Дорога на ОЭМК, знаки и противоречия.
По этой дороге ежедневно проносится не одна сотня машин. Потоком идут грузы, жители города спешат на работу, кто-то едет навестить родственников. Дорога живет и работает днем и ночью, с некоторых пор обзавелась отличным покрытием. И казалось бы - вот оно умиротворение, водители довольны, подвески автомобилей перестали испытывать нагрузки несовместимые с жизнью. Но нет, мы не можем без одного заболевания, под назавнием "геморрой". А там где его нет, его нужно обязательно придумать. Потому как сделать все до конца и по уму, что-то мешает.
Уж не знаю, кто отвечает и следит за расстановкой дорожных знаков на указанной в превью автодороге. Но ответственным за это службам необходимо прислушаться к информации, озвученной в данной статье, иначе бездействие можно будет расценивать, как умышленное вредительство. В конце концов, к порядку и системности надо стремиться здесь и сейчас, а не потом и в другом месте.
Предположим, мы будем двигаться со стороны ОАО «ОЭМК», при приближении к БСИ нас встретит знак ограничения скорости 70 км/ч. После чего, с соблюдением всех правил, установлен знак ограничения – «50». Казалось бы, все логично и никаких нарушений нет. Сброс скорости идет с законодательно установленным шагом в 20 км/ч. И мы совершенно спокойно можем двигаться в сторону города с указанной скоростью. Но вдруг, как черт из табакерки, вновь выскакивает знак «70».
Вот и первая странность. Для каких целей установлен этот знак? Попробуем проследить логику. Если он повышает ограничение скорости (ведь до этого было «50»), то как видно из фото, всего-то лишь на жалкие сотню метров. Ибо дальше опять следует ограничение максимальной скорости до 50км/ч. То есть, мы имеем право разогнаться до семидесяти и тут же тормознуть. Зачем? Я подозреваю, что есть такие водители, но их процент по сравнению с нормальными - ничтожен. Но может быть есть другая логика, рассмотрим второе предположение. Итак, до знака нам можно было двигаться «90» и потом скинуть скорость до «70». Но позвольте спросить, где знак об отмене ограничения максимальной скорости "50"? Знака такого не было, как и перекрестка, отменяющего действие всех знаков. Может быть знак «отмена ограничений» забыли установить?
Но и это еще не самое главное. Обратите внимание, знак «70» ограничивает скрость движения в определенное время суток, о чем свидетельствет табличка, а знак «50» действует постоянно, хотя, смею предположить, что и под знаком «50» должна быть такая же табличка.
Или я не прав? Если не прав, то тогда установка знака, одним махом понижающего скорость на 40 км/ч противоречит ПДД.
6.95. Перед участком, на котором устанавливаемый предел скорости ниже предела скорости предшествующего участка более чем на 20 км/ч, следует применять ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч. При этом расстояние между двумя последовательно установленными знаками 3.24 должно составлять от 100 до 150 м
Получается настоящая путница, в которой не так просто разобраться. Как правильно читать знаки, как понять логику их установки. А ведь стоит отметить, что в данном месте частенько устанавливаются радары, фиксирующие скорость и на основании показаний которых, нам приходят вполне осязаемые штрафы. Пойди, докажи, что ты прав. Вот и приходится благоразумным водителям в любое время суток передвигаться в этом месте со скоростью 50.
Но и это еще не все. Едем дальше. Перекресток на теплицу и тут без противоречий и нарушений не обошлось.
Для начала, давайте определимся с тем, что двигаться в этом месте можно со скоростью 70. Но, только по правой полосе, по левой - можно лететь - 90. Объясню почему. На дорогах с количеством полос в одном направлении более двух, должны быть установлены дублирующие знаки, на полосе разделяющей потоки.
2.1.6. Дорожные знаки, кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должны устанавливаться с правой стороны дороги вне проезжей части и обочины. На дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении знаки с учетом характера содержащейся на них информации и местных условий должны дублироваться, если они могут быть своевременно не замечены водителями из-за крупногабаритных транспортных средств, движущихся по правым полосам проезжей части. Дублирующие знаки должны устанавливаться на разделительной полосе, а при ее отсутствии - на левой стороне дороги, если для движения во встречном направлении имеется не более двух полос, или над проезжей частью, если не обеспечивается видимость знака, установленного на левой стороне дороги, а также если для движения во встречном направлении имеется три полосы и более.
Как видно из фото, никаких дублирующих знаков на разделительной полосе мы не наблюдаем. Видимо опять «забыли». Едем дальше. Натыкаемся на знак ограничивающий скорость до 50 км/ч. И тут же – дублирующий знак на разделительной.
Получается, по правой полосе мы должны двигаться 50 км в час только в определённое время суток, а по левой – всегда.
Железная, неоспоримая логика, придерживаясь которой можно реально попасть.
Ну и на закуску. Как вы думаете, до которого места действует знак ограничения скорости в 50 км/ч? Я тоже думал до перекрестка на «Теплицу», перекресток, кстати сказать, обозначен знаком «Уступи дорогу» .
Но нет же, нет, впереди, далеко за перекрестком, маячит знак «конец всех ограничений».
«Алес ин шпилен!, что по русски означает - «гейм овер». Выходит, по логике людей установивших сей знак, машинам, двигающимся со стороны «ОЭМК» можно ехать не быстрее 50, а вот те счастливчики, поворачивающие от Теплицы, могут сразу же набирать «90». Дискриминация по признаку работы - налицо. А может быть и в этом случае - просто «забыли» сразу после перекрестка установить знак ограничения скорсоти - «50»? Если бы установили, уместность установки знака "Конец всех ограничений" была бы неоспоримой.
Как бы там не было, но и на этом участке частенько светятся радары. Надо сказать, стоят они, как правило, до перекрестка, но ничто не мешает поставить и после. А потом можно доказывать, что ты не верблюд. Необходимо отметить, что подобная хаотичная установка знаков характерна и для дороги ведущей на "ОЭМК", практически в зеркальном отображении.
В заключении, хочу обратиться к службам ответственным за установку знаков. Наведите пожалуйста порядок, путница до добра еще никого не доводила. А то ведь , ненароком, на очередной прямой линии с Путиным всплывет вопрос. Некрасиво получится, опять президенту придеться все решать самому .
Motorazor для кавиком. Удачи на дорогах.
Перекрестком он является, если ехать в сторону ОЭМК. А если ехать в сторону города, то там нет перекрестка, только место для разворота-поворота.
Да что вы говорите? То есть, поворачивать в город там нельзя, хотите сказать? Так и где там знак разрешающий поворот только направо?
Мой китайчонок за километр и более их чует, так что пусть себе стоят, никому не мешают, да и знаки совсем не напрягают.
Наслаждайся, пока не поставили такие же, как на самалётах(не помню, как называется), никакой антирадар(из существующих) не поможет.
"Стрелка" разработана на основе авиационного радара. Начинает вести нарушителя примерно с 1000-1200 метров. Устанавливается стационарно. "Автодория" ваще ничего не излучает - устанавливается стационарно. "Автоураган" тоже ничего не излучает - устанавливается стационарно. А все, что устанавливается стационарно, мгновенно заносится в базу "спидкам", откуда и обновляются радардетекторы.
Не оно(в смысле из перечисленого) и у нас их пока нет, только Чуева с кислым в маскве ловит. Дальность больше трёшки. Недавно смотрел про него, пробовали обмануть разными антирадарами, бесполезно. Но да. они стационарные.
Да, знаки там натыканы от балды, скорее всего на бумаге всё нормально, ибо не представляю кто подпишется под таким безумным проектом.
Было гладко на бумаге, да забыли про овраги...
Нашим ГАИШникам и бюджету выгодно да и ладно.
ГАИшники здесь особой роли не играют. Мы просто привыкли их ругать за все и вся. Знаки устанавливает наша администрация посредством дорожников. У ГАИшников они только консультируются можно здесь поставить такой-то знак или нельзя - все.
Вот в тексте интересная картинка
На ней знак 1.17 указывает о искусственной неровности. Для более безопасного преодоления искусственной неровности устанавливается несколько знаков 3.24 для уменьшения скорости проезда до 20 км./ч. ГОСТ на искусственные неровности предписывает преодолевать их на скорости не более 40 км в час. Ну а поскольску оскольские водители настолько суровы, что им разрешается подобное препятсвие преодолевать и с большей скоростью, в данном случае это 50 знак 3.24. Перепутали столбы, на которых эти знаки должны висеть. Мелочь, а .....
Меня этот знак бесит до одури (50 км час)
И ладно если я собираюсь поворачивать,а если я в крайне правом ряду еду прямо!!!!
Понятно не Москва....Пытаемся МСК догнать по пробкам?
А меня каждый раз, когда еду от Горшечного в сторону Воронежа, ну или наоборот от границы до Горшечного. Почти везде обгон запрещен. Ну запрещен и запрещен едишь себе спокойно, но куча участков длиной метров 200, где можно обгонять, попробуй вписаться в него.)))
Так вписываться не обязательно, начал обгон разрешенный знаком, обязан завершить, помоему так
Не совсем так. Не дай бог доказывать тебе это гайцам и под камеру.
Меня больше прикалывает техническая обревиатура-Магистраль 1-1, помнится магистраль исключает её пересечение, в одной плоскости, другими дорогами и тем более пешеходами, про лежачих вообще молчу. В принципе так и должно было быть, вот только подземные переходы не достроили, или они превратились в свалку.
А переходы Олимпийский-Солнечный и Лесной-рынок Юбилейный?
Угу, их два. Акак насчёт БСИ, Нефтебаза, Строительной и т.д. Кстати там они больше нужны т.к. за городом. В городе есть светофоры и проще переходить над землёй.
тот кто знаки ставил головой об знак ударить либо знаком об голову. какой то пьяный наркоман ставил знаки
поставить радаров каждые 10 метров и заставить проехать и так, чтобы ни единого штрафа не пришло
бардак выгоден жуликам
Неумно установлен знак "Поворот главной дороги" в Песчанке со стороны дороги от Лукьновки-Николаевки на Старый Оскол. Выезд на трассу Белгород-Гошечное" не получится из-за знака "Только направо". Вернетесь поневоле на ту же дорогу "прорисовав" излишние 2 стороны треугольника. Кто же так додумался?