Кто продал профсоюзы?

добавить в избранное
Кто продал профсоюзы?
8 мая 2015, 08:19, никин

Об отношениях между трудовыми коллективами и профсоюзными комитетами

Думаю, не ошибусь, сказав, что мнение о профсоюзах у абсолютного большинства работников местных предприятий будет выражаться словами «куплены», «продажные», «назначены сверху». Другими словами, все уверены, что профсоюзы существуют не для того, чтобы отстаивать интересы рабочих, а как раз наоборот, ущемлять их права в пользу владельцев предприятий. При этом ни один из тех, с кем я разговаривал на эту тему, не смог привести ни единого примера, когда кто-либо обратился в профком с жалобой на беспредел начальства или хозяев предприятия, и ему отказали в защите. Подозреваю, что таких случаев просто нет. В смысле, нет не случаев беспредела, а случаев обращения по этому поводу.
 Почему?
 Да потому, что всяк уверен в бесперспективности такого обращения. Неужели непонятно? Профкомы куплены. Председатели назначены сверху. Соответственно, интересы они блюдут исключительно хозяев.
 Прецеденты есть?
 Прецедентов нет потому, что обращаться в профкомы бесполезно, ибо все уверены в том, что…
 И так далее по замкнутому кругу…

 Только не подумайте, что я замыслил защищать нынешние профкомы и отстаивать святость их председателей. Еще в Советские времена знал людей, которые рвались в эти комитеты не для защиты прав коллег, а исключительно ради собственного стремления к сопутствующим данной должности благам – квартиры, машины, санатории и тому подобное. А хочу я на самом деле рассмотреть вопрос о том, кто же «продал» профкомы, коль уж хозяевам предприятий удалось их купить? Хочу прояснить вопрос назначения сверху на выборные должности. Для примера возьму отношения работников  одного из местных предприятий к праву выбора собственных лидеров в далекие восьмидесятые годы прошлого столетия.

 Итак, лично свидетельствую, что в то время администрация одного оскольского комбината, поправ все либеральные права работников, буквально насильно заставляла нас идти на профсоюзные собрания, чтобы выбрать именно того человека, который смог бы понять и отстоять наши чаяния в случае нужды. Совершалось подобное насилие над личностью благодаря большому расстоянию от комбината до города и отсутствия в то время личного автотранспорта у основной массы трудящихся. Пользуясь подобными обстоятельствами, администрация нагло задерживала автобусы и трамваи, дабы никто не смог покинуть территорию предприятия пока не закончатся собрания в цехах.
 Для тех, кто не осознал, о чем речь, напишу крупными буквами: АДМИНИСТРАЦИЯ КОМБИНАТА В ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПЫТАЛАСЬ ЗАСТАВИТЬ РАБОЧИХ ЧЕСТНО ВЫБИРАТЬ ЛИДЕРОВ ПРОФСОЮЗОВ.
 Но, не тут-то было. Мы уже тогда, еще не зная слова «либерализм», ценили личную свободу больше личного права выбора, а потому плевали на все потуги администрации принудить нас к выборам каких-то там лидеров и всячески оный процесс саботировали. Самые независимые из нас пережидали собрания в различных комбинатовских закоулках, бытовках и раздевалках, вынуждено скучая и злясь на невозможность вовремя оказаться дома, в кругу семьи или друзей. Те же, кто, поддавшись стадному инстинкту, оказывался в актовых залах, присутствовал там только телесно. Мысленно каждый был в своем мире – на даче, на рыбалке, на диване… Перед отсутствующими взглядами собравшихся словно в немом кино кто-то о чем-то вещал со сцены, наивно полагая, будто зал внимательно слушает, загипнотизированный его ораторским искусством. Подобный обманчивый эффект усугублялся активными аплодисментами или единодушным голосованием. Но это опять же было следствие стадного инстинкта – погруженный в собственные мысли человек автоматически повторял движения своего соседа – бил ли тот в ладоши, поднимал ли руку в согласии. Здесь можно привести в пример западное кино, где зритель смеется тогда, когда слышит смех за кадром. Разница лишь в том, что аналогичное поведение насильно согнанных на собрание работников выражало своеобразный протест и желание поскорее покинуть ненавистный профсоюзный шабаш.
 А в итоге, когда некой непонятно как затесавшейся в сплоченные ряды рабочих группой личностей выдвигалась кандидатура мало кому известного толстопуза в галстуке, коллектив не задумываясь в едином порыве вздымал руки вверх.
 Итак, лидер выбран – собрание окончено!
 Мало кого интересовала первая часть из вышенаписанной фразы. Кто выбрал? Кого выбрал? Подобные вопросы даже не возникали в головах подневольных членов профсоюзов. Более того, они даже не предполагали, что оказались причастны к этим выборам. И даже более более того, впоследствии каждый был уверен, что этот толстопуз в галстуке, раздраженно морщившийся всякий раз, когда кто-либо из работяг заставал его в кабинете, надоедливо интересуясь местом под строительство гаража, спущен начальством сверху. Отчасти так оно и было, ибо. Как известно, свято место пусто не бывает.

 Справедливости ради следует отметить, что иной раз в профсоюзные лидеры пробивался человек, действительно стремящийся посвятить свою деятельность защите прав коллег. Но подобниых донкихотствующих чудаков быстро выживали с предприятия, и ни у одного рабочего даже мысли не возникало встать на его защиту. Не ну, сами подумайте, у вас относительно хорошая зарплата, продвигающаяся очередь на квартиру и все такое. Ну и зачем вам лезть на рожон, заступаясь за какого-то идеалиста, пытающегося бороться за то, чтобы бесплатные путевки в элитные санатории достались рабочим цеха, а не знакомым и родственникам начальства? Вопрос, естественно, риторический. Понятно, что всякий здравомыслящий человек предпочтет скромно отвернуться и сделать вид, будто ничего не замечает, и все эти разборки лично его не касаются. А потом, между собой можно будет и посмеяться над дурачком, который, надеясь на товарищескую поддержку, попер против ветра. Следующий председатель может и рад был бы подонкихотствовать, однако, вспоминая опыт предшественника, решит, мол, ну его нафиг, такой трудовой коллектив и его товарищескую поддержку.

 В общем, такая вот купля-продажа профкомов проходила на одном из оскольских предприятий в восьмидесятые годы. И, что-то мне подсказывает, аналогичная ситуация была на большинстве предприятий страны. В итоге имеем то, что имеем.

 

 

Никин для кавикома.

 

Добавить комментарий
 
+1
7
-1
 
Просмотров 1309 Комментариев 206
Комментарии (206)
8 мая 2015, 08:34 #

Раньше профком получал зарплату не от предприятия на котором работал, тоесть независил от руковадства данного предприяти.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 09:33 #

Серьёзно? 

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 10:09 #

Во всяком случае так говорит знакомый, который работал председателем профкома. И из-за этого, на него не мог давить директор завода, когда этот знакомый распределял путёвки и машины не друзьям директора, а рабочим.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 10:24 #

знакомый, который работал председателем профкома.

Можно уточнить, на каком предприятии работал ваш знакомый и в какое время?

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 12:47 #

Работал в Казахстане, до, и немного после развала СССР.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 13:02 #

Работал в Казахстане

Я, собственно, о предприятии спрашивал...

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 13:31 #

А фиг знает, я не обратил внимание на название.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 10:37 #

Всегда считал, что профорги, комсорги и прочие спортсмены числились в цехах на рабочих местах, получая соответствующую зарплату. Возможно орги заводского уровня и не были в подчинении местной дирекции, но в том, что они не зависели от нее, я очень сильно сомневаюсь.

 
+1
2
-1
 
8 мая 2015, 17:24 #

Матушка отказалась от прафзоюза ОЭМКа т.к. они ни хрена не делали. Зато взносы требовали.

 
+1
1
-1
 
8 мая 2015, 17:36 #

Опять же по поводу нынешнего ОЭМК, частенько общаюсь с простым работягой из СПЦ-1. Он ежегодно берет бесплатные путевки в Крым и на побережье Краснодарского края. Работающий в ЭСПЦ родственник так же ежегодно ездит на Кавказ в санаторий.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 17:39 #

Не знаю, как в сортопрокатном, нл в УГЭ путёвок не давали.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 17:42 #

А УГЭ это где?)

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 17:50 #

Управление Генерального Энергетика не знаете?

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 18:03 #

Когда я там работал, генералов еще не было))) Видать как-то не так этот генерал контактировал с профсоюзами)

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 18:10 #

Не знаю, кто там главный сейчас, но раньше Кошелев был.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 18:31 #

Скорее главного, генеральный это директор))

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 19:51 #

Да, моя ошибка.

 
+1
5
-1
 
8 мая 2015, 20:51 #

Работники профсоюзов наточили топоры и вилы.

 
+1
5
-1
 
8 мая 2015, 09:11 #

Точно также выбирают председателей дачных товариществ. Одним некогда, а кто пришёл — плевать. Птом все плачут, что новый председатель ничего не делает.

 
+1
9
-1
 
8 мая 2015, 09:51 #

А на собраниях ТСЖ, ЖЭУ когда был кворум? Потом возмущения начинаются у подъездов: почему так, а не этак, почему много на ОДН начислили и т. д. А оторвать пятую точку от "четвероногого друга" и пару раз в год сходить на собрание - это им в падлу, что называется! Да что там очные собрания, если даже при заочном голосовании "забывают" бюллетень отнести в контору УК при её шаговой доступности. 

 
+1
10
-1
 
8 мая 2015, 10:03 #

У нас собрания тсж проводится в 17 00. Я в это время только работать заканчиваю.

 
+1
7
-1
 
8 мая 2015, 10:40 #

Не имеешь возможности выбирать, воспитывай то, что есть. ;)

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 10:39 #

Думаю, такая ситуация с любой выборной должностью.

 
+1
1
-1
 
8 мая 2015, 09:33 #

Я так и не понял, кто виноват и что делать? Равно как и кто кому, зачем и за  сколько продал профсоюзы. 

И кстати, я лично несколько раз обращался в комитет, как при Советах, так и в нынешнее суровое время. Без особого, впрочем, успеха.

 
+1
2
-1
 
8 мая 2015, 10:10 #

Сантехника-интеллигента должны волновать не два вопроса, а три - кто виноват, что делать и где мои очки? :-)  

 
+1
6
-1
 
8 мая 2015, 10:17 #

А ишшо нипанятна... Это что же, Никин в либерасты записался? Сетует на отсутствие честных, свободных и независимых выборов? =-O

 
+1
5
-1
 
8 мая 2015, 10:49 #

Это что же, Никин в либерасты записался?

Не пытайся приписать меня к своей компашке ;)

Сетует на отсутствие честных, свободных и независимых выборов?

Для тех, кто читает только комменты, поясняю - я сетую как раз на сетования по поводу якобы отсутствия честных выборов. :)

А то местные солженицыны, следуя хозяйским инструкциям, любят переворачивать все вверх дном)))

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 10:28 #

Лично знаю человека, который, работая на одном оскольском комбинате, отказался (один из всех работников!) выполнять  приказ начальника. Этот человек внимательно изучил приказ, трудовой договор и обратился с письменным заявлением в профком того самого  оскольского комбината. Мы честно были готовы к увольнению по любому надуманному поводу. Но итог - начальника наказали, приказ отменили. Так что в  этом случае - профкому +100500 к карме.


 
+1
20
-1
 
8 мая 2015, 10:32 #

Но итог - начальника наказали, приказ отменили.

Шо-та Высоцкий вспомнился: "...И особист Суэтин, неутомимый наш, ещё тогда отметил и взял на карандаш..." 

 
+1
2
-1
 
8 мая 2015, 10:33 #

 очень даже может быть...

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 10:56 #

Подобные случаи не исключаю и более того, сам могу привести пару примеров. Но тут дело может быть в ценности работника. Начальника (по сути администратора) найти можно всегда, а вот хорошие специалисты редкость.

 Однако вопрос в другом - насколько ваш коллектив был готов поддержать коллегу и защищающий его профком в случае возникновения серьезных трений с руководством комбината?

 
+1
4
-1
 
8 мая 2015, 19:55 #

Так никто не поддержал, когда один не стал выполнять этот приказ. Самое главное, что исполнение этого приказа легко могло привести к гибели этих людей.А вы спрашиваете, кто бы поддержал в случае репрессий. Да никто, я думаю. Как страусы...

 
+1
5
-1
 
8 мая 2015, 20:39 #

Да никто,

Вот в этом-ть и вся соль вопроса. Не только вопроса выбора и поддержки профсоюных лидеров. а любых выборов. Именно в этом фикция мнимой демократии, а не в том, что власть якобы кто-то узурпровал вопреки воли народа. Где она, эта воля?

 
+1
1
-1
 
8 мая 2015, 21:26 #

. Где она, эта воля?

Перекочевала в интернет.

 
+1
1
-1
 
8 мая 2015, 21:40 #

Ее и до интернета не особо заметно было.

 
+1
1
-1
 
11 мая 2015, 21:13 #

А вы спрашиваете, кто бы поддержал в случае репрессий. Да никто, я думаю. Как страусы...

На нашу стану это очень похоже)))) 

Мы только революции сообща делаем и разносим все в пух и прах.


 
+1
1
-1
 
8 мая 2015, 11:09 #

Кто продал профсоюзы?

Никто не покупал и не продавал профсоюзы, как советские, так и нынешние, поскольку ВЦСПС  всегда был при хозяине в лице КПСС, а нынешние нахрен ни кому не нужны, ни работодателю и тем более государству.

Вы упустили принципиальную разницу между прошлыми и настоящими профсоюзами, ВЦСПС были государство в государстве, финансовый монстр.

Напомню вам, что все социальное страхование, а это оплата пенсий, инвалидности, временной нетрудоспособности, беременности и родам, т.е. то чем сейчас занимается государство, было прерогативой ВЦСПС. Добавьте сюда санатории,  пионерские лагеря, клубы, дома культуры, санаторно-курортное лечение и пр., таким образом, ВЦСПС купил миллионы трудящихся, все тем, что я перечислил, а что имеют нынешние профсоюзы, дырку от бублика и больше ничего, это прах ВЦСПСа на ветру, или девка на обочине, которой брезгуют и трудящиеся, и работодатели, и государство.

 И, что-то мне подсказывает, аналогичная ситуация была на большинстве предприятий страны.

Скорей всего, я с вами, в отношении профсоюзов, оказались в разное время и в разных местах, там, где я проработал почти 50 лет был очень мощный профсоюз, но скорей всего дело было не в нем, а в трудовом коллективе, который не давал ему расслабиться.

 
+1
8
-1
 
8 мая 2015, 11:28 #

Скорей всего, я с вами, в отношении профсоюзов, оказались в разное время и в разных местах

Думаю, именно в разное время. Ваше поколение было более сплоченным. Птому-то и сейчас, в случае любых передряг в стране, в первую очередь повышают пенсию)

 
+1
1
-1
 
8 мая 2015, 13:40 #

Да, даже больничный оплачивался по-разному членам и не членам профсоюза.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 15:28 #

Не членам профсоюза все выплаты производились в 50%- кратном размере.

 
+1
1
-1
 
8 мая 2015, 16:22 #

Не подозревал, что в Союзе можно было быть не членом профсоюза) Неужели за это не расстреливали?)))

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 16:59 #

Не членам профсоюза укорачивали на 50%, поэтому все мужики состояли в профсоюзе, кроме Мудищева - он не переживал из-за такого пустяка.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 17:18 #

Об этом персонаже знаю только понаслышке)

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 11:27 #

Всё это подтверждает, что в Советах профсоюзы были искуственным образованием. Чем занимались провсоюзы в СССР? Путёвки, сбором денег на всякие праздники, всякой хернёй и мелочью. А почему? Потому что права рабочих никто не попирал. Рабочему при Советах жилось итак хорошо.
А теперь посмотрите на западные профсоюзы. Они сформировались естественным путём. Вспомните фордовских рабочих, кровавые забастовки и войны со штрейкбрехерами.

 
+1
2
-1
 
8 мая 2015, 11:35 #

в Советах профсоюзы были искуственным образованием.

Любая организация искусственная. Я бы сказал так, в СССР это была структура, отвечающая за условия труда и отдыха рабочих. И выборы профоргов цехового уровня, кстати, были вполне реальные.

 
+1
2
-1
 
8 мая 2015, 11:38 #

А теперь посмотрите на западные профсоюзы. Они сформировались естественным путём. Вспомните фордовских рабочих, кровавые забастовки и войны со штрейкбрехерами.

Это фигня. У нас в Семнадцатом круче получилось. И по признанию самих западников именно наша револющия заставила их пойти на уступки своим рабочим.

 
+1
4
-1
 
8 мая 2015, 17:41 #

насильно заставляла нас идти на профсоюзные собрания, чтобы выбрать именно того человека, который смог бы понять и отстоять наши чаяния в случае нужды.

 

А у меня другая история.

Утром, прихожу на планёрку, как говорится ни сном ни духом не предполагая, что меня сейчас ждёт. Заходит шеф, и объявляет: «Сегодня переизбираем профком. Елена Сергеевна снимает с себя эти полномочия и передаёт их….Настасье Филипповне (мне т.е) *фигасе!*. Кто за? Прошу поднять руку». Все, как один тянут свои культяпки.

- Кто против?

- Я против. Меня никто не спрашивал: хочу я или нет?

- Проголосовали единогласно. Поздравляю.

После этого весь день прошёл в ругани между мной, шефом и бывшим председателем профгруппы. Моему возмущению не было предела. Взбесило, что всё сделали за моей спиной, моего мнения никто не спросил, никого не волнует как я буду совмещать профком и свою основную работу (у нас на предприятии профком не освобождённый), но ушла я из кабинета шефа так ничего и не доказав. И вот уже несколько лет являюсь председателем профгруппы.

Год назад решила совершить переворот- перекинуть этот профком на кого- нибудь другого. Подходила к работникам, просила проголосовать против меня. Кого уговаривала, кому угрожала (на войне все средства хороши), короче, я была уверена, что меня снимут. Хрен там. Практически все проголосовали единогласно. Что мне оставалось? Написала заявление на выход из профкома. Если я не являюсь членом профсоюза, то и председателем автоматически быть не могу. После моего заявления, вызвали меня к себе большие боссы, и объяснили по- понятиям, что поступила я плохо и безнравственно. Заявление моё порвали.

Конечно, по мере сил и возможностей я, как председатель профгруппы людей защищаю. В основном отстаиваю размер премии по наказанию. Если вижу, что нарушение первичное, человек осознал, или по неопытности...Иногда ко мне прислушиваются, иногда нет. Люди на это обижаются, проклинают этот профком, и меня вместе с ним.

Теперь, что касается самого профкома.

Считаю, что это абсолютно ненужная организация. Создана лишь для того, чтобы выкачивать деньги из работяг. Путёвки? Да, есть…есть те путёвки, которые не нужны командирам высшего звена, ну, например в Белгород или в Воронеж. Иногда правда попадаются путёвки в Сочи, Пятигорск, Железноводск- это в случае если кто- то отказался. Тогда- да, перепадёт, но отказываются от таких путёвок редко, разумеется.

Конфеты  на Новый Год? Да кому они нужны? Неужели люди сами себе не купят?

Профком оказывает материальную помощь в виде одной тысячи рублей- великие деньги, если ты заболел. Поэтому цените и не жужжите. А, и часто не просите!

Один из моих родителей возглавлял в своё время профком крупного предприятия в СССР. Меня, часто брали на работу, и я видела, и помню что там было. В кабинете стоял сейф, в котором лежали денюшки профсоюза. И мой родитель, под свой страх и риск эти денюшки отдавал нуждающимся работникам под расписку. Кому до зарплаты дотянуть, кому отложенную в магазине сапоги Чехословацкие купить  и т.п.  Хосподи! Сколько же людей к ней обращалось за помощью, и всегда, если была возможность- помогала. То деньги даст, то в садик игрушек накупит, первоклашкам- портфели…

Путёвки были всегда, особенно детские. Анапа, Краснодар, тот же Железноводск, Пятигорск, всегда были. Не приходилось клянчить. А сейчас что? Мне стыдно людям в глаза смотреть. К 9 мая нашим ветеранам не могу купить подарков, т.к. деньги (как мне объяснили) поступят в июне (!!!). И вот что мне делать? Купила за свои. Ну, на фига такой, современный профком? Какой смыл, отчислять свои деньги? И главное за что?

Вот, Никин, прочитала вашу статью, и опять во мне бунт назревает, думаю, что пора мне второй переворот мутить. Мож и прокатит, как думаете?

 
+1
18
-1
 
8 мая 2015, 17:59 #

И кто-то тут утверждает, что не умеетписать статьи? Зря, однако)

 По поводу вашего избрания, бывал почти в аналогичной ситуации, о чем уже рассказывал на Кавикоме.

По поводу вашей ситуации, ничего не могу посоветовать. Думаю, проблема здесь в отсутствии поддержки коллектива, за который вы радеете. Выбор тут не велик - либо смиритесь, и вас будут считать "купленной"либо боритесь, и над вами будут втихоря хихикать.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 18:11 #

Не, я не умею писать. У меня тупой технический язык. Вот протоколы или отчёты сбацать, послать кого-нибудь- это я запросто. А статьи писать- руки- крюки.

Они не считают меня купленной, я уверена в этом, т.к. я, как это было ***цать лет назад зарплаты от профкома не получаю, премию с меня тоже снимают (за основную мою работу), путёвки себе я не беру (не хочу лишних разговоров). Короче, никаких у меня привилегий нет. Но чего они меня держат, если я практически ничего не могу выбить, не потому что не хочу, а потому что нет возможности- понятия не имею. Странный люди. 

Если я, в своей основной работе добиваюсь того, что мне нужно, потому что имею рычаги давления и т.д. и т.п., то в профкоме это невозможно. Это сцука какая-то другая планета, другая цивилизация. Ну, и зачем он нужен, если ничего не дают делать? 

 

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 19:17 #

Не, я не умею писать

Не надо, мягко выражаясь, говорить неправду)

У меня тупой технический язык. Вот протоколы или отчёты сбацать

Судя по популярности "Шахтера" Хорта, пордобные таланты нынче востребованы) Вот где эталон "сухого языка" и возведенного в ранг искусства умения составлять отчеты)))

Но чего они меня держат, если я практически ничего не могу

Ну это-то понятно. Положено иметь кого-то на посту профорга, вот они и имеют. Опять же, случаи бывают разные. Вдруг понадобится кого-то по этой линии за паравоза пустить? Ну а почему свет клином сошелся именно на вас, наверное вам лучше знать) Возможно, чистая случайность)


 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 19:30 #

Ну а почему свет клином сошелся именно на вас, наверное вам лучше знать. 

Потому что во мне энергии много, так и прёт. Вот почему)

 
+1
5
-1
 
8 мая 2015, 19:53 #

кого-то по этой линии за паравоза пустить

 Паравоз в курсе?

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 18:26 #

Аксель!!!!! Wtf?!

 

У вас вторая звезда? Вы в партнёрку вступили? Фигасе!

Вы ж на себе рубаху рвали, что не в жизнь?!

Не, господа! Ну, вы посмотрите, что деньги с людьми делают?))) 

 
+1
6
-1
 
8 мая 2015, 19:56 #

Где я рвал рубаху, что в партнёрку не вступлю? На деньги за единственную статью купил хорошую крысу(хрен бы купил на зароботок)) А так не жалко.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 20:00 #

купил хорошую крысу

Крыса это зверь, ты её на корм своей рыбке купил?))

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 20:07 #

По размеру называю крысой, мыши поменьше будут

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 18:27 #

За 35 лет работы на разных предприятиях не видел порядочных профкомов и передседателей профкомов. Однажды давал взятку даже шоколадной рыбой. Делали когда-то такие  на кондитерке. В продаже их тоже по-моему не было.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 18:32 #

не видел порядочных профкомов и передседателей профкомов.

Однажды давал взятку

Э-э-э... 

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 18:35 #

шоколадной рыбой. 

Ой, я помню. Мне мама когда- то из Оскола привозила, когда мы ещё не жили здесь. Такой вкусный шоколад, да ещё и в виде рыбы. Помню...Я её так долго грызла)) 

И в тихаря, однажды, во двор вынесла- похвастаться друзьям. 

Эх, вернуть бы время...

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 19:30 #

Кстати, кондитерская фабрика, которая разводила этих рыбок, называлась им. 1 Мая. Родителям по блату доводилось приобретать выпускаемые на экспорт конфеты с видами Старого Оскола на коробках. Уверен, если бы те конфеты выпускались не на экспорт, а для внутреннего рынка, Союз бы не развалился. :)

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 19:35 #

А не "Славянка"? Я думала, что это их рыбка. В Осколе ведь только одна кондитерская фабрика?

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 19:42 #

Славянка - это уже постапокалиптическое название того, что осталось от былой фабрики. По нынешним стандартам продукция Славянки конечно на уровне. Однако от продукции ! Мая отличается так же, как современные лимонады тличаются от советских двенадцатикопеечных напитков.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 20:00 #

Славянка - это уже постапокалиптическое название того, что осталось от былой фабрики. По нынешним стандартам продукция Славянки конечно на уровне. Однако от продукции ! Мая отличается так же, как современные лимонады тличаются от советских двенадцатикопеечных напитков.

Дюшес в любом Магните. Так по ГОСТу теперь называется советский лимонад.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 20:41 #

Дюшес в любом Магните

Ну, жертвам макдональдса наверное нравится и эта подделка

 
+1
2
-1
 
8 мая 2015, 20:53 #

Ну, жертвам макдональдса наверное нравится и эта подделка

Я ни разу пока не был в местном Маке, был только в Москве, когда реально хочется жрать!

 
+1
1
-1
 
8 мая 2015, 20:58 #

Хочешь сказать, что твоя статья - заказуха?

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:04 #

Хочешь сказать, что твоя статья - заказуха?

Абсолютный копипаст из Фейсбука, там ссылка на автора. 

Я, если по-правде, ни разу еще не был в старооскольском Маке

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:06 #

О! Давно я ваши диалоги не читала.

Итак...;)

Ой, ща, устроюсь поудобней. Погнали!))

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:12 #

О! Давно я ваши диалоги не читала.

Итак...;)

Ой, ща, устроюсь поудобней. Погнали!))

когда пьяные взрослые говорят - вот ты, да, ты, мальчик, становись на табуретку и развлекай нас всех... ну, мальчик выростает и становится циничным интеллектуальным быдлом(((

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:13 #

Вы меня неправильно поняли. 

Мне нравится читать ваши диалоги с Никиным. 

Ничего дурного, правда.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:22 #

image сегодня в 21:13 #

Вы меня неправильно поняли. 

Мне нравится читать ваши диалоги с Никиным. 

Ничего дурного, правда.


Вам хочется наблюдать СРАЧ! Вам нравится наблюдать за конфликтом со стороны! Вам нравится, когда никин называет меня гомосеком, а я называю его террористом Новоотсосии.

Вы никогда здесь не опубликуете по своей воле, допустим, свежие фотки от нашего совместного с тем же никиным, шашлыков. Вот уверен на 150% в этом :-P 

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:26 #


 Вам нравится, когда никин называет меня гомосеком



Истина сын мой

 
+1
-4
-1
 
8 мая 2015, 21:30 #

Истина сын мой

В принципе, я уже угадал, ну, плюс, знакомства по городу. : Аксель, Никин, Мегавольт были бы довольны почёсывнию в промежности

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:32 #

Не совсем так.

Мне нравится, когда вы друг друга тонко троллите. У вас, обоих это здорово получается. Именно в ваших с Никиным диалогах. Не знаю почему. И, да, мне смешно. Я искренне смеюсь, и я вам обоим об этом ни раз говорила. Помните, да?

Что касается оскорблений, то первый начинаете вы, а не Никин. Видимо, у него нервы крепче (не обижайтесь).

И за оскорбление в комменте, я никогда не плюсовала, если вам это интересно.

И я никогда не относилась ни к вам, ни к Никину, как к шутам. Мне просто нравится ваш юмор. Вот и всё. Всё просто)

Если я вас обидела- извините, я не со зла)

 

P.S. фотки кидайте мне на электронку)

 
+1
3
-1
 
8 мая 2015, 21:36 #

Он сегодня не поймёт, клей...

 
+1
1
-1
 
8 мая 2015, 21:37 #

Не совсем так.

Мне нравится, когда вы друг друга тонко троллите. У вас, обоих это здорово получается. Именно в ваших с Никиным диалогах. Не знаю почему. И, да, мне смешно. Я искренне смеюсь, и я вам обоим об этом ни раз говорила. Помните, да?

Что касается оскорблений, то первый начинаете вы, а не Никин. Видимо, у него нервы крепче (не обижайтесь).

И за оскорбление в комменте, я никогда не плюсовала, если вам это интересно.

И я никогда не относилась ни к вам, ни к Никину, как к шутам. Мне просто нравится ваш юмор. Вот и всё. Всё просто)

Если я вас обидела- извините, я не со зла)

 

P.S. фотки кидайте мне на электронку)

ок, предыдущие сообщения переварите O:-)

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:41 #

Как скажете)

Обещаю, в следующий раз не вмешиваться, а просто наблюдать)) 

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:38 #

никин называет меня гомосеком, а я называю его террористом Новоотсосии

Хренасе! Вот до чего профсоюзы могут довести)))

свежие фотки от нашего совместного с тем же никиным, шашлыков

А это вовсе особо извращенные психоделические фантазии)

 
+1
3
-1
 
8 мая 2015, 21:40 #

Что касается профсоюзов - стоял и стою на защите социальных прав рабочих!

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:42 #

Хоть нет предположений, что я с пнёв в обнимку)

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:45 #

Хоть нет предположений, что я с пнёв в обнимку)

Не, тут уж кому что нравится. Хочешь - организую одногрудую с никиным, хочешь иначе - да хоть трехгрудую :-)

image

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:47 #

Всё дрочиш на старушку из "Вспомнить всё"?

 
+1
-4
-1
 
8 мая 2015, 21:49 #

Всё дрочиш на старушку из "Вспомнить всё"?

Молодежь из 2015 не понимает тех, кто был молодым в 1990. Аксель, проходи мимо или создавай реальную тему про видики!

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:53 #

Таки ты 25 лет передёргиваеш? КМС можно сказать

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:45 #

А вы с ним, в реале знакомы, да?

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:51 #

Всегда думал, что нет, однако, судя по его неистовому желанию досадить мне виртуально, возможно физический контакт и имел место быть)

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:53 #

Ну, он сказал про шашлыки, я и приняла за чистую монету. Мож вы и правда знакомы.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:59 #

Не ругайтесь. 


С наступающим всех вас праздником- Днём Победы, с великим праздником!  

 
+1
7
-1
 
8 мая 2015, 22:05 #

Вот эим поздравлением вы плюнули Пентюху в душу)))

 И Вас с Днем Победы!

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 22:09 #

Ох, Никин))


Спасибо, и вас) 

 
+1
5
-1
 
8 мая 2015, 22:10 #

А у меня на часах уже 0:10 так что присоеденяюсь к поздравлению, всех с Днём Победы! И по случаю позволю себе выпить 100грамм

 
+1
6
-1
 
8 мая 2015, 22:15 #

С Праздником!:-P

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 22:12 #

Вот эим поздравлением вы плюнули Пентюху в душу)))

 И Вас с Днем Победы!

Спасибо за поздравления, Ямайка, удачи Никину во всех дырочках сралина O:-)


 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:56 #

Вы его... Не позорьтесь)))

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:06 #

А с какой целью копипастил?

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 22:00 #

А с какой целью копипастил?

Копипастил статьи, которые обнажают ложь коммуняк про быстрое питание.

Съобманули ранее, что в таком промышленном и экономическом центре как Старый Оскол, наконец, появился хотя бы фаст фуд. Огурцы, курица и прочие помидоры выращиваются здесь, у нас, кушайте на здоровье, как говорится!

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 20:03 #

Хмм...прочитала ваш комментарий и засомневалась.

Объясню: чуть ниже "Славянки", перед мостом, есть поворот налево, и сразу стоит такой маленкий, старый зелёный домик. В этом доме, до, во время, и после (какое-то время) ВОВ жили мои пра-пра...И они всегда говорили мне, что этот дом им отдала "Слявянка". Они никогда не говорили о другом названии. И вот я и подумала, что-то Никин путает.

Сейчас позвонила своим ветеранам, и они подтвердили ваши слова- да, раньше фабрика называлась им. 1 Мая.

Спасибо, Никин. Благодаря вам, восполнила пробелы в образовании, и услышала ещё одну историю от ветеранов, связанную с этим домом. Но, это уже другая история)

 
+1
5
-1
 
8 мая 2015, 20:46 #

Но, это уже другая история)

Надеюсь, Кавиком узнает-таки нового автора. :)

 
+1
5
-1
 
8 мая 2015, 20:49 #

Если это случится, обещайте, что будете меня критиковать нещадно.

 
+1
2
-1
 
8 мая 2015, 20:53 #

Не вопрос. Но сомневаюсь, что будет повод для прямо-таки нещадной критики)))

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 20:54 #

Хуже Чуева не будите) Так что вперёд, а то мото устроил монополию))

 
+1
-4
-1
 
8 мая 2015, 20:56 #

Так, вы не юлите, давайте на вопрос ответьте, который я вам задала, Аксель.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 20:58 #

Уже ответил) А тормоза, как интелектуала я не воспринемаю, но и промолчать не могу.

 
+1
-4
-1
 
8 мая 2015, 21:04 #

Ничо не поняла.

Ещё раз для особо одарённых пжл, повторите.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:06 #

Тормоз-Пентюх.

 
+1
-4
-1
 
8 мая 2015, 20:56 #

Хуже Чуева не будите) Так что вперёд, а то мото устроил монополию))

Да ты уже устроил....... спи спокойно....

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:01 #

КАк же я забыл спросить мнения обдолбаной мандавошки. Иди космофена покури.

 
+1
-4
-1
 
8 мая 2015, 21:07 #

Чего-чего? Падаль, угомонись!

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:09 #

Мандавошка уймись, твои потуги оставь для толчка, а то вены на лбу вздуваются.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:01 #

Чуева не будите)

Так он спит, сурок? То-то его целый день не видно)))

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:03 #

Хрен его знает, но вот наш любимый клеекур мне уже пару -5 влепил:-D

 
+1
1
-1
 
8 мая 2015, 21:09 #

Опять на праздники выпустили? Надо просто не реагировать, он тут многих пытается задеть. Зря он "отпустился", там же могут и макароны давать завтра.

 
+1
7
-1
 
8 мая 2015, 21:16 #

Ещё три штуки, видимо надеется меня обидеть)))

 
+1
1
-1
 
8 мая 2015, 21:21 #

Т-с-с! Скоро лекарство подействует, и клиент успокоится.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:22 #

Это у него такой способ саовыражения)

 
+1
-4
-1
 
8 мая 2015, 21:24 #

Самовыражение у него иное, фото выкладыать не буду, боюсь не всем понравится запах)

 
+1
-4
-1
 
8 мая 2015, 21:28 #

Млять, да ты уже выкладывал года 2 назад!!!

Тебе так твой преподаватель Чуев был неприятен?

Почему тогда эти "сведения" появляются от обиженных учащихся??

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:31 #

У тебя маразм? Что я выкладывал 2 года назад? Смотри, послезавта опять закроют, наслождайся свободой.

 
+1
-4
-1
 
8 мая 2015, 21:33 #

Что я выкладывал 2 года назад?

Тогда ты начал чморить на сайте своего препода Чуева

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:34 #

Точняк маразм, у меня не было препода с такой фамилией, иди космофена курни.

 
+1
1
-1
 
8 мая 2015, 19:59 #

Не надо говори ть гадостей, Директором Славянки был мой прадед, и сволочю он не был.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 20:07 #

Чо?!!! О каких гадостях идёт речь? 

Аксель, что с вами?

 
+1
1
-1
 
8 мая 2015, 20:42 #

Раньше там выпускали действительно конфеты. А сейчас ...пластилин сладкий. 

 
+1
1
-1
 
8 мая 2015, 20:43 #

Многая продукция мне нравится.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 20:47 #

Ты о чем. Аксель?

 
+1
0
-1
 
9 мая 2015, 03:30 #

В России и сейчас на экспорт делают лучше чем для себя.

 
+1
0
-1
 
9 мая 2015, 08:24 #

Это часть загадки русской души)

 
+1
1
-1
 
9 мая 2015, 09:14 #

Это не русская душа. ЭТО холоп сидящий в душе. Причём в душе руководятелов. Стал бы русский купец или дворянин пресмыкаться перед западом. А вот когда директором(купцом) стал холоп(быдло). Это случилось после 17-го года Никин. Это продолжается и сейчас. И выветрится не скоро.

 
+1
5
-1
 
9 мая 2015, 11:09 #

Стал бы русский купец или дворянин пресмыкаться перед западом.

Примеров сколько угодно. Начиная с продажи зерна на запад новгородскими купцами и заканчивая саботажем поставки боеприпасов русской армии русскими же промышленниками в Первую Мировую.

 
+1
0
-1
 
9 мая 2015, 11:43 #

А-х-ха-ха-ха!... Продавать зерно=пресмыкаться! Ахренеть логика! Товарищ Сталин не одобряэ... 

 

 
+1
1
-1
 
9 мая 2015, 14:20 #

А советская власть Гитлеру Ни чего не продавала? В плоть до 21 июня 1941 эшелоны шли через границу.

 
+1
0
-1
 
10 мая 2015, 09:54 #

А советская власть в Германии ничего не покупала? Почитайте о технологиях и оборудовании, закупленных СССР в Германии.

 
+1
0
-1
 
10 мая 2015, 13:07 #

А советская власть Гитлеру Ни чего не продавала?

Не пойму, к чему этот вопрос? Но все же, что продавала Советская Власть Гитлеру вплоть до 41-го года?

 
+1
0
-1
 
10 мая 2015, 13:36 #

Сырьё. Только сырьё. Получая взамен станки, промышленное оборудование и образцы военной техники.

 
+1
0
-1
 
10 мая 2015, 15:38 #

СССР до 41-го продавал Германии сырье? Какое? И какая тут аналогия с саботажем промышленников в начале Первой Мировой, или неоднократными случаями голода из-за продажи отечественными купцами зерна за рубеж?

 
+1
1
-1
 
10 мая 2015, 16:17 #

Не путай политику с бизнесом.

 
+1
0
-1
 
10 мая 2015, 22:10 #

Не путай политику с бизнесом.

... - сказал Порошенко, увеличивая производственные мощности своего предприятия в Липецке.


Путать тут, собственно, нечего. Политика является инструментом для современного бизнеса. Ту же фашистскую Германию создавали американские бизнесмены. В том числе и семья Бушей.

 
+1
4
-1
 
10 мая 2015, 16:16 #

Хлеб, Никин, хлеб и не только. Потрудись сам найти эти документы. 

 
+1
0
-1
 
10 мая 2015, 22:03 #

Потрудись сам найти эти документы.

Макаревич вон призывает весь мир помнить о том, как Россия в 39-м поделила с Германией Польшу. А я как не искал, не смог найди ни текст договора о разделе, ни упоминания хоть о каком-нибудь польском гроде, окупированном СССР. Поиски привели к обратному результату. Оказывается сама Польша в 38-м на пару с Германией раздербанила Чехословакию. Так может, и тут та же песня?

 
+1
3
-1
 
10 мая 2015, 22:33 #

Польша в 38-м на пару с Германией раздербанила Чехословакию. Так может, и тут та же песня?

Да шо ж они такие дебилы, эти коммунисты-сталинисты-большевики? Или они прикидываются дебилами, чтобы вернуться к временам, когда Анонимка давала возможность расширения жилплощади?

Если второе, то необхадима такая же денацификация народа, как и в 19945 в Германии.

http://www.youtube.com/watch?v=Kx9hWBKmDRk
 
+1
1
-1
 
10 мая 2015, 23:30 #

Пентюх, ты свои ссылки Репину кидай. Он жаждал к источникам дерьма приобщиться.)

 
+1
11
-1
 
12 мая 2015, 14:19 #

репин умеет пользоваться гуглом.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2015, 20:48 #

репин умеет пользоваться гуглом.

Я и не сомневался, что просьба указать источники дерьма в статье, целью которой было предотвратить приток дерьма на Каввиком, это обычная провокация)

 
+1
0
-1
 
13 мая 2015, 08:34 #

википедия льет дерьмо? а из познавательных я ее да лурку еще читаю.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2015, 17:07 #

Не знаю, к чему тут приплетена википедия, но если уж говорить о ней, то пожалуйста: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jxnX8NP2LL8

 
+1
0
-1
 
9 мая 2015, 08:37 #

Приведите хотя бы один пример

 
+1
0
-1
 
9 мая 2015, 08:49 #

На мехзаводе дробь экспортную только что не облизывали и даже рафасовывали в маленькие мешочки, на поддоне и в картоную каробку. Свои же получали в большом мешке грязном как сама грязь. И не спрашивай откуда знаю, сам там работал, видел своими глазами.

 
+1
0
-1
 
9 мая 2015, 08:55 #

Первое, что пришло в голову, это как пакуется металл на участке отделки СПЦ для внутреннего рынка, и как на экспорт. ) По словам непосредственно причастных, экспортные пакеты кроме автоматической упаковки, которая разваливается в вагонах, обязательно обвязывают вручную. Не знаю, как сейчас, а в былые времена при отставании от плана на плавках для внутреннего рынка могли и дефектоскопы отключить, чтобы не тормозили процесс.

 
+1
2
-1
 
9 мая 2015, 09:52 #

Получается, что дело в упаковке, а не к качестве изделия.

 
+1
0
-1
 
9 мая 2015, 11:03 #

Дело в отношении. А пример с дефектоскопами имеет непосредственное отношение к качеству. Впрочем, эта тема достойна отдельного разговора.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 19:23 #

Однажды давал взятку даже

Вот вы и ответили на один из Куземиных вопросов.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 20:56 #

А у нас вступление в профсоюз добровольно-принудительное, при устройстве на работу пишешь кучу заявлений в том числе и вступление в профсоюз, А профсоюз нам даёт, ооооо многое:-D:

1. Билет:

image

2. Карту

image


3. Подарок дополнительный на Новый год, 80% которого конфеты фабрики "Славянка"

4. Полотенца на 23 февраля

5. Раз в пять лет можно мат.помощь в размере оклада выписать

6. Ну на свадьбы, родины и ... тоже что то там положено

Вроде ничего не забыл

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:04 #

А путевки на курорты не?

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:09 #

Не то что на курорты, даже в санатории не, говорят вахтовикам не положено))

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:12 #

Ну это понтно. Тем, кто там на постоянке благ поболее. Даже пенсионерам ежегодные путевки и приличные добавки к пенсии.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:20 #

Щас тоже кое что поурезали, раньше раз в год бесплатно самолёт на землю был, а сейчас в некоторых конторах раз в два, а то и в три года

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:34 #

Вроде ничего не забыл

А к Спасу, Покрову и дню Парижской Коммуны значит облом.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2015, 21:45 #

Причём полный, даже к дню геолога и дню работника нефтяной и газовой промышленности ничего не дают((

 
+1
0
-1
 
11 мая 2015, 21:49 #

Вот вы скрудж, билета пожалели :-D

 
+1
4
-1
 
11 мая 2015, 21:24 #

Подарок дополнительный на Новый год, 


Детям это вообще не обсуждается ....

Даже без сраного профсоюза

 
+1
0
-1
 
11 мая 2015, 21:26 #

Подарок детям это отдельно, но от профсоюза всем членам, даже если нет детей))

 
+1
0
-1
 
11 мая 2015, 21:27 #

Да вам конфеты то нахрена? Вам водку бы.....По такому морозцу в НГ .....))))))

Так и гляди олени Деда Мороза на НГ собьют 

 
+1
0
-1
 
11 мая 2015, 21:44 #

Так говорили, не понимают они, говорят конфеты в морз лучше, сумасшедшие))

А олени и дед мороз - лучшие друзья


 
+1
0
-1
 
11 мая 2015, 21:54 #

Я конечно не знаю предпочтений Гаврилы, но водку на празновании НГ тнайти не проблема, проблема отказаться.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2015, 21:56 #

Ну я свои предпочтения знаю, и Н.Г. ниразу на сухую не отмечал))

 
+1
4
-1
 
11 мая 2015, 21:58 #

Я тоже, пытался, но один фиг, кто нибудь предложит

 
+1
0
-1
 
11 мая 2015, 22:02 #

Да я даже и не пытаюсь, на Н.Г. беру с запасом))

 
+1
0
-1
 
11 мая 2015, 22:05 #

У меня, что днюха, что НГ, каждый раз безуспешно пытаюсь

 
+1
0
-1
 
11 мая 2015, 22:06 #

Мне больше "повезло" у меня одно плавно переходит в другое))

 
+1
0
-1
 
11 мая 2015, 22:11 #

У мепня друг есть, днюха 30 декабря, так и спится можно) 

 
+1
0
-1
 
11 мая 2015, 22:22 #

Спиваются слабаки, а я как в извесной песне: вечно молодой, вечно...:-P

 
+1
0
-1
 
11 мая 2015, 22:25 #

Он не слобак, да и жена, в качестве "Ручника" есть)

 
+1
0
-1
 
11 мая 2015, 22:30 #

Так я и не про него, а вообщем)) 

 
+1
4
-1
 
11 мая 2015, 22:32 #

вечно молодой

Знаю я немало сверстников, оставшихся вечно молодыми, благодаря этому делу)

 
+1
3
-1
 
11 мая 2015, 22:38 #

У меня сосед есть, вечно молодой, вечно пьяный...Когда трезвого вижу удивляюсь

 
+1
0
-1
 
12 мая 2015, 07:21 #

ну да) Всем по заслугам, только аликам по печени)))

 
+1
0
-1
 
9 мая 2015, 03:46 #

Я смеюсь над словосочетанием "дал профсоюз".  Профсоюзы сами ничего не производят.  А средства от кель?  Так что, подарки получаются за свой счёт. И права работников всё же суд защищает по-лучше, чем профсоюзы. Вывод: профсоюзы не нужная продажная организация создаваемая работодателями для отмазки перед властью, кормящаяся с руки "барина".

 
+1
5
-1
 
9 мая 2015, 08:23 #

Главная ошибка в понимании самого определения. Ключевое слово тут союз. Оно означает не кабинет с зажравшимся чиновником или беспомощным Дон Кихотом, а именно объединенные в союз профессиональные коллективы. Изначальные функции союза заключались в изыскании средств для оказания помощи нуждающимся коллегам, пострадавших от авармм на производстве или беспредела начальства. Первейший источник - касса взаимопомощи, иначе - профсоюзные взносы. Но пока в голове каждого члена трудовых коллективов будет доминировать то внушение, которое вы тут изложили, профсоюзы по большей части будут оставаться фикцией.Залог разрушения любого дела - внушение коллективо мысли о его бесперспективности. Под местоимением "его" можете понимать как "дело", так и "коллектив".

 Кстати, абсолютное бесправие малого бизнеса - закономерный итог подобного отношения к профсоюзам.

 
+1
5
-1
 
9 мая 2015, 09:05 #

Даже если профком НЕ будет получать зарплату на заводе, я всё равно не пойду туда искать защиты. Потому что существует ТЗ РФ и в суде  меня будут защищать согласно его. А не согласно положений о профкомах или какие там есть, и уговаривать пойти на компромисс с работодателем. И не спрашивайте меня от куда я это знаю. Сам всё прошёл.  А в малом бизнесе как раз и процветает бесправие работников. И лучше адвоката и суда вас не защитит ни кто. Спустись на землю Никин, ты в России. 

 
+1
5
-1
 
9 мая 2015, 09:43 #
Кто продал профсоюзы?

Сами же работники своим равнодушием и похерили идею профсоюзов.

 
+1
0
-1
 
9 мая 2015, 09:56 #

К,ак все в жизни, каждый коллектив имеет тот профсоюз который он заслужил.

 
+1
18
-1
 
9 мая 2015, 12:22 #

кто мог продать профкомы? Да никто! сами написали, что туда рвались ради собственного блага - что еще придумывать? Рвались как раз продажные - для собственного блага их и продавать не надо - они изначально- продажные. У меня пример налицо- профком ОЭМК!!!

 
+1
2
-1
 
12 мая 2015, 17:57 #

так идите сами в профком и сделайте его лучше? Что здесь-то кричать, надрываться??

 
+1
0
-1
 
12 мая 2015, 18:11 #

я уже на заслуженном отдыхе!!!

 
+1
0
-1
 
12 мая 2015, 19:58 #

Знаете, чем можете отомстить за грабёж родному государству? Долголетием на пенсии.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2015, 05:55 #

вполне может получиться - предки долгожители!!!

 
+1
0
-1
 
15 мая 2015, 09:42 #

Судя по времени комментария - просыпаетесь рано. Надо спать не мене 8 часов, чтобы предкам соответствовать.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2015, 13:00 #

или не сплю ... наследственность - это сила!!!

 
+1
0
-1
 
9 мая 2015, 14:32 #

Современные профсоюзы созданы по шаблону советских, а советские создавались по указке партии. По этому, это пародия на профсоюз.  Как может председатель профкома защищать кого-то из рабочих, если его кабинет находится рядом с начальником, зарплату и премию он получает на предприятии. От путёвок же и прочих благ до народа доходили огрызки. Вспомните почему в СССР появились профсоюзы. Не потому что нужно было защищать работника. От кого защищать-то? От начальника коммуниста? Нет, просто на Западе они были, а в СССР трудящийся вроде как бы был без защитен. Вот партия и выпендрилась перед Западом.  

 
+1
5
-1
 
9 мая 2015, 19:46 #

Уважаемые авторы много чего накомментарили, но до сути так и не добрались. Профсоюзную жизнь надо знать изнутри, ее течения, завязки и многое другое. Многие авторы судят о нем со стороны давальческой. Что мне дал профсоюз? Хорошо, а что ты ему дал?

С тех пор как исчезло понятие "кадровый рабочий" профсоюзы стали мельчать, оказавшись без поддержки низов.

 

 
+1
3
-1
 
10 мая 2015, 07:24 #

Правильно, причём тут борщ, когда на кухне стенгазету выпускают. Так что ли? Кому она на хрен нужна эта внутренняя жизнь, если пользы ни на грамм. 

 
+1
0
-1
 
10 мая 2015, 13:15 #

Профсоюзную жизнь надо знать изнутри

Прошу уточнить, имеется в виду именно профсоюзная жизннь, или жизннь профкомов, то есть, профсоюзных лидеров? Ну так один подневольный лидер высказался в комментариях. А свою жизнь простые члены профсоюзов знают хорошо - пока кого-нить лично жареный петух в задницу не клюнет, никто о товарищеском плече не вспомнит и свое никому не подставит.

 
+1
5
-1
 
11 мая 2015, 18:07 #
Кто продал профсоюзы?  

Кто продал, кто купил, тем более за какую сумму, полагаю так и останется чьей-то коммерческой тайной.)))

 
+1
2
-1
 
11 мая 2015, 18:24 #

так и останется чьей-то коммерческой тайной.

Только не для Кавикома

 
+1
5
-1
 
11 мая 2015, 18:39 #

Только не для Кавикома  

Здесь знают всё и про всех. 

Напомнило.

Возвращается мужик из командировки, подгодит к подъезду и видит сидящих на скамейке женщин.

 - Привет б...и, как вы тут без меня?

 - Это мы то б...и, ты послушай, что твоя в это время вытворяла.

)))

 
+1
2
-1
 
11 мая 2015, 21:07 #

Какие люди такое и общество такое и правительство и так далее.

Вы Никин даже сейчас подразумеваете что профсоюзы это только какие то выгоды работникам.

Как вы относитесь к работодателям так и работодатель относится к своим работникам.

Вот и все.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2015, 21:46 #

Вы Никин даже сейчас подразумеваете что профсоюзы это только какие то выгоды работникам.

Естественно. Любой союз заключается ради выгоды. Чего тут неестественного?

Как вы относитесь к работодателям так и работодатель относится к своим работникам.

Это к теме профсоюзов имеет косвенное отношение. Тем более, что работодателям твоего уровня самим неплохо объединиться в аналогичные союзы.

 
+1
2
-1
 
11 мая 2015, 22:14 #

 Любой союз заключается ради выгоды. 


Ну тогда чего вы расстраиваетесь и плачетесь




 
+1
0
-1
 
11 мая 2015, 22:17 #

тогда чего вы расстраиваетесь и плачетесь

Я? По поводу чего?

 
+1
0
-1
 
13 мая 2015, 12:06 #

Состоял я всего в двух профсоюзах:

1. Горно-металлургическом Профсоюзе России будучи студентом СТИ МИСиС. Вот к этому профсоюзу у меня нет никаких претензий. И мероприятия совместно со Студсоветом организовывали и путевки на море оформляли. Все здоровою.


2. Профсоюз жизнеобеспечения города Старый Оскол - в него входили все предприятия ЖКХ города.


- и вот как-то раз руководитель нашего МУПа сделал устный приказ - "Всем подписаться на местную газетенку. Централизовано. С перечислением положеной суммы через бухгалтерию".

И профсоюзный вожак, по совместительству юрист нашего МУПа в первых рядах оформила подписку. Жаловаться говорите? Кому?


- когда увольнялся, мне стали вешать лапшу на уши, что расчет я получу только, когда МУП получит зарплату. Я сходил в профком. Что за дела? В ТК написано - в последний рабочий день. Вы же профком, да еще и юрист. Сделайте с этим что-нибудь. Но только руками разводили, что "мы же МУП, ты же должен понимать".

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии