Жажда экстрима.

добавить в избранное
Жажда экстрима.
30 июня 2015, 08:36, Странник

То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и — тучи слышат радость в смелом крике птицы.
В этом крике — жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике.

М.Горький  Песня о Буревестнике.

Прочтя комментарий к фото, на котором изображена корзина воздушного шара, «не полетел бы ни за какие коврижки» призадумался, а полетел бы я? Наверное полетел, хотя уже и как-то страшновато. Но чувство того, что никогда не летал на воздушном шаре, все-таки пересиливает страх. В детстве многие любили забираться на деревья, не минула эта страсть и меня. Причем никакого страха никто не испытывал. Если кому-то и страшно было, то отставать от сверстников и выглядеть трусом совсем не хотелось и это чувство подталкивало вверх. Причем, забираясь вверх, ты еще не знал, что слезать вниз гораздо сложнее. Но тут вообще было без вариантов, не ночевать же на дереве. И этот страх преодолевался.

Но как говорил поэт: росли года, а с ними и высоты, на которые приходилось подниматься и там уже не просто проводить время, а работать. Самый первый свой подъем я запомнил на всю жизнь. Это было на практике, примерно через пару недель после ее начала. Нужно было смонтировать антенную систему на шестидесятиметровой вышке. Вышка была «немого плохая», без промежуточной площадки. Площадка была только наверху. Участвовать в монтажных работах на верху мы не собирались, а лишь помогать с подъемом конструкций, цепляя их к капроновым фалам внизу.

Трое монтажников поочередно поднялись   на мачту и вскоре мы уже цепляли первую конструкцию. Один подъем, второй, а вот когда опускали фал для третьего подъема, он так изящно зацепился за ограждение лестницы, что никакие подёргивания не смогли его освободить. Сверху закричали:
- Ну что студенты, кто самый смелый? Нужно освободить фал.

Из трех зажатых в ладони спичек, мне почему-то досталась короткая. Я так подразумеваю, что жребий не случайно выбрал самого смелого, горящего желанием подняться по лестнице до сороковой отметки. Но делать нечего – вперед.

Бодро перебирая ступеньки, я достиг нужной высоты, освободил злополучный фал и совершил  ошибку, посмотрел себе на ноги, а увидел лестницу, идущую вниз и землю, такую ну очень далекую. Дальше было неописуемое ощущение, коленки сами по себе, независимо от моей воли, стали дрожать, причем мне казалась,  амплитуда их колебаний такова, что они готовы зацепиться за ограждение лестницы. Руки мертвой хваткой вцепились в лестницу. Сверху услышал окрик:

- Давай поднимайся к нам, посмотришь на город сверху.

- Мне и отсюда нормально видно.

Прокричал я вверх.

- Вот и молодец, разглядывай город и опускайся вниз.
Услышал я в ответ.
Время, затраченное на спуск, мне показалось очень долгим, хотя по мнению товарищей вниз я спустился быстрее, нежели поднимался. Про дрожь в коленках я им естественно не сказал, но вот монтажники, спустившиеся вниз, смеясь, говорили, что даже мачта дрожала. Потом добавили:
- Не дрейфь (это я мягко) студент, через это все прошли, через месяц будешь со смехом вспоминать свой первый подъем.
И правда,  вскоре от чувства высоты стала появляться какая-то эйфория, но она прошла с наступлением холодов, это в хорошую погоду красоты, открывающиеся сверху завораживают, а в холод возникают совсем другие ощущения. Практика закончилась, а вместе с ней и верхолазные работы, с которыми впоследствии  сталкиваться почти не приходилось, но они меня избавили от боязни высоты.

Но это была работа, от которой нельзя отказаться, тем более, что допуск к ней подтверждался прохождением медкомиссии.

Вот другие случаи, с обычной точки зрения, уже как-то труднее поддаются объяснению. Может это дурь или не зря говорят, что адреналин как наркотик. Хотя ведь и наркотики называют дурью. Взять многие аттракционы из серии «на отдыхе», тот же парашют за катером, рафтинг, лазанье по горам и прочий экстрим, все  это в какой-то степени связано с риском, но люди за это платят деньги и с удовольствием идут на этот риск. Они доказывают что-то кому-то, но мне кажется, что они побеждают себя, свои страхи, чтобы потом сказать себе:

- Я это сделал, я смог.

Как то несколько лет назад, собирая грибы в лесу, набрел на довольно глубокий овраг, через который, упавший дуб, образовал мостик. Можно было обойти овраг, но я решил по мосту. Спихивая сгнившую кору палкой, преодолел этот  десятиметровый мост, посмотрел назад, вниз и почему-то возникло желание пройти по нему еще раз, что я и сделал, а потом еще и еще. Вспоминая потом эти хождения, я задавал себе вопрос:

- Зачем?
Но внятного ответа на него не было. Вот захотелось и все тут. Поэтому и на воздушном шаре бы полетел, вот только цена смущает

 

Странник специально для Кавиком.

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Вам нравится экстрим?
Количество голосов: 21
 
Да
52.4%
 
Нет
47.6%
 
Не задумывал(ся)(ась)
0%
Добавить комментарий
 
+1
54
-1
 
Просмотров 1563 Комментариев 172
Комментарии (172)
30 июня 2015, 08:47 #

Я вот сейчас на 18 этаже живу в хате... Лепота! А в Старом Осколе даже домой такой этажности нет.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 08:51 #

Как же ты ухитрился затащить туда свою хату? Она у тебя не чумом случайно называется? :)

 
+1
19
-1
 
30 июня 2015, 08:56 #

Чум это у Гавриилы.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 08:57 #

Я вот сейчас на 18 этаже живу в хате... Лепота!   

Попробуй лифтом не пользоваться, лепота возрастят, а если по веревочной лестнице будешь через лоджию забираться, это будет наивысшей стадией лепоты.

 
+1
16
-1
 
30 июня 2015, 08:59 #

У нас их два! А на крайняк можно через соседние подъезды...


если по веревочной лестнице будешь через лоджию забираться

А зачем? И так нормально.:-[

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 09:27 #

А на крайняк можно через соседние подъезды...  

Раньще, когда сдавался дом, то лифт и газ пускали после полного заселения. (интересная стратегия). Иногда это доходило до четверти года, а то и больше. Один знакомый получил на 9 этаже. Но в соседнем подъезде жил какой-то лифтовой начальник и там лифт заработал сразу. Так он в том подъезде поднимался на 9-й, вылезал на крышу и спускался к себе.

 
+1
7
-1
 
30 июня 2015, 09:29 #

Так он в том подъезде поднимался на 9-й, вылезал на крышу и спускался к себе.

Вот и я про что.

Но в соседнем подъезде жил какой-то лифтовой начальник и там лифт заработал сразу

А еще можно было подойти к этому начальнику и сказать:_- Братан, ты не прав. или - А ты меня уважаешь?

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 10:09 #

В Старом Осколе на 18-м вертолёт садится.

 
+1
10
-1
 
30 июня 2015, 14:12 #

На 25ом) Атом это единственный в Черноземье полноценный небошкрёб)

image 

Там 3 этажа не видно-магазины, 

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 14:47 #

полноценный небошкрёб)

Хохлы говорят - хмарочес.

 
+1
6
-1
 
30 июня 2015, 14:51 #

Я с юмором, небоскрёб 30+или 100м, таких в черноземье нет, пока.

 
+1
4
-1
 
30 июня 2015, 14:07 #

25, если что, а 18-ти этажок с десяток.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 14:08 #

Где, у на в основном 16-ти этажки?

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 14:15 #

3 на Восточьном 2 на микро, тут мой косяк. ошибся, переиначить не успел.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 14:49 #

На Восточном 16-ти этажные дома..

 
+1
0
-1
 
30 июня 2015, 14:54 #

3 белые свечки в центре, ещё забыл одна оригинального проэкта ближе к Лоровской свечьки.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 15:01 #

Это 16-ти этажки, тебе уже 2 человека это говорят.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 15:09 #

В центре 18-ти, у меня в одной знакомая жила, на 17-ом, сами посчитайте.

Жаль фото не нашол, не интересен людям спальный район. 

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 15:19 #

Это делается так, в 16 - ти этажке есть ещё один нежилой этаж, его переделывать в жилой.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 15:27 #

Там ещё технический, его не переделать. Насосы качающие воду не куда девать будет) Был там) На крыше вообще тусовка была, пока замок хороший не повесили, фомка не помогла

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 15:30 #

Ох Аксель, придется прокатиться сегодня после работы, жила на восточном в 2000г на 13 этаже, были в то время 16-ти этажки, может подросли за 15 лет. Доеду  сегодня, обязательно. Но что-то мне подсказывает что я все-таки буду права.

 
+1
7
-1
 
30 июня 2015, 15:33 #

Даю наводку, они белые) Если жили может знаете Танюшку-панкушку, брат у неё тоже волосатый был, но с нашей компанией не общался. Я на Восточном тусил, компания по разным причинам развалилась, правда это во 2ом 3тьем было.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 15:41 #

Аксель я человек не местный, Танюшку-панкушку и волосатых братьев-гопников не знаю. Жила в 44 доме в 2001 году, точно уверенна что и 48 и 46 свечки тоже 16-ти этажные, так как в то время как раз они только заселялись.

Ну и так для слова: мне не интересно где Вы тусили и в какой компании.

 
+1
2
-1
 
30 июня 2015, 15:44 #

волосатых братьев-гопников не знаю

Гопники предпочитают короткие воласы, а мы роккеры, сейчас многие укоротили волосы, неудобно это(блин женщине рассказываю))) 

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 14:14 #

Когда нибудь фигню рассказывать бросишь?

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 17:29 #
сегодня в 08:47 #

Я вот сейчас на 18 этаже живу в хате... Лепота! А в Старом Осколе даже домой такой этажности нет.

Неправда ваша. )

 
+1
10
-1
 
30 июня 2015, 17:48 #

Он же масквачь, а они считают нас деревней)

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 19:48 #

Парнишка, брысь под лавку.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 19:44 #

Ну так это я живу на 18 этаже, а дом в 25 этажей. Таких у вас точно нет.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 19:49 #

Гордость муравья) Вот помажет Сартык первый этаж солидолом, как домой попадешь?

 
+1
18
-1
 
30 июня 2015, 20:15 #

:-[Тады на улице ночевать.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 19:55 #

 

сегодня в 19:44 #

Ну так это я живу на 18 этаже, а дом в 25 этажей. Таких у вас точно нет.

Помни об этом когда купишь пианино. )

 
+1
24
-1
 
30 июня 2015, 20:15 #

Уже есть синтезатор.:-[

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 20:20 #

Синтезатор это не сурьёзно

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 21:20 #

Синтезатор это не сурьёзно  

Да и  про рояль поручик Ржевский говорит, что очень неудобная штука.

 
+1
11
-1
 
30 июня 2015, 21:35 #

Согласен, неудобно, особливо если крышка поднята

З.Ы. Отдал последнее

 
+1
2
-1
 
30 июня 2015, 19:58 #

На фото что? Гастробайтер не бзди, будут и в осколе домик в 100 ярусов.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2015, 20:16 #

БАтюшки, Аксель! Ты поди и считать не умеешь тоже?

 
+1
3
-1
 
30 июня 2015, 19:57 #

А я на третьем. Тоже лепота, учитывая, что дом трехэтажный:-)

 
+1
0
-1
 
30 июня 2015, 08:51 #

О, да! Мне адреналин необходим, как воздух.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 09:00 #

Если я начну вспоминать сколько высот покорил по глупости и необходимости, то конца края не увидите. Когда спрашивают кем я работал, отвечаю: обезьяной. И пусть попробуют со мной поспорить. Слесарь КИП в условиях эксплуатации, особенно на советских производствах, и был обезьяной-высотником. 

 
+1
12
-1
 
30 июня 2015, 09:04 #

Это проста национальная КИПовская забава - лазание по высотам))

 
+1
9
-1
 
30 июня 2015, 09:29 #

Не только КИПовская, но и связистская.

 
+1
4
-1
 
30 июня 2015, 09:33 #

Я когда работал на цемзаводе у нас связисты были конечно отдельная каста, но относились к цеху КИПиА))

 
+1
4
-1
 
30 июня 2015, 09:43 #

У нас был извечный спор связистов и КИПовцев. Я всегда говорил, посмотрите сколько связистов Герои Советского Союза и покажите мне хоть одного КИПовца героя.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2015, 09:46 #

А вот на ж.д. эти две службы объединены в одну, так что не повыделывашься.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 10:13 #

На ГОКе в СЦБ, помню, девушек много работало. 

 
+1
7
-1
 
30 июня 2015, 10:19 #

Было такое, а вообще-то их старались иметь ровно столько, чтобы чистить, блистить релейные помещения и аппаратуру.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 10:17 #

Могу ошибиться, но на ЖД связисты это ШЧ, а КИПовцы еще как то. 

Напомнили, это на предприятиях называется цех сигнализации централизации блокировки и связи СЦБиС

 
+1
0
-1
 
30 июня 2015, 09:58 #

Странник, вы не правы. Отчасти. Был у меня знакомый киповец - Герой соцтруда. Тема для небольшой статьи. Пожалуй, напишу.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 10:15 #

Герой соц.труда, а тут герой Советского Союза.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 10:38 #

Трудовую деятельность я начинал связистом под началом Вити  Миклашевского, коллоритного беларуса и от него познал первые житейские мудрости. Помню, послал диспетчер наладить связь между станцией и стрелочные постом, карьер, ночь, дождь, раскисшая чиганская глина (здесь её юрой называют), а линия связи была обыкновенная "лапша". Добрались до поста, Витя берёт трубку, а там все гудит и трещит

Витя- дежурррный, как слышишь?

Деж.- плохо, совсем плохо

В- не ложит трубку, будем делать

После этого зажимает трубку между ног

-Закуривай

Покурили. лясы поточили со стрелочницей, берёт опять трубку

-А сейчас, как слышишь?

-Да вроде получше

-Все, больше ничего сделать не могу.

Вот тогда я понял, что если кто- то занимается его проблемой то желаемый результат непременно должен быть.

 
+1
18
-1
 
30 июня 2015, 09:28 #

-Кем вы себя ощущает когда прыгает с парашютом?

-Птицей

-Это как?

-Лечу и гажу.

 
+1
6
-1
 
30 июня 2015, 09:35 #

Комментарий к фото на превью

-Смотрю орёл на столбе сидит ну я и всадил дуплетом

-Попал?

-А как же, когти в одну сторону полетели, а пассатижи в другую.

 
+1
7
-1
 
30 июня 2015, 10:31 #

Это типа 

С когтями, а не птица, летит и матерится, ну так кто же это?
 
+1
5
-1
 
30 июня 2015, 10:00 #

Есть в ютубе сталкер один ....МШ кажется. Во психи так психи.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2015, 10:06 #

Что касается высот, так я скажу. Поднимались мы в юности на трубу, проверили кучу крыш на заводе, где работали. Ходили по краю и даже... Не смейтесь и не критикуйте! Здание абсорбции самое высокое на новой соде. На крыше одному товарищу приспичило, и ему тут же предложили туалет, но не простой. Двое держали засранца за руки, страждущий поднялся на парапет со спущенными штанами, и вывалил содержимое кишечника аккурат перед входом в цех. Ржали как последние идиоты. Высоты не боялись потому, как ума не было.

 
+1
18
-1
 
30 июня 2015, 10:21 #

Тут уж не попишешь "Лучше нет красоты, чем .... с высоты":-D

 
+1
11
-1
 
30 июня 2015, 11:02 #

Летит кукурузник с парашютистами, открывается пилотская кабина и выходить выпускающий

-Ну, что бздим помаленьку

Открыл наружный люк, пописил за борт

-С небом надо надо на ты

У крайнего парашютиста проверил нижние лямки

-Яйца не жмут?

-Да мы, вообще-то девушки.

-

 
+1
18
-1
 
30 июня 2015, 10:29 #

...аккурат перед входом в цех.

Разочаровывает незаконченность сюжета. Ну почему начальнику цеха не приспичило в этот момент выдти на улицу? 

 
+1
15
-1
 
1 июля 2015, 09:46 #

Высоты высоты ......

а на РЛС 150 метров высоты слабо залезть? image

С учетом того что почти 30 лет стоит не обслуживаясь))))


 
+1
0
-1
 
1 июля 2015, 10:00 #

Да просто от безделья )))

Заруфить так сказть)))

 
+1
0
-1
 
1 июля 2015, 10:23 #

От "безделья" я даже сюда ни разу ни лазил к флагу

image

хотя всего то 54метра и есть маршевые лестницы ))

 
+1
0
-1
 
1 июля 2015, 10:51 #

Мачта про которую я писал, да и все мачты на которые приходилось залезать на практике выглядели так, только выше и диаметром больше.

image

а на РЛС ажурные конструкции, лестница внутри, да тем более маршевая с площадкой на каждом ярусе.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2015, 11:04 #

Ну разве это мужики? Сидят и обсуждают, кто из них на больший Х..Й залезет. Бабы это должны делать! БАБЫ!

 
+1
0
-1
 
30 июня 2015, 10:23 #

Я боюсь высоты! Но блин, на отдыхе какая то сила заставляет меня лезть на жуткие аттракционы.Потом сама себя спрашиваю, какой кайф ты получаешь, если сидишь в железных оковах, вжавшись в седение так, что потом только отскребать тебя, закрыв глаза и пчти не дышишь?! 

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 10:27 #

А когда летишь по 150 метровой трубе в аквапарке, а потом вылетаешь в бассейн. Интересно смотреть на лица вылетающих, хотя сам наверно так же выглядишь.

 
+1
5
-1
 
30 июня 2015, 10:30 #

Вот признаюсь честно в эти трубы в аквапарках никогда не лазила-боюсь и уговоры и рассказы о крутости на меня не действуют! 

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 10:43 #

Аааа!!! Много потеряли))) Обожаю горки.

И бояться не надо, ничего там страшного нет. Главное трусы руками держать на всякий случай, ну, или одевать закрытый купальник.

 
+1
24
-1
 
30 июня 2015, 10:46 #

Главное трусы руками держать на всякий случай,

Рассказ о прецеденте будет?)

 
+1
2
-1
 
30 июня 2015, 10:52 #

Вот гад)))) Ладно, каюсь, было дело....только у меня не зад, а грудь оголилась)

 
+1
10
-1
 
30 июня 2015, 10:56 #

Никто из мужиков не выпал?)

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 11:03 #

)) Немцы замерли в ожидании: " чо она делать будет?" И, такая, знаете, ехидная улыбочка на рожах....А у меня застёжка сломалась, ну, как я её на место приделаю? Стою, лифчик подмышкой, ладошки на груди * ну, пиз★ец, накаталась*. Думаю:" во, и чо это я должна стесняться? Да, пусть маленькая, но зато гордая и упругая". И, со словами " ну, и ладно" гордо вышла из воды)

 
+1
9
-1
 
30 июня 2015, 11:13 #

Да, пусть маленькая, но зато гордая и упругая"

Эх, а вот если бы правую и левую грудь закинула через плечи, то немцам был бы полный капут.

 
+1
18
-1
 
30 июня 2015, 11:17 #

Да, не, они к таким размерам привыкшие. Посмотришь, как эти кобылы немецкие свой разболтанный пятый нумер оголяют на пляже, и прям все, как на подбор. Поэтому, мой второй для них диковинка. Надо было с них ещё денег взять за прсмотр.

 
+1
2
-1
 
30 июня 2015, 11:21 #

Аналогичный случай был со знакомой в аквапарке:-)  Зацепилась за что-то трусами и порвала их в лохмотья.тне долго думая, повязала на их место лифчик:-) 

 
+1
23
-1
 
30 июня 2015, 11:23 #

Это она об стык зацепилась. Я знаю...:)

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 11:32 #

Я знаю...

На месте многоточия должна быть следующая история?)

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 11:36 #

Гммм, да, историй с отпуска я привезла несколько. Только вот связаны они с геями и трансами. Про горки ничего у меня нет)

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 11:42 #

Странное место для отдыха вы выбрали)

 
+1
2
-1
 
30 июня 2015, 11:45 #

Кто ж знал, что это теперь "их" отель? Раньше они там были, но не в таких количествах. Неплохие такие, весёлые ребята, дружные.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 11:56 #

Ну, не зря же Обама решил добиваться переименования США в ПША, а ЕС в ГС

И да, нам такого "экстрима точно не надо

"

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 11:49 #

Только вот связаны они с геями и трансами. Про горки ничего у меня нет)   

Можно как обычно:
Одна моя хорошая знакомая увидела на горке транса, который постепенно трансформировался в гея. Помахав ему рукой, она прокричала:
- Эй ты гей с бугра, в смысле с горки... 

 
+1
4
-1
 
30 июня 2015, 12:03 #

Я толерантна по отношению к ним.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2015, 12:08 #

Не вы одна, в Совете Федерации есть сенатор по фамилии Добрынин, который тоже призывает "мякше, мякше с такими людями обходиться". Голубое лобби? 

 
+1
12
-1
 
30 июня 2015, 12:11 #

Читала, да.

А кому из вас, мужчины, эти геи кислород перекрыли? Откуда столь повышенное внимание к ним? Я прям ревную.

 
+1
7
-1
 
30 июня 2015, 12:16 #

Кого и к кому?

 
+1
-1
-1
 
30 июня 2015, 12:25 #

Мужчин, я ж говорю.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 12:36 #

Вы слышали или читали, что говорил Барак перед этим контингентом на розовой лужайке? Напомню: " Мы будем добиваться, чтобы однополые браки были разрешены во всех государствах". Это надо понимать так: "У вас пи**расам запрещено жениться? Тогда мы идём к вам!" И про "кислород": да пусть они гребутся, как хотят, но чтобы их не видно и не слышно было. Правильная статья была в УК СССР (существует, кстати, в некоторых штатах США до сих пор), попался - в Магадан. Такой "мужчина" никогда достойно свою Родину не защитит. На это бараки и рассчитывают, продвигая это дерьмо по всему миру.

 
+1
12
-1
 
30 июня 2015, 12:40 #

У них, в своей армии их достаточно. И, то, что мужчина является геем, не говорит о том, что он не сможет защитить свою Родину, или партнёра, как минимум)

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 12:52 #

Ямайк перестань геев защищать....

Они америкосы поняли как нас победить....

Щаа наберут армию геев- а ВДВ шников у нас маловато будет- а остальные все зады поприкрывают и плюясь убегать от них будут.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 12:54 #

Мне кажется, что за мной уже выехали.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 13:04 #

Кто геи? или лгбт сообщество?

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 12:57 #

Достаточно вспомнить великую Римскую Империю, где были боевые 3.14дорасы. А до этого была Греция.. И чем дело закончилось?:-[

 
+1
8
-1
 
30 июня 2015, 13:07 #

А до этого была Греция.. И чем дело закончилось?:-[  

Дефолтом.

 
+1
2
-1
 
30 июня 2015, 12:48 #

 России стоит обсудить тему однополых союзов и облегчить жизнь представителям ЛГБТ-сообщества, которые любят друг друга, заявил в эфире телеканала «Россия-1»телеведущий Дмитрий Киселев

+T-

Ведущий поиронизировал над легализацией гей-браков в США, но отметил, что и в России стоит поднять эту тему. «ЛГБТ-сообщество — это факт. И можно прикинуть, как взрослым людям облегчить жизнь в том случае, если они захотели взять на себя — и по бумагам — обязательства заботиться друг о друге. В конце концов, любовь творит чудеса, кто против?» — сказал Киселев.

Он добавил, что в России уже действуют «юридически оформленные однополые союзы». Такими, по его мнению, являются отношения опекуна с опекаемым. «Никто ж не спрашивает, какого пола опекун и опекаемый. Договор — и вперед, заботьтесь друг о друге, завещайте, покупайте лекарства. Не обязательно же все сексуализировать», — считает Киселев.

Ведущий подчеркнул, что главное не называть однополый союз браком и что браком в России должен остаться союз мужчины и женщины. «А гражданский союз — это другая история, другого уровня. И не надо тогда мужикам белое кружево на свадьбу надевать и букетик бросать через спину», — сказал он. Так уже поступают в Голландии и во Франции, отметил Киселев.

 

 

 

В российском законодательстве следует закрепить принцип «не спрашивай — не говори», действовавший в США в отношении геев, заявил 28 июня заместитель главы комитета по конституционному законодательству Совета Федерации Константин Добрынин. По его словам получение меньшинствами равных прав — лишь вопрос времени и России не нужно впадать в «бородатое и дремучее гееборство».

 

***

Дмитрий Киселев - апологет российской идеалогии. Можете уже идти покупать радужный флаг - скоро его навяжут вамподобным его как и "крымнаш". Будете даже удивляться: "и чего это я раньше был против этих милейших людей?" 

 
+1
0
-1
 
30 июня 2015, 12:59 #

У вас уже есть этот флаг? Так в руки и вперёд! Пардон, в зад. Иронию Киселёва как вы передёрнули, молодцом. В логине "л" на "р" поменяйте - ближе к истине.

 
+1
11
-1
 
30 июня 2015, 13:09 #

Я ничего не передергивал, просто процитировал. Увидели там иронию? Нормальная защитная реакция. Однако же ирония обычно выражается короткой фразой или мыслью, а тут видим взвешенное, аргументированное мнение, с уточнением: "союз, но не брак". Нет, милейший, это не ирония. Это спущенная сверху программа, как и все, что Киселев говорит. Точнее, транслирует. Полагаю, Кремль таки боится изоляции, ему как-то нужно налаживать мосты с гейропой. Они уже отказались от новососсии, но Крым жалко. И где-то ж нужно уступить, понимаете? Вот, этот плацдарм, похоже, принято решение сдать. Короче, скоро увидим. 

з.ы. А флажок на всякий случай купите. Мне-то как раз похеру любые маразмы наших кормчих, а вам, поцреотам, придется подстраиваться.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2015, 15:24 #

...новососсии.. поцреотам..

Да вы, гражданин, кащенит отъявленный! Подсос хоть достойный, за что так жопу рвёте против Отечества?  

 
+1
20
-1
 
30 июня 2015, 23:37 #

Цитировать простигосподикиселева - рвать жопу против Отечества? Это что-то новенькое!

Но самое интересное во втором предложении вашего комментария - это то, что в нем наружу прорываются ваши скрытые убеждения. Видно, что вы способны понять того, кто за "достойный подсос" готов "жопу рвать против Отечества". То есть, если предоположить, что кто-то это делает за бесплатно, у вас случится когнитивный диссонананс, потому как иные мотивы вам не ведомы. Черно-белая картинка мира распадается, вы сталкиваетесь  с областью непознанного, боитесь, и потому истерите. 

А любви к Родине в вас - хрен да нихрена. Вы сами того не подозревая, готовы ее продавать, просто никто не предлагает купить. Вот потому-то я и использую слово "поцреот", потому что слово "патриот" - это не про вас и вам подобных. Об вас его можно испачкать. 

И хватить уже параноить про "подсосы" и прочие печеньки. Я с трудом, но допускаю, что где-то, на каких-то сайтах вашингтонский обком платит за опозиционные комментарии, но при этом я четко понимаю, что эти сайты должны иметь хотя бы 10 000 аудиторию. Ваш и мой комментарий прочтут от силы человек 20. Вы всерьез думаете, что в природе существуют идиоты, готовые платить за столь крутое распространение информации? Тогда мне страшно за вас. Вы очевидно из тех, кто уверен, что в вашем сортире обязательно есть прослушка, и лично Обама ежедневно на сон грядущий прослушивает записи оттуда в надежде, что вы в минуты релакса сболтнете какую-нибудь государственную тайну.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2015, 00:01 #

Да-а, больше 8 часов потребовалось, чтобы по инструкциям пошариться, с наставниками посоветоваться, что делать, что писать. И в итоге - пшик, сплошная билиберда. Я вот что заметил: такие , как вы, пишете абсолютно аналогичные тексты-ответы, когда вас прижимают, "как ужаку вилами". Сказать-то и нечего. Советуйтесь, может, чего подскажут... 

 
+1
2
-1
 
1 июля 2015, 00:09 #

В отличие от вас я не сижу тут круглосуточно и ответил, когда появилось свободное время. Ну и вообще у вас очень плохо с логикой. Это какого объема должна быть инструкция, чтоб изучать ее 8 часов? Или что за наставник, который медлит с ответом так долго? И потом, вы же говорите, что ответ - шаблонный, значит, он мог быть написан мгновенно. Как ни крути, это ваш ответ ни о чем и сильно напоминает хохлятскую мантру на их идеологических сайтах. Ну слово в слово! Они там тоже, когда сказать нечего, отсылают "вату" изучать новые методички или советоваться с кураторами. 

 
+1
0
-1
 
30 июня 2015, 12:30 #

Ну, в нашей стране до такого маразма не дойдет. А вот ваше стремление к экстриму становится понятным:-)  ну а что остается нормальной здоровой женщине, проводящей отпуск среди гомоснков... :-) 

 
+1
11
-1
 
30 июня 2015, 12:32 #

)))) В сл.раз возьму вас с собой.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 23:29 #

я запускал статью о гомике, но Кавиком ее не пропустил. Отдал ее в другое место. Можешь поискать "Вася Хуров".

 
+1
0
-1
 
30 июня 2015, 23:34 #

Была статья у Боом (правильно произношу?) о геях, вернее о гее. Статья- интервью. Мне она понравилась, неординарная. Её же как-то пропустили?

Вашу найду...постараюсь, но только завтра.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2015, 12:16 #

Я толерантна по отношению к ним.

Твоё безразличие к ним понятно, тебе ему ни дать, ни взять.

 
+1
13
-1
 
30 июня 2015, 12:25 #

Гмм...не скажите:)

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 12:47 #

Я толерантна по отношению к ним.  

Сознание меняется, многие так думают, даже врачи 

 Приходит гей к врачу и говорит: - Доктор, у моего партнера СПИД нашли, и я боюсь, что и сам болен.

- Ну, сдайте анализы, посмотрим.
Приходит гей через пару дней за анализами, а врач ему:
- Вынужден вас огорчить, результаты положительные, у вас СПИД.
Гей расстроился, а врач ему:
- Но вы не расстраивайтесь. Поскольку у вас только начальная стадия СПИДа, есть одно средство проверенное народное, 100 % на начальной стадии помогает. Берете три литра молока, мелко режете туда соленые огурцы, сыпете квашеной капусты, крошете селедки. Потом все это двое суток отстаивается и все залпом выпиваете.
- Спасибо, доктор, огромное, вы меня просто спасли.
Уходит. Тут медсестра, которая сидела и все слышала спрашивает:
- А зачем вы ему все это наговорили? У него же анализы нормальные.
- А ничего: Пусть на толчке посидит и подумает, зачем мужику жопа нужна!

 
+1
22
-1
 
30 июня 2015, 12:53 #

Вот начали с экстрима, продолжили геями, и закончили (?) спидом. 

Обожаю этот сайт.

 
+1
6
-1
 
30 июня 2015, 12:55 #

Вон Кадыро требует в ответ на ЛГБТ ввести в России Многоженство.

Блин все больше и больше начинаю уважать кадарова

 
+1
6
-1
 
30 июня 2015, 12:59 #

А еще экстрим был когда девченка из соседнего номера  гостинице захотела......

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 13:10 #

захотела.....

стать второй женой))

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 13:14 #

стать второй женой))


 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 21:45 #

Это был бы не экстрим а форменное издевательство

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 21:57 #

Ну да ладно, девчёнка то получила чего захотела?

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 22:01 #

Думаете у меня есть сила воли против деФФченок?

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 22:18 #

А я думал только у меня её нет))

 
+1
7
-1
 
30 июня 2015, 15:28 #

С вас статья. 

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 21:46 #

Боюсь ее не пустят в эфир.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 22:06 #

Завуалируйте.

 
+1
2
-1
 
30 июня 2015, 22:08 #

Там много было экстримального и даже необыкновенного.

Ну во всяком случае по меркам того времени)

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 22:10 #

Боюсь представить, что же это было? Вероятно, вам показали грудь?

 
+1
8
-1
 
30 июня 2015, 22:13 #

)))) Ну примерно)))

 

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 15:30 #

По связаным простыням-пододеялиникам лезли)

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 13:09 #

Обожаю этот сайт.  

Ты хочешь поговорить об этом?;-(

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 13:23 #

О, да!

 
+1
7
-1
 
30 июня 2015, 13:34 #

О, да!  

Вот так появилось название ижевского  автомобиля "Ода". После того, как главный конструктор покатал на прототипе свою знакомую.)))

 
+1
7
-1
 
30 июня 2015, 13:35 #

))) Обожаю этот сайт.

 
+1
2
-1
 
30 июня 2015, 13:40 #

покатал на прототипе свою знакомую

Вон как оказывается конструктора секс называют...

 
+1
2
-1
 
30 июня 2015, 12:55 #

Только вот связаны они с геями и трансами.

И где таких находить умудряешься?

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 11:30 #

Дело было не так. Она предусмотрительно, наслушавшись предупреждений, одела закрытый купальник и порвала его нижнюючасть. Порвала действительно в лохмотья. Пришлось нижнюю спустить в виде юбки, чтобы выйти)

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 11:45 #

Может и так. Уже не меньще десяти лет прошло:-) 

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 12:51 #

меньще

Привет Акселю.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2015, 10:57 #

Нет! Боюсь и все тут))) 

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 12:57 #

Горки это не экстрим.На море экстрим был когда я сильно захмелев покатал жену на водном мотоцикле.

Сам потом боялся смотреть видео как я ездил..... 

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 13:06 #

На море экстрим был когда я сильно захмелев покатал жену на водном мотоцикле.

Я посмотрел бы если посадить тебя на корабль и сутки покачать на волне в 5-6 балов.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 21:40 #

Вообще по барабану  любая качка....В море я как рыба в воде.

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 22:47 #

Вообще по барабану  любая качка.

Где и как в этом убедился?

 
+1
-1
-1
 
30 июня 2015, 23:00 #

на яхте у друзей.

Во всяком случае жене тошно было,меня небольшой штормик прям возбуждал)))

 
+1
0
-1
 
30 июня 2015, 13:08 #

А как же правило: выпил за руль не садись, тут только кто-то недавно писали, что надо изымать усё, чтоб не повадно было))

 
+1
3
-1
 
30 июня 2015, 21:41 #

Так потом всетаки изъяли и штраф заплатил...Я его в очередной раз как перевернул,он больше не завелся.Тащили на буксире)))

 
+1
3
-1
 
30 июня 2015, 10:32 #

А с рогатки в море вас не запускали?

 
+1
4
-1
 
30 июня 2015, 10:39 #

Нет! То что связанно с водой я предпочитаю спокойное плавание . 

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 10:44 #

я предпочитаю спокойное плавание

В круге с уточкой?))

 
+1
10
-1
 
30 июня 2015, 10:56 #

Неееее))) без круга! Спокойно так рассекая руками морскую гладь плывешь себе, плывешь!)

 
+1
2
-1
 
1 июля 2015, 11:15 #

VRednaya, обрати внимание, крайний справа сидит с бутылкой вискаря.

 
+1
5
-1
 
1 июля 2015, 11:22 #

А самый крайний справа (который не влез в кадр) совсем обречённый...

 
+1
1
-1
 
1 июля 2015, 13:59 #

За что его фигура была снята с памятника.

 
+1
-1
-1
 
2 июля 2015, 02:07 #

я уже давно обратила на это внимание.Я эту картину изучила вдоль и поперёк ещё в пору моей работы в интерьерном павильоне.Эта картина доводила меня до кондратия .в итоге я разозлилась и продала её.Как выяснилось, покупатель- бывший монтажник

 
+1
0
-1
 
2 июля 2015, 02:31 #

Кондратий то ушёл, как картину продали или остался?

 
+1
0
-1
 
2 июля 2015, 09:15 #

ушел

 
+1
0
-1
 
1 июля 2015, 02:12 #

мне даже смотреть на эту картину страшно

 
+1
0
-1
 
1 июля 2015, 08:51 #

И все сидят без страховки!:-[

 
+1
1
-1
 
1 июля 2015, 10:53 #

без страховки!  

Есть страховка, потом родственники получат.

 
+1
9
-1
 
1 июля 2015, 10:54 #

Что то все тихо сидят...7,5 процентов по газу и электроэнергии и теплу в плюс.... )))))

 
+1
1
-1
 
1 июля 2015, 10:58 #

Так тож вроде для организаций или не?

 
+1
0
-1
 
1 июля 2015, 11:02 #

))))))

Да уж....

 
+1
0
-1
 
1 июля 2015, 11:05 #

Главное заапудрить мозги....

Разница есть кому повысили цены? )))) 

Организации то бишь ссуки буржуи будут в цену товара добавлять по любому....Это раз.

Ну а второе- и для частников тоже повысили....Посмотрите только по одиночке при оплате квиточков)))

 
+1
1
-1
 
1 июля 2015, 14:01 #

Я примерно такое на Макаренко недавно наблюдал, на уровне девятого этажа, разницо то в продолжительности крика будет.

 
+1
-1
-1
 
1 июля 2015, 11:10 #

Так тож вроде для организаций или не?

GOS давно перепутал свою шерсть с государственной

 
+1
10
-1
 
1 июля 2015, 11:12 #

нюню

 
+1
0
-1
 
1 июля 2015, 11:25 #

Так эти цены еще в конце прошлого года на сайте вывешиваются. На все коммунальные услуги и энергоносители для физ лиц. И с 1 января и с 1 июля. Да и для юр лиц все было давно объявлено. Но для порядку надо же воздух посотрясать

 
+1
1
-1
 
1 июля 2015, 12:11 #

С 1 января остались тарифы, установленные с 1 июля 2014 г., это они их для порядка дублируют, потому как год начался. Басманный суд депутата обл. думы Филатова арестовал (МРСК, инкриминируется 880 млн. ему и К.), а Макаров за границей, у этого вообще больше миллиарда хищений. Где же тут тарифы любые на эл. энергию такие аппетиты "уважаемых" белгородцев перекроют? Вот и сосут ОДН и пр.

 
+1
5
-1
 
17 июля 2015, 18:58 #

Как-то наткнулся на сюжет про экстрим с точки зрения психоаналитики в программе Гордона "наука о душе" (http://www.youtube.com/watch?v=o7VCzC-bjBc). Сам-то люблю экстримальный спорт и думаю, что это отличный способ получить заряд положительных эмоций, но в этой программе они так опустили заядлых экстрималов... Возможно, что экстрим похож на наркотик, но я бы не стал это сравнивать с психологической болезнью. Вы что думаете?

 
+1
0
-1
 
17 июля 2015, 20:18 #

 но я бы не стал это сравнивать с психологической болезнью. Вы что думаете?  

Экстрим, это всегда риск. Тут как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское. Риск и экстрим это прежде всего преодоление себя, а если это считать болезнью, то здоровых не так уж и много.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2015, 20:42 #

Хрень он говорит. Да и психооналитиком не является...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии