Неверные ответы на прямые вопросы

добавить в избранное
Неверные ответы на прямые вопросы
20 апреля 2015, 08:46, Кохэйри

Иногда случается и такое...

 

Учась в универе, мы изучали и такой предмет как естествознание, эдакая адская смесь химии, физики и биологии. На парах приезжий профессор говорил нам о чем угодно, но только не о такой занимательной науке и за все время обучения мы написали в тетрадках всего 6 листов общих фраз и формул.

 

Душка-профессор рассказывал нам анекдоты, байки из студенческой жизни и просто свои философские мысли, мы мило улыбались и смеялись, иногда гуру естествознания глубокомысленно молчал, уходя то ли в воспоминания, то ли засыпая, в такие моменты мы сидели в аудитории тихо как мышки, не мешая этому заслуженному человеку быть в мире грез и думали, что легко и просто сдадим этот предмет. И вот настал час экзамена.

И как – то всё пошло не так как мы думали….

 

Профессор перед экзаменом вышел в коридор и объявил нам о том, чтобы в аудиторию мы проходили по одному и на входе клали свои вещи на столик у входа. Разрешалось взять с собой только зачетку и ручку. Мы приуныли, но отступать-то некуда.

Каждый положил свою сумку на стол, молча и понуро брал билет, получал тетрадный листок и шел на заклание.

 

А староста у нас была умница и хорошистка, стройная, симпатичная, с огромно распахнутыми глазами, так вот, она взяла билет, села за стол перед профессором и стала писать ответы на вопросы.

 

Профессорская седина волнами спадала на его плечи, с них сыпался песок зачеркнуто перхоть, лик был грозен и неумолим, он окидывал орлиным взором аудиторию и, если замечал запрещенные телодвижения в поисках шпор, громогласно грозился выгнать с экзамена. Мы пыхтели, сопели и выискивали умные мысли в голове.

 

Тем временем староста написала ответы на все 3 вопроса в билете и попросила разрешения сдать экзамен. Профессор фыркнул и пригласил ее за свой стол.

Он молча взял ее исписанный листок и начал читать, староста, не теряя времени, стала рассказывать ее видение естествознания как науки.

Профессор читал, староста рассказывала, мы как по команде подняли свои лица и устремили взор на эту пару, что-то явно было не так.

 

Профессор перебил эмоциональное выступление старосты, и дальнейший их диалог я приведу дословно:

- Я попрошу вас ответить на 2 вопроса, от их ответа будет зависеть ваша оценка за экзамен.

- Хорошо, задавайте.

- Первый вопрос. Вы замужем?

Староста настолько растерялась, что не сразу смогла ответить на столь прямой и короткий вопрос. Немного заикаясь, к чему бы этот вопрос? Она ответила:

- Да, я замужем.

- Второй вопрос. Вы любите своего мужа?

Всё еще не понимая сути таких вопросов, староста ответила уже более уверенно и быстро:

- Да, я люблю своего мужа.

 

Профессор, помолчав секунду, потянулся за зачеткой, всё так медленно, не спеша, вот руки находят зачетку старосты в стопке зачеток, открывают ее, всё как в замедленном кино, а мы, затаив дыхание, ждем развязки, в воздухе повисла напряженная тишина. У каждого крутилось в голове: а что это было?

Профессор, взяв ручку, стал писать в зачетке и задумчиво обронил:

- Ответ неверный.

Староста, ошарашенная таким результатом, начала взволновано пытаться рассказать о том, что она знает о естествознании, а он, заполнив зачетку, в которой красовалась жирное "Удовл", закрыл зачетку и вымолвил:

- Вы свободны.

Староста встала, взяла зачетку, открыла ее и, увидав тройку, пыталась убедить профессора в том, что она прекрасно знает предмет.

Профессор еще раз повторил:

- Вы свободны.

Староста вышла из кабинета, все сидели и молчали.

- Следующий!

Экзамен пошел своим чередом.

 

Выйдя из кабинета в коридор, мы увидали плачущую старосту, размазывая тушь, она вопрошала: за что?

Ответ был слишком очевиден.

 

Это была ее первая тройка, и дальнейшая ее студенческая жизнь разделилась на до «козла» и после.

А мы все поняли, что перед ликами таких «профессоров» абсолютно бессильны.

 

 

Кохэйри специально для Kavicom

Добавить комментарий
 
+1
37
-1
 
Просмотров 1294 Комментариев 77
Комментарии (77)
20 апреля 2015, 09:04 #

У старого дурака наверное молодая жена есть, и аккурат накануне экзаменов профессор узнал, что она изменяет ему с прыщавым студентом.


 
+1
2
-1
 
20 апреля 2015, 09:10 #

У старого дурака наверное молодая жена есть

А никто не интересовался его семейным положением, незачем было.... 

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 14:34 #

А никто не интересовался его семейным положением, незачем было.... 

Напрасно. Может это о нем Круг писал.

 

В среду вечером телефон звонит, 
И инкогнито в трубку говорит, 
Что студентка его - Таня Сытина - 
Тест на СПИД прошла положительно. 

Профессор к ужину не притронулся, 
Даже сто грамм не тяпнул для тонуса,- 
Ну попробуй тут не расстроиться: 
Они ж спали с Танюхой на Троицу! 

В институт пришел - туча черная, 
Уж не в радость и степень ученая, 
И хватил его вдруг озноб с хандрой, 
Вызывает сам лично завкафедрой. 

У завкафа лицо неопрятное, 
И глаза под бровями попрятаны, 
И сказал он, вздохнув, с многоточием: 
"Значит, братья с тобой мы молочные!" 

 
+1
19
-1
 
20 апреля 2015, 09:26 #

Примерно из той же серии: где-то читала возмущение одной мамы: "Воспитательница в д/саду разводится с мужем, и пока идёт бракоразводный процесс, она заставляет наших детей лепить козлов из пластилина. Дети-то тут причём?"

 
+1
10
-1
 
20 апреля 2015, 09:14 #

Одно из двух: 

-либо личная трагедия на тему "верность", а студентке "прилетело" от профессора т.к. она была похожа на причину его страданий;

-либо что-то между ними было  ... и разобрались на экзамене :-[.



 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 09:18 #

Все гораздо проще: "проФФесор" - старый м...ак, а его предмет никому не сдался на йух. А если старый хрен хочет путать личную жизнь с работой, то об этом должен узнать деканат.

 
+1
16
-1
 
20 апреля 2015, 09:20 #

то об этом должен узнать деканат.

Ну и к чему бы это привело??? Разборки, доказательства, пересдача.... Она плюнула на всё это и спустя какое-то время мы уже дружно и весело ржали над козлом) 

 
+1
8
-1
 
20 апреля 2015, 09:36 #

Дело не в пересдаче. Я бы с удовольствием выкинул этого урода с работы.

 
+1
2
-1
 
20 апреля 2015, 09:39 #

Я бы с удовольствием выкинул этого урода с работы

С профессорами напряженка. Сейчас новые требования к преподаванию.... Препод должен быть не тока с высшим образованием, а какой-нить кандидат чего-нибудь, а профессора ваще ценятся, причем любые.... 

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 10:31 #

Со степенью должны быть доценты и профессоры. А старшие преподаватели могут степени не иметь. А звание профессора кафедры может получить и кандидат наук прм работе на кафедре не менее 10 лет кажется. Срок точно не помню и лень гуглить.

И да, с преподавательским составом напряженка, но это не повод брать на работу таких козлов.

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 10:52 #

Не кипишись, никто его не выгнал был. Ибо профессор.


Ну а старосте надо было добавить: -"А Вы знаете, он меня как раз сейчас с экзаменов ждёт. Мы отличную сдачу экзамена хотели поехать отменить."


И могу заверить, что после этих слов у неё бы не менее "отлично" было бы.

P.S. Последнее предложение взято именно из реальных событий.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 11:25 #

Выгоняли и профессоров.

А совет хороший. Только на экзамене мало кто может соориентироваться.

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 11:27 #

На то и студент, чтобы профессор не дремал.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2015, 09:27 #

и доцентом можно стать, если выслужиться... даже не защищая кандидатский минимум

 
+1
2
-1
 
20 апреля 2015, 09:41 #

С работы бы выгнали, с волчьим билетом в руках.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 09:19 #

-либо что-то между ними было ... и разобрались на экзамене

Не, ее тайны я знаю как свои) Ничего между ними не было, да и быть не могло, разница в 30 лет плюс она молодая, симпатичная, замужем, умница, нафига ей старый и неопрятный профессор??? 

 
+1
2
-1
 
20 апреля 2015, 10:02 #

Не, ее тайны я знаю как свои) Ничего между ними не было


Быть может она не стала "звенеть ключами от тайны" или было что-то у неё с его сыном... (скандалы, интриги, расследования на НТВ :-))

А впрочем, я полностью согласна с Limon-ом

его предмет никому не сдался на йух

 
+1
6
-1
 
20 апреля 2015, 10:07 #

или было что-то у неё с его сыном... (скандалы, интриги, расследования на НТВ

Профессор был приезжий! ХЗ был ли у него сын.... 

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 10:09 #

Профессор был приезжий!

Блин, сколько сразу рождается  материала для съёмок сериала! 

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2015, 10:19 #

Планируются съемки сериала "Тернии Кавикома"? :)

 
+1
2
-1
 
20 апреля 2015, 10:32 #


"Тернии Кавикома"

Или - "любовь зла, а козлы этим пользуются" - это всё будет рабочим названием.  

Ищем срочно продюсера для съёмок!!!))) 

 
+1
2
-1
 
20 апреля 2015, 10:44 #

Ищем срочно продюсера для съёмок!!!

Зачем искать? Кохейри с Гаврилой давно зарекомендовались продюссерами кавикомовских встреч. Осталось сделать встречи ролевыми по сценариям местных статей. :)

 
+1
3
-1
 
20 апреля 2015, 10:49 #

Зачем искать? Кохейри с Гаврилой давно зарекомендовались продюссерами кавикомовских встреч. Осталось сделать встречи ролевыми по сценариям местных статей. :)

Я что-то пропустила??? 

 
+1
8
-1
 
20 апреля 2015, 10:49 #

Так вы бы сценарий написали и поучаствовали))

 
+1
8
-1
 
20 апреля 2015, 10:55 #

мой интерес чисто потребительский. Я зритель. (не путать с куда-то пропавшим корнем)

 
+1
2
-1
 
20 апреля 2015, 10:56 #

мой интерес чисто потребительский. 

Так у нас наливают))

 
+1
8
-1
 
20 апреля 2015, 11:01 #

Я имею в виду потребление интелектуально-духовного продукта. :)

 
+1
2
-1
 
20 апреля 2015, 11:04 #

Тьфу, да что ж это за потребление такое...

 
+1
4
-1
 
20 апреля 2015, 09:44 #

А на пересдачу сходить потребовав другова преподавателя? Раз она такая умная была,у  нас так делали-)

 
+1
3
-1
 
20 апреля 2015, 09:49 #

Я на одного препода взяточника 100подписей собрал, и пришол с этим на зачёт. показал листок и предупредил, что пойду с ним к ректору. Зачёт был поставлен с кислыми рожами(препода, потому что припёрт к стенке и одногрупников, потому что заплатили)

 
+1
2
-1
 
20 апреля 2015, 09:52 #

У нас на кафедре как-то никто взятки не просил, как на других, поэтому меня это обошло)

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 09:56 #

У нас на кафедре как-то никто взятки не просил, как на других, поэтому меня это обошло)

ООООО, у меня стока историй про вынуждение взяток))) 

 
+1
2
-1
 
20 апреля 2015, 10:00 #

У нас на кафедре были преподаватели все старой закалки, правда очень увлеченные профессией, даже черезчур, эдакие помешанные дедушки-профессора))) Сдавалось тяжело, но взяток они не просили и не брали) 

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 09:58 #

У нас тоже, но вот эта крыса на весь факкультет праславилась, чем я и воспользовался. 

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 10:27 #

У нас тоже собрали на препода подписи и обнулили всем экзамен, даже тем кто не башлял и пришлось всей группе пересдавать у другова, левого препода, вот и прикинь как мы потом относились к ЭТИМ собирателям, после повторной сдачи, вот скажи, оно мне надо было сдавать второй раз?

 
+1
7
-1
 
20 апреля 2015, 12:04 #

Дак практически все заплатили от 700 до 1200р.(это во втором году) Потом кусали локти. И мне плевать, как там. кто бы относился, если у них есть лишние деньги-это их проблемы.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 12:24 #

Я не платил и мне не в жилу было второй раз сдавать

 
+1
2
-1
 
20 апреля 2015, 14:18 #

Кто спорит, но виноваты, не те кто на него подписи собрал, а те кто платил(дающий взятку не менее виновен, чем берущий). Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.

 
+1
2
-1
 
20 апреля 2015, 14:32 #

дающий взятку не менее виновен, чем берущий

В феврале по россия24 выступал ген прокурор, в своём выступлении он сказал: дающий взятку, но сдавший того кому он её дал освобождается от уголовной ответственности.

 
+1
8
-1
 
20 апреля 2015, 15:04 #

Если сдал, то да т.к. он помог изоблечить взяточника, а вот те кто сдали и язык в дупу засунули подставляют остальных т.к. способствуют продолжению мздаимства.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 10:54 #

То-то и видно, что ты этот ВУЗ так и не окончил.

 
+1
-1
-1
 
20 апреля 2015, 12:00 #

Я уже сказал, что сам бросил. Препад тот ещё симестр у меня преподавал, на его пары я ходил по желанию. Предмет то не профильный. Так что иди привычной для тебя дорогой-на буквы три весёлых:-P

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 12:08 #

Я уже сказал, что сам бросил.

Сам не сам, но ВУЗ ты в итоге так и не окончил. Так что всё я правильно написал.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 14:16 #

Ты ещё ни чего правильно не написал, только если наПисал, да и то врят ли...

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 09:51 #

А на пересдачу сходить потребовав другова преподавателя? 

А зачем на пересдачу? Она же не на красный диплом шла. Подумала и не стала напрягаться.

У меня вон тоже в дипломе 3 тройки, могла бы и на пересдачу пойти, а зачем? 

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 09:56 #

Ну мало ли, у нас многие ходили, особенно перед дипломом) У меня тоже 2 тройки были, обидно было, тем более по предметам не специальности, а по всякой хрени на первом курсе, из-за преподов козлов, после школы, когда там были всего 3 четверки и никогда не одной тройки за все годы, конечно был удар, а потом забила-)

А вообще смотрю принимая на работу не особенно то и читают вообще диплом, не то,что оценки рассматривать)

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 09:58 #

А вообще смотрю принимая на работу не особенно то и читают вообще диплом, не то,что оценки рассматривать)

Вот-вот, так что ни я, ни староста не пошли на пересдачу. Меня канешн не устраивают эти тройки, тем более я их не заслуженно получила, зато теперь, спустя время они стали нашими байками и, собираясь вместе с одногрупницами, теперь мы весело ржем и вспоминаем подробности получения этих троек, кто, как, за что и прочее) 

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 10:02 #

У меня также, чаще всего я получала тройки из-за, так скажем, "поведения"))), а не за знания!

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 10:55 #

Лучше красная морда и синий диплом, чем синяя морда и красный диплом.

 
+1
11
-1
 
20 апреля 2015, 10:59 #

-)O:-)

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 10:09 #

Диплом смотрят, а приложение к диплому, как вы выше написалм никому ... не нужно

 
+1
7
-1
 
20 апреля 2015, 10:15 #

Вы разве не видите очевидного? Если бы она любила своего мужа - она больше времени уделяла бы ему, а не тратила на учёбу. Так что её ответ неверный.

 
+1
22
-1
 
20 апреля 2015, 10:35 #

 Если бы она любила своего мужа - она больше времени уделяла бы ему, а не тратила на учёбу

Не согласна, но ответ оригинальный:-)

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 14:21 #

А какое дело профессора?

 
+1
6
-1
 
20 апреля 2015, 15:45 #

Вот Владимир - настоящий Шерлок Холмс! Профессор сам ненавидел свой дурацкий предмет (поэтому ничего по нему не читал) и не мог понять, как можно молодой, красивой девушке, любящей мужа эту бредятину изучать.

 
+1
4
-1
 
20 апреля 2015, 19:32 #

Вот, вот! Он дал ей намёк - иди, уделяй больше внимания мужу а не трать его на всякую фигню, которая даже и не пригодится в жизни.

 
+1
2
-1
 
20 апреля 2015, 19:35 #

Женщина, твое место на кухне:-D

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 10:23 #

Был случай в инсте со старым профессором, поставили нам 4 пары подряд ТАУ (теория автоматического управления), приходим, дедушка божий одуванчик, говорит нам, сейчас по быстрому часа за полтора всё напишем и пойдёте домой, пять часов он нам рассказывал про свою жизнь, про молодую жену, которая родила ему сына, про то что он надеится, что этот сын в отличии от первого будет человеком, так как первого выгнали из америки, короче вместо четырёх пар мы просидели на лекциях одиннадцать часов, но к счастью сдавали мы экзамен не ему...

 
+1
8
-1
 
20 апреля 2015, 10:25 #

У нас в школе по обществознанию был такое мудилО...Он оценки ставил за то как ты выглядишь сегодня.Ведение предмета в его исполнение был просто ужас.Он прожигал своими свинячими глазками девочек,которые отвечали.Короче дядинька в итоге допрыгался,пока в его бошку не стукнуло позвать ученицу домой к себе,якобы что б та забрала классный журнал...естественно понятно зачем звал.Шуранули эту мразь со школы.

Пы.сы.с девочкой все хорошо..верткая оказаласьне тронул.

 
+1
7
-1
 
20 апреля 2015, 10:32 #

5-я школа?

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 10:40 #

Вы знакомы с учителем?

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 10:57 #

В школе нельзя! А в институте можно.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 11:00 #

Он у нас преподавал.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 11:22 #

Тааа..какое там преподавание,с красной мордой после вчерашнего пития...

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 11:29 #

Вот такое и преподавание Вроде все по плану идет, а в голове после уроков полезной информации - ноль.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 11:30 #

Самый классный и мировой этобыл учитель ОБЖ.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 11:37 #

Геннадий Анатольевич? Да, согласен. Хотя, оглядываясь назад, понимаешь, что многих преподавателей ты недооценивал:-( И были очень классные учителя, после которых в голове оставались знания.

 
+1
2
-1
 
20 апреля 2015, 12:44 #

Верно подмечено))))

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 13:21 #

Кстати вот еще один интересный материальчик: http://lenta.ru/articles/2015/04/20/voronezh/

 

В наше время границы детства существенно расширились — лет до 28; на втором курсе студенты еще маленькие, пусть у них сложится какой-то опыт».

А вот эти фразы просто убили! 

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 14:20 #

Ответ был слишком очевиден.

Ээээээ чёта нипанимаю.

Т.е. проффессор, взрослый дядька и, судя по всему, не глупый, при большом скоплении людей такое ляпнул вслух?

Может, ответ не так уж и очевиден?

 
+1
6
-1
 
20 апреля 2015, 14:42 #

Может, ответ не так уж и очевиден?

У него многолетний преподавательский опыт, из которого следует что студенты его не сдадут, побоятся. Мы сами были в шоке когда это услышали 

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 14:58 #

Ну не знаю. Слишком  просто да и глупо как-то... с позиции того же профессора.

У нас тоже был один смелый препод. Брал деньги за экзамены. Заявили в прокуратуру, препода арестовали, счета университета заблокировали на время следствия. Больше взятки никто не брал.

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 14:45 #

Может просто ситуация напоминала эту.


Экзамен по физике. Профессор с бодунища решил завалить всех студентов. Заходит первый студент, профессор его спрашивает: 
- Вот вы едете в автобусе, вам жарко, что вы сделаете? 
- Открою форточку. 
- Правильно. А теперь просчитайте изменения в аэродинамике автобуса, вызванные открытием форточки. 
- Эээ... . 
- Идите, два. 
Таким же образом валит еще нескольких студентов. Заходит студентка. 
- Девушка, представьте, вот едите вы в автобусе, вам жарко, что вы сделаете? 
- Я? Ну пожалуй кофточку сниму. 
- Нет, вы не поняли, вам очень жарко. 
- Ну, тогда еще и блузку сниму. 
- Ну, нет, СОВСЕМ жарко! 
- Ну, юбку сниму. 
- А не боишься? 
- Да пусть меня весь автобус отымеет, но форточку я не открою!!! 


 
+1
10
-1
 
20 апреля 2015, 17:27 #

Я в техникуме  раз 7сдавала  по НВП   аптечку ( там всякие разноцветные тюбики и коробочки  были)  по гражданской обороне . Бред группа бухгалтеров- одни девчульки. Так и не сдала, через завотделением поставили- была хорошисткой и профоргом в группе- потому и свезло, иначе даже не знаю И зачем он нам  нужен был? Но время было расчудесное 1998-2001гг.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 18:15 #

Я в техникуме  раз 7сдавала  по НВП   аптечку ( там всякие разноцветные тюбики и коробочки  были)   

Теперь понятно куда из этих аптечек белые шприц-тюбики исчезли.)))

 
+1
3
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии