Бюджет американской семьи: доходы и расходы

добавить в избранное
Бюджет американской семьи: доходы и расходы
18 мая 2015, 08:57, sablon

Меня часто спрашивают о доходах и расходах в американских семьях. Сегодня я это сделаю на примере молодой семьи с одним ребенком из штата Алабама.

 

Хозяйка дома работает бухгалтером, ее муж — столяр, занимается изготовлением мебели. Семья имеет маленького ребенка. Молодые супруги недавно купили дом с тремя спальнями в кредит. Продажная цена дома около 70 тысяч долларов.  Первоначальный взнос за дом составил всего 1 тысячу долларов. Супруги взяли ипотеку на 30 лет  с фиксированной процентной ставкой 4,2%. Ежемесячный 30-летний  платеж за дом — $536.  Он включает  в себя ипотеку, страхование жилья и налог на имущество. 

House4

Работодатель жены предоставляет  медицинское страхование для нее  и страхование жизни для нее и членов семьи. Она застрахована на $150.000 , ее муж на $5 000 и ребенок на $10000. Взрослые члены семьи купили для себя дополнительную страховку жизни на 20 лет. Глава семейства застрахован на дополнительные $333 000 , а она еще на $477 000. В общей сложности, молодые платят $ 82 в месяц за страхование жизни, и дополнительные $250 в месяц за медицинское страхование.
Супруги вдвоем зарабатывают в месяц: $6 000

Подоходный налог: $765 в месяц
Социальный налог: $459 в месяц

Ипотека, страхование жилья, и налоги на жилье: $536
Коммунальные услуги: $140
Телевидение/Интернет: $80
Телефоны: $120

Питание: $600
Бензин: $150
Кредит за машину: $328
Страхование двух машин: $100
Остальные расходы: $200

 

Медицинское страхование: $250
Страхование жизни супругов: $82

Детский сад для ребенка: $525

Пенсионные сбережения жены: $140
Сбережения мужа: $250

Остаток: $1025

Ребята не поленились сходить к финансовому советнику, который предложил им  откладывать $100-200 в месяц на колледж ребенку, купить дополнительно $200.000 — 300.000 страхования жизни на каждого.

Оставшиеся деньги пустить на досрочную выплату ссуды на машину, и увеличить сбережения наличных на черный день.

Тина Хеллвиг

Источник: allusalife.ru

Добавить комментарий
 
+1
16
-1
 
Просмотров 1897 Комментариев 211
Комментарии (211)
18 мая 2015, 09:21 #

Почитал и прослезился.:-[


 
+1
8
-1
 
18 мая 2015, 09:44 #

Эх, столяр и бухгалтер 6000 в месяц,  я в шоке, плачу вместе с Чуевым)

 

 
+1
2
-1
 
18 мая 2015, 10:04 #

Таки есть над чем плакать.

Я тут в прошлом году сраную однушку в Подольске взял, за туже цену, что они

дом с тремя спальнями 


 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 10:05 #

Ну так у вас однушка из кирпича а у них дом из фанеры))

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 10:08 #

Ага. Зато у них зарплата в долларах, а у нас в рублях.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 10:17 #

Да не важно в какой валюте, если вы будете получать такую же зарплату в рублёвом эквиваленте, всё равно будете говорить, что: у них же в долларах? :-D

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 10:43 #

Да вот знакомая уехала тоже за бугорок))) получила там  еще одно образование, замуж вышла, купили с мужем дом в 3 этажа с бассейном и всеми делами, детишек родили, а в Старом Осколе содержит всю свою большую семью, маму,папу, брата и сестру) Ибо что он здесь получают ей смешно)

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 11:05 #

IV зарплатный диапазон
С опытом работы от 5 лет

В роли наиболее щедрых работодателей традиционно выступают крупные отечественные и зарубежные компании. Они выбирают опытных специалистов с солидным стажем работы (от 5 лет). Для работы в иностранной компании или российской организации, имеющей зарубежных партнеров, потребуется свободное владение английским языком, наличие сертификата DipIFR и опыт формирования отчетности по МСФО. Верхняя граница зарплатных предложений для главных бухгалтеров на сегодняшний день – 200 000 руб. (Москва), 170 000 руб. (Санкт-Петербург).

ГородУровень дохода, руб. 
Требования и пожелания к профессиональным навыкамМосква120 000 – 200 000
- Опыт работы главным бухгалтером в крупной/иностранной компании 
- Опыт работы главным бухгалтером от 5 лет

Возможные пожелания:
- знание английского языка на разговорном или свободном уровне
- наличие сертификата DipIFR
- опыт формирования отчетности по МСФО

Портрет соискателя в 4 диапазоне
т-Петербург100 000 – 170 000

Волгоград64 000 – 105 000

Воронеж66 000 – 110 000

 И нахрена вам эта Америка? 

 
+1
1
-1
 
18 мая 2015, 11:17 #

Ну да ну да, Вы давайте регионы смотрите? Воронеж 110000 - да, сколько таких вакансий? 

 

Я вот вечно с наших дурею,чуть что Москва и Питер - везде их суют - это что по Вашему в Москве получают и все оке, ну давайте всю Россию разделим на москву и Питер и все, зачем нам другие города, мы все хотим жить в Москве и получать 110 тысяч, никто не откажется!

 

Интересно в Алабаме бухгалтеру сколько языков нужно знать?

 

Зарплата бухгалтеров по России

Воронеж 15000   бухгалтер

 
+1
11
-1
 
18 мая 2015, 11:19 #

Интересно в Канаде бухгалтеру сколько языков нужно знать?


Они там по 2-3 языка знают.))))))

Ну да ну да, Вы давайте регионы смотрите? Воронеж 110000 - да, сколько таких вакансий


А 110 мало что ли? 



 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 11:29 #

Интересно в Канаде бухгалтеру сколько языков нужно знать?

Они там по 2-3 языка знают.))))))


Ну так правильно в Канаде два государственных языка и плюс язык откуда приехал))

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 11:32 #

Ты мне хочшеь сказать,что все бухгалтера в воронеже получают 100 тысяч? Ты мне скажи лучше в процентах сколько поулчают 100, а сколько 20?

 
+1
6
-1
 
18 мая 2015, 11:25 #

Воронеж 15000   бухгалтер


Это что же за бухгалтер такой за 15 тысяч? С таким бухгалтером сто пудово далеко не уедешь))))) 

 
+1
1
-1
 
18 мая 2015, 11:31 #

Обычный среднестатистический бухгалтер допустим в муниципальной сфере или в городе старый оскол)))

 
+1
2
-1
 
25 мая 2015, 21:44 #

Среднестатистическому бухгалтеру - среднестатистическая зарплата. Не вижу противоречий.

 
+1
5
-1
 
26 мая 2015, 08:06 #

А здесь приведен в статье тоже среднестатистический бухгалтер в штате, а не работник неумоверно крутой компании коих 5 штук на весь штат.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2015, 08:20 #

Его зарплата соответствует его тратам и среднему уровню жизни в том месте. Это как в автомобильной промышленности понятие "отечественный производитель" в Германии имеет совершенно другой смысл)

 
+1
5
-1
 
18 мая 2015, 11:30 #

Воронеж 110000 - да, сколько таких вакансий?

А что мешает вам эту вакансию занять? 

 
+1
5
-1
 
18 мая 2015, 11:34 #

Знания наверное ))))) 

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 11:37 #

Я не бухгалтер, да смотрю и вы тут не миллионами перебираете.

 
+1
1
-1
 
18 мая 2015, 11:34 #

А что мешает Вам занять вакансию Топ-менеджера Газпрома и получать 12 миллионов?

 
+1
1
-1
 
18 мая 2015, 11:35 #

У Топ-менеджеров, как и у генералов свои дети есть))

 
+1
2
-1
 
18 мая 2015, 11:37 #

Да, ну, люди выше считают по-другому.

 
+1
1
-1
 
18 мая 2015, 11:39 #

Что считают выше нам не ведомо, ибо мы смертные не достойны этих знаний))

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 11:54 #

А что мешает Вам занять вакансию Топ-менеджера Газпрома и получать 12 миллионов?

Конечно, мешали, но карьеру в белых перчатках не сделаешь, здесь главное вовремя поднять винтовку убитого, тем не менее, с 1990 по 2003 гг. я этим и занимался, правда не Газпром и не 12 млн. но безбедную старость хватает, поэтому вопрос был задан со знанием дела.

 
+1
16
-1
 
18 мая 2015, 12:20 #

Ну я рада за Вас!!! Я всегда радуюсь за умных людей, но на моем опыте много тех, кто до 30 лет - сделали карьеру 90% - были туда "всунуты" родителями и другими близкими родственниками и связями и лишь пара людей, у которых обычные родители слесаря и бухгалтера - стали начальниками отделом и т.д., но при этом на небольших предприятиях и будучи там начлаьниками получают максимум как какой-нибудь мастер на оэмк.

 
+1
1
-1
 
18 мая 2015, 11:36 #

Есть страны, где люди живут, а есть страны, где людям говорят,посмотри-ка другие могут - это просто ты дебил и все остальные 90% жителей, ведь 10% то могут.

 
+1
4
-1
 
18 мая 2015, 15:39 #

Извините, что встреваю, Вас мне рекомендовали как человека умного, поэтому отвечу основываясь на рекомендациях. Итак. Для начала, как умный человек вы должны понимать, что 110 тысяч - это совершенно исключительная зарплата для бухгалтера в городе Воронеж, не средняя нет,, а исключительная, поэтому говорить, а что вам мешает занять это место, все равно что сказать, а что вам мешает занять место исполнительного директора например Газпрома. Идём дальше, как человек умный, вы должны понимать что в статье Саблона речь идеит о простом бухгалтере, таком, который в Воронеже зарабатывает 15000. Ну и соответственно, теперь вы должны легко понять, что ваш вопросю, адресованный девушке, совершенно некорректен и её имеет практического значения и даже теоретического смысла. 

 
+1
17
-1
 
18 мая 2015, 13:14 #

вы ведь прекрасно понимаете разницу между главбухом в большой фирме и столяром и обычным бухгалтером?)

представляете, если бы в приведеном примере был главбух какой-нить большой фирмы в америке и привели его зарплату?)

 
+1
6
-1
 
18 мая 2015, 13:26 #

Что собирать манатки и в АмериГу?))))))))))))

 
+1
1
-1
 
18 мая 2015, 13:33 #

покажите, где я такое утверждал.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 13:35 #

Смысл то статьи в этом....или нет....


 
+1
1
-1
 
18 мая 2015, 14:42 #

разве?

я думал, что просто информация на тему. ведь просили в коментах в предыдущих темах расписать доход/расход.

 
+1
5
-1
 
21 мая 2015, 14:40 #

. правильно думал, но кое-кому эта работа не по плечу. Читатели ждали информацию и получили.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 10:02 #

да пощло все на..., пойду напьюся водки:-P

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 10:35 #

Вот если бы ещё американцы не совали свой нос куда собака... э-э-э... ну в общем если бы не лезли куда их не просят, цены бы им не было. А то ить рядовой американец небось и не догадывается, за чей счёт банкет. Полмира ограбили, чтобы у них бензин дешёвенький был...

 
+1
6
-1
 
18 мая 2015, 10:36 #

Я согласен на то, чтобы Россия всех в мире ограбила, лишь бы для меня бензин халявный был. Однако, как-то не так всё.

 
+1
15
-1
 
18 мая 2015, 10:44 #

Я всегда подозревал, что в тебе есть что-то такое... американистое...;-(

 
+1
5
-1
 
18 мая 2015, 10:47 #

Да сволочь я, сволочь и приспособленец. Таких даже в комсомол при социализме не брали.

 
+1
5
-1
 
18 мая 2015, 10:51 #

В последние годы советской власти как раз такие в комсомоле и заправляли... 8-)

 
+1
12
-1
 
18 мая 2015, 10:53 #

Так! Меня там не было. А то привыкли тут чуть что, так сразу Чуев виноват.

P.S. Золото партии тоже без меня делили.:-[

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 13:29 #

А ты грабить пойдешь?

Или Пепса с Никиным пошлем грабить? ))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 13:32 #

Или Пепса с Никиным пошлем грабить? ))))))))))))))

Они старые уже... 

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 13:34 #

А те кто помоложе скорее всего тебя пошлют грабить)))) 

Вот и не получается у России.

Пепс с Никиным постарели и все.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 11:05 #

Молодые супруги недавно купили дом с тремя спальнями в кредит. Продажная цена дома около 70 тысяч долларов.  Первоначальный взнос за дом составил всего 1 тысячу долларов. Супруги взяли ипотеку на 30 лет  с фиксированной процентной ставкой 4,2%

Ну все Саблон. Бойся.Никин 100 пудово уже на вас картотеку завел- как на человека разлагающего Российские устои.



 
+1
6
-1
 
18 мая 2015, 11:49 #

Да, sablon всё откровеннее скатывается на позиции дождя и эха. Может, его башляют супостаты? Если бы это Ларина или Юденич написали, я бы не удивился - всё же бабы на окладе у госдепа, а тут свой, старооскольский, можно сказать - старожил Кавикома... Обидно, ну! 

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 11:51 #

А я рад за него. Пенсионер, а по заграницам мотается.

 
+1
5
-1
 
18 мая 2015, 12:00 #

Глядишь- скоро в Осколе пряники раздавать будет )))))))))))

 
+1
1
-1
 
18 мая 2015, 12:08 #

...пряники раздавать будет)))))))))))

А мы кнутом! 

 
+1
1
-1
 
18 мая 2015, 12:10 #

Хрен там.вЫ И ПРЯНИКАМ ДОВОЛЬНЫ В ТО ВРЕМЯ БУДЕТЕ ))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 11:51 #

 Может, его башляют супостаты? 


Тут как раз спрашивали ГДЕ и КТО платит....

Так что все вопросы к Саблону....

  

 
+1
0
-1
 
21 мая 2015, 14:47 #

Увы, за все плачу сам из скромной пенсии... За последние 50 лет занимал деньги четыре раза. Летаю в Европу с пересадками, так дешевле. Зато впечатлений на десятки статей.

 
+1
1
-1
 
21 мая 2015, 17:37 #

Увы, за все плачу сам из скромной пенсии... 


Наши люди в булочную на такси не ездят!
 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 11:52 #

 а тут свой, старооскольский, можно сказать - старожил Кавикома... Обидно, ну! 


Обидно за что ? За то что он получает ав вам фиг? )))))))) 

 
+1
1
-1
 
18 мая 2015, 12:00 #

Ну вот, и позавидовать нельзя...

 
+1
1
-1
 
2 июня 2015, 21:30 #

Еще бы рассказал сколько лет протянет этот ДОМ

 
+1
1
-1
 
18 мая 2015, 14:56 #

Подоходный налог: $765 в месяц
Социальный налог: $459 в месяц

Ипотека, страхование жилья, и налоги на жилье: $536
Коммунальные услуги: $140
Телевидение/Интернет: $80
Телефоны: $120

Питание: $600
Бензин: $150
Кредит за машину: $328
Страхование двух машин: $100
Остальные расходы: $200

 

Медицинское страхование: $250
Страхование жизни супругов: $82

Детский сад для ребенка: $525

Пенсионные сбережения жены: $140
Сбережения мужа: $250


Где "одежда"? "Развлечения" (кино, театр и пр.)? "Отдых для здоровья" (бассейн, фитнес)? Здесь: "Остальные расходы: $200"? Что-то мало...


 
+1
1
-1
 
20 мая 2015, 01:43 #

Как-то я прозевала публикацию этой статьи с моего сайта. Молодая семья только становиться на ноги: дом, маленький ребенок, один работающий муж, тут не до развлечений. Ребята правильно расставили приоритеты для этого периода жизни.

 
+1
5
-1
 
20 мая 2015, 08:36 #

Это он один 6штук зарабатывает?!=-O

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 20:44 #

да, вы же читали.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2015, 08:44 #

Мало ли я  чего читал! Просто вдруг чего-то не понял. Лишнее уточнение никогда вредным не бывает.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2015, 02:12 #

Верно глаголите! :-)

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 15:50 #

Лучше напишите, как и чем живет среднестатистическая семья (2 работающих родителя и один ребенок до 7 лет, хотя лучше старше 7 лет - 7 лет это некий такой пороговый возраст, когда ребенок лишается всевозможных привилегий) в городе Старый Оскол. А америкосы и прочие забугорные граждане - это не интересно

 
+1
3
-1
 
18 мая 2015, 16:04 #

Ну кто-нибудь да напишет. Если кто-то здесь ведет учет расходов и доходов. Вы сами этим занимаетесь?

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 17:00 #

Я безналичные расходы свел к минимуму, расплачиваюсь в основном картой - так что мой бюджет (доходы и расходы) отражается в интрнет банке. На правильную категоризацию расходов я трачу минут 10 в день.

Но мой бюджет не показателен - я проживаю один

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 17:04 #

Может быть наличные расходы свел к минимуму?

 
+1
1
-1
 
18 мая 2015, 17:32 #

все верно

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 17:10 #

Я безналичные расходы свел к минимуму, расплачиваюсь в основном картой

=-O Это как?!

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 17:33 #

это ошибка. "наличные расходы у меня в минимуме"

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 17:53 #

Ок. Бывает.

Я тоже свел к минимуму. Но все равно параллельно веду домашнюю бухгалтерию. Интернет-банк не особо разбивает по категориям. Занимает, конечно, более 10 минут в день, но информация получается крайне интересной.

 
+1
2
-1
 
18 мая 2015, 18:00 #

Интернет-банк не особо разбивает по категориям


это зависит от банка. Интернет банк моего банка все достаточно точно распределяет.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 17:10 #

Может, не в тему, но про расходы (на транспорт). Сегодня в Курске подорожал до 14 р. проезд в маршрутках ( в ПАЗиках до 13). С 1 июня ещё подорожает на рубль. Не знаю, сколько у них проезд до сегодняшнего дня стоил, но мы в гораздо меньшем городе уже третий год платим по 15 р. Спасибо г-ну Савченко.

 
+1
2
-1
 
18 мая 2015, 17:13 #

А у нас на метро вообще стало невозможно ездить. Билет на 60 поездок стоит аж 1400р.! Ужос, просто ужос.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 17:15 #

Бедные, несчастные масквачи...

 
+1
1
-1
 
18 мая 2015, 17:16 #

ДА вообще. Так и хочется кринуть: -"Верните пятачок!"

 
+1
1
-1
 
18 мая 2015, 17:16 #

Как страшно жить!

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 17:34 #

пересаживайтесь на наземный транспорт - 900 рублей все те же 60 поездок, ну то есть 15 рублей поездка:-P

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 17:39 #

Нет уж. Метро и только метро.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 10:52 #

Это хорошо только если есть прямые пути наземным транспортом. А так без метро никуда.

А самый лучший способ экономии на транспорте - пешком ходить.

 
+1
1
-1
 
20 мая 2015, 10:54 #

А самый лучший способ экономии на транспорте - пешком ходить.


боюсь, вы не учли расходы на обувь.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 12:25 #

Обувь у меня крепкая и такие расстояния пару сезонов выдержат:-) А вот носки рвутся быстро:-(

 
+1
1
-1
 
20 мая 2015, 13:21 #

в Курске пассажиропоток гораздо больше нашего, там можно и по 11 р возить было, ну и кроме прочего остальные расходы (страховка ОСАГО, страховка пассажиров, транспортный налог и т.д) гораздо меньше чем в святой Белгородчине. да и расходы любимым чиновникам были попроще. В среднем, при прочих неравных условиях, владельцу маршрутки в Курске содержание своего бизнеса обходится  тыщ на 100 дешевле, чем сейчас у нас, а если вспомнить времена ежегодных (хотя должен раз в 5 лет) конкурсов, то на все 180 000 рублей дешевле. Но все равно, СЛАВА СВЯТОЙ БЕЛГОРОДЧИНЕ И ЕЕ И ЕЕ НЕПОВТОРИМОМУ ИКОНОСТАСУ!!!!

 
+1
10
-1
 
20 мая 2015, 17:50 #

Я бы не стал утверждать, что пассажиропоток у нас маленький. Возможно, что на нескольких маршрутах и есть такая проблема в отдельное время, но посмотрите, например, на 25 и 25А - идут очень плотно (в часы пик интервал бывает меньше минуты) и пустые не ездят.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2015, 10:48 #

малый интервал из за большого кол-ва автобусов, 55 минут круг и 2 часа в отстое, пассажиры едут в основном без подсадки (т.е. сел на имкро, на н.городе вышел) в лучшем случае в час пик два салона набрать можно, но в час пик пару кругов всего получается, а днем по пять шесть человек ездят.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 01:46 #

Про бюджет многодетной американской семьи читайте здесь: 

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 10:36 #

мне в принципе не интересно, как живут за бугром

 
+1
6
-1
 
20 мая 2015, 14:49 #

Спасибо, что проинформировали. Можете не читать. )

 
+1
11
-1
 
20 мая 2015, 20:46 #

Всякое знание есть благо! 

 
+1
3
-1
 
31 мая 2015, 10:23 #

Прочитала. Почему-то другие не отреагировали. Вот там реальная американская жизнь. По уши в долгах, куча кредиток. Для наших завистников - наберите себе тоже кредитов - и будете счастливыми обеспеченными американцами!? И не говорите, что 1000 дол. на еду в США для семьи в пять человек - это очень много. Это немного.

Доход в месяц: $5,666Подоходный налог: $130 в месяцСоциальный налог: $433 в месяцПитание: $1000Кредит за машину: $400Страхование машины и бензин: $100 (основные расходы на бензин Остину возмещает работадатель, так как он много ездит по работе).Одежда и предметы гигиены: $100
Остальные расходы: $200
Телефоны: $120Медицинское страхование: $250Страхование жизни детей: $70Пенсионные сбережения мужа: $270Обязательные выплаты по кредитным картам: $650
Обязательные выплаты по образовательным кредитам: $250
Досрочная выплата долгов: $1500Остаток: $193
Не вижу ни счастья, ни оптимизма
 
+1
6
-1
 
1 июня 2015, 02:58 #

Это американский образ жизни. Они расплачиваются по кредитам, живут в хорошем доме, имеют машину, могут себе кое-что позволить в плане отдыха. Они счастливы, поскольку сами себя обеспечивают.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2015, 07:10 #

Они счастливы, поскольку сами себя обеспечивают.

Очень много оптимизма, миссис, во всём, что вы пишете об Америке. А потеря работы, болезнь и т. д. разве не скажутся на жизни по кредитам?   

 
+1
0
-1
 
1 июня 2015, 22:45 #

Для этого у них есть мед.страховки и отличная медицина, которая ставит их на ноги.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2015, 23:07 #

у них есть мед.страховки

У всех-всех-всех?

 
+1
1
-1
 
7 июня 2015, 19:59 #

Речь в статье идет о конкретной семье, у всех членов которой есть мед. страховки. Если говорить про все население, то это отдельная большая тема Читайте про медицинское страхование в США:

здесь и тут 


 
+1
0
-1
 
1 июня 2015, 23:08 #

Всяк кулик своё болото хвалит. Лично я расцениваю ваше присутствие на Кавикоме как ползучую интервенцию, попытку убедить нас, что всё там, за океаном, хорошо, а мы тут щи хлебаем лаптем. Менторством прекратите заниматься, лучше напишите. почему так обострились у вас межэтнические отношения - чёрных за что отстреливаете?

 
+1
1
-1
 
7 июня 2015, 20:00 #

Не уходите от темы обсуждения...

 
+1
0
-1
 
7 июня 2015, 21:00 #

Я сегодня уже писал, что инструкции у кузёмы и лимона одни и те же. Вот и миссис появилась с подобной фразой: "Не уходите от темы обсуждения...". А темы, по большому счёту, нет. Есть попытка промывки мозгов. "У нас всё хорошо, у вас всё плохо" - вот лейтмотив всей вашей "темы". С какой целью тратите своё драгоценное американское время на переписку? Не поверю, что от безделья или ностальгии страдаете. 

 
+1
0
-1
 
8 июня 2015, 02:14 #

Тема: бюджет американской семьи. Где вы узрели "промывку мозгов"? Мерещится? В церковь бы сходили, свечку поставили, может, пройдет... У меня еще полдня впереди: времени навалом, не волнуйтесь

 
+1
0
-1
 
2 июня 2015, 09:38 #

Это правда или наши СМИ врут?

http://provizor.org/chislo-ne-imeyushhix-medstraxovki-amerikancev

 
+1
1
-1
 
7 июня 2015, 20:05 #

Эта статья 2011 года, теперь эти неохавенные имеют мед. страховки имени Обамы

 
+1
0
-1
 
3 июня 2015, 22:32 #

 А потеря работы, болезнь и т. д. разве не скажутся на жизни по кредитам?   


А скажите как будет выглядеть человек в россии?

 
+1
0
-1
 
9 июня 2015, 23:06 #

ну так у нас все плохо. че Россию вспоминать. Мы ж штатам пытаемся завидовать

 
+1
1
-1
 
2 июня 2015, 21:35 #

живут в хорошем доме, имеют машину, могут себе кое-что позволить в плане отдыха

Зашибись. Девушка, кое-что и у нас могут позволить в плане отдыха. У нас и работа не сравнить с американской.Хороший дом? А как долго он простоит? Они счастливы только от того,0 что сами себя обеспечивают или покупают постоянно лоторею в надежде чего-нибудь выиграть? и расскажите сколько глотают американцы таблеток от переживаний...

 
+1
6
-1
 
7 июня 2015, 20:34 #

 Дом переживет своих владельцев. семья нуждается в доме, пока появляются и растут дети. Потом в 18-20 лет они покидают отчий дом. Хозяевам такой  большой дом уже не нужен, они могут его продать и купить что-то поменьше. Выйдя на пенсию, деньги от продажи недвижимости - это капитал для хорошей старости. на эти деньги они могут путешествовать. могут переехать в любую страну и жить там припевающи и активно в свои золотые годы. Если дужит зависть и злоба, то таблеток приходится пить много... Американцы независтливы

 
+1
1
-1
 
9 июня 2015, 23:02 #

Американцы независтливы..? Чушь все. Вы вот много путешествуете? на Родину часто приезжаете или у вас нет Родины -космополит так сказать? и т д.  А таблетки глотают еще как потому что постоянно испытывают стресс. Девушка я не говорю. что в США все плохо. Конечно нет. Есть свои прелести- красиво. культурно. чистота кругом. да много всего. только бытовые проблемы те же что и здесь.

 
+1
1
-1
 
3 июня 2015, 22:31 #

Кредиты не есть зло.Зло в кредитах это как у нас- 60-70 процентов годовых

 
+1
1
-1
 
18 мая 2015, 20:43 #

НА ПЕРВОЙ ФОТКЕ СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ.... НА ВТОРОЙ КЛЁВОЕ БАБЛО...., НА ТРЕТЬЕЙ БОЛЬШОЙ ДОМ... ВОТ КАК У НИХ ВСЁ ЗАЕБ...СЬ, И ЗАРПЛАТА ХОХОХО, И РАСХОДОВ ВРОДЕ НЕТ..... ЧЕТАМНИТАК!!!!!!

 
+1
1
-1
 
18 мая 2015, 20:44 #

ЧЕТАТАМНИТАК....)))

 
+1
3
-1
 
19 мая 2015, 12:46 #

Ой, ну чё собачитесь? Хорошо там, где нас нету - давно известно!!! Дома и стены помогают, а в Америке мы, рядовые, и даром не нужны!!!

 
+1
8
-1
 
20 мая 2015, 11:03 #

Почему даром не нужны? Как раз даром-то мы везде нужны, называется "дешёвая рабочая сила".

 
+1
0
-1
 
20 мая 2015, 22:14 #

Вот, вот именно для собачьей жизни, каковой и здесь у многих хватает.

 
+1
1
-1
 
22 мая 2015, 19:21 #

А там даром не работают даже нелегалы. Это у нас не платить за работу считается хорошим тоном. Или утверждать, что платят. Этак искренне удивляться: - Вы же там на комбинате зарабатываете?- 

 

 
+1
2
-1
 
25 мая 2015, 20:58 #

Это у нас не платить за работу считается хорошим тоном

  Видимо такое сплошь и рядом - в ЗАО "БСК-Старый Оскол" задолженность по зарплате уже более 4-х месяцев. Новое бездарное руководство разваливает коллектив. Люди, проработавшие на предприятии более 30 лет, уходят со слезами на глазах и с болью в сердце за родное предприятие.  

 
+1
0
-1
 
26 мая 2015, 01:17 #

Вы ничего не понимаете. Это "эффективные" менеджеры, мать их...

 
+1
0
-1
 
3 июня 2015, 22:38 #

Оу Вы этому предприятию работу подгоните,и будет у них все ОК.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2015, 15:35 #

с какой стати? там штат укомплектован, есть кому искать работу - флаг им в руки!!!

 
+1
0
-1
 
19 мая 2015, 13:28 #

Сами просрали великую страну и теперь завидуем какой-то сраной Америке.

 
+1
3
-1
 
20 мая 2015, 08:37 #

Кто завидует? Это мы злости накапливаем!

 
+1
0
-1
 
23 мая 2015, 03:24 #

А мы америкосов-пендосов еще разве не завоевали?


Извините, если чо, просто телевизора в доме нет


 
+1
3
-1
 
23 мая 2015, 07:55 #

Акция пентюхов у омериганского посольства в Киеве - залог хорошего настроения на выходные дни))) http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=slMXUGxIGls

 
+1
2
-1
 
26 мая 2015, 14:39 #

Ну как же тут не встрянуть.Такая животрепещущая тема - А ТАМ ХОРОШО! У меня вот тут соседка есть, у которой внучка в США. Не помню какой штат, где-то в центре. Да, работают, да, обеспечены, не скажу насколько богато, но когда бывает отпуск, едут куда-нибудь на недельку. Детей теперь двое, за каждого в сад по тыще+по полтыщи за медиков итого 3000. Значит, 2 месяца давали отпуск без оплаты на роды, хошь до, хошь после. Потом детку в ясельки. Там, конечно, вечером отчет на бумажке дают, да и через интернет можно любоваться на свое дитя, но как-то грустно. Потом 6000 - это круто! Где вы таких нашли? И еще- ребятки, интересно сколько этим ребяткам лет! И еще хочу напомнить, что зависть - это грех! И глупость, по-моему!

 
+1
2
-1
 
26 мая 2015, 22:29 #

 зависть - это грех! И глупость, по-моему!

  Зависть - она разная бывает. И почему бы мне, работнику ОЭМК с 23-летним стажем не позавидовать какому-то штатовскому столяру, у которого после всех выплат по ипотеке, после налогов, после расходов на питание и одежду ОСТАЁТСЯ  БОЛЬШЕ, чем я зарабатываю в месяц? Да, я знаю, Штаты правят миром, и граждане США с этого правления свою долю доходов имеют, но столь чудовищная разница между мной и ихним столяром заставляет меня подозревать, что дело не только в главенстве США. Мне сдаётся, здесь и алчность наших нуворишей имеет место быть, и аморфность, бескостность руководства страной (да-да, я всё о Нём). Что же до наших больших декретных отпусков, так это наследие проклятого тоталитаризма, кровавых камуняк. Не было бы их - не было бы и отпусков, можете не сомневаться.

 
+1
8
-1
 
1 июня 2015, 22:48 #

Вы смотрите в корень. Вы достойны того, чтобы получить достойную плату за ваш труд, а не те гроши, с которыми свести концы с концами становиться все труднее...подумайте об этом.

 
+1
0
-1
 
1 июня 2015, 23:27 #

...подумайте об этом.

Ну вот и маски срываются, миссис предлагает подумать. Потом она предложит действовать, инструктаж получает ежедневно, угадал? 

 
+1
1
-1
 
7 июня 2015, 20:36 #

Пальцем в небо?

 
+1
5
-1
 
1 июня 2015, 23:29 #

Кстати, вижу вас насквозь, кое-чему тоже учился в своё время.

 
+1
1
-1
 
2 июня 2015, 21:26 #

ну да, а потом скажет, вы неправильно все делаете, делайте как я вам скажу и все будет зашибись, ведь у нее/у них все зашибись

 
+1
1
-1
 
2 июня 2015, 21:27 #

мы сами додумаем хорошо нам или плохо

 
+1
1
-1
 
3 июня 2015, 22:41 #

он подумает,и что сделает? Претензию олигарху Усманову напишет? 

 
+1
0
-1
 
9 июня 2015, 23:07 #

можно Обаме

 
+1
1
-1
 
1 июня 2015, 23:24 #

Видите, как она подхватила ваш комментарий, каким бальзамом он для неё явился, как она убеждает вас, что вы достойны большего. Засланка, не иначе. Откуда её Саблон откопал? Миссис, ешьте сами свои пирожки, нам и редька с квасом хороши!

 
+1
2
-1
 
3 июня 2015, 22:40 #

Ахан...Столяры всегда круче металлургов.


 
+1
0
-1
 
3 июня 2015, 22:56 #

Спорный вопрос! Одним топором можно изрубить кучу мебели.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2015, 23:09 #

Некоторые еще верят, что водители школьных автобусов в США богачи

 
+1
1
-1
 
26 мая 2015, 18:18 #

Странно у нас принимают информацию из первых рук Автор никого и ничего не хвалит а в некоторых комментариях чувствуется неприкрытая злость

 
+1
12
-1
 
26 мая 2015, 18:47 #

Наверно потому что главное им показать, как они ненавидят США Видимо комплексы какие-то.

 
+1
26
-1
 
26 мая 2015, 18:54 #

Видимо комплексы какие-то.

Искандер, С-500, далее - везде 

 
+1
0
-1
 
26 мая 2015, 19:05 #

Про это я и говорю - комплексы неполноценности. Про структуру расходов обычной российской семьи сказать нечего, вот и начинается истерика на пустом месте.

 
+1
16
-1
 
26 мая 2015, 19:34 #

Не обязательно прямо хвалить. Показано же как на одну(!) зарплату не бог весть какой шишки можно отлично жить всей семьей. И тут эти поцреоты с искандерами и голой жопой читают этот текст. Ну и что им радоваться? конечно, злятся. Не сложно кричать на всю улицу, что у тебя все отлично, но если сам знаешь, что ты в ж..., сложно отделаться от ощущения, что ты г..... Ну а с таким самоощущением - как им не злиться?

 
+1
1
-1
 
26 мая 2015, 22:41 #

И не только в ощущении своей голозадости дело. Не покидает мысль, что вся страна - с голым задом. Наш город - великолепный пример этому. Все предприятия работают, а дороги - дрянь. Там обветшало, тут развалилось, здесь мусор годами лежит, там недостройка тридцатый год высится, парка нет, детского парка нет, котлован выкопали и бросили. Роскошную чугунную решётку на проспекте Металлургов сняли, а взамен поставили грошовую сетку. Вот разве что зеленстроевцы стараются, да мусор с улиц более-менее убирают. Тут обозлишься.

 
+1
14
-1
 
29 мая 2015, 11:55 #

Все предприятия работают, а дороги - дрянь. Там обветшало, тут развалилось, здесь мусор годами лежит, там недостройка тридцатый год высится, парка нет, детского парка нет, котлован выкопали и бросили. Роскошную чугунную решётку на проспекте Металлургов сняли, а взамен поставили грошовую сетку. Вот разве что зеленстроевцы стараются, да мусор с улиц более-менее убирают. Тут обозлишься.

это другая тема.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2015, 11:52 #

передумала отвечать. может, наши шишки зарплату добавят. ведь смысл статьи в этом?

 
+1
0
-1
 
31 мая 2015, 10:29 #

Доход в месяц: $5,666Подоходный налог: $130 в месяцСоциальный налог: $433 в месяцПитание: $1000Кредит за машину: $400Страхование машины и бензин: $100 (основные расходы на бензин Остину возмещает работадатель, так как он много ездит по работе).Одежда и предметы гигиены: $100
Остальные расходы: $200
Телефоны: $120Медицинское страхование: $250Страхование жизни детей: $70Пенсионные сбережения мужа: $270Обязательные выплаты по кредитным картам: $650
Обязательные выплаты по образовательным кредитам: $250
Досрочная выплата долгов: $1500Остаток: $193
Где здесь отличная жизнь? http://allusalife.ru/а/novosti-saita/byudzhet-mnogodetnoy-amerikanskoy-semi
 
+1
1
-1
 
1 июня 2015, 22:51 #

Даже при таком напряженном графике выплаты по всем статьям, они сидят в плюсе, а не урезают себя в привычных тратах

 
+1
0
-1
 
1 июня 2015, 23:18 #

Мы себя тоже не урезаем, нормально живём, не надо так "ненавязчиво" убеждать кавикомовский народ в преимуществе американского образа жизни. А то скоро дойдёте до " Amerika uber alles!"

 
+1
2
-1
 
3 июня 2015, 22:24 #

Не порите чушь, Мирный. Ни хрена себе "не урезаем"! Именно, что урезаем, причём постоянно, непрерывно, перманентно, ежегодно, и ежедневно. И речь не об омарах в шампанском и не о сиденьях из шкуры ягуара в "ягуаре", речь о обыденных вещах типа одежды, обуви, мебели, прессы и кино. Или вы так уж хорошо обеспечены? Я лично - плохо. И никто вас этак ненавязчиво не убеждает в преимуществе американского образа жизни, вам просто предлагают сравнить уровень жизни. Там у них своих заморочек хватает выше крыши, но вот материально они живут явно получше. Не все, разумеется. вряд ли какой тамошний губернатор хранит дома полторы тонны денег в пятитысячных купюрах, тут им до наших ворюг расти и расти. Но вот то, что у столяра ПОСЛЕ всех выплат остаётся БОЛЬШЕ чем я зарабатываю за месяц наводит на нехорошие размышления - а не пора ли брать мосты, почту, телеграф, телефон, банки...

 
+1
19
-1
 
3 июня 2015, 22:34 #

Вы, Ахан, тоже льёте водичку на мельницу американского госдепа? Вы поаккуратнее, а то наши поцреоты вас живо во враги народа определят... 

 
+1
0
-1
 
3 июня 2015, 22:53 #

 Я не знаю, на чью мельницу лью водичку, но от того, что наш великий ВВП - жизнь, здоровье, сила, вконец зажрался вместе со своими присными, никуда не уйти. меня, помню, основательно взбесила его недавняя выходка, когда он практически одновременно повысил пенсии на 1,5 процента и зарплату себе в 2, 5 раза! Хоть бы цифры местами поменял. И вот последний хапок нашего любимого - указ о бесплатном обеспечении лекарствами себя, медвежонка, членов правительства и прочих высших чинов государства. Не детей-сирот, не многодетных, не инвалидов, не ветеранов - себя, ненаглядного! Оно и понятно, зряплата у него маханькая-махонькая, резиденций всего пятнадцать штук (в отличие от США, где у президента одна), пашет, бедолага, как раб на галерах, совсем здоровье подорвал. Понятно, вы попробуйте вытащить щуку на девять килограммов - надорвётесь.

 
+1
9
-1
 
4 июня 2015, 07:28 #

Не буду вам плюсовать )))))))))Страшно )

 
+1
0
-1
 
4 июня 2015, 09:52 #

 Я не знаю, на чью мельницу лью водичку

Зато Никин с Мирным атомом знают. Вы уже в списке, хе-хе... 

 
+1
5
-1
 
7 июня 2015, 13:35 #

- Что ты там пишешь, товарищ Фурманов?

- Да вот оперу пишу, Василий Иванович.

- А про меня напишешь?

- Уже написал. И про тебя, и про Петьку, и про Анку. Со всеми опер разберётся.

 
+1
1
-1
 
2 июня 2015, 21:24 #

Да ну...В каком это плюсе? Одежда и предметы гигиены: $100+Остаток: $193, а минус долги по картам не считаюся?

 
+1
1
-1
 
3 июня 2015, 08:03 #

кстати, мы забыли, что эти ребятки к родителям перебрались, которые не берут с них оплату за проживание

 
+1
0
-1
 
3 июня 2015, 22:47 #

Тина Ну и у нас можно работать и зарабатывать.

Кто хочет тот так и делает.Кто не хочет -злится.

Богатый человек каждую минуту чему нибудь учится,бедный всегда все знает.

 
+1
1
-1
 
7 июня 2015, 20:47 #

Это вы верно подметили

 
+1
0
-1
 
3 июня 2015, 22:43 #

Если бы она думала как русские,была бы хитрее))))

 
+1
0
-1
 
27 мая 2015, 20:21 #

Так не зря мэру значок подарили и это похоже только начало.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2015, 11:53 #

Давно не входил в эту тему, но вижу, настрой у большинства противников не меняется. Я понимаю, вам хочется услышать о том, как живут бездомные в картонных коробках, едят отбросы ресторанов и магазинов, узнать проблемы коммунальных платежей, гадкой медицины, гнилых и химических продуктов, дорогого транспорта, взяток за поступление детей в д/ сады и прочее! И тогда вы возликуете, мы живем не хуже. В любой стране тысячи людей создают материальные ценности и получают за это зарплаты. И если у нас они во много раз занижены в отличие от начальников и хозяев, то это наша беда. И американцы здесь ни при чем.
Конечно, наша автор засланный казачок, но я с ней общаюсь три года, и знаю все ее статьи, начиная с детства, питерских коммунальных квартир, родителей, переживших блокаду. О том как разогнали институт и не было работы по специальности.
И, наконец, где она что - то хвалила? Научитесь читать, уважая автора! Или вам ближе по духу конкурсы пятых точек? Я понимаю, что Кавикому ближе и нужнее темы города и области. Но мы уже дано вышли за пределы региона, страны. Портал - это обмен полезной и живой информацией, где есть место любой теме, не противоречащей закону. Я могу больше не ставить темы Тины, но кто от этого выиграет? В этом случае вы будете читать только заказные статьи из официальной прессы, видеть купленное с потрохами ТВ и прочую шелуху.

 
+1
11
-1
 
7 июня 2015, 13:06 #

Ушибленным на голову поцреотам-замполитам объяснять что-либо бесполезно...

 
+1
5
-1
 
7 июня 2015, 13:46 #

Это наша страна, какая бы она ни была. Кто может видеть в своей стране только чёрное, а в стране, относящейся к ней враждебно, - только белое? Подозреваю, что либо зомбированный человек, либо враг по убеждениям. Уничижительно-унизительное "поцреот", кстати, придумали всякого рода насральные в своей бессильной злобе. В сто первый раз даю совет: кому не нравится, можно спокойно уехать в западный рай, посуды там немытой на всех хватит.

 
+1
2
-1
 
7 июня 2015, 14:02 #

В сто первый раз задаю риторический вопрос: "Ну почему? Почему "поцреоты", вне зависимости от национальности и гражданства, будь они русские, украинцы, литовцы или французы, такие примитивные?"


 
+1
10
-1
 
7 июня 2015, 14:09 #

Да нет, везде разные. На Украине за подобное отношение они бы вам язык отрезали, а мы люди мирные, терпеливые...

 
+1
1
-1
 
7 июня 2015, 14:12 #

Алексея Навального "поцреоты" в Новосибирске забросали яйцами. Терпеть его не могу, но в данном конкретном случае считаю, что хулиганам следует влепить "пятнашечку". Суток, я имею ввиду.

Вопрос - чем наши патриоты отличаются от украинских "правосеков", разбивших яйца на голове российской журналистки?

 
+1
6
-1
 
7 июня 2015, 14:19 #

Никто эту мразь не забрасывал, неизвестный бросил два яйца. Подозреваю, что это из серии "поджог рейхстага".

 
+1
0
-1
 
7 июня 2015, 14:31 #

Ушёл от ответа...

Нашей журналистке на голове разбили одно яйцо.

И тоже говорили о москальской провокации, хе-хе. Так в чём разница между украинскими и русскими "поцреотами?" Ибо называть этих недоумков "патриотами" язык не поворачивается...

 
+1
0
-1
 
7 июня 2015, 15:22 #

Для непонятливого Кузёмы разъясняю: "поджог рейхстага" - это значит провокация. Может, Яшин по просьбе объяйцованного бросил.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2015, 15:27 #

Так может и в Киеве "клятi москалi" провокацию устроили, разбив яйцо на голове российской журналистки?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2015, 16:28 #

Вы понимаете, что ахинею несёте, но продолжаете настаивать. Странно, если не более...

 
+1
0
-1
 
7 июня 2015, 16:32 #

Я понимаю, что при отсутствии аргументов проще всего оппонента обозвать дураком...

 
+1
0
-1
 
7 июня 2015, 16:39 #

Каких аргументов и где я дураком называю? Фрейда читайте...

 
+1
0
-1
 
7 июня 2015, 16:55 #

1. Вы так и не объяснили, есть ли принципиальная разница между российскими и украинскими патриотами. Не придумали внятных аргументов, чтобы доказать - в Новосибирске была провокация  "навальнят". Просто предположили.

2. ахинею несёте

Вот это и называется "ответить в стиле "сам дурак".

 
+1
0
-1
 
9 июня 2015, 23:21 #

вы уже готовы к российской революции? Боже сохрани. Кузема, объясняю - существуют коллективы бандитов, которые правят остальными. Те, кто не у руля, он требует революции, чтобы соответственно взять в свои ручки власть и деньги. Остальным ничего не светит. По устраиванию революций очень преуспели евреи. вы к ним поближе держитесь, может чего перепадет 

 
+1
1
-1
 
10 июня 2015, 09:54 #

Вы меня извините, но я решительно не уловил, в чём смысл Вашего комментария...

 
+1
5
-1
 
7 июня 2015, 15:12 #

В Твиттере народ прикалывается, советуют насральному сказать людям спасибо за то, что у него теперь яйца есть.

 
+1
6
-1
 
7 июня 2015, 15:14 #

Так в чём разница между украинскими и русскими "поцреотами?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2015, 15:20 #

Я выше вразумительно ответил.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2015, 15:23 #

Весьма невразумительно.

Ладно, вижу, что крыть нечем. 

 
+1
0
-1
 
7 июня 2015, 14:04 #

P. S. Только вот платить там за ядовитую слюну в адрес своей Родины никто не будет. Для этого надо быть тут. Поэтому и не уезжают. Надеюсь, что когда-нибудь примут Закон о лишении гражданства за такое подлое отношение к своей Родине. Есть такое выражение: Родина - мать, а на мать не обижаются.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2015, 14:24 #

Вы, я вижу, тоже склонны путать слова "Отечество" и "Ваше превосходительство"?

 
+1
14
-1
 
7 июня 2015, 14:47 #

Ни в коей мере! Уж более критически, чем я, мало кто к власти относился и относится. Что 30-40 лет назад, что сейчас. Но не надо врагов именно Отечества поддерживать и продвигать их идеи, образ жизни, как вы все не поймёте! Это сейчас вся эта шелупонь позиционирует себя как врагов Путина, на самом деле они - враги России. СССР удалось им развалить на волне отрицания идей социализма-коммунизма и что, мы лучше стали жить? Их цель - наши территории. Народ российский с его проблемами им на хрен не нужен.

 
+1
6
-1
 
7 июня 2015, 14:55 #

 Их цель - наши территории. 

 спит и видит - как бы это ей Старый Оскол захапать, хе-хе... 

Ох и каша в голове... Ну точно замполит...

 
+1
10
-1
 
7 июня 2015, 15:10 #

При чём здесь эта мелкая подосланка? 

 
+1
0
-1
 
7 июня 2015, 15:24 #

Вы всерьёз полагаете, что она пишет по заданию ЦРУ? Или госдепа? А может, ФБР? 

 
+1
0
-1
 
7 июня 2015, 16:25 #

Ничего смешного. Простодырошный, что называется, русский народ склонен к тому, чтобы его плохому учили, чем некоторые и пользуются. За бабки почему бы и не пописывать всякого рода статейки, комментарии с нравоучениями, заодно и настроения прощупывать. Что, все эти насральные и насральнята за идею бьются? Я тут как-то по поводу борца за "украинский Крым" макаревича уже писал, почему он такой борец, напоминаю: В Крыму есть его недвижимость, оформленная на подставных лиц из незалежной. Т. к. это сторонники и участники переворота на украине, недвижимость конфискована, макар у разбитого корыта, вот и взвыл, что незаконно Крым отобрали. Только глупая курица от себя гребёт. Борцом-бессребреником был, наверное, только Че.

 
+1
2
-1
 
7 июня 2015, 16:35 #

Опять ушли от ответа. 

И всё же - вы всерьёз полагаете, что она пишет по заданию ЦРУ? Или госдепа? А может, ФБР?

Вопрос предельно конкретный и не надо приплетать сюда Навального с Макаревичем. Так и ответьте -"да, полагаю!" Или "нет, не полагаю".

 
+1
0
-1
 
7 июня 2015, 16:50 #

Кузёма - вылитый лимон, точно так же ведёт полемику ("Опять ушли от ответа"). По одним и тем же инструкциям работаете? Я предельно чётко ответил: "За бабки почему бы и не пописывать всякого рода статейки, комментарии с нравоучениями, заодно и настроения прощупывать." Что ещё надо? Много чести для старушки пиндосовской, чтобы я её упоминал. На этом диалог наш считаю завершённым. Кстати, не посчитайте согласием с вашим мнением, если я не отвечу и не настаивайте на ответе. Моё молчание - это не знак согласия. Это предвестник беды.

 
+1
2
-1
 
7 июня 2015, 20:56 #

Атом, когда я слышу или читаю слова " пописывать, статейки" мне становится жаль человека, сказавшего это. Могу сказать по- русски: он туп и дальше собственного носа не видит. Я могу судить о многих профессиях, от работав на производстве десятки лет. И так же сужу о профессиях, с которыми познакомился, работая в газете. Хотя чего я тут распинаюсь, не в коня корм, не для человека информация.

 
+1
6
-1
 
7 июня 2015, 21:44 #

Кузёма - вылитый лимон, точно так же ведёт полемику ("Опять ушли от ответа

Потому что вы не отвечаете на поставленные вопросы, а несете всякую чушь не по делу. Поэтому и такие слова

 
+1
0
-1
 
7 июня 2015, 21:52 #

А это по методичке от Дугина, хе-хе...

 
+1
0
-1
 
7 июня 2015, 22:10 #
сегодня в 16:50 #

 Моё молчание - это не знак согласия. Это предвестник беды.

Сформулируйте, пожалуйста, вашу угрозу поконкретнее. А то вдруг Кузему трамвай переедет, а мы измучаемся вопросом - случайно, или вы им управляли?

 
+1
11
-1
 
9 июня 2015, 23:24 #

А как Вы думаете, что она во сне видит?

 
+1
1
-1
 
10 июня 2015, 09:57 #

Я понятия не имею, что она видит во сне, но смею предположить, что мечты о захвате Старого Оскола в её сновидениях отсутствуют...

 
+1
5
-1
 
11 июня 2015, 12:49 #

Все знают, что видят во снах русские эмигрантки. На излучине Убли стоит берёзка. Под берёзкой мужик в красной рубахе, пьёт водку из чарки, закусывает кислым огурцом хрустячим, нюхает ржаную горбушку а потом играет на балалайке Калинку-малинку. Отыгравши, смотрит на Тину пристально да печально, и манит её, манит волосатым пальцем. Иди, говорит, баба, сюда, будем репу есть да траву мять! От того и просыпается Тина взопревшая да в слезах. 

 
+1
10
-1
 
7 июня 2015, 22:03 #

Критически относится к власти на протяжении сорока лет? При том, что эта власть кардинально менялась как минимум три раза за этот срок? Простите, а какого хрена вам надо? Если вы одинаково критически относитесь к коммунистам, либералам, ультраправым, путиноидам, а уж штатовскую демократию люто ненавидите? Вам царство божие подавай? Или вам главное - обругать любого, кто с вами несогласен? А в чём с вами соглашаться? Видите, как много вопросов. Но ответ, похоже, один: все кругом говнюки, а вы в белом коне... то есть, белый и пушистый рыцарь... то есть, рыцарь на пушистом коне в белом... то есть, пушистый рыцарь... тьфу, что-то я путаюсь. Спать охота.

 
+1
5
-1
 
7 июня 2015, 22:13 #

Да не просто критически, а  

Уж более критически, чем я, мало кто к власти относился и относится

С такими взглядами и на свободе!

 
+1
0
-1
 
7 июня 2015, 18:28 #

Уважаемый sablon. Я бы посоветовал провести небольшой подсчет комментариев и их авторов. Вряд ли ошибусь, если скажу, что основное количество негативных и оскорбительных комментов пишет небольшая группа пользователей. И если ориентироваться только на эту мелкую группку, то тогда на Кавикоме вообще мало что можно будет писать о жизни за рубежом.

Вопрос: а стоит ли вообще на них обращать внимание? Они думают, что оскорблениями как-то повышают свой статус, а на самом деле выставляют себя му.., извините, недалекими людьми.

Вместе с тем многим явно было интересно и позновательно прочитать эту статью. И людей, интересующихся темой, явно гораздо больше. И статьи размещаются для них. Так что не стоит унывать, а лучше дальше знакомить нас со своим взглядом на заграничную жизнь:-)

 
+1
11
-1
 
7 июня 2015, 20:29 #

Уважаемый LimOn! Товарищи, упоминаемые вами не знают или не помнят, что я много лет работал в газетах и потому имею достаточной иммунитет против их выступлений. Меня трудно сбить с избранного пути, если он мне нравится и отвечает потребностям. И, конечно, вижу кто и сколько пишет, как поет об одном и том же.

 
+1
1
-1
 
7 июня 2015, 21:11 #

...небольшая группа пользователей...выставляют себя му..

А сколько вас, не му.., на одной руке пальцев достаточно, чтобы вас зафиксировать. 

 

 
+1
0
-1
 
7 июня 2015, 20:53 #

Все верно. Я приучена с документальному изложению событий. Как живут бездомные и малообеспеченные в США, вы знаете. Никаких копаний в помойках и ресторанных отбросах нет. Если народу не нравится. но не стоит публиковать мои заметки. Пусть живут в счастливом неведении и слушают официальные СМИ.

 
+1
5
-1
 
7 июня 2015, 21:16 #

Как живут бездомные и малообеспеченные в США, вы знаете.


Хотелось бы из первых уст услышать и сравнить с тем, что знаем мы. А вдруг нас, действительно, "оболванивают" и у вас вообще нет бездомных, а полиция не отстреливает негров и т. д. 

 
+1
1
-1
 
9 июня 2015, 23:14 #

Жизнь в США вся устроена по-другому нежели у нас. Поэтому сравнивать глупо. Ведь вы видите только плюсы, и ни одного минуса. Например, Отпуск. Когда металлурги узнают что отпуск там 2 недели, к примеру, точно не скажу, может и меньше, как им это понравится и.т.д.

 
+1
1
-1
 
7 июня 2015, 16:59 #

Мирный атом, оказывается, не такой уж мирный. И потому мыслит давно устоявшимися категориями и словами, которых нет и никогда не будет в моем лексиконе: гейропа, пиндосы и тому подобные. Наши читатели сами пожелали узнать как живут американцы, усмотреть в этом крамолу и происки можно только с больной идеологией, напичканной газетой "Правда" советского времени. Почитайте, не смеха ради, Задорнова. Его уж точно не упрекнешь в любви к американцам. И он пишет о том, что нам не мешало бы позаимствовать у них. Или вы сторонник чучхе на российский лад? Как можно говорить об уважении, не уважая незнакомого вам человека? Я не зря в свое время предлагал почитать страницу Тины Хеллвиг в Прозе. Ру. Из ее статей хорошо видно чем живет и как дышит человек. Не поленитесь, зайдите, может что поменяется в голове и белое станет белым.

 
+1
6
-1
 
7 июня 2015, 17:04 #

Мозги отформатировали однажды и на всю жизнь... А что, жить проще. Друг-враг, чёрное-белое, холодно-жарко...

 
+1
0
-1
 
7 июня 2015, 17:05 #

...которых нет и никогда не будет в моём лексиконе: гейропа, пиндосы и тому подобные.

А "поцреоты" - это нормально, да?  

 
+1
0
-1
 
7 июня 2015, 17:30 #

Атом, вы меня с кем то путаете, я и этим словом не пользуюсь. Не люблю коверкать и калечить русский язык! Меня этому не учили! Нигде и никогда! Постарайтесь быть аккуратным в подобных обобщениях, оно не трудно, оставаться спокойным перед клавиатурой. Кстати, я даже никогда не пишу ЗЫ, как это делают современные писатели. Мне не составляет труда обозначить постскриптум нормально.

 
+1
1
-1
 
7 июня 2015, 18:32 #

Патриот - человек,  любящий свою страну. Поцреот - человек, ненавидящий чужие страны.

 
+1
1
-1
 
7 июня 2015, 20:43 #

sablon, приношу свои извинения, этот комментарий был адресован не вам.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2015, 20:58 #

Атом, о пороете? Принимаю!

 
+1
0
-1
 
7 июня 2015, 17:08 #

Больше меня в Кавикоме никто не показывал заграницы, потому я хорошо понимаю Тину. Я преследует только одну цель: показать
читателям то, что они могут никогда не увидеть в официальных источниках. И, как - то не удивляюсь, когда меня при числяют к людям, расхваливающим запад. Чтобы вы не сомневались, уверяю вас, за 15 лет общения с ним, считаю, запад гниет, тонет в противоречиях. Знаю и вижу это невооруженным глазом каждый год.

 
+1
2
-1
 
9 июня 2015, 23:35 #

Недавно я с внучкой была свидетельницей воровства, да. Одна дама немалых лет на глазах у всех проходящих при свете дня выкапывала куст сирени на Жукова, недалеко от хозтованого магазина. Как Вы расцениваете этот поступок? какую бы ответственность понесла эта дама там, в США? Давайте каждый начнет с себя, а также давайте забудем слова - Не суди, не судим будешь. Готовы?

 
+1
1
-1
 
8 июня 2015, 10:39 #

Все замечательно и любопытно как люди живут у вас и у нас.

Но не совсем корректно по доходам.

Да и в России некоторые просто прочитали для интереса и восприняли нормально,а многие восприняли так: "Ааа я бухгалтер и получю 300 долларов в России,аааа козлы работодатели и правительство...ааааа"

То же самое и про столяра.

А в реальности то все гораздо хуже чем они представляют.Работодатель не может ПОСРЕДСТВЕННОМУ бухгалтеру платить по 700 долларов ,так как непрофессиональный кадр,да и главбуху редко платят у нас 1000 долларов,так как производительность труда на наших предприятиях очень низкая или цены на наши товары чень низкие(хотя я сомневаюсь).

Вот и получается у многих черная зависть от ваших "пропагандистских" статей. Грубо говоря все хотят жить хорошо,но многие к этому стремятся только в мечтах и ленной зависти.

 
+1
7
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии