Как паркуется быдло

добавить в избранное
Как паркуется быдло
28 июля 2015, 08:18, motorazor

Мы  любим ругать власть, за недальновидность, за противоречивость, за кажущуюся нам глупость.  Что уж говорить, водятся за нашей властью всех уровней подобные грешки.

 

Не так давно в городе, вдоль улиц, появилось огромное количество знаков, запрещающих остановку любого транспорта. Если коротко, то останавливаться теперь нельзя нигде.  Не знаю, насколько обосновано появление таких знаков. Для меня такое внезапное решение, при отсутствии достаточного количества парковок, очень неоднозначное.  Однако, так ли не права городская власть в подобном, чуть нервном и даже деспотичном решении. Давайте разберемся.

 

Не так давно, практически на всех улицах и проспектах города, правая полоса  являлась  самой настоящей недвижимостью. Машины всех марок и размеров намертво приковывались к бордюрам, сужая проезжую часть где-то до двух, где-то до четырех полос.  Такое искусственное уменьшение проезжей части особенно остро чувствовалось в зимний период, а так же -  в часы пик. Естественно, проблему надо было решать. Нашли самое простое, но эффективное  решение, не требующее больших капитальных вложений. Не буду осуждать за него, что сделано, то сделано. Я хочу поговорить не о самом свершившемся факте, а о причине побудившей власть к таким кардинальным  мерам. Ведь не секрет, что любое действие является лишь ответом, на  она какое –то событие. Данный случай не исключение. И причина проста - автохамы и быдло, паркующееся сообразно лишь своим представлениям о парковке, плюющее на остальных граждан. Не верите, хотите наглядные примеры, извольте, далеко ходить не нужно, достаточно подъехать к любому торговому центру и посмотреть на автостоянки. Пожалуйста, яркий представитель вышеназванного сообщества людей.

 

Может быть он или она неплохой в целом человек, может быть любит детей, родителей , мужа или жену. И вообще, отличный парень или девчонка. Но все это моментом нивелируется, вот таким хамским отношением к пешеходам, да просто к окружающим  людям. Что помешало этому товарищу припарковать машину в   разрешенном для  этого месте?  Как можете наблюдать, на парковке полно свободных мест, поэтому гипотезу о   забитости стоянки автомобилями смело отметаем.

 

Несмотря на это, человеку плевать, он паркуется исключительно так, как удобно ему. Пешеходный переход говорите? Нет, не слышал.   Смею предположить, что паркуется наш герой так везде, во дворе, на дорогах общего пользования, около больниц и поликлиник. Именно такие люди, могут поставить свое авто перед вашим, заперев ваш автомобиль намертво и спокойно, при этом, уйти по своим делам.  

 

 

Скажете единичный случай или  вообще исключение. Что бы рассеять все сомнения, давайте  внимательно  посмотрим все на ту же стоянку

 

 

Неужели все эти люди инвалиды? Я не думаю, что - это так. По крайней мере, соответствующего знака не обнаружил ни на одном авто. Обратите внимание,   рядом опять полно свободных мест. Но люди плевать хотели на инвалидов. Им никогда не объясняли, что инвалиды то же ходят в магазины, им тоже нужны продукты. Более того, такие парковщики вообще не понимают, что люди с ограниченными возможностями существую. А уж осознать, что   для таких людей лишние пройденные 50  метров- серьезная дистанция, вообще не могут. Да и зачем задумываться о том, что не касается лично.  Надо ли говорить, что такие быдло-парковщики подобным образом ведут себя и на улицах города? Самое печальное то, что их не один и не два, их полно. Подтверждение, моим размышлениям не заставило себя долго ждать.

 

 

Видите этот микроавтобус, точнее то, как он припаркован?

Дело в том, что когда я заходил в торговый центр -этого автомобиля еще не было. Вышел через 15 минут. Стоит. А пустых парковочных мест - куча.

 

Ну, а теперь сделаем выводы. Не кажется ли вам, что причиной тотальной установки знаков, запрещающих остановку, стали именно быдло-парковщики, бросающие свои повозки,   так, как им вздумается, наплевав на любой здравый смысл. Увы, быдло понимает только грубую силу, в данном случае сила –это немалые штрафы и работающие в городе эвакуаторы. Как мы видим, дороги стали гораздо свободнее, следовательно мера, предпринятая властями весьма действенна. Другое дело, что из-за таких вот водителей, вынуждены испытывать неудобства нормальные адекватные люди, непозволяющие себе хамство за рулем.

 

Motorazor для кавиком.

 

 

Добавить комментарий
 
+1
36
-1
 
Просмотров 2140 Комментариев 150
Комментарии (150)
28 июля 2015, 08:33 #

Поддержу обеими руками. Подобной категории людей покорны все возрасты, от пионеров, до пенсионеров. Есть много свободного места, так машину будто специально, могут и под углом поставить, а то и вообще поперек, а при выезде могут к боку приложиться, процарапать и уехать. Я теперь почти постоянно поставив машину в ограниченном пространстве, фотографирую рядом стоящие. Есть на то основания.

 
+1
17
-1
 
28 июля 2015, 09:07 #

Знакомая ситувция, раз возле Линии, после долгих поисков хозяина авто, закрывшему мне выезд, по хулигански кенгурятником его подвинул.

 
+1
19
-1
 
28 июля 2015, 09:27 #

Во дворе мы частенько подпираем друг друга. Но это в том случае на 100% уверены, что запертый знает как найти того, кто его запер. Видя такую картину, толи новый кто, толи квартирант запер с вечера две машины. После примерно часа поисков его нашли. Не делает он больше так.:-D

 
+1
8
-1
 
28 июля 2015, 09:36 #

Что, пупулярно объяснили? Обратил внмание, что многие, таких случаях, осталяют номер телефона.

 
+1
2
-1
 
28 июля 2015, 11:08 #

Что, пупулярно объяснили?  

Весьма популярно. Не поверишь, но в нашем дворе правят бал женщины. Лучше не связываться.=-O

 
+1
1
-1
 
28 июля 2015, 11:14 #

Не поверишь, но в нашем дворе правят бал женщины. 


Это смотря какие .....А то так и перекрывал бы и перекрывал..... 

 
+1
7
-1
 
28 июля 2015, 12:18 #

и это все таже низкая культура. Оставить на панели машины листочек с номером телефона - 2 минуты времени

 
+1
1
-1
 
28 июля 2015, 18:32 #

 Оставить на панели машины листочек с номером телефона - 2 минуты времени


А вы эстонец)))))

 
+1
3
-1
 
28 июля 2015, 18:35 #

поясните ваш намек

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 18:43 #

 Точно )))))

 За 2 минуты можно всю машину обложить листиками))))) Да еще и соседку поклеить

 
+1
8
-1
 
28 июля 2015, 22:21 #

у меня 2 минуты займут поиски - чем написать)

 
+1
5
-1
 
28 июля 2015, 22:53 #

Заготовку надо под козырьком держать))))

 
+1
1
-1
 
28 июля 2015, 22:54 #

Одно время возле ТЦ "Славянка" при въезде давали))

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 23:00 #

ой Да ну принтер и комп зачем нужны.Это же Ямайка не может принтер заломать)))) 

Чо поделаешь.....Девушка 

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 23:49 #

https://youtu.be/RirqnBUQTEU


я после этого видео принтеры стороной обхожу

 
+1
0
-1
 
29 июля 2015, 00:18 #

Да была распечатана, а тут заехал и вручили, со слоном, чёж отказываться буду))

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 08:34 #

Неужели все эти люди инвалиды? Я не думаю, что - это так. По крайней мере, соответствующего знака не обнаружил ни на одном авто. 

Я с вами согласен, что это не инвалиды, но

"Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения", являющиеся неотъемлемой частью ПДД. где ясно прописано, что два знака «Врач» и «Инвалид» устанавливаются по желанию водителя, п.8

 
+1
12
-1
 
28 июля 2015, 08:55 #

«Врач» и «Инвалид» устанавливаются по желанию водителя, п.8  

Об этом на Кавикоме все знают, благодаря этой статье.;-(

 
+1
6
-1
 
28 июля 2015, 08:58 #

Заодно и сам узнал 

 
+1
5
-1
 
10 августа 2015, 23:04 #

Тогда можно сказать, что у нас очень богатые и обеспеченные инвалиды) Верхушка общества, так сказать. Ведь на этих местах обычно стоят дорогие иномарки. А вы говорите народ бедно живет)))

 
+1
0
-1
 
11 августа 2015, 08:49 #

Тогда можно сказать, что у нас очень богатые и обеспеченные инвалиды)

Если исходить из общепринятого понимания, что если у соседа машина дороже, то он точно вор, тгда да.

 
+1
5
-1
 
28 июля 2015, 08:51 #

Нашли самое простое, но эффективное  решение, не требующее больших капитальных вложений. Не буду осуждать за него, что сделано, то сделано.  

А чего это вдруг "не буду"? Нет уж, давайте разберёмся, почему администрация предпочла парковкам-знаки. 

 
+1
7
-1
 
28 июля 2015, 09:26 #

Это просто дешевле и казна заодно пополняться будет.

 
+1
-1
-1
 
28 июля 2015, 10:03 #

Ц, вот если б ты мне не объяснил, я бы никогда не догадалась.

 
+1
1
-1
 
28 июля 2015, 10:50 #

Могла бы просто сказать спасибо.:-[ Зачем же сразу на колени падать и поклоны бить?

 
+1
-1
-1
 
28 июля 2015, 08:58 #

А вот о качестве дорожного покрытия в статье ни слова. Хотя по фото видно, что покрытие убитое даже на парковке. И да, кстати насколько я помню на ночь в осколе на парковках около ТЦ машины оставлять нельзя. 

 
+1
1
-1
 
28 июля 2015, 09:02 #

Покрытие с какого боку если речь идет о другом

 
+1
7
-1
 
28 июля 2015, 09:03 #

Это кто придумал ? Администрация ТЦ? Если знака нет на парковке стоянка остановка запрещена, то почему-бы и нет?

 
+1
8
-1
 
28 июля 2015, 11:49 #

Совершенно верно. Кто это ограничение придумал, тот пусть его и соблюдает.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 12:20 #

на ночь в осколе на парковках около ТЦ машины оставлять нельзя


откуда информация?

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 12:24 #

На самих парковках такие объявление размещают саим торговые центры. Сама видела.

 
+1
10
-1
 
28 июля 2015, 09:20 #

А всё из-за чего ? Из-за того, что свою жопу лень лишние 10 метров пронести, была бы возможность, сразу в магазин на машине заезжали бы. И да, таких надо наказывать штрафстоянками.

 
+1
10
-1
 
28 июля 2015, 15:53 #

, есть такие возможности в некоторых сетях в Бельгии и не только.

 
+1
1
-1
 
28 июля 2015, 17:40 #

Если у нас такое замутить, то ДТП будут даже в магазине.

 
+1
3
-1
 
28 июля 2015, 10:41 #

при отсутствии достаточного количества парковок


тут нужно быть очень осторожным в желаниях. Я тут примерно прикинул - городу нужно около 1 кв. км. парквочного пространства, при общей площади города (из Википедии) в 200 кв. км. Много или мало? Есть ли столько? Надо считать, господа.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 10:41 #

быдло не быдло но что в этом есть ...

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 10:50 #

Ну, а теперь сделаем выводы. Не кажется ли вам, что причиной тотальной установки знаков, запрещающих остановку, стали именно быдло-парковщики, бросающие свои повозки,   так, как им вздумается, наплевав на любой здравый смысл.

Что же, давайте попробуем сделать выводы...

Вот, Ваши фото - это, действительно, вопиющие случаи и пример того, как парковаться не следует. Когда, действительно, а вот теперь самое главное: мест для парковки полно, а машины бросают, как показано на Ваших фото - это "быдло-парковщики", и за это надо жёстко наказывать. А вот что делать, когда парковки нет вообще? А вы привезли ребёнка в детскую поликлинику, приехали на ЖД вокзал кого-то встретить или проводить, а парковки нет вообще, и кругом знаки, запрещающие остановку. Что тогда делать? Куда деть машину?

Не кажется ли Вам, что, в указанных мной ситуациях, водители часто просто вынуждены ставить свои автомобили так, как придётся, просто потому, что по-другому никак не поставить, по той простой причине, что парковки тупо нет?

 
+1
8
-1
 
28 июля 2015, 11:19 #

Согласен отчасти.Просто народ приучается не смотреть ни на знаки,ни на разметку.Что на парковках,что на дорогах.

Дорожники ушли,знаки забыли,разметка ремонтную не стерли,новую не нанесли...Вот водители и ездят как им удобно и наплевать на разметку. То же самое со знаками......Даже если знак тупик- не беда может найдется все таки дырка проехать. 

Я и за собой такое замечаю.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 11:17 #

Девочки и мальчики, кто-нибудь подскажите пожалуйста где застраховать машину в городе? 

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 11:48 #

Сейчас можно через интернет. Попробуйте.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 11:52 #

Спасибо! 

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 12:07 #

Сейчас проверил на росгосужасе, вроде работает.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 12:09 #

А у них разве не отзывали лицензию? 

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 12:22 #

по попе их отшлепали, почти любя, и назад вернули

 
+1
5
-1
 
28 июля 2015, 12:29 #

Точно вернули?)))) 

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 12:38 #

точно как в аптеке

http://www.banki.ru/news/lenta/?id=8048099

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 18:33 #

Да кто ж его посадит.Он памятник.... 

 
+1
1
-1
 
28 июля 2015, 15:56 #

Странник, помнится в инете можно завстраховаться только у предыдущего страховщика. 

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 16:13 #

То есть продлить. Но я не забивал данные старого полиса, а заполнял как новый. Последним пунктом там предлагается вывбрать либо электронную почту, либо прийти в офис. Я выбрал офис и мне выдало 2 адреса в Старом Осколе.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 11:40 #

image

И  еще вот так паркуется быдло!

 
+1
7
-1
 
28 июля 2015, 18:37 #

Тут скорее всего припарковалась богиня.(Богиня- пешеходы молятся-пассажиры крестятся)

 
+1
5
-1
 
28 июля 2015, 18:51 #

Если Богиня, то крестятся и молятся все, а особенно владельцы авто рядом с которыми она планирует парковаться))

 
+1
15
-1
 
28 июля 2015, 19:04 #

Это была Просто Маруська

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 19:17 #

Был, даже два, а год фото не указан)))

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 19:11 #

Ну это как вариации))))))))

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 19:30 #

Водитель- мужчина. Что в таком случае происходит с пешеходами и пассажирами?

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 19:56 #

Плачет девушка на стоянке,

Сидя в новеньком БМВ,

Вся в слезах губной помаде,

Три педальки, аножки две...

 
+1
5
-1
 
28 июля 2015, 20:02 #

Если молятся и крестятся- то ничего))))))))))))))

 
+1
2
-1
 
28 июля 2015, 20:31 #

Но, не му*ак?

 
+1
1
-1
 
28 июля 2015, 20:34 #

Зато лучше мартышки за рулём:-D

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 20:54 #

Обоснуйте. 

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 20:59 #

Дат легко. Когда мартышка хочет нажать тормоз-нажимает газ, последствия не предсказуемы:-D

 
+1
4
-1
 
28 июля 2015, 21:19 #

Железная логика. Я в вас не ошиблась.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 21:42 #

Уже пошутить нельзя? Сразу обиделись...Если быя на каждую хрень обижался, ужебы застрелился...)

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 21:47 #

Аксель, дружок, вы дурно думаете обо мне. 

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 21:56 #

Вот такая вот именно Мартышка(да,да с большой буквы)чуть не сбила на пешеходке людей недавно!Она притормозила,но наверное посчитала что ни туда нажала и как дала по газам.Это было страшно.Слава Богу все целы.

 
+1
3
-1
 
28 июля 2015, 22:08 #

Не знаюпочему, но это типично женская ошибка, у мужчин обычно с газом перебор.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 22:35 #

Это твоя голова типично женская ошибка. А с газом/тормозом ошибаются что мужчины что женщины с одинаковой частотой.

 
+1
-1
-1
 
28 июля 2015, 22:54 #

Ничего подобного не случалось ни разу.Как можно перепутать газ тормоз и сцепление?

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 22:57 #

Когда перепутешь, также не будешь понимать, как это случилось.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 22:59 #

уверен что такого никогда не будет))))А как перепутаю- тогда уже наверное глубокая пенсия будет))))

 
+1
0
-1
 
30 июля 2015, 08:55 #

Ты еще скажи, что сам на трамвайных путях не стоял загловши.

 
+1
-2
-1
 
30 июля 2015, 12:03 #

/Гы Подкалывать пытаетесь?

 
+1
0
-1
 
30 июля 2015, 12:06 #

Каждый  нормальный мужик просто обязан заглохнуть на путях, если у него механика.

 
+1
-2
-1
 
30 июля 2015, 12:10 #

Не уж.С механикой все просто.А вот неплохо бы на грузовике с айшифтом,да и еще чтобы воздушная магистраль лопнула.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2015, 12:14 #

Нету у меня грузовика.

 
+1
-2
-1
 
30 июля 2015, 12:16 #

так купи.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2015, 12:20 #

На фиг он мне нужен? Одни проблемы с ним.

 
+1
-2
-1
 
31 июля 2015, 13:35 #

До-до-до

 
+1
0
-1
 
31 июля 2015, 14:37 #

Учитывая вопиющую грамотность нескольких сегодняшних комментариев (в части пунктуации, как минимум) и вот этого "до-до-до", не в первый раз возникает ощущение, что иногда аксель отдает аккаунт в пользование Деме, соскучившемуся по Кавикому.

 
+1
6
-1
 
31 июля 2015, 14:39 #

Вот на запятых он и прокололся.

 
+1
-2
-1
 
31 июля 2015, 14:40 #

Знакомая в связном работает, столько и получает.На крупных предприятиях,где работает не так и много людей, з.п. низкие. Единственный + стабильность. Про Белгород не вам мне рассказывать, там и внешний лоск-то только вцентре, а уж з.п. там куда ниже. Я кстати только оттуда, общался с людьми на эту тему. В Воронеже родственники, тоже в деньгах не купаются. Губкин более менее на уровне, но это моно город.

Нереальный для акселя комментарий)

 
+1
0
-1
 
31 июля 2015, 14:41 #

Моно город. Моно город, Карл!

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 21:02 #

Чего тут обосновывать то? Вы что можете водить автомобили? 

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 21:23 #

Т.е. иными словами, ваша супруга, садясь за руль авто, из прекрасной женщины превращается в обязьяну с гранатой, овцу и мартышку одновременно? Ну, и разумеется, что это распространяется на всех женщин, которые водят машину, я вас правильно поняла?

 
+1
7
-1
 
28 июля 2015, 21:35 #

Есть ощущение, что вы таким образом пытались его подловить на слове?) Думаю, у госа рука ни на секунду не дрогнет написать: "да,  превращается в обязьяну с гранатой, овцу и мартышку одновременно! Ну, и разумеется, что это распространяется на всех женщин". 

И, если честно, мало у кого дрогнет. Не потому даже, что жены хорошие водители, а потому, что  играть в лыцарей  - ну это такая стремная песочница!)

 
+1
2
-1
 
28 июля 2015, 21:51 #

Интересно, тогда почему Гос, здесь, на Кавикоме, ведёт себя не совсем ммм...корректно по отношению к женщинам, когда в реале, он, сама галантность?

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 22:07 #

А где я написал, что он сама галантность? Я написал, что играть в лыцарей стремно, потому в норме не совсем ммм... корректность.

А если уж говорить о госе, то я думаю тут такая ситуация. Возьмем, к примеру, вот этот стереотип об "обезьяне с гранатой". Я знаю много женщин, которые водят не хуже, а то и лучше мужчин. И именно с ними прикольно в речи нет-нет да и обронить фразочку об "обезьяне с гранатой". Ну, забавно смотреть, как они закипают. Чисто троллинг) Нет смысла вообще использовать эту фразу в разговоре с женщинами, не являющимися водителями. Скучно, бессмысленно)

И гос, на мой взгляд, в этом весь. Он с женщинами играет как с котятами.Бросает им тут фантики-стереотипы на ниточке и улыбается с того, как они (женщины) на фантики кидаются, забавно лапками сучат)) Одно меня удивляет: время идет, фантики все те же и котята как-то не подрастают. Все так же прыгают за туфтой на ниточке.  

 
+1
8
-1
 
28 июля 2015, 22:17 #

Гмм, я так понимаю, что роль кошака вы отвели мне? Весьма польщена.

То, как отзывается Гос о женщинах, не только водителях, но и о др. ситуациях, не имеет ничего общего, с тем, что он говорит в реальной жизни. Так зачем этот спектакль? Распушить свой хвостик перед братьями- приматами? Как-то это примитивно, на мой взгляд. 

 
+1
4
-1
 
28 июля 2015, 22:27 #

Гмм, я так понимаю, что роль кошака вы отвели мне?

Вы как-то слишком на себе зациклены. Вы лишь одна из. И не кошаков, а котят))

То, как отзывается Гос о женщинах, не только водителях, но и о др. ситуациях,

Я ж и говорю: фантикИ-стереотипЫ. Множественное число, понимаете? 

 Так зачем этот спектакль? 

Я ж написал: 

 улыбается с того, как они (женщины) на фантики кидаются, забавно лапками сучат

Ну забавно это!) Мило и все такое. Котята ж такие мимими))

не имеет ничего общего, с тем, что он говорит в реальной жизни. 

Это очень распространенная ситуация. Просто сетевой тролль. Здесь он кинул фантик - и сразу куча котят набежало. А в реале же нет аудитории. Даже если каждый день котят менять, сразу много на фантик не кидаются. Скука.  

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 22:38 #

Почему-то вам, хочется верить.

Постараюсь относится проще к сетевым диалогам.

Доброй ночи.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 22:52 #

С чего вы решили что она в кого то превращается? Я сказал что женщина за рулем превращается в БОГИНЮ......

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 21:01 #

=-O

ЧЁ ЭТ?

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 11:43 #

"Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1 image5.19.2 image и (или) разметкой 1.14.1 image и 1.14.2 image ** и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 image и 5.19.2 image

 

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

 

"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

 


"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

 

 

По моему, на прилегающей территории вообще не долен находиться пешеходный переход.


 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 11:53 #

причиной тотальной установки знаков, запрещающих остановку

Нет. Причиной тотально установки знаков, запрещающих остановку вляется простая жажда наживы. Взяли кредит и потратили эти деньги, в том числе и на покупку эвакуаторов и установку знаков. Но не на обсустройство парковок.


 
+1
6
-1
 
28 июля 2015, 12:00 #

Кстати, была вчера в Губкине, увеличение запрещающих остановку знаков не наблюдала, все как и прежде. Почему у нас так , не понятно.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 13:33 #

Потому что поставить знак и потом "шкурить" нас, водителей, за нарушение ПДД, менее затратно и более прибыльно, чем оборудовать места парковки для автомобилей... ;-( Вы сами подумайте, сколько эвакуаторщиков получит работу, как сразу подскочит прибыль штрафстоянок, плюс прибыль от штрафов за нарушение ПДД...;-(

 
+1
7
-1
 
28 июля 2015, 13:41 #

Машины на газонах в Губкине видели, как на фото выше? Уверен, что нет. Там люди пользуются платными парковками и гаражами. У нас - нет. Хотят утром из кровати сразу в авто попасть. Отсюда все проблемы с автозахламлённостью дворов и улиц.

 
+1
3
-1
 
28 июля 2015, 13:53 #

А Вы такое количесво машин, как в Старом Осколе, в Губкине видели? Уверен, что нет. Потому в Губкине и хватает мест на платных парковках и почти у всех есть гаражи. Отсюда и отсутствие машин на газонах в Губкине. ;-(

 
+1
5
-1
 
28 июля 2015, 14:01 #

Если объективно, т.е., на душу населения, то в Губкине не меньше, если не больше, машин. В Губкине хозяин в городе есть, Кретов его фамилия, у него не забалуешь. Хотя и дворы там меньше по размерам (особенно в старой части города), но нет, повторюсь, там проблем, как у нас. А парковки у нас точно не заполнены, а гаражи вообще пустуют.

 
+1
3
-1
 
28 июля 2015, 14:08 #

А парковки у нас точно не заполнены...

Ну и где у нас парковки в перечисленных Просто Марией местах? И какие это у нас парковки незаполненные?

В Губкине регулярно бываю, родственников у меня там куча, ну нет там такого количества машин, ну нет...

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 14:14 #

Да они там неделями и месяцами на месте неподвижно во дворах на газонах не стоят! А парковки вы же имели ввиду платные (круглосуточные), так они и не заполнены. Парковок платных у присутственных мест в нашем городе я что-то не наблюдал.

 
+1
1
-1
 
28 июля 2015, 14:22 #

Да хоть платные бы были! Ведь, никаких же нет.

Хотя, считаю странным платную парковку возле, например, муниципальной районной больницы.

 
+1
20
-1
 
28 июля 2015, 14:32 #

Я вообще считаю странным и платные парковки, и платные дороги в любых местах, ибо, за что мы платим транспортный налог? Но это уже тема отдельного разговора. :-)

 
+1
11
-1
 
28 июля 2015, 14:27 #

Да, давайте, всё-таки, разделим понятия платные стоянки и парковки, неважно какие платные или нет. Мы говорим об огромном количестве запрещающих знаков в нашем городе. Их не ставят у платных стоянок, у нас почему-то они стоят именно в "присутственных местах", как Вы выразились, где нет мест парковок. Неважно, каких платных или бесплатных, у нас их вообще там нет... Вопрос в том, что машину деть некуда в перечисленных местах...

А раз уж мы коснулись платных стоянок, то у меня, на Космосе, стоит чуть припоздниться и места на стоянке уже тю-тю...

 
+1
5
-1
 
28 июля 2015, 14:16 #

дворы там меньше по размерам (особенно в старой части города)

Дворы там меньше согласен, а планирование грамотней, пустырей нет, есть карманы и парковки во дворах и их достаточно

 
+1
5
-1
 
28 июля 2015, 15:00 #

А вы обратили внимание на то, что в Губкине соотношение частного сектора по отношению к капитальным домам в разы больше чем в Осколе.

Я живу на Хмелева в частном секторе, так у нас никто не паркуется где попало так, что сравнивнение неправильное

 
+1
12
-1
 
28 июля 2015, 15:23 #

Не понял, при чём тут частный сектор. В частном секторе все себе во двор машины ставят, это и так понятно. Только сути дела это всё равно не меняет - в Губкине машин значительно меньше, поэтому проблема парковки там так остро не стоит, как в Осколе, о чём я, собственно, и хотел сказать Мирному атому. Поэтому, Вы абсолютно правы - сравнение Губкина с Осколом - некорректное.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 15:39 #

Не понял, при чём тут частный сектор

Где паркуются авто, владельцы которых живут в частном секторе, во дворах, сколько м-р в Губкине схожих с Восточным или Королева, от силы пара-тройка, что здесь непонятного?

 
+1
7
-1
 
28 июля 2015, 15:45 #

Я не понимаю, что вы вообще хотите сказать... Я говорю, что машин в Губкине значительно меньше, чем в Осколе, поэтому с парковкой там проблема так остро не стоит, как в Осколе. Что не так?

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 16:00 #

Ладно, проехали.

 
+1
6
-1
 
28 июля 2015, 18:40 #

Я говорю, что машин в Губкине значительно меньше,

Да и население поменьше)))))))))


 
+1
1
-1
 
28 июля 2015, 19:33 #

Раза в три, потому что машин меньше

 
+1
6
-1
 
28 июля 2015, 20:04 #

О ...Правительство глупое.... 

Материнский капитал материнский капитал...ОТЦОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

Нужно не так. Заведи маленькогоребенка- - мужику подарим десятку)))) 

 
+1
1
-1
 
28 июля 2015, 12:01 #

Где парковка возле:

- рынка Юбилейный? (каличная платная стоянка не считается - на нее не влезешь, хотя рядом с ней отличный пустырь)

- детской поликлиники на Олимпийском?

- взрослой поликлиники на Олимпийском?

- ЦРБ? (не "хрен знает где", так что больной человек не дойдет просто, а рядом)

- Аиста на Восточном?

- возле налоговой старой? (уж тут-то могли постараться:)

- возле налоговой новой? (это не парковка, а жалкое недоразумение)

И таких мест куча, всех не помню.


 
+1
14
-1
 
28 июля 2015, 12:28 #

в налоговую на мерседесе едите, на заработанные куплен?

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 13:42 #

Все проще. На маршрутке или такси)

 
+1
1
-1
 
28 июля 2015, 13:35 #

... возле ЖД вокзала, где?

 
+1
9
-1
 
3 августа 2015, 11:27 #

каличная платная стоянка не считается - на нее не влезешь

Не знаю, я всегда на неё влазил, норм парковка.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 12:04 #

Немного не по теме, то быдло, что представлено на фото, какое-то ненастоящее

Вот образец дорожного быдла


 
+1
4
-1
 
28 июля 2015, 14:31 #

Когда места есть это понятно, а ведь бывает и такое, приезжаешь к торговому центру, на микро например - "Весенний", небольшая парковка есть, но n-часть занята под такси

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 15:11 #

Таксисты - это вообще отдельный разговор. Самые наглые.

 
+1
1
-1
 
28 июля 2015, 18:42 #

Так всегда было.Это их хлеб))))))))))))

 
+1
2
-1
 
29 июля 2015, 01:50 #

Под заняли я имелд ввид - установили знак 5.18

 
+1
1
-1
 
28 июля 2015, 14:48 #

image

Что-то вспомнилось.

https://youtu.be/AJ2hO6e7ZMg

 
+1
5
-1
 
28 июля 2015, 14:49 #

Всё намного проще

http://www.kavicom.ru/news-view-9363.html

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 17:07 #

В Бельгии штраф на соянку на месте инвалида 140 евро. Как вам цифирька?


 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 17:46 #

А зарплата?

 
+1
-2
-1
 
29 июля 2015, 13:25 #

да хоть 100 руб. важна не сумма -а НЕОТВРАТИМОСТЬ наказания.

если бы хоть на 100 р штрафовали ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ парковщиков на инвалидных местах - никто не ставил бы на них машины.

а тут - хоть 140 евро, хоть 240 - все равно никто не штрафует. или оштрафуют одного из сотни. 

 
+1
7
-1
 
30 июля 2015, 08:21 #

Любопытно, есть один человек поставивший статье минус. Я не буду говорить кто это. Не то что бы я против минусов, просто хотелось бы услышать точку зрения, а то минус не отображает всей картины. Хотя, могу предположить, что это любитель парковаться где попало), тогда негодование понятно.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2015, 08:37 #

Можа вы его авто зафоткали...

 
+1
6
-1
 
30 июля 2015, 08:50 #

Любопытно, есть один человек поставивший статье минус. Я не буду говорить кто это.

Вызови его на дуэль.

 
+1
-2
-1
 
30 июля 2015, 08:53 #

Чуев, Помню в школе у меня была чудесная учительница по физике, она часто сыпала афоризмами один из них так и просится сейчас на язык, в ответ на твой коммент- не остри тупым концом

 
+1
2
-1
 
30 июля 2015, 08:58 #

А ты не тупи острым. Ишь расплакался как баба: -"Мине минусик поставили за статью... Ыыы."

 
+1
-2
-1
 
31 июля 2015, 14:03 #

я минус не ставил, но могу предположить следующее:

тот кто поставил, возможно увидел в статье противоречие в причинно-следственной связи - никак эти знаки не спасают от автобыдла, и не призваны они ему препятствовать! автобыдло проявляет себя во дворах, на газонах, у ТЦ...

а знаки поставили вдоль дорог - или для разгрузки этих самых дорог, для удобства их чистки/ремонта, либо это выгодный бизнес эвакуаторщиков - вот более вероятные причины.  

 
+1
1
-1
 
1 августа 2015, 23:28 #

Это я поставила минус. Ваша статья мне не понравилась.   Мне не понятно почему людей паркующихся в один ряд параллельно проезжей части, что не запрещено было до установки знаков, вы называете автобыдлом и автохамами. Мне не понятно как запрещающие знаки на дорогах связаны с инвалидными местами на парковках возле ТЦ. Кстати, на фотографиях прекрасно видно, что есть свободные места для инвалидов, а читая вашу статью, можно подумать, что все старооскольское быдло съехалось к ТЦ чтобы занять все пешеходные дорожки и инвалидные парковки, а небыдло ходило между автохамами, возмущенно цокало языком и щелкало, и щелколо на мыльницу. Надеюсь хоть одному автобыдлу автор сделал замечание.

 

из-за таких вот водителей, вынуждены испытывать неудобства нормальные адекватные люди, непозволяющие себе хамство за рулем.

 

мне одной кажется, что автор забыл добавить "как я"?

 
+1
7
-1
 
2 августа 2015, 12:41 #

Не хотел отвечать на ваш несколько нервный и надуманный комментарий, но последняя строчка не дала мне такую возможность, поэтому разберем по пунктам

прежде всего ваша цитата

 

Мне не понятно почему людей паркующихся в один ряд параллельно проезжей части, что не запрещено было до установки знаков, вы называете автобыдлом и автохамами. 


Покажите пожалуйста место в статье, где я называю людей, паркующихся по правилам, автобыдлом и автохамами? Очень хочется увидеть не ваши надумки, а прямую и конкретную ссылку. Однако, если вы вспомните некоторые осколькские перекрестки, то до недавнего времени, занять правую полосу для поворота направо, бывало весьма нелегко из-за присутствующего там хамья, оставляющего свой транспорт. А может быть это "не автобыдло" просто не знает, что нельзя парковаться , если вдоль дорог установлены определенные знаки, или же присутствует вполне конкретная разметка, непредусматревающая парковку и даже остановку? Быдлу плевать на знаки, только эвакуатор и ничто иное, как только заработали эвакуаторы, надо же, быдло нашло место для разрешенной парковки. Что мешало это сделать при отсутствии угрозы, что твою машину увезут на штрафстоянку? Может быть лично мэр города мешал , или моторейзор? А я отвечу, невоспитанность и хамство.

 Идем далее

 

Мне не понятно как запрещающие знаки на дорогах связаны с инвалидными местами на парковках возле ТЦ.

 

Да очень просто, человек позволяющий себе занять место инвалида , не будучи таковым, по сути мелкий преступник. Для него не существует табу, он паркуется под знаками, на мостах, включая аварийку, итд итп, как бороться с такими, только тотальными запретами, уговоры и просьбы не действуют. Пройдет время, многие знаки уберут, но страх перед эвакуатором  - останется.

 

Кстати, на фотографиях прекрасно видно, что есть свободные места для инвалидов, а читая вашу статью, можно подумать, что все старооскольское быдло съехалось к ТЦ чтобы занять все пешеходные дорожки и инвалидные парковки,

 

Я о том же, при наличии свободных мест на парковке, быдло мудряется встать в запрещенном месте. Говорите полно мест для инвалидов, а если реальный инвалид подъедет, но этих мест не окажется, съездите за примерами к ТЦ Боше, посмотрите.

Может я чего не понимаю в вашей логике, но моя логика проста и понятна, есть место длдя инвалидов, есть пешеходный переход, стоять там запрещено законом ( естественно, кроме случаев попадающих под исключения, я об инвалидах) Запрещено и точка, не очем спорить, никакие ваши доводы о свободных местах - не работают.

 

а небыдло ходило между автохамами, возмущенно цокало языком и щелкало, и щелколо на мыльницу. Надеюсь хоть одному автобыдлу автор сделал замечание.

 

А вот тут явное желание поддеть, уязвить автора, ну согласитесь, ядом брызнули. Отвечу, а вот этой статьей, я что по вашему сделал, не замечение, нет? Честное слово, очевидные же вещи. Если вы о личной беседе, то для этого есть соответствующие органы, обязанные следить за правильностью парковки. Отмечу, что как правило водители отсутствуют на месте парковки, поэтому лично сказать далеко не всегда бывает возможность, да и говорить что либо таким людям бесполезно, нарвешься на грубость и скандал. Еще раз говорю, хамы понимают только грубую силу и торжество закона.

Ну и последнее

мне одной кажется, что автор забыл добавить "как я"?

 Я ничего не забыл добавить, вам что-то там кажется, ваше право. Главное чтобы мне не показалось, что это именно вы одна из тех, кто может занять место для инвалида на парковке, удачного дня.

 

 

 
+1
3
-1
 
2 августа 2015, 17:23 #

Покажите пожалуйста место в статье, где я называю людей, паркующихся по правилам, автобыдлом и автохамами?


Показываю:

Машины всех марок и размеров намертво приковывались к бордюрам, сужая проезжую часть где-то до двух, где-то до четырех полос. ...а о причине побудившей власть к таким кардинальным  мерам... И причина проста - автохамы и быдло, паркующееся сообразно лишь своим представлениям о парковке, плюющее на остальных граждан.

Правда в качестве доказательства вы выкладываете фотографии с парковок ТЦ, а не с дорог, утверждая, что именно эти люди очень нехорошие.


 Далее, если вы так печетесь об инвалидах и их правах - так погайте им. Не словом, а делом! Пересчитайте парковочные места для инвалидов возле ТЦ - их должно быть 10% от общего количества, а возле того же Боше сколько их? Увидели, что кто-то занял место для инвалида - вызовите ГИБДД и настаивайте на составление протокола. То же самое с пешеходным переходом. А потом напишите статью об этом. А мы вам поаплодируем стоя и поставим плюсиков.


а вот этой статьей, я что по вашему сделал, не замечение, нет?

Нет.


да и говорить что либо таким людям бесполезно, нарвешься на грубость и скандал. Еще раз говорю, хамы понимают только грубую силу и торжество закона.

Ну да, с кавикомовских страничек безопаснее будет.


Главное чтобы мне не показалось, что это именно вы одна из тех, кто может занять место для инвалида на парковке,

Тю-ю-ю... А што будет?

 

 
+1
5
-1
 
2 августа 2015, 17:57 #

Дема, ты????=-O

 
+1
2
-1
 
2 августа 2015, 18:25 #

Я про вас то же самое думаю ;)

 
+1
5
-1
 
3 августа 2015, 14:10 #

Вадик уже не торт)

 
+1
2
-1
 
3 августа 2015, 14:51 #

+100500 А он был тортом?

 
+1
0
-1
 
30 июля 2015, 14:42 #

image

 
+1
0
-1
 
31 июля 2015, 14:17 #

Не кажется ли вам, что причиной тотальной установки знаков, запрещающих остановку, стали именно быдло-парковщики, бросающие свои повозки, так, как им вздумается, наплевав на любой здравый смысл


нет, не кажется.  люди ставили машины не нарушая правил. ставили там, где было можно ставить (вдоль дорог). сейчас законопослушные автолюбители перестали там парковаться, а автобыдлу законы не писаны.

 
+1
1
-1
 
1 августа 2015, 16:53 #

Я думаю, что госавтоинспекции надо проводить разъяснительную работу на эту тему. Причина всего этого хамства - простая невоспитанность и отсутствие наказания.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2015, 17:03 #

Я думаю, что госавтоинспекции надо проводить разъяснительную работу на эту тему.

                                                  

- Дети! К нам сегодня пришёл дядя Стёпа из ГИБДД, он расскажет вам, как надо правильно парковаться.

Отбирать права надо за незнание ПДД! 

 
+1
8
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии