Кто защитит пассажира?!

добавить в избранное
Кто защитит пассажира?!
27 апреля 2015, 09:17, sveta1974

Меня послалал водитель маршрутного такси №13...

Ждали маршрутку 40 минут, хотели узнать будет ли маршрутка, но не знали куда позвонить. Маршрутка подъехала, мы сели. Начали спрашивать номер телефона куда обратиться, чтобы подобной ситуации не случилось. Это было воскресенье 26.04.2015.

Водитель спросил:
- Какой сегодня день?
Я ответила:
- Воскресенье.
Водитель:
- Поэтому ты звони завтра!
Я:
- Позвоню завтра, но не ТЫ, а ВЫ...
Водитель:
- Именно ты! Я уехал с Воскресенской в 19:07. (Как тогда он мог оказаться на этой же остановке через 33 минуты?)
Я:
- Такого не может быть, потому-что мы стояли на остановке в 19:00, а через 15 минут  была маршрутка, водителю которой нужно было ехать домой.
Водитель:
- Ты мне не заливай! Что-то не нравится? Езжай на такси.
Я:

- У меня нет денег, чтобы ездить на такси. Для этого есть маршрутное такси по расписанию и вы мне не "ТЫчте".
Водитель:
- Пошла на х*й!

Я:
- Высадите меня! С вами я дальше не поеду!

Он остановил... высадил меня с моим сыном ( которому 14 лет. ) и поехал дальше.
Запомнив его номер, начала звонить в транспортную инспекцию "Авось ответят...", потому-что такой беспредел терпеть больше нельзя! Конечно мне никто не ответил. На ближайшей остановке он высадил мою знакомую. Сказал, что у него трясутся руки... и дальше ехать он не может.  Что было за настроение у водителя, и почему он начал хамить,и можем ли мы доверять свою жизнь, садясь к водителю у которого трясутся руки??? ОТВЕТЬТЕ!

 

sveta1974

Добавить комментарий
 
+1
18
-1
 
Просмотров 2185 Комментариев 150
Комментарии (150)
27 апреля 2015, 09:25 #

Кто мешает вам позвонить сегодня, в понедельник?

 
+1
4
-1
 
27 апреля 2015, 09:29 #

Хорошая тема для осуждения.

Я например тоже неоднократно сталкивался с хамством в маршрутках.

Не все водители хамы конечно. Но с хамлом надо что то делать. Некоторым просто неизвестна элементарная вежливость. А ведь эти люди оказывают услугу за деньги. Не имеют никакого права хамить. 

 
+1
7
-1
 
27 апреля 2015, 09:45 #

А еще они глухие,как показывает практика.Они не останавливаются на каждой остановке,а только тогда,когда их попросят или ему самому взбредет в голову остановиться.Еще им в их глухоте помогает музыка,которую они врубают на приличную громкость.И вот пассажир кричит ему"На остановке",причем заранее-ноль жмоций.Пассадир возмущается ,мол почему не остановили на остановке-в итоге пассажир немой,недоделанный,мало каши ел,мозги не прочистил и т.д.

 
+1
16
-1
 
27 апреля 2015, 10:00 #

У меня таких ситуаций не было. Может это они с женщинами так себя ведут, не боясь возможности получить в торец

 
+1
3
-1
 
27 апреля 2015, 10:04 #

У меня раз был такой случай...Когда я попросила остановить -водитель остановился,открыл дверь,две секунды ,закрыл и поехал,пока я с грудным ребенкам топала с конца маршрутки.Он начал возмущаться на меня,тут впряглась вся маршрутка за меня.Короче я достала телефон пофоткала все данные на листиках ,что как гирлянды висят по всему салону и вышла.Дядька -водитель побежал за мной-извинялся...

 
+1
10
-1
 
27 апреля 2015, 14:16 #

Может это они с женщинами так себя ведут, не боясь возможности получить в торец

image

 
+1
5
-1
 
27 апреля 2015, 14:19 #

Представил ситуацию: маршрутчик не поворачиваясь посылает пассажира на йух. После вежливого шлепка по плечу поворачивается, а там Валуев)))

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 14:23 #

Валуев в Газель не поместится, его надо вчетверо сложить...и в итоге дно маршрутки проломится

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2015, 14:26 #

Х.з. Как-то в одной автомобильной передаче показывали нашего пауэрлифтера(по весу примерно с Валуева, только чуть пониже) Ездил он тогда на...Оке!!!

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 14:47 #

Ездил он тогда на...Оке!!!

Со срезанным верхом?

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 15:06 #

Нет, но смотрелась посадка горы в скорлупку потешно, он её по моему на плече унисёт.

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 15:26 #

Ну а чё, удобно с нашими дорогами, где проехал, где перенёс ))

 
+1
3
-1
 
27 апреля 2015, 14:53 #

В газель может и не поместится...

image

 
+1
6
-1
 
27 апреля 2015, 14:57 #

Да ладно,уж если наши маршрутки выдерживают очень аппетиных дам,а их же не одна садится в маршрутку,то и Валуев вполне сможет проехать в ней не проломив дно)))))))

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 10:03 #

Что-то я не понял. Вы так плохо отзываетесьо водителях любимого города, Святой Белгородчины? Быть такого не может! Культура Старого Оскола вне сомнений, и вам никто не позволит бросить на нее даже малейшую тень сомнения. После разборок в официальных органах нашей дорогой и понимающей власти, вы обязательно напишите извинения в адрес водителя. Он ни разу не виноват! Вас много, а он (в данном случае) один. И, наконец, хотя бы раз вы слышали о том, что кого-то с позором выгнали из-за руля за оскорбления, громкую музыку, курение, разговоры по телефону и с друзьями, сидящими рядом. Наговоры все это! Бессовестная ложь! =-O

С "культурой" подобных водил надо бороться массово. Транспортным отделам, хозяевам маршруток и депутатам, соответствующих комиссий, глубоко безразличны проблемы тонкой психики местных пассажиров. И если есть какие-то правила, верю, что есть, они написаны для отчета, типа, у нас все как у людей. В Старом Осколе давно нет порядка во многих областях и никогда не будет, поскольку выхода из накопленной годами лжи и узаконенного беспредела, не существует. Они будет только нарастать.

 
+1
28
-1
 
27 апреля 2015, 10:21 #

Какие наговоры? У меня было 2 сведетиля. Мой сын и знакомая...
( Ехали с конечной, поэтому нас было 3-е.) 

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 10:26 #

Браво, и добавить нечего!

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2015, 14:20 #

                                             , , , ... ) ) )

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 17:44 #

на самом деле достаточно пару раз выкинуть вот такого из-за руля, чтобы разнес по всем остальным, может и не повадно будет...

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 10:20 #

Зато когда их выгоняют с кандибобером они рассказывают какой работодатель хреновый.Денег не платит и тому подобное.Рассказывает всем очень убедительно,и все ему сочувствуют.Защищают его права в прокуратуре,инспекции по охране труда в судах и так далее.Да и тут устраивают дискуссии о том как капиталюги несправедливы.

И это касается не только водителей.

А вот когда сталкиваются лично- о да беда и что же делать!!!!! А сами на себя обращаете внимание? 

Ведь зачастую хамство начинается в ответ на хамство....

 
+1
7
-1
 
27 апреля 2015, 10:22 #

Добавлю еще....

Водителей с маршруток на работу принципиально не берем.Даже бесплатно- даром не нужны.Зная какие зарплаты у них при ХОРОШЕЙ работе,оттуда просто так не уходят.

 
+1
9
-1
 
27 апреля 2015, 14:00 #

Какие? Интересно)

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 14:59 #

Знакомый платит 6 рублей км....За день маршрутка наматывает км 300 = 2000 в день.

Мало? 

Работа на 10 тонках по дальнякам от 3 р км + 500 р командировочные в сутки.Там дома по 2 недели не живешь.

Работа на 20 тках- от 5 рублей за км То же самое . 

Так что хороший водитель с маршрутки вряд ли уйдет. Ну или если это не его как говорится,то туда вообще не пойдет.

 
+1
3
-1
 
27 апреля 2015, 15:26 #

Первый раз слышу, чтобы водителю на маршрутке от километража зп шла))). Но спорить не буду, очень мнгих знаю, кто бросил эту работу и Ваша сказка оказалась горькой былью. И заправляют за свои и амортизация идет с кармана и от номера маршрута многое зависит. А еще отдыхать нужно, а не накатывать. Одно дело фуру после 40 часов езды непрерывной положить в кювет, а второе людей побить с такой ездой. И нету у нас в городе 5 рублей если что, у ,,,,,, было на международках и то не сахар, как сейчас не заню.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 15:29 #

И нету у нас в городе 5 рублей если что


Да ужжжж. Сам платил 

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 15:32 #

И заправляют за свои и амортизация идет с кармана и от номера маршрута многое зависит.


Чудно ..... Ну да ладно есть и такие,но это категорически не правильно.

1)Заправят гавно..... Хозяин потом будет движок делать .

2)Ремонтировать за свои- сделают ООООЧЕНЬ херово так как дешевле,а то и делать не будут пока не развалится на ходу.

3)Амортизация- она какое вообще отношение к водителю имеет? 

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 15:41 #

3)Амортизация- она какое вообще отношение к водителю имеет?

Да самое прямое. Сразу видно, что Вы водителем не работали. Как говорил один руководитель в крупной ТК: Во всем виноват водитель-ВОР и Дебил. Дословно цитирую, а то, что машина на ходу рассыпается уже -это не критично, дебил не заметит и заплатит, а знающий и умный работник нам не нужен.

Так же и у нас сейчас примерно.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 15:44 #

 Дословно цитирую, а то, что машина на ходу рассыпается уже -это не критично, дебил не заметит и заплатит, а знающий и умный работник нам не нужен.


Эт что то напоминает Алексеевское Трансавто )))))).

 Да но там они зарабатывают на страховках груза и автомобиля.... 

А водители- да они тренируются на из вольвах....А как научатся уходят к нормальным работодателям.

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 15:48 #

Назовите мне нормальных. В эфко- да я в курсе, но это везде.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 15:52 #

я не такой ))))может поэтому моя вольво 2000 года еще жива и нормально дышит))))))))))

Но 10 тыс в месяц пробегает

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 15:59 #

я не такой ))))

Ага... Слухи и до Москвы добрались.

Сам себя не похвалишь...

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 15:36 #

 А еще отдыхать нужно, а не накатывать. Одно дело фуру после 40 часов езды непрерывной положить в кювет

Нужно...Думаю по городу 300 км  не убийство накатать совсем.... 

А про дальнобоев- ну 800 км они легко пройдут особенно по ДОНу.Вернее по Дону так все 1000 км без напряга.

По 40 часов езды - вы видели когда хозяин заставляет кого то так ездить? 

Я бы ключи от авто сразу бы отдал и пусть сам ездит.

Мы так от Мвидео отказались.

У них условие - от Чехова до Ростова без остановки пройти..... Сами пусть свои плазмы возят



 
+1
2
-1
 
27 апреля 2015, 15:43 #

Да лично меня заставлял. Видел и дон проходил от Сочей по горам до москвы без остановки зимой и еще и на рязань переезжал. Спал 4 часа и опять ехал на Сочи

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 15:50 #

да 800 км это стандартный пробег в день. Не напрягает даже и не по М4. Но не 2000км , а про продукты вообще промолчу.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 15:50 #

Теперь по таху не более 500 )))))))))))))))))))))

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 15:52 #

Их никто пока не проверяет. У Вашего водителя есть электронная карта с чипом? Толку от таха? И не 500км  8 часов з рулем

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 15:55 #

На 5 тонках есть....

На Волвах старые шайбовые.

Их никто пока не проверяет. У Вашего водителя есть электронная карта с чипом? Толку от таха?



Был бы я в правительстве- то обучил бы инспекторов по охране труда и взял бы данные резко с тахов...

Вот бы казну и пополнил....

Думаете они настолько глупые? 

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2015, 15:57 #

А смету то тогда боьше считать на заказ придется, зачем им такие издержки. Пусть дальше не спят и таскают перегрузы гробят тягачи, дороги, убивают пассажиров на "газелях". 

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 16:01 #

зачем им такие издержки. 


Издержки кому?

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 16:03 #

Грузоотправителю. Тарифы то не с потолка берутся и  как можно навести порядок в грузо и пассажирских перевозках, если изначально заложены нарушения. Толку говорить об этом.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 16:05 #

Грузоотправитель устроил тендер- и кто дешевле тот и возит...Да и спрашивают то не перевозчиков и грузотправителей или грузополучателей.

Главное бюджет. Не эта же троица за тахи и 3.7 р за км пробега трясется

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 16:09 #

А цены в тендере по принципу 3 П (Планирование ПОЛ Палец ПОтолок)? Отсюда и вытекает разбитые дороги, необслуживание подвижного состава, перегрузы, дармовозы, алчность табуртеок - ну Вы меня поняли. И картина, которую сейчас наблюдаем на дорогах.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 16:32 #

Цены в тендере- кто дешевле тот и возит...кАК впрочем и везде....Ну или откаты....

Разбитые дороги- водители и перевозы тут не виноваты.Вон в городе дороги в хлам.Даже после весеннего горе ремонта...Там и фуры не ездят...

Алчность табуреток- да если ездят - чего бы на них не зарабатывать то....

Понахапали лизингов и кредитов и без вариантов.Хоть сколько бы заработать лишь бы любимую авто не отобрали.

Дармовозы- ну думаю и те деньги считают,просто один хочет миллион в месяц получать,другому и 20 ти тысяч хватает.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 16:39 #

Ну согласен. Но по последнему пункту люди просто ездят не думая, что балон стоит 17-20 т.р а их 12  в год  в среднем и авто обслуживать любое нужно, а они пока на колени не положат транспорт так и ездят. А вообще нет работы, нефиг и фуру брать особенно сейчас и Газелей касается.Многие думают, что там рай, романтика и деньги лопатой в полуприцеп не успевают закидывать водители)))

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 16:47 #

Да есть работа.Просто нужно если есть возможность за немеренными прибылями не гоняться. 

Торговались торговались потом согласились за 80 на Пермь платить. А нет да и постоим поремонтируемся. Не более 3 х дней стоим если Чо А обратно конечно жесть 

всего за 25 ехали..... Была возможность догрузиться +еще 8 тыс Да послал ...Жадны меры нет только за 8 и все .....вторую неделю никто им не перевезет.Говорю давай 10ку и довезем..... 

Нееее )))))) ищут....

Потом посмотрел что за грузы у них еще.....Воронеж Симферопль- 60 тыс  80 кубов.Поржал и поехали и без них

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 16:51 #

В личку кинь, что за компания

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 16:48 #

Да и сами грузоотправители смотрят цены в АТИ и больше платить не хотят.... 

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 16:52 #

ага а потом пишут о недобросовестных партнерах и пропажах груза)))

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 10:29 #

Хамство водителей к пассажирам- это полбеды, есть ещё более страшная проблема, хамство маршрутчиков на дорогах. Подрезать, влезть, сигналить на переходах, прижимать- это все они, те люди за спинами которых пассажиры

 
+1
4
-1
 
27 апреля 2015, 10:49 #

image


 


 

 
+1
8
-1
 
27 апреля 2015, 16:05 #

Люди перестали бояться.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 10:42 #

О, мы еще не затронули тему шансона! 

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2015, 10:52 #

После таких статей к вам прямо страшно ехать.

1. Мото "пытающий" водителей.

2. Злые маршруточники.

3. Местные власти, при которых город тонет во тьме ночью.

4. Обманывающие автозаправки.

... И этот список можно продолжать долго-долго.

P.S. Это правда "Святая Белгородчина"? Я вроде бы другим этот город помню.

 
+1
11
-1
 
27 апреля 2015, 11:02 #

Дак масквачи сцуки деньги отжимают.

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 11:08 #

Точно по Акселя забыл.

5.  разрывающий жопы и бьющий всем морды, у которого еще и девки верещать. Правда сейчас он временно вне зоны доступа, но как знать? Скоро он снова вернётся.

 
+1
5
-1
 
27 апреля 2015, 11:13 #

 Пускай у тебя давно не стоит,

 Зато шеф тебя благодарит.


 Тебе повезло, ты не такой, как все,

 Ты работаеш в офисе...

      Гр. Ленинград прям про тебя спела 

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 11:02 #

Я тут вчера отрывок из этого произведения вставлял, а сегодня и второй пригодился.

После таких статей к вам прямо страшно ехать.  

А Москва город большой. Дома всё господские и лошадей много, а овец нету и собаки не злые. Со звездой тут ребята не ходят и на клирос петь никого не пущают, а раз я видал в одной лавке на окне крючки продаются прямо с леской и на всякую рыбу, очень стоющие, даже такой есть один крючок, что пудового сома удержит. И видал которые лавки, где ружья всякие на манер бариновых, так что небось рублей сто кажное... А в мясных лавках и тетерева, и рябцы, и зайцы, а в котором месте их стреляют, про то сидельцы не сказывают.


 
+1
5
-1
 
27 апреля 2015, 12:33 #

А еще тут люди с песьими головами живут. И вообще, за МКАДом жизни нет:-D

 
+1
4
-1
 
27 апреля 2015, 15:03 #

Тебе еще фото нашей детской инфекции сбросить и ты вообще к нам дорогу забудешь и вспоминать с дрожью будешь.

И даже скорее всего администрации денег про\ишлешь "на бедность"

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 15:05 #

Или в детскую соматику проводить его ,где она на одном этаже с гинекологией через простынку)))Хотя персонал там хороший,но тесно очень тесно в палатах.

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 15:10 #

Ужос, просто ужос!:-[ и эти люди еще обвиняют меня, что я уехал оттуда!

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 15:36 #

Нет мы тебя обвиняем что ты БРОСИЛ свою малую РОДИНУ ради наживы!!!!!!

 
+1
4
-1
 
27 апреля 2015, 15:58 #

Все они гастробайтеры такие)

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 16:02 #

Вообще-то, если покопаться в корнях, моя родина малая именно здесь. Так что произошло возращение блудного сына.

 

P.S. А вообще-то, у всех нас одна родина - Африка!

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 19:21 #

всех нас одна родина - Африка!

Тогда уж Гондвана или даже Пангея))

 
+1
5
-1
 
27 апреля 2015, 19:55 #

А вообще-то, у всех нас одна родина 


Гондурас))))))))

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2015, 20:03 #

Гондурас, Гондурас, в сердце каждого из нас))

 
+1
4
-1
 
27 апреля 2015, 20:11 #

Тогда уж Лавразия)

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 20:19 #

Планета Земля

 
+1
3
-1
 
27 апреля 2015, 20:19 #

Вселенная!

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 11:10 #

Водитель спросил:
- Какой сегодня день?
Я ответила:
- Воскресенье.
Водитель:
- Поэтому ты звони завтра!


чего-то недоговариваете. С чего началось-то?

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2015, 21:40 #

 Ему,видно,  не понравилось, что я собираюсь пожаловаться (кому бы это понравилось) и он мне отвечать стал с сарказмом, поэтому я обратила внимание на тон с каким он мне "ТЫкал". А разбираться в ситуации надо было в тот же день, как он бы разговаривал в присутствии инспектора, а после драки кулаками не машут. Работа у них нервная , вот он и решил выпустить пар на мне, который накопился за день.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 22:11 #

я собираюсь пожаловаться


пожаловались сегодня?


В некоторых маршрутках есть очень правильные наклейки - "не нервируй водителя - твоя жизнь в его руках". Вас не устроило время ожидания, как себя вел водитель - жалуйтесь в тот же день, через день, но зачем это говорить тут же водителю? Пристыдить? Или надежда, что  он тут же исправиться? И то и то - глупо. А ему с накрученными нервами и пассажирами ехать.

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2015, 12:02 #

Так Вы позвонили в конце концов или только тут возмущаетесь?

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2015, 12:15 #

Встречал некоторых,которые по моему подозрению управляют под спейсом. Маршрут номер 6 это вообще что-то нечто. Автотранспорт вообще не понятно кто-то проверяет и как разрешения дают? Хотя тут все и так понятно .... 380 номер Газеьль уже не сажусь. Водитель неадекват, машина хлам: либо люфт недопустимый, либо неправильно выставлен задний мост. Рано или поздно положит на бок. Администрация введите общественный транспорт. Пожалуйста.

 
+1
3
-1
 
27 апреля 2015, 12:20 #

Не дождётесь, весь общественный транспорт в Белгороде.

 
+1
5
-1
 
27 апреля 2015, 12:24 #

Уже даже не стыдно, а страшно. Замечания регулярно делаю -скоро сажать перестанут))) Из 10 один по статистике нормальный водитель, остальные гонщики, наездники и убийцы техники.

 
+1
4
-1
 
27 апреля 2015, 18:44 #

которые по моему подозрению управляют под спейсом

это уже не подозрение это факт

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2015, 18:57 #

Номер маршрута, пожалуйста.

 
+1
5
-1
 
27 апреля 2015, 18:59 #

Она кагбэ намекнула: "Меня послалал водитель маршрутного такси №13...")

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 19:01 #

13 от меня далеко) 

 
+1
6
-1
 
27 апреля 2015, 19:02 #

Значит, мы идём к вам!)

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2015, 19:05 #

и от меня тоже )))....но раз проехалась на нем ...незнаю его график конечно...но блин народу набилось как селедок в бочку-реально дышать не чем было...

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 19:12 #

Дык это, всем известно, что на хмелёва живёт одно быдло)), соотвественно какие пассажиры, такие и водители))

 
+1
3
-1
 
27 апреля 2015, 19:35 #

Был у меня когда-то случай в далёкой юности: услышал непотребство от маршрутчика в адрес старушки, которую он *у*сосил прилюдно - ответил ему с сарказмом, добавив в конце "упитанный и невоспитанный", так он остановил машину и побежал вокруг к пассажирской двери. Открывается дверь и вижу, что в салон лезет это чудо с битой и тянет ко мне руки как будто обнять хочет, а нас на боксе учили, что если соперник раскрылся, то нужно пользоваться моментом. Вот я и воспользовался - нокаут в первом раунде. Правда пришлось быстро ретироваться с места правонарушения)

 
+1
6
-1
 
27 апреля 2015, 19:54 #

Дважды правильно сделал, и что успокоил и что ретировался))

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 19:56 #

Так что у меня иммунитет на хмелёвское быдло)

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 20:02 #

Ну не все ж боксёры ))

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 20:10 #

Бокс - это спорт, т.е. можно и самому узнать, что такое нокаут, поэтому я всегда открыт для диалога))

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 19:58 #

Словом надо было, словом.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 20:00 #

Ага, а если бы он битой меня? Я понял по его глазам, что он не разговаривать меня тянет)

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2015, 20:02 #

Хотел 100 пудово в лапту сыграть А вы все бокс и бокс

 
+1
3
-1
 
27 апреля 2015, 20:03 #

Это я со страху.

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2015, 20:04 #

Так надо было его найти ,прийти к нему с битой и мячиком и предложить сыграть....

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 20:05 #

Молодой был тогда - несмышлёный...)

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2015, 20:12 #

Кулаком любой дурак остановить может, а ты словом останови:-[

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 20:15 #

А я дурак и есть.

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 20:14 #

Сучность тебя повесит)

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 20:46 #

на хмелёва живёт одно быдло

 

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 21:08 #

Ну так правильно, мне ли не знать 

 
+1
3
-1
 
27 апреля 2015, 21:16 #

Значит далеко идти не придётся)

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 21:33 #

Так я никуда и не иду))

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2015, 19:27 #

"За что???" - за кокосы)

 
+1
3
-1
 
28 апреля 2015, 19:34 #

Живым не дамся

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 12:27 #

Камер в городе тьма: вот и расписать хоонологию движения этого маршрутчика вчера и всё встанет на свои места. Плохая работа водителя - это одно. А хамство - это совсем другое. Поэтому на несоблюдение графика в транспортную инспекцию, а за матерные выражения заявление участковому ( можете написать собственноручно и укажите свидетелей) Не надо мух кидать в котлеты.

 
+1
4
-1
 
27 апреля 2015, 12:27 #

Скоро вроде бы все газели уберут с маршрутов. 

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 12:36 #

Перемена мест сгломаемых сумму не изменяет. Форды, ивеки, форды, мерседесы тоже на 50% хлам закупленный в Москве, отработавший свой ресурс.

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2015, 12:45 #

Форды ещё хуже старых Газелей, по межгороду в них вообще писец.

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2015, 16:53 #

Ехал в конце января в Белгород на "Форде", от автовокзала в Осколе до автовокзала в Белгороде доехали за час сорок. Я сидел за спиной водителя и наблюдал такую картинку (не знаю, что это:регистратор или что-то типа скоростемера) на дисплее: "Превышение скорости", которая появилась после Федосеевки и не исчезала до Белгорода. Правда, была плюсовая температура, дорога всего лишь мокрая. На мой взгляд, микроавтобус был новый.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 17:03 #

Старые, я имел ввиду поколение(низкий потолок и "ручная дверь). У фордов излишне жоская подвеска, неудобные и близко стоящие сиденья, плохая печка и плохая вентиляция(что в жару, что в холод хреново)

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 17:05 #

В этом ехать было очень комфортно, значит, подвеска хорошая, и обогрев салона хороший.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 17:07 #

Может это был мерс или фолькс? В них нормально. Форды гадось.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 12:44 #

Новые Газели NEXT, оставят т.к. они считаются(да и являются) автобусами. В принципе нормальный транспорт, а вот старьё убрать надо. Хотя часники сами их меняют-пассажировместимость больше.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 14:06 #

не в машинах дело, а в водителях, Газель, Форд, Мерс, Некст, пофигу, за рулем ведь все таже обезъяна, ну уберут частников, потавят общественный транспорт и перейдут туда все макаки. То они на газелях хамят, теперь будут на Лиазах хамить

 
+1
5
-1
 
27 апреля 2015, 14:13 #

Автобусы(в том числе Некст) останавливаются на всех остановках. Сразу исключается ругня на тему "я орал об остановке, как будто занято в туалете, а вы не остановил", "надо громче говорить".

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 15:11 #

Не уверен, что перейдут. Вы ради инетерса эксперемента поинтересуйтесь о требования у работодателей даже не государственных ПАТП о возможности трудоустройства скажем на пассажирский транспорт -автобус полноценный в частности например. В 99% случаев не примут, а еще на табличку покажут: "Газелистам не беспокоить" или наподобие, что-либо. 

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2015, 15:18 #

 

Был поднят вопрос в 2014 г. по поводу ГАТП в городе, но ответ в итоге один - нет денег. 

 

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 15:25 #

почти все маршручтики бывшие работники почивших ПАТП, и при попытке властей реанимировать ПАТП, набирали с тех же газелей. Ди и что говорить, у нас в городе с водилами еще нормально, ну есть несколько моральных уродов, о которых сейчас речь и которые портят общую картину, ведь нормального водилу  ни кто не запомнит=). А вообще, бардак в графиках движения и вообще весь бардак на перевозках начался, когда местная власть рьяно кинулась регулировать сей вид деятельности (то машины только газель, то только белые, то только с желтым номером, потом с белым номером, потом сама машина только желтая, двускатные односкатные и всякая прочая бредятина) ведь были времена, когда газели до трех ночи ходили и хамья водильского гораздо меньше было.

 
+1
7
-1
 
27 апреля 2015, 15:28 #

ведь были времена, когда газели до трех ночи ходили и хамья водильского гораздо меньше было.

Они ушли на пенсию....

 
+1
3
-1
 
27 апреля 2015, 15:31 #

и пенсионят на маршрутках

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2015, 15:34 #

Их ООчень мало и  всё чаще они уже не могут пройти медика (давление, сердце и т.д. и т.п.)

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 15:31 #

Там половина Ваших .. почти все... в школе еще училась, когда ПАТП закрывали.

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 15:34 #

ПАТП если не в курсе недавно реанимировать пытались, все СМИ в восторге заходились, мол наконец большие белые автобусы появились (Они и сейчас еще есть, только в ну очень убогом состоянии)

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 15:35 #

 недавно реанимировать пытались

И всё в принципе на этом....

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2015, 15:36 #

кстати, ПАТП и сейчас еще есть=)

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 15:33 #

Да, сейчас после 21 не уедеш.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 21:00 #

Надо бы ввести специальный экзамен для водителей пассажирского транспорта, на котором были бы вопросы этики из перечня "продавец и покупатель, будьте взаимно вежливы". Обязательно вопросы по русскому языку и литературе. Чтобы исключить попадание на эту работу тупых, алчных быдлохамов. Как говорил Ильич: "Лучше меньше, да лучше".

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 21:10 #

Лучше меньше, да лучше? Вы предлагаете стоять на остановках по часу, лишь бы проехаться с интеллектуалом? Я против, хочу посмотреть на вас в -30)

 
+1
5
-1
 
28 апреля 2015, 21:19 #

Не за горами время, когда накинут за проезд, как минимум, до 20 р., а "сервис" останется на том же уровне, если не озаботятся перевозчики подбором достойного персонала. В любой составляющей сферы обслуживания хамству не место!

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 21:26 #

Где найти достойный персонал? Среди сотрудников библиотЭк? 80% тех, кого возят, такие же, как водители.

 
+1
10
-1
 
27 апреля 2015, 14:26 #

останавливается не некст, останваливает автобус рулевой


 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 14:28 #

да и погромче про остановку сказать не развалишся, а то, как ругаться о том, что я говорил остановите, так и сил и охоты хватает, а как сказать нормальным голосом заранее, так водила должен мысли читать

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 14:32 #

Если по нормальному, то водила должен остонавливаться на каждой остановке. Не все могут орать через музыку, а есть люди, которые вообще не могут говорить. 

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 14:35 #

не должен на каждой если автобус полный и мест нет, а музыки в салоне быть не должно

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 15:05 #

Обязаны, они вообще по графику расписанию должны ездить, чего не наблюдается.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 15:09 #

Должны???? слово то какое интересное

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 15:11 #

Обязаны,так лучше?

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 15:17 #

да не обязаны они, по графику они трогаются с конечной, а на каждой остановке по графику быть сможет только уровень БОХ

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 15:22 #

В любимой многими Германии все БОГи.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 15:26 #

был я в Ермании, жил там и ни Бохи они там


 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 15:30 #

Я тоже был, если висит табличка, что в 30:05, то будет в 05, а не в 04 или 06

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 15:36 #

ну не всегда так, но там с этим попроще, выделенная полоса и т.д., и то если водила не турок

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 15:55 #

В Гамбурге выделеные полосы далеко не везде. Турок не видел, там русских много(по моему больше, чем немцев). Правда это 10 лет назад.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 14:35 #

Ехала я как-то осенью в маршрутке и слышу как один из пассажиров сильно возмущаться стал по поводу того, что водитель Газели по громкой связи не объявляет остановки, как у них - в Белгороде. На что, чуть ли не хором, ему ответили - а ещё у нас вечером света нет!)))

Засрал г. Старый Оскол и его жителей, вышел и сильно ударил дверью (особенность столичной культуры).

Вот такой столичный франт, мать его....

 

Обидно за город и жителей....

 
+1
7
-1
 
27 апреля 2015, 15:42 #

Автор, пишите письмо в транстпортный отдел администрации. В письме все подробно описываете, указываете свидетелей и под роспись на втором экземпляре отдаете. С вероятностью 99 % этого хама через 10 дней на маршруте не будет, а то еще и извинятся с подарками прибежит.

 И хватит наверное уже мусолить тут, давайте лучше про пятые точки;-(

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2015, 22:20 #

Он остановил... высадил меня с моим сыном ( которому 14 лет. ) и поехал дальше.

Почему водитель выбрал именно того вашего сына, которому 14 лет?

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 15:19 #

Тоесть?


 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 20:50 #

Еще не затронули тему про то, с какой злобой маршрутчики у бабушек талоны из рук выхватывают.

 
+1
4
-1
 
11 мая 2015, 23:21 #

каждому пассожиру с собой биту возить

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии