Мат печенькоедам

добавить в избранное
Мат печенькоедам
20 апреля 2015, 10:21, никин

Печенькотрафик закрыли. Печенькоеды вычисляются.

На днях местные либеральные радикалы, ведущие многолетнюю антиправительственную агитацию на Кавикоме, вдруг хором отплюсовали мой комментарий. Признаюсь, я забеспокоился. Может, я чего-то не то написал? Да нет. Комментарий, на мой взгляд, вообще не имеет отношения к политике, если не считать за таковую обычные журналистско-чиновничьи интриги. Отчего же местная прозападная братва, не раз открыто желая мне всего самого наихудшего, вплоть до летального исхода. И отмечавшаяся в моих комментариях либо очередями минусов, либо сериями высокомерных ответов, вдруг так подобрела? Загадка.

 Далее-более. Наскоро пробежавшись по некоторым сайтам, обнаружил, что не только на Кавикоме, но и по всему рунету, те, кто пророчил скорое пришествие радикальной демократии в страну и неотвратимую кару тем, кто поддерживает «кровавый путинский режим», вдруг заговорили о несчастной пропащей России, которую скоро покинут все якобы здравомыслящие люди. Чего это либералы, а здравомыслящими, надо полагать, являются именно они, решили бечь из страны? Еще одна загадка, однако.

 Однако не все намылили лыжи. Оно и понятно – где и кому нужны неудачники, провалившие ответственное задание заокеанского обкома? И вот, необдуманно разоткровенничавшись, один из кавикомовских антиправительственных активистов заявил, что предпочитает бегству оборотничество. Мол, следуя известному принципу, гласящему, типа, не можешь победить – возглавь, отныне он становится ярым патриотом и карающей рукой Путина на Кавикоме. Ну, тут он по привычке пообещал начать карательные операции с меня, каким-то образом приписав меня к оппозиции. Но тут как раз все понятно – обычное желание все переврать. Ради справедливости следует отметить, что в постскриптуме к своим откровениям новоявленный «патриот» попросил считать его преображение не следствием действия употребления грибов или курения травки, а обычной практичностью. С чего бы такая практичность? Загадка третья.

 Признаюсь, последние недели у меня были связаны с некоторыми личными хлопотами, а потому, почти не оставалось времени следить за политической жизнью страны. Сегодня появился первый свободный день, и я решил заглянуть в интернет, в поисках ответа на обозначенные выше загадки. Ответ обнаружился буквально на первой новостной странице Яндекса. Теперь все понятно, все встало на свои места.

 

 

Росфинмониторинг обязал банки сообщать об операциях клиентов из ЕС и США

 

Российские банки должны сообщать в Федеральную службу по финансовому мониторингу об операциях физлиц и компаний, являющихся резидентами 41 страны. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на письмо Росфинмониторинга, которое, как утверждается, было разослано в российские банки.

Речь идет об операциях клиентов – резидентов США, Канады, Австралии, Норвегии, Ирана, Сирии, Судана, Новой Зеландии, Аргентины, Мексики, Швейцарии, Северной Кореи, Ямайки, а также стран Евросоюза.

В случае если банк будет пренебрегать соответствующим требованием, его действия будут квалифицированы как нарушение федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», крайней мерой за нарушение которого является отзыв у банка лицензии.

 

Трудно ли догадаться, что теперь легко будут отслеживаться конечные пункты распределения "печенек", и чем это грозит печенькоедам?

 

 

Никин для Кавикома.

Добавить комментарий
 
+1
9
-1
 
Просмотров 1486 Комментариев 106
Комментарии (106)
20 апреля 2015, 11:32 #

Тебе еще неделю назад об этом говорили:-) 

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 11:54 #

Не могу усваивать информацию, когда говорят хором, и каждый о своем.)

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 12:31 #

Всё не совсем так. Не далее как сегодня очень уважаемый оскольский банк прислал нам требование от Росфинмониторинга на 6 листах, всего 39 (!) пунктов. Мы должны указать : владельцев ИКЕИ, их уставной фонд и т.п. Иначе завод не получит деньги от этой шведской компании за отгруженную продукцию...

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 12:38 #

Каково же ваше мнение по этому поводу? Не конкретно с касающегося вашего завода случая, а в целом.

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 13:23 #

А каково было бы ваше мнение если бы вам сказали таким образом........ Зарплату получили и сходите в налоговую,пенсионный фонд ,соцстрах и ЖК и напишите в каждой организации какую работу поминутно вы проделали за эту зарплату.И заодно кто проверил и кто принял и кто оплатил эту работу.Паспортные данные их все,прописки родственников их и дети сколько лет и где учатся. 

Тогда сами поймете какого о них мнения будут

 
+1
7
-1
 
20 апреля 2015, 13:27 #

Неадекватный пример. Даже и говорить не о чем.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 13:32 #

Да уж....

 Мы должны указать : владельцев ИКЕИ, их уставной фонд и т.п


А это прямо эталон адекватности

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 13:40 #

Лучше подождать ответ Осколпласта. Дано указание отслеживать все перемещения финансов из-за бугра. мотивация понятна - финансирование майдаунов нам не нужна. Тем более, что об этом финансировании неоднократно напрямую заявляли разные Обамы. Естественно, это усложнит работу честным бизнесменам, а перегибы неадекватных чиновников усугубят ситуацию. Но тут, как говорится, приходится выбирать из двух зол.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 13:43 #

 Естественно, это усложнит работу честным бизнесменам, а перегибы неадекватных чиновников усугубят ситуацию. Но тут, как говорится, приходится выбирать из двух зол.

Да нам что Мы как тараканы- неубиваемые.



 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 15:20 #

Но тут, как говорится, приходится выбирать из двух зол.

О каком выборе, вообще идет речь?

Госорганы сами должны выяснять все эти моменты. Предпринимателям ваще фиолетово кто там чем владеет. Они за это зарплату получают. Вот пусть и выполняют свои обязанности, а не перекладывают с больной головы на здоровую.

 
+1
8
-1
 
20 апреля 2015, 15:32 #

Вы о чем? Как я понял, отчитываться должны банки. И это в принципе нормально. Что и откуда пришло Осколпласту, лично мне пока не ясно. Может, ясно вам? Так объясните мне, глупому. :)

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 15:52 #

Может я конечно неправильно поняла, но видимо Осколбанк сотрудничает с ИКЕА, и у них запрашивают инфу на контрагентов.

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 15:55 #

И что тут такого? Разве банк не обязанотчитываться о своей деятельности?

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 16:01 #

Дык это не его деятельность, а сведения о контрагентах. Ээээ ....Вы, вообще, знаете кто такой контрагент?

 
+1
11
-1
 
20 апреля 2015, 16:11 #

Цитирую специально для вас

Российские банки должны сообщать в Федеральную службу по финансовому мониторингу об операциях физлиц и компаний, являющихся резидентами 41 страны.

Заметьте, не справку о составе семьи, не сведения о религиозной и рассовой принадлежности, а лишь сведения о банковских операциях, что и должно быть подотчетно.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 16:15 #

Просто Мария, Вы правильно меня поняли ...:) 

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 16:21 #

Каким вообще образом банк перекладывает требования Росфинмониторинга на предприятие? Думаю, это местячковый перегиб.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 16:33 #

А как Банки ответят на требования Росфинмониторинга дать пояснения по платежу и контрагенту ? Они запрашивают всё у нас. Это и раньше было. Но, чтобы 6 листов и 39 пунктов про контрагента - это впервые. Короче, как в анекдоте : " Всё как и раньше, но писанины добавилось..." 

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2015, 16:59 #

Как я понял из поязнений к закону, мониторятся финансовые потоки с целью выявления очагов терроризма(во избежание всяких майданов и прочих правозащитных коллизий) и, заодно, проводится профилактика офшорной деятельности. Соответственно, внимание в первую очередьб должно обращаться на финансовые вливания в разные правозацитные организации, а так же, якобы, независимые СМИ. Ваше предприятие скорее всего попало под профилактический перегиб. Все финансовые потоки отмечены в банковских бумагах. Ваша деятельность отображена в бухгалтерских отчетах. Если там все сходится, то какие ещ отчеты кому вы должны. В требованиях ясно сказано, что сведения обязаны поставлять банки. Про предприятия я ничего не видел. Впрочем, я далек от этих дел и, вероятно, не понимаю всех тонкостей финансовых интриг.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 17:02 #

 заодно, проводится профилактика офшорной деятельности. 


 Конь ))))))))))))))))))))))))))))) 

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 17:04 #

 Впрочем, я далек от этих дел и, вероятно, не понимаю всех тонкостей финансовых интриг.


Тогда пишите о том,о чем знаете....

У вас кстати очень хорошо получается про индивидуумов писать.


 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 17:11 #

О вопросе данной ветки я не писал, а лишь нтересуюсь неожиданными нюансами отражения нового закона на предприятиях. Писал я, если ты читал, о прекращение печенькорафика и суете печенькоедов. Сожалею, если закон заденет честных предпринимателей. Но, как ты сам мне посоветовал, можно для примера халатного отношения к подобному вопросу, посмотреть на Украину.

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 17:33 #

 о прекращение печенькорафика и суете печенькоедов.


Еще с института думал....кому бы продать чертежи от двигателя бурана....Нахер никому ссобака не нужны..... 


 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 17:45 #

Ясно, ты на своей волне)))

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 17:47 #

На какой волне...Никин Скажи плиз где же деньги то дают!!!!!! 

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 17:49 #

Да успокойся ты. Кончилась халява) Неужели не ясно? Иди воруй)

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 17:52 #

Ты ответь - где давали?????? 

Бедненькие .... Что же у вас за менталитет.... 

В общем хрен с вами.Работайте на Фабио Капелло. Хрен вам зарплату поднимут ......Итальянца кормить нечем )))))))))))))

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 17:55 #

Не знаю, что тебе сказать, чем успокоить?)

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 17:58 #

Так  .....балабольство и поиски вредителей.Работали бы лучше ,так сказать повышали производительность труда

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 18:01 #

.Работали бы лучше ,

Да мы такие же, как ты. Нам бы побалаболить сутки напролет)))

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 12:42 #

Дайте ссылку на камент- любопытно, что вы там такого издали.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 12:55 #

Лень искать. Комментарий был по поводу шумихи с пчелками. Ничего особенного. Да и к теме данной статьи вообщеникакого отношения не имеет)

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 11:45 #

А Пензюх-то и не знает! Позавчера только минусил и чего-то там пытался обамить. На Титова доктор Маргулис телевизор запретил.

 
+1
13
-1
 
20 апреля 2015, 11:56 #

Пентюх, кстати, был одним из тех, кто смутил меня плюсом на прошлой неделе)

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 13:56 #

Значит, психиатрия в его случае небессильна.

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 12:00 #

Мда, на том, что какой-то коммент вызвал одобрение у оппонентов, никин выстраивает целые теории. Оккам своей бритвой зарезался:-D

И что же это за коммент такой?

 
+1
11
-1
 
20 апреля 2015, 12:09 #

Лимон, ты по своей привычке прочитал только первый абзац и решил начать пытаться "вывести автора на чистую воду"?

 
+1
2
-1
 
20 апреля 2015, 12:31 #

А то, что в том комменте твои взгляды совпали с точкой зрения оппонентов, тебе в голову не приходило?

 
+1
11
-1
 
20 апреля 2015, 12:49 #

Лимон, единичные совпадения мнения обычно не влияют на сложившиеся годами отношения. Тот же пентюх, например, автоматически реагировал минусами на любой комментарий с моей подписью. Лаврентий не опускается до минусования, но чтобы он поставил мне плюс... Ну, это все равно, как если бы ты вдруг поставил мне плюс. Ты можешь представить себе такую ситуацию? Вот и я не могу. И заметь, то, что написано в первом абзаце, меня лишь удивило, и ни в коем случае не подтолкнуло к построениям каких-либо теорий. Местные терки лишь наложились на суету в рунете в целом.

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 12:54 #

Ты можешь представить себе такую ситуацию?

Могу. Если мысль интересная, то можно и поставить плюс.

А то, что ты смотришь не на высказывания оппонента, а на его личность, красноречиво говорит о тебе

И заметь, то, что написано в первом абзаце, меня лишь удивило, и ни в коем случае не подтолкнуло к построениям каких-либо теорий. 

То есть все, что написано ниже, просто прилеплено безо всякой связи с началом?

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2015, 13:12 #

А то, что ты смотришь не на высказывания оппонента, а на его личность, красноречиво говорит о тебе

Совершенно верно. В первую очередь личность оппонента определяет построение общения сним. Чего тут не правильного?


То есть все, что написано ниже, просто прилеплено безо всякой связи с началом?

С тобой просто невозможно адекватно общаться))) Если ты не хочешь читать дальше первого обзаца, то зачем мне заново все пересказывать в комментариях?

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 13:41 #

Совершенно верно. В первую очередь личность оппонента определяет построение общения сним. Чего тут не правильного?

Это просто значит, что на мнение собеседника тебе по большему счету плевать. Главное - отношение к нему.


С тобой просто невозможно адекватно общаться))) Если ты не хочешь читать дальше первого обзаца, то зачем мне заново все пересказывать в комментариях?

Ты связываешь "изменение" тональности местных либералов с деятельностью Росфинмониторинга. Только ты свою аргументацию так топорно подгоняешь под объяснение, что просто смешно становится. Вывод просто не связан с аргументами

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2015, 13:50 #

Это просто значит, что на мнение собеседника тебе по большему счету плевать. Главное - отношение к нему

Это вещи взаимосвязанные. Любые правильные слова от маньяка-насильника будут восприниматься мною только как слова маньяка-насильника без всяких скидок на правильность. Даже не буду цитировать массу мдрых высказываний по этому поводу.


 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 13:55 #

Тогда ты просто пустой демагог. Не более тогоТолько потом не говори что-то свое про уважение к собеседнику. Цена твоего "уважения" понятна.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 13:57 #

Цена твоего "уважения" понятна.

Я ее никогдане скрывал. ;)

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 14:04 #

Ты связываешь "изменение" тональности местных либералов с деятельностью Росфинмониторинга

Как говаривал незабвенный генерал Лебедь: "Глупость - это не отсутствие ума. Это такой ум."

 
+1
2
-1
 
20 апреля 2015, 14:08 #

Тоже подумываю заменить свой глупый ум цитатником)

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 14:24 #

Рекомендую Мао Цзэдуна... ;-(

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 14:38 #

Видимо никину ближе по духу сегодняшний именинник:-D

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 15:05 #

Сегодня не только Лебедь родился, но и, например, Гитлер. В УкроРаде праздничное заседание по этому поводу.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 15:13 #

Так и я не про Лебедя. Я, кстати, не знал, что Лебедь 20 апреля родился.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 15:21 #

Так и я не про Лебедя. Я, кстати, не знал, что Лебедь 20 апреля родился.

Весьма показательное заявлеение)

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 15:31 #

А чем показательно? Что я не знаю дня рождения Лебедя?

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 15:38 #

Нет, тем, что не зная дату рождения Лебедя, помнишь и напоминаешь другим дату рождения Гитлера.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 15:45 #

И? А послезавтра я вспомню про день рождения Ленина. Дальше что?

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 15:46 #

Все зависит от контекста.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 14:49 #

А чо не Солженицына?

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 15:13 #

Это же очевидно... Цитатник Мао можно в кармане носить...

image

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 15:19 #

Зачем? На ходу мне вовсе не обязательно выглядеть умным) Но все равно, спасибо, что делишься наработанным опытом. :)

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 15:52 #

Не мешай человеку плавать в своём маразме, он от этого кайф ловит

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2015, 15:58 #

Просто в силу своей высококультурности пытаюсь поддерживать приятную беседу о высококультурных ценностях)

 
+1
2
-1
 
20 апреля 2015, 14:43 #

Ага, альтернативный ум:-D

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 22:53 #

но чтобы он поставил мне плюс... Ну, это все равно, как если бы ты вдруг поставил мне плюс. 


Вспомнился анекдод из серии ЖЗЛ.


Одно время критики бились над разгадкой картины Пикассо "Люцифер, низвеграющийся в пропасть". Одни говорили, что художник таким изобразил мир, катящийся к своему закату. Другие утверждали, что это вимвол победы добра над злом. Третьи намекали на победу христианской идеи над всеми другими. Наконец кто-то сообразил спросить о смысле картины самого маэстро. Пикассо задумался смущенно и ответил, что он просто хотел изобразить ныряльщика.


Никин, возможно, я просто промахнулся.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2015, 08:21 #

я просто промахнулся.

Не вопрос) Лимон наверняка знает, что бывает парад планет, так почему бы не случиться параду промахов в одном комментарии? Уверен, объяснение его устроит)

 Теперь, Лаврентий, тебле следует объяснить Лиоке момент с "практичностью" твоего оборотничества в патриоты, если от воздействия грибов, клея и других наркотиков ты предусмотрительно заранее открестился. А то я не знаю, что ей ответить.

 
+1
4
-1
 
21 апреля 2015, 10:58 #

 Теперь, Лаврентий, тебле следует объяснить Лиоке

 

Слышь, начальник, у тебя маузер набок съехал.

 

Ну а если начистоту, то о каком оборотничестве ты речь ведешь? Я всегда был истиным квасным патриотом. А то, что я тут пописывал - так это работа по выявлению разных либералов. Списочки нелояльных  и несочувствующих составлял, провоцировал их на плюсики, комментарии сохранял в специальную папочку. Твоих, например, знаешь там уже сколько?! На пятерик набралось - точно. Вот товарищ капитан от одних твоих провокаций против патриотических памятников зубами скрежещет и за наган хватается.

 

PS. Предвижу, Никин, что с твоего IP самый частый поисковый запрос теперь будет - "как удалить свои старые комментарии". Бесполезно. Не суетись, уже поздно. 

 

PS/PS Кстати, а чего это ты такое превью поставил? На что намекаешь? На двуличность власти Президента? Вот еще трешка.

 
+1
13
-1
 
21 апреля 2015, 19:21 #

Эх, Лаврентий))) Ну ккак дете, право дело) От того, что ты пытаешься личные страхи приписать другому, они от тебя никуда не уйдут. )

 
+1
3
-1
 
20 апреля 2015, 12:26 #

Ты чо, всерьёз думаешь, что нам из госдепа деньги присылают? =-O

 
+1
12
-1
 
20 апреля 2015, 12:41 #

А вы что, тоже чемоданы пакуете? Или патриотом решили обернуться?

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 13:24 #

Тролите как то однобоко))))))))) 

Прямо как с Украиной- задрали уже.

 
+1
11
-1
 
20 апреля 2015, 13:27 #

А как это можно "патриотом обернуться"?

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 13:29 #

Спросите у Лаврентия)

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 15:22 #

А что толку-то паковать чемоданы? Их там никто не ждёт, такие "засланцы" нужны Обаме не в его бараке, а в России. Так что пусть пока напевают себе под нос:

Широка страна моя родная,

В ней простор, раздолье и уют,

Я другой такой страны не знаю,

Потому что визу не дают. 

 
+1
12
-1
 
20 апреля 2015, 15:35 #

Ну, "практичность" некоторых, осознавших подобную проблему, я отметил в статье)

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 12:35 #

отплюсовали мой комментарий. Признаюсь, я забеспокоился.

Ещё бы! Шаблон хрустнул, как сухая печенька. Ночь понедоумевав, Никин придумал-таки уютненькое объяснение. 

...Ёлы-палы, да што ж ты такой примитивный? 

 
+1
12
-1
 
20 апреля 2015, 13:04 #

Да, ты тоже неожиданным плюсом в том комменте отметился) Но тебя-то я в прозападным радикалам никогда не причислял. Твою лояльность к нынешней власти не отрицаю и одобряю. У тебя помешательство лишь на антисоветской почве)))

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 13:11 #

Твою лояльность к нынешней власти не отрицаю и одобряю

Я в твоём одобрении не нуждаюсь...

У тебя помешательство лишь на антисоветской почве))) 

...Ёлы-палы, да што ж ты такой примитивный? 

 
+1
10
-1
 
20 апреля 2015, 13:16 #

Я в твоём одобрении не нуждаюсь..

Всего лишь пояснил свою позицию)

да што ж ты такой примитивный?

Это да) Сложность, показанная в превью, мне не присуща. :)

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 13:18 #

Трудно ли догадаться, что теперь легко будут отслеживаться конечные пункты распределения "печенек", и чем это грозит печенькоедам?


Блинннннн.....Где же эти печенько-баксо раздаватели!!!!!

Е мое    Так печенек хочется......


 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 13:21 #

мне до сих пор еще кондолизкой обещанные печеньки не прислали... работаю в кредит)

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2015, 13:23 #

Ты, несмотря на свои прозападные настроения, не той деятельностью занимался))) Вместо того, чтобы организовывать производство, нужно было разваливать его, газетенку какую-нибудь издавать, на радио антигосударственную пропаганду вести. ;)

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 13:27 #

 Вместо того, чтобы организовывать производство, нужно было разваливать его,

Вы так договоритесь.....

Посадют вас..... 



 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 13:31 #

Те, кто "садят" заводят дела не на основании вырванных из контекста фраз. ;)

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 13:45 #

 Посмотрите на Украину....Вспомните Ежова....

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 13:55 #

Вот именно. Там вы видим результаты успешной деятельности печенькоедов.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 14:02 #

Вспомните Ежова.

С какого боку тут Ежов? Кстати, для сведения, более часто вспоминаемый "кровавый тиран" Берия, заняв в 38-м место Ежова, реабилитироввал около 300 тысяч политзаключенных. Может, лучше о нем вспомнить?)

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 13:56 #

То есть стать чиновником:-D

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 14:08 #

 

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2015, 15:37 #

Новоявленый пацреот на писал в мой адрес

Всех посадим, тварь госдеповская

Я аж охренел Решил, что он головой тронулся, а нет, всё намного проще-обычный приспособленец.

 
+1
6
-1
 
20 апреля 2015, 15:44 #

Во-во, и я о том же))) А Лимон все пытается показать творящееся в каком-то адекватном свете)))

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 15:58 #

Зелёный пока не был уличён в адекватности:-)

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2015, 16:32 #

Ну у неадекватного все окружающие неадекватны

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 16:39 #

Сам и подтвердил

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 16:46 #

А я кого-то неадекватным называю?

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 16:53 #

Понятно. Как всегда ответа от тебя не будет.

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2015, 18:05 #

Это и был ответ, хотя я и не ожидал, что ты его поймёш, тебе, как ребёнку на пальцах и со ссылками нужно 

 
+1
6
-1
 
20 апреля 2015, 18:17 #

Костик, с тобой пытаются говорить как с умным человеком, но, увы, это бесполезно

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2015, 18:13 #

Я нашол, где от тебя толк будет

Чтобы приготовить Шарлотка с зеленым лимоном необходимо:

Заранее достать масло из холодильника. Натереть на терке цедру 4 лимонов, отжать сок Взбить миксером желтки с сахаром, добавить цедру и сок лимона. Поставить смесь на огонь, дать ей немного загустеть, не прекращая помешивать. Крем не должен закипеть! Процедить. Взбить размягченное масло, добавить его в еще не остывший крем, взбить. Отдельно взбить яичные белки в плотную пену, осторожно ввести в крем.

Сварить сироп из воды и сахара, дать чуть остыть. Обмакнуть (не передерживая!) каждое печенье в сироп, выложить ими дно и стенки формы для шарлотки. Выкладывать слоями лимонный крем и печенье. Последним должен быть слой крема.

Поставить шарлотку в холод на 12 часов. Перед подачей на стол достать ее из формы, украсить ломтиками зеленого лимона, пропитанными оставшимся сиропом.


image
 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 19:13 #

Про киевских печенькоедов. :) Присутствуют маты!

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 21:20 #

Не, я понимала, что у никина крышу сносит на почве борьбы с внешними врагами, но что ее уже безвозвратно унесло - об этом не знала 

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2015, 21:27 #

Ее несло после того, как ваш благоверный решил возглавить процесс патриотизма и начать репрессии с меня :-()

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2015, 21:30 #

Шо, испугались, увидев себя со стороны? 

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2015, 21:40 #

Переживаю исключительно за вас, дорогая.:-[)

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2015, 14:04 #

Мне тут в выходные историю рассказали, произошедшую в здешних краях в 1951 году. Касаемо репресий. Сегодня время будет, воплощу в буквы.

 
+1
2
-1
 
21 апреля 2015, 18:36 #

Ху*во, придётся снова семки жрать в подъезде.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии