Торжество справедливости.

добавить в избранное
Торжество справедливости.
13 января 2016, 08:27, Странник

Порой животные ведут себя так, что со стороны это выглядит как проявление разума и стремление к справедливости.

История произошла в прошедшее воскресенье и связана с домашними питомцами, проживающими в деревне. Действующие лица, или правильнее сказать морды: собака Джульетта (по деревенскому , Жулька), кошка Юлька и кот Котя. Кота я вообще-то называл Распутиным, но это было когда он стал уже взрослым и на эту кличку совсем не реагировал. У меня были полные основания его так называть, много у него черт характера, схожих с известным историческим персонажем. Далее портреты упомянутых персонажей. Все они есть в фотогалерее Кавикома.

Жулька

Юлька

Котя

Проходя утром через коридор, соединяющий две половинки дома я увидел летающего там воробья. Как он туда попал и когда неизвестно, но вот то, что хотел выбраться наружу, используя закрытое окно сомнений не вызывало. Поначалу возникло желание предложить ему дверь, но вспомнил про кошку, которая была мне ближе, нежели заблудившийся воробей. Немного приоткрыл дверь на улицу и позвал кис-кис. Через мгновенье Юлька влетела стрелой. Тем более, что они с Котей сидели у двери, поджидая завтрак.

Как только она увидела воробья, я подумал, что и у нее выросли крылья. Предметов, на которые можно было прыгнуть и оттолкнуться от них в коридоре было много, поэтому сразу начался «воздушный бой». Поначалу может показаться, что воробей превосходил по маневренности Юльку, но в ограниченном пространстве это не давало ему никакого преимущества. Несколько секунд и кошка перехватила воробья на подлете к окну. Охота завершилась и довольная охотница с добычей в зубах подошла к двери. Открывай мол хозяин дверь, не здесь же мне добычу разделывать и сорить, пойду на улицу.

Вот тут и началось самое интересное. Как только Юлька вышла за дверь, на нее налетел сидевший там кот Котя и вмиг отобрал добычу. Спокойно взял в зубы воробья и не спеша побрел к сараю, чтобы в спокойной обстановке предаться завтраку. Но и он просчитался, путь к заветному лазу в двери сарая ему преградила Жулька. Они секунду молча смотрели друг на друга, пока не услышали мою фразу:
-Жулька, как ты терпишь в своем дворе такое беззаконие. Наказать злодея.
Дальше произошло невообразимое. Собака набросилась на кота. Поначалу он пытался сопротивляться, но силы были неравными, да и рот занятый ворованной добычей не способствовал борьбе. Кот выпустил воробья и с криком взлетел на забор затем исчез за ним. Жулька взяла воробья зубами за крыло и понесла к своей будке. Там его бросила рядом с миской, повернув голову в мою сторону.
- И не стыдно тебе?
Сказал я ей.
- Верни добычу законной хозяйке, тем более, что не пристало серьезной собаке питаться воробьями.
Я не предполагал, что такое может произойти. Собака вновь взяла воробья в зубы и принесла его к сидящей рядом со мной кошке, радостно завиляв хвостом. Юлька с недоверием посмотрела в сторону собаки, но почувствовав, что воробей ее больше не интересует, схватила чудом вернувшийся завтрак. Искушать  судьбу она больше не захотела, отошла на метр в сторонку и принялась за  трапезу. Кстати, поздней осенью, когда наблюдается нашествие мышей с полей поближе к жилью, Юлька частенько выкладывает рядком у входной двери несколько мышей, как бы показывая, что вы меня кормите и я про вас не забываю, если есть возможность.
Жулька, за благородный поступок, получила поощрение, гораздо превышающее по размеру того воробья, а Котя вернулся только к ужину, изрядно помятый, но не побежденный.

Вот такая история. Бывает еще торжество справедливости, интересно где этого больше, у людей или их братьев меньших.

 

Странник специально для Кавиком. 

Добавить комментарий
 
+1
39
-1
 
Просмотров 1702 Комментариев 71
Комментарии (71)
13 января 2016, 08:37 #

а Котя вернулся только к ужину, изрядно помятый, но не побежденный.


image

 

Р. S: птичку жалко...

 
+1
10
-1
 
13 января 2016, 11:03 #

Мне тоже первая мысль в голову пришла: жалко птичку.....

 
+1
2
-1
 
13 января 2016, 13:22 #

жалко птичку..... 

Птичка здесь, всего лишь звено пищевой цепи, и звено это рядом со звеном кошки. Мы видим это звено, в отличии от кошки, издалека.

 
+1
0
-1
 
13 января 2016, 13:25 #

тогда   к чему в этом звене появился человек в виде вас? По моему - это внесло явный дисбаланс в сторону кошки

 
+1
0
-1
 
13 января 2016, 12:09 #

Жалко у пчелки)) 

 
+1
5
-1
 
13 января 2016, 13:33 #

Да и то маленькое)

 
+1
0
-1
 
13 января 2016, 13:36 #

Жалко у пчелки)) 

image

 
+1
6
-1
 
13 января 2016, 09:39 #

Знаете что! Когда пишите такие статьи, предупреждайте пожалуйста, что б слпбонервные и ранимые не читали.

Мало того птичку сгубили, так еще и над трупиком позаолили издеваться! 

А так отлично написано!))) 

 
+1
11
-1
 
13 января 2016, 09:53 #

, а ты мясо кушаешь? А ведь это тоже труп, причем злодейски замученный.

 
+1
1
-1
 
13 января 2016, 10:02 #

Одно дело я ем и незнаю не ведаю как это мясо попало ко мне на стол(я знаю что его муж добыл и все)  а другое дело читать как птЫчку кошаки терзали в сговоре с собакой , а Странник, он, он... он же мог спасти воробушка. 

 
+1
6
-1
 
13 января 2016, 10:33 #

а Странник, он, он... он же мог спасти воробушка. 

Вон Тимура к Амуру как обед привезли, а они подружились. Вот и я подумал, вдруг Юлька с воробьем подружатся, это ж какая сенсация будет. Но получилось как всегда, а не как лучше.

 
+1
0
-1
 
13 января 2016, 10:55 #

Не обманывайте меня! Я Ваш злой умысел поняла с той строки,  как вы только увидели воробья в коридоре . 

Я помню в деревне увижу кошак мышку поймал-кошака за шкирдак и зубы ему разжимать, что б спасти мышку. Вызволю жертву, зеленкой бока помажу и отпускала. А если помер, то хоронила)))) 

 
+1
0
-1
 
13 января 2016, 11:05 #

Вот зверюга какая, лишала кошака законного пропитания. Надо тебя с месяц не кормить.

 
+1
4
-1
 
13 января 2016, 11:08 #

Так если б они их ели! А то приносили под порог трупики и уходили. 

 
+1
0
-1
 
13 января 2016, 11:09 #

Таки хвастались и с тобой делились. Самый лучший кусочек - хозяйке.

 
+1
0
-1
 
13 января 2016, 11:14 #

Ага, а бабуля моя носила их и закапывала, а гад Троша(пес) выкапывал их, не всех правда, а избранных и играл ими-дурнооой был)))) 

 
+1
0
-1
 
13 января 2016, 13:39 #

Ну дела, ну дела... Кошка мышку родила!!!

 
+1
0
-1
 
13 января 2016, 13:38 #

Может это крыса? Кошаки ихне едят, а просто давят. Приносят хозяину, показывая, что не зря кушают.

 
+1
0
-1
 
13 января 2016, 11:06 #

и зубы ему разжимать, что б спасти мышку.  

Представляю, как кошки на своем кошачьем языке кричали:
- Атас!!! Хозяйка идет, опять еду отнимет. И когда сама научится мышей ловить?))))) 

 
+1
10
-1
 
13 января 2016, 11:11 #

Скорее всего они мурчали:"Ооооопяяять эта сволочь приехала!Ну все Мусяка надевай рейтузы и садись в коляску! Меня неделю не ждите! "-я ж ребенком была. 


 
+1
4
-1
 
13 января 2016, 11:48 #

 А комарикам, мушкам маленьким ручку для пропитания не подставляли? Они ж, бедненькие, кушать хотят. Что вам, пары капель крови жалко было? Или вы их... Господи, неужто убивали??? Да вы убийца! И не оправдывайтесь лицемерным спасением мышек.

 
+1
5
-1
 
13 января 2016, 18:24 #

Стареете Вы, дорогой Ахан!) Я с иронией, а Вы меня убийцей обзываете! 

 
+1
0
-1
 
14 января 2016, 00:16 #

приходи ко мне лечиться и крысята и мышата

 
+1
0
-1
 
14 января 2016, 09:57 #

Да! И роды кошачьи принимала. Эххх, а ведь мечтала в детстве стать внтеренаром) 

 
+1
0
-1
 
14 января 2016, 11:17 #

 что б спасти мышку. Вызволю жертву, зеленкой бока помажу и отпускала. А если помер, то хоронила)))) 

И даже не сомневайтесь.Из вас бы точно вышел врач то что надо



 
+1
0
-1
 
14 января 2016, 11:23 #

я рад что поднял вам настроение зая.

 
+1
0
-1
 
14 января 2016, 13:11 #

Мерси! Самые незабываемые кошкины роды были с моим токсикозом и лимонными кожурками в носу))) 

 
+1
5
-1
 
13 января 2016, 12:26 #

Афера с Тимуром и Амуром уже разоблачена. Это постановка. Тимур рос вместе со щенком алабая в хозяйстве одного фермера и больших зверей вообще не боится, а Амур - это самый мирный тигр на свете из одного из зоопарков. Он, наверное, и охотиться не умеет.

 
+1
1
-1
 
13 января 2016, 12:35 #

За год доводилось раньше мне забивать и разделывать пару-тройку кабанов в деревне, а бывало, что и бычков, так вот такие же, "жалостливые", случалось, упрекали: "Тебе не жалко, как ты можешь?!". Но свежину лопали, как говорится, "аж за ушами тикало". Кому жалко, переходите в вегетарианцы!

 
+1
5
-1
 
13 января 2016, 12:20 #

Да, воробушка можно было бы и выпустить...

 Расскажу такой случай: моя старшая дочь в младенчестве была очень неспокойным ребенком, часто плакала, плохо ела. Ожнаджды, когда ребенок снова зашелся в крике, кошка металась между мной и коляской и что-то пыталась сказать на своем языке. Затем она исчезла на некоторое время и вернулась с мышью в зубах. Не успела я опомниться, как она запрыгнула в коляску и  положила рядом с малышкой свою добычу. Вероятно хотела покормить мою дочь.

 
+1
22
-1
 
13 января 2016, 12:44 #

Я упоминал в статье, что кошка тоже приносит мышей к входной двери, когда их избыток.

 
+1
0
-1
 
13 января 2016, 12:45 #

Это тебе кошка хотела сказать: - "Чего стоишь как дура? Ребенок воет, есть просит."


 
+1
6
-1
 
13 января 2016, 14:13 #

Именно:-)

 
+1
0
-1
 
13 января 2016, 12:21 #

А Жулька красавица...

 
+1
5
-1
 
13 января 2016, 13:16 #

поставил за рассказ пятерку, но исключительно за подачу и талант автора. Однако, моральный аспект ввел в состояние растерянности. Зачем нужно было так поступать с воробьем? Заведомо обрекая его на гибель. Скажете - мир жесток и та же кошка, вполне себе поймает воробья и во дворе без помощи автора. Но на улице -это будет естественный отбор, охота в естественных условиях. Не знаю, мне бы и в голову не пришло звать кошку случись подобное. Первой и единственной мыслью было бы спасти птицу. А кошку можно накормить самому, да и найдет она где поохотиться без нашей человеческой помощи.

 
+1
20
-1
 
13 января 2016, 13:42 #

В мире не спокойно,

Не порядок, не уют,

Волки зайчиков жуют.;-(

 
+1
1
-1
 
13 января 2016, 14:13 #

....

Ежли веру в чудо у них убили
Ежли было худо и не любили
Ежли даже кто-то холит и нежит
Так это только тот, кто потом зарежет...))))

 
+1
6
-1
 
13 января 2016, 14:18 #

Ёж ли веру в чудо у него убили

Ёж ли было худо не любила

Ёж ли дажь не холит и не нежит

Так это та, кто туфелькой подзаденет...)))

      (это Чуеву )

 
+1
4
-1
 
13 января 2016, 14:08 #

Первой и единственной мыслью было бы спасти птицу.  

Можешь считать меня жестоким, я ведь написал, что кошка мне гораздо ближе. 

А кошку можно накормить самому,   

В чем отличие корма покупаемого в магазине, от корма добываемого естественным путем. Ни в чем. Там это делает какой-то мифический дядя, которому как бы положено это делать, а здесь сам. Я там уже выше писал, что это обычная пищевая цепочка. Человек выращивает животных себе на корм. Он их холит, лелеет, для чего, чтобы потом съесть. Конечно к кошкам и собакам это не относится (во всяком случае здесь), они предназначены для другого. А воробей, он и в Африке воробей. Хорошо сидеть на скамейке в сквере и крошить булку птичкам, а  стоять и отгонять от кормушки с зерном, предназначенного для домашней птицы, стаю назойливых воробьев совсем другое дело.

 
+1
5
-1
 
13 января 2016, 18:59 #

Однако, моральный аспект ввел в состояние растерянности. 

Это ещё ничего, по сравнению с моим чувством глубокого ох★ения, которое я испытываю на ваших статьях)

 
+1
0
-1
 
13 января 2016, 19:05 #

надеюсь довести вас до оргазма

 
+1
9
-1
 
13 января 2016, 19:09 #

Ей-Богу, вы себе льстите.

 
+1
0
-1
 
13 января 2016, 19:12 #

Дак он велонасосом)))

 
+1
9
-1
 
13 января 2016, 19:16 #

а вы себе?

 
+1
0
-1
 
13 января 2016, 19:18 #

Что я себе? Мото, что с вами?

 
+1
0
-1
 
13 января 2016, 19:35 #

А с вами?

 
+1
0
-1
 
13 января 2016, 14:11 #

Тема про воробья полностью не раскрыта....

Юлька в знак благодарности отдала Странному хозяину воробья как жертвоприношение, а он в свою очередь приготовил изысканное блюдо для себя любимого.

Кстати -

Британские издатели намерены выпустить поваренную книгу с рецептами приготовления таких не совсем обычных блюд, как рубленые воробьи и жареные лебеди.Книготорговцы намерены переиздать кулинарный трактат 1500 года "Благородная книга королевских банкетов". Библиотекари Лонглит Хауса в графстве Уилтшир заботливо передавали книгу из поколения в поколение, пока, наконец, бригада редакторов и архивных работников не взялась произвести факсимильную копию самой старой печатной поваренной книги на английском языке.(http://www.gotovim.ru/library/records/menuold.shtml)

 
+1
0
-1
 
13 января 2016, 14:20 #

Тема про воробья полностью не раскрыта.... 

Они очень жестоки и коварны.

image

Просто слова не дают сказать друг другу.

 
+1
2
-1
 
13 января 2016, 14:37 #

Обычные семейные воробьиные разборки - жена мужу слова сказать не даёт....

 
+1
0
-1
 
13 января 2016, 17:55 #

Есть старинный русский рецепт Рагу из воробьёв:

Воробьи 100-150 штук, выпотрошенне, очищенные и тщательно промытые (лучше ловить на полях после уборки зерновых, тогда воробьи самые жирные).

лука, моркови и помидоров по 1 килограмму

соль, чеснок, специи по вкусу

растительное масло грамм 100-200

картофель 2-3 килограмма


В раскалённое масло закладываются воробьи и обжариваются примерно минут 20, следом засыпается мелко нашинкованный лук и морковь и перемешивается, пока лук не приобретет характерный золотистый оттенок. Заливается в казан 5литров воды и доводится до кипения. Уменьшается огонь и казан закрывается плотной крышкой. 

Часа через полтора забрасывается в казан картошка, а в конце приготовления добавляется соль, чеснок, перец, зелень и помидоры.

Получается превосходное рагу на компанию из 10-12 человек.

 
+1
4
-1
 
13 января 2016, 18:05 #

Ага. И шуба из мышинных хвостов.


Тёёёёплааааяяя !!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
13 января 2016, 18:07 #

Из шкурок, а из хвостов можно ожерелье для любимой сделать))

 
+1
0
-1
 
13 января 2016, 14:43 #

Собака - молодец!!!

А так - это всё бабская солидарность, а Вы её поощряете)))

 
+1
5
-1
 
14 января 2016, 11:22 #

-Жулька, как ты терпишь в своем дворе такое беззаконие. Наказать злодея.

Правильное продолжение следующее........

   Жулька яростно ухватила Странника за ухо и начала таскать по двору приговаривая человеческим голосом..........Включи совесть и будь человеком,а не животным.

 
+1
1
-1
 
15 января 2016, 08:10 #

Жулька яростно ухватила Странника за ухо и начала таскать по двору приговаривая человеческим голосом.   

Сам постоянно пьянку порицаешь, а тут надо же так напиться, чтобы подобное привиделось. Срочно в купель на крещение, может отпустит. 

 
+1
7
-1
 
16 января 2016, 11:52 #

Я надеялся ты поймешь......... Жаль что не понял.

 Наверное ты и твои родственники тоже поймут придурка который на вас будет бойцовского пса насмерть травить.А у вас возможности убежать не будет.

 
+1
0
-1
 
17 января 2016, 16:17 #

Наверное ты и твои родственники тоже поймут придурка который на вас будет бойцовского пса насмерть травить.   

Ты видишь себя в роли хозяина бойцовского пса? Что-то не пойму, то ты с пеной у рта защищаешь врача-убийцу, теперь тебе птичку жалко. Надо как-то определиться.

 
+1
14
-1
 
17 января 2016, 16:42 #

Два в одном. В психиатрии термин есть специальный...)))

 
+1
5
-1
 
17 января 2016, 17:23 #

В психиатрии термин есть специальный...)))  

И на Кавикоме тоже.

Когнитивный диссонанс называется.))))


 
+1
15
-1
 
18 января 2016, 13:03 #

Да здравствует раздвоение личности - кратчайший путь к душевному равновесию!)))

 
+1
0
-1
 
17 января 2016, 23:27 #

то ты с пеной у рта защищаешь врача-убийцу,


Не переворачивай.

Мое мнение- суд разберется.

ы видишь себя в роли хозяина бойцовского пса? 

Я такого и не собираюсь заводить.Да и если бы завел-то уж не думал бы травить точно.

А вот про птичку- не правильно ты поступил.

 
+1
0
-1
 
17 января 2016, 21:34 #

Нда... воробья жалко. Ладно бы кошка его сама поймала, а тут какая-то бессмысленная жестокость со стороны человека. Я думала, Автор добрый и пушистый. Внешность обманчива, однако)) 

В деревне регулярно воробьи и другие птички в дом залетают, но желания "замочить" их именно так, ради развлечения, ни у кого не возникало. Всегда выпускаем.

 
+1
14
-1
 
17 января 2016, 21:42 #

  

Это я где написал, что воробья собственноручно "замочил". Его ловила кошка, причем самостоятельно.))) Это охота. То что потом кот у кошки добычу отнял, а собака у кота, но вернула кошке. Так это и есть торжество справедливости. )))

 
+1
5
-1
 
17 января 2016, 21:54 #

Да ясно все. Оправдываться бесполезно.

Злыдень

 
+1
5
-1
 
17 января 2016, 22:15 #

Злыдень  

Мимо. 

Злыдень - серый ненастный день, не приносящий ничего хорошего. 
:-[ Я вроде человечье обличье имею.))))

 
+1
10
-1
 
17 января 2016, 23:28 #

Это охота. 


То что вы описали- это развлечение какое то садистское.

Охотник бы с вами не разговаривал.

 
+1
0
-1
 
17 января 2016, 23:53 #

это развлечение какое то садистское.  

В чем садизм?

 
+1
0
-1
 
18 января 2016, 00:09 #

Не мальчик уже.

 
+1
0
-1
 
18 января 2016, 08:24 #

Все ясно. Ни на миллиметр от шаблона. 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии