Летайте самолетами Аэрофлота и ждите сюрпризы

добавить в избранное
Летайте самолетами Аэрофлота и ждите сюрпризы
31 августа 2015, 10:55, sablon

 

Желательно в дни государственных праздников.

Расскажу обо всем по порядку, но сначала лирическое отступление из опыта полетов. За последние годы познакомился с разными авиакомпаниями и рейсами. Не скажу ничего нового об их стоимости. Прямые не стали дешевле, а с пересадками быстрее. Соответственно сложилось мнение об аэропортах, культуре обслуживания и стюардессах. О последних немного подробнее с точки зрения мужчины: понравились - не понравились.


Рейтинг сугубо индивидуальный и с ним можно не соглашаться.


Самые некрасивые - Эйр Берлин, и вдобавок - неприветливые; шведки, датчанки, норвежки - Скандинавских авиалиний, холодные как их страны; бельгийки – Брюссельских авиалиний, вполне нормальные, особенно, когда разносят местный шоколад на подносах; латышки – Эйр Балтик, с этими можно общаться без проблем. Смешно, когда по громкой связи в аэропорту компания звучит как Эйр Болтик.   Самые симпатичные, угадайте с первого раза: конечно, русские девчонки – Аэрофлот; за ними идут мадьярки – Висс Эйр; меня чуток удивили их фигуры с низкими талиями, но не зря упоминалась мужская точка зрения.

  

 «Аэрофлот» вошел в первую десятку авиакомпаний, бортпроводники которых носят самую элегантную форму в мире. Об этом говорится в пресс-релизе, имеющемся в распоряжении «Ленты.ру». Список самых элегантно одетых бортпроводников составил глобальный поисковик Yahoo.com.

Стиль «Аэрофлота» создает особую атмосферу во время полета, отправляя нас во времена, когда профессия стюардессы находилась в зените славы, говорится в данной российской компании характеристике.


Как видите, оценка не расходится с данными опроса ресурса Skyscanner. И хотя речь идет об элегантности формы, думаю, что не последнюю роль сыграло и ее содержимое.

 

Задолго до этого дня пришлось ежедневно мониторить цены на прямые рейсы до Москвы. Обычно они выглядели так: Аэрофлот держал высокую планку, Брюссельские авиалинии на несколько десятков евро дешевле. Так оно и шло примерно до начала июня. Когда определился день вылета, все поменялось. Билет Аэрофлота стоил 261 евро, а брюссельский – 428.

 

Поначалу я не связал разницу в ценах ни с чем. Необъяснимое продолжилось и дальше.

Улетая из Европы, всегда хочется оставаться налегке, но «хочется» постоянно умирает в мечтах. Так получилось и в этот раз. Посмотрел на тарифы перевеса и ахнул. Все за пределами 22 кг стоит 50 евро, за 32 кг – 150. Можно разделить багаж на два места и платить по 50 за каждый. В аэропорту представитель Аэрофлота предложила именно такой вариант. Короче, сплошная морока. И это без учета ручной клади.

 

С паршивым настроением двигаюсь к стойке регистрации, ставлю сумочку на весы и ахаю, 35 кг 400 гр. Ручная кладь тянет на 11 кг. Обалдеть! Спрашиваю оператора: В кассу? Молчит. Переспрашиваю. Он жестом предлагает забрать ручную кладь, а багаж, смотрю, поехал по транспортеру. Чудеса!

У входа в салон пассажиров встречали, ах, какие девушки! В элегантной форме, что  по достоинству признана всем миром и о чем сказано выше. И улыбки у них наши, сразу ощущается вкус родины. В этот раз поймал себя на мысли, что сходя с трапа в салон, испытываю разные чувства. Нейтральные - в отношении любых авиакомпаний, кроме российских. Пусть Аэрофлот поругивают за приевшиеся меню и другие мелочи, в салоне его самолета я – патриот!  


Сюрпризы этого дня продолжились и во время полета. Как обычно стюардессы начали разносить напитки и какая неожиданность!, предлагать на выбор сухое белое или красное вино. Точно, в тот день Аэрофлот оказался на высоте!

 

В Шереметьево с некоторым волнением ждал свой баул, может я не правильно понял странную щедрость авиакомпании, а может его просто забыли погрузить. Сомнения рассеялись при виде громадной пятнистой сумки.

 

Так закончились сюрпризы Аэрофлота в День России, и стало понятно, что лучше всего летать в дни государственных праздников.

 Sablon, специально для Кавикома   

Фото из интернета

             

Добавить комментарий
 
+1
20
-1
 
Просмотров 1076 Комментариев 21
Комментарии (21)
31 августа 2015, 11:44 #

Напомнило пассажирский авиационный гимн.

 

Сегодня все мы - пассажиры 
И отправляемся в полёт,
Уже посадку объявили на долгожданный самолёт.
Накинуты плащи и шляпы, а чемоданы в багаже,
Давай обнимемся у трапа, мы не увидимся уже.

 

 
+1
1
-1
 
31 августа 2015, 11:46 #

...мы не увидимся уже... звучит как-то грустно.

 

 
+1
1
-1
 
31 августа 2015, 11:48 #

Так и я про это.

 
+1
1
-1
 
31 августа 2015, 11:56 #

Задолго до этого дня пришлось ежедневно мониторить цены на прямые рейсы до Москвы. Обычно они выглядели так: Аэрофлот держал высокую планку, Брюссельские авиалинии на несколько десятков евро дешевле. Так оно и шло примерно до начала июня. Когда определился день вылета, все поменялось. Билет Аэрофлота стоил 261 евро, а брюссельский – 428.

А сколько стоил билет на Аэрофлот до начала июня?

 
+1
0
-1
 
31 августа 2015, 12:05 #

Думаешь, я запоминаю такие цифры? Я понял одно: Европа следит за нашими праздниками,
и по мере сил вставляет палки в колеса. Что и произошло с ценами на билет.

 
+1
1
-1
 
31 августа 2015, 12:25 #

Есть подозрение, что бельгийскому перевозчику плевать на наши праздники. У него ценообразование более гибкое, нежели у Аэрофлота.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2015, 12:56 #

Тарифная политика все авиакомпаний, дело хитрое. Стоимость билета зависит от дня недели, общепринятых праздников, время вылета, летишь с пересадками или прямой рейс, участвуешь в бонусной программе или нет и бог еще знает чего. Я из Москы до Гамбурга летал и за 250€, и за 80€.

 
+1
3
-1
 
31 августа 2015, 17:20 #

Подозрения не обоснованы. Фактик в доказательство. Гуляю по Намюру, центру провинции. Как всегда, куда глаза глядят. Натыкаюсь на магазин с путеводителями и сопутствующими книгами всемирно известного издательства "Мишлен". Обычно в такие магазины не захожу, хватает витрин. Но здесь тормознулся. Всяких стран, столиц, маршрутов - море вариантов. Россия представлена самым убогим образом. Путеводитель, Москва и коробка с дисками - уроками на русском языке. Думаю, что в магазине увижу больше. Дудки! Все то же, что и на витрине. Спрашиваю продавца: Санкции? Он кивает головой. 

ПРОСТО ТАК НИЧЕГО НЕ БЫВАЕТ!


 
+1
1
-1
 
31 августа 2015, 19:35 #

Да и до санкций у Мишлена с Россией были не очень хорошие отношения. Если не ошибаюсь, то мишленовских ресторанов в России и не было никогда. Неинтересно в России Мишлену

 
+1
0
-1
 
31 августа 2015, 19:44 #

Мы говорим о путеводителях!

 
+1
1
-1
 
31 августа 2015, 20:06 #

Ну тут надо сравнивать с путеводителями других издательств. Один Мишлен статистики не делает.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2015, 21:07 #

Написано о том, что видел и слышал. Спорить не хочу, считайте, что  насочинял удовольствия ради.

 
+1
6
-1
 
31 августа 2015, 21:50 #

Хм, а я разве утверждаю, что вы сочинили?

Хотя переубеждать вас не буду. Вряд ли мои аргументы покажутся вам убедительными

 
+1
0
-1
 
31 августа 2015, 22:04 #

Видел и сделал вывод, не более.

 
+1
1
-1
 
31 августа 2015, 12:23 #

Обычно, когда куда-нибудь лечу, знаю, что на борту самолёта домашней еды не предвидится. Да, и выбор блюд не так уж велик. В прошлом году мне повезло лететь «Аэрофлотом», на борту самолёта подавали домашний суп (!!!), салат (очень даже ничего), и что-то ещё…забыла...а! кажется, десерт...тортик что ли? Не скажу, что вкус супа, как у мамы дома *сколько раз можно оживить на борту самолёта суп?*, но вполне достойный. Потом, спустя какое-то время я узнала, что компания «Аэрофлот» сотрудничает с Белоцерковской, и именно её меню было на борту самолёта. Была приятно удивлена.

 
+1
2
-1
 
31 августа 2015, 13:04 #

По моему в большинстве, авиакомпании все одинаковые, что касается стюардесс, так они все на одно лицо как и питание, тем более я к нему безразличен.

Правда встречал одно исключени это Катарские авиалинии, где все заметно выше.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2015, 13:56 #
Летайте самолетами Аэрофлота и ждите сюрпризы

Аэрофлот приподнес мне сюрприз 50 лет назад о котором я помню по сей день. В 1965 году, после окончания школы я полетел поступать в институт первый раз в жизни в Ленинград на самолете. С Кустаная до Свердловска 3 часа летел на Дугласе (Ли-2), масса впечатлений и коров можно считать на земле и куда речка бежит и это при том, что в самолете все ревело , гремело и скрипело. На следующее утро вылетел на Ту-104 в Питер, когда зашел в самолет был поражен обилием света, как и чем кормили не помню, скорей всего была аэрофлотовская курица, вкусней я ничего не ел, а потом все закурили. В Ленинграде, когда вышел на трап, то тупо уставился на восходящее солнце и ничего не мог понять, вылетал солнце вставало и прилетел оно встает, куда делись 2 часа времени. После этого летал много, близко и далеко, но первый полет отложился на всю жизнь


 
+1
6
-1
 
31 августа 2015, 14:03 #

На высоте 10 км любые сюрпризы противопоказы для здоровья)) Так ни кровалола ни лоперамида не хватит))

 
+1
1
-1
 
31 августа 2015, 17:01 #

В этом году не видел, но обычно Аэрофлот дарит игрушки всем детям. Насчет похожести стюардесс у Сартыка глаз замылился, летал часто и подолгу.  

 
+1
2
-1
 
31 августа 2015, 17:06 #

А может стюардессы за Сартыком следуют, как фанатки? :)

 
+1
1
-1
 
31 августа 2015, 17:12 #

Да, все мы были когда-то рысаками.

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии