Коррупция. Можно ли с ней бороться?

добавить в избранное
Коррупция. Можно ли с ней бороться?
29 января 2016, 08:28, Approkopova

НА ВЗЯТКИ ЖАЛУЮТСЯ ЛИШЬ ТЕ, У КОГО НЕТ НА НИХ ДЕНЕГ. ОСТАЛЬНЫЕ ЗА ДЕНЬГИ ПРИОБРЕТАЮТ НЕДОСТУПНЫЕ ДЛЯ НЕИМУЩИХ БЛАГА.

Давайте обратимся к одной из самых насущных проблем нашего, хотя и не только нашего, государства – коррупции. Коррупция является одной из проблем, значительно тормозящих развитие сраны. Этот феномен встречается очень часто в наше время, более того он встречается на каждом шагу. Практически каждый из нас сталкивался с этим в жизни. Сейчас многие политики даже «пиарятся», выставляя решение данной проблемы главной задачей их деятельности. Даже несмотря на то, что за последнее десятилетие уровень коррупции в России значительно снизился, возникает вопрос: а сможем ли мы окончательно избавиться от этой зловредной проблемы, так сильно мешающей развиваться всей стране.

Ответить на этот вопрос, я полагаю, мы можем лишь, изучив первопричину и историю этого феномена. Корни коррупции в России уходят аж к истокам государственности. С самого возникновения древнего государства народ привержен взяточничеству, корыстолюбию и иным порокам. На этапе развития возникает явление – «кормление» администрации за счет населения. Очевидно, что в таких условиях постепенно стирается грань между осуществлением полномочий и их превышением. «Мирские расходы на воеводу и подьячих были делом обыкновенным, не возбуждали ропота и жалоб». Исключение представляли отдельные случаи, когда «иной воевода хотел кормиться уже слишком сытно» [С.М. Соловьев]. Также в Московских приказах «кормление за счет дел» было вполне обычным и, что очень важно, законным. В соответствии с правовыми нормами, отличия между «почестями», «посулами» и «поминками» были едва различимы.

«Почесть» являлось видом добровольного приношения и не осуждалось обществом как взятка, то есть не являлось противоправным деянием. «Почесть» взималась до начала дела, а «поминки» после. «Посулы» же как раз являлись взятками.

В XVIII государство стало относиться к взяточничеству со стороны гражданских служащих гораздо менее терпимо и назначало «за мздоимство» суровое наказание. Однако законодательное закрепление борьбы с коррупцией свидетельствует о ее распространении.

Дальнейшая борьба с этим злом не приносила явных результатов, в том числе потому, что чиновники, не получая жалования, бедствовали и это вынуждало их брать взятки даже под страхом быть пойманными.

«Государство, заведя сложную канцелярскую машину управления, не имело достаточных средств содержать её…» [М.М. Богословский]

Хотя даже самые суровые меры по пресечению коррупции во времена Петра Первого не могли исправить ситуацию. Со своей стороны, население всегда безропотно принимало «кормления» и принимало их как обязанность. Сейчас существует определение, которое четко характеризует ситуацию в стране – рутинная коррупция – бытовая, повседневная, низовая, мелкая. Возникала в процессе взаимоотношений общин помещичьих крестьян и помещиков с чиновниками в процессе регулярных контактов. Масштаб оценивается на основании всех видов финансовых документов.

Стараниями Екатерины II удалось на некоторое время сдержать коррупцию в стране. Ее преобразования, направленные на достаточно сильное повышение жалования государственных служащих, увенчались успехом. Также Екатерина стремилась повысить моральный уровень гос. Администрации, а также вселить в них веру в то что они делают благое дело.

Однако дела в таком положении оставались недолго. В начале XIX в. резко ухудшилось материальное положение чиновников. Ухудшение связано с экономикой страны. И конечно, это не могло не отразиться на уровне коррупции. Она снова возросла. К середине XIX в. сформировалась новая система злоупотребления.

Таким образом, в России формирование такого сложного понятия, как «взятка», было результатом «совместных усилий» государства, администрации и общества.

 

Изучив и оценив положение и развитие данной проблемы в России, мы можем прийти к выводу, что взяточничество заложено в русском человеке самой историей, и при всякой возможности он будет прибегать к злоупотреблению обязанностями, нежели выполнять свой долг. 

 

 

 

Рерайт. Использованф материалы: Писарькова Л.Ф. К истории взяток в России // Отечественная история. 2002. № 5. 

Добавить комментарий
 
+1
18
-1
 
Просмотров 1559 Комментариев 160
Комментарии (160)
29 января 2016, 09:19 #

...взяточничество заложено в русском человеке самой историей, и при всякой возможности он будет прибегать к злоупотреблению обязанностями, нежели выполнять свой долг.

Сообразив, что вывод сей относится не только к мздоимцу, но и к взяткодателю, я прям засомневался: а русский ли я? К зеркалу подошёл, посмотрелся, потом на предмет обрезания перепроверился. Убедившись, что черты лица по-прежнему славянского типа, а крайняя плоть на своём месте, я глубоко задумался: в чём же тут заковыка? Да, забыл пояснить, в чём причина этих моих, вышеописанных, сомнений. Всё очень просто: я взяток никогда не давал, не даю и, надеюсь, давать не буду. Так на основании каком некто Писарькова Л. Ф., а следом за ней и г-жа копипастер делают такой безапелляционный вывод? Быть может, чтобы в очередной раз незаслуженно обгадить русского человека? Да, берут взятки. Да, дают взятки, но исключительно по причине условий, которые умышленно создают как раз те самые мздоимцы, коих взяткодатели терпят вместо того, чтобы сдать их тем, кто борется с этим мерзким явлением. Не надо сопли статейные размазывать, а надо, если доводят до взяткодательства, делать так,чтоб земля горела под ногами мерзавцев. Или "проще дать и забыть"? Вот-вот, а потом "...взяточничество заложено в русском человеке самой историей...".

 
+1
8
-1
 
29 января 2016, 09:32 #

Так на основании каком некто Писарькова Л. Ф., а следом за ней и г-жа копипастер делают такой безапелляционный вывод?  

Меньше стали давать! Поэтому, чтобы пополнить стремительно падающий "доход", приходится прибегать к разным уловкам типа, вот мол это национальная черта характера, так, что без этого никуда. 
По утверждениям тех же "пИсателей", вот мол на Русь цивилизация из Европы пришла, стало быть и оттуда и коррупция переметнулась. Примеры современных мировых коррупционных скандалов приводить не буду, а то скажут мол клевещу на оплот культуры и либеральности.

 
+1
4
-1
 
29 января 2016, 09:43 #

Меньше стали давать!

Так аппетиты пусть уменьшают, денег-то у людей стало меньше)). Потребности скромней стали, вон даже прожиточный минимум на Белгородчине сократили на 155 рублей. Вчера с женой гадали, за счёт чего он сократился, но так и не пришли к консенсусу - цены вроде не снизились, тарифы ЖКХ те же. Я высказал одно предположение, но получил отповедь: "С тобой о серьёзном нельзя говорить - к одной и той же теме сведёшь".)))

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 12:28 #

На основании снижения индексов декабря потреб. корзины. Картофель подешевел капуста тоже читал недавно про это статью, смеялса долго.

 
+1
3
-1
 
29 января 2016, 20:17 #

 Не надо сопли статейные размазывать, а надо, если доводят до взяткодательства, делать так,чтоб земля горела под ногами мерзавцев. 

 Что же.....Вперед .....попробуй.....Может и до Навального дорастете)))))))))))

Только терзают смутные сомнения.Вы даже с начальницей вашего ТСЖ побоитесь тягаться

ГЕРОИ блин

 

 
+1
1
-1
 
30 января 2016, 16:19 #

Что значит - тягаться? Два года назад под зад коленом дали, объединившись в инициативную группу. Сейчас всё путём. Вот вам и "ГЕРОИ блин". Только это никакое не геройство, а нормальная гражданская позиция.

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 16:28 #

У нас тоже одно шило сменили на другое))))))))))

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 23:26 #

я взяток никогда не давал, не даю и, надеюсь, давать не буду. Так на основании каком некто Писарькова Л. Ф., а следом за ней и г-жа копипастер делают такой безапелляционный вывод?

И в самом деле! Писарьковой следовало бы делать выводы на основе анализа жизни некоего кавикомочного атома, а не фактов из российской истории, которые он не удосужился прочитать или осмыслить.

 
+1
19
-1
 
30 января 2016, 16:25 #

Вот и взяточница "кавикомоЧная" слу отписалась (это я такой вывод делаю). За что-то самое живое задел?

 
+1
3
-1
 
31 января 2016, 15:43 #

Такой молодец.

Наверное на автобусе на работу,с работы на автобусе.Маршрутка до ТЦ и назад.Вот и вся жизнь.Ах да.Дача,раз съездишь на поезде на море. Вам то и взятки давать незачем,и с вас их спрашивать себе дороже.

 
+1
0
-1
 
31 января 2016, 19:29 #

Зависть - плохое чувство...)) Постепенно проявляются взяткодатели и взяткодательницы. Вот кто формирует касту мздоимцев!

 
+1
6
-1
 
1 февраля 2016, 10:15 #

А в чем зависть то? В том что у вас жизнь скучная посравнению с другими?

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2016, 14:44 #

С чего вы взяли, что у меня жизнь скучная "посравнению" с другими? И с кем - с другими?))

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 09:24 #

Ох и темы затрагивает столь юная особа)))))))

 
+1
5
-1
 
29 января 2016, 09:30 #

Как одна бабка в деревне говорила: "Надо ж о чём-нибудь балакать..."

 
+1
4
-1
 
29 января 2016, 20:30 #

Обычный, банальный реферат с использованием литературы не менее пяти авторов.

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 13:07 #

Ох-ох-ох, а не провакация ли это часом?

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 16:16 #

Статья напоминает программу В.Познера с темой типа "Поговорим о солёных огурцах".

Британские учёные пришли к выводу, что КОРРУПЦИЯ как и проституция берёт своё начало из Древнего Рима, вот. image

 
+1
11
-1
 
29 января 2016, 16:26 #

Гыыыы....


Тут ты в теме, однако. Продолжай развивать своё  "начало из Древнего Рима" ))))))))))

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 16:29 #

Ой, Старый Сутенёр нарисовался! Я скучала по тебе, честно честно 

 
+1
5
-1
 
29 января 2016, 20:33 #

Что, уже пора? Да?

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 21:19 #

Опаздала получается. Ну, Фифе можно. Спишу на кокетство.

 
+1
5
-1
 
29 января 2016, 22:51 #

Позор опаздунам

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 12:24 #

Позор? Опаздунам? Да у тебя талант на слоганы  креативные , в рекламном бизнесе не пробовался?

 
+1
7
-1
 
29 января 2016, 16:48 #

 Взяточничество и коррупция - совершенно разные вещи. Взяточничество - это когда берут и делают. Коррупция - это когда берут и ничего не делают...:)

 

 
+1
7
-1
 
29 января 2016, 20:16 #

Подписаться забыли под выше написанным  как Гай Юлий Цезарь. 

 
+1
5
-1
 
29 января 2016, 20:39 #

А если это Гей Юлий Цезарь?

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 21:17 #

Сразу коррупцию победим, т.к. геи только дают, а здесь ещё и брать надо. Нарушится чётко отлаженный механизм.

 
+1
12
-1
 
30 января 2016, 11:20 #

Дак геи и берут,в рот)))

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 11:26 #

Удалите пожалуйста глупый коммент Акселя

 
+1
4
-1
 
30 января 2016, 15:20 #

Можно до кучи и всю троицу (Нуля с Пипой в Телогрейке) в бан на неделю. Чисто для эксперимента. )))

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 15:37 #

Ну надо же сутенёр ещё и экспериментатор-фантазёр . Кукла косоглазая твоя ещё цела? На 23 февраля получишь новую;-(

 
+1
9
-1
 
30 января 2016, 18:09 #

Не злитесь на блаженного)))

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 18:13 #

Злитесь? Да нет, забавляет и удивляет. Короче, смешанные чувства. 

 
+1
9
-1
 
30 января 2016, 16:12 #

Почему - глупый? Вон украинский депутат- ляшко таким образом в "люди" выбился, и не скрывает этого (видео в интернете есть). 

 
+1
9
-1
 
30 января 2016, 16:25 #

Песков вон тоже.......секретут

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 16:30 #

Это вы о чём? 

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 16:32 #

Всё о том-же. О бабах. ))) У кого што болит... ))))

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 16:45 #

О том что в нашей думе процент геев не известен общественности,но процент пид-сов точно приближаается к 300 процетов.

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 17:06 #

Как это может быть 300%? Три в одном, что ли?

 
+1
5
-1
 
30 января 2016, 19:49 #

У одного депутатаа помошников нахлебников болше чем в администрации Ст Оскола.

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 16:26 #

Она умнее. Задним местом только, однако. Расчитывает, что и её коммент подотрут из этой ветки. )))

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 16:34 #

Однако, моё заднее место тебе покоя не даёт. Я думала ты умнее...Короче, был Лапулей, Лапулей и остался.

 
+1
5
-1
 
30 января 2016, 18:10 #

Вы в слове лапуля, две ошибок сделали)))

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 18:15 #

Какие?  (провокация, можешь не отвечать).

 
+1
5
-1
 
30 января 2016, 18:16 #

Догадайтесь, они подряд)))

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 18:23 #

Костик, тебя на "Вы" или всё же со мной на "Ты"? 

 
+1
9
-1
 
30 января 2016, 18:25 #

Давай на "ты", не люблюна "вы", хоть и знакомы заочно.

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 18:28 #

Всё, на "ты". А заочное знакомство так и останется)))

 
+1
5
-1
 
30 января 2016, 18:43 #

Поживём увидим)

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 18:07 #

А ты стесняешься?

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 12:14 #

Костя, ну ты как всегда, умеешь изгадить почти умную беседу

 
+1
8
-1
 
30 января 2016, 18:13 #

характер такой, всё опошлить могу


Нашь ковёр конопляная поляана,

Наши стены маки великааны,

Наша крыша сорвана травоою,

Наше счастье жить такой судьбоою,

Нашесчастье жить такой судьбоою,

:-)
 

 
+1
5
-1
 
30 января 2016, 18:53 #

 
+1
0
-1
 
31 января 2016, 10:50 #

Ты явно не укроп куришь;-(

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2016, 10:51 #

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2016, 08:44 #

Не, взяточничество — это года дал, чтобы получше сделали

Коррупция — это когда надо давать, чтобы сделали хоть что-то.

 
+1
1
-1
 
29 января 2016, 16:30 #

И без взяток тоже хреново.

Вот нарушил лучайно двойную сплошную- права вон..... А помог прожить конкретному ГАЙцу-ездишь даальше.

Взяткам способствуют так же и несоразмерность штрафов,и невыполнимые нормы санэпид,пожаарников,зем комитета,архитектуры.

И даже не нормы невыполнимые- а сроки согласований........Вот и ускоряют протцесс.А взяткоимцы прочухали этот вопрос....и всячески тормозят согласования.

 Попоробуйте быстренько ренду земли оформить?

 
+1
2
-1
 
29 января 2016, 16:37 #

Взяткам способствуют в первую очередь ВЗЯТКОДАТЕЛИ.

 
+1
13
-1
 
29 января 2016, 16:43 #

Попробуйте дать взятку дорожному полицейскому в грузии.Только настойчиво обязаательно суньте ему в карман.

Взяткодатели......Если берет,то и дают.А взять хочется.Если не дают,то наадо создть условия чтобы хотели дать.Эти условия в стране созданны.

 
+1
6
-1
 
29 января 2016, 17:09 #

А вы попробуйте не давать взяток в России. 

Условия им, видите ли, созданы. Не дашь - пуля в лоб...



 
+1
5
-1
 
29 января 2016, 16:44 #

не согласна, вздоимцы всячески понуждают к взяточничеству - бедные бюджетники(некоторые) - хоромы понастроили со своей малой зарплаты.

 
+1
8
-1
 
29 января 2016, 16:48 #

Это им бабушка наследство оставила,или жена(муж ,сын,дочь)успешные бизнесмены.

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 17:10 #

 вздоимцы всячески понуждают к взяточничеству

Ножом угрожают?

 
+1
5
-1
 
29 января 2016, 19:50 #

УУУУУ...... Вот надо будет срочно переехать вам......появился покупатель.......А у вас справки нет о том что вы ТСЖ или черт знает кому не должны......А бухгалтер будет через неделю.......А клиент завтра купит у другого.....И что вы не дадите денег? Чтобы бух пришел и шлепнул гребанную печать на бумажку......

Это вам так приближенно.....А у предприятий еще круче.

Вот поэтому в России так туго с инвестииями.

 
+1
6
-1
 
30 января 2016, 13:01 #

Вот поэтому в России так туго с инвестииями.

Н-не совсем понятно... Туго с инвестициями потому что коррупция заела? Так я и говорю - не давайте взяток.

 
+1
5
-1
 
30 января 2016, 13:21 #

http://youtu.be/l6kj7dqGN0Y
Это многое объясняет...:)

 
+1
0
-1
 
31 января 2016, 15:46 #

 Так я и говорю - не давайте взяток.

А вы работайте.Принесла вам документы на оформление зем участка-завтра будьте добры предоставить обработанное,а не через год два.Не можете-идите нахрен из бюджетной сферы.Охранником кросворды разгадывать.В принципе этим вы с умным видом и в администрациях занимаетесь.


 
+1
0
-1
 
31 января 2016, 15:58 #

Хасподь с вами, ОоНда! Кака така администрация? Я всю жисть гайки крутил и трубы таскал. 

 
+1
5
-1
 
31 января 2016, 16:07 #

тогда чего взяточиков защищаете? Создалось впечатление что вы работник госаппарата

 
+1
1
-1
 
31 января 2016, 16:10 #

Я??? Взяточников??? Защищаю??? Хасподь с вами, где вы это увидели? 

Я всего лишь высказал своё мнение относительно того, как взяточничество побороть.

Это GOS заявляет, что взятка - двигатель прогресса.

 
+1
5
-1
 
31 января 2016, 16:12 #

Не давать взятки бизнесу не реально.Иначе можно просто им не заниматься.

 
+1
14
-1
 
29 января 2016, 20:06 #

Ножом угрожают?


Зачем ножем......

Вот второй вариант.....Вы начинаете маневр обгона.Гаденыш которого вы обгоняете прибавил скорости.Обгон вам пришлось завершить по уже сплошной линии.И тут вас бдительный страж останавливает.Права или 5 тысяч?Вы знаете что в суде вам нихрена не светит.А без авто ваш заработок 0 рублей....Ваши действия?

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 21:35 #

Вы начинаете маневр обгона.Гаденыш которого вы обгоняете прибавил скорости.

Принимаете вправо и сталкиваете гаденыша в кювет, пока никто не видит))

 
+1
8
-1
 
29 января 2016, 22:57 #

Валить надо бдительного стража.:-)

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 10:52 #

Отчасти согласен.)))))))

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 12:59 #

А давай усложнять не будем (дескать, я был вынужден, я практически не виноват, меня пытали...).  Например, ты сознательно пересёк сплошную, обгоняя какой-нибудь тихоходный трактор. В подавляющем большинстве случаев дело именно так и обстоит, между прочим. "И тут вас бдительный страж останавливает.Права или 5 тысяч?Вы знаете что в суде вам нихрена не светит.А без авто ваш заработок 0 рублей....Ваши действия?"


Впрочем, я ответ и так знаю - отдашь 5 тысяч.


 
+1
5
-1
 
30 января 2016, 15:49 #

Вариант 3 й.....

 Раньше в правилах было разрешено подъезжать к месту погрузки разгрузки под знак движение грузовых заапрещено.Сейчас нельзя-штраф 500 рублей.Других вариантов нет просто.Разрешение неделю по кабинетам будешь бегать.

500 р - это минимальный штраф,пешеходу такой влепят.Так вот это што?Мзда государству или все тааки наказание?

А давай усложнять не будем (дескать, я был вынужден, я практически не виноват, меня пытали...).  Например, тысознательно пересёк сплошную, обгоняя какой-нибудь тихоходный трактор

Вот как раз это вы усложняете.Не нарушаю я таким образом,а вот то что я описал встречалось.И мой друг на тааком налетел на 15 тысяч.

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 17:01 #

это вы усложняете.

Да-да-да! На зоне тоже сплошь невиновные сидят.

 
+1
5
-1
 
30 января 2016, 19:48 #

К чему то?

Если аргументов оспорить нет-так и скажите.

А в делопроизводстве на предприятии вообще поле не паханное для взяточников.

 
+1
1
-1
 
30 января 2016, 20:22 #

Если аргументов оспорить нет-так и скажите.

А о чём, собственно, спорим? Я утверждаю, что взяточничество можно прекратить одним единственным способом - НЕ ДАВАТЬ взяток. Все вышеприведённые примеры об обгонах и прочем не более чем словоблудие.

 
+1
11
-1
 
1 февраля 2016, 10:18 #

Все вышеприведённые примеры об обгонах и


Это так ......на бытовом уровне.Так закон написан для взяток.

 
+1
0
-1
 
31 января 2016, 15:49 #

  Например, тысознательно пересёк сплошную, обгоняя какой-нибудь тихоходный трактор.

У вас уже ярлыки заранее привешены.Весь народ быдло-все нарушает,нарушает.

Не боитесь все таки такой же революции как в Украине? Зеленку пить учитесь .


 
+1
0
-1
 
31 января 2016, 16:06 #

1.Народ не быдло, однако ж нарушает. Только пьяных за рулём в Старом Осколе каждый день ловят с десяток. А сколько не ловят? 

2. Я что-то пропустил? На Украине произошла революция? Когда???

3. Про зелёнку тоже непонятное написано... 


 
+1
11
-1
 
31 января 2016, 16:10 #

Только пьяных за рулём в Старом Осколе каждый день ловят с десяток. А сколько не ловят? 

А закон такой.

Вот если бы поймали пьянь за рулем и в тюрьму на пять лет....Не не в тюрьму а на химию....Работать бесплатно на благо родины.Думаю желающих резко бы поубавилось.А невменяемые дороги в городе мели бы под надзором ФСИНовцев.


 
+1
0
-1
 
31 января 2016, 16:16 #

Ещё расстреливать пользительно. 

Практика показывает, что ужесточение наказания в частности за нарушения ПДД, в том числе и за пьянку за рулём, ведёт, как правило, к увеличению суммы откупных. 

 
+1
6
-1
 
31 января 2016, 16:46 #

Если взять статистику,то в основном повторно попадаются только те,с кого и взять нечего. Онги этим и пользуются.Им хоть что...Что прав у них нет что денег на штраф.А так- паши метлой,живи дома.Единственное-утром за шкирку его вытаскивает какой нибудь спецназовец и пинками на расчистку дворов от снега.

 
+1
0
-1
 
31 января 2016, 16:46 #

Ещё расстреливать пользительно. 

Не гуманно ,да и накладно.


 
+1
0
-1
 
1 февраля 2016, 11:45 #

Под Павловском так было на ДАфе . Видос показали на буке и предложили дальше в суде доказывать выезжал ты на полосу встречного движения или завершал маневр в зоне действия знака обгон разрешен но не успел перестоиться. Подумал, подумал положил 5000 р т к не сошлись сразу на мелочи в 1000 раньше и поехал дальше. 

Кино смотрели а он мне Алексадр да ты тут фуру с Кирова не обгняешь, а летишь просто н своей бороде ( DAF XF). Конечно отдал т.к. в суде времени дольше выйдет доказывать, а это потеря заработка и таких случаеев милльоны ток в Туапсе сколько они ловили на камеру на перевалах, но там рассценки от 15 000 были благо бог миловал. 

 

Хотя данный случай больше подходит на вымогательствопассивное, когда попадаешь пол одну статью КОАП, а наказывают по другой, а оспаривать и писать ходотайства по определенным причинам нет ни желания, ни времени, ни средств. Фимида все равно больше поверит фактам гос сотрудника и смысл в суде отдавать такую же сумму вместо лишения, когда можно оплатить ее сразу и не портить кстати себе статистику ВУ. 

Т.к. в случае очень серьезного ДТП с уголовной ответственностью это все всплывет в базе с формулровкой: данный водитель за ..... год привлекался ... кл во раз к административным правонарушениям и будет отягчающим обстоятельством, что может прибавить к .. числу лет  в местах не столь отдаленных. 

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2016, 12:42 #

Получается, в Вашем случае коррупция благо, ибо попали бы на полицая-законника, то добро пожаловать в суд.


 
+1
0
-1
 
1 февраля 2016, 11:00 #

как можно СЛУЧАЙНО пересечь двойную сплошную?

 
+1
5
-1
 
1 февраля 2016, 11:57 #

вон выше случай читайте, так и можно.

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 19:55 #

Изучив и оценив положение и развитие данной проблемы в России, мы можем прийти к выводу, что взяточничество заложено в русском человеке самой историей, и при всякой возможности он будет прибегать к злоупотреблению обязанностями, нежели выполнять свой долг. 

А можно автору вопрос?

Коррупция. Можно ли с ней бороться?


Так как бороться то? Стоит с ней бороться или нет?

А то победим еще не дай бог.....


 
+1
4
-1
 
30 января 2016, 13:19 #

Так как бороться то? Стоит с ней бороться или нет?

А то победим еще не дай бог..

Странно. Алексей Навальный со товарищи в вину режиму ставят аккурат высокий уровень коррупции в стране.

 
+1
5
-1
 
29 января 2016, 21:47 #

 
+1
9
-1
 
29 января 2016, 22:51 #

взятки есть всюду, да.

вопрос только в распространенности.

попробуйте немцу объяснить, что можно нарушить и дать полицейскому чуть-чуть денег и все будет хорошо.

нет. немец знает, что такое коррупция. но у него за этим словом закреплены миллионные "пожертвования" для продвижения каких-то контрактов.


p.s. 2 раза давал кардиологу деньги, что бы принял в неприемное время. стыдно. но такова жизнь в нашем государстве.

 
+1
7
-1
 
30 января 2016, 16:30 #

Коррупция в Росиии, была, есть и будет. Ибо без коррупции правящий класс будет бедным. События последних двух лет показывают что все реформы последних 30 лет по своей сути были пустышными и проводились с целью перераспределения материальных благ, по-прочту говоря воровству. Как петух клюнул так вся система пошла ко-дну и теперь мы имеем доллар по 80 и евро по 85 рублей а также повальные четырехдневки и отмену премий на производстве. Зарываемся в ил ) 

 
+1
6
-1
 
31 января 2016, 00:28 #

На американские измышления о коррумпированности Путина можно ответить несколькими способами. Например, можно было бы и вовсе никак не отвечать. Ну, сказали и сказали – мало ли кто и что говорит. Можно ответить так, как ответил Песков, то есть наехать на коллегу из Белого Дома, а потом все свалить на выборы – причем даже не на те, которые в Америке, а на те, которые в 2018 году будут у нас. Это называется «вы поставите меня в тупик своими вопросами, а я поставлю вас в тупик своими ответами». Но есть еще один способ. Самый честный. Но рискованный и даже экстравагантный. Так вот я бы ответил американцам, что никакой Путин не коррупционер.

 

Вот разве можно было назвать коррупционером, допустим, Петра Первого, Николая Второго или Александра Третьего? Ерунда ведь! С Путиным – то же самое. Он – хозяин Земли Русской. Так и всем и сказать. В чем его коррупция? В том, что Ротенбергу захотелось денег и придумали «Платон»? В том, что почти любой, кто успел встретиться Владимиру Владимировичу на жизненном пути и подружиться с ним, попал потом в список «Форбс»? Это не коррупция – это дружба. Любой из нас хотел бы иметь такого друга, как Путин и стать как минимум миллионером. Любой из нас, если считает себя приличным человеком – тоже помогает своим друзьям. Просто не каждый из нас президент, поэтому и «Платонов» мы своим близким подарить не можем.

 

А что касается сказочного богатства Путина, его миллиардов евро, его недвижимости на каких-то островах и в Альпах – то это уже совсем глупость. Вот спросите сами себя: когда Путин последний раз был в магазине? Чтобы самому придти, взять тележку, навалить в нее кефира, колбасы, батон нарезного? Это было точно в прошлом тысячелетии! Когда он последний раз тратил деньги на какие-то личные, бытовые нужды? Подозреваю, что лет семнадцать он этим не занимается. Ему просто не нужны деньги. Ни рубли, ни доллары. Он может получить всё, что его душа пожелает – и практически в любом количестве. К его услугам будут лучшие доктора. Для него построят резиденцию в том месте, которое он укажет. Для того чтобы он мог красиво передвигаться по перекрытому городу затеяли проект «Кортеж» на многие миллиарды. Самолеты, яхты – господи, да что угодно! И все задаром. Даже его друзья вынуждены платить. Они потому и олигархи, что нуждаются в деньгах для элементов сладкой жизни.

 

А Путин не нуждается. И нет ничего глупее, чем придумывать про какие-то его заграничные счета в банках. Неужели кто-то думает, что Владимир Владимирович собирается выйти на пенсию, переехать в Баден-Баден и там начать жить на эти тайные миллиарды? Или просто выйти на пенсию и жить в Барвихе? Царь не может уйти на пенсию. Царь хочет править вечно. И кстати, в этом смысле тем более смешно слышать про козни Америки перед выборами нашего президента в 2018 году.

Источник 

 
+1
3
-1
 
31 января 2016, 10:22 #

 Я охотно верю, что Путину деньги не нужны. Тем в большее недоумение меня ставит его выходка, когда он практически одновременно увеличил зряплату себе в два с половиной раза и пенсии пенсионерам на 1, 7 процента. Путиноиды и путилюбы, вы можете объяснить мне, что его подвигло на столь дикий и циничный поступок? Я вижу лишь одно объяснение - зажрался.

 
+1
4
-1
 
31 января 2016, 11:31 #

Давайте посмотрим на положение Путина сейчас. На западе ему желают майдан и даже смерть. Внутри олигархи злые на него т.к. терпят миллиардные убытки от санкций, народ тоже нищает хотя бы посмотреть на рост цен из-за роста цен на валюту!!! Крымская тема уже ни так завораживает умы народа. Плюс очень странным образом мрут генералы принимавших участие в крымских событиях.  Украина тоже в целом проиграна тк сами украинцы поддерживать Россиию не хотят. А Сирию тоже неизвестно для чего поперлись, там кроме Асада, части сирийцев и Ирана все против нас. Та же Турция ввела антидемпинговые пошлины на нашу сталь и наши металлурги потеряли турецкий рынок сбыта а это более 4.5 млрд $ или 12.8% доли экспорта. 

 
+1
5
-1
 
31 января 2016, 13:26 #

Яму нужен бунт черни, шоб снести этот скелет власти и вернуть всё с начала престройки. Сам он уже не в состоянии, а под шумок снизу могет и получится.


Кто в курсе, что там димон с капремонтом задумал ? Вроде как на попятую или тоже под шумок... ??

 
+1
0
-1
 
31 января 2016, 14:55 #

А вы думаете, что Путин в одиночку после приведения страны к перестроечным временам сможет в одиночку что-то сделать? Я не уверен в этом. Запад ему не поможет, если только в сша к власти не придет Трамп. Китаю возрождение России тоже сто лет не нужно, ибо им нужно приморье и сибирь

 
+1
0
-1
 
31 января 2016, 14:24 #

Конкретно, плиз, когда параллельно себе на 250%, а пенсионерам - на 1,7%? 

 
+1
10
-1
 
31 января 2016, 15:43 #

14 апреля 2014 года президент Путин увеличил зарплату себе и премьеру Медведеву в 2, 65 раза, сообщение официальных СМИ. Пенсии - примерно  в то же время, хотя и не в тот же день.

 
+1
0
-1
 
31 января 2016, 19:47 #

В 2015 году Путин снизил себе и своей администрации з/п, продлил действие этого своего Указа и на 2016 год. А то повышение пенсий с 1 апреля проводилось за счёт средств, заработанных ПФ РФ (да, хреновые экономисты в ПФ, уж не знаю, где они размещают деньги, что такой низкий доход. Наверное, в том же ВЭБе). Перед этим пенсии были повышены с 1 февраля на процент инфляции. Производилось ли до этого ежегодное, два раза в год, повышение оклада Президента? И последний вопрос: сколько миллионов пенсионеров в России и сколько президентов?

 
+1
10
-1
 
31 января 2016, 20:01 #

А работающим песионерам трижды повышались пенсии (третье повышение с 1 августа). В текущем году это будет единственное для них повышение.

 
+1
0
-1
 
31 января 2016, 20:17 #

В 2015 году Путин снизил себе и своей администрации з/п


Зачем ему зарплата? 


 
+1
6
-1
 
31 января 2016, 20:19 #

 (да, хреновые экономисты в ПФ, уж не знаю, где они размещают деньги, 

они такие тупые......Разместили в банке под 9-10 процентов годовых,а вам ноль цехых ху.... десятых прирост.Вы еще вступите в софинансирование....


 
+1
0
-1
 
31 января 2016, 22:07 #

 "Производилось ли ежегодное, два раза в год, повышение оклада Президента?"

  Нет, не производилось, ибо Президент и так человек не бедный, в отличие от пенсионеров. МА, вы действительно считаете, что Путин настолько велик, что даже его должность следует писать с большой буквы?  Что же до постоянного, непрерывного, дваждыежегодного повышения пенсий, то несмотря на это повышение  наши пенсии никак не дорастут до уровня  европейских пособий бездельникам. Более того, мне сдаётся, что в 15-ом году они даже снизились, несмотря на повышение, ну, как ОЭМКовская зарплата - вроде и выросла, а купить можешь меньше.

  И не надо носить Президента на руках только за то, что он один, а пенсионеров много. Да, обеспечить роскошную жизнь для одного президента намного проще, чем сносную для миллионов пенсионеров, но в этом ли назначение президента?

 
+1
3
-1
 
31 января 2016, 22:46 #

...вы действительно считаете, что Путин настолько велик, что его должность следует писать с большой буквы?

Это не я так считаю. Правила русского языка ещё никто не отменял. Президент - глава Российской Федерации, должность единственная. Если бы это был президент банка, холдинга и т. д., то, соответственно, с прописной. И фамилия тут совсем ни при чём. 

 
+1
12
-1
 
31 января 2016, 23:01 #

 Президент США - тоже не множественная должность. Канцлер Германии - один. Генсек в СССР тоже был единственным (пост, имеется в виду), да и нынешний премьер-министерский пост - единственный в РФ. Но пишутся почему-то со СТРОЧНОЙ!.

 МА, вы правил русского языка, судя по всему не знаете, уже хотя бы потому, что путаете прописные (большие) буквы со строчными - маленькими.

 
+1
5
-1
 
31 января 2016, 23:20 #

Признаю, что с определением в комментарии ошибся, не с прописной, а со строчной. А в СССР все высшие должности писались с прописных букв: Генеральный секретарь, Председатель Президиума Верховного Совета и т. д., так что не тот пример вы приводите. Президент Российской Федерации пишется с прописной. Впрочем, вы можете писать так, как вам угодно.  

 
+1
0
-1
 
31 января 2016, 15:51 #

Если вам дать 200 ларгусов что вы сможете организовать? Правильно-такси не более.Ну или подобие этого.\

АП что смог друг Пу? Купил всю дорожную сеть россии.

 
+1
0
-1
 
31 января 2016, 19:55 #

Не обессудьте, кто такой "Пу"?

 
+1
10
-1
 
31 января 2016, 20:20 #

...................

 
+1
0
-1
 
31 января 2016, 20:47 #

А чо так? 319-ю вспомнили? 

 
+1
5
-1
 
31 января 2016, 20:49 #

Смените свой ник на "Шариков"

 
+1
5
-1
 
31 января 2016, 20:54 #

Хамство - признак слабости и растерянности. Как там у дедушки Крылова: " Ах, знать она сильна..."

 
+1
21
-1
 
31 января 2016, 21:00 #

Анекдот....

  Идет суд,судят двух евреев.Прокурору дали 5 лет.

Это про ваши комментарии.

 
+1
5
-1
 
31 января 2016, 21:01 #

Хамство - признак слабости и растерянности.

Попала в яблочко 

 
+1
5
-1
 
31 января 2016, 21:07 #

 Нелогичная чушь вместо комментариев с "переводом стрелок" и истеричный смех - тоже признак слабости и растерянности. Выпейте валерьянки.

 
+1
16
-1
 
31 января 2016, 21:25 #

Относитесь к смайликам полегче..Шариков.

 
+1
0
-1
 
31 января 2016, 21:28 #

Не нервничайте, а то бессонница, утром с лицом проблемы, никто любить не будет...

 
+1
11
-1
 
31 января 2016, 23:46 #

Ещё раз про денжищи. 

 

 

Швейцария решила платить всем гражданам 2500 евро в месяц

 

 

Швейцария планирует ежемесячно выплачивать гражданам страны по 2500 швейцарских франков (около 2500 евро), пишет The Independent.

 

На июнь федеральное правительство уже запланировало проведение референдума по данному вопросу.

Если граждане одобрят инициативу, то Швейцария станет первой в мире страной, где граждане будут иметь гарантированный ежемесячный доход. Детям также планируется выплачивать по 625 франков.

Согласно исследованию компании Demoscope, большинство швейцарцев продолжат работать, даже если такой закон будет принят. Тем не менее, 56% опрошенных граждан полагают, что проект не будет одобрен.

Такая инициатива будет обходиться государству в 208 млрд швейцарских франков в год, 55 млрд из них предполагается брать из фондов соцстрахования.

 

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2016, 08:59 #

Такая инициатива будет обходиться государству в 208 млрд швейцарских франков в год,

Если верить Википедии, то у них бюджет в 14 году был 291 млрд. То ли они хотят весь бюджет раздать, то ли я чего-то не понимаю.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2016, 09:48 #

Очередная фигня. В Финляндии тоже об этом (800 евро) полемизировали и забыли. Они скорей арабам-мигрантам выплатят (за сексуслуги женщинам, потому как свои мужики внимания не обращают), чем своим гражданам.))

 
+1
6
-1
 
1 февраля 2016, 10:56 #

Завидуешь ? )))

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2016, 14:46 #

Кому - арабам или швейцарцам (швейцарам, как сказала одна женщина)?)))

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2016, 14:49 #

Гражданам Суоми, однако. )))

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2016, 14:55 #

А чего им завидовать? Им халява не обломилась. Единственное, чему можно позавидовать, так это тому, что последние лет 70 им везёт на правителей, да и у народа прекрасная историческая память. Памятники Ленину, улицы и дворцы культуры, носящие его имя. А вот у соседей, получивших свою государственность тоже благодаря Ильичу, совсем другое отношение к его памяти. Мыколы, родства не помнящие...

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2016, 15:39 #

Ви видать народ Суоми с народом Коми перепутали ? )))


Они конечно родичи, но ...


Уточняю.


В ноябре финское агентство Yle сообщало, что Финляндия готовит программу безусловного дохода. После ее запуска каждый гражданин страны будет получать €800 в месяц от государства просто так.

На начальном этапе выплаты составят €550 в месяц, а впоследствии — €800, сообщает Yle. Правительство планирует доработать проект к ноябрю 2016 года. Впервые идею высказал премьер-министр страны Юха Сипила и предположил, что безусловный доход станет хорошей заменой социального страхования.


 
+1
0
-1
 
1 февраля 2016, 15:53 #

Прикалываемся по поводу Коми?)) Ну-ну... Речь о гражданах Финляндии, получающих пособие. Мне вот тоже сегодня пособия увеличили на 4 и 7%. Но это же не всем гражданам РФ.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2016, 16:33 #

Шикуем?

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2016, 17:02 #

Кучеряво жить не запретишь. Сегодня можно на маршрутке не только до ТЦ, но и ещё куда-нибудь...)))

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2016, 07:23 #

К дефкам например

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2016, 11:27 #

У них товара не хватит.)))

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2016, 16:42 #

Прикалываемся по поводу Коми?)) Ну-ну...


Почему ? Так оно и есть.


А что, 47 процентов тоже нормально. )))

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2016, 17:04 #

Весьма и весьма.)))

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2016, 21:10 #

Мирному атому в будущем году будет повышение пенсии на 4%.  

Дошёл таки до вас подарок дедушки?

И вот как после этого не верить в чудеса?))

 
+1
12
-1
 
2 февраля 2016, 11:26 #

Я его уже отблагодарил. Медалью "За скромность".)))

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2016, 11:35 #

Мда? М-ммм....а вот где мои трусы- вопрос...

 
+1
7
-1
 
2 февраля 2016, 11:47 #

Дык, на почте усе бабы в таких ходят...))))

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2016, 11:49 #

Вы им что, под подол заглыдывали? Проказник какой...

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2016, 11:51 #

А вы неделю назад не смотрели конкурс "МисСисПис - Почта России-2016"?)))

 
+1
9
-1
 
2 февраля 2016, 11:53 #

Я редко смотрю телек. Тем более, всякие конкурсы. А, вам, я смотрю интересно на девочек молоденьких посмотреть?:)

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2016, 12:05 #

Там одна почтальонша в ваших была.)))...Так что, не ждите. В следующем году, быть может..))

 
+1
0
-1
 
6 июня 2016, 18:38 #

УПС!!!! Незадача. Швейцарцы отказались от халявы? Или это и не халява была? Похоже если это правда (отказ), то любопытно что теперь запоют любители ценностей))) Ведь они пуканы порвали доказывая как круто там. ведь там - ХАЛЯВА)))

 

 

Швейцарцы высказались против гарантированного дохода в $2,5 тыс.


http://www.rbc.ru/society/05/06/2016/575460bb9a7947601bd52281

 
+1
0
-1
 
6 июня 2016, 19:02 #

Это замполит, как истинный погранец Карацупа, цельные полгода пролежал в засаде, шоб процитировать новость, но не высказав до сих пор своё мнение ?

Браво, замполит !  )))

 
+1
0
-1
 
6 июня 2016, 19:04 #

Вам так необходимо знать моё мнение по данному вопросу?

 
+1
0
-1
 
6 июня 2016, 19:07 #

А то ???!!!

Как порядочный джентельмен, Пепсс просто не имеет права отсиживаться в кустах даже спустя полгода после бурлежа на кави, однако. 

 
+1
0
-1
 
6 июня 2016, 19:20 #

Ром, ты поперхнулся чтоль или в тему только входишь ? )))

Кстати, глянь, как там у финнов с этим голосованием дело обстоит...

 
+1
0
-1
 
6 июня 2016, 19:22 #

Хм... Но в инете бурлеж по ентому собсна и непрекращался. Постоянно либеральчики в спорах повторяли мантру типа: "А в Швейцарии 2,5 тышшы раздавать на халяву будуть! Карл! Ежемесячно!!! Карл!!! 2,5 тышши. Карл!!!" А тут такой пердимонокль.... Получаетси, что и не халява, раз люди взяв калькуляторы и счеты и посчитав маржу от подобной "халявы"  отказались. Вот и все мое мнение - хера визжать раньше времени....  

 
+1
0
-1
 
6 июня 2016, 19:28 #

Ясень пень, что предсказуемо было.

У них ни нефти, ни газа, ни руды нет. Как народного достояния, однако.

Откуда деньжищи-то брать ?

Живут только за счёт обслуживания награбленного золота, да в подземельях спрятанного...

 
+1
0
-1
 
6 июня 2016, 19:33 #

Да и вообще, есть старое доброе выражение про бесплатный сыр... Вот мне и думается, оное изначально халявой не было, где то подвох крылся.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2016, 19:42 #

Подвох, это игра на опережение в сравнении со скандинавами и посыл остальным олигрархическим правителям - все денежные излишки должны аккумулироваться в швейцарских подвалах, а не разбрасываться по ветру...

 
+1
0
-1
 
6 июня 2016, 19:45 #

Не знаю... Может быть и так...

 
+1
0
-1
 
6 июня 2016, 20:44 #

Могет...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии