Знаки

добавить в избранное
Знаки
5 мая 2015, 09:09, motorazor

Дорога на ОЭМК, знаки и противоречия.

 

По этой дороге ежедневно проносится не одна сотня машин.  Потоком идут грузы, жители города спешат на работу, кто-то едет навестить родственников. Дорога живет и работает днем и ночью, с некоторых пор обзавелась отличным покрытием. И казалось бы - вот оно умиротворение, водители довольны, подвески автомобилей перестали испытывать нагрузки несовместимые с жизнью.     Но нет, мы не можем без одного заболевания, под назавнием "геморрой". А там где его нет, его нужно  обязательно придумать. Потому как сделать все до конца и по уму, что-то мешает.

 

Уж не знаю, кто отвечает и следит  за расстановкой дорожных знаков на указанной в превью автодороге. Но ответственным за это службам  необходимо прислушаться к информации, озвученной в данной статье, иначе бездействие  можно будет расценивать, как  умышленное вредительство. В конце концов, к порядку и системности надо стремиться здесь и сейчас, а не потом и в другом месте.  

 

Предположим, мы будем двигаться со стороны ОАО «ОЭМК»,  при приближении к БСИ нас встретит знак ограничения скорости 70 км/ч. После чего, с соблюдением всех правил, установлен знак ограничения – «50».   Казалось бы, все логично и никаких нарушений нет. Сброс скорости идет с законодательно установленным  шагом в 20 км/ч. И мы совершенно спокойно можем двигаться в сторону города с указанной скоростью. Но вдруг, как черт из табакерки, вновь выскакивает знак «70».

 

Вот и первая странность. Для каких   целей установлен этот знак? Попробуем проследить логику. Если  он повышает ограничение скорости (ведь до этого было «50»), то как видно из фото, всего-то лишь на жалкие сотню метров. Ибо дальше опять следует ограничение максимальной скорости до 50км/ч.  То есть, мы  имеем право разогнаться до семидесяти и тут же тормознуть.  Зачем? Я подозреваю, что есть такие водители, но их процент по сравнению с нормальными - ничтожен. Но может быть есть другая логика, рассмотрим второе предположение. Итак, до знака нам можно было двигаться «90» и потом скинуть скорость до «70». Но позвольте спросить, где знак об   отмене ограничения  максимальной скорости "50"? Знака такого не было, как и перекрестка, отменяющего действие  всех знаков.  Может быть знак «отмена ограничений» забыли установить?

 

Но и это еще не самое главное. Обратите внимание, знак «70» ограничивает скрость движения в определенное время суток, о чем свидетельствет табличка, а знак «50» действует постоянно, хотя,   смею предположить, что и под  знаком «50» должна быть такая же табличка.

 

Или я не прав? Если не прав, то тогда установка знака, одним махом  понижающего скорость на 40 км/ч противоречит ПДД.

 

6.95. Перед участком, на котором устанавливаемый предел скорости ниже предела скорости предшествующего участка более чем на 20 км/ч, следует применять ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч. При этом расстояние между двумя последовательно установленными знаками 3.24 должно составлять от 100 до 150 м

 

 

Получается настоящая путница, в которой не так просто разобраться.   Как правильно читать знаки, как понять логику их установки. А ведь стоит отметить, что в данном месте частенько устанавливаются радары, фиксирующие скорость и на основании показаний которых, нам приходят вполне осязаемые штрафы. Пойди, докажи, что ты прав. Вот и приходится благоразумным водителям в любое время суток передвигаться в этом месте со скоростью 50.

 

 

Но и это еще не все. Едем дальше. Перекресток на теплицу и тут без противоречий и нарушений не обошлось.

 

 

Для начала, давайте определимся с  тем, что двигаться в этом месте можно со скоростью 70. Но, только по правой полосе, по левой - можно лететь - 90. Объясню почему. На дорогах с количеством полос в одном направлении более двух, должны быть установлены дублирующие знаки, на полосе  разделяющей потоки.

 

2.1.6. Дорожные знаки, кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должны устанавливаться с правой стороны дороги вне проезжей части и обочины. На дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении знаки с учетом характера содержащейся на них информации и местных условий должны дублироваться, если они могут быть своевременно не замечены водителями из-за крупногабаритных транспортных средств, движущихся по правым полосам проезжей части. Дублирующие знаки должны устанавливаться на разделительной полосе, а при ее отсутствии - на левой стороне дороги, если для движения во встречном направлении имеется не более двух полос, или над проезжей частью, если не обеспечивается видимость знака, установленного на левой стороне дороги, а также если для движения во встречном направлении имеется три полосы и более.

 

Как видно из фото, никаких дублирующих знаков на разделительной полосе  мы не наблюдаем. Видимо опять «забыли».   Едем дальше. Натыкаемся на знак ограничивающий скорость до 50 км/ч. И тут же – дублирующий знак на разделительной.

Получается, по правой полосе мы должны  двигаться 50 км в час только в определённое время суток, а по левой – всегда.   

Железная, неоспоримая логика, придерживаясь которой можно реально попасть.


Ну и на закуску. Как вы думаете, до которого места действует знак ограничения скорости в 50 км/ч? Я  тоже думал до перекрестка на «Теплицу», перекресток, кстати сказать, обозначен знаком «Уступи дорогу» .

 

Но нет  же, нет,  впереди, далеко за перекрестком, маячит знак  «конец всех ограничений».

 

«Алес ин шпилен!, что по русски означает -  «гейм овер».    Выходит, по логике людей установивших сей знак, машинам, двигающимся со стороны «ОЭМК» можно ехать  не быстрее 50, а вот те счастливчики, поворачивающие от Теплицы, могут сразу же набирать «90». Дискриминация по признаку работы - налицо. А может быть  и в этом случае -     просто «забыли» сразу после перекрестка  установить знак ограничения скорсоти  - «50»? Если бы установили, уместность установки знака "Конец всех ограничений" была бы неоспоримой.

 

Как бы там не было, но и на этом участке частенько светятся радары. Надо сказать, стоят они, как правило, до перекрестка, но ничто не мешает поставить и после. А потом можно доказывать, что ты не верблюд. Необходимо отметить, что подобная хаотичная установка знаков характерна и  для  дороги ведущей на  "ОЭМК", практически в зеркальном отображении.

 

В заключении, хочу обратиться к службам ответственным за установку знаков. Наведите пожалуйста порядок, путница до добра еще никого не доводила. А то ведь , ненароком, на очередной прямой линии с Путиным всплывет вопрос. Некрасиво получится, опять президенту придеться все решать самому .

 

Motorazor для кавиком. Удачи на дорогах.

 

Добавить комментарий
 
+1
28
-1
 
Просмотров 2473 Комментариев 22
Комментарии (22)
5 мая 2015, 09:24 #

Ну и на закуску ...  до перекрестка на «Теплицу»

Перекрестком он является, если ехать в сторону ОЭМК. А если ехать в сторону города, то там нет перекрестка, только место для разворота-поворота.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 09:33 #

Да что вы говорите? То есть, поворачивать в город там нельзя, хотите сказать? Так и где там знак разрешающий поворот только направо?

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 09:54 #

Как бы там не было, но и на этом участке частенько светятся радары.   

Мой китайчонок за километр и более их чует, так что пусть себе стоят, никому не мешают, да и знаки совсем не напрягают.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 18:53 #

Наслаждайся, пока не поставили такие же, как на самалётах(не помню, как называется), никакой антирадар(из существующих) не поможет.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 16:33 #

пока не поставили такие же, как на самалётах(не помню, как называется), никакой антирадар(из существующих) не поможет.  

"Стрелка" разработана на основе авиационного радара. Начинает вести нарушителя примерно с 1000-1200 метров. Устанавливается стационарно. "Автодория" ваще ничего не излучает - устанавливается стационарно. "Автоураган" тоже ничего не излучает - устанавливается стационарно. А все, что устанавливается стационарно, мгновенно заносится в базу "спидкам", откуда и обновляются радардетекторы.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 16:47 #

Не оно(в смысле из перечисленого) и у нас их пока нет, только Чуева с кислым в маскве ловит. Дальность больше трёшки. Недавно смотрел про него, пробовали обмануть разными антирадарами, бесполезно. Но да. они стационарные.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 11:34 #

Да, знаки там натыканы от балды, скорее всего на бумаге всё нормально, ибо не представляю кто подпишется под таким безумным проектом. 

 
+1
11
-1
 
5 мая 2015, 18:54 #

Было гладко на бумаге, да забыли про овраги...

 
+1
2
-1
 
5 мая 2015, 11:41 #

Нашим ГАИШникам и бюджету выгодно да и ладно.

 
+1
1
-1
 
5 мая 2015, 14:13 #

ГАИшники здесь особой роли не играют. Мы просто привыкли их ругать за все и вся. Знаки устанавливает наша администрация посредством дорожников. У ГАИшников они только консультируются можно здесь поставить такой-то знак или нельзя - все.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 12:01 #

Вот в тексте интересная картинка

На ней знак 1.17 указывает о искусственной неровности. Для более безопасного преодоления искусственной неровности устанавливается несколько знаков 3.24 для уменьшения скорости проезда до 20 км./ч. ГОСТ на искусственные неровности предписывает преодолевать их на скорости не более 40 км в час. Ну а поскольску оскольские водители настолько суровы, что им разрешается подобное препятсвие преодолевать и с большей скоростью, в данном случае это 50 знак 3.24. Перепутали столбы, на которых эти знаки должны висеть. Мелочь, а .....

 
+1
15
-1
 
5 мая 2015, 15:22 #

Меня этот знак бесит до одури (50 км час)

И ладно если я собираюсь поворачивать,а если я в крайне правом ряду еду прямо!!!!

Понятно не Москва....Пытаемся МСК догнать по пробкам?

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 15:51 #

Меня этот знак бесит до одури 

А меня каждый раз, когда еду от Горшечного в сторону Воронежа, ну или наоборот от границы до Горшечного. Почти везде обгон запрещен. Ну запрещен и запрещен едишь себе спокойно, но куча участков длиной метров 200, где можно обгонять, попробуй вписаться в него.)))


 
+1
2
-1
 
5 мая 2015, 17:15 #

но куча участков длиной метров 200, где можно обгонять, попробуй вписаться в него.)))

Так вписываться не обязательно, начал обгон разрешенный знаком, обязан завершить, помоему так

 
+1
0
-1
 
14 мая 2015, 09:17 #

Не совсем так. Не дай бог доказывать тебе это гайцам и под камеру.

 
+1
5
-1
 
5 мая 2015, 18:58 #

Меня больше прикалывает техническая обревиатура-Магистраль 1-1, помнится магистраль исключает её пересечение, в одной плоскости, другими дорогами и тем более пешеходами, про лежачих вообще молчу. В принципе так и должно было быть, вот только подземные переходы не достроили, или они превратились в свалку.

 
+1
4
-1
 
6 мая 2015, 07:29 #

А переходы Олимпийский-Солнечный и Лесной-рынок Юбилейный?

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 13:43 #

Угу, их два. Акак насчёт БСИ, Нефтебаза, Строительной и т.д. Кстати там они больше нужны т.к. за городом. В городе есть светофоры и проще переходить над землёй.

 
+1
1
-1
 
11 мая 2015, 23:08 #

тот кто знаки ставил головой об знак ударить либо знаком об голову. какой то пьяный наркоман ставил знаки

 
+1
0
-1
 
12 мая 2015, 11:34 #

поставить радаров каждые 10 метров и заставить проехать и так, чтобы ни единого штрафа не пришло

 
+1
5
-1
 
12 мая 2015, 11:35 #

бардак выгоден жуликам

 
+1
5
-1
 
18 мая 2015, 13:03 #

Неумно установлен знак "Поворот главной дороги" в Песчанке со стороны дороги от Лукьновки-Николаевки на Старый Оскол. Выезд на трассу Белгород-Гошечное" не получится из-за знака "Только направо". Вернетесь поневоле на ту же дорогу "прорисовав" излишние 2 стороны треугольника. Кто же так додумался? 

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии