Прощай Египет

добавить в избранное
Прощай Египет
16 ноября 2015, 08:20, motorazor

Посвящается всем жертвам авиакатастрофы борта № 9268. 

 

     Все, что вы прочитаете ниже, лишь фантазия автора. Однако, в  какой-то степени, все описанное могло происходить в действительности. Скорее- это некий собирательный образ,  основанный на моих переживаниях связанных с  произошедшей трагедией.

Я знаю, что своим повествованием могу навлечь негодование и даже гнев читателей. Но я, ни в коем случае не хотел и не хочу оскорбить ни чьих чувств, тем более чувств родственников погибших людей. Произошла страшная трагедия, в причинах  которой, еще предстоит разобраться следователям. Для нас же важно не забыть случившееся, оставить память о катастрофе в наших сердцах, а может быть, попробовать взять частичку боли на себя. Именно поэтому я предлагаю вам прочитать нижеизложенный текст.  В нем  нет имен и лиц, любой из пассажиров этого рейса мог быть его героем , равно, как и любой из встречающих.  А может быть, здесь все они вместе, разом. Я не знаю.

 

Все диалоги - вымысел автора.

 

Санкт Петербург, Пулково.

    В здание аэропорта вошел мужчина. В одной руке он держал  ярко красную розу на длинной ножке, в  другой - мобильный телефон, на дисплей  которого периодически кидал беглый взгляд. Уверенным шагом подошел к информационному табло, остановился, поискал взглядом нужный рейс, улыбнулся и  быстро двинулся в зал ожидания.  Там он нашел свободное место, удобно  устроился и тотчас начал  что-то быстро-быстро набирать на телефоне.

 

За четыре часа   до этого.

 

Она:

Дорогой, ты представляешь, в этих отелях ничего не меняется. У нас опять украли день.  Перенесли вылет с вечера на  утро))). Я негодую. И вообще, мне кажется,  я еще не до конца отдохнула. Вот почему ты спишь? Соня, просыпайся, не видишь, твоя любимая жена уже все глазоньки проглядела. Дрыхнет он! Я сейчас обижусь и кинусь в объятия горячему арабу.  Привет, кстати.)))

 

Он:

Привет, Зая, я сплю! Ну или  спал. Ого, вылет утром! Ну, они настоящие козлы. На твоем месте, я бы обратился в Российское посольство, а лучше в ООН)). Кстати, сообщи номер рейса, я постараюсь вас встретить. Слава богу сегодня суббота, так бы пришлось падать на колени перед боссом, рвать рубаху и кричать – Отпусти, Василич, жену 10 дней не видел.

Вах, Араба зерееежююю, да! Как там малявка?

 

Она:

Да спит пока, сейчас фотку скину, зырь.

 

Он:

Не грузится что-то. О, пришла. Ну, совсем загорела. Поцелуй ее от меня. А фотку жены, ты, значит, решила не кидать. Зажала. Ладно-ладно.

 

Она:

Жена сейчас страшная, ненакрашенная, сонная. Зачем она тебе такая. Давай, она тебе из аэропорта скинет фотографию, когда будет в форме.

 

Он:

Да да, скинь мне свою фотку в форме стюардессы))).

 

Она:

)))))))))))))) Дурак! Как узнаю номер рейса, сразу сообщу. Ладно, будем собираться, а то скоро автобус подъедет. Пора прощаться с Египтом и морем. Может быть, успею кинуть монетку.

 До связи, целую.  Будет минутка или халявный Wi Fi. Напишу.

.

Аэропорт Шарм-эш-Шейх. 2 часа до вылета.

       Автобус устало подкатил к зданию аэропорта. Остановился, тяжело выдохнул,   и выпустил   новую  партию туристов. Солнце  едва коснулась горизонта. Через пару часов оно  встанет на крыло и безжалостными лучами опалит землю. В стране наступит очередной жаркий день.

Вереница  людей, подхватив багаж, двинулась в здание аэропорта. Впереди их ждал длинный перелет и такая желанная  встреча с  родным городом. Все, чего им сейчас хотелось – быстрее оказаться в салоне самолета, а еще лучше, в дождливом осеннем Питере. Попасть домой, принять душ и слопать тарелку настоящего борща. Пройдя ворота аэропорта, все они вмиг становились пассажирами.

       

 Около стоек регистрации скопилась огромная разношерстная  толпа, непрерывно галдящая  на разных языках, смеющаяся, переминающаяся с ноги на ногу. Все эти люди скоро  пройдут  необходимую процедуру регистрации, а после, растворятся, рассосутся по терминалу, чтобы вновь собраться непосредственно  перед вылетом.

 

Он:

Ауу, вы там где, семья? Я   уже побрился, помылся и готов к встрече. Прием.

 

Она:

Не кричи, мы тут на регистрации, эти арабы, как всегда не спешат, сканируют каждого взглядом, сейчас пройдем регистрацию напишу. Кстати, я узнала номер нашего рейса. Запомни - 9268.

 

Она:

Дорогой мой, а скажи-ка, ты холостяцкую берлогу убрал или там конь не валялся?

 

Он:

Ты плохо думаешь о муже. Берлога убрана, обед приготовлен, бутылки сданы))).  Кстати, о бутылках, ты в «дьюти фри» не заскочишь, а то мужу очень пить хочется?

 

Она:

Оказывается,  муж у меня алкоголик, ладно, исключительно из-за того, что соскучилась, заскочу. Куплю мужу попить))))).

Блииин, чем ближе к вылету, тем сильнее  разыгрывается моя  аэрофобия, прямо приступы паники.

 

Он:

Не боись, по статистике шанс погибнуть в авиакатастрофе ничтожен и практически равен нулю. Уже днем будешь сидеть со мной в берлоге и пить «дьютифришные» напитки, с улыбкой вспоминая свои страхи.

 

Она:

Ага, тебе хорошо, ты там, на земле, а я через час с небольшим, буду болтаться в воздухе и вздрагивать при каждом толчке и повороте. У меня похолодеют пальцы и пересохнет горло, будет громко стучать сердце и поднимется давление. Ох. И эта пытка будет длиться несколько часов.

 

Он:

Я буду мысленно с тобой, рядом, в кресле, буду держать тебя за руку и рассказывать о том, какой вечер тебя сегодня ждет. Ты, вроде, обещала фотку жены, шли немедленно.

 

Она:

Жена сейчас взволнована. А что за вечер?

 

Он:

Шли, говорю.

 

Она:

Не-а

 

Он:

Ну, Заяяя!

 

Она:

Ладно, получай, сам виноват! Так что за вечер меня ждет?

 

Он:

Вечером и узнаешь, тсссс.:-[

Ого, какая у меня красивая жена, представляю, как арабы распускали слюни, украдкой поглядывая на нее, особенно, когда она загорала у бассейна.

 

Она:

Засранец, льстец! Ладно, я в duty free, позже напишу, а про вечер все же интересно, теперь до конца полета буду мучиться раздумьями. Ну уж молчи, пусть будет сюрприз.

 

Он:

Хорошо. Давай. Я на связи.

 

Она:

Нет, ну что за сюрприз? Ррррррррррррр

 

Он: 

Тсссссс.

 

Аэропорт Шарм-эш-Шейх.  Борт № 9268. Взлетно-посадочная полоса. 20 минут до вылета

      Огромный самолет навис всем своим корпусом над пассажирами. Расправил крылья, открыл двери, приготовившись впустить  в свое чрево сотни людских судеб. Гулкие шаги по трапу, словно стук сердец, через минуту затих, растворился в утреннем мареве.  Спустя  некоторое время, все двери были закрыты, отделив пассажиров тонкой металлической обшивкой от внешнего мира. Еще через минуту  лайнер подберется, сожмется  в  тугую пружину и выстрелит серебристой стрелой в воздух. С этого момента жить ему  и его пассажирам  останется ровно 23 минуты.

 

Она:

Мы уже в самолете, дочка передает тебе привет. Бутылочку виски я тебе купила, ну и себе духи, ля, ля, ля. Не ругайся, не смогла устоять. Что-то я нервничаю.

 

Он:

О, жена  купила мужу виску. Ура. Муж сегодня напьется и  будет спаивать жену:-P.

Не волнуйся, все будет хорошо, я обещаю.

 

Она:

Хорошо, попробую  взять себя  в руки, тут еще работает интернет, но я в любой момент могу отключиться, поэтому, прими заказ, купи мне пожалуйста сметаны, так хочется, прямо бы ведро съела. Мммммм?

 

Он:

Ладно, куплю

 

Она:

Только пятнадцатипроцентную и дочка просит большую шоколадку.

 

Он:

Ну что с вами делать, куплю конечно. Вы там взлетать еще не собираетесь?

 

Она:

Да что-то тянут со взлетом, сидим пока. О, кажется все, сейчас будем взлетать, просят телефоны выключить и пристегнуться.=-O Я буду писАть, пока есть возможность, если что, могу отключиться.

 

Он:

Вас понял, леди, удачного полета и хорошей посадки. А на посадке, вас будет ждать самый соскучившийся и изголодавшейся по женскому вниманию мужчина в мире, ну, по крайней мере  в Питере – это точно)).

 

Санкт Петербург. Пулково. Зал ожидания.

   Мужчина склонился над телефоном, очень быстро набирая пальцами текст. Время от времени улыбался, оглядывал помещение аэропорта и вновь погружался в переписку. В отличии от своей супруги, он любил аэропорты и  любил летать, поэтому,  приехал задолго до прибытия рейса 9268.  Ему нетерпелось встретить любимую жену и дочку. Это нетерпение он изливал в строчки, небрежным движением пальца, кидая их во всемирную паутину.

   Аэропорт всегда завораживал его своей организованной суетой, сотканной из снующих пассажиров, взлетающих и садящихся лайнеров, людей в строгой форме. Удивлял разнообразием культур, языков, традиций. Находясь в аэропорту, он всегда испытывал легкое волнение и возбуждение. Так было и в этот раз.

 

Он:

Пока вы там летите, я хочу поболтать. В Питере сейчас не самая плохая погода. Так что, процесс акклиматизации будет суров, но небезнадежен. Правда придется сменить шорты и маечку на куртку и осенние сапоги. Слышу, слышу, что сапоги нужно еще купить, завтра займемся этим вопросом.

 

Он:

Тебе хорошо, у тебя еще неделя отпуска, поэтому ты успеешь грамотно подойти к трудовой деятельности, а мне в понедельник на работу, эх. Наверное я никогда не дождусь отпуска. Вот улечу один в Египет, будешь знать.

 

Он:

Если честно, я соскучился. Нет, не буду врать, первые три четыре дня, ничего такого не чувствовал. Но с каждым днем, одиночество все сильнее наваливалось на меня. И сейчас я жду не дождусь, когда смогу обнять вас.

 

Он:

Кажется, скоро ваш рейс прибывает, но что-то пока никакой информации нет, как всегда, все будет внезапно и придется бежать и давиться в толпе встречающих.

 

Он:

Вот так живешь с человеком годами, он всегда рядом,  можно пощупать, перекинуться парой слов, можно даже поругаться. И он всегда рядом. И вдруг, раз и этого человека нет уже 10 дней, с кем говорить, кого трогать? По настоящему понимаешь, насколько важен тебе этот человек только в разлуке. В такие моменты я знаю, что Люблю тебя и дочку тоже Люблю! Обеих вас!!!

 

Он:

Что –то я волнуюсь, ваш рейс должен уже вот-вот сесть и никакой информации.

 

Санкт Петербург. Пулково.

     Из раздумий его выдернул голос, который предлагал всем встречающим рейс 9268, подойти к стойке информации. Сердце запрыгало в груди, воздух  остановился на входе в легкие, слюна стала кислой. А потом были слова, они сплетались в один сплошной гул, который резал   уши, незнакомыми, чужими звуками. Мозг отказывался воспринимать эти страшные звуки. Гул в ушах нарастал, казалось, перепонки вот-вот  лопнут. Внезапно, что-то порвалось внутри и  на него навалилась непроницаемая вязкая  глухота. Он видел, как кто-то обессилено и беззвучно садился прямо на пол, кто-то закрыв лицо руками не пытался сдерживать слез. Были и те, кто не верил в происходящее, раз за разом, сверяя информацию о номере рейса со своими данными, в надежде, что перепутана цифра. 

     Над аэропортом повисла тишина. Нет, люди все так же шли на посадку, разговаривали, пили кофе. Но оглушающая тишина опустилась именно над ним, сковав все звуки в непроницаемый кокон. Ни одно слово не могло покинуть его оболочку, ни один крик не мог проткнуть его границы .

    Он вышел на улицу, непонимающим взглядом посмотрел на серое небо, похлопал себя по карману куртки в поисках сигарет. Вспомнил, что бросил курить. Сел на корточки, пытаясь выпустить всю боль, внезапно сковавшую грудь. Не помогло. Мимо проезжали машины скорой помощи. Проходили какие-то люди, потом его окружили работники МЧС, один из них пытался, что-то спросить, но он так и не  слышал его голоса.

Он не понимал, да и не хотел понимать, что случилось, сознание пыталось подавить чувства, защитить от боли. Тщетно. Боль врезалась острыми осколками в каждую клеточку его организма, уничтожая его прошлое и лишая будущего. Из этого состочния его выдернул сигнал телефона. С таким звуком приходили сообщения только от жены. Сердце ухало и  готово было выпрыгнуть из груди. Расстегнув  карман, мужчина судорожно достал телефон, сдвинул  дрожащими пальцем заставку, весь обратилсяив зрение.  На него, в безмолвной тоске и в циничной жестокости уставились буквы. Он прочитал их несколько раз, после чего, обессилено сел прямо на асфальт.  Сколько  он   просидел в такой позе, наверное, никогда не сможет вспомнить. Может быть пять минут, а может - пять часов. Потом он поднялся, вытер  рукавом куртки глаза, положил телефон на лавочку, рядом бережно сложил розу. И нетвердой походкой двинулся на стоянку. Телефон так и остался лежать на лавочке, высвечивая последнее сообщение

 

Она:

Ну вот, кажется мы взлетаем.

Прощай Египет. Привет Россия!

Люблю тебя, до встречи!

 

В авиакатастрофе над Синаем погибло 224  человека…

 

Motorazor.

 

 

Добавить комментарий
 
+1
50
-1
 
Просмотров 5653 Комментариев 325
Комментарии (325)
16 ноября 2015, 09:45 #

Коэльо из тебя не выйдет. Но почему-то сейчас ты мне напоминаешь один французкий журнал. Можно было просто на эту тему помолчать.

 
+1
33
-1
 
16 ноября 2015, 10:08 #

Спасибо, мне очень важно ваше мнение

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2015, 10:12 #

Значится тебе моё мнение важно, а своим делиться не хочешь?

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 23:13 #

мото,я снова плачу.Я перестала смотреть  новости, чтобы не плакать, а тут вы...

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 23:14 #

Извините....

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2015, 10:16 #

Можно спорить и не спорить,

Можно просто помолчать,

И человеческое горе

Всем по-разному встречать.

 
+1
17
-1
 
16 ноября 2015, 10:26 #

Блииин... Вот я только перестала плакать при каждом выпуске новостей на эту тему. А тут опять. 

Мне понравилась ваша фантазия...  

 
+1
13
-1
 
16 ноября 2015, 10:30 #

Можно было бы добавить:


За 3 недели до вылета.


Она входит в комнату.  

- Дорогой, в этом купальнике я буду неотразима?

- Конечно, милая -  ответил он отрывая взгляд от телекартинки массового пуска крылатых ракет.

- Ты опять смотришь эти бомбардировки? Всю неделю только эти бомбовые удары. Телевизор включить страшно, как будто на войне живем. Приключи канал, это же ужасно.

- Бесполезно, дорогая. На всех каналах одно и то же. К тому же ничего страшного - это все далеко и бомбим мы террористов. А в этом купальнике ты и вправду великолепна. 

 
+1
8
-1
 
16 ноября 2015, 10:36 #

Можно было, добавляйте

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2015, 11:40 #

Ну как же дерьмеца не подкинуть, Лаврентий?! Конечно, Путин виноват, кто же ещё. Надо было задружить с этой отмороженной нечистью, а не бомбить её.

 
+1
15
-1
 
16 ноября 2015, 12:30 #

Ой, на вас шапка загорелась!

 
+1
3
-1
 
16 ноября 2015, 12:46 #

Вас тоже возмущает, что какой-то  считает Путина виновным в смерти 224 человек борта А321? Прям текстом, сволочь, заявляет: 

Конечно, Путин виноват, кто же ещё.

Аяяй... Куда смотрят спецслужбы?

 
+1
6
-1
 
16 ноября 2015, 13:20 #

Да, да. Подозрительный тип. То подбивает народ про пенсии спрашивать у Шувалова. Теперь вот еще одна выходка. А рядится-то под патриота. 

 
+1
7
-1
 
16 ноября 2015, 13:29 #

Вот она жопозиция! Вырвать из контекста - любимый приёмчик! Чаща дремучая, я вас сволочью, кстати, не обзывал.

 
+1
7
-1
 
16 ноября 2015, 19:03 #

Ваш любимый какой? Додумать за авторы и навешать ярлыков?

 
+1
2
-1
 
17 ноября 2015, 14:59 #

Дак они бздёжь смотрят и йухо москвы. Дибилы свято верят в пропаганду пиндосни.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 16:10 #

А ничего, что Эхо Москвы входит в группу Газпроммедиа? Это там у нас главное логово пиндосов? 

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 16:13 #

Входит и выходит в Газпроме тоже ваша кодла есть.

 
+1
1
-1
 
16 ноября 2015, 21:50 #

Конечно, вроде бы понятно кто виноват, а прямых улик, к сожалению нет.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2015, 10:34 #
Прощай Египет

В конце заголовка можно (и нужно) не ставить никаких знаков препинания, кроме случаев, когда явно напрашивается вопросительный или восклицательный знак (как в данном случае). Но это не суть важно. А вот запятую в обращении (перед словом "Египет") поставить было просто необходимо.

Зато с абзацами полный порядок!))

 
+1
6
-1
 
16 ноября 2015, 10:36 #

Спасибо

 
+1
1
-1
 
16 ноября 2015, 14:15 #

И все? А возмутиться что к молодым авторам придираются, выискивают ошибки?

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2015, 11:00 #

Английские спецслужбы с высокой долей вероятности считают что катастрофа А 321 над Синаем была организована ИГ. 

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2015, 12:12 #

У меня вопрос к модераторам: это разве нормально, когда Лаврентий в своём комментарии едва ли не прямым текстом называет причиной авиакатастрофы борьбу России с международным терроризмом? Он даже не пятая колонна, а какая-то извращённая пятая точка, которой позволено гадить на свою страну!

 
+1
25
-1
 
16 ноября 2015, 12:19 #

Соглашусь, коммент ядовитый и в контексте данной трагедии, выглядит нелепо. 

 
+1
1
-1
 
16 ноября 2015, 12:23 #

В контексте данной трагедии нелепо выглядит весь ваш текст. Именно нелепо. А добавление Лаврентия делает эти нелепые упражнения в беллетристике хоть сколько-нибудь смыслосодержащими. 

 
+1
15
-1
 
16 ноября 2015, 12:49 #

Я с вами совершенно согласен, жизнь вообще крайне нелепая штука. Простите, что невольно оскорбил ваш вкус

 
+1
2
-1
 
16 ноября 2015, 13:18 #

Вы не оскорбили мой вкус. Скорее уж чувства. По сути, вы ведь развлекались, набирая этот текст, не так ли? Испытывали какие-то авторские терзания, радость в случаях, когда, на ваш взгляд, получались удачные обороты и фразы персонажей. Ну, как обычно, в общем. И потом, публикация - выставление текста для публичной оценки, это, как ни крути, элемент самоутверждения. В общем, вольно или невольно, вы использовали эту трагедию в личных целях. Имели вы на это право? Да, пожалуй, да. Стоило ли им пользоваться? Каждый решает для себя сам. Люди с более зрелой этикой, наверное, воздержались бы от такого поступка. 

 
+1
26
-1
 
16 ноября 2015, 13:31 #

 

Развлекался? Да, я развлекался, так, что набирая текст и ярко представляя себе то, что это все реально могло быть, порой, еле сдерживал слезы, извините за откровенность. Радость? безусловно, я циник и радуюсь чужой трагедии, как видимо это делают все режиссеры и писатели описывая войны и прочие людские трагедии ( я здесь не приравниваю себя к ним, ни в коей мере)

публичная оценка? чтож, любой автор, показывая кому то свои произведения ждет оценки- это плохо?

Использовал в личных целях, простите в каких? я стал богаче или у меня отросла лишняя рука? Может быть я офигенно самоутвердился, как вы изволили сказать? И этого нет.  Этим текстом я хотел сказать  лишь то, что трагедия гораздо ближе чем нам кажется и коснуться может любого и  это страшно, вот так внезапно потерять близких. Уж насколько мне удалось передать эту мысль, судить вам.

 
+1
3
-1
 
16 ноября 2015, 13:43 #

Откорячки)

 
+1
5
-1
 
16 ноября 2015, 18:29 #

Я так и знала, что статья неприменно станет"полем битвы". Даже ждать долго не пришлось... Мото, что ж они к вам так неравнодушны? Эти люди сидят как в засаде в ожидании появления вас тут и каааак только показываются ваши лосины (уж простите запали они и мне в душу) они как стая голубей на зерна слетаются. 

 
+1
2
-1
 
16 ноября 2015, 18:32 #

 Пусть лучше так,  чем безликое равнодушие

 
+1
2
-1
 
16 ноября 2015, 22:58 #

А оно только и есть - безликое равнодушие. Все эти посты в соцсетях - это не скорбь и не сопереживание - это публичное красование : "Посмотрите, как я скорблю! Какой я молодец!"

 
+1
22
-1
 
16 ноября 2015, 19:02 #

Вы где-то тут увидели битву? По-моему, мы всего лишь  немного поговорли о морали. Ну и, с ватником атомом малость зарубились на тему причины всего вот этого вот. Но лосиноносец Мото тут совершенно ни при чем.

 
+1
11
-1
 
16 ноября 2015, 20:04 #

 лосиноносец


Браво, наконец-то вы нашли нужное слово. Но хам все равно я.)

 
+1
2
-1
 
16 ноября 2015, 12:21 #

Я не модератор, но встряну. Во-первых, это как раз совсем не "прямым текстом", а напротив, очень завуалированно. Во-вторых, имеет право на любое мнение, не? В-третих, ответьте на вопрос: если Россия борется в данный момент времени с совершенно конкретными террористами, и эти совершенно конкретные террористы взрывают мирный лайнер, то нельзя ли считать эту борьбу причиной авиакатастрофы? Речи вообще нет: правильно или не правильно поступает РФ - речь о связи. Будете отрицать ее наличие? 

 
+1
6
-1
 
16 ноября 2015, 13:26 #

Конечно, буду отрицать, потому что нет выводов комиссии. Ремонт был хвостового оперения после столкновения? Был. За неделю были жалобы экипажа на работу одного из двигателей? Были. Разведке бритов верите? Да они на одной позиции с Лаврентием.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2015, 13:36 #

То есть, Путин отменил все рейсы в Египет и рапорядился курортников домой доставлять отдельно от багажа, потому что упавший самолет как-то имел оказию быть отремонтированным? Он сам-то кому верит, на ваш взгляд? 

И главное: я так понимаю, что если комиссия подтвердит версию теракта, вы признаете, что связь есть? Или будете опять как-то откорячиваться, потому что признание очевидного в вашей голове каким-то непостижимым образом ассоциируется с вредительством стране?  

 
+1
9
-1
 
16 ноября 2015, 13:40 #

Чего - очевидного? Это ваши домыслы пока что на сегодняшний день. Вам и вам подобным хочется до сведения челюстей увязать катастрофу с борьбой России против террористов, аж пищите.

 
+1
1
-1
 
16 ноября 2015, 13:57 #

Откуда вам знать о моих домыслах? Я, может, домысливаю, что он взорвался от того, что какая-то нерадивая пассажирка телефон не выключила и продолжала переписываться со своим мужиком, а помехи от связи все системы вырубили, и вот результат. А вот пресса, стомильенов сайтов, включая прокремлевские, мешают мне такие домыслы иметь. Все наперебой рассказывают о разведданных, согласно которым борт А321взорвали. Правительства многих стран отменяют рейсы в Египет. Где в этом во всем мои домыслы? Самолеты падали и падают ежегодно. Припомните случай, чтоб многие страны отменяли ВСЕ полеты в ту страну, где случилась авиакатастрофа? 

Мне не хочется связывать очевидное. В смысле, нет никакого кайфа в том, чтобы связать очевидные вещи. Они потому и очевидные, что связь не скрыта. Меня больше забавляет, как срежещут челюсти идиотов, которые тоже все понимают, но произнести вслух просто не в состоянии. Вот эта ваша слабость и беспомощность очень доставляет. 

 
+1
9
-1
 
16 ноября 2015, 14:02 #

Ух, сильная вы наша! До выяснения причины всегда отменяют рейсы. А кайф испытываете, не надо скромничать.

 
+1
2
-1
 
16 ноября 2015, 14:08 #

Ваша проблема в том, что вы истово верите в то, что вам известно, что думают и чувствуют другие. Однако это не так. Это вообще не реально. В то же самое время, вы отчаянно пытаетесь не верить в то, во что вам неприятно было бы поверить. Да, вы очень слабый человек. Как и все вам подобные.

 
+1
7
-1
 
16 ноября 2015, 14:14 #

Спасибо, вы меня позабавили. Напишите лучше о свадьбе льва и львицы в нашем зоопарке, которая состоится в 12-00 22 ноября. Или вашей газете это неинтересно? Вот если бы это были однополые кошки, тады - да! 

 
+1
5
-1
 
16 ноября 2015, 14:15 #

Я не работаю в газете. Слив засчитан!;-(

 
+1
5
-1
 
16 ноября 2015, 16:28 #

Изгнали?! Дописалась... У вашей газеты есть штатный экзорцист?

 
+1
8
-1
 
17 ноября 2015, 16:30 #

Уполз зализывать ранки, ватник?) Ну как же так? Вы за них опу рвеали, а они взяли, да и признали факт теракта! Ну вот кто они после этого? Но это еще что. Вот что с вами будет, когда они признаются в правде по эпизоду с другим самолетом - страшно представить.

 
+1
6
-1
 
17 ноября 2015, 19:30 #

Нет у меня времени из пустого в порожнее с вами, Чаща дремучая, переливать. По поводу "признали": ну и что из этого, какие ко мне претензии? Появились реальные доказательства, поэтому не стало сомнений. Вы тут, продвинутая жопозиция, ядом исходили в другом контексте - мол, не надо было начинать операцию против душегубов на Ближнем востоке и самолёт был бы цел. По-вашему выходит, что и в 41-м надо было сдаться сразу и не было бы десятков миллионов жертв. Ну были бы сотни миллионов (недолго, истребили бы лишних) рабов, так это вам по барабану. Ваш же дождик обсасывал тему про Ленинград, мол,сдать надо было немцам. Про какой другой самолёт пискнули? Продолжайте,

 
+1
24
-1
 
17 ноября 2015, 20:45 #

Продолжаете навешивать ярлыки, обобщать и приписывать своих тараканов другим людям? 


По поводу "признали": ну и что из этого, какие ко мне претензии?

Ну к доносчикам в 37-м тоже особых не было претензий. Спите спокойно.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 21:12 #

Покуриваете? какие доносчики и какой 37-й? Меньше фильмы смотрите. Голливудские.

 
+1
1
-1
 
18 ноября 2015, 06:49 #

Какие доносчики? Да самые обычные. Которые сначала приписывают другим то, чего они не говорили, потом жалуются "модераторам" в письменном виде. Затем человека увозят навсегда. А когда наступает время реабилитации - просто разводят руками: ну ошибся, с кем не бывает? Ваше поведение - типичное для доносчика. Неплохо было бы, конечно, вас показательно забанить на недельку. Хотя, судя по лексике, в вашем возрасте это уже бесполезно.

 
+1
1
-1
 
17 ноября 2015, 21:54 #

соглашусь, вон французы не особенно то бомбили, а получили по полной, для джихада нет хороших и плохих неверных, не обольщайтесь, теракт был бы не зависимо от того бомбили ли мы игил или нет. Для них мы все враги, достаточно посмотреть игиловскую карту халифата

 
+1
16
-1
 
17 ноября 2015, 22:10 #

Всё правильно. А раздавить их можно только сообща. Когда продукты были натуральные, постоянно появлялись тараканы, так вывести их можно было только сообща с соседями - травануть одновременно. Экстремисты-террористы - такие же "тараканы". Но по времени всё это надолго затянется, потому что ведут они полупартизанскую войну. Преподнёс 21-й век задачу человечеству из-за амбиций рокфеллеров и ротшильдов.

 
+1
23
-1
 
18 ноября 2015, 11:01 #

Когда продукты были натуральные продолжительность жизни человека составляла чуть больше 30 лет. Потом он освоил удобрения и прочие технологии и вы теперь, дожив до пенсионного возраста можете нести чушь про ненатуральность продуктов. Кстати, не подскажете как побороть тараканов? Новые соседи завезли и уже год борюсь. Вкусовые привычки не менял, продолжаю кушать гммо.

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 11:08 #

Где ты их только берешь? Я этих усачей с появление сотовой связи уже не вижу.

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 13:32 #

Все навыки борьбы утеряны, т. к. лет двадцать их нет. Кто-то тут в шутку предлагал накормить селёдкой и убрать воду, чтобы к соседям ушли. Но тут можно пролететь - гостей приведут.)))

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 17:21 #

Встречаются два друга. Один жалуется другому:

-Мои клопы соседским войну объявили!

-Радуйся, перебьют друг друга!

-Ага,онивчера 2000 пленных привели:-(

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 17:19 #

Таже беда:-(

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 10:04 #

Мирный Атом, если вы меня имеете в виду, то не сомневайтесь, про львиную свадьбу мы уже написали.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2015, 14:11 #

До выяснения причины всегда отменяют рейсы.

ВСЕ рейсы? Прям до выяснения не летают не в конкретный аэропорт, а в страну? Да еще и МНОГИЕ страны? Правда?=-O Вы уже гоните, как аксель.

 
+1
13
-1
 
16 ноября 2015, 19:07 #

Чушь не несите. Могут запретить полеты опред4ленной модификации самолета, но не все рейсы в стране.

 
+1
6
-1
 
17 ноября 2015, 11:35 #

Всё уже, Путин заявил, что в самолёте был теракт. Харэ спорить.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 11:42 #

МОСКВА, 17 ноя - ПРАЙМ. На борту российского самолета Airbus А321 во время полета сработало самодельное взрывное устройство мощностью до 1 килограмма в тротиловом эквиваленте. Об этом во вторник сообщил глава ФСБ Александр Бортников на совещании об итогах расследования причин авиакатастрофы на Синае.

"По оценке наших специалистов, на борту воздушного судна в полете сработало самодельное взрывное устройство мощностью до 1 килограмма в тротиловом эквиваленте, в результате чего произошло "разваливание" самолета в воздухе, чем объясняется разброс частей фюзеляжа самолета на большом расстоянии", - заявил Бортников.

http://1prime.ru/mainnews/20151117/821897931.html

 
+1
5
-1
 
17 ноября 2015, 13:01 #

Это теперь и Бортников на одной позиции с Лаврентием? Что творится то...

 
+1
3
-1
 
17 ноября 2015, 13:50 #

Вот ведь непруха! Кому же теперь  донос писать будет? Админы на донос не откликнулись, а глава ФСБ на  сторону теракта встал. Катастрофа!

 
+1
7
-1
 
17 ноября 2015, 18:28 #

Как наа вас зомбоящик действует то )))))

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 19:31 #

Всё, уже открыто сказали, что был терракт. Лицо Путина надо было видеть. Последний раз такое помню, ещё когда онпро сортиры говорил.

 
+1
-5
-1
 
17 ноября 2015, 19:45 #

Я только не пойму, чему так радуются в этой связи либерасты? Какие-то пляски на костях! Тем людям абсолютно без разницы, почему упал самолёт. Это вот обсасывание трагедии сродни мазне карикатуристов-лягушатников.

 
+1
15
-1
 
17 ноября 2015, 19:50 #

Странно, но в комментах никакой радости не заметил. Может, вы что-то другое читаете?

 
+1
5
-1
 
17 ноября 2015, 20:07 #

Это вы что-то другое читаете. В мой адрес Чаща дремучая аж пищит! Ещё про какой-то самолёт намекает, но запасы вазелина, видать, небольшие, поэтому прямо не говорит, побаивается...

 
+1
1
-1
 
17 ноября 2015, 20:18 #

Она же в ваш адрес пищит (с каких пор писк приравнивается к радости?), а не в адрес погибших в этой трагедии.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 20:21 #

Так радуется же, что причина не техническая, а теракт! Вот же парадокс, не находите? 

 
+1
1
-1
 
17 ноября 2015, 20:25 #

Нет, не нахожу. Любому, мыслящему, человеку было понятно, что это не просто поломка или ошибка пилотов (просто анализируются действия власти разных стран), но вы упорно это не видели.

 
+1
1
-1
 
17 ноября 2015, 21:06 #

Вообще-то, moto статью написал о человеческой  трагедии, а некоторые начали провокационные "вставки" делать. Лично вам стало легче оттого, что был теракт? А близким погибших?  

 
+1
10
-1
 
17 ноября 2015, 22:12 #

Мне легче не стало, конечно. Но мне думается, что причина спора совсем не в этом. А в версии случившегося, которую вы отвергли, как предвзятую. Но именно она оказалась самой реальной.

 
+1
1
-1
 
17 ноября 2015, 19:52 #

чему так радуются в этой связи либерасты


да легко... Еще одна возможность обвинять.....В последнее время так мало этих возможностей. Сплошное высасывание из пальцев. а тут такое.... "пляски на костях" - Вы очень точно сказали.

 
+1
11
-1
 
17 ноября 2015, 21:00 #

Сплошное высасывание из пальцев. а тут такое.... "пляски на костях" 


Это про 200 убитых детей%?

 
+1
5
-1
 
18 ноября 2015, 11:02 #

Отвечать аргументированно на неудобные камменты? Пфффф

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 19:56 #

На то они и либерасты, им пофиг почему они на виду, главное что на виду.

 
+1
-8
-1
 
16 ноября 2015, 12:36 #

А что здесь ядовитого? Лаврентий намекает на версию с терактом, которая еще не подтверждена. Где вы тут увидели "обгаживание страны"?

А вот текст скорее следовало переместить в литературный раздел. Это все же больше литературное произведение. Своеобразная попытка осмыслить трагедию.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2015, 14:21 #
У меня вопрос к модераторам...

Так, к модераторам вопрос уже смелее. А то к Шувалову скромненько так: "хочется спросить Шувалова".Полагаю, что совсем осмелеете при обращении в органы: "Доношу до вашего сведения, что 16 октября гражданин Lavrentij..."
 
+1
0
-1
 
16 ноября 2015, 14:22 #

За вами уже выехали.))

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2015, 14:29 #

Значит, скоро увидимся((

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2015, 15:42 #

Я в 6-й, заходите, если чо.))

 
+1
8
-1
 
16 ноября 2015, 16:29 #

Значит, скоро увидимся((

Я в 6-й, заходите, если чо.))

image

 
+1
8
-1
 
16 ноября 2015, 20:21 #

А что модераторы? Швабода слова же. К тому же есть псс.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 15:00 #

Урод, он и есть урод. Погибли бы его близкие, пел бы по другому. Таких гадов надо при родахдушить.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 15:15 #

"Мы пожинаем плоды наших завоеваний, политических побед нашей страны. Это расплата, цена вопроса, которую и экономика, и жители края и страны рано или поздно должны были разделить с президентом, с правительством, со страной. Потому что чудес не бывает... Мы же все рукоплескали, мы же все говорили, что здорово. Значит, мы должны разделить не только эту ответственность, но и эту ношу, эти потери.".

Министр сельского хозяйства РФ А. Ткачев

http://www.yuga.ru/news/354402/

 
+1
1
-1
 
17 ноября 2015, 15:18 #

После такого заявления Путина, я не завидую террористам и их семьям. Только их ни разу, не жалко.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 15:21 #

А цена вопроса не великовата? А где гарантии, что это последние жертвы? А вы не хотели бы быть на их месте вкупе со своими родственниками? 

 
+1
1
-1
 
17 ноября 2015, 15:24 #

А выхотели бы иметь подбоком "Исламское государство". Алёша, мы все живём в одном мире, если пустить на самотёк, будет куда больше жертв(в сотни раз больше)

 
+1
3
-1
 
16 ноября 2015, 13:25 #

жуткова-то

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2015, 13:55 #

Лаврентий намекает на версию с терактом, которая еще не подтверждена

 

Мне важно было обратить внимание не столько на версию теракта (я в ней почти не сомневаюсь), сколько на то телешоу, в которое превратили бомбардировки на федеральных каналах. Не меньше недели страну топили в картинках бомбовых ударов. Одни и те же кадры крутили по нескольку раз во многих программах и передачах. Авиаудары военно-космических сил России в Сирии растиражировали на весь мир. Российские военные с успешными отчетами на сходили с экранов. Зачем все это? Зачем в такой концентрации и в таком тираже? Чтобы еще взвинтить дух патриотический? Куда же еще выше?

Я считаю, что вот это ракетное шуттер-телешоу уже привело в ряды террористов-джихадистов не один десяток сочувствующих или колеблющихся, и продолжает приводить. Оно же помогает обозначить им цель. 

 
+1
9
-1
 
16 ноября 2015, 14:03 #

Как смачно смакуете. Уж простите за резкость.

 
+1
2
-1
 
16 ноября 2015, 17:07 #

Это жесточайшая трагедия, и в данный момент родственникам погибших все равно по каким причинам произошло крушение самолета. Погибли их самые близкие люди. Шок и боль испытывает все небезразличное население страны. Уважаемый автор, пронзительно! Всегда потрясает Ваше видение ситуации - художественное, точное. Этот рассказ окунул в катастрофу чувств тех, кто навсегда потерял огромную часть своей души.

 
+1
9
-1
 
16 ноября 2015, 18:16 #

Спасибо

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2015, 23:33 #

Это жесточайшая трагедия, и в данный момент родственникам погибших все равно по каким причинам произошло крушение самолета. 


А я считаю, что родственникам абсолютно не все равно по каким причинам. Когда таким образом погибают близкие, то первые вопросы, которые задаст любой нормальный чеовек - за что? и кто виноват?. А сидя на диване - да, можно предаваться рефлексии ради рефлексии, художественно переживать катастрофу чувств. Вот только без разумных выводов все эти рефлексии ничего не стоят. 

 
+1
13
-1
 
17 ноября 2015, 12:16 #

Прекрасно, сделаем разумные выводы, а дальше что? Как всегда примем к сведению или все же под Знамя - и в бой? Мы все здесь бойцы, штаны протерли, сидя перед монитором.

 
+1
5
-1
 
17 ноября 2015, 12:37 #

А здесь я вам не советчик. Сделав разумные выводы, каждый решает сам, что с ними делать. Можно забыть о них и продолжать рефлексировать на чужие беды. Полагаю, до тех пор, пока очередная беда коснется не только ваших чувств, но и жизни. Можно изменить свое мнение о предмете, можно под Знамя, можно как угодно. Решать вам.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 13:31 #

Однажды благополучные диванные войска уже сделали свой выбор. Вы знаете сколько человек конкретно из Оскола ( о стране не говорю), приняли участие в октябрьских событиях 1993 года? Я знаю. Поэтому, происходящие события вполне ожидаемы и являются причиной того, что до недавнего времени мы никак не могли и не хотели определиться, кто есть враг. Определились - терроризм, но оказывается, не только он. И, как всегда, блуждаем в дебрях, и что делать - не знаем, а если даже будем знать и будет с кем идти в бой - многие ринуться, как думаете?

 
+1
5
-1
 
17 ноября 2015, 13:44 #

Вы знаете сколько человек конкретно из Оскола ( о стране не говорю), приняли участие в октябрьских событиях 1993 года?


Не знаю ни их число, ни то, с какой стороны баррикад они выступали. Не знаю также, как те события могут влиять на  сегодняшнее нежелание многих людей думать и делать выводы.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 13:58 #

Напрасно, а ведь это звенья одной цепи. Кроме того, в то время (90-е годы) акцентировалось внимание на  исламский фундаментализм.

 
+1
1
-1
 
17 ноября 2015, 15:06 #

Не могу уловить ход ваших мыслей. 

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 15:09 #

У вас  есть СВОИ мысли? По моему сплошь пиндосовские.

 
+1
1
-1
 
17 ноября 2015, 15:37 #

Это потому, что мы с Вами смотрим на происходящее из разных временнЫх окон. Вы видите следствие, а я указываю причину, и она возникла даже не позавчера.

 
+1
1
-1
 
17 ноября 2015, 15:58 #

Думаю, что причин, по которым значительная часть людей не хочет думать - много. И в них нет одной общей отправной точки. Вот, например, индивидуум из коммента выше вашего. Считаете, что на него октябрь 1993 года подействовал?

 
+1
1
-1
 
17 ноября 2015, 16:07 #

часть людей не хочет думать

Выправы, либерасты думать не хотят.

 
+1
1
-1
 
17 ноября 2015, 16:19 #

Когда люди не хотят думать - печально, но поправимо, в какой-то момент жизнь все равно заставит принять решение. Гораздо хуже, когда нечем - это беда.

 
+1
11
-1
 
17 ноября 2015, 17:05 #

Вот так Костика здесь еще нне оскорбляли!

 
+1
1
-1
 
17 ноября 2015, 17:08 #

Я на дураков не обижаюсь).

 
+1
1
-1
 
18 ноября 2015, 12:32 #

Это ответ на комментарий, и я ни в коем случае не хочу оскорблять Костика или кого-либо еще.

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 17:22 #

Почему Вы называете меня по имяни? Мы вроде не знакомы...

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 17:31 #

Извините, больше не буду:-[

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 17:32 #

Прощаю.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 23:23 #

А я считаю, что родственникам абсолютно (не) все равно по каким причинам.

И правительству тоже абсолютно (не) всё равно. И это нормально. 

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2015, 17:57 #

Ну вот, сижу на работе и рыдаю, как дура.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2015, 18:12 #

Санкт Петербург. Пулково.  

Хорошо, понравилось. Можно было ограничиться только этой главой, если уж так невтерпёж поговорить об этом.

Всё остальное- масло-масляное.

 
+1
9
-1
 
16 ноября 2015, 18:51 #

чкго вы все на мото накинулись, щас в мире новая фишка, Париж и ожидание опусов шарли эбдо на эту тему. А Франция до этого игил вроде не бомбила и даже говорят наоборот, харчей кидала.:-P

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2015, 18:57 #

Дорогие, с позволения сказать, друзья, шутливо требующие у "Шарли Эбдо" немедленно нарисовать картинку на тему терактов в Париже, или же совсем не шутливо злорадствующие на тему того, что это, мол, французикам за карикатуры. 
Понимаете, в чём дело. Как-то даже глупо это объяснять, но я попробую. 
Если "либераст" считает, что нельзя сажать Pussy Riot - это не значит, что он считает искусством "засовывание курицы в промежность", или спит и видит, как бы задрать ногу на амвоне ХХС. Это не равные вещи, ни в каком виде. Представьте себе, "либераст" может требовать свободы для Нади Толоконниковой, или для Пети Павленского, но при этом совсем не поддерживать их поступки. В этом есть СУТЬ истинной "либерастии", суть нашей веры, за которую многие из нас готовы пожертвовать свободой, а некоторые даже жизнью. 
Поговорите с французами - большинство из них считают "Шарли Эбдо" идиотской жёлтой бумажкой. Более того, реальный тираж газеты до расстрела редакции (разумеется, такое дикое событие рекордно увеличило тиражи, но оно увеличило бы тиражи любого издания, даже "Сельской нови") составлял несколько десятков тысяч экземпляров. Население Франции, напомню вам - 66 миллионов. 
Миллионы французов, когда расстреляли "Шарли", вышли на улицу не потому, что любят на ночь поржать над трупами русских, выпадающих из горящего самолёта. Не любят, поверьте. 
Я вот вас, ватников, хоругвеносцев, православных патриотов и империалистов всех мастей, тоже не люблю, чего уж там. Вы делаете страну, в которой я родился и вырос, и которую, на самом деле, очень люблю, отсталой, унылой, мрачной, тупой и злобной. Но, поверьте, если вдруг, нежданно-негаданно, настанет тот час, когда вас начнут шельмовать, гонять по улицам, запрещать и сажать - я буду первым, кто за вас вступится. Собственно, тут даже не надо верить мне на слово - это уже проверено моей жизнью, и проверено неоднократно. 
В этом принципиальная, ключевая и непреодолимая разница между нами. И больше-то, на самом деле, ни в чём.

 
+1
18
-1
 
16 ноября 2015, 19:54 #

 щас в мире новая фишка, Париж

Хм... А фишка в чем? 150 человек перестреляли? Так их на Донбассе постоянно убивают.... В Сирии постоянно убивают, вот совсем недавно 200 детей застрелили, в Конго или Кении (не помню) тоже не так давно человек 200 застрелили - и что то весь ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ, ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ, ЧЕЛОВЕКОЛЮБИВЫЙ мир не пребывал и не пребывает по эому крошмару в ужасе. А стоило пострелять в Париже и пипец - хай на весь мир. Париж - ЭТО ВЕСЬ МИР? Это неприкасаемая вселенная?

  Да мне искренне жаль погибших невиновных людей, вместо их там должны были лежать все эти евромерзавцы приведшие к этому... 

 
+1
35
-1
 
16 ноября 2015, 20:07 #

Читала.

image

 
+1
16
-1
 
16 ноября 2015, 20:16 #

Да об этом многие пишут. И Асад прав спрашивая о том чья жизнь ценнее. Для меня любая жизнь бесценна а вот для европейцев видимо есть разница... Ну да впрочем это и понятно - они же пребывают в ценностях демократи  а я увы нет.

 
+1
37
-1
 
16 ноября 2015, 20:51 #

Равнять низзя! В отличие от России, Сирии и тем более Кении во Франции РЕАЛЬНО трагедия! 

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2015, 21:26 #

Для меня любая жизнь бесценна а вот для европейцев видимо есть разница... 


в Конго или Кении (не помню) тоже не так давно человек 200 застрелили


Настолько бесценна, что "не помню где" 

 
+1
7
-1
 
16 ноября 2015, 21:41 #

Пытаетесь укусить))) А не получается. ))) Сколько раз коммент прочли чтобы найти к чему прицепиться))) ?  Я думал Вы мудрый человек... ан нет ошибался... Ну цепляйтейсь, цепляйтесь - авось повезет. И потявкать тоже можете - милостливо разрешаю :-D Лаврентий, спасибо!!! реально порадовали.

 
+1
2
-1
 
16 ноября 2015, 23:16 #

Укусить?! Помилуйте, просто продолжаю наблюдение.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 02:20 #

А Лаврентий прав. Вам наплевать, в целом, 

в Конго или Кении

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 10:17 #

О!!! Привет Табаки))) 

 
+1
2
-1
 
17 ноября 2015, 10:32 #

Ответить, как понимаю, нечего...

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 10:38 #

Вам  нечего. С шакалами не очень люблю общаться - дурно пахнут и громко пищат.

 
+1
2
-1
 
17 ноября 2015, 11:08 #

О. Какие выводы. Портянки свои понюхайте.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 09:53 #

Пепс, ты уж определись, любая жизнь бесценна или надо убивать всех этих евромерзавцев?

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 10:24 #

Хм..... Первое что пришло в голову после просмотра кадров расстрела детей в Сириии - очень жаль, что у меня нет возможности собрать тебя Лаврентия и вам подобных лизунов европи**расов в одной комнате, и крутить вам эти кадры до облева, до одурения. Потому как Вы поддерживая эти ублюдочные демократические ценности, косвенно поддерживаете все эти убийства.

 
+1
16
-1
 
17 ноября 2015, 10:39 #

Я конкретно спрашиваю. Значит, наша европи**расская жизнь для тебя не бесценна?

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 10:42 #

Развязавшие это все говно достойны первыми пострадать от всего этого а не мирные люди.  Разве эти европи**расы люди? Для меня нет. 

 
+1
1
-1
 
17 ноября 2015, 10:56 #

А это хто конкретно такие? Тебя ж просили фамилии назвать.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 10:58 #

Дуру включаешь, как давече Лаврентий? Впрочем тебе не привыкать, работа обязывает:-D

 
+1
2
-1
 
17 ноября 2015, 11:03 #

Не знаю, у вас у всех версии разные. Одни говорят, что пожар на Востоке раздули пиндосы, другие - что европи**расы. Названия красивые, а вот что за ними стоит, непонятно. Я вот, например, давно читала, что все террористические организации на Востоке ещё в советские времена КГБ организовывала. Кому верить?

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 11:04 #

Читаешь много, а оно вредит глазам, глаза находятся рядом с мозгом, мало ли чего не случится...

 
+1
9
-1
 
17 ноября 2015, 11:33 #

Ты вапще молчи - из Гейропы не вылазиш, шпиён!

 
+1
5
-1
 
17 ноября 2015, 12:36 #

Мне всегда смешно, когда дамы в возрасте, журналисты, в угоду моде или от потери пульса, коверкают русский язык. Под молодых подстраиваешься? Думаешь на их волне? Наивно!

 
+1
3
-1
 
17 ноября 2015, 12:38 #

Нам ещё на 1 курсе филфака препод по современному русскому языку говорила, что коверкать язык больше всвего любят именно филологи. Так что твои предъявы не канают. Нужны мне эти молодые безголовые!

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 12:48 #

Мы не учились на филфаках, но по опыту знаем, что многие писатели выдумывали слова. Первые - для оригинальности, вторые - в угоду рифме. Но не издевались над языком так часто, как современные пишущие.

Ваш преподаватель опирался на свой опыт, а вы, студенты, наверное, заглядывали ему в рот. Но, уверен, ты и без него писала бы так же.

Другими словами, переиначивая слова тупым манером, ты постоянно выпячиваешь филологическое образование. Вдруг, кто не знает, а кто и позабыл.

 
+1
6
-1
 
17 ноября 2015, 11:32 #

давно читала, что все террористические организации на Востоке ещё в советские времена КГБ   

Читать румынские газеты вредно.

 
+1
17
-1
 
17 ноября 2015, 12:03 #

Первое что пришло в голову после просмотра кадров расстрела детей в Сириии - очень жаль, что у меня нет возможности собрать тебя Лаврентия и вам подобных лизунов европи**расов в одной комнате, и крутить вам эти кадры до облева, до одурения. 

 

Очень жаль, что у вас нет способности критически оценивать пропаганду.

 

Вот как "убийство детей" подано на телеканале Звезда:

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201511092001-ecgq.htm

 

И вот так оно выглядит в оригинале. Обратите внимание на язык, на котором разговаривают убийцы. Вам не потребуется переводчик.

http://rusvesna.su/news/1447090272

 

 

 

 
+1
5
-1
 
17 ноября 2015, 09:23 #

Асад сказал из всего этого только первое предложение. Остальное - обычная манипуляций на трагедии и чувствах.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2015, 20:20 #

вместо их там должны были лежать все эти евромерзавцы приведшие к этому...


Можете пофамильно этих мерзавцев назвать? Хотя бы пяток. Чисто из интереса узнать, кого вы считаете приведшим к этому.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2015, 20:27 #

А Вам зачем? С какой целью интересуетесь? . 

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2015, 20:55 #

Так просто, хочу проверить одно наблюдение.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2015, 21:06 #

Проверяйте)))

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2015, 21:24 #

Спасибо. Проверил, подтверждается.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 07:57 #

Это только на парвый взгляд разницы нет. Но отличие в том, что в Сирии и на Донбассе - война. У жителей есть хоть и скромный но выбор: остаться или бежать. У жителя мирного города в кафе или на рок концерте выбора нет: его взрывают не предупреждая. Поэтому Париж это трагедия. И упавший самолет трагедия. А война это к сожалению обыденность. Странно, что приходится объяснять это неглупому собеседнику. Ты в своей неприязни к либералам разучиваешься мыслить. Соберись, тряпка! 

 
+1
3
-1
 
17 ноября 2015, 19:37 #

Нет Антон. Увы, но я прав. 

 

Массовые убийства в Баге — серия массовых убийств, происходивших в течение пяти дней, с 3 по 7 января 2015 года, в нигерийском городе Бага на северо-востоке страны, в штате Борно, совершённых исламистской террористической организацией «Боко харам» и, по некоторым данным, продолжающихся до сих пор. По заявлению Amnesty International от 9 января, «Боко Харам», установившая контроль над Багой и другими городами северо-востока страны, ответственна за смерть более чем 2000 людей, в том числе детей и пожилых людей

 

Что мы знаем об этом? Ничего!!!

 

Террористический акт в редакции Charlie Hebdo произошёл 7 января 2015 года в Париже. В результате нападения вооружённых боевиков погибло 12 человек, ранено 11. Ответственность за теракт взяли на себя боевики террористических организаций «Аль-Каида»[1][2][3] и «Исламское государство Ирака и Леванта»[4].

Что мы знаем об этом? Да практически все!! "Я Шарли" облетело весь мир.

 

Антон - 2000 человек и 23 человека... Практически в один день. В одном случае тишина в другом слезы и стенания.

 

Ты говоришь война? Хорошо. Допустим. Особенно первые авианалеты УкроВВС на мирные города - Луганская ОА. 

Но в Нигерии войны нет, резня была. Реакция мира была "Я Бага"? Нет Антон, и никогда не будет такой реакции. Демократия, толерантность, человеколюбие оно только там где есть высокодуховные, высокообразованные БЕЛЫЕ ГОСПОДА из ЕС или США. А остальной мир.... Он подождет этот мир, ибо он ничто.....  

 


 
+1
15
-1
 
17 ноября 2015, 19:54 #

Но в Нигерии войны нет, резня была.

Религиозные столкновения там идут уже достаточно давно. Тот же Боко Харам не взялся ниоткуда, а долгое время терроризирует христианское население Нигерии.

Кстати, весь мир облетело известие о похищении 219 девочек все теми же Боко Харам в апреле 2014 г. И это похищение было на слуху. Но что-то как-то не особо в России скорбели по этим школьницам.

Кстати, а вы наверно сильно скорбели по 2000 нигерийцев:-D

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 20:02 #

где есть высокодуховные, высокообразованные БЕЛЫЕ ГОСПОДА из ЕС или США. А остальной мир....

Так надо спросить у господ с наших гостелеканалов, почему они не рассказали про ту страшную трагедию. Или про трагедию в Париже вы узнали, просматривая телевидение гейропы?

 
+1
5
-1
 
17 ноября 2015, 20:59 #

Но в Нигерии войны нет

Там больше года в отдельных штатах чрезвычайное положение. Мусульман половина населения. Еще 40 - христиане.


Северная часть Нигерии (где большинство составляют мусульмане) с 1999 года живёт по законам шариата.

Это по-твоему мир? И, кстати, в западных СМИ эту тему освещали. У нас - нет.

 
+1
1
-1
 
17 ноября 2015, 21:07 #

Там больше года в отдельных штатах чрезвычайное положение

 

В пресловутой Франции достаточно кварталов в кои доблестные полицейские войти не могут, уже больше чем как год))) и?....

 

Кстати. Опять вопрос - в Беслане акцию совершили повстанцы. Именно так освещали это запдные СМИ. Почему же сейчас события в Париже организовали террористы?))))

Это по-твоему мир?

Антон, это их мир. Это их шариат. Саудовская Аравия тоже далека от демократии, не помню там открытых гей-парадов .... Однако оную не забрасывают бомбами демократии и толерантности. 

 
+1
8
-1
 
18 ноября 2015, 06:35 #

В пресловутой Франции достаточно кварталов в кои доблестные полицейские войти не могут, уже больше чем как год))) и?....

НАпомни, когда ты последний раз там был, я чота запамятовал...


Опять вопрос - в Беслане акцию совершили повстанцы. Именно так освещали это запдные СМИ. 

У меня встречный вопрос. Кто эти великие и ужасные западные СМИ? Ну хоть парочку, со ссылками. мы наверное в параллельных вселенных живем, потому что мне в память врезалось, что в Риме больше сотни тысяч человек просто так, по зову сердца вышли тогда на улицы со свечами. У нас даже на болотную столько не вышло, хотя и по зову сердца (здесь можно вставить победную фразу про печеньки госдепа, ога)


Это их шариат.

Так я ровно тоже могу сказать про французов: это их демократия, это их шарли, это их право скорбеть по 23-м и не скорбеть по 3000 гибнущим ежедневно в ДТП по пвсему миру.


не помню там открытых гей-парадов

Не помню в Саудовской Аравии бензин по 35 рублей, сбор на капитальный ремонт, и чо?

 
+1
1
-1
 
18 ноября 2015, 10:48 #

По заявлению Amnesty International от 9 января, «Боко Харам», установившая контроль над Багой и другими городами северо-востока страны, ответственна за смерть более чем 2000 людей, в том числе детей и пожилых людей

 

Что мы знаем об этом? Ничего!!!

 

Террористический акт в редакции Charlie Hebdo произошёл 7 января 2015 года в Париже. В результате нападения вооружённых боевиков погибло 12 человек, ранено 11. Ответственность за теракт взяли на себя боевики террористических организаций «Аль-Каида»[1][2][3] и «Исламское государство Ирака и Леванта»[4].


Что мы знаем об этом? Да практически все!! "Я Шарли" облетело весь мир.



Вы знаете об этом ровно то, что вам показали по телевизору. И то что вам ничего не известно о 2000 жертв в Нигерии - подтверждает, что телевизор ваше единственное окно в мир, и ваш же взгляд на него. И о этих жертвах вы, скорее всего, узнали не из него, а по чистой случайности, ища ссылки. Ведь вы даже не обратили внимание, что Amnesty International, на который вы ссылаетесь, "вражеский голос", "гейропейский", "пиндосовский" и "госдеповский". Так вас обрадовала эта находка.


Та же история и с Бесланом. Сказал условный Кисилев, что западные СМИ называли террористами повстанцами - и у вас покатилось это в тираж. А по сути выходит, что все это фейк. Как и расстрел 200 детей с Сирии. И нужны они вам только для того, чтобы померяться, где жертв больше.

Ну и кто здесь пляшет на костях?


Если на чистоту, то мне было бы плевать на все эти ваши загоны и убеждения. Но, "уважаемый", вы уже неоднократно заявляли здесь о готовности физически воздействовать на тех, кто не разделяет ваши взгляды. Где-то вы предлагали выслать таких людей из страны, здесь - собрать в одной комнате и крутить им ваши фейки "до облева". Не переходите границы. Конституция и законы РФ пока что не на вашей экстремистской позиции. А она экстремисткая. Почитайте на досуге УК.

Конечно, есть вероятность, что настанет время, когда ваши намерения окажутся востребованными. Но пока на отряды черносотенцев нет заказа, придерживайте эмоции при себе.

 
+1
12
-1
 
18 ноября 2015, 11:53 #

:-) 

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 12:15 #


вы уже неоднократно заявляли здесь о готовности физически воздействовать на тех

Да заявлял :-) - увижу гей-парад на улице возьму дубину и пойду разгонять.

 предлагали выслать таких людей из страны

Не предлагал - а высказывал свое мнение в контексте к событиям 37-38 года.


  собрать в одной комнате и крутить им ваши фейки "до облева". 

Повторюсь, да я бы сделал такое если бы имел такую возможность.


Конституция и законы РФ пока что не на вашей экстремистской позиции. А она экстремисткая. Почитайте на досуге УК.

Такая какая есть. И не тебе ее менять. 

 
+1
5
-1
 
18 ноября 2015, 12:44 #
 возьму дубину и пойду разгонять.


я бы сделал такое если бы имел такую возможность


Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства[Уголовный кодекс РФ] [Глава 29] [Статья 282]

1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", -


наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

2. Те же деяния, совершенные:

а) с применением насилия или с угрозой его применения;

б) лицом с использованием своего служебного положения;

в) организованной группой, -

наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

 
+1
8
-1
 
18 ноября 2015, 12:50 #

А не пошел бы ты в далекое эротическое путешествие..... ;-(


 
+1
6
-1
 
18 ноября 2015, 14:17 #

Ну как не красиво. Как только вам нечего ответить, вы тут же стараетесь поменять направление разговора.

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 14:14 #

Конституция и законы РФ пока что не на вашей экстремистской позиции. А она экстремисткая. Почитайте на досуге УК.

Такая какая есть


Т.е. вы сгласны с тем, что ваша позиция противоречит Конституции и законам РФ? 

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 17:25 #

Ачто ВДВшники 3.14здили гомиков, когда они устроили свой"парад"на день ВДВ, менты не сильно вмешивались.

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 19:45 #

Не знаю. Я на такие мероприятия не хожу. Но это говорит только о том, что законы у нас не работают.

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2015, 09:35 #

Дак гомосекам можно ихустраивать тольков день ВДВ(Путин прикалолся))

 
+1
2
-1
 
17 ноября 2015, 19:49 #

Думаю тебе не надо объяснять как цивилизованные господа освещают трагедии происходящие в мире....


image

 
+1
9
-1
 
17 ноября 2015, 13:19 #

Ну то Парижане!!! А Донбасс, Сирия, Ирак, Югославия, Ливия по западным стандартам это люди второго или третьего сорта!!! Вот посмотрите голивудкие фильмы с участием русских , они нас изображают как будто бы нас пальцем на свалке делали. 

 
+1
3
-1
 
17 ноября 2015, 13:53 #

Харрисон Форд смотрит на ваш каммент как на говно. Майкл Бей тоже. Ну и еще с десяток режиссеров, думаю.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 15:44 #

Это не я придумал в своем посте. Это называется фашизм обыкновенный. Теория по которому одни люди являются полноценными а другие ущербными

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 16:13 #

Не одни люди, а одни нации, это большая разница. Ущербных людей полным-полно.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 17:07 #

Про голливудские фильмы придумали именно вы.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 19:21 #

 

Я знаю что голливуд был создан благодаря выходцам из России, главным образом - русских евреев. Но эти режиссеры, актеры в своем большинстве переехав в америку век назад, первым делом изменили свои фамилии на созвучные английскому языку. Голивуд научил весь мир что русский мужик это алкаш, а русская женщина это главным образом-женщина легкого поведения. Этот стереотип поддерживается в абсолютном большинстве фильмов в котором фигурируют русские. Русские там мошенники, бандиты, если это спортсмен то какой-то биоробот при том  все любят пить водку !!! Там русских с нормальными человеческими качествами почти нет. Я недавно в поезде смотрел фильм про то как советские ученые создали трех сверхлюдей, которые должны были пройти через северный полюс и уничтожить америку!!! Но они куда-то провалились и замерзли. При этом один успел изнасиловать американку и у нее родился сын с такими же сверхспособностями. И этот сын через много лет снарядил экспедицию и отрыл своих папок, которые начали подавать признаки жизни и когда ожили уничтожили всех ученых кроме их сынка, который смог их обхитрить. Короче, эта троица уничтожала всех кто попадался на их пути. И пули ни их не брали ни огонь при том они везде пили водку как лимонад. И только их сынок смог их остановить. Как фильм назывался не помню, что-то типо отмороженных или замороженных))) но когда к нам в купе зашел двухметровый белобрысый парень нордическрй внешности и с вальяжной походкой нам стало не до смеха. ))) Видимо это был четвертый герой )))) 

 

 
+1
5
-1
 
17 ноября 2015, 19:33 #

Харлей Девидсон-Харламов Давыдов. Заметте не евреи)

 
+1
-5
-1
 
17 ноября 2015, 20:22 #

Харлей Девидсон - Харламов Давыдов

"Нет, сынок, это фантастика!"

 
+1
1
-1
 
17 ноября 2015, 20:09 #

Надо посмотреть. )

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 20:23 #

Замороженные солдаты))) приятного просмотра, не описайтесь от смеха)))

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 21:01 #

Этот стереотип поддерживается в абсолютном большинстве фильмов в котором фигурируют русские.

Факты, сестра, факты! С примерами! Вот чтоб прям как в фильме "Брат-2": американец плохой,а  Данила Бодров хороший.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 21:25 #

Да хоть "Рембо", перечислять можно долго.

 
+1
-4
-1
 
18 ноября 2015, 06:36 #

В рембо русские - мошенники и бандиты? Прошу выдать нотариально заверенный скриншот!

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 06:53 #

Аксель, не спорьте с Великим копипастером, возомнившим себя то ли киноведом, то ли кинокритиком. 

 
+1
8
-1
 
18 ноября 2015, 11:09 #

Вы с автоинструктуром  не родственники, часом? А то он мне помнится рассказывал про мою копипасту. Из двухсот примерно материалов на этом сайте копипастных, размещенных мною 3-4 да и то с определенной целью.все они, разумеется помечены как копипаста. Поздравляю, господин соврамши, как говорил классик.

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 07:56 #

У американцев этих фильмов десятки, а у нас брат. Причем там их олигарх показан вполне культурным человеком. К примеру когда он задевает бича, он извиняется перед бичем. Вы подобное можете вообразить с русскими олигархами? Как на пути Абрамовича может оказаться бич? Где секьюрити? 

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 11:12 #

Я привел двух режиссеров, которые русских выставили в уважительном свете и один наш фильм. Приведите хоть пяток, только не цифрой, а названиями. И не треш категории б, а нормальные фильмы из широкого проката, чтобы можно было говорить о пропаганде. 

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 11:58 #

Наберите в яндексе американские фильмы с плохими русскими и там высвятяться списки с десятками фильмов. Причем некоторые являются жалкими карикатурами, до которых Брат2 далеко. Они просто нас изображают как каких-то уродов. 

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 17:26 #

Агент 007-Золотой глаз. Это на вскидку.

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 20:27 #

http://www.informdetox.com/?p=8393

 
+1
3
-1
 
19 ноября 2015, 06:46 #

Принимается. А кто нибудь смотрел "Враждебные воды", "Честную игру", "Войну чарли Уилсона", "Порок на экспорт", "Поиск" и "Человек ноября"? А без подсказки интернета? Вообще какие то левые фильмы.


МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА: ПРОТОКОЛ ФАНТОМ - мимо. Там с русскими полный экстаз в конце. да еще и Машков играет.


Железный человек - очень крутой руссий изобретатель в исполнении Микки Рурка. И люлей он там развесил немерянно.


Армагеддон - самый крутой русский в истории кино. Дважды спас лохов американцев и всю землю. Именно этот фильм я имел в виду, когда говорил про Майкла Бэя.


К-19 - вот этот фильм лучше бы американцы не снимали. Потому что это позор нам, ибо мы должны были снять такой фильм. Покажите мне хоть один подобный фильм с начала 90-х нашего производства! Почему американцы сняли про нас патриотические кино лучше чем мы? Вопрос риторический.


Итого - половина списка мимо. А я еще без подсказки интернета добавлю про очень крутого русского у Гая Ричи в "snatch" - Бориса Бритву. Про не менее крутого русского, который опять (та-даааам!) спасает американцев в фильме "2012" Роланда Эммериха не менее двух раз.


Так вот, граждане, патриот - это не тот, кто видит хорошее только здесь...

 
+1
1
-1
 
19 ноября 2015, 07:21 #

"Так вот, граждане, патриот - это не тот, кто видит хорошее только здесь..." - мой мир разрушен, как жить дальше?)

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2015, 10:52 #

http://whatisgood.ru/tv/films/filmy-s-ploximi-russkimi/ список американских фильмов с плохими русскими 

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2015, 12:14 #

В Follaut 4 в самом начале, негативно отзываются о русских.

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2015, 15:23 #

Всё, что после второго-дерьмо.ИМХО

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2015, 00:44 #

Я не знаю, видимо я человек измученный нарзаном, но для меня графика играет не последнюю роль, хотя сейчас детишки и не только, прутся по Minecraft, а там графика денди, а из денди мне нравятся только танчики))

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2015, 17:39 #

Сюжет...

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2015, 17:57 #

Сюжет может и хороший, а картинка никакая - это как экранка))

 
+1
1
-1
 
25 ноября 2015, 09:50 #

Зато полная свобода перемищений по миру и где то 80 концовок. Стоит того, да и графика не дендевская. Советую поиграть.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2015, 19:08 #

Ох МарьИванна, аж выпугала, за секунду и такой опус, пока не отложил бабалайку, вату не вытащил, хоругвь не свернул, медведя не погладил и не спел боже царяхрани, дерябнув малинковский бормотухи, то только после этого понял, что это выдержка из интервью (заготовленная). Со мной можно и проще, сказать, что я сурковская пропагаднда и все:-P

 
+1
3
-1
 
16 ноября 2015, 20:11 #

по зомбоящику вещают, что эбдо уже снеслось

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2015, 20:35 #

image


Вроде как вот это...

 
+1
3
-1
 
16 ноября 2015, 21:29 #

Нет никакой привязки к событию. 

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2015, 21:44 #

Вроде перевод звучит как: "Французы возвращаются к нормальной жизни" (увы хранцузского не знаю поэтому привожу цитату). И опять не утверждаю что это Ебдэ. Но если это их "творчество" то заметно что здесь ребятки если и не на привязи, то явно с оглядкой. 

 
+1
1
-1
 
17 ноября 2015, 02:23 #

конечно с оглядкой, ведь их босс недавно заявил, что для эбдо не существует запретных тем, а тут такое. Одно дело когда Россия наедет, так тут зеленые путиноиды и все прочее, а другое дело, когда свои придут очко на пятку натягивать. Видать есть есть запретные темы, лукавил бусурманин, булки то затряслись, а делать что-то надо. Вот и появились привидения с батоном. Вот не у нас и не про нас и картинка вроде без явного сарказма, а все равно ппотивно!!!

 
+1
4
-1
 
16 ноября 2015, 21:26 #

Весьма проникновенно! Это лучшее, что я читала из вас.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2015, 21:34 #

спасибо

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 08:24 #

Лично моё мнение - об этом писать не надо, хотя бы по этическим соображениям.... У людей горе и полёт фантазий сдесь сравним с НЕУДАЧНЫМ полётом самолёта.... Затронув эту тему :

1 - оскорбляем, всех кто пострадал...

2 - разводим нехотя политический срач... 

И ещё...

Это лучшее, что я читала из вас.

Читать можно из раннего, но из Вас - это всё равно, что в Вас, на Вас, из - под Вас (или араба) .

 

 
+1
14
-1
 
17 ноября 2015, 08:34 #

Какая-то часть меня с вами согласна, какая-то нет. И вот почему. 

Во-первых, что касается оскорблений тех, кто пострадал. Мне кажется гораздо большее оскорбление им нанесло поведение людей, празднующих в день траура хеллоуин, не меньшее оскорбление нанесено и циничным отношением власть имущих, я лишь приведу цитаты

...когда в Амстердам привезли тела жертв катастрофы МН17, Голландия выла. Выла так, что у моего не самого молодого и не самого слабонервного друга, который там находился, от увиденного масштаба и энергетики неподдельного национального горя чуть не
> случился сердечный приступ. В стране в знак траура были приспущены флаги, тела везли по городу в лимузинах-катафалках - каждое в отдельном роскошном гробу, их колонну сопровождал мотоциклетный эскорт, в аэропорту же останки своих граждан встречали государственный
> военный караул при параде, глава и члены правительства. Вдоль пути следования эскорта стоял в слезах почти весь Амстердам (800 000 жителей) и десятки тысяч приезжих. Все голландские телевизионные каналы транслировали только это...
.
...когда весной этого года разбился джет GW с немецкими школьниками на борту, мы разминулись в небе - летели из Берлина в Барселону. Когда мы вышли из самолёта, обычно улыбчивый и бодрый капитан Дерек стоял белый, как полотно, с потерянным выражением глаз -
> ему уже сообщили... Следующие 4 дня Испания и Германия - были заняты исключительно оплакиванием своих погибших и выражением сочувствия друг другу. Люди собирались компаниями на Рамбле у цветочных ларьков (мы пришли туда почти всем готик-кварталом), делали
букеты, плакали, причитали, молились, успокаивали друг друга - и оттуда развозили цветы - одни в аэропорт к терминалам, где находятся стойки Люфтганзы и GW, другие к посольству Германии. То, что творилось в немецком городке, где находится школа погибших детей,
> вообще, словами не описать... Сайт Люфтганзы сменил жёлто-синий окрас эмблемы на серо-чёрный. По всем каналам Германии и Испании говорили только об этом. Флаги обеих стран были приспущены, увеселительные мероприятия отменены. Главы правительств и королевская
чета Испании все 4 дня обращались к своим нациям в прямом эфире...
...220 граждан России погибли в авиакатастрофе. Представители высшей власти их тел не встречали, люди всей страной не выли вдоль дорог, никаких эскортов, достойных гробов, почестей... Столичные VIP-клубы не отменили празднований Хэллоуина, вечером в Москве
был локальный салют по случаю Дня судебных вертухаев, тв-каналы продолжали петь, плясать, играть, готовить - плебс гулял и веселился. Русская псевдо-монархия, отирающаяся вокруг Кремля и РПЦ в надежде получить подачку в виде юрстатуса для своего фонда в РФ,
трагедии не заметила. Православный глав-поп не полетел в Питер утешать своих прихожан в их горе. Президент не снизошёл сразу же обратиться к нации, как подобает. Ничего не случилось. Замороженные, сваленные в кучу останки жертв крушения прибыли ночью в питерский.

аэропорт, откуда были свезены в морг на грузовиках. На родину скромно и незаметно прибыл даже при жизни не бывший ей нужным биологический мусор... Да - Питер вышел на Дворцовую. Две тысячи не ****ей на 120 дееспособных миллионов. Но Питер всегда идёт куда-то.

все что я хотел, чтоб люди прониклись насколько это страшно

 

 

 
+1
9
-1
 
17 ноября 2015, 08:39 #

Тема оскорблений и цинизма - это бесконечная тема, вечная. Это всё равно, что смотреть на воду, огонь и слушать политических личностей.

празднующих в день траура хеллоуин

А ведьм и сатанистов никто не отменял, у них своя песочница, там они и клубятся.

все что я хотел, чтоб люди прониклись насколько это страшно


Да, как бы в курсе... Россия -  страна Очень многострадальная и страшно давно уже применяют, когда неудачно нанесён макияж....ЭТО ПРОСТО УЖАС, очередной.

 
+1
6
-1
 
17 ноября 2015, 08:52 #

Во-вторых, я отнюдь не думаю, что нанес оскорбление причастным к трагедии, по той простой причине, что попытался синими пережить весь этот ужас. Кто-то говорит слова сочувствия, кто ставит свечки в церкви, есть те, кто оплакивал погибших вместе с родственниками.Но основная масса страны забыла про трагедию уже на мледующий день, злорадно выискивая террористический след. Пусть даже это так. Я всего лишь предложил свой вариант осмысления. Сам для себя. Я просто поставил себя на место встречающих. И предложил поставить на их место читателя. А то что такие как Лаврентий тут же цинично стали рассуждать о политике. Таков уж наш менталитет

 
+1
7
-1
 
17 ноября 2015, 09:16 #

Да какое, к черту осмысление? Вы сделали трафик на "жаренной" теме. Осмысление трагедии происходит после окончания расследования, а сейчас это просто эмоции. 


И еще раз повторюсь: сам для себя - это у себя в бложике, в фейсбуке или в тетрадочке. На публичном ресурсе это уже другое. Для самоутверждения, для заработка, для срача, но уж точно не сам для себя. Понимаю, что это может и не лицемерие, но выглядит именно так.

 
+1
13
-1
 
17 ноября 2015, 09:26 #

Вам конечно виднее, мы же всегда измеряем других людей по себе. 

 
+1
3
-1
 
17 ноября 2015, 10:17 #

Не только мне, заметьте. Многие со мной согласны. И Владимир почти такой же каммент оставил только в более резкой форме. И с ним тоже согласились. Значит не все так однозначно.

 
+1
1
-1
 
17 ноября 2015, 10:47 #

, посмотрел я оценки под статьей. Пять пятерок, единицы и одна из них с минусом. О чем они говорят понятно, есть согласные с автором, но не оставившие комментариев. Сдается мне, что не согласные с темой, не согласны больше с автором. Видимо, не согласные мало читали литературы, в которой написано примерно то же, что и у мото. Классики писали, не мы, доморощенные. Может их тоже в свое время критиковали за цинизм, но с уважением к имени.

Как то часто случается, одним из аргументов стало слово "трафик". Что же вас так заботит чужая копеечка? Сколько раз предлагалось писать самим. И, если говорить о трафике, то каждым комментарием вы его поднимаете. Не находите это странным? Ваш "благородный" срач образует круги на воде, вы поняли к чему это.

В тот день мои дочь и внучка поехали во Францию и, пока я не дозвонился до них, не успокоился. Через день они вернулись в Брюссель, а вчера там стреляли. Все могло случиться, не дай бог.

 
+1
12
-1
 
17 ноября 2015, 12:36 #

Два вопроса: почему поставившие пятерку обязательно согласны с автором, и второй - почему они обязательно не оставляют камментов? Вопросы риторические, поскольку одна пятерка от меня. Меня текст пробрал до мурашек, но сам бы я такое писать не стал из... Да даже не знаю почему. Не стал бы и все. Я, если вы заметили, в топе партнерки давно не участвую, за нового автора только рад, ибо получать деньги за творчество это хорошо и правильно. Но уж будь добер, принимай адекватно критику и делай выводы. Нигде я не сказал что мото неискреннен в этом тексте, но сама тема табуирована для меня в такой подаче. И я всего лишь говорю что, видимо, не одинок в такой оценке.

 
+1
37
-1
 
17 ноября 2015, 12:39 #

Антон, хорошо ответил, хвалю!

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 12:47 #

 Хвалить не люблю, но согласен полностью.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 13:13 #

Позволю маленькую ремарку. Если текст пробрал до мурашек и надеюсь, заставил переживать и задуматься, следовательно - написан не зря. Может быть благодаря таким текстам очарствевшая, огрубевшая, замерзшая из-за постоянных бытовых проблем частичка души размякнет, оттает обретет каплю милосердия. 

 
+1
2
-1
 
17 ноября 2015, 13:56 #

Про каплю прям сильно. Думаете есть шанс?

 
+1
5
-1
 
17 ноября 2015, 14:26 #

Есть у нас на работе одна коллега. Она, по ее убеждению, ближе всех к сердцу  принимает трагедии. То, что она выискивает в сми как можно больше душераздирающих подробностей и постоянно причитает, смакует и комментирует их в лицах, со слезами на глазах, она называет чуткостью и отзывчивостью. Когда всем становится уже невмоготу больно от ковыряния этой и так саднящей раны, и ей говорят "Уймись", она называет нас черствыми, бесчувственными эгоистами, безразличными к чужой боли.

 
+1
9
-1
 
17 ноября 2015, 14:33 #

Давайте откажемся от книг - Белый Бим чёрное ухо, ...а зори здесь тихие и так далее, чтоб не рвать сердце

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 14:43 #

Ну если для Вас это одно и то же - поведение моей коллеги и перечисленные книги -, то я просто развожу руками

 
+1
13
-1
 
17 ноября 2015, 14:47 #

Я исключительно о грустных и печальных повествованиях. И потом, ну лично я никого в черствости не обвинял

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 13:26 #

Ну и ещё одна ремарка, все помнят фильм Титаник. Как бы продолжать нужно или достаточно упомянуть количество жертв и вплетенную историю любви? Режиссёра осудим? Дружно. Или то что было давно, имеет право на несколько фривольное толкование

 
+1
4
-1
 
17 ноября 2015, 13:59 #

То что было давно имеет право на осмысление. Я это написал в самом первом камменте. Ваш текст к осмыслению не имеет отношения. Он играет на эмоциях. Почему я по два раза все это пишу? Читайте камменты оппонентов внимательнее, пожалуйста. 

 
+1
6
-1
 
17 ноября 2015, 14:05 #

Как говорит один человек, мухи отдельно котлеты отдельно. Осмысление причин и осмысление чувств- разные вещи

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 17:08 #

Пожалуй, я зд5сь тоже разведу руками...

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 17:18 #

Подписываюсь под каждым словом. 

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 09:40 #

Вообще-то полагается ссылочку давать на аффтара текста...

https://www.facebook.com/ania.dorn.7?fref=hovercard

 
+1
5
-1
 
17 ноября 2015, 09:46 #

У меня сей текст был в личной переписке без указания автора

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 13:52 #

В этой жизни мы все эгоисты: каждого интересует только своя собственная персона. Когда мы слышим о таких трагедиях, мы попереживаем немного внутри  и забудем через месяц-другой, поскольку это не касается нас. Статья Мото дала возможность глубоко прочувствовать глубину утраты и боли, которую испытывают родные и близкие погибших людей, вырвав тем самым нас, по крайней мере меня, ненадолго из собственного мира, в который мы погружены. И, поверьте, в этом нет ничего оскорбительного для всех, кто пострадал.

P.S. И русскому языку меня учить не нужно: написала так, как посчитала нужным. Это не экзамен по ЕГЭ и не аттестация на знание правил.

 
+1
7
-1
 
17 ноября 2015, 15:13 #

Вы и русский мне сдался .... Просто, проходя мимо, нечаянно кое-кого выдернула

 ненадолго из собственного мира


Мне это просто показалось забавным, интересная игра слов на арабском фоне.

Надеюсь, необратимых последствий не будет после того, как 

прочувствовать глубину утраты и боли


Искренне оценила Вашу ранимую натуру, поэтому и не стала к Вам обращаться, а поговорила с Moto - он меня знает, понимает и всегда прощает-Дерзкую Мерзавку.

 
+1
10
-1
 
17 ноября 2015, 15:39 #

Дерзкую Мерзавку

Вам так хочется влезть в этот образ, что аж с больших букв слова пишете) Только углы мешают!)) Детсад, ей-богу!

 
+1
5
-1
 
17 ноября 2015, 15:46 #

что аж с больших букв слова пишете

Мадам, это псевдоним -  фамилия и имя.... 

Детсад, ей-богу!

Спасибо за комплимент.   Да, я ещё молода и люблю ролевые игры с велосипедистами)))

 
+1
11
-1
 
17 ноября 2015, 15:53 #

Мадам, это псевдоним -  фамилия и имя.... 

Инфантилизм 80-го уровня.

Да, я ещё молода и люблю ролевые игры с велосипедистами)))

По всей видимости, с такими:

image

 
+1
5
-1
 
17 ноября 2015, 15:59 #

image

Я вот таких люблю

image

 
+1
1
-1
 
17 ноября 2015, 16:11 #

Да, МарьВанна, от нашего стола Вашему столу, без обид...Так, для поднятия настроения;-(

image

 

С волосами цвета марципана

И с глазами, черными, как ночь,

Мне во сне явилась МарьИванна,

И сказала, что она не прочь.

 

Подошла, и твердою рукою

Одеяло бросила в камин...

Не видать и ночью мне покоя,

Sexual harrasment лишь один.

 

Губы - цвета перезрелой сливы,

Вес, наверно, центнер или два,

Голос, нежный, как клаксон у "Нивы",

Шепчет в ухо разные слова.

 

"Ты, родной, забудь со мной про время,

Ведь любовь не ведает часов..."

Я очнулся...очень ноет темя,

На носу - резинка от трусов,

 

Тело ломит, будто после пыток,

Будто побывал я под катком...

А у МарьИванны - чувств избыток,

Выместить не может ни на ком.

 

Тут - о счастье - утро наступило,

Вот уходит - наконец-она.

Я, собрав оставшиеся силы,

Начал что-то гнать про имена...

 

Тут она как лист затрепетала

(Трясся дом, а вместе с ним и я)

"Я не МарьИванна" - прошептала...

"Я - вобще-то белочка твоя!"

 
+1
28
-1
 
17 ноября 2015, 16:26 #

Я гляжу, вы порадовали акселя) Рад за вас! Это и есть ваш уровень!

 
+1
5
-1
 
17 ноября 2015, 16:29 #

Хорошо, что не вашь, вашь уровень-уровень дет сада.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 16:31 #

Ох, МарьВанна разошлась...

Детей обижает, всех в угол поставилаА давайте ей бяку сделаем по-детски...

 

image

 

 
+1
13
-1
 
17 ноября 2015, 16:33 #

У меня в доме живёт одна такая. Думает умная, всех поучает, только эти всенад ней смеются)))

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 16:41 #

Аксель, то есть, в принципе, вы способны запечатлить в своей голове ситуацию, когда все смеются над кем-то, и только он сам этого не замечает и не понимает? Это очень важный для вас вопрос, поверьте, и не спешите отвечать.;-(

 
+1
7
-1
 
17 ноября 2015, 16:45 #

Конечноважный, есть над кем поржать(вамик примеру), а тоскучно станет.:-D

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 16:37 #

"Когда ты умер, ты об этом не знаешь. Только близким тяжело. То же самое, когда ты тупой" (с)

 
+1
16
-1
 
17 ноября 2015, 16:39 #

 умер

когда ты тупой

Мадам вывели на эмоции...

Да, я не ОН, я -ОНА.



 
+1
10
-1
 
17 ноября 2015, 16:46 #

Чем больше вы пишете символов, тем ярче подтверждаете верность этой цитаты. 

 
+1
6
-1
 
17 ноября 2015, 19:50 #

МарьВанннна, признайтесь, что Вы не совсем мадам. Вернее, совсем даже не мадам))) 

 
+1
1
-1
 
17 ноября 2015, 22:34 #

Что-то мне подсказывает, что под МарьВанной сыкуха подписывается ...А может это климакс=-O

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 22:38 #

Что-то мне подсказывает, что под МарьВанной сыкуха подписывается ...А может это климакс=-O

или у тебя нестояк

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 22:42 #

У МарьИванны ещё и нестояк ?=-O Блин, а я ей (ему) визин предложила вместо Аликапса, упс:-[

 
+1
5
-1
 
17 ноября 2015, 15:58 #

Я всегда завидовал индивидуумам, которые так легко и непринужденно противопоставляют людям свою взрослость, опыт, ум. Делают это исходя из своих представлений об устройстве мира. Ваш, лосиноносец

 
+1
4
-1
 
17 ноября 2015, 16:23 #

Делают это исходя из своих представлений об устройстве мира.

Открою вам секрет, наш дорогой лосиноносец, так поступают все. И вы тоже, да-да. Это общий механизм. Мы все заложники своего опыта и сложившейся на его основе картины мира.  

Я всегда завидовал индивидуумам, которые так легко и непринужденно противопоставляют людям свою взрослость, опыт, ум.

На самом деле все наоброт. Когда есть взрослость, опыт и ум, то сложно не замечать противопоставлений в виде инфантилизма и глупости, то и дело попадающихся на глаза в различных социальных группах. Можно, конечно, с этого всего снисходительно улыбаться, но иногда это все выпячивается столь навязчиво, что глаза режет)

 
+1
10
-1
 
17 ноября 2015, 16:27 #

что глаза режет

Помогает

image

 
+1
8
-1
 
17 ноября 2015, 16:30 #

А вы видемо Никола Тесла в юбке

 
+1
2
-1
 
17 ноября 2015, 16:32 #

Я так понимаю, лосиноносцем вы меня называете исключительно по причине большого ума. 

 
+1
3
-1
 
17 ноября 2015, 16:35 #

Исключительно про причине того, что вы носите лосины. Это элементарная логика, обидчивый вы наш)

 
+1
5
-1
 
17 ноября 2015, 16:43 #

Я Вас понял, вопросов больше не имею, ибо от людей с таким высоким интеллектом  стараюсь держаться подальше.

 
+1
11
-1
 
17 ноября 2015, 16:47 #

И это правильное решение! А вы не так уж глупы, в отличие от вашей подружки. 

 
+1
5
-1
 
17 ноября 2015, 16:49 #

Сделана по ГОСТу- тупая, но очень красивая в душе или где-то в области груди...

 
+1
7
-1
 
17 ноября 2015, 17:11 #

Вы мне не подружка

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 20:50 #

Глупой подружкой назвала она меня.Ну интеллект-это ей на сдачу....прощаю сей дерзкий выпад. А мы та с тобой друзья?

 
+1
4
-1
 
17 ноября 2015, 21:44 #

Безусловно, однозначно и навсегда. А насчет подружки, не бери в голову, мой коммент тебя уж точно не касался)

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 07:40 #

Друг мой, Вадик, с Днём Рождения! 

 
+1
11
-1
 
18 ноября 2015, 07:41 #

Спасибо огромное!

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 08:33 #

Поздравляю! Фуршет будет?

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 08:58 #

Спасибо. Да будет исключительно в узком кругу)

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 09:19 #

В узком кавикомовском кругу?

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 16:38 #

Ну что вы, нет, да и зачем вам все эти мужчины в лосинах

 
+1
1
-1
 
18 ноября 2015, 19:32 #

Опять вы за меня решаете, а слов-то слов было...

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 09:40 #

С днем рождения Вадим.

Я тут к поздравлению тебе открытку приготовил. Хотел еще два аксесуара на нее пристроить, но решил, пусть без них.;-(.

Удачи.

image

 
+1
7
-1
 
18 ноября 2015, 10:35 #

Cпасибо огромное, прикольная картинка, утяну себе!

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 09:20 #

С Днем Рождения, Дорогой наш Друг!!!


image


Мой верный друг-велосипед. 
Он-самый лучший в мире транспорт! 
Его не остановит мент, 
Спросить права или тех.паспорт. 
На нём и пробки не страшны. 
Педали жму с довольной рожей. 
И на "горючку" рост цены 
Меня нисколько не тревожит. 
А если хлынет дождь с небес, 
То в рюкзаке найду решенье. 
Плащ-дождевик с собою есть. 
Надел, и продолжай движенье! 
Еще есть плюс- приняв "на грудь", 
За руль авто не сядем, братцы! 
А на велосипеде в путь 
Могу я смело отправляться. 
Не нужно денег на такси 
(ПризнАюсь, я не из богатых) 
Но хоть кого о том спроси, 
Мне все завидуют, ребята! 
Всегда доеду я домой. 
Причем в любое время суток. 
Велосипед-спаситель мой! 
Бюджет спасает! (Кроме шуток!) 
Ну в общем это я к тому, 
Что кризис мне по барабану! 
Ударю спортом по нему... 
Ну, и наполненным стаканом! 

 
+1
9
-1
 
18 ноября 2015, 23:43 #

Мои поздравления!!

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 23:47 #

Спасибо

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 09:31 #

С днём рожденья!!!

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 12:20 #

Глупой подружкой назвала она меня.Ну интеллект-это ей на сдачу

image

Вадик все правильно понял, просто настолько искрометно пошутил, что вашего, полученного где-то на сдачу интеллекта не хватило, чтобы понять и оценить его шыдефр. Хотя, вот казалось, бы шутки у вас одного типа - школоло детектед) 

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 12:31 #

Ну хоть я рад что вы оценили юмор лосиноносца. Кстати, а после слова - лосиноносец вам смешно?

 
+1
2
-1
 
18 ноября 2015, 12:55 #

а после слова - лосиноносец вам смешно?

а после слова лосиноносец йа плакать

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 12:57 #

Хо, шутишь, парниша

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 12:59 #

Хо, шутишь, парниша

 

Это у него побочное после принятия

 

image

 

 
+1
1
-1
 
18 ноября 2015, 12:35 #

МарьВанна, добрый день!

image

 
+1
11
-1
 
18 ноября 2015, 13:04 #

Изувеченная цитата из Ленина вряд ли на это способна, а вот этот ваш высер - запросто:

из Вас - это всё равно, что в Вас, на Вас, из - под Вас (или араба)


 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 13:14 #

 а вот этот ваш высер 

Мне чужого не надо - это

Это лучшее, что я читала из вас

Вам и Вашей  девчуле привет....и займитесь ...делом, годы та идут.


 
+1
2
-1
 
18 ноября 2015, 13:26 #

Да не плачь, всё лечится....


Это всего лишь слёзы, а вот когда начнёшь кровью сс@ть.... 

 
+1
1
-1
 
18 ноября 2015, 15:15 #

Это не слезы, это кровь и есть.  Мне казалось, аксель тут самый упоротый, ан нет! Везет же этому ресурсу! 

 
+1
5
-1
 
18 ноября 2015, 15:26 #

Чтобы ресурс делал бы без Вас... Скрасили серые будни, спасибо.

 
+1
2
-1
 
18 ноября 2015, 15:34 #

image

Предлагаю новый аватар:-)

 
+1
11
-1
 
18 ноября 2015, 15:39 #

Не тратьте время, забирайте скорей на аватарку! Только сейчас! И только для Вас! ;-(

 
+1
12
-1
 
18 ноября 2015, 17:29 #

До вас мне, как раком до Китая Ваши комменты всегда поразительны, ну вы поняли чем;-(

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 17:22 #

Так вы в статье про велосипеды противопоставляли что то другое, рассказывая какой лучше и почему? Так зачем другим отказывать в подобном праве?

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 20:35 #

Вашу ранимую натуру


Не обольщайтесь! Я далеко не так ранима...


а поговорила с Moto


Весьма забавно: коммент


Читать можно из раннего, но из Вас - это всё равно, что в Вас, на Вас, из - под Вас (или араба) .


был в мою сторону, а адресовали вы его Мото. А с какой целью вы его тогда писали, если не ждали ответа? Покрасоваться знанием русского языка? А вы, случаем, членские взносы не забыли оплатить в Клубе зануд?

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 20:53 #

Долго думала? Какая остроумная=-Oледи....

 
+1
1
-1
 
17 ноября 2015, 09:24 #

Внезапная смерть это всегда трагедия, а одновременная смерть более двух человек выходит за рамки обыдневного. Авиавкатастрофы это всегда резонансные катастрофы, одновременная гибель множества людей. Одиночные факты всегда проходят мимо. 15 ноября был всемирный день памяти жертв ДТП. Вот официальная статистика

Это международное событие призвано привлечь внимание всех людей планеты к печальному факту: во всем мире в результате дорожно-транспортных происшествий ежедневно погибает более трех тысяч человек и около 100 тысяч получают серьезные травмы. Большая часть из погибших и пострадавших — молодежь.
По данным ООН, каждый год дорожно-транспортные происшествия уносят 1 миллион 300 тысяч жизней. Еще от 20 до 50 миллионов человек получают различного рода травмы. Более 50% всех смертельных исходов вследствие дорожно-транспортных происшествий приходится на возрастную группу от 15 до 44 лет.  

Здесь обыденно.

 
+1
15
-1
 
17 ноября 2015, 10:19 #

Как бы цинично не звучало, но естественному отбору без разницы на какой стадии развития человечество.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2015, 21:36 #

"Я вынужден высказать свое категорическое несогласие с мнением многих уважаемых и достойных людей, которые и до, и после трагедии, случившейся 31 октября в небе над Синаем, призывали к само-устранению России от участия в борьбе (теперь уже можно без обиняков сказать – в войне) против исламо-фашизма."

Знаете, кто это написал? Не поверите - Марк Солонин.

http://www.solonin.org/article_mesto-v-obschem-stroyu

 
+1
1
-1
 
17 ноября 2015, 22:57 #

Небольшое отступление. Смотрю комменты к статьям, точнее их количество, равно как и количество просмотров этих самых статей. И думаю  и почему-то  Фацелии не видно.... равно как и всех всех всех... Аууу

 
+1
-2
-1
 
18 ноября 2015, 00:07 #

Потому что ты развёл срачик на костяшках погибших россиян, дурачёк. Тут и без бензина всё воспылает.

Молодец.


 
+1
23
-1
 
18 ноября 2015, 07:20 #

Я пишу статьи, а срач разводишь ты и тебе подобные. 

 
+1
4
-1
 
18 ноября 2015, 10:27 #

Я пишу статьи

Весьма посредственные. Я бы даже сказал, что вот эта вот статья, что наверху вебстраницы - говно. Из-за вступительного петросянского диалога 2х колхозных аутистов. Наверное в конце есть какая-то драма, но я не осилил.

 
+1
12
-1
 
18 ноября 2015, 09:55 #

"дурачёк." - позвольте вас поправить, милостивый государь: дурачОк)

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 10:19 #

Да, да, и кордебалет. Кавиком образовательный.

 
+1
1
-1
 
18 ноября 2015, 08:42 #

Поставил за статью минус, потому что считаю, что фантазировать на людском горе неэтично.

 
+1
8
-1
 
18 ноября 2015, 12:43 #

С Днем Рождения, Вадим! Везения и дальнейших творческих успехов!;-(

 
+1
1
-1
 
18 ноября 2015, 12:49 #

Спасибо!

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 15:24 #

"дальнейших творческих успехов" Почему дальнейших? Я что-то пропустил?)

 
+1
6
-1
 
18 ноября 2015, 16:12 #

Кто копался в моём комментарии? Отэто цензура...

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 19:40 #

Святые Боже, кавиком под колпаком!

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 19:44 #

Уже давно!

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 18:02 #

Не поняла, а куда дели мой комментарий?

 
+1
5
-1
 
18 ноября 2015, 18:20 #

Думаете много авторов просто так ушли с кави?

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 18:24 #

Ну, я в своём каменте не употребляла слова из первого матерного загиба. Так, за что, за что они так со мной?!

 
+1
1
-1
 
18 ноября 2015, 18:30 #

Дак они слова, вроде "Чёрт" удаляли)))

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 19:12 #

Эх жизнь пошла. С утра посочувсвовал пожалел одного болезного и тожа ёк коментов. Так мальчика жалко стало. Хотел сбор средств на лечение объявить. Пропадет пацан

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 19:12 #

Там же где мой комментарий по поводу обезумевшего хохла.

 
+1
5
-1
 
18 ноября 2015, 21:58 #

Я дико извиняюсь, но не могу не задать вопрос, мучающий меня уже второй день: а к чему сиськи-то на превьюхе статьи?

 
+1
1
-1
 
18 ноября 2015, 22:00 #

я тоже дико извиняюсь, но если присмотритесь , то разглядите и член

 
+1
3
-1
 
18 ноября 2015, 22:13 #

Ну, не знаю... Как ни присматривался, член не увидел. Сдается мне, вы палитесь, сударь!

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2015, 08:51 #

Charlie Hebdo одобряЭ.

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии