Новый налог для грузовых автомобилей свыше 12 тонн.За и Против.

добавить в избранное
Новый налог для грузовых автомобилей свыше 12 тонн.За и Против.
12 августа 2015, 11:01, GOS

 Наше правительство вводит еще один налог.Три рубля за километр пути по федеральным дорогам для грузовиков грузоподъемностью свыше 12 тонн.

  Как предполагает правительство эти суммы пойдут на улучшение дорог в стране.Но что за этим последует.

1)Подорожание товаров в магазинах это к "бабушке не ходи". При чем если перевозка из Москвы в Старый Оскол подорожает на 1500 рублей за фуру,то в магазине подорожает на 4000 тысячи или на 3000 рублей.Может на весь товар если раскидать то получатся копейки- но все же.

2)И это может быть главнее.Дело в том что тариф будет распространяться только на федеральные дороги.Соответственно на местные нет.И для экономии маршруты будут проложенны там где знаки позволяют.То есть фуры полезут между вашими домами,и то что еще осталось от ваших дорог будет быстренько уничтоженно.И не потому что перевозчики такие плохие,а потому что качество асфальта на региональных дорогах в разы хуже.

3)Это прецендент и скорее всего через определенное время эту плату положат и на региональные дороги,и не только для грузовиков свыше 12 тонн грузоподъемности.Платить за все нам.

  Если вы считаете что это не справедливо- можно хотя бы попытаться уменьшить стоимость проезда по федеральным дорогам. Это можно сделать  по ссылке.

   Не думайте если у вас нет своего транспорта , что вас это не коснется , данная сумма будет хоть и частично но закладываться в сумму перевозки , что повлияет на цену  всего что перевозится автомобильным транспотром,в том числе и билеты на автобусы.  

Президент В.В. Путин обещал , что петиция набравшая 100 000 подписей , будет рассмотрена им лично! Всем спасибо ,всем удачи!

 Да и вот еще четвертый пункт.Он просто исходит от того что вместе с ценой на перевозку автотранспортом повысятся и цены на ЖД перевозки.

 Специально для Кавикома от GOSa.

 

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Считаете ли вы что нужно вводить дополнительные налоги для автомобилистов?
Количество голосов: 25
 
Да
12.0%
 
Нет
88.0%
Добавить комментарий
 
+1
12
-1
 
Просмотров 3993 Комментариев 96
Комментарии (96)
12 августа 2015, 14:11 #

Возьмите меня в думу! Всегда мечтала о  такой работе, чтоб придумывать разные прикольные штуки, да еще и зарплату за это получать. У меня много идей. Я - большая фантазерка)

 
+1
17
-1
 
12 августа 2015, 14:58 #

Совести хватит? ))))

 
+1
0
-1
 
12 августа 2015, 15:46 #

А разве она там нужна? =-O

 
+1
11
-1
 
12 августа 2015, 16:26 #

Ей там не пользуются...

 
+1
0
-1
 
12 августа 2015, 17:01 #

не нужна.Если есть совесть то работать там сложно.Или там на входе в госдуму глушилки совести выдают?

 
+1
0
-1
 
13 августа 2015, 11:41 #

Не знаю) Как устроюсь - расскажу)

 
+1
5
-1
 
12 августа 2015, 15:08 #

Ждем следующий этап, когда максимальная скорость по магистрали будет составлять 60 км/ч. Вот же доход пойдет от М4, хватит и на камеры по всему участку пути и на все остальное.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2015, 16:20 #

3)Это прецендент и скорее всего через определенное время эту плату положат и на региональные дороги,и не только для грузовиков свыше 12 тонн грузоподъемности.Платить за все нам.

Притянуто за уши.

 

Считаете ли вы что нужно вводить дополнительные налоги для автомобилистов?

Статья построена по американскому принципу манипулирования сознанием, куча предположений и безосновательных обвинений. Я видел как в жару американские грузовики делали на областных трассах колеи. Не корректный опрос, вопрос должен быть конкретно по автомобилям выше 12 тонн. Их не даром используют в Америке, т.к. ж/д транспорт как таковой, там отсутствует. Есть лишь короткие ж/д маршруты для экскурсионных целей, которые очень дорогие.

Я считаю, что американские фуры более 12 тонн, действительно разбивают и так не очень качественные наши дороги. Ничего страшного не произойдёт если налог на них вырастит, эти б/у фуры  просто перестанут покупать. Единственно считаю, что надо разработать мероприятия по компенсации затрат на американские фуры, которые были куплены ранее, чтобы такие, как GOS, имеющий явно не одну такую, мог бы спокойно перейти на другие автомобили без денежных потерь.

 
+1
13
-1
 
12 августа 2015, 16:36 #

Притянуто за уши.

За уши, не за уши, а платить, в коечном итоге, всё равно нам. ;-(

Я считаю, что американские фуры более 12 тонн, действительно разбивают и так не очень качественные наши дороги. Ничего страшного не произойдёт если налог на них выростит, эти б/у фуры  просто перестанут покупать.

А может попробовать дороги покачетсвеннее делать? Поучиться у кого-нибудь, например, у наших западных партнёров. :-) И, стесняюсь спросить, более 12 тонн только американские фуры и только б/у?

 
+1
1
-1
 
12 августа 2015, 16:45 #

А может попробовать дороги покачетсвеннее делать?

Дороги конечно хорошие нужны, особенно в такой (самой) большой стране как Россия, но не успев построить новые, вы убиваете старые.

платить, в коечном итоге, всё равно нам. ;-(

Помню по Крыму такие же стенания были... 

Не грусти, читай дальше:

Единственно считаю, что надо разработать мероприятия по компенсации затрат на американские фуры, которые были куплены ранее, чтобы такие, как GOS, имеющий явно не одну такую, мог бы спокойно перейти на другие автомобили без денежных потерь.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2015, 17:08 #

...но не успев построить новые, вы убиваете старые.

Дык, проблема в том, что у нас и новые строят ничуть не лучшим качеством, чем старые...

Помню по Крыму такие же стенания были... 

Не грусти, читай дальше:

Единственно считаю, что надо разработать мероприятия по компенсации затрат на американские фуры, которые были куплены ранее, чтобы такие, как GOS, имеющий явно не одну такую, мог бы спокойно перейти на другие автомобили без денежных потерь.

Крым-то, зачем сюда? У меня по Крыму никаких стенаний не было, если что. ;-( А если транспорт обложить дополнительным налогом, разве не подорожает логистика? А если подорожает, то кто будет компенсировать?

Причём тут американские фуры? Я же спросил, только американские 12 тонн и только б/у? Ну перейдёт человек на другой автомобиль 12 тонн и что изменится?

 
+1
1
-1
 
12 августа 2015, 16:51 #

А может попробовать дороги покачетсвеннее делать?  

Попробовать бы не мешало. Интересно сколько дорог сделали владельцы грузовиков грузоподъемностью 20 тонн и выше, купившие их начиная с перестройки. Советские дороги вроде как и не расчитывали на такие нагрузки. Так почему те, кто покупает такие грузовики для своего бизнеса не хотят раскошелится на дороги, по которым эти грузовики ездят. Либо пусть вместо одной фуры десяток маленьких купят.

 
+1
2
-1
 
12 августа 2015, 17:13 #

Попробовать бы не мешало. Интересно сколько дорог сделали владельцы грузовиков грузоподъемностью 20 тонн и выше...

У нас автовладельцы обязаны делать дороги? =-O

Так почему те, кто покупает такие грузовики для своего бизнеса не хотят раскошелится на дороги...

А они разве транспортный налог не платят?

 
+1
1
-1
 
12 августа 2015, 17:36 #

Я тоже плачу. Моя машина весит максимум 1.8 тонны. Эа это я плачу три тысячи, проезжая в год примерно 30 тыс. Сколько должен платить владелец грузовика весом 50 тонн с годовым пробегом 300 тыс. Давайте опрос сделаем по такому принципу: автомобилисты вы за то, чтобы ездить по хорошим дорогам, но при этом ввести дополнительный налог на владельцев грузовиков полной массой 12 тонн и более.

Да +1

Нет -1

Больше единицы просьба не ставить.

 
+1
-1
-1
 
12 августа 2015, 17:59 #

А куда оставшиеся 4 балла девать))

 
+1
0
-1
 
12 августа 2015, 18:03 #

Для следующего опроса.)))

 
+1
0
-1
 
12 августа 2015, 19:38 #

Эа это я плачу три тысячи, проезжая в год примерно 30 тыс. Сколько должен платить владелец грузовика весом 50 тонн с годовым пробегом 300 тыс

Что вы считать то собираетесь? 

Сколько спалите вы топлива на 30 ть тыс км и сколько фура на 300 тысяч км в ГОД (кстати рчень любопытно глянуть на того супер водителя проезжающего 300 тыс в год)

Вот там и налог в топливе...Или вы не знали? Или вы думаете что у нас такая офигенная солярка что она должна действительно стоить дороже бензина?

 
+1
-5
-1
 
13 августа 2015, 07:57 #

Вот там и налог в топливе..  

Так и я его плачу. Только не пойму, почему я должен прыгать по колеям и гармошке на асфальте. Что-то не разу не видел, как машины массой до 10 тонн асфальт на спусках за собой тянут.

 
+1
12
-1
 
13 августа 2015, 11:54 #

Значит асфальт такой, раз за колёсами тянется. Наш асфальт ещё имеет свойство весной сходить с дорог вместе со снегом. ;-(
Послушайте, ну если всё так плохо, и проблема наших дорог заключаются в грузовиках грузоподъемностью свыше 12 тонн, то почему бы просто не взять и не запретить эксплуатацию транспортных средств данной категории? Чиновники плачутся, мол, дороги портятся, асфальт за собой тянут, ну так запретите тогда эксплуатацию данных транспортных средств и всё. Ан нет, лучше мы введём дополнительный налог на эту категорию. Не находите здесь подвох? Коммерцией попахивает, однако. Это аналогично, как с ЖД переездами. Помните, ДТП в Прохоровке тут обсуждали? Какие предложения поступили от чиновников? Правильно, увеличить штрафы за нарушение ПДД и установить камеры фото видео фиксации, и ни один не предложил оборудовать шлагбаумами переезды, на которых их нет, тем самым практически исключив возможность нарушения ПДД на ЖД переездах...
А что касается дорог, то технологию надо просто строго соблюдать при их строительстве, и не придётся никому прыгать по колеям и гармошкам. Причём, для этого не требуется дополнительных финансовых вливаний, просто не надо бабки пилить, а строго соблюдать технологию:

 

 

 

 
+1
1
-1
 
13 августа 2015, 16:55 #

и ни один не предложилоборудовать шлагбаумами переезды, на которых их нет, 

А вам известен порядок оборудования переездов или, как вы любите говорить "по определению" он должен там быть.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2015, 17:06 #

А вам известен порядок оборудования переездов...

Нет. Просветите, пожалуйста.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2015, 17:20 #

Странно, сначало озвучить свое мнение, а потом докопаться до истины, да ладно. Переезды бывают нескольких категорий, охраняемые, неохраняемые, оборудованные шлагбаумом или просто перездной сигнализацией и все это считается, сколько пар поездов и транспорта проходят через этот переезд, это кратко. По моему мнению этого переезда там вообще не должно быть.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2015, 11:10 #

Замечательно. Спасибо за ликбез. Интересно, а каким количеством пар поездов и транспорта определяется оборудование переездов системами фото и видео фиксации? Чиновники предложили повысить штраф и установить системы фото и видео фиксации на переезде, а вот вы, например, считаете, что там переезда вообще не должно быть... Так где истина?

 
+1
0
-1
 
13 августа 2015, 16:23 #

Вы его платите с 30 литров,а фура с 30 тонн Вы грубо платите 3000 рублей,а фура 300 тысяч рублей.

Фура катается только по работе....Мало дураков которые для удовольствия поедут покупаться на фуре на речку....А вы ездите для удовольствия...На речку на рынок и тд.... Так что с вас можно брать поболее.Вы же для удовольствия ездите,а не по необходимости....

  ЭТО ВААША ЛОГИКА ТАКАЯ )))))))))))

 
+1
5
-1
 
13 августа 2015, 16:33 #

А вы ездите для удовольствия.. 

А на фуре зарабатывают деньги. 

За удовольствие платят, а вот от налога с прибыли стараются убежать.

 
+1
6
-1
 
18 августа 2015, 14:24 #

Налог с доходов они так же платят как и вы.....кто 15 процентов ,кто 6 с оборота кто с прибыли и НДС.....

тАк что тут мимо.....

 
+1
5
-1
 
18 августа 2015, 14:37 #

от налога с прибыли стараются убежать

Какая прелесть) Кто Вам сказал такую ерунду?

У нас в стране, к сожалению, крайне отрицательное отношение к предпринимательству. Не знаю в чем причина... то ли от неграмотности, то ли от собственной лени или от зависти на пустом месте.

 
+1
5
-1
 
13 августа 2015, 08:09 #

Да +1

Нет -1

Больше единицы просьба не ставить.  

Пример того, что я имею возможность не выполнять принимаемые законы, если имею возможность пустить пыль в глаза и откупиться. :-D

image

Кстати, поставившие +1 имели возможность и +5 поставить, но предпочли честно проголосовать, в отличии от других. 

Как тут спорить с бородатым дядей

"

"Если прибыль превышает 300%, капитал готов на всё..." 
 
+1
6
-1
 
13 августа 2015, 08:18 #

Две мысли по поводу "голосования":

1. При правильном подсчете выходит, что мы с готовностью можем пожертвовать благополучием меньшинства ради довольно призрачной выгоды.

2. Вы очень наглядно показали, как работает Чуров:-D

 
+1
6
-1
 
13 августа 2015, 08:29 #

1. При правильном подсчете выходит, что мы с готовностью можем пожертвовать благополучием меньшинства ради довольно призрачной выгоды.

Это есть ДЕМОКРАТИЯ
 Из умной ВИКИ

Демокра́тия (др.-греч. δημοκρατία — «власть народа», от δῆμος — «народ» и κράτος — «власть») — политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса[2] или на его существенные стадии[3]. Хотя такой метод применим к любым общественным структурам, на сегодняшний день его важнейшим приложением является государство, так как оно обладает большой властью. В этом случае определение демократии обычно сужают до одного из следующих признаков:

Назначение лидеров управляемыми ими людьми происходит путём честных и 
состязательных выборов[4][прим. 1]Народ является единственно легитимным источником власти[5][6]Общество осуществляет самоуправление ради общего блага и удовлетворения общих интересов[7][8]

Народное правление требует обеспечения ряда прав для каждого члена общества. С демократией связан ряд ценностей: законность, политическое и социальное равенствосвободаправо на самоопределение,права человека и др.  

А то, что видно на экране это итог, если не видно самого процесса

2. Вы очень наглядно показали, как работает Чуров:-D

 
+1
0
-1
 
13 августа 2015, 09:35 #

Народное правление требует обеспечения ряда прав для каждого члена общества. С демократией связан ряд ценностей: законность, политическое и социальное равенствосвободаправо на самоопределение,права человека и др.  

Увы и ах, в нашем примере вот эти условия не выполняются. Так что о демократии говорить рановато:-D

 
+1
5
-1
 
13 августа 2015, 10:23 #

на владельцев грузовиков полной массой 12 тонн и более


мне очень сомнителен сам порог в 12 тонн полной массы. Грузовик трехосник, полной массой 12 тонн - у него нагрузка по осям не превышает 6 тонн. Согласно СНиП дороги должны выдерживать 10 тонн осевой нагрузки. То есть трехосник вполне вместится в это требование при полной массе до 20 тонн. С автопоездами ситуация примерно такая же.

Введение таких поборов с такими надуманными цифрами - 12 тонн означает только одно - дороги не соответствуют СНиП. Массовые расстрелы? Перекрытие трасс?

 
+1
16
-1
 
13 августа 2015, 10:46 #

 Согласно СНиП дороги должны выдерживать 10 тонн осевой нагрузки.

Это новые СНиПы, а поскольку большинство дорог еще советские, то там 6тс.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2015, 10:51 #

Хорошо подметили с нагрузкой на ось. Согласен. Как-то был свидетелем, грузилась иностранная фура. Водитель "замордовал" грузчиков указаниями, что, как и куда ложить. Поскольку у него на всех осях стоят датчики и чтобы небыло перегруза по осям, груз равномерно распределяется по платформе. 

Грузовик трехосник, полной массой 12 тонн - у него нагрузка по осям не превышает 6 тонн.

Не все так просто 


 
+1
1
-1
 
13 августа 2015, 10:25 #

владелец грузовика весом 50 тонн


 ПДД вам в помощь. Проезд автомобилей с полной массой выше 40 тонн - требует согласований с ГИБДД и соответствующей оплаты.

 
+1
5
-1
 
13 августа 2015, 10:49 #

  Гаишнику долго кормилсь на СГОКе а АТЦ, там БелАЗам необходимо было нпересекать дорогу.

 
+1
1
-1
 
13 августа 2015, 11:06 #

вероятно поэтому эту дорогу и закрыли

 
+1
5
-1
 
13 августа 2015, 11:42 #

Ещё они ловили, когда через "Зуёк" БелАЗы ездили на комбинат.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2015, 12:37 #

Я это и имел ввиду.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2015, 11:43 #

Владельцы грузовиков, итак, платят налогов в десятки, а то и сотни раз больше чем Вы, не переживайте. Опрос не в кассу.

 
+1
1
-1
 
13 августа 2015, 12:04 #

Опрос не в кассу.   

Чем он отличается от опроса в статье?

 
+1
0
-1
 
13 августа 2015, 13:23 #

Тем, что Вы сравниваете несравнимое. Вы - платите налоги как физ лицо. Владелец грузовика - как юр лицо. Поверьте, там нологовые ставки и суммы разнятся в сотни раз и отвественности намного больше. Налогов и платежей - охренеть можно. Они уже давным-давно оплатили строительство дорог по всей России лет, эдак, на 30 вперед.

 

Не понимаю, а дороги у нас во дворах тоже грузовики поразбивали, да? Давайте еще тогда брать дополнительный налог с легковушек тех, кто во дворы заезжает.

 
+1
7
-1
 
13 августа 2015, 13:38 #

Вы - платите налоги как физ лицо. Владелец грузовика - как юр лицо.   

Чем отличается величина транспортного налога указанных лиц? Как мне подсказывает интуиция, только мощностью двигателя и годом выпуска. Надо отметить, что для легковых мощных машин он выше чем у грузовиков.

 
+1
1
-1
 
13 августа 2015, 16:26 #

Чем отличается величина транспортного налога указанных лиц? Как мне подсказывает интуиция, только мощностью двигателя 


В топливо налог еще заложен ВТОПЛИВО

 
+1
0
-1
 
14 августа 2015, 11:48 #

Кроме транспортного налога, существует еще масса других налогов и платежей с которых вполне можно ремонтировать дороги и пр., о которых физикам неведомо.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2015, 16:39 #

Как Вы далеки от этой темы.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2015, 16:49 #

К сожалению, не знаю "как там, в Америге", но и у нас и ЖД перевозки не дешевы.


американские фуры более 12 тонн, действительно разбивают

Конечно разбивают. Все грузовики так делают. И наши КАМАЗы тоже. И ездят все с огромным перегрузом. И налоги на эти грузовики, итак, безумные. Куда еще больше драть?


не очень качественные наши дороги.

Может, дело, действительно в этом.

 
+1
3
-1
 
12 августа 2015, 17:17 #

Вольво скания ман маз камаз.Все более 12 тонн. Есть зубрята и камазята,к ним не относится. Если разложить 20 нонник магнитовский на 14 газелей ,представьте как увеличится количество авто на дорогах.Да вы в Воронеж загребетесь ехать.

 А платить всем в магазинах.Цена на товар увеличится как минимум на цену перевозки.И вряд ли это улучшит качество дороги.

Пример- платная дорога ДОН. Да она уже должна быть идеальная за столько лет поборов.Но там есть и ямы.

 
+1
3
-1
 
12 августа 2015, 17:24 #

Да да , как вспомню перед олимпиадой Воронеж, Павловск, Тарасовка, Шахты, Каменск Шахтинский Ростов на дону и 30 км после, до Краснодара сплошной ремонт, за Джубгой участок 2 км вообще дороги нет. Ну и конечно же перевал убитый на Дагомысе.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2015, 16:47 #

Кто объяснит почему на МКАД в пятой полосе колея? Там фуры ходят? И налог Росавтодора не 3 рубля а 3 рубля 75 коп. за 1 км. Перегрузы разбивают бесспорно, но копать нужно глубже. У нас государство в трансопрте изначально расчетные сметы закладывает на перевозку такие суммы, что аж смешно и стыдно и непонятно, как перевозчик повезет? Плюс качество дорог. 

К сведению седельный тягач стоит порядка 90-110 тысяч евро плюс полуприцеп, определенные виды еще дороже. Продажи упали в россии за прошлый квартал на 30-40%,  а бу авто наоборот возросли. Прибавте стоимость топлива  в среднем 28 -35 литров на 100 км, амортизацию авто ( одна резина на го порядка 240 000 руб по кругу) налоги и т д. 

В грузоперевозках все печально сейчас.

 
+1
12
-1
 
12 августа 2015, 16:58 #

В производстве печальнее ))))) В перевозках еще можно зарабатывать.....Догрузики догрузики догрузики))))))

Щсас хундай из мск за 30 ть едет.Два дня на оскол хрень всякую собирал)))))))))

 
+1
0
-1
 
12 августа 2015, 17:04 #

Геморой, радикулит и головную боль там зарабатоть сейчас можно, как работая у дяди так и работая на себя через тот же айти или табуретки, не имея нормальной работы потсоянной. А еще и приклчений нати можно лет до 7 в местах и долговых обязательств по пятое колено наследников)))

 
+1
0
-1
 
12 августа 2015, 17:36 #

не имея нормальной работы потсоянной. 

Сейчас и заказчики в этом Ати сидят и цены мониторят.Особо не разгуляешься


 
+1
0
-1
 
12 августа 2015, 17:41 #

Про это и говорю и так цены на уровне докризисного 2008 г остались и продолжают душить и душить. Еще и фур ы в разбитии дорог обвиняют, как будто я на фуре авто не убиваю на таких дорогах, да там передняя подвеска дороже чем легковой автомобиль стоит и умирает на таких дорогах быстро тоже.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2015, 17:04 #

И налог Росавтодора не 3 рубля а 3 рубля 75 

Там по моему росавтодор поставил сейчас 3,06 рубля.Минэконом развития рекомендует 65 копеек.Росавтодору все мало мало мало.



 
+1
0
-1
 
13 августа 2015, 11:48 #

Поддерживаю. Аналогичный вопрос - кто разбивает дороги у нас во дворах? Неужто тоже грузовики америкосовские?

 
+1
0
-1
 
12 августа 2015, 17:46 #

из Москвы в Старый Оскол подорожает на 1500 рублей за фуру


кажется, вы совсем чуть-чуть не доехали

 
+1
6
-1
 
12 августа 2015, 17:49 #

3 рубля километр.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2015, 17:52 #

и? 1500 делим на 3 = 500 километров. Вы уверены, что уже приехали в город Воинской славы? По моим данным, вам еще 1,5 часа ехать.

 
+1
5
-1
 
12 августа 2015, 18:00 #

Если через Воронеж, то так и есть. но есть вариаты км на 80 короче.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2015, 17:52 #

Забыли посчитать еще 3 участка платных дорог и тот факт, чо всю сумму превозчик должен иметь на счету перед поездкой. А по факту сейчас  предоплату никто не дает, плюс по помойкам гоняют посредники деньги и месяца на 2 может затянуться, а то и вообще кинут. Так что множитель на 3 вашей суммы.

 
+1
1
-1
 
12 августа 2015, 17:56 #

3 участка? какими вы дорогами ездите из Москвы в Оскол? платников от Москвы до Воронежа 5 штук. И расчеты не мои, а автора статьи. Я лишь подчеркнул, что маловато он насчитал.

 
+1
5
-1
 
12 августа 2015, 17:58 #

4й да ввели забыл, а пятый в Воронеже эт вы на Ростов по моему уже уходите

 
+1
0
-1
 
12 августа 2015, 18:09 #

это вы давно там не ездили. Считаем вместе:

1. обход Задонска и Хлевного

2. обход Ельца

3. обход Ефремова

4. обход Богородицка

5. обход Домодедово и Каширы

 

Объездная Воронежа - это головная боль воронежцев

 
+1
6
-1
 
12 августа 2015, 21:34 #

А у меня чёт не вяжется, ехали с Домодедово на форд транзит, ну первый участок я честно бухал тариф не знаю, второй и третий участок на табло былв цифра: 60рублей, четвёртый и пятый табло гласило: 120 рублей, из Ельца выехали огародами к шлагбаумам, там ещё пробка была, водила всех обманул проехав по обочине, и выехали на московское шоссе и сразу же за областной клинической больницей ушли на объездную...

 
+1
0
-1
 
12 августа 2015, 23:26 #

http://avtodor-tr.ru/ если вы вдруг проспали

 
+1
5
-1
 
12 августа 2015, 18:02 #

А разве не пять? Последний раз ехали через елец, а то бы и все шесть получилось

 
+1
1
-1
 
12 августа 2015, 19:22 #

платки то само собой Там объезды есть

 
+1
0
-1
 
12 августа 2015, 19:22 #

Воронеж Оскол- региональная.Там денег не берут

 
+1
0
-1
 
12 августа 2015, 23:24 #

если вы не в курске, Воронеж - Курск, она же Р-298 - это федеральная трасса.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2015, 00:02 #

ну тогда еще хуже.

Эксперты и минэконом развитие подсчитало.Новый налог подхлестнет инфляцию примерно на 5 процентов.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2015, 18:43 #

Президент В.В. Путин обещал , что петиция набравшая 100 000 подписей , будет рассмотрена им лично!

Это где же он такое обещал?

Как предполагает правительство эти суммы пойдут на улучшение дорог в стране.

Ага, верим-верим.

Посмотрел, что это за закон. Оказывается Минтранс пока только разработал проект закона и отправил на согласование в другие ведомства. Посмотрим, что они скажут.

 
+1
1
-1
 
12 августа 2015, 19:24 #

эти товарищи из минтранса уже даааавно мечтают фуры пообдирать.Вот только ни как систему не разработают.Но говорят что уже все готово.

 
+1
1
-1
 
12 августа 2015, 20:14 #

Всем министрам, их детям и замам кушать хотца, а работать не хотца:-D

 
+1
1
-1
 
13 августа 2015, 01:04 #

долго пытался понять, что не так в этой статье.... постойте, братья и сестры:


Три рубля за километр пути по федеральным дорогам для грузовиков грузоподъемностью свыше 12 тонн.


правительству пора садиться за парту и учить, как считалочку разницу между:

снаряженной массой автомобиля,

максимальной разрешенной массой автомобиля,

грузоподъемностью,

а еще не мешало бы вспомнить знаки 3.11 и 3.12


Говоря об оплате с грузоподъемности в 12 тонн, что имеется ввиду?

Допустим "Камаз 55111". У него снаряженка 9 с копейками тонн. Грузоподъемность 13 тонн.

Если его загрузили на максимум - вопросов нет.

Если он едет пустой - он должен платить?

А если ему насыпали песка всего 2,5 тонны - то есть его полная масса 11,5 - он должен платить?

 
+1
7
-1
 
13 августа 2015, 01:12 #

правительству пора садиться за парту и учить, как считалочку разницу .....

Ты против нашего родимого Правительства, которое единственное во всем свете охраняет нас от пиндостана и гейропы? Ты что биндеровец? Майдан хочешь замутить на пиндосские печеньки в Святом Белогорье???

 
+1
0
-1
 
13 августа 2015, 07:29 #

То ли вы это серьезно то ли потролили.

 
+1
1
-1
 
13 августа 2015, 07:29 #

http://ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=1&ID=4595

здесь все расписанно .Все вопросы и все без ответов.По полочкам 


 
+1
0
-1
 
13 августа 2015, 10:14 #

занимательно. Кстати разъясняется, что речь о разрешенной максимальной массе, а не грузоподъемности.

 
+1
5
-1
 
14 августа 2015, 15:21 #

Предлагаю читать всем!

Думаю, многие вопросы отпадут... Дополнительный налог, дополнительный налог...

 
+1
0
-1
 
14 августа 2015, 16:53 #

А теперь вспоминаем, чтобылосо знаменитыми немецкими автобанами после нетакой уж давней зимы, которая напоминала русскую. А вот ремонт участков дорог действительно правильная идея, хотя ямочный и у них есть.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2015, 18:04 #

И что там было?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2015, 18:05 #

"Уплыли" автобаны.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2015, 18:19 #

Я три последних зимы провел в Германии и, что-то не помню такого.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2015, 18:26 #

Тем не менее было, и на кави это тоже обсуждалось.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2015, 19:10 #

:-D По телевизору сказали "было" - значит было.

 
+1
8
-1
 
18 августа 2015, 14:26 #

Россия 24 без вариантов.Одна правда

 
+1
0
-1
 
30 августа 2015, 10:39 #

Перечислить список каналов? НТВ,РенТВ, обе России, Лайф Ньюс, звезда, 5 канал...

 
+1
0
-1
 
30 августа 2015, 10:50 #

Угомонись, патриот. Займись насущным - помой посуду, однако.)))))))

 
+1
0
-1
 
30 августа 2015, 10:52 #

Мыта Аднако, выпей сто грам и спи дальше;-(

 
+1
0
-1
 
30 августа 2015, 11:01 #

Тады сделай бутерброд и вложи его себе в рот. )

 
+1
0
-1
 
30 августа 2015, 11:01 #

 
+1
0
-1
 
30 августа 2015, 11:07 #

Ну, хоть какое-то разнообразие. Любо-дорого смотреть. Продолжайте.

 
+1
0
-1
 
30 августа 2015, 11:59 #

Это для Вас. Последний писк моды для кависиделиц.  Спешите на распродажу в ...

КАПЧЁНОМУ тож подойдёт. :)

 
+1
0
-1
 
30 августа 2015, 12:01 #

 
+1
0
-1
 
30 августа 2015, 11:09 #

Дак ещё в 6 утра, такого же плано, только из капчёной колбасы)

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии