Свежесть утра

добавить в избранное
Свежесть утра
13 августа 2015, 08:53, dr_rockter

Немного позже чем обычно я сегодня вышел из дома и увидел такую многим знакомую картину.

Обычно выхожу пораньше, а возвращаюсь поздно, когда следы мерзких деяний частично высохли, а частично смыты водой добросовестными уборщицами, поэтому не так сильно бросались в глаза. Сегодня вышел на улицу около 9 утра и как раз наткнулся на загрузку мусора, а заодно и на выгрузку (вытекание) из кузова мусоровоза зловонной жидкости. Прошёл в течении часа по делам через микрорайоны Восточный, Королёва, Солнечный и увидел, что этот стиль загрузки/вытекания применяется повсеместно. Вовсю течёт вонючая жидкость из кузова Камаза, который загружает и вывозит мусор от подъездов.  С контейнерами, которые стояли возле подъездов было всё в порядке, во всех случаях текло из кузова мусоровоза. Вся эта субстанция льётся по пути следования мусоровоза, а потом растаскивается шинами автомобилей и обувью зазевавшихся прохожих. Где дорожка идёт под горку, там мутные вонючие струйки сбиваются в ручейки и в низинках образуют зловонные лужи. Видимо особенно яркие впечатления у жителей таких низинок и конечно первых этажей.  По этому поводу родилось несколько мыслей, которыми и захотел с вами поделиться:
Первая, - а если бы так работала какой-нибудь американская фирма, как вы думаете, через какое время, ответственные лица и исполнители предстали бы перед судом? Смогли бы они так работать и не получить наказания хотя бы неделю? Сколько бы протянула до закрытия такая организация? Сколько бы пришлось выплачивать за загрязнение города и за прочие моральные ущербы гражданам?
Вторая, - сколько смогли "честно заработать" ответственные товарищи из данной организации на дырявых кузовах, ради которых население города нюхает и видит эти продукты жизнедеятельности.
Третья, - во время когда наша страна начинает поднимать голову, когда мы выходим из под ига западной демократии, когда появилась и реализуется надежда на лучшее, кто-то совсем рядом продолжает в открытую буквально гадить по городу, показывая гражданам, а в особенности их детям, что по факту это не современный перспективный город, а настоящее гетто? Интересно это делается из-за слабоумия или специально, чтобы показать людям кто они и где живут? Кстати, не так давно был отдел по экологии в городе, начальница которого быстро и эффективно реагировала на различные нарушения, но её видимо за эффективную работу куда-то задвинули.
Четвёртая, - во всех округах города есть действующие депутаты, или те, которые в очень обозримом будущем ими станут. Эти люди заявляют, что хотят сделать город красивее и лучше, так может они в состоянии решить эту старую проблему. Возможно это лишь верхушка айсберга, но делать то, что-то надо, ведь надоело видеть и чувствовать такое отношение к жителям города.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

dr_rockter

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Считаете ли вы это проблемой, которую надо срочно решать
Количество голосов: 41
 
Да, это безобразное явление
85.4%
 
Мне всё равно
12.2%
 
Нет, у города много других проблем
2.4%
Добавить комментарий
 
+1
47
-1
 
Просмотров 2591 Комментариев 148
Комментарии (148)
13 августа 2015, 09:22 #

Так подобные лужи дерьма в осколе всегда были

 
+1
2
-1
 
13 августа 2015, 09:31 #

Лужи дерьма всегда были, особенно, по осени, но никто не сказал, что они должны быть. Для полноты информации надо поговорить с управляющими компаниями, ТСЖ. ЖЭУ. Им это тоже не очень нравится. И что они делают в таких случаях.

 
+1
3
-1
 
13 августа 2015, 09:47 #

У меня в подмосковье мусор вывозят вместе с контейнеркми и все чисто и сухо

 
+1
1
-1
 
13 августа 2015, 09:32 #

Особенно в помидорно-арбузный сезон. Лучше так, чем забитая помидорами и другими фруктово-овощными отходами канализация. Было дело года три назад, когда всё это из унитаза попёрло. Так никто и не признался из вышеживущих в этом безобразии. Некоторые считают, что в унитаз можно бросать всё.

 
+1
2
-1
 
13 августа 2015, 09:37 #

Можно бросать все, но на кухне, если в раковине есть дробилка, как это часто показывают в американских фильмах. 

 
+1
0
-1
 
13 августа 2015, 10:17 #

Можно бросать все, но на кухне, если в раковине есть дробилка,   

Хорошо, что развил свою мысль дальше. А то ведь у нас, прочел и в дело. Туалетно-ванный стояк 100 мм, а кухонный 50, не всякий помидор пройдет.=-O

 
+1
4
-1
 
13 августа 2015, 12:41 #

Всё-равно стояки узкие, каша из дробилки всё позабивает, думаю.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2015, 17:47 #

Неделя-другая, месяц-два и наростёт в трубах и забьётся всёю По всему стояку из унитазов дерьмо попрёт - бррр

 
+1
0
-1
 
13 августа 2015, 18:11 #

Это в однушках и двушках (в последних - не во всех) канализация для кухни и туалета с ванной единая, там да, попрёт из унитазов. В бОльших квартирах из моек попрёт.

 
+1
1
-1
 
30 августа 2015, 14:49 #

Правильно Без дерьма и Оскола не будет. Будет какой нибудь  Борщевск.

 
+1
0
-1
 
30 августа 2015, 15:40 #

Где живёте? Не помню такого, что бы всегда, и уж точно везде.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2015, 12:11 #

Я в  МО живу

 
+1
0
-1
 
13 августа 2015, 09:49 #

Было такое дело и у нас во дворе. Когда спросила какого хрена вы льете эту вонь нам под ноги, сказали что поделать ничего не могут - срабатывает автоматика, которая сбрасывает эту жижу. 

 
+1
0
-1
 
13 августа 2015, 09:55 #

Дядя Вася на заводе дрелью насверлил отверстий в кузове вот и вся автоматика))

 
+1
2
-1
 
13 августа 2015, 10:23 #

Там щелей без дяди Васи достаточно.

 
+1
2
-1
 
13 августа 2015, 13:16 #

Есть машина самосвал, в ней и бетон возят и нечего не течёт, а это не мусоровоз, а решето))

 
+1
8
-1
 
13 августа 2015, 12:19 #

Зачем он это сделал, гад такой?! ))) 

 
+1
0
-1
 
13 августа 2015, 13:17 #

Это он делал видимость работы))

 
+1
2
-1
 
30 августа 2015, 14:50 #

машина легче- солярки жрет меньше.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2015, 09:50 #

Обязательно нужно эту статью отправить в администрацию, в Экотранс, ЖЭУ. Проблема решаема. Нужно сделать наш город чистым и красивым. 

 
+1
7
-1
 
13 августа 2015, 09:56 #

Еще и Путину.

 
+1
1
-1
 
13 августа 2015, 12:44 #

А зачем Путину? Уж у себя дома можно и самим разобраться с чистотой и порядком. Сарказм здесь для чего?

 
+1
1
-1
 
13 августа 2015, 12:48 #

Это не сарказм, а общепринятое мнение интернетсообщества.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2015, 10:24 #

Александре Ивановне Гераймович, а то она постоянно сетует, что жители город за*рали.

 
+1
8
-1
 
13 августа 2015, 09:53 #

Как все просто, обозначилась проблена и сразу найден виновный КамАЗ, а если дальше пойти по накатанной дорожке, нужно подтянуть фирму которая убирает мусор, заодно зацепить коммунальщиков, а там и до мэра с Путиным недалеко. А может посмотреть, откуда у КамаЗА ноги растут, машина железная, что было в коньтейнере, то и загрузил, а как этот шмурдяк оказался в контейнере? Многие видели такую сцену, семейная чета ведрами и мешками выгружают дачные дары природы и в процессе переработки добрая треть отходов уходит в контейнер, у кого нет дачи тоже не сидят без овощей и фруктов, отходы в тот же контейнер. Во многих странах измельчители пищевых отходов неотъемлемая часть кухни, после ее все уходит в канализацию. Считаю, что в стате перепутаны причина и следствие.

 
+1
21
-1
 
13 августа 2015, 09:56 #

Пока писал комент его по частям разложили

 
+1
0
-1
 
13 августа 2015, 10:37 #

Во многих странах измельчители пищевых отходов неотъемлемая часть кухни, после ее все уходит в канализацию.

Так и у нас отходы делят на твердые бытовые и, пардон, жидкие бытовые, которые транслируются по разным транпортным артериям. Вот слово "твердые" которые и увозят "КАМАЗы" подразумевает отсутствие в них жидкости, а в жидкую магистраль многие отходы без измельчения не помещаются. Так, что как ты и сказал проблема глобальная и решиться на уровне ТСЖ, ЖКО и Экотранса не может, у каждого найдется бумага, которой он свою опу и прикроет. Как гласит главный бюракратический закон - Больше бумаги, чище опа.

 
+1
14
-1
 
13 августа 2015, 12:49 #

Я так понимаю, что вся проблема в том, что мусоровозы негерметичны. Вот и вся проблема. 

 
+1
1
-1
 
13 августа 2015, 12:56 #

Вы посмотрите в квитанции, за что вы платите, за твердые бытовые отходы ТБО

 
+1
5
-1
 
14 августа 2015, 16:23 #

Вот именно. Нечто подобное и я хотел написать.

 
+1
0
-1
 
30 августа 2015, 14:53 #

Да ничего тут не перепутано.Механики смотреть за автопарком не желают,или руководство не собирается тратиться на обновление автопарка и ремонт.

Там помимо того что дрянь льется- они еще маслом текут ......Не будем уже о выхлопе разговаривать.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2015, 15:26 #

Или вывозить каждый день, что бы небыло такой недельной закваски.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2015, 16:42 #

Из всего многообразия комментариев, по делу всего три: два Сартыка и один Странника. А суть в следующем: Вывозит экотранс, внимание! - твёрдые бытовые отходы. Ключевое слово в этом предложении - твёрдые. Соответственно все наши помидоры и арбузы там быть не должны, но, сука, только слышно от всех: "Я же плачу!" И похеру им, что платят за вывоз ТБО. А машина, которая предназначена для вывоза ТБО, вполне может быть дырявой настолько, чтобы эти самые ТБО оттуда не вываливались. И это не надо расценивать как чью-то недоработку. Для ТБО это нормально. А ещё эта техника, при загрузке в неё мусора из контейнера, автоматически мусор этот прессует, потому что не ждёт такого подвоха от нас в виде тухлых помидоров и прочего говна. Ну а теперь можно порассуждать на тему"Что делать и кто виноват"

 
+1
23
-1
 
13 августа 2015, 16:46 #

Вывозит экотранс,внимание! - твёрдые бытовые отходы. Ключевое слово в этом предложении - твёрдые. Соответственно все наши помидоры и арбузы там быть не должны,

На самом деле:

Твёрдые бытовые отходы (ТБО, бытовой мусор) — непригодные для дальнейшего использования пищевые продукты и предметы быта или товары, потерявшие потребительские свойства, наибольшая часть отходов потребления. ТБО делятся также на отбросы (биологические ТО) и собственно бытовой мусор (небиологические ТО искусственного или естественного происхождения), а последний часто на бытовом уровне именуются просто мусором. 

Взято отсюда

 
+1
4
-1
 
13 августа 2015, 16:50 #

Не готов спорить, вы порвали шаблон в моём неокрепшем сознании, но я знаю, что есть и жидкие бытовые отходы. Это какая-то новая форма состояния вещества, получаецца?)

 
+1
5
-1
 
13 августа 2015, 16:58 #

 есть и жидкие бытовые отходы

Борщ второй свежести:-)

 
+1
0
-1
 
13 августа 2015, 16:59 #

Я чота засомневался, надо звать Костяна, он всё распедалит)

 
+1
11
-1
 
13 августа 2015, 17:08 #

Борщ второй свежести:-)

Это когда он тянет лапки из кастрюльки и пытается что-то сказать

 
+1
10
-1
 
13 августа 2015, 17:39 #

Если можно спокойно слить в унитаз - это жидкие отходы:-D Арбуз в унитаз явно не сольешь.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2015, 18:25 #

Только 5-7% - корки и семечки, а остальное прекрасно сливается через организм.)))

 
+1
2
-1
 
13 августа 2015, 19:22 #

Но на выходе получается уже не арбуз:-D

 
+1
0
-1
 
13 августа 2015, 19:26 #

Точно, полоски стираются и получается лимон переросток

 
+1
2
-1
 
14 августа 2015, 13:50 #

Украину слили, а вы про арбуз...)

 
+1
1
-1
 
14 августа 2015, 13:53 #

Главный военный прокурор Украины заявил сегодня, что на сторону ополчения перешло 8 тыс. военных и милиционеров. Думаю, что ешё и уменьшил цифру.

 
+1
7
-1
 
14 августа 2015, 13:55 #

Это я к тому, что не только арбуз можно слить при желании, а не для хохлосрача)

 
+1
0
-1
 
14 августа 2015, 14:15 #

 не для хохлосрача)

Ну-ну 

 
+1
0
-1
 
14 августа 2015, 14:57 #

Ну если вы слили Украину, то могу только вам посочувствовать

 
+1
0
-1
 
14 августа 2015, 15:43 #

Не я слил, но ведь кажуть же, что дышут уже свободным демократическим европейским воздухом полной грудью. Не то что мы)

 
+1
4
-1
 
14 августа 2015, 15:52 #

Пусть дышутЬ. Вам завидно?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2015, 15:52 #

Интересно, когда пофиксят дублирующиеся комментарии?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2015, 15:55 #

Да, я завистливый. Что-то вы, Лимон, не договариваете... Небось камент мне написал и подпрыгнул со словами:"Хто не скаче, той москаль"?)

 
+1
4
-1
 
14 августа 2015, 15:56 #

Можете съездить в Киев и подышать.  Хотя вас же не впустят. Да и вы вряд ли в логово хунты поедете

 
+1
0
-1
 
14 августа 2015, 16:01 #

Небось вышиванка под рубахой, а, Лимон?)

 
+1
3
-1
 
14 августа 2015, 16:02 #

Только фофудья:-D Хотя можно и вышиванку надеть. Белорусскую. У них лен хороший:-D

 
+1
0
-1
 
14 августа 2015, 16:10 #

Заметил я хреновую закономерность:

1. Собрался когда-то в Киргизию поехать как-бы по делам, ну и посмотреть то да сё и на тебе - революция.

2. Два года назад решили с другом на майские в Киев сгонять и херак - Майдан, будь он неладен.

3. На весну 2016 года планируем с другом к Бацьке)

 
+1
0
-1
 
14 августа 2015, 16:11 #

В Москву, главное, не езжайте:-D

В Минск поедете?

 
+1
5
-1
 
14 августа 2015, 16:12 #

Так ехать-то через Москву. Надеюсь, что мне это всё показалось и в Минск проскочим)

 
+1
0
-1
 
14 августа 2015, 16:14 #

Вот и посмотрим на статистическую достоверность.

И на фиг вам дался этот Минск? Скучный же город по сравнению с другими городами Беларуси.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2015, 16:15 #

Поедем и в другие, у нас планов громадьё.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2015, 16:26 #

Очень рекомендую Гродно. Красивый город. Витебск в центре очень неплох. Порадовал своим парком Гомель. Еще в Гомельской области в деревне (точнее агрогородке) Лясковичи есть очень интересный музей Полесья. Ну и Брестская крепость с Беловежской Пущей.

 
+1
2
-1
 
14 августа 2015, 21:20 #

А если в Вильнюс, Ригу, Таллин? 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2015, 09:38 #

Значит туда через год, пусть ждут своей очереди)

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 10:58 #

Ну вот статистика уже ухудшилась:-D

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 11:00 #

Априори? Сначала пусть прокатится, а там побачим))

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 13:12 #

На примере Беларуси и проверим:-D

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 14:59 #

Там его могут и в колхоз послать помогать бороться с урожаем.)))

 
+1
2
-1
 
17 августа 2015, 15:34 #

Не в колхоз, а агрогородок. Бульбу собирать. 70 мешков, как Рыгоравич с сыном Коленькой:-D

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 15:38 #

Некогда белорусам майданутить, они работой заняты. Это лодыри и бездельники вроде российских москвичей способны замутить. Но так как ссыкливы они по своей сути, то до первого окрика.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 17:10 #

Видимо вы забыли про аплодисменты на белорусских площадях. А так очень многие работники уезжают из Беларуси в соседние страны на заработки - нормальной работы в стране очень мало.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 17:34 #

Мало того, все кто работает в нашей организации каждый месяц заказывают справки что были на работе и о доходе ибо доход свыше 1000$  надо подтверждать, причём если всунуть карточку в банкомат и на счету свыше обозначенной суммы сразу инфа в налоговую и жди звоночек в дверь тёмной ночью

 
+1
2
-1
 
17 августа 2015, 18:24 #

Теперь понятно, почему там оплату во многих местах на карточки перевели:-D А ведь все равно скрывают доходы:-D

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 18:35 #

Раньше они снимали в россии рубли меняли на баксы а там меняли на зайчиков, сейчас, после определенных событий, такая конвертация им не выгодна

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 17:18 #

Калгас, если уж на то пошло. Агрогородков там немного.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 17:21 #

Меня забавляет сама форма такой организации сельского хозяйства:-)

А если верить Википузии со ссылкой на белорусские власти, то в Беларуси действует 1481 агрогородок.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 19:54 #

Ты видать ещё не в теме ???

А я думал вся железная дорога России уже празднует новость.


МОСКВА, 17 авг - ПРАЙМ. В кабинете министров уже обсуждают несколько возможных кандидатов на пост главы РЖД, сообщил"Дождю" источник, близкий к правительству. Сегодня стало известно, что нынешний глава РЖД Владимир Якунин дал согласие стать кандидатом в сенаторы от Калининградской области.

По словам председателя комитета Совфеда по регламенту Вадима Тюльпанова, в случае делегирования в Совет Федерации сенатором от исполнительной власти Калининградской области Якунин должен будет в соответствии с законодательством покинуть пост главы РЖД.

Собеседники "Дождя" сообщили, что среди возможных преемников Якунина - первый вице-президент компании Александр Мишарин, помощник президента РФ Игорь Левитин, гендиректор Уралвагонзавода Олег Сиенко и вице-премьер Аркадий Дворкович, курирующий, помимо прочего, транспорт.


 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 20:01 #

Лапуль?! Ты  До///ждь смотришь?! Фигасе! Ты мне теперь как брат. Старший.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 20:07 #

Слушай, раз ты в теме...а что думаешь по-поводу камин-аута Красовского? Одобрямс?

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 20:11 #

Не спорьте с корнем, это плохо влияет на карму;-(

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 20:12 #

Аксель, мы не спорим, пока мирно беседуем.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 20:34 #

Восемь слов и ниодной ашипки !?


ВАЗМОЖНО!


Его баба довела до дому и щас шлёпает по кл. под диктовку. :)

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 20:28 #

Стябаешся ?

У миня нет тялевизора.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 20:32 #

Тебе гаджет вернули в обмен на телек? Сссуки...))

Хош свой, второй телевизор тебе отдам? Только чур, сам тащить будешь. А ты мне пианино на восьмой этаж ещё не отопрешь,а? Ну, если уж придёшь за телеком...

 
+1
1
-1
 
17 августа 2015, 20:38 #

Желаю в дар только ноут с автономным питанием, поскольку на даче лепездричество некудышное.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 20:39 #

На кой тебе эта дача? Неужто картохи не купишь?

Так что там с пианино?

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 20:41 #

Аксель в помощь.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 20:42 #

Он больной.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 20:43 #

На голову ?

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 20:45 #

)) У него сломана какая-то из конечностей. Такой дорогой инструмент, как пианино, я, инвалиду не доверю. Вдруг, уронит?

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 22:53 #

 
+1
1
-1
 
17 августа 2015, 22:56 #

С такой конечностью он канешно не работник. Так што не переживай за своё "пианино".

 
+1
0
-1
 
30 августа 2015, 15:03 #

Если "пососать" то кость срастается.Проверенно.

И тогда можно использовать по назначению

 
+1
0
-1
 
30 августа 2015, 15:43 #

Опыт не пропьёшь

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 22:57 #

И куда тебя твоё любопытство только не заводит?

Греховодник.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2015, 11:11 #

Хм...

Да хто б говорил ? ))))))))



сегодня в 10:21 #

Гм, согласна, яйца имеют чудотворную силу. Испытано на себе


 
+1
0
-1
 
18 августа 2015, 11:13 #

Не  скажи лапуль! От сломаной конечности никакой пользы, а вот от этих самых есть. Да, что я те рассказываю? Сам ведь знаешь)

 
+1
0
-1
 
18 августа 2015, 11:23 #

Да всё про вас знаю.

Пацан 50 часов не спал. Как так можно, а ежели кость не сростётся? Тогда только тебе его усыновить придётся или...

А чего вчерась так на весь инет яму вересчала, что модеры сягодня потёрли? Могла бы и в личку Костяну выразить свои восхищения.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 20:02 #

Вот так, всё опошлила

 
+1
5
-1
 
15 августа 2015, 12:20 #

Может лучше в турне по штатам))

 
+1
1
-1
 
16 августа 2015, 20:13 #

Был я там, и похер им. Вот зачем ты взял и всё испортил?)

 
+1
0
-1
 
16 августа 2015, 21:43 #

Пьян я, третий день

 
+1
0
-1
 
16 августа 2015, 21:57 #

Я пьянееее ик

 
+1
5
-1
 
16 августа 2015, 23:10 #

Мнеещё четырнадцать дней отдыхать, бедная моя печень 

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 00:24 #

Чихать мне на твою печень. чо надо-то?

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 00:35 #

Да мне собсно тоже чихать на неё, лежу слушаю Митяева, а от Вас просто общения, ничего более, более портит людей..…

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 00:38 #

млять я те говорила не пиши мне? уйди ради бога

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 00:46 #

Да я совсем и не писАл, как скажете ушёл

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 01:10 #

засунь свои плюсы куда подальше ботан

 
+1
6
-1
 
17 августа 2015, 01:13 #

И я вас люблю, спокойной ночи вам:-)

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 01:13 #

идиот

 
+1
7
-1
 
17 августа 2015, 01:26 #

Я за последние два дня обгорел так что не могу лежать ни на спине, ни на боку, ни на животе, алкоголь не помогает, и если вы считаете, что я вас обидел, прошу меня простить, щас измерил температуру 39.5, скорее всего у меня полный невминоз и я бредю...

 
+1
0
-1
 
30 августа 2015, 15:05 #

Я за последние два дня обгорел так что не могу лежать ни на спине, ни на боку, ни на животе, 


Ноги не пообломал? 

Есть же другие способы,то есть позы.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2015, 12:26 #

Так а при чем тут ноги, как говорится в одном мультике: главное хвост

 
+1
0
-1
 
30 августа 2015, 15:04 #

большинство мужчин такие))))

 
+1
5
-1
 
17 августа 2015, 18:34 #

слушаю Митяева

Хоть не Малинина

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 20:26 #

Кстати Малинина нравятся две композиции: Берега и Леди Гамельтон, а нащёт митяева, душевно как то сидели в караоке и пели: Небесный калькулятор, правда я своим вороньим горлом всё опошлил((

 
+1
1
-1
 
17 августа 2015, 20:37 #

image

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 22:00 #

Мне короли не указ я "Царь, просто Царь"

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 18:33 #

Врёте оба, мы с другом на двоиз 3 ящика крепкого усугубили, если бы жили в одном районе, былобы продолжение:-P

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 18:45 #

*вам никогда не маячило 7б?*

Подумайте, что именно вы хотели сказать, и выразите свою мысль яснее. Поднатужьтесь.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 19:02 #

Я не совсем трезв и не спалчасов50, вспоминаю молодость)))

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 19:42 #

Наверное 48 ???

Два часа лриврал малость. )))

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 20:39 #

Ну про крепкое ничего не скажу, опишу вкраце сегодняшний день: подьём в 7:00 нолпять светлого, поход на водные процедуры исчо нолпять светлого, в течении дня два по нолпять светлого и нолсемдесятпять красного сухого, далее исчо два по нолпять светлого и вот на вечер оставил 0.75 красного сухого и два литра светлого, всё пиво не крепче 4% об. Теперь думаю в какой последовательности употреблять, но наверное вино на пиво - это диво

 
+1
0
-1
 
30 августа 2015, 15:07 #

а шашлык в каком промежутке?

 
+1
0
-1
 
31 августа 2015, 12:29 #

Жарю вечером, пока красное есть))

 
+1
0
-1
 
14 августа 2015, 09:34 #

Надо отходы помидоров/арбузов и т.д. перед тем как выкинуть - заморозить. Дабы они приобрели твёрдость и крепость. :)

 
+1
7
-1
 
14 августа 2015, 21:07 #

А хто за енто всё будет платить?))

 
+1
0
-1
 
14 августа 2015, 23:34 #

Хто хто, за расход электричества для заморозки, хозяин отходов будет платить. :-) Ну или его соседи, смотря как проводульки подсоедененны.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2015, 17:50 #

Экотрансы разные выжимают всё из техники, решето - да пох, оно ж ездит и мусор забирает ещё. На микро, кстати, такая ж хрень у подъездов

 
+1
1
-1
 
13 августа 2015, 19:34 #

Хороший репортаж. Для тех, кто на диете. Прочитал, картинки посмотрел, амбре представил и все. Есть не хочется.

 
+1
7
-1
 
13 августа 2015, 20:41 #

На микро ситуация патовая с водой - опять где-то порвало и никакой с 19-30. В магазинах запасы тают.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2015, 20:43 #

Утро будет явно не свежим)))

 
+1
0
-1
 
14 августа 2015, 05:27 #

Плохо что отказались от поливочных машин. А когда-то утро действительно было свежим. Да и для асфальта в жару полив очень полезен. Сейчас метут насухую. Пылищу поднимают. А всего-то и нужно, подъезд к речке и насос. Ну и разумеется машины. Да ещё. Клумбы часто поливают питьевой водичкой. На некоторых из них даже разводка трубная есть.

 
+1
3
-1
 
14 августа 2015, 21:10 #

Почему отказались? Ими регулярно поливают петуньи на столбах, а не позднее двух месяцев назад видил поливалку районе детской поликлинники на микро, ехала себе спокойно никого не трогала и поливала))

 
+1
0
-1
 
15 августа 2015, 03:42 #

Не петуньи, а улицы когда-то поливали. Поливалок было много и каждое утро улицы и газоны были мокрыми и свежими.

 
+1
3
-1
 
14 августа 2015, 08:58 #

В этих баках часто ещё и дождевая вода набирается. Иду после дождя, кидаю в бак бутылку стеклянную — бултых! Глянул, а в пустом баке ведро воды (может и больше было бы, но выше сварные швы с щелями в палец).

 
+1
1
-1
 
14 августа 2015, 21:11 #

Злоупотребляете

 
+1
0
-1
 
14 августа 2015, 21:31 #

А ты трезвенник

 
+1
0
-1
 
14 августа 2015, 21:36 #

Естебственно, у меня на вечер полторашка разливного, 0.75каберне и 100грамм рома - всего

 
+1
0
-1
 
14 августа 2015, 21:40 #

Сволач! Зачем так дразнить!

 
+1
1
-1
 
14 августа 2015, 22:03 #

Я два дня был аки стекло, а сёдння проехал 1170км на пятнашке за рулём в тридцатипятиградусную жару и ещё она после заправки 92м на роснефти отказалась заводиться, завелась после того как долил в бак 5литров 98го.

Гурманит змея))

Так что сам бог велел для снятия стрессу

 
+1
2
-1
 
16 августа 2015, 15:31 #

ну ясен пень виноваты мусоровозки, а не жильцы, не имеющие понятия о мусорных пакетах, их завязывании, и выбрасывающие остатки арбузопомидоров прямо под двери контейнерной (в идеале на солнышко).
умиляет картина дворов на Жукова (да и не только) с контейнерами под окнами первых этажей особенно в летний период при рабочем мусоропроводе.   и ведь несут же исправно ведра и дырявые мешки со скверной на улицу под нос соседям, везут в лифтах с 9 на 1, а потом обратно ведерочки с жижей на дне.
если бы каждый начал с себя, не пришлось бы мусосровозки обвинять. хотя с их вкладом в антисанитарию не могу не согласиться.

 
+1
6
-1
 
16 августа 2015, 18:05 #

Это в каком доме? У меня на пийскомбаклажки выкидывают из окон(опятьжелень выйти за дверь к мусоропроводу) Д а и то таких пара персонажей(

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 20:13 #

27,28,29 и далее, и глубже..

 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 16:59 #

Ну бросать пакет в мусоропровод для его сохранности плохая идея, он же порвётся девять раз, пока с 9 этажа долетит.

А в машине пресс раздавит.


 
+1
1
-1
 
17 августа 2015, 20:12 #

не порвется. мусорные пакеты достаточно крепкие, если , конечно, кинжалы и копья в них не грузить)


 
+1
0
-1
 
17 августа 2015, 13:23 #

Представляю, какое амбре тянется за этой мусоровозкой.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2015, 17:47 #

Сегодня наверное эта машина у нас мусор вывозила.

А может и бандерлоги газовые атаки устраивают

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2015, 19:40 #

 Спасибо автору, что указал на проблему. С ужасом  захожу во двор в августовско сентябрьский период. Именно в это время   года   во дворах появляются зловонные арбузно-дыневые лужи. Бессовестное, хамское отношение к жителям, во дворах гуляют дети, заборы вон даже поставили, пекутся о нас, вот только с мерзопакостным запахом делать ничего не будут, зачем, деньги тут не распилишь же.

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии