ней вьющиеся растения. В Сочи большие площади так делали. Не подойдет?

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 22:33 #

Вирус Чуева хитро подмигнул из-за угла

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2015, 22:34 #

То реклама...:)

 
+1
1
-1
 
15 апреля 2015, 08:44 #

Там выше мое фото у моста через Осколец выложено. Сегодня внимательнее посмотрел. Это не стихийная свалка, а можно сказать благоустроенная, только без контейнера.

image 

 
+1
1
-1
 
15 апреля 2015, 08:53 #

Контейнер сдали на чер-мет.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2015, 08:56 #

Контейнеры и без чер.мета расходятся как горячие пирожки

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2015, 09:00 #

Если савковский вариант, то на чер-мет, а вот если посовременей, то могли и на дачу умыкнуть.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2015, 09:02 #

ТСЖ покупают контейнера по дешевке и по тихому

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2015, 09:03 #

Тоже вариант. Что бы, что-то нам поесть, надо с3.14здить и принесть)

 
+1
6
-1
 
16 апреля 2015, 12:47 #

Кстати о Германии, это основной тип контейнеров,которые стоят практически везде и, как положено у немцев, каждый под свой мусор.

image

 

Обратие внимание, один контейнер под буылки только коричневого цвета.

image

 

Мусорые баки (собствено выкатные контейнеры внутри) в которые, законопослушный немец, сам сортирует мусор на пищевые отходы, бумагу, стекло, ПЭТ-тару, старые вещи. Процент сортировки - 50-60%, тем не менее это считается выгодным.

Стекляные и ПЭТ бутылки принимаются во все магазинах, стоят специальные автоматы которые выдают чек, учитывающий на кассе.

Много или мало установленных урн, не обращал  на это внимание, но когда она была нужна, то почему-то находилась рядом. Урны, в основном такого типа, т.е. и под "бычки", и под мусор.

image

 

И не в тему, это курительная комната, не делайте круглые глаза, в медицинском центре.

image

 

.

 

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2015, 16:47 #

Только что на растоярии от остановки у аптеки Аист на Восточном до дворца бракосочетаний (не более пятисот шагов) насчитал двадцать три урны. Края тротуара один хрен усеяны бычками.

 
+1
1
-1
 
16 апреля 2015, 16:51 #

Опыт Сингапура нам в помощь. За плевок на тротуар - 500, за окурок мимо урны - 1000. Рецидивистов палками по заднице. Ах мечты, мечты!

 
+1
1
-1
 
16 апреля 2015, 17:00 #

Система штрафов у нас предусмотрена и без Смнгапура. А вместо палок 15 суток подметательных работ на виду у язвительных сграждан не менее эффективны. Осталось лишь прояснить вопрос, почему наши органы правопорядка саботируют существующие законы невыполнением своих обязанностей?

 
+1
1
-1
 
17 апреля 2015, 06:28 #

Сначала бить палками, по пяткам, а уж потом штрафовать))

 
+1
2
-1
 
17 апреля 2015, 08:16 #

Как вариант, клизму на пару литров и привязать к той-же урне))

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии