Пенсия

добавить в избранное
Пенсия
22 июня 2015, 09:03, никин

Версия о влиянии пенсии на демографический кризис

В неподходящей для этого теме возник спор о пенсии и обо всем с ней связанном.  Споры по этому вопросу возникали и ранее, потому будет справедливо отвести под них отдельную площадку. А в качестве затравки выскажу собственные соображения.

До революции на пенсию могли расчитывать лишь отставные военные да, извиняюсь, чиновники. Простой люд даже не помышлял о каких бы то ни было государственных выплатах в преклонном возрасте. Пенсии трудовому народу начали выплачивать уже при Советском Союзе. Изначально это была обязанность непосредственно предприятий – заводов и колхозов  – на которых до выхода на пенсию трудился человек. То есть, он продолжал числиться на предприятии и ежемесячно получать определенную сумму. В конце сороковых годов прошлого века государство сняло эту обузу с предприятий, обязав их отчислять пенсионный налог во вновь созданный фонд, который отныне и занимался начислением и выплатой пенсий. И сегодня трудно представить, что будет со стариками, если государство вдруг откажется платить пенсии…

 Однако как же жили российские старики все предыдущие века до того, как Советская Власть позаботилась об обеспечении их старости? Ни в литературе, ни в документальных исторических хрониках нет упоминаний о нищенствующих и умирающих с голоду бабушках и дедушках. Кровавого тирана Сталина в те времена не было, потому списать отсутствие толп нищих на то, что он грузил их в баржи и топил в северных морях, не получится. Придется искать иное объяснение.

 В поисках истины лучше всего ознакомиться с жизненным укладом простого человека в дореволюционные века. Для примера можно брать не только исторические документы, но и многочисленные описания из художественной литературы, а так же из кинематографа. Я же обращусь к своим дедам и бабкам, которые хоть и прожили значительную часть жизни при Советах, однако воспитывались по старым канонам, в которых обеспеченная пенсионными выплатами старость не предусматривалась. И потому они изначально знали, что единственной опорой, на которую можно будет надеяться в преклонные годы, будут их собственные дети. Отсюда и соответствующее воспитание детей в глубоком уважении к родителям. Да и детей рожали не экономя и не допуская извращенческой мысли, что, мол, сперва надо пожить для себя и все такое. К сожалению моя уральская бабка умерла еще молодой, но успела родить четверых детей.  У кубанских деда с бабкой было семеро родных и один приемный. Так что несмотря на то, что в старости уральский дед и его кубанские сваты уже получали пенсию, они до конца своих дней находились под надежной опекой любящих детей. У родителей жены ситуация почти аналогичная. Тесть мой, правда, детдомовский, зато у тещи братьев и сестер пол Сибири.
 И так по всей россии люди видели в детях не только продолжение рода, но и единственную надежную опору.
 Что же изменилось в поколениях, выросших с уверенностью, что их старость обеспечит государство? Как ни крути, а наглядные примеры показывают, что, возможно на бессознательном уровне, но отчасти надобность в детях отпала. Теперь семья с тремя детьми считается многодетной. А иметь одного ребенка стало в порядке вещей.
 Какие стереотипы мышления нынче преобладают?
 Первый: Пока молодой, надо пожить для себя.
Второй: Сперва нужно встать на ноги, обеспечить надежную базу для будущей семьи (жилье, постоянный доход и тп.)
Третий: Лучше вырастить в достатке одного ребенка, чем плодить нищету.

Последователи первых двух пунктов очень часто не замечают, как молодость проходит, здоровье изнашивается и способности к рождению здорового потомства исчезают. Хорошо, если все же успевают родить одного наследника.
 Что касается третьего пункта, то тут можно привести хорошую поговорку: «Богатый не тот, у кого много денег, а тот, кому хватает». Исходя из этой мысли, достаток – понятие относительное и измеряется не обязательно материальными благами. Не хочу приводить примеры «опор» которые вырастают из детей, с раннего детства не знающих отказа ни в чем. Уверен, кроме громких примеров из СМИ у каждого есть и личные наблюдения.

 В общем, продолжать тему отношения к рождению детей и их последующего воспитания можно бесконечно. Я же развиваю мысль о том, что уверенность в более-менее обеспеченной старости лишила, возможно, (повторюсь) на подсознательном уровне, наших граждан необходимости обеспечивать свое будущее, рожая и правильно воспитывая детей. Спросите любого, для чего нужны дети. Можно перечислить массу стандартных ответов, начиная от «для продолжения рода» и так далее. Но мало кто скажет, чтобы было на кого опереться в старости. Сейчас говорят наоборот: «Плох тот родитель, который не содержал ребенка до выхода того на пенсию».

Ради пенсионного стажа люди готовы идти на вредное производство, на маленькие зарплаты, на прочие некомфортные, а порой даже унизительные условия труда. Пенсия для граждан стала неким подобием Рая для христиан. Мол, чем больше ты себя всю жизнь ущемляешь, тем больше тебе потом воздастся. Заметили нелогичность в стереотипах мышления? Дети, значит обуза, а каторжные условия труда – путь к обеспеченной старости...

 Не знаю, насколько связно изложил мысль о том, что пенсия является одним из факторов, ведущих как к демографическому, так и к социальному кризису. Скажу просто, я бы пенсии отменил.
 Разумеется, отменять пенсии в одночасье нельзя ни в коем образе. Делать это надо, во-первых, после планомерной и тщательной идеологической пропаганды. Во-вторых, лишать надежды на государственную пенсию нужно только что рождающееся поколение, чтобы оно росло, воспринимая сей факт, как нечто вполне нормальное. Воспринимает же нынешнее молодое поколение некогда существовавший СССР, как нечто с ними не связанное, и ни сколько от этого не страдают. А в свете антисоветской пропаганды, еще и радуются, что их чаша сия миновала. Так же вырастут и поколения, воспринимающие некогда существовавший Пенсионный Фонд, как нечто ненормальное и даже крайне асоциальное. Почему бы и нет? И те двадцать с лишним процента, отчисляемые сегодня в пенсионный фонд, будут тратиться на детей, воспитываемых в соответственно в уважении к родителям, ибо только от этого будет зависеть будущее самих родителей.

 Сразу отвечу на уже задаваемые ранее вопросы по поводу людей, не имеющих физической возможности иметь детей. С этим вопросом, на мой взгляд, особых сложностей не предвидится. Человеку, не способному иметь детей по медицинским показателям, по достижению определенного возраста присваивается определенная группа инвалидности и соответственно в дальнейшем выплачиваются денежные пособия, как и всем другим инвалидам.
 Разумеется, альтернативой инвалидности может быть усыновление детей из детдома, а так же другие способы, с помощью которых рожают детей различные Киркоровы.

Спросите, как быть с теми. Кто может иметь детей, но не хочет? Ну, извините. Дать минимальную социальную выплату после предоставления медицинской справки о невозможности зарабатывать на жизнь самостоятельно.

 На этом, пожалуй, сверну свою мысль, пока сам в ней не запутался.
 



Никин для Кавикома

Добавить комментарий
 
+1
23
-1
 
Просмотров 1471 Комментариев 479
Комментарии (479)
19 июня 2015, 15:40 #

Выкладываю статью в последний час перед отъездом, потому извиняюсь, что не смогу принять участие в обсуждении. По той же причине статья наверное сыровата, но и все мои предыдущие статьи спелостью мысли не отличались, так что из общего фона она скорее всего не выделится. :)

 
+1
10
-1
 
22 июня 2015, 10:06 #

Советы давали пенсию, но вы забыли и о том, что был "бездетный налог", который сейчас заменен на детское пособие (смехотворное, но все же оно есть), да и налоговый вычет существует, но и он не нацелен на рост демографии.


И все же о пенсиях. НПФ или ПФР - все вот никак выбрать не могу

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 10:32 #

У нас многие и детей то рожают в полной уверенности что гос-во им обязанно его выкормить и вырастить.Тут у знакомой была истерика о несправедливости по поводу материнского капитала, что мол она вот только первого родила и мат. капитал должны как отменить, и что она и второго хочет, и родив его, она уже не получит мат капитал, как те кто попал "под раздачу" . С пеной у рта кляла гос-во за такую несправедливость и мол вот рожайте детей, а кормить их кто будет? Вот так и живем. 

 
+1
23
-1
 
22 июня 2015, 10:37 #

Знаете, меня всегда забавляют подобные разговоры мамочек о материнском капитале. Они говорят о нём, как о несусветном капитале, а на самом-то деле, ну, на сколько тех денег хватит? А жизнь длинная...

 
+1
12
-1
 
22 июня 2015, 20:43 #

Рассуждения о мат. капитале некоторых экземпляров прям заставляет "лезть брови на затылок"))))) Они свято верят что вот они родили и им торжественно вручат сумму этого капитала прям деньгами и они такие и то купяь и это. А когда объясняешь что б закатали губы . Люди возмущаются,  что это такая несправедливость на давать деньги бумажками))) Вот то ли настолько народ одибилел, то ли кроме своих любимых передач больше ничем не интересуются. 

 
+1
16
-1
 
22 июня 2015, 20:51 #

Почему же "нет бумажками"? С сегодняшнего дня аж 20 тыс. можно на руки получить.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 20:56 #

Ну дык люди то некоторые думают что им весь его должны отдать целиком))) При чем я одной даме объясняю что Этого не бывает что б взяли и выплатили его деньгами... Так она как стукнет себя пяткой в грудь и возмущается, что в суд подаст. 

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 21:00 #

Вы в ПФР работаете?

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 21:11 #

Нет! Просто осведомлена как "работает"   мат. капитал. 

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 21:21 #

Нормально он работает. Только не на ту, ради кого так назван.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 23:24 #

Ну незнаю,как сказать...я тоже думала и куда нам его девать...и что с ним делать то...на пенсион себе што ль положить...но потом бац и он очень даже так пригодился.)

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 08:29 #

Шо? Хату прикупила?:-[

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 10:37 #

У меня есть архивные документы, как после войны востанавливали возраст. Очень многие убавляли себе годы, чтобы быть моложе. А вот когда на пенсию уходили, вспоминали с "радостью" свое омоложение.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 11:37 #

Так же мухлевали и с беременнтстью. Свекровь рассказывала как она уменьшала срок беременности,. Это сейчас тебе и до родов и после отдыхай, готовься к рождению и потом занимайся ребенком. 

 
+1
1
-1
 
22 июня 2015, 10:37 #

Никин, оказывается, либераст, хе-хе... Гайдар, Чубайс и Яценюк в одном флаконе. 

 
+1
7
-1
 
22 июня 2015, 11:07 #

Троль он ОЭМКовский.


 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 15:27 #

Тебя,диссидент-фарсовщик,иза то количество порнухи, которое ты ввез в Союз, не только пенсии, но и гражданства надо лишть :-) 

 
+1
6
-1
 
29 июня 2015, 22:36 #

Не льсти себе, Кузема) Я от вашей компании всегда в стороне держался ;)

 
+1
2
-1
 
22 июня 2015, 10:42 #

интересно завернул. но ведь можноразвить идею.

1. отменить больничные. больничные развращают. с их отменой люди будут лучше заботиться о своем здоровье, что бы меньше болеть

2. отменить отпускные. если человек захочет отдохнуть, то н должен сам расчитывать в течение года свой бюджет. отмена отпускных заставит человека больше работать, что увеличит ВВП страны и позволит построить больше ракет, танков и военных самолетов.

3. отменить интернет. интернет отнимает гигантское колличество времени. с его отменой т.н. офисный планктон будет меньше бездельничать и больше работать. конечно, отмена должна быть разумной, что бы остались действительно нужные вещи: банковский обмен, эелектронный документооборот, сайт единой россии.

 
+1
17
-1
 
22 июня 2015, 10:55 #

А самое главное - отменить раздельное проживание поколений. Пусть как ране - курная изба, и в ней на полатях дед-большак со своей старухой, взрослые сыновья с невестками, дочери с зятьями, на глиняном полу внуки копошатся. Благодать и великолепие!

 
+1
0
-1
 
29 июня 2015, 22:43 #

но ведь можноразвить идею.


А самое главное - отменить раздельное проживание поколений

Интересно, если бы статью про муравьев написал не Сартык, а Никин, как бы Репин с Куземой развили идею? Вероятно, после ничтожения муравьев, предложили бы начать уничтожать птиц, зверей и забравшихся в сад детей... Ну, одно слово, извращенцы

 
+1
2
-1
 
22 июня 2015, 21:30 #

Извратить можно любую мысль, и вы на это спосоьны

 
+1
5
-1
 
23 июня 2015, 10:09 #

мысль ТСа извращать дальше уже некуда.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 11:03 #

Никогда государство не откажется добровольно стричь бабло с работоспособного населения с помощью своих эфемерных пенсионных контор.

 
+1
9
-1
 
22 июня 2015, 11:10 #

Давайте не будем забывать, что у подавляющего большинства пенсия нищенская, и многие пенсионеры вкалывают не меньше, чем работающие. Только трудятся на огородах. Весь световой день. А зимой подрабатывают уборщиками, сторожами, картошку с капустой продают со своих дач  и т.п. И многие из них не уходили бы со своих рабочих мест еще лет 5-10-15, да их просто выгоняют. И причем тут дети? Я налоги государству плачу. Причем платить буду, к примеру, лет 40 (а в связи с увеличением пенсионного возраста - все 50), а сколько я проживу на пенсии (и доживу ли до нее вообще) - большой вопрос. Так что не фиг с больной государственной головы, которая нормально не может управиться с "длинными" деньгами, выплачиваемыми работающими в песионный фонд, перекладывать на здоровую, но уже старую и седую, намекая на кормление у детей. Да и с детьми не все угадали. Есть такие детки, что в гроб сведут задолго до пенсии.   

 
+1
5
-1
 
22 июня 2015, 11:43 #

как быть с теми. Кто может иметь детей, но не хочет? Ну, извините. Дать минимальную социальную выплату после предоставления медицинской справки о невозможности зарабатывать на жизнь самостоятельно.

Да чё это? Пусть зарабатывают себе на старость. А то работать не хотим, детей не хотим - сильно умные.



Автор, полностью солидарна с Вами по этому вопросу. Только добавила бы еще один пункт. Человек должен рассчитывать не тольок на детей, но и на себя. Мало ли что может случится - война, болезни и т.д., детей может и не остаться...да и мало ли что этим детям тюкнет в голову со временем.


П.С. Кроме себя ни на кого не надеюсь.

 
+1
10
-1
 
22 июня 2015, 14:35 #

Согласен во всём, кроме войны. Представьте себе войну России с пиндосами, там ужене важно будет, кто кого, судить будет не кому.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 15:48 #

Не будем вдаваться в дебри.

 
+1
6
-1
 
23 июня 2015, 10:14 #

так если

мало ли что этим детям тюкнет в голову со временем

то теряется вся суть мысли ТСа. он то говорит, что надо воспитывать так, и рожать столько, что бы вашегов арианта что кому-то там что-то стукнуло просто не было.


а сейчас вообще то и так зарабатываем себе на пенсии. каждый месяц с каждой зп перечисляем деньги в пенсионный фонд. другое дело, что пенсионный фонд вместо того, что бы наши деньги вкладывать выгодно и приумножать, тратит их на текущие расходы.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 10:31 #

Таки никто и не будет думать о будущем. Их дети и внуки будут жить за границей, а не тут. Поэтому они и воруют-хапают.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 12:01 #

Что такое "ТСа"?


что бы вашегов арианта что кому-то там что-то стукнуло просто не было.

Такая вероятность есть всегда, везде и во всем.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 13:35 #

вот потому что такая возможность есть, и существует пенсионный фонд. ТС же утверждает, что просто все должны хорошо воспитывать. Проблема в том, что в воспитании есть гигантское колличество нюансов. вплоть до того, что родные братья могут вырасти совершенно разными. один будет помогать родителям и заботиться о них, а второму будет наплевать на родню.


а "ТС" - это Topic Starter, то есть начавший тему.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 13:47 #

вот потому что такая возможность есть, и существует пенсионный фонд.

Т.е. сам пенсионный фонд вне подозрений? Он кинуть не может? Чё-та, ржу)


Только на себя можно рассчитывать, толькона себя. Дети, может, и рады будут помочь, да у самих возможности не будет. Меня бы совесть сожрала, если бы я сидела на шее у ребенка, которому, итак, тяжело. Варинато всегда очень много, не рассматривайте только с одной стороны.

 
+1
1
-1
 
23 июня 2015, 14:14 #

покажите кого кинул пенсионный фонд и вообще не платит страховую часть пенсии?


и что вы имеете в виду, используя термин "Только на себя можно рассчитывать"? то есть самому откладывать деньги и зарывать их в саду? или вы уверены, что рядовой человек сможет выгоднее вкладывать свои деньги, что бы накопить на достойную старость, чем это сделают профессионалы?


и странно видеть вашу фразу

Меня бы совесть сожрала, если бы я сидела на шее у ребенка

и тут же

Мать, практически, на моем содержании.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 14:47 #

самому откладывать деньги и зарывать их в саду?

Я уже привела несколько примеров куда можно вложить деньги - квартиры, гаражи, дачи, машины и т.д.


Мать, практически, на моем содержании.

Это на ее совести. Мое дело предложить. Но я сама не хотела бы в будущем сидеть на шее у своих детей и постараюсь этого не допустить...


 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 12:02 #

Мда.

Sartyk, когда уже будет статья про то, как правильно копить на пенсию?

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 12:13 #

когда уже будет статья про то, как правильно копить на пенсию?

 

Классику читайте, там все написано.

До смерти жены Плюшкин был рачительным и богатым хозяином. Он трепетно воспитывал своих детей. Но со смертью любимой жены что-то надломилось в нем, он стал подозрительнее и скупее. После неприятностей с детьми (сын проигрался в карты, старшая дочь сбежала, а младшая умерла) душа Плюшкина окончательно ожесточилась – «волчий голод скупости овладел им» .   

Ответ почти на все вопросы из статьи.:-D

 
+1
12
-1
 
22 июня 2015, 12:15 #

Только и остается в Плюшкины податься.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 12:39 #

Очень рекомендую.

 
+1
1
-1
 
22 июня 2015, 12:43 #

А что здесь писать, могу в двух словах рассказать. С конца 90-х и до 06-х годов я прошёл через НПФ, ПИФы, Тройка-Диалог, слышали про такую, 2-3 года маржа была не менее 50%, правда везде был один нюанс, нужно успеть вовремя спрыгнуть. Дальше взял в Москве, р-н Куркино 3-х комнатную тогда она стоила 800$ м2,через 6 лет стоимость почти утроилась. Дальше рассказывать?

 
+1
1
-1
 
22 июня 2015, 13:42 #

Слышал. Жива до сих пор. Правда под крылом Сбера.

Дальше рассказывать?

Ага. Сбросили и купили другую недвижимость?

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 15:23 #

Сбросили и купили другую недвижимость?

Так точно, берётся хрущёвками в районе Сходни, через 2 года Лужков её сносит и в этом же районе выделяется однушка в кирпичном доме, дальше Икея вам в помощь и их разбодяжить сдача в найм (законная), жалко 11%, но спокойно, сколько стоит месячная плата спросите у Чуева. Вот и все. Кстати, сейчас это лужковское правило отменили,

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 15:36 #

 сколько стоит месячная плата спросите у Чуева.

Деда... Я не знаю. Я в своей хате живу.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 14:22 #

Ничё, ничё.. Я на пенсии тоже буду такие сказки рассказывать.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 14:36 #

Я на пенсии тоже буду такие сказки рассказывать.  

image


 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 15:25 #

 Я на пенсии тоже буду такие сказки рассказывать

Рассказывай Серёжа, может кто денежку кинет

 
+1
5
-1
 
22 июня 2015, 12:06 #

Это есть такая категория маршрутчиков, которые ругаются на бабушек за талончики.  Потому-что хозяин за талончики им не платит. Вот и автор тоже -  вместо того, чтобы признать дурость существующей власти и политико-экономического строя, предлагает отнять у бабушек последние коппейки. А почему? Потому-что ему приходится платить налоги.

 
+1
1
-1
 
22 июня 2015, 12:45 #

Автор предлагает со временем упразднить пенсию, а не отнять последние копейки у бабушек.

 
+1
13
-1
 
22 июня 2015, 12:55 #

Чо-то вспомнилось, как заготавливали задолго до смерти на Руси (заготавливают до наших дней!) т. н. "смёртное" - всё, в чём в гроб кладут. При такой "запасливости" дорого детям содержание родителей не будет обходиться. Скромненько покормил, одежды, в которой на пенсию вышел, обычно хватает для дожития (блин, термин из лексикона ПФР!). Печально...

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 13:29 #

У моей бабуси это "смертное " каждый год новое - мода меняется, она новое покупает... лет 30 уже))

 
+1
13
-1
 
22 июня 2015, 15:37 #

Заготавливают те, у кого на детей надежды нет

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 15:49 #

Странно, что у кого-то она есть. Надо реально смотреть на вещи.

 
+1
1
-1
 
22 июня 2015, 16:49 #

У любой пенсионерки для себя и мужа (если он есть и ещё жив) этот "НЗ" есть. Независимо от надежды на детей. 

 
+1
1
-1
 
22 июня 2015, 18:26 #

Согласен. Ноэта традиция не на пустом месте появилась.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 12:58 #

Автор глупости предлагает. Он бы ещё вспомнил милый обычай некоторых народов - не кормить немощных стариков. 

 
+1
1
-1
 
22 июня 2015, 13:00 #

Или на Фудзияму относить. )

 
+1
6
-1
 
22 июня 2015, 13:17 #

Или душить, как чукчи душили...

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 14:18 #

Или душить, как чукчи душили...  

Вспомнил свой коммент трехлетней давности.

 

В одном селе жила семья. Надоел хозяину старый, больной отец, и решил он от старика избавиться. Посадил на старые санки и повез в поле, взяв с собой сынишку малолетнего. Нашел глубокий овраг и спустил туда старого отца на санках, а сам домой повернул.
Мальчик все это наблюдал и, когда они отошли недалеко от оврага, спросил:
- Папа, а зачем ты санки бросил?
- Бог с ними! – отвечает отец. – У тебя дома новые есть. Зачем тебе эти?
Сын на мгновение задумался и говорит:
- А когда ты будешь старенький, на чем я тебя в овраг повезу? 

 
+1
17
-1
 
22 июня 2015, 14:49 #

Знавал я одного парнишку... Он трогательно ухаживал за дедом-инвалидом. Я ещё похвалил, вот, мол, молодец какой. А его односельчане посмеялись: "Если бы не жирная дедова пенсия, давно бы голодом заморили".

 
+1
1
-1
 
22 июня 2015, 16:14 #

Односельчане всегда знают, что сосед сволочь. ) А почему-бы этому парнишке на самом деле не любить деда? Может быть вполне заслуженно похвалили.

 
+1
13
-1
 
22 июня 2015, 16:37 #

Возможно, односельчане и не правы. Хотя должен заметить, что деревенские жители в своих оценках соседей как правило объективны. Посплетничать - это да, хлебом не корми. Но честного человека никогда не назовут вором, а добряка - жестоким.

 

Впрочем, дело не в этом. Пример с дедом-инвалидом я привёл для того, чтобы показать, что пенсия для стариков может служить своеобразной защитой от произвола детей и внуков. И не надо говорить о правильном-неправильном воспитании. Туточки столько вполне достойного народу переругалось между собой, решая, кто будет ухаживать за беспомощными родителями, отпихивая от себя эту обязанность даже при наличии у них пенсиона, а если ещё отобрать эти крохи?

 

 

 
+1
1
-1
 
22 июня 2015, 20:01 #

Не понимаю, кто мешает в течении жизни накопить самому себе на свою пенсию? Без участия Пенс Фонда. Ума, что-ли не хватает или просто лень... привыкли что все должен решать кто-то. Ответсвенность за себя нести надо самому, тогда и винить будет некого.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 21:50 #

Не понимаю, кто мешает в течении жизни накопить самому себе на свою пенсию?

А представьте себе ситуацию... Работал себе человек, складывал деньги в чулок, в 1991-м вышел на заслуженный отдых. Думаю, знаете, куда улетели его накопления...

Где гарантия, что подобная ситуация не повторится в стране через 10 лет? Или через 20? Или 30? 

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 08:32 #

Вот любим мы кивать на Америку! А там, между прочим, дофига народу потеряли свои пенсионные накопления. Тоже откладывали сама и дооткладывались.

Такая же ситуация может возникнуть и у нас со временем.


А вообще, нафиг такое государство, которое ничего не может гарантировать. Невольно вспоминаю времена Брежнева. Вот тогда народ хоть пожил.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 11:57 #

Купи квартиру и сдавай. Купи машину и сдавай, гараж, дачу - да миллион вариантов. Моя свекровь сдает 1-комнатную квартиру за 10 тыщ в месяц. Неплохая прибавка к пенсии.

 
+1
1
-1
 
23 июня 2015, 12:09 #

Золотые слова!

 
+1
1
-1
 
23 июня 2015, 12:16 #

И после этого ещё жалуется на жизнь?

 
+1
6
-1
 
23 июня 2015, 12:30 #

Она не жалуется, она хвастается.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 13:06 #

Это привычка такая у старшего поколения - прибедняться)

 
+1
6
-1
 
23 июня 2015, 13:24 #

Да, есть такое дело...Коллега- 59 лет, работает, огроменный дом, две квартиры, две машины...

"Ох, как жить, как жить? Пенсия маленькая, зарплата тоже. Как с голоду не умираю- не понятно".

А я ху★ю с неё. Чтоб мне так в 60 жить. 

 
+1
7
-1
 
23 июня 2015, 13:49 #

Не все так в 30 живут)

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 13:52 #

Не, ну, чо плакаться? Мне вот это не совсем понятно.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 13:57 #

А шоб не сглазили!:-) 

- Сара Абрамовна, а шо вы своего мальчика Васей назвали?

- А шоб ему никогда не завидовали! 

 
+1
5
-1
 
23 июня 2015, 14:32 #

Думаю, это психологически. Просто привлечение внимания. Жалость - это тоже внимание. Хотя, раздражает ужасно, да.

 
+1
1
-1
 
23 июня 2015, 14:07 #

Да ты завистница еще та!

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 14:14 #

Мне- то чо завидовать? 

Ты читай каменты внимательно, и линзы протри.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 14:48 #

Как это чему?

Да, есть такое дело...Коллега- 59 лет, работает, огроменный дом, две квартиры, две машины...


Зато у тебя преимущество есть - возраст называется.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 14:53 #

Мне до полного счастья надо дом достроить и вторую машину купить. 

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 14:55 #

Ты хочешь задницей сразу в двух машинах сидеть?=-O

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 14:56 #

Я ж не одна)

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 15:03 #

Если судить по фото, то ты еще не одну машину до этого времени сменишь.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 15:04 #

Блин, отстань! Весь день с тобой пропи★дела.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 15:06 #

Вот вот... А бедный Лео в больничке парится. А могла бы сходить и проведовать бедняжку.

А она вишь тут с Чуевым лясы точит и про камыши вспоминает.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 15:15 #

Мммм))) Чуев, неужели это ревность?)

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 15:31 #

Нет. Это указания к действию. А то вас баб пока не пнёшь, лететь не будете.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 15:33 #

Мож я без сопливых разберусь?

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 15:35 #

А вдруг нет?!:-[

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 15:05 #

А мужика?)

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 15:05 #

Если только здоровье поправить;)

 
+1
1
-1
 
24 июня 2015, 11:52 #

А иначе здоровья не видать:-) 

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 15:11 #

"Мужик" у баб в тумбочки в ящичке лежит. 

 
+1
5
-1
 
23 июня 2015, 17:12 #

Это если у женщины фантзии не меренно.Но все таки мужик хотя бы периодически нужен- чтобы поднять планку .

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 17:10 #

О то но какое счастье то? )))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 15:16 #

Тут блин сплошь и рядом ноют ,что кредитов выше крыше,на еду нет,на то нет,ой как жить ,как жить,как детей кормить,одевать.И ...и..и..тут бац только поныли и на те мебля купили ,технику сменли,...мож за три дня там гдето на дереве у них нарастает.Я конеш рада за людей ,лишь бы не ныли-надоело слушать.

 
+1
10
-1
 
23 июня 2015, 15:32 #

Дык поди всё в кредит и куплено.

 

Вот у меня и кредитов нема и вообще ничего нет. Даже не знаю, что и лучше.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 15:35 #

и что это повод ныть ...искать уши и вливать что как хреново жить...или легче становится от нытья ...или деньги таким образом потом появляются...Я заметила такую тенденцию -кто больше всех ноет что у него нет денег ,у того эти деньги есть в приличном кол-ве!

 
+1
12
-1
 
23 июня 2015, 15:37 #

Так... Пора начинать мне выть!

 

Ой денег нету! Совсем денег нету!!! Шо же делать?!

 

P.S. Ты забыла про Алекса нулевого! Вот кто хвастает!

 
+1
1
-1
 
23 июня 2015, 15:41 #

Не верю,Сережа,не верю!!!Жальче ныть нужно ,со всхлипами в голосе ,брови домиком,руки ко лбу приложи)))))

Чуев да аКсель он аКсель!!!

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 15:43 #

Не верю,Сережа,не верю!!!Жальче ныть нужно ,со всхлипами в голосе ,брови домиком,руки ко лбу приложи)))))

Нееее. Я так не смогу.

Чуев да аКсель он аКсель!!!

Короче два туалета! Мне так проще его называть.

00 00 именно так вход в туалет и обозначается.

 
+1
1
-1
 
23 июня 2015, 15:47 #

Вот кто хвастает!

Общая учесть всех хвастунов:рано или поздно непременно попадет впросак!

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 15:49 #

Вот подожди, будешь еще локти кусать, когда он на ламборгини или как там её будет по Старому Осколу рассекать. Вот станет он трейдером, он тогда всем покажет.

Весь женский люд Кавикомовский будет тогда руки заламывать.

 
+1
1
-1
 
23 июня 2015, 16:02 #

дааа а вы мужики кавикомовские не будите затылки почесывать?))))

Знаешь ,с его набором болячек и я думаю уже кучей припротивных привычек холостяка лаборгини с трейдеоством уже не застатвят Костяна блестеть в выодном для него свете....а проще сказать меньше нужно п...здеть!та же тенденция кто боьше всего расставляет свои перья и нахваливает какой он молодец,на деле ничего из себя не представляет.Умные люди молча делают дело!

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 16:37 #

Ну я же добрый. Я всегда надеюсь на лучшее! А вдруг Костян подымется?!

И тогда и бабы будут и врачи лучшие и лаборгини и он сам заблестит!


Умные люди молча делают дело!

Во во... А я как был дураком, так им и останусь.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 12:46 #

Вон почему о Лоора квартиры, как горячие пирожки, расходятся за наличку, об ипотеке даже слушать не хотят, если только что-то не выкупили (1-й и последний этажи, например, или дорогущие квартиры). Ну что же, неплохое вложение средств. 

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 13:06 #

Да не. На квартиру у Лора цена охрененные. У свекрови попроще.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 14:08 #

Просветите меня по поводу ваших охрененных цен пожалуйста?

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 14:27 #

50 тыс. за кв. м.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 14:47 #

Мечта москвича!

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 16:14 #

Добро пожаловать. Вы к нам, мы к вам...

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 16:31 #

Добро пожаловать. Вы к нам

Упаси боже!:-[

мы к вам

И это тоже! А то понаедете тут, понимаешь!


 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 14:48 #

Вы можете их найти в интернете.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 21:13 #

Ох, Кузёма, по лезвию ходите! Али забыли  свою статью "Про деда, колхозы и жеребёнка"?  За что же сельчане так не любили вашего деда, что даже после его ухода из села на производство (или на железнодорожную станцию?) один чёрт приписали ему антисоветскую агитацию в виде плаката на шее дикого лесного жеребёнка? Может, эта... причины были?

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 21:44 #

Мой дед в деревне был уважаемым человеком. За что комбед, состоящий из лодырей и пьяниц, и решил его раскулачить. 

 
+1
1
-1
 
22 июня 2015, 23:18 #

Лодыри и пьяницы. Разумеется. Кто бы сомневался! Передушили всех "справных" хозяев, всех лучших работников и каким-то волшебным образом увеличили валовый сбор зерна в стране.

   Мне всё же кажется, что ваш дед был не столько уважаемым, сколько мироедом. 

 
+1
1
-1
 
22 июня 2015, 23:26 #

Мой дед овчины умел выделывать, зимой не бездельничал, а старался копейку заработать. Кое-кому это не нравилось. И кстати, потомки одного из комбедчиков по тюрьмам пошли, уже после войны. Зубки кликуха деревенская. Алкаши, лодыри и ворюги. Как грится, яблочко от яблоньки недалеко падает.

 
+1
3
-1
 
23 июня 2015, 06:28 #

"Пара гнедых" В.Тендрякова, советую прочитать.

 
+1
1
-1
 
23 июня 2015, 09:38 #

"А нужды с одной лошадёнкой хватанул Кондрат по самые ноздри."

   Шолохов "Поднятая целина"

   Тоже лодырь?

 
+1
1
-1
 
23 июня 2015, 09:55 #

Не передёргивайте, пожалуйста. Кондрат Майданников литературный персонаж, а мой дед и его односельчане вполне реальные люди. И дед мой не жировал, кстати. С одной лошадёнкой и кучей детей.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 10:20 #

А если уж цитировать Шолохова, то вот вам образец раскулачивания:

"У Гаева детей одиннадцать штук! Пришли мы - как они взъюжались, шапку схватывает! На мне ажник волос ворохнулся! Зачали их из куреня выгонять... Ну, тут я глаза зажмурил, ухи заткнул и убег на баз! Бабы - по мертвому, водой отливали сноху... детей..."

В романе, правда, раскулачивание Гаева признали незаконным, а сколько не признали в жизни? 

 
+1
1
-1
 
23 июня 2015, 06:32 #

Такого много было(

 
+1
1
-1
 
22 июня 2015, 13:32 #

Как тяжело-то народу отказаться от пенсии). Как же мы без халявы. За несколько поколений, вполне, можно привыкнуть. Раньше не было пенсий и ниче, нормально жили. Отменить со временем.

 
+1
1
-1
 
22 июня 2015, 14:07 #

Не понимаю, о какой халяве вы говорите. Значительная часть зарплаты попадает не в карман работающему, а перечисляется в ПФР в течение всего трудового стажа. Эти деньги страна вам потом вернёт, но в гораздо меньшем объёме. Или не вернёт. В этой ситуации кто угодно халявщик, только не пенсионер. 

 
+1
25
-1
 
22 июня 2015, 14:09 #

И пока такое будет в стране- будут серые и белые зарплты.

 
+1
5
-1
 
22 июня 2015, 14:24 #

Эти "нехорошие люди" - редиски (государство), не все мои деньги в ПФР учитывают. Воруют у меня однако. Ибо предел составляет в районе 59000р. А всё остальное дарите редискам. Спрашивается, ну и на хрена мне это надо?:-[

 
+1
4
-1
 
22 июня 2015, 15:41 #

Ну да здрассьте. А те, кто поработал в своей жизни 2-3 года, а пенсию получает в любом случае? И таких полно. А содержание Самого пенсионного фонда на которое уходит половина всех отчислений? Я бы предпочла, что бы мне не возвращали взятое, а просто не брали мое. Не вижу смысла для себя лично.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 16:06 #

Это другой разговор. Многие также предпочли бы, чтобы просто не отбирали деньги. Что не делает большинство пенсионеров халявщиками. 

 
+1
6
-1
 
22 июня 2015, 16:16 #

А никто про большинство и речи не вел.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 16:19 #
сегодня в 13:32 #

Как тяжело-то народу отказаться от пенсии). Как же мы без халявы.

Дык вот же, скопом, "народ", "мы". 

 
+1
7
-1
 
22 июня 2015, 16:32 #

Я здесь не вижу указания на большинство, но если Вам так нравится, то пож-та. т.е. Вы не согласны, что народ халяву любит?

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 17:23 #

Народ - это население страны, по определению. Всё население. Скопом. Независимо от того, кто что видит и кому что нравится.

Любовь к халяве штука общечеловеческая. Но  при чём здесь пенсионеры? Халявщиками являются только люди, не имеющие трудового стажа. Таких меньшинство. И даже среди них значительная доля халявщиков поневоле - инвалидов. Они никуда не денутся - не будет ПФР, будет другой социальный налог для их содержания. Или как в Германии "Акция Тиргартенштрассе 4" - евгеническая прогамма по умервщлению неполноценных. 

 
+1
11
-1
 
22 июня 2015, 20:05 #

Да не так уж и мало, а через пару десятков лет будет еще больше. Таких как Аксель, например. Налоги он не платит, а как пенсионный возраст припрет - бегом побежит пенсию вымучивать, жалуясь на слабое здоровье. Еще и лечить его будут бесплатно (думаю, что и сейчас он пользуется услугами бесплатной медицины). А на фиг мне надо платить налоги на которые он лечиться?

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 08:35 #

Я тоже полно могу таких примеров привести, когда люди не фига не работали, а только дома сидели, а потом стали получать пенсию и довольно хорошую. Так они и  здоровье сохранили!

 
+1
5
-1
 
22 июня 2015, 14:44 #

Не передёргивайте, пожалуйста. При чём здесь халява? Халява - это бесплатный проезд в маршрутке.

Статья Никина не выдерживает никакой критики, можно было бы десяток возражений придумать по каждому пункту. Например, он пишет:

"До революции на пенсию могли расчитывать лишь отставные военные да, извиняюсь, чиновники."

А теперь спроецируем на нынешние реалии. Как думаете, сколько россиян смогут всё же рассчитывать на пенсию в случае её отмены? Я полагаю, счёт пойдёт на МИЛЛИОНЫ, начиная с депутата Государственной думы и кончая отставным лейтенантом полиции в захудалом райотделе. Без пенсии останутся только токари-слесари.


И так далее...

 
+1
7
-1
 
22 июня 2015, 15:43 #

Кто бы про передергивание бухтел, но не ты, отселедкихвост :-) 

 
+1
-5
-1
 
22 июня 2015, 15:47 #

Отменять - так всем.  Да и вообще, это был бы долгосрочный процесс, возможно, растянувшийся на несколько поколений. Никто резко ничего отменять не будет. Что Вы так запереживали - на Ваш век точно хватит.

Лично я не рассчитываю на пенсию и ничего в этом трагического нет.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 16:06 #

 Мне просто любопытно, как это у Никина в голове противоречивые идейки мирно уживаются.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 16:16 #

А мне все равно. Главное, чтоб ему все нравилось)

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 16:16 #

Как правильно сказал Странник: читайте классику:

Двоемыслие означает способность одновременно держаться двух противоречащих друг другу убеждений. Партийный интеллигент знает, в какую сторону менять свои воспоминания; следовательно, осознаёт, что мошенничает с действительностью; однако при помощи двоемыслия он уверяет себя, что действительность осталась неприкосновенна. Этот процесс должен быть сознательным, иначе его не осуществишь аккуратно, но должен быть и бессознательным, иначе возникнет ощущение лжи, а значит, и вины. Двоемыслие — душа ангсоца, поскольку партия пользуется намеренным обманом, твёрдо держа курс к своей цели, а это требует полной честности. Говорить заведомую ложь и одновременно в неё верить, забыть любой факт, ставший неудобным, и извлечь его из забвения, едва он опять понадобился, отрицать существование объективной действительности и учитывать действительность, которую отрицаешь, — всё это абсолютно необходимо. Даже пользуясь словом „двоемыслие“, необходимо прибегать к двоемыслию. Ибо, пользуясь этим словом, ты признаёшь, что мошенничаешь с действительностью; ещё один акт двоемыслия — и ты стёр это в памяти; и так до бесконечности, причём ложь всё время на шаг впереди истины. В конечном счёте именно благодаря двоемыслию партии удалось (и кто знает, ещё тысячи лет может удаваться) остановить ход истории.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 16:46 #

Эх, каким всё-таки идеальным общественным строем был бы коммунизм! Никаких денег, соответственно, зарплат и пенсий, всем по потребностям, во всём изобилие, только честно трудись по своим способностям. Не захотели строить, жвачки захотелось и соевой колбасы? Так получите и будьте довольны!

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 16:50 #

Далась вам эта колбаса... Социализм в стране рушили люди, как раз таки недостатка в колбасе не испытывающие. Хорошей, заметьте, колбасе, не соевой.


 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 16:53 #

Колбаса - это образно. Жвачка - тоже.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 14:53 #

Бюджет ПФ ведь не только из взносов формируется, туда огромные деньги государство вкладывает, и этот "вклад" с каждым годом всё увеличивается. Вот уже предложил Минфин, начиная со следующего года, не индексировать пенсии на процент инфляции, а максимум на 5,5%, как индексируются соц.выплаты. В этом случае придётся депутатам менять пенсионное законодательство, потому что индексация не менее инфляции прописана в Законе. Если это будет принято, то пенсии при такой реальной инфляции и индексации на 500-600 рублей в год и без отмены будут стремиться к нулю. Вы думаете, если пенсии отменят, то нынешняя госдоля в бюджете ПФ будет с умом потрачена? А те взносы, что платят за вас работодатели, пойдут на повышение вашей зарплаты? "Сомневаюсь я, однако", - говорил один киногерой, и я сомневаюсь вслед за ним. А то, что пожилые люди в случае даже не полной отмены, а меньшей индексации, станут жить несравненно хуже, - в этом я не сомневаюсь.  При мысли о полной отмене пенсий вспоминаются слова уже литературного героя: "Да чего там... скажи тогда ребятам, пусть во двор выведут и в распыл...". 

 
+1
6
-1
 
22 июня 2015, 15:58 #

Вы думаете, если пенсии отменят, то нынешняя госдоля в бюджете ПФ будет с умом потрачена? А те взносы, что платят за вас работодатели, пойдут на повышение вашей зарплаты?

Нет. Я думаю (вернее, надеюсь, что вряд ли), что в этом случае взносы просто не придется платить. 

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 14:56 #

Это не халява, а заработаные деньги, которые вы каждый месяц откладываете.

 
+1
1
-1
 
22 июня 2015, 15:43 #

А почему я должна вносить куда-то деньги, чтобы кто-то получал из них пенсию? Мне это вообще не интересно. А если я помру раньше времени, то куда пойдут эти деньги? Пенсионные взносы по наследству не переходят.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 16:26 #

Мария, если это ПФР, а НПФ - переходят.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 16:30 #

Мне лично никакой не нужен.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 17:17 #

Вот, пенсия у нас расчитывается на 19 лет, мужчины на пенсию выходят в 65, много вы 84 летних видели?

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 17:51 #

Акселю виднее.

 
+1
2
-1
 
22 июня 2015, 17:54 #

Все праильно, это у нас 60, а у акселя возможно 65 будет

 
+1
5
-1
 
22 июня 2015, 17:56 #

Ему вообще не положено. Он не работает на родное государство.:-[

 
+1
11
-1
 
22 июня 2015, 17:42 #

 мужчины на пенсию выходят в 65, 

, сукин ты сын! Чтоб тебе именно во столько и пойти на эту пенсию.=-O

 
+1
3
-1
 
22 июня 2015, 18:00 #

В Казахстане 63 и 58 соответственно.

 
+1
1
-1
 
22 июня 2015, 18:47 #

И процесс, наверное, продолжается?

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 19:19 #

Этот возраст существует около 10 лет, теперь с 2018 года будут увеличивать пенсионный возраст женщин до 63 лет.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 19:46 #

Ну вот и будет равноправие! Надо нашим феминисткам такое предложить.

 
+1
3
-1
 
22 июня 2015, 19:51 #

правильно.Нехрен им цветы дарить.Бутылка водки- можно и с ними распить если ЧО.А то только они цветы нюхают.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 19:57 #

Да и не мало. Моей бабусе 90 лет, дед до 92 дожил и все родственники долгожители. Пусть люди живут как можно дольше. Не пойму причем здесь это?

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 21:04 #

У вас долгожители, у меня до 80 не все дожили(

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 21:18 #

Вам надо переезжать в Италию. Там и продолжительность жизни велика, и на пенсию поздно- успеете как раз скопить деньжат на новую ламборгини.

 
+1
2
-1
 
23 июня 2015, 06:30 #

 Ламба меня не интересует, это из серии D&G(дорого и глупо)

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 08:29 #

Вы предпочитаете Кавалли?

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 08:55 #

Я бы предпочёл это

image 

 
+1
5
-1
 
23 июня 2015, 09:27 #

Такую херню можешь сам в гараже собирать. Даю бизнес-идею бесплатно.

1. Покупаешь битое авто за копейки.

2. В гараже лепишь, типа такого.

3. Продаёшь.


Через пару лет точно миллионером будешь.


P.S. По телеку смотрел передачу. Там люди на свалке мотоциклы собирали за ограниченное время. Получались шикарные экземпляры за копейки.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 09:33 #

Ты хоть знаешь, что это за аппарат? Комплекты для самосборки действительно продаются, но из-за нашего законодательства нужно покупать уже собраную машину из-за рубежа. К слову, 0-100км/ч за 2.77 секунды.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 09:35 #

Комплекты для самосборки действительно продаются

Нафига мне комплекты? Да тебе любой токарь с кузнецом, такую красоту сделают, что диву даваться будешь.

Ты в курсе, как "Маруську" делали?


 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 09:42 #

Ты конечно балбес, но я не ожидал, что настолько. По сути это машина Ф-1 из 60-х, только крылья да светотехнику поставили, создал эту легендарную машину Колин Чапмен, основатель компании "Лотус", но судя по твоему комменту 

любой токарь с кузнецом,

Лучше знают, как сделать самую денамичную машину , чем легендарный гонщик-конструктор. Где дяди Васи с миллионными состояниями?

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 09:47 #

Я не говорил, что надо делать именно такую же!


Учись ты лучше уж на трейдера. Там быстрее деньги просрёшь.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 09:51 #

Я не говорил, что надо делать именно такую же!

Тогда к чему твой посыл? Красоты в этой машине нет, но не за это её любят. 

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 14:07 #

Добавь - четвертое....Ждешь когд покупатель пришкандыбает и нбьет морду.Деньги не траатить....чтобы было что отдавать.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 14:09 #

Чё значит набьёт морду? Хотя да... Если пришкандыбает, то я ему быстрей набью!

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 14:16 #

Вы тут два автомеханика.... 

))))Я бы поржал как у вас движек из машины выпрыгнет когда вы да  секунды попытаетесь ее разогнать до 100 км в час.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 11:55 #

Ламба меня не интересует, это из серии D&G(дорого и глупо)

А это дешево и умно?

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 11:59 #

Представляю как новоиспечённый трейдер Константин будет медленно прокатываться по тихим улицам Оскола на этом авто)

 
+1
16
-1
 
23 июня 2015, 12:11 #

, я чуть живот не надорвал от смеха, когда читал твой коммент.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 12:23 #

Один грузин рассказывает второму сон:

-Вах, приснилось мне, что у меня появился большой белой мерс я всю ночь гоняю туда-сюда по городу.

-А мне, что со мной две блондинки

-Слушай, зачем меня не позвал?

-АЯ выглянул в окно, а ты на белом мерсе туда-сюда гоняешь


 
+1
5
-1
 
23 июня 2015, 12:30 #

Я тут в реальной жизни знаю, как она девка хвалилась родителям на белом мерсе приехать, а в итоге приехала на рыжем.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 20:59 #

Красавица, эта машинка стоит, как пара "Волг" при этом быстрее ламбы, такую машину покупают в двух случаях. Либо повыпендриваться(не про меня),либо почуствовать скорость(про меня), смотрится  "семёрка смешно), но вот этой машине запрещено участвовать в любых гонках, кроме монокласов(когда соревнуются одинаковые машины). Для примера Самая быстрая  "Ламба" до сотни разгоняется за 2.9, стоит в 10 раз больше...

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 21:04 #

Красавица, эта машинка стоит, как пара "Волг" при этом быстрее ламбы, такую машину покупают в двух случаях. Либо повыпендриваться(не про меня),либо почуствовать скорость(про меня)


А не скажешь, что Костик прожигатель жизни...

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 21:05 #

К чему коммент? 

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 21:07 #

Просто так, смешно ведь написал, не находишь?))

 
+1
1
-1
 
23 июня 2015, 21:07 #

Костенька, а на какой машинке вы сейчас ездите? 

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 22:01 #

Вам список нужен?

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 22:04 #

Ух ты, да у тебя и не одна машина! Ну хотя б первыми тремя похвались! 

 
+1
4
-1
 
23 июня 2015, 22:19 #

ЗИЛ-130, ГАЗ-59А, "Соболь" , "Патрик",ну и дизельный газон(не помню маркировку)

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 22:32 #

Ммм.ды прям арсенальчик завидный!Патриот твоего отца-эт мы знаем,да и впрочем все остальные тоже.Твоя машина то какой марки,ты сам себе купил чего то что б зад возить?

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 22:40 #

Склоняюсьт ЗИМу стоящему на Восточном, либо Волга соседа, знаю разные классы, нравятсяя обе.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 22:45 #

Костя,иди спать!

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 22:48 #

Зачем?

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 22:52 #

Зачем спать?Затем что б тебе побыстрее приснилась твоя машина,которую ты еще не купил.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 22:56 #

Зачем(знаю повторяюсь) Не хочу я спать.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 22:59 #

Ты можешь ответить прямо без вертижопства.У тебя есть личный автомобильный ,купленный на средства заработанные тобой?А то ты то папины машины перечислил,потом Восточный приплел и соседскую Волгу.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 23:03 #

Почему папины? Если я буду перечислять машины пренадлежавшие семье со счёта собьюсь.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 23:06 #

Бл..........ть(ой Госпади прости)

 
+1
5
-1
 
23 июня 2015, 23:08 #

С таким приданным и холостой. И куда девки смотрят?...

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 23:11 #

Вчера клеились толпой,  одна заинтересовала. Посмотрим...Надоело быть волком-одиночкой.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 23:14 #

Что, прям толпой? А они хорошо видят, вы узнавали?

 
+1
1
-1
 
23 июня 2015, 23:16 #

Видят хорошо, не знаю чем, но женщинам нравлюсь

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 23:18 #

Та ё-моё, меня опередили, чорд!

Ну, что ж, желаю вам любви. Да, и не забудьте пригласить на свадьбу кавикомовцев. Всё-таки мы, вам, не чужие люди) 

 
+1
1
-1
 
23 июня 2015, 23:21 #

Вы тут губы не раскатывайте!Он по имени не разрешает себя называть,хотя его имя не для кого секретом не является.А вы на свадьбу засобирались!

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 23:23 #

Последние дни хочется мне хлеба и зрелищ, аж зубы сводит, как загулять охота, вот и напрашиваюсь)

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 23:28 #

Эт долго ждать пока его кто возмет в мужья!Че делать...че делать?

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 23:29 #

Уведут парня, ей- богу уведут!

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 23:25 #

Пока о свадбе не джумаю) Да и вы замужем))

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 23:30 #

Хосподи! Тоже мне проблема! Да, заради вас, я готова на всё.

*ой, всё, пропала девка* 

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 23:18 #

Они наверное очень хорошо слышат,как им аксель напевал песенки свои,особенно если девки сыкухи так вообще он их контенгент!

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 23:21 #

Какие мы- женщины злорадные))

Погодите, мы мож ещё на его свадьбе сбацаем цыганочку с выходом)) 

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 23:24 #

Цыганочку-эт мы могем!Так че все таки доставать лабсердак праздничный из шкафа?

 
+1
1
-1
 
23 июня 2015, 23:28 #

А, то! Только это, у меня хрудь маленькая, я вот тааакккк ими, хрудями болтать, как это надо в танце не могу. Я могу ногами дрыгать в такт музыке, они у меня длинные)

 
+1
1
-1
 
23 июня 2015, 23:32 #

Маленькая хрудь -непроблема)))там плечами все дело делается,а уж хрудь подхватывает подачу)))Ой нохи и у меня длинные-сядишь так охота нога на ногу ,а они блин упираются в стол,вытянишь а они соседа напротив достают,остается только плясать )))

 
+1
6
-1
 
23 июня 2015, 23:34 #

Ой, ребят, с вами весело, но пора баиньки, а то я ж завтра не встану))

Арманд, Аксель доброй ночи вам.

Поржала, мерси))) 

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 23:37 #

И вам ,Ямайка доброй ночи!


Таааак а я пойду лабсердак поисчу свой праздничный,надо жанить парня ,а то такое добро и один)

 
+1
11
-1
 
24 июня 2015, 08:26 #

Мда... Не хило вы тут на ночь гляда повеселились. Сейчас буду перечитывать под чаёк с плюшкой.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 10:39 #

Приятного тебе чаепития))) Ржать будешь плюшкой не подавись

 
+1
4
-1
 
24 июня 2015, 10:48 #

Мда... Ну вы тут и нашуевертили... Аж две плюшки пришлось есть, вместо одной и за добавкой чая идтить.

 
+1
0
-1
 
25 июня 2015, 00:25 #

 сперва Чуев гоняет чаи, а потом чаи гоняют Чуева

 
+1
11
-1
 
25 июня 2015, 08:53 #

Ага... Хочешь не хочешь, а идти надо.

 
+1
0
-1
 
25 июня 2015, 08:54 #

ну так скачи бегом, не доводи до мокрого дела!

 
+1
0
-1
 
25 июня 2015, 08:56 #

Таки это уже вчера было....

А сегодня тут тишина и покой.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 23:38 #

Спокойной ночи.

 
+1
5
-1
 
23 июня 2015, 23:37 #

Для меня минимумвторой, хотя важнее отношения, ну и форма важна).

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 00:58 #

тады будете трясти плечами.Это вообще-то ими в танце поигрывают, а хрудь, она как бы вслед за плечами

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 23:28 #

Не ссыкухи, песню сыграл(заставили, можно сказать и так) Продолжениемогло былобыть, я его не хотел.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 13:20 #

"Продолжение" - пардон, какого плана продолжение? 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 13:23 #

УгадайтеO:-)

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 13:24 #

И вы не хотели? Не верю.

 
+1
3
-1
 
24 июня 2015, 13:28 #

Не хотел, хотя симпотявки, не до того было. Не понимаю почему женщины считают, чтоу мужчин работает, только нижняя голова

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 13:33 #

Хосподи, а чем же ваши мысли были заняты в тот момент? 

 
+1
6
-1
 
24 июня 2015, 13:42 #

Работой, предлагали поехать на пляж(комаров кормить), я не поехал, на фиг надо.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 13:44 #

Хм, ну, что ж, это веский аргумент)

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 13:45 #

Для меня веский, не 15 лет уже.

 
+1
5
-1
 
24 июня 2015, 13:47 #

Ох, Аксель)))))

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 13:48 #

Что не так?

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 13:52 #

Всё так, всё, как обычно- стабильно)

 
+1
11
-1
 
24 июня 2015, 13:50 #

Вот что ТЕЛЕТРЕЙД с мужиками делает!!!! Никакого секаса, только деньги....

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 13:52 #

Этоодна из причин по которым я ушол, личного времяни не будет. Зачем тогда эти деньги?

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 13:58 #

Все, так быстро, уже не работаешь(учишься)? Так это  с любой работой, времени ни на что не хватает, теперь до пенсии дома?

 
+1
1
-1
 
24 июня 2015, 14:07 #

Я быстро понял дальнейший образ жизени.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 14:30 #

Я быстро понял дальнейший образ жизени.-жизени она такая, понять ее сложно. Так какие выводы ты сделал?

 
+1
1
-1
 
24 июня 2015, 14:36 #

Не надо перевирать мои комменты.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 15:40 #

Так никто ничего не перевирает, скопировался неужачно твой коммент, так какие же выводы  ты сделал, не стоит тратить время в ТЕЛЕТРЕЙДЕ или более маштабные?

 
+1
0
-1
 
25 июня 2015, 00:15 #

попала как-то женская мысль в мужскую голову.Ходит-бродит, вокруг никого.Вдруг промелькнула мужская мыслишка.Женская за ней, а мужская на бегу ей говорит:"спускайтесь вниз, наши все там"

 
+1
5
-1
 
25 июня 2015, 08:42 #

Доктора решили узнать устройство мозга женщины.

Вскрыли череп и видят ниточку, перерезали её, уши отвалились;-( 

 
+1
6
-1
 
25 июня 2015, 08:46 #

Бог дал мозг женщинам, чтобы они думали, какое платье надеть.

 
+1
7
-1
 
25 июня 2015, 08:48 #

Вредной не говорите, а то ниточка порвётся

 
+1
6
-1
 
25 июня 2015, 08:52 #

Если увидели на заднем стекле авто знак "Туфелька", будьте осторожны - за рулём инфузория.:-D

 
+1
7
-1
 
25 июня 2015, 09:05 #

Вот незря в свое время преподаватель в школе вождения сказала: "никогда не вешайте туфельку, это как-то унизительно" Вот в чем дело!

 
+1
2
-1
 
25 июня 2015, 09:10 #

Можно просто повесить восклицательный знак.:-[

 
+1
1
-1
 
25 июня 2015, 15:19 #

Думаю, мужчины не клеят подобные знаки на заднее стекло, просто потому, что знаков "козел", "хам" и "быдло" просто не выпускают. А так бы клеили, чё.

 
+1
10
-1
 
25 июня 2015, 08:52 #

в ваших  мужских головах и ниточки-то нету, тишь да гладь

 
+1
6
-1
 
25 июня 2015, 19:20 #

У мужчин дела обстоят гораздо хуже

image

 
+1
9
-1
 
25 июня 2015, 19:31 #

Точнее: "Вот тебе то, о чём будет думать женщина всем мозгом, что я ей дал".

 
+1
4
-1
 
25 июня 2015, 19:33 #

Ох, и любите вы, мужчины, себе льстить)

 
+1
8
-1
 
25 июня 2015, 19:43 #

Да какое там "льстить"? Одно только на ум приходит: что-то ребро разбаловалось, от рук отбилось, думает, что оно умнее того, из чьёго ребра сделано и т. д.

 
+1
5
-1
 
25 июня 2015, 19:46 #

Это вы так думаете до первой сковородки.

 
+1
1
-1
 
25 июня 2015, 19:51 #

Ну а вам-то зачем думать, если под рукой сковородка есть! Нет чтобы к какому-нибудь консенсусу придти, ведь даже государства договариваются, а вы сразу за ядерную кноп.., пардон, чугунную сковородку. Эх, стыдобушки... 

 
+1
-1
-1
 
25 июня 2015, 19:58 #

Ладно-ладно.

Легла на лопатки, сдаюсь без боя)

 
+1
1
-1
 
25 июня 2015, 20:14 #

Вот она, сила привычки

 
+1
0
-1
 
25 июня 2015, 08:54 #

Зато весело как!

 

Да по твоему графику появления тут, у меня закралось смутное подозрение по поводу твоей работы.:-[

 
+1
2
-1
 
25 июня 2015, 08:56 #

у меня сейчас работа с 10-00.Так что утром за чашкой чая успеваю(киндеры спят в это время. не мешают)

 
+1
0
-1
 
25 июня 2015, 08:58 #

Кто рано встаёт, тому бог подаёт.

 
+1
0
-1
 
25 июня 2015, 09:07 #

Кто рано встаёт, тому бог подаёт.

До утра ещё далеко, на улице темно, Сара просыпается от шороха и сопения. Включает свет, видит уже одетого Абрама.

- Ты куда собрался в такую рань?

- У русских пословица есть: кто рано встаёт, тому Бог подаёт. Пойду, может, и мне чего-нибудь перепадёт.

Через некоторое время возвращается раздетый и избитый.

- Абрам, что случилось?!

- Понимаешь, Сара, кто-то встал раньше меня. 

 
+1
2
-1
 
25 июня 2015, 09:09 #

Правильно.Не фиг по ночам на улице шляться. Дома надо спать.

 
+1
0
-1
 
25 июня 2015, 09:34 #

Подают на паперти. Бог дает.:-) 

 
+1
0
-1
 
25 июня 2015, 09:37 #

Даёт не бог, а баба. Правда некоторые об этом, похоже не знают...

 
+1
1
-1
 
25 июня 2015, 09:52 #

Тем, кто сам взять не в состоянии, и баба подают... От безнадеги :-) 

 
+1
1
-1
 
25 июня 2015, 10:56 #

Русским - подаёт. А вот некоторым, действительно, даёт, на эти деньги столицы республик реконструируют даже, делая их неузнаваемыми.

 
+1
1
-1
 
25 июня 2015, 15:16 #

... почему женщины считают, чтоу мужчин работает, только нижняя голова

Они и не считают. Это просто факт.

 
+1
1
-1
 
25 июня 2015, 15:18 #

Это гнусные инсинуации))

 
+1
1
-1
 
25 июня 2015, 15:28 #

Не убедил

 
+1
0
-1
 
25 июня 2015, 15:31 #

Зато  бабу всё 3.14Zдят и 3.14Zдят безумолку.

 
+1
0
-1
 
25 июня 2015, 15:47 #

у мужчин работает, только нижняя голова


Напомнить, чего и сколько у баб?

 
+1
0
-1
 
25 июня 2015, 15:59 #

Они будут всё отрицать))

 
+1
0
-1
 
25 июня 2015, 17:39 #

Бабы - это: Ваша мама, которая Вас таким хамлом воспитала, Ваша жена (если есть) и Ваша дочь (если есть), а все остальные - женщины, девушки, прекраная половина человечества и прочие приятные слова.

 
+1
8
-1
 
25 июня 2015, 17:43 #

Тебя направить к словарю Ожегова? Или сама дорогу найдешь?

 
+1
0
-1
 
25 июня 2015, 17:49 #

А у него словарь быдло-жаргона? Не, тогда не интересует.

 
+1
2
-1
 
25 июня 2015, 17:51 #

Мда...

 
+1
0
-1
 
25 июня 2015, 18:32 #

Чуев, не парьтесь Просто Мария - красивая баба, и естественно... ну, вы поняли.

 
+1
1
-1
 
25 июня 2015, 18:37 #

Странно, что Вы поддерживаете не красивую женщину, а мужика Чуева...

 
+1
-1
-1
 
25 июня 2015, 18:45 #

Видать, с возрастом, все=равно становится))

 
+1
1
-1
 
25 июня 2015, 19:16 #

Что значит поддерживаю? Мне нравится хорошее русское слово баба, а красивые бабы мне нравятся ещё больше, а то, что у них тараканы в голове - так это для баб нормально.

 
+1
8
-1
 
25 июня 2015, 19:27 #

Таки обращение "мужик" для Вас сойдет?

 
+1
0
-1
 
25 июня 2015, 22:04 #

обращение "мужик" для Вас сойдет?

 Вы меня таки удивляете. Али не знаете, что в мужской среде обращение "мужик" - признак уважения?

 
+1
4
-1
 
26 июня 2015, 02:59 #

это в мужской среде.В женской наоборот.

 
+1
0
-1
 
26 июня 2015, 05:34 #

Вот так и всё у вас в жизни - наобарот))

 
+1
1
-1
 
26 июня 2015, 06:45 #

Вы путаете мужика с мужланом)

 
+1
0
-1
 
26 июня 2015, 07:09 #

А в женской среде возможно обращение "мужик"? А-а-а, дошло, это к этим своим вы обращаетесь, которые без мужиков активничают... короче, понятно спросил?

 
+1
1
-1
 
26 июня 2015, 10:02 #

наговорили сорок бочек арестантов

 
+1
0
-1
 
27 июня 2015, 23:58 #

Вы меня таки удивляете. Али не знаете, что в мужской среде обращение "мужик" - признак уважения?


Представил себе симпозиум врачей, скажем, хирургов, где один мужчина-хирург обращается к другому: "Слышь, мужик? А ты сам-то откуда? Где народ режешь?"

Или проще: очередь, стоит Ахан, подходит красивая "баба" Мария и говорит: "Мужик, ты крайний?"

Не, не. Не режет слух. Просто показалось.

 
+1
3
-1
 
28 июня 2015, 20:50 #

Среди строителей мужик уважительно, а вот в в других средах уважительно "мужчина".

 
+1
0
-1
 
25 июня 2015, 20:12 #

Тебе хочется, чтобы теб подержали?

 
+1
0
-1
 
25 июня 2015, 20:12 #

Я уродливая женщина!

 
+1
0
-1
 
25 июня 2015, 21:09 #

Катерина 08, хотела плюсануть, но пришла моя кисо и, зараза, помешала!! Нечаянно влепила минус

 
+1
0
-1
 
26 июня 2015, 08:31 #

Киса знает, что делает!

 
+1
0
-1
 
26 июня 2015, 18:16 #

VRednaya, ты наверное рассказала своей кисе, что у катерины08 коты без бубенцов вот она и отомстила.

 
+1
7
-1
 
26 июня 2015, 18:22 #

Вы представляете, во что бы превратился мой дом, если бы бубенцы мои котов звенели?


 
+1
1
-1
 
26 июня 2015, 18:26 #

Представляю, вот тогда вы точно бы обратились ко мне за помощью.

 
+1
0
-1
 
26 июня 2015, 18:28 #

Мужичок, что это вы всё с животными балуете, а?!

 
+1
1
-1
 
27 июня 2015, 02:20 #

ещё не рассказала

 
+1
0
-1
 
25 июня 2015, 20:10 #

А я что ли спорю? Это они-с всё выкобениваются и выкобениваются

 
+1
0
-1
 
25 июня 2015, 16:17 #

Дык и не пытался, просто оспорил "факт"))

 
+1
0
-1
 
26 июня 2015, 10:00 #

Они и не считают

Дак не чем 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 13:27 #

Фу никакого достоинства у молодежи. Песенку промурлыкал"одна палка два струна"и она уже в койку лезит. 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 13:29 #

Читать ответ Ямайке.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 14:48 #

Мда... Срочно пора еще плюшек докупать! И чаю, чаю тоже прикупить надо!

 
+1
1
-1
 
24 июня 2015, 14:58 #

Сама сижу чаем закидываюсь. Правда без плюшек. 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 15:03 #

Пора конкурс уже устраивать...

Предлагаю первым же конкурсом выдать Джамайку, раз она уже решила пойти во все тяжкие.


Ну а с мужской стороны будем Акселя продвигать.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 15:05 #

Смысл конкурса в чем? Кто первый выскочет. Я думаю тут Ямайка 100%выиграет.Неее эт не интересный конкурс. 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 15:09 #

А на свадьбе погулять?

Это ж каждую неделю по свадьбе будет!

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 15:13 #

Да я не против, только хто рЭсторан оплатит и все торжество. 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 15:14 #

Так "молодые" будут оплачивать. А мы - пить, гулять будем.

 
+1
1
-1
 
24 июня 2015, 15:19 #

Ааааа ну тоды начищай лабсердак и выезжай.)))) 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 15:40 #

Растолстеешь Чуев, и Аксель будет виноват в этом!

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 00:54 #

это где ж они на вас напали?Визжали громко?


Вздумалось Акселю выйти гуляти(2 р)

вот как, вот как, выйти гуляти(2р)

напали на Акселя злющие девки(2р)

вот как, вот как, злющие девки(2р)

Остались от Акселя рожки да ножки

 
+1
16
-1
 
25 июня 2015, 15:22 #

клеились толпой

Ну эт как обычно. Извечная проблема всех мужчин - куда девать вешающихся на тебя толпы девок. Ничего, привыкнете со временем.

 

П.С. И шо я никак в эти толпы не попадаю. Хоть бы посмотреть как это происходит.

 
+1
5
-1
 
25 июня 2015, 15:32 #

Таки цепляйте его на стрелку и там клейтесь толпой. Сколько секунд он вас выдержит?

 
+1
0
-1
 
25 июня 2015, 15:35 #

Я не умею ..  мне нужна поддержка профессионалов, что объяснили что и как.

 
+1
0
-1
 
25 июня 2015, 16:00 #

мы не его формат!

 
+1
0
-1
 
25 июня 2015, 16:01 #

А замужнии вообще не отсвечивают.=-O

 
+1
0
-1
 
25 июня 2015, 16:08 #

Да хоть какие.Ему сейчас не до личной жисти -карьера на носу грандиозная8-)

 
+1
1
-1
 
25 июня 2015, 16:13 #

Нет, все- карьера не пошла. Что-то там не заладилось. Вреемени ни на что не хватает, ну ее нафик эту работу, сказал Костик, и вернулся на Кавиком.

 
+1
2
-1
 
25 июня 2015, 16:16 #

Вот бабы завидущие! Нет бы паренька поддержать.

 
+1
0
-1
 
25 июня 2015, 16:26 #

а вот нехер ему говорить "гоп",пока не перепрыгнет!

 
+1
1
-1
 
26 июня 2015, 18:22 #

а вот нехер ему говорить "гоп",пока не перепрыгнет!

А когда перепрыгнет, пусть посмотрит куда попал

 
+1
9
-1
 
26 июня 2015, 09:59 #

Хоть бы посмотреть как это происходит.

Внаглую 

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 22:50 #

Высо мной не знакомы такчто не надо по имени;-(

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 22:57 #

Чет бугагакнула прям...ладно...нулевой можнА ,гонщик разрешаешь,или аксель оставим?

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 23:01 #

Не смешите, кстати нолики из-за подозрени на существования такогоже ника.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 23:04 #

Да ты хоть под каким ником узнаваем будешь безошибочно.Потому что аксель это диагноз.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 23:08 #

Я и не скрываюсь)мой ник болььшинство UNREALОВЦЕВ И QVEQОВЦЕВ не добрым словом вспоминает)

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 08:23 #

, ты не правильно спрашиваешь. Надо было спросить сколько ПТС записаны на его имя?!

А то он сейчас тебе половину Старого Оскола запишет, включая маршрутки и городские автобусы.

 
+1
6
-1
 
24 июня 2015, 10:37 #

Да я и без ПтС поняла что там его личного к 30годам нет ничего. Просто лишний раз показало что человек брешит и изворачивается как ужик.))) 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 10:53 #

Жонить его надо! Однозначно. Смотришь и измениться малец. Только надо его жонить на такой, чтобы его строила. Есть кто на примете?:-[

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 12:16 #

Есть.! Только проблема в том, что она почитав его перлы сказала на хэ он такой нужен. А так девка ух какая, голодным никогда не будет ни в том ни в том плане)))) 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 12:26 #

Ну тады подавай её мне!

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 12:33 #

Дык молодая она, ды капризная малость. А что у тебя есть? У нее машина, квартира, работа хорошая. Или достаточно того что ты москвич))) 


 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 13:07 #

Или достаточно того что ты москвич))) 

А шо? Разве этого мало?:-[

Дык молодая она, ды капризная малость.

Так. С капризами пущай к Акселю топает или в девках сидит.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 13:11 #

Ой ты что он птица такого полета, что не все девушки достойны такого хлопца.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 13:20 #

Так. Про Акселя забыли! Теперь мне выбирать будем!

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 13:23 #

Так, а как с сильным полом дела обстоят? Есть хто на примете?

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 13:29 #

Вы спрашиваете есть ли у прелполагаемой невесты жанихи? 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 13:31 #

Да на фиг её женихи нужны!)

Я про свободных мужчин среди ваших знакомых спрашиваю)

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 13:33 #

Конечно есть! А вам для каких надобностей) 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 13:34 #

Ну, там, то-да-сё:)

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 13:37 #

Так - с... Есть 24года,46,38лет. Вам кого завернуть. И как почтой высылать или курьером доставить))) 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 13:38 #

А можно краткое досье предварительно на 38-него?:)

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 14:14 #

Был жонат... Постоянной пассии нет. Оооочень любит свою дочу, поэтому и нет у него постоянной женщины.Внешне симпотичный, крепенький такой. Вас что именно интересует))) 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 14:31 #

Та ё! Хреновая из вас сваха))

Вес, рост, знак зодиака и т.д.)

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 14:52 #

Ой да согласна! Рост нуууу где то 175-178,вес не подскажу, Телец. Приколист, безшабашный. 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 15:09 #

О! Подходит!

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 15:11 #

Так что оформляем заявочку.Жертву упаковывать?!))) 

 
+1
1
-1
 
24 июня 2015, 15:12 #

Да!!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 15:16 #

Так заявка оформлена, ожидайте дамочка! Следующий! 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 15:34 #

С вами тут ожирение заработаешь!

Пойду лучше поработаю.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 14:51 #

Так. Не фиг без очереди лезть.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 15:11 #

У нас с тобой разные очереди....или...погоди...неужели?!!! Вот, Чуев, до чего столица довести может. 

 
+1
1
-1
 
24 июня 2015, 15:12 #

Неее. Это я за Акселя переживаю.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 15:14 #

Не отмазывайся. Я на курортах насмотрелась на вашего брата. Терь за версту гев чую)

 
+1
1
-1
 
24 июня 2015, 15:15 #

Упс... Кем кем ты меня назвала?=-O

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 15:19 #

Что, доходит туго?:-D

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 15:48 #

:-D Ладно-ладно, натурал))) Верю на слово))

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 16:03 #

Нет уж. В камышах проверять будешь.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 16:09 #

Какие камыши? Я ей ужо посылку выслала с красным бантом! 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 16:10 #

Одно другому не мешает! Я ж не в ЗАГС зову.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 16:32 #

Тебе- не дам.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 16:40 #

Тут уже был шикарный ответ и мне его остается только повторить:

Даш ты мне или не даш это вторично. Первично - встанет у меня на тебя или нет?!

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 16:42 #

Тогда чо зовёшь, если не уверен в своих возможностях?

 
+1
8
-1
 
24 июня 2015, 16:44 #

На чудо надеюсь.

 
+1
1
-1
 
24 июня 2015, 16:47 #

Как обычно начали по теме разговор закончили камышами! 

 
+1
5
-1
 
24 июня 2015, 16:51 #

Дык, чем бы дитя не тешилось, абы не работать. Нормальные люди почитают и с ума сойдут сразу.

 
+1
2
-1
 
24 июня 2015, 17:23 #

Нормальные люди почитают и с ума сойдут сразу.

Реакции разные бывают:

" Слушая исповедь Дон Жуана, пастор испытал шесть оргазмов". 

 
+1
1
-1
 
24 июня 2015, 17:28 #

Прав был Дёма...

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 17:44 #

Почему в пршедшем времени? Что ты сделал с Демой, извращенец?

 
+1
1
-1
 
25 июня 2015, 15:29 #

Пощадите женщин! За что?!

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 13:26 #

Ужик-это по части Дёмы, мне личьныйй автомобиль не нужен-друзей хватает. Если захочу купить, то Лотос супер 7, без вариантов.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 13:29 #

Я вас поняла господин гонщик!))) 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 13:37 #

Отстаньте от Костика, ведьмы завистливые!

 
+1
11
-1
 
24 июня 2015, 14:16 #

Приворожим, окрути, закрутим и в омут утащим!))))) 

 
+1
1
-1
 
24 июня 2015, 13:41 #

Увлекаюсь этим, предположим вы на карте, вес250кг, поворот на 90 градуслов. На какой скорости вы в него войдёте? 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 13:54 #

У меня создается впечатление что Вам не 30 а 13 лет.;-(

 
+1
6
-1
 
24 июня 2015, 14:05 #

Почему? 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 14:25 #

Нет аксаль тебе даже не 13лет,как написала аудисто. Это из разряда и уровня 2класса.У меня сын вот так сейчас общается, как ты. Даже незнаю возможно брынчание на гитаре и наличие хаты тебя как то реабилитирует перед девушками. 

 
+1
21
-1
 
24 июня 2015, 14:31 #

Не буду ругатся, вы и на первый класс не тяните Брынчание на гитаре ко мне не имеет отношения, я "сам с усами", попросили сыграл. Попытки клеется были раньше.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2015, 14:54 #

Если б мне это сказал Сартык, Ахан или Странник я б еще задумалась, а так на дураков не обижаюсь. 

 
+1
5
-1
 
24 июня 2015, 15:04 #

на дураков не обижаюсь. 

Я тоже, тем более, что из вашего списка уважаю только Странника. 

 
+1
5
-1
 
25 июня 2015, 15:26 #

из вашего списка уважаю только Странника.

Писец. Остальные с горя пошли топиться.

 
+1
11
-1
 
26 июня 2015, 09:58 #

Флаг им в руки и барабан на шею.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 22:01 #

Я написал, как есть. Машина Ф-1 до ста разгоняется за 3с. лемановци за 2.5. При в 10 раз большей цене.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 22:03 #

Выможете сказаь какие гонки выиграл Шумми? Если нет идите лесом.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 22:28 #

Больше 200 ездили? Я да,  не спорьте отом, чегоо не знаете Nis.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 22:06 #

Зачем мне эта информация? Ваще все равно

 
+1
1
-1
 
23 июня 2015, 22:08 #

... Ну кому тож он должен  сливать информацию прочитанную им. 

 
+1
5
-1
 
23 июня 2015, 22:13 #

Я не берус ьзнать, чем вы интересуетесь. Сказать могу то. ЧТО ф-1 ЭТМУ Малышу уступает, вес на 30% больше, это важно.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 22:19 #

Да я ваще у Вас ничего и не спрашивала...уж тем более, на тему авто. Вы, как-то, сами себе режиссер))

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 22:21 #

Зачем пишите, ладно ёжик фигнёй на работе страдает...

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 22:35 #

А мне, чё, незя, што ли? Я тож человек)

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 22:37 #

Можно)

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 22:37 #

Пфффф....можно подумать мы тут все сидим и умоляем тебя рассказать о твоих интересах-сам все вываливаешь ежедневно!

 
+1
5
-1
 
23 июня 2015, 22:41 #

Последнее время не ежедневно. 

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 13:00 #

Один хрен.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2015, 22:54 #

Автор предлагает со временем упразднить пенсию, а не отнять последние копейки у бабушек.

Мария, спасибо за понимание и попытку растолковать мою позицию.) К сожалению среди комментаторов всегда будут присутствовать пытающиеся спорить с авторами на основании прочтения лишь первого абзаца, а то и вовсе на основании прочтения комментариев каких-нибудь Кузем или Репиных. :)

 
+1
0
-1
 
30 июня 2015, 11:16 #

Да на здоровье)

 
+1
5
-1
 
22 июня 2015, 14:54 #

Хреновая экономика, базара нет, воттолько

image 

На 60% Российская

image

За исключением "невидимости"  не имеет аналогов.

image 

Догадаешься,ьчтоэто? 

image 

Мы вообще лохи 

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 15:30 #

Аксель... Вот ты тоже умеешь плитку клаасть.Даже может ты это делааешь очень хорошо.

Но....Несколько НО.

1) Ты не сможешь положить плитки столько- чтобы прокормить 5 человек.У тебя сил и времени не хватит.А если задерешь цену- тебе тоже в магзине на продукты ее задерут или просто без работы останешься.

2) А если есть замена укладке плитки какими нибудь моющимися обоями или пластиком или нано материалом то зачем у тебя покупать укладку плитки - ложи себе ее дома,вот только как хочешь,но прокорми 5 оглоедов на своем горбу.

  Да и еще.....Оглоедом пока ты тоже являешься.....

 
+1
1
-1
 
22 июня 2015, 15:46 #

Насчёт 5 человек согласен. Обои хрень, пластик тоже-знаю плавал. Лучше керамики пока ничего не предумано. По последниму, пока да.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 15:33 #

На 60% Российская

Помещение внутри станции на 70% процентов принадлежит американцам европейцам, бытовые условия у наших, как у бедных родственников

 
+1
5
-1
 
22 июня 2015, 15:48 #

Угу, прятались на наших 60%недавно) Сартык основа станции наша, не знают они, как её сделать)) Или не хотят рисковать, когда есть готовое.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 16:34 #

Ты считать умеешь, из1000м3 жилого объёма, только 200м3 наши.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 17:08 #

Ох нехочется старичка обижать. Основа станции наша, не бзди.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 16:45 #

Жилые модули - в основном российские, научные - иностранные.

У наших инженеров нехилый опыт проектирования космических станций для длительного пребывания. Так что неудивительно, что им поручили сконструировать жилые модули.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 17:08 #

Я не говорю кто изготавливал модули, у американцев, у каждого свой жилой модуль, а наши все в одном и там же тренажерный.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 12:33 #

Никин на святое замахнулся - на Пенсионный фонд! Ежели пенсии взять и отменить, куда девать сотрудников? Их вон сотни тысяч, если не миллионы, у этого корыта кормятся. Есть ещё одна категория, которая не может иметь детей, - это те, кто "не такие, как все". Ох, неосторожен Никин, ведь огромной сворой при поддержке Евросоюза могут навалиться на него за такую инициативу! По поводу необходимости иметь семью, детей вспомнился анекдот. 

Не женился один мужик лет до сорока, всё это время выслушивая упрёки, советы родственников, друзей, ну плохо бывает людям, когда видят, что кому-то хорошо. Наконец, уломали его последним доводом: "Будешь помирать, воды подать некому будет". Женился, один за другим появились будущие "водоносы", семейные проблемы, заботы, жизнь пролетела быстро, и вот лежит он на смертном одре и думает:"Б***ь, как обидно, - пить-то не хочется!!!" 

 
+1
28
-1
 
22 июня 2015, 13:00 #

Он замахнулся на пенсию а не на пенсионный фонд.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 13:05 #

Не будет пенсий, зачем тогда ПФ?

 
+1
5
-1
 
29 июня 2015, 22:59 #

Ежели пенсии взять и отменить,

Я резкой отмены не предлагал. Прочитайте внимательнее)

 
+1
1
-1
 
22 июня 2015, 13:34 #

 Человеку, не способному иметь детей по медицинским показателям, по достижению определенного возраста присваивается определенная группа инвалидности и соответственно в дальнейшем выплачиваются денежные пособия, как и всем другим инвалидам.


Да уж Никин. 

Вы нацист еще тот ))))


 
+1
1
-1
 
22 июня 2015, 15:06 #

Никин чо-то напутал с пособиями инвалидам. Они получают не пособия, а пенсии, но все - разные. Есть ведь инвалиды войны, есть инвалиды детства, есть в связи с трудовым или бытовым увечьем, есть в связи с общим заболеванием, а есть в связи с профессиональным. Размер пенсий инвалидов по категориям в разы отличается.

 
+1
8
-1
 
29 июня 2015, 23:03 #

Никин чо-то напутал с пособиями инвалидам. Они получают не пособия, а пенсии,

Название не суть важно. Главное, что получают. И вопреки фантазиям извращенцев типа Куземы, я эти выплаты отменять не предлагал.

 
+1
3
-1
 
22 июня 2015, 13:38 #

Предлагаю пенсию отменить, а отчисления в ПФ оставить, а то безработица, социальная напряжённость...)

 
+1
24
-1
 
22 июня 2015, 13:44 #

Ага, вас в МинФин надо министром:-D

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 13:48 #

Я плохой министр, я роскоши не люблю)

 
+1
2
-1
 
22 июня 2015, 13:51 #

Этому научат, а программа подходящая уже есть:-D

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 14:03 #

На самом деле денежками из пенсионного фонда пользуются и сейчас. Ведь кто может их проверить, кому позволено дебет с кредитом свести в этой организации? А у меня есть информация, что кой-какие компании приобретены на денежки из наших отчислений и руководят ими успешные "якобы бизнесмены". Так что смиритесь, мой план уже в действии)

 
+1
17
-1
 
22 июня 2015, 14:49 #

Хех, ваш план не просто в действии, а очень даже успешно претворяется в жизнь. Отчисления в ПФ - т. н. "длинные деньги" для правительства. И лучшее, что может сделать будущий пенсионер - умереть через месяц после выхода на пенсию (это так мой отец резюмировал).

Про то же самое заморозка накопительной части пенсии.

 
+1
6
-1
 
22 июня 2015, 18:56 #

Накопительная - да, там если не успел ни одной выплаты получить, то наследники получают всю сумму. Кстати, как-то была полемика и по поводу страховой части в плане её наследования, мотивация такая, что застрахованный (так и подмывает сов пропустить) мог иметь бОльшую зарплату, если бы работодатель не платил взносы. Но дальше разговоров не пошло. 

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 19:37 #

, то наследники получают всю сумму. 


Вы вообще что нибудь кроме кавикома читаете?

Зачем распространяете не полную,а значит и лживую информацию?

  Наследник получит деньги только тогда!!!!!Когда сам выйдет на пенсию!!!!! Читайте пенсионное законодательство. 


 
+1
5
-1
 
22 июня 2015, 19:52 #

Не учите меня жить. Кого интересуют детали, тот их сам найдёт. Откуда столько агрессии? Где ложь увидели?

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 19:55 #

Где ложь увидели?

Точку в конце предложения поставили,и дальше ничего.Из вашего предложения следует ложная информация.


Накопительная - да, там если не успел ни одной выплаты получить, то наследники получают всю сумму. 

Но я просто подозреваю что и вы этого не знали.Там так все лихо прописанно.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 20:47 #

Посмотрел судебную практику по таким делам, она есть потому, что наследникам приходится восстанавливать право на наследование этой самой накопительной части пенсии умершего из-за того, что Законодатель "слукавил" и не подвёл это под Закон о наследстве. Т. е., нотариус не обязан за вас обращаться в ПФ, а ПФ не обязан информировать вас о том, что у умершего была накопительная часть пенсии. Пропустили шесть месяцев и не обратились с запросом в ПФ - до свидания. Сможете доказать в суде, что пропустили этот срок по независящим от вас причинам, суд восстановит ваше право на эти деньги. В судах у ПФ козыри более солидные - ваше незнание, например, этих тонкостей наследования накопительной части пенсии не является вообще аргументом для восстановления права. Так что надо знать, какие у родственников и где есть подобные накопления. 

 
+1
5
-1
 
22 июня 2015, 20:01 #

Откуда столько агрессии?

Машину сегодня страховал........

ССука.................................................................................................................

В каждой точке матерное слово.


 
+1
1
-1
 
22 июня 2015, 20:15 #

Я знал, что получают все наследники с учётом права родства и независимо от их возраста, но при таком вашем упрёке решил перестраховаться и посмотреть, что пишет Законодатель. Смотрите ПП (Постановления Правительства) РФ №741 и №742 от 03.11.2007 г. Там всё написано, вы были неправы.

 
+1
5
-1
 
23 июня 2015, 08:39 #

Слушай... Ну ты прям ходячее недоразумение. В чем проблема-то? Пошел с доками, оплатил и купил ОСАГО. Или у вас это в Старом Осколе танцы с бубнами?

 

Я вот тут в субботу измения в ПТС вносил. Так за 10минут управился. Через госуслуги заранее записался, все данные внёс, а в ГИБДД только пришёл, бумажки взял и через 20метров перенес и тут же забрал готовые. Всё.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 08:47 #

У нас берешь документ через сайт- заполняешь как человек- приходишь в реп а они смотрят на этот документ и спрашивают где взял...потом дают другой- заполняй....

Так что не сравнивай...

А с ОСАГО так меня цена убила- в 2 раза от прошлого года выше стала.

А с чего? Ни одной аварии,а страховщикам я только объект для обдиралова

 
+1
6
-1
 
23 июня 2015, 09:24 #

У нас берешь документ через сайт- заполняешь как человек- приходишь в реп а они смотрят на этот документ и спрашивают где взял...потом дают другой- заполняй....

Зачем второй раз заполнять? Они мне сами уже готовое заявление дали. Я только подпись поставил.

А с ОСАГО так меня цена убила- в 2 раза от прошлого года выше стала.

А с чего? Ни одной аварии,а страховщикам я только объект для обдиралова

А ты свой бонус-малос проверял? Может они тебе его не учли? 

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 17:08 #

У нас зявление на перерегистрацию или регистрацию просто так не возьмешь....Только если тебе его заполнят за 200 рублей.

А если с сайта- то будешь пару недель ходить.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 17:17 #

Мда... Жжжжуть. Просто жуть.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 12:07 #

Видела по телеку, может Вы в курсе.

Короче, дядечка пришел в страховую компанию застраховать свое авто по ОСАГО. Естесственно, ему втюхали стархование жизни в том числе. Дядечка попросил выставить ему счет. В счете прописать какая страховка сколько стоит. Через Сбербанк онлайн оплатил по счету только ту сумму, которая была по ОСАГО, а ту, что была за страхование жизни просто платить не стал. Далее, обратился в страховую компанию (с платежкой) с просьбой выдать ему полис, так как сама страховка уже оплачена по безналу. И страховщикам некуда было деваться - они ему все отдали без страхования жизни.

 
+1
1
-1
 
23 июня 2015, 12:13 #

Странные страсти творятся у вас на Святой Белгородчине!

А у нас в "аду", такой напасти нет.

 

Может и на том свете тоже так же будет? Похоже, что там явно что-то не договаривают.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 13:27 #

А у нас в "аду", такой напасти нет.


Мужик был настолько грешен, что после смерти его даже в ад черти не пустили, сказав: "Извините, но здесь приличные люди!" 

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 01:20 #

Но дальше разговоров не пошло. 

Был спор, но так и не выяснили, отдаст ли работодатель на руки работнику часть, отчисляемую в ПФР или нет.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 06:34 #

Нет, работодатель так же подчиняется закону(если по закону живёт)

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 12:08 #

Работодателю все равно кому эти деньги отдавать. Но у нас же, если взносы в ПФ отменят, то какой-нить другой налог придумают.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 14:12 #

Придумал: Костяна можно министром ставить. Он сейчас на трейдера отучится и после назначения сразу Ламборджини купит и не будет там выделяться)

 
+1
18
-1
 
22 июня 2015, 14:42 #

Никин- троль на политические темы.

Пишите пишите -он все записывает.

А по факту как правительство скажет так и будет.-Им виднее кто и как работал и кому сколько платить.

 
+1
5
-1
 
22 июня 2015, 20:27 #

В качестве положительного примера предлагаю автору и его сторонникам уже сейчас взять на содержание своих родителей, пусть отказываются от пенсии и живут за его счет. Глядишь, там и другие подтянутся.

 
+1
10
-1
 
22 июня 2015, 20:49 #

Отказались?

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 12:00 #

Почему отказались? Мать, практически, на моем содержании. Хотя, я не очень довольна сложившейся схемой.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 12:14 #

От пенсии, я имел ввиду.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 13:05 #

Нет. Пенсию тратит по своему усмотрению А почему должна отказываться в данном случае? Если отменять пенсии, то постепенно и всем, а не кому-то одному.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 07:43 #

Неужто Правительство собралось обсудить такой вопрос в связи со статьёй Никина на Кавикоме? И он написал, что торопится, потому что уезжает... Был там? Значит, будет статья по итогам этого заседания.

 
+1
3
-1
 
22 июня 2015, 23:22 #

Никин либераст? Н-е-е-е-т. Никин экстремист.

1. Отменить пенсии военным, ФСБшникам и прочим силовикам - это значит стереть лояльность многомиллионной армии подготовленных, владеющих специальными средствами и методами, специалистов и лодырей. Любой, кто пообещает им прежнее пенсионное обеспечение моментально станет президентом в результате госпереворота.

2. Отменить пенсии - это значит посадить на шеи еще одной многочисленной части электората их же родителей. А как же семки и пиво? Ведь теперь придется еще и на стариков вкалывать? И хрен они поверят телевизору, что это пиндосы все отняли. Тут бунтом запахнет так, что в правительстве носы позажимают.

3. Отменить пенсии - это значит, что тяготеющим к исконним традициям на 30 тыс зарплаты нужно будет содержать 5 - 7 ртов. Да еще на всякий случай и на старость скапливать. Через полгода такой жизни и в этой части электората назреет бунт.

 

Так что, в который раз убеждаюсь, что Никин - казачек засланный.

 
+1
10
-1
 
22 июня 2015, 23:35 #

По второму пункту не согласен. Таперича часть электората семки и пиво на пенсию родителей покупает, и не будут они на родителей вкалывать. И бунт не поднимут, не тот контингент.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2015, 23:56 #

Не будет пенсий у родителей - не будет у этого электората семок и пива. Если сами и не поднимут бунт, то вполне станут пушечным мясом в руках более хитрых.

 
+1
1
-1
 
23 июня 2015, 09:51 #

Это аллюзия на Украину, надо понимать?

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 06:36 #

Лавруша прочитал первый комментарий и решил пользуясь случанм помочь куземе поизвращаться:-)  понятно что тем, у кого собственных мыслей нет, остается лишь извращать чужие  

 
+1
2
-1
 
23 июня 2015, 06:50 #

тем, у кого собственных мыслей нет, остается лишь извращать чужие 

У Лаврика это любимое занятие. 

 
+1
2
-1
 
23 июня 2015, 21:03 #

понятно что тем, у кого собственных мыслей нет, остается лишь извращать чужие 

Ну кто бы говорил! От никинской прокладки читать такое несколько странно.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2015, 23:20 #

Никин либераст? Н-е-е-е-т.

Искреннее спасибо за правду, Лаврентий) Просто Кузема знает, что для нормального человека обидно обвинение в принадлежности к вашей конфессии, вот и пытается меня поддеть.

Никин экстремист.

А вот это уже ты, Лаврентий, пытаешься перевести стрелки. Экстремистом является тот, кто призывает к саботажу и свержению законной власти. То есть, это подобная тебе болотно-майдановская шушера. :))

Отменить пенсии военным, ФСБшникам и прочим силовикам

Если бы ты озвучил этот вопрос из желания обсудить статью, то я предложилбы обратить внимание на опыт дореволюционной России, о котором, кстати, упомянул в самом начале.

 
+1
3
-1
 
2 июля 2015, 23:54 #

то я предложилбы обратить внимание на опыт дореволюционной России, о котором, кстати, упомянул в самом начале


Ну я же говорю - экстремист. Чем эта дореволюционная Россия закончила - всем известно.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2015, 08:21 #

Предлагаю изгнать никина с Кавикома. Похоже его статью в правительстве прочли и быстро обсудили.

image

 
+1
6
-1
 
23 июня 2015, 10:46 #

Я выше сегодня об этом уже писал. Похоже, что он член Совнаркома и не рядовой 

 
+1
9
-1
 
29 июня 2015, 23:27 #

Предлагаю изгнать никина с Кавикома.

Для этого всего лишь надо пригласить на роль модератора бабу-гея по кличке Темный Саид с ныне почившего некогда популярного местного сайта майгород. Она быстро тут всех забанит и на премодерацию поставит)))

 
+1
3
-1
 
24 июня 2015, 15:06 #

А вам видимо за 50, если 30 годиков, для вас молодёж

 
+1
0
-1
 
25 июня 2015, 14:55 #

Никин - не просто засланный казачок, он очень информированный казачок! Это же надо - за три дня до события так в тему попасть: сегодня Правительство одобрило предложение минфина не индексировать пенсии на процент инфляции, начиная со следующего года. Это вам не повышение на 16% тарифа на электроэнергию. Нельзя такие факелы в берлогу бросать...

 
+1
1
-1
 
29 июня 2015, 23:35 #

Это же надо - за три дня до события так в тему попасть

Индексация пенсий и зарплат означает запуск печатного станка = увеличение денежной массы = рост инфляции = необходимость новой индексации.

 Здравый смысл подсказывает, что бороться надо не за увеличеение денежной массы, а против повышения цен.

 
+1
3
-1
 
3 июля 2015, 21:41 #

Темже закончит ныняшняя, если вашим дать волю.

 
+1
-1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии