...Хочу этот кусочек. Капризы и выбор клиента

добавить в избранное
...Хочу этот кусочек. Капризы и выбор клиента
2 марта 2016, 14:05, sablon

 

Выбирая кусочек мяса на рынке или в магазине, мы в первую очередь ориентируемся на его внешний вид.

И никогда не узнаем, сколько лет исполнилось скотине, когда ее составляющие принесли на прилавок, в каких условиях оно хранилось, какие руки прошло.

Неведомо нам и содержимое того, что лежит на раздаче в столовых, и подается в кафе и ресторанах.

Вопросов много, ответы во многом известные. С рынком все более-менее понятно, а с готовой к поглощению продукцией есть варианты.

    

Вы когда-нибудь видели, из чего в ресторане вам готовят жаркое, сами выбирали мясо из отборных кусочков? Для многих из нас такой подход станет открытием и даже откровением на фоне бесконечных уловок, и подстав рестораторов. И было бы неплохо перенять опыт заграничных коллег по печам и мармитам.

 

Кафе-гриль, в котором довелось побывать именно такое. Как мне рассказали, мясо разных частей туши охлаждается при определенной температуре заданное время. Затем его выносят клиенту, демонстрируют и готовят блюдо из того, на что укажет его взыскательный пальчик.

 

Выглядит это так

 

 

 

 

 

 

Не знаю, на чем остановились наши соседи, но выбор оказался трудным

 

 

Арманьяк однако...

Мои спутники заказали гамбургеры, но это далеко не Маки

А мне захотелось курочку по африкански. Очень интересный соус

Без теплых объятий - никуда. Доказательство толерантности

Sablon, специально из Брюсселя

Фото автора

Добавить комментарий
 
+1
36
-1
 
Просмотров 2395 Комментариев 110
Комментарии (110)
2 марта 2016, 15:06 #

А мне захотелось курочку по африкански.

Да ничего так, курочка...)))

Доказательство толерантности

Все так и подумали..))

 
+1
11
-1
 
2 марта 2016, 15:16 #

Подруга из Америки спросила, где я нашел такую куколку? Курочка, куколка, кто еще даст характеристику девушке?

 
+1
1
-1
 
2 марта 2016, 15:10 #

А как проконтролировать, что именно из этого куска приготовили? За спиной у повара стоять?

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 15:14 #

Можно догадаться, что все готовится на глазах посетителей. Кухня открыта для любопытных.

 
+1
4
-1
 
2 марта 2016, 15:12 #

У вас интересные статьи, спасибо.

 
+1
5
-1
 
2 марта 2016, 15:26 #

Ох и Дееееееед...........

Седина ......А его прет на темненькое шоколадненькое......

Здоровьичка вам желаю))))))))

 
+1
26
-1
 
2 марта 2016, 16:27 #

Предлагаю выложить соображения по расшифровке сложных градаций: молодой, пожилой, престарелый, старый, дед, рухлядь, старикашка... Кому какой возраст личит.

Когда моей дочери стукнуло 45, я напомнил ей пословицу о "ягодке опять". И не угадал. У них ее пересмотрели и назначили 55 лет.   Так что от меня черненькие барышни еще не шарахаются!


 
+1
17
-1
 
2 марта 2016, 16:03 #

В Воронеже есть "Шашлычный дворик", там тоже готовят шашлык и овощи на углях из тех инградиентов, на которые укажет проголодавшийся посетитель. Готовят замечательно, весь процесс данного действа открыт. 


С удовольствием читаю Ваши статьи и наслаждаюсь разностильными фотолабиринтами.

 
+1
15
-1
 
2 марта 2016, 16:30 #

Интересно о фотолабиринтах, запомню, пригодится, спасибо!. Шашлык готовят намного проще того, что предлагают серьезные заведения.

 
+1
3
-1
 
2 марта 2016, 21:33 #

В Воронеже есть "Шашлычный дворик"  

Аналогичное название, я сегодня встретил в Старом Осколе. Внутри не был, просто увидел вывеску.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 22:26 #

Ага, на рынке есть магазин шашлыков, фантазия, однако...

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 22:29 #

Это не на рынке. В старой части видел.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 18:44 #

В Италии видела подобное. Хозяин магазина, как продаёт мясо, так и готовит тут же, в кафе. И ещё со всякими прибаутками для клиентов *правда, я ничего не поняла, что он там говорит, но судя по смеху клиентов, что-то позитивное* Очень здорово.

 
+1
4
-1
 
2 марта 2016, 21:39 #

Мне рассказывал знакомый год проработавший в Индии. Индииц решил устроить ужин для него. Пошли они на рынок выбирать курицу. Куры продаются живые. Показали продавцу какую они хотят. Он ее поймал, несколько манипуляций с ножом и  словно носок с ноги, содрал с курицы всю кожу вместе с перьями, выпотрошил и вручил покупателю. 

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 22:31 #

ясень пень позитивное! примерно вот это: гляньте итальянцы, очердная наташа приперлася, небось через Тайвань и Турцию к нам добиралася, на габану нашу и дольчи поглядеть. Эту мы еще не знаем, вот вам итальянцы и "свежее мясо" (десонстрирует куски телятины) поддатливое и утомленное, можете после сиесты отведать (дружный и одобрительный смех посетителей), ну и т.д.

р.с. Восторгаясь непонятным, восторгайся молча. Учите языки:-P 

 
+1
11
-1
 
3 марта 2016, 09:27 #

Хм, а вам то откуда знать, что он там говорил?

И, не судите по одному барану, всё стадо.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 20:10 #

 В одном из ресторанов Стейк-хаус  Goodman в Москве к нам вышел шеф-повар (может, и не шеф, не ручаюсь) с большим блюдом с кусками мяса разных частей туши. Интересненько так рассказал что из чего и как готовится. Поведал вкратце биографию бычка - сколько месяцев (по-моему 150 дней) , на каких лугах откармливался, рассказал/показал гарантии качества. Мы выбрали куски и сделали заказ. Готовили, правда,  не при нас, а на кухне. Не тот формат у заведения - никакого дыма/жара, все чинно. Приятный опыт, но у нас не представляю такого. Кто рискнет в наших заведениях  заказать стейк средней прожарки без ущерба для здоровья?

 
+1
5
-1
 
2 марта 2016, 20:24 #

А какой ущерб будет от недожареной говядины, это ж не свинья, я постоянно делаю дома "стейк" с кровью из говядины, купленной на рынке, а то и в линии

 
+1
1
-1
 
2 марта 2016, 21:44 #

Ущерб - паразиты, которые передаются людям, если мясо недостаточно прожарено/проварено. Избавится от них не так просто.

 
+1
5
-1
 
2 марта 2016, 21:53 #

В говядине паразиты, которые могут нанести вред здоровью - не живут, впрочем как и в морской рыбе, и в баранине (которую непомню где, вывешивуют на солнце и ждут пока она подпортиться, а потом только едят, причём сырую)

 
+1
3
-1
 
2 марта 2016, 21:58 #

ждут пока она подпортиться, а потом только едят,  

Можно про свинину по-китайски рассказать, очень аппетитно.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 22:02 #

Про баранину не знаю.

В говядине живет бычий цепень и еще какие-то (не помню название). В морской рыбе тоже бывают гельминты, но реже, чем в пресноводной. 

По идее, практически нет живых организмов, не подверженных глистной инвазии. Стерильного нет ничего. Везде эта дрянь есть, просто мы об этом мало знаем. А с какими то живем всю жизнь и не подозреваем.

 
+1
5
-1
 
2 марта 2016, 22:12 #

А с какими то живем всю жизнь и не подозреваем.

Ну раз живём значит и наука-медицина не подозревает))

 
+1
3
-1
 
2 марта 2016, 22:17 #

Не бывает здоровых людей - бывают необследованные))

Ох, не знаю. Поаккуратней лучше бы с сырым/полусырым мясом и рыбой. Это ж и семью заразить недолго.

 
+1
7
-1
 
2 марта 2016, 22:22 #

Я легулярно проверяюсь

 
+1
3
-1
 
2 марта 2016, 22:24 #

Сомневаюсь) глистов ооочень трудно обнаружить.

 
+1
5
-1
 
2 марта 2016, 22:27 #

Выпейте стакан и не закусывайте. Сами вылезут

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 22:28 #

Да че эт они полезут- у них там тоже праздник)

 
+1
14
-1
 
2 марта 2016, 22:29 #

Дак вы дружите? Тогда побольше чёрной икры ешьте))

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 22:31 #

Да где ж ее столько набрать-то? Это у Вас там какой-то родственник ведрами возит, а у меня и родни почти нет.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 22:33 #

Не возит, а возил, не родственник, а товарищ, и не вёдрами, а банками:-)

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 22:34 #

Ну, Вы уж не обессудьте. Про всех помнить не могу-блондинко-с.

 
+1
3
-1
 
2 марта 2016, 22:36 #

Блондинком даже думатьвредно))

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 22:37 #

Я даже и не пытаюсь, а то, вдруг, волосы потемнеют.

 
+1
5
-1
 
2 марта 2016, 22:38 #

Это правильно

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 22:39 #

Великий Аксель одобрил.

Могу теперь спать спокойно.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 22:40 #

Спи спокойно дочь моя

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 22:29 #

У них присоски с зубами, они сами никогда не отцепятся, только ядовитые лекарства помогут))))

 
+1
5
-1
 
2 марта 2016, 22:31 #

Во первых пишите ерунду, во вторых почитайте ветку - поймёте шутку)

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 22:30 #

Я ж написал, то что не знает наука-медицина опасным не считается))

 
+1
8
-1
 
2 марта 2016, 22:33 #

Вспомнил учебку и старшину батареи Косоротикова. Он постоянно рассказывал курсантам о бактериях, вирусах и прочей гадости. Случайно узнали о том, что его жена работает медиком и оттуда у него специальные знания.

 
+1
3
-1
 
2 марта 2016, 22:36 #

Ну это не плохо. Инфа полезная. Народ надо просвящать. 

 
+1
3
-1
 
2 марта 2016, 22:08 #

В говядине паразиты, которые могут нанести вред здоровью - не живут. 

Они там яйца откладывают.


 
+1
13
-1
 
2 марта 2016, 22:09 #

Да. Это и есть бычий цепень. Он потому так и называется.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 22:10 #

Ну живёт червячек, ему тоже где-то жить надо

 
+1
6
-1
 
2 марта 2016, 22:12 #

Ну живёт червячек, ему тоже где-то жить надо 

Я тебя понимаю. Рыбаки не в теме.))))

 
+1
13
-1
 
2 марта 2016, 22:15 #

Вот только не надо анекдота про жену рыбака))

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 22:16 #

Молчу-молчу.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 22:21 #

Я про другое.

 Хорошо лётчику - он прилетел, а его девушка ждёт.

 Хорошо моряку - он пришол из похода, а его девушка ждёт.

 Хорошо дальнобойщику - он приехал из рейса, а его девушка ждёт.

Только девушке плохо - то в аэропорт, то на причал, то на автобазу...

 
+1
6
-1
 
2 марта 2016, 22:25 #

Главное позвонить перед приездом из телефона-автомата, а то из-за 2х копеек можно и семьи лишиться))

 
+1
4
-1
 
2 марта 2016, 22:28 #

Видно опытного северянина:-[

 
+1
5
-1
 
2 марта 2016, 22:33 #

Вот жена с Великого Устюга привезла пузырёк думаю это намёк или констатция факта

image

 
+1
12
-1
 
2 марта 2016, 22:35 #

Я понял это намёк,

Я всё ловлюна лету,

Но не понятно, что конкретно ты имела ввиду...

 
+1
6
-1
 
2 марта 2016, 22:37 #

Тут два намека. 

Первый сверху.

А второй снизу - типа выпил и на рогах, а на второй день калган раскалывается

 
+1
8
-1
 
3 марта 2016, 11:04 #

Не-а, профилактика!

 
+1
6
-1
 
2 марта 2016, 22:12 #

Этот червячек длиной до 10 метров) это уже целая змея! 

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 22:14 #

это уже целая змея! 

Анаконда, теперь я знаю кто у людей в животах урчит))

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 22:18 #

И пучит тоже от нее, да)

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 22:23 #

Неее, тут дело в волшебных пузырьках))

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 22:25 #

Пузырьки по 0,5 или 0,7?

 
+1
3
-1
 
2 марта 2016, 22:28 #

0.75 там ещё пробку проволочкой обматывают))

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 22:30 #

Какая вкусняшка) м-м-ммммм

 
+1
5
-1
 
3 марта 2016, 06:17 #

150 дней - это 5 месяцев. За это время только на свинокомплексе беконятина успевает вырасти. Бычку же нужен год, а лучше два.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2016, 08:23 #

Бычку же нужен год, а лучше два.  

За это время телятина превратится в бычатину, пардон говядину, а в его теле будут играть гормоны, не очень "улучшающие вкус" мяса

 
+1
0
-1
 
3 марта 2016, 18:25 #

Не стыдно жрать детёнышей.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2016, 12:00 #

Насколько я поняла, 150 дней - это только зерновой откорм. А до этого грудное, так сказать, вскармливание))) Наверное, это плюс несколько мес.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2016, 12:29 #

Как много у нас специалистов сельского хозяйства и откорма крупного рогатого....Никогда бы не подумал, и даже не могу вспомнить ничего на эту тему. Хотя жил четыре года бок о бок со всякой живностью. Телята новорожденные в доме, так же и барашки. Прелесть!

 
+1
1
-1
 
3 марта 2016, 09:25 #

Поведал вкратце биографию бычка - сколько месяцев (по-моему 150 дней), на каких лугах откармливался, рассказал/показал гарантии качества.

Вот вот. 3.14Zдеть не мешки ворочать. Надо же клиентам лапшу на уши вешать, чтобы они велись.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2016, 11:31 #

Да-да, конечно))) Ты это...Обходи Гудмены стороной. Это пока еще не для тебя)))

 
+1
0
-1
 
3 марта 2016, 11:47 #

Да я по простому. Шаурма наше всё.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2016, 11:52 #

Так шаурмистов вроде разогнали?

 
+1
0
-1
 
3 марта 2016, 12:33 #

Кто из нас в Москве чаще бывает?

 
+1
0
-1
 
3 марта 2016, 12:46 #

Я - проездом и сутками! Шаурму ни разу не покупал, не лежит у меня к ней и к ним душа.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2016, 12:56 #

А чего тогда споришь?!

Я вот сам её наловчился делать. А то собачек или кошек, что-то есть не хочется.


Вот imago в святой своей простоте думает, что ей мясо молодого бычка с настоящих альпийский лугов привезли для приготовления блюда.

Вот что значит по ушам хорошо проехаться.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2016, 14:17 #

Ха-ха! imago просто едет в ресторан, заказывает и составляет свое мнение, независимо от того, что там говорят.
А тебе эта мысль что-то не по душе. Вот ты и заладил про лапшу на ушах. Повтори еще раз десять)))

 
+1
0
-1
 
3 марта 2016, 15:25 #

У imago есть деньги на ресторан? Рад за вас, только в Осколе с ресторанами напряженка. Что-нибудь да не так: обслуга, интерьер, меню, качество. Хотя давно никуда не ходил, но уверен, наши люди, чтобы ни построили или открыли, везде внесут свой неотразимый взгляд на известные вещи и продукты. Сделают по-своему.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2016, 16:25 #

Ну у sablon`а же есть. Почему бы им не быть у imago?)))
Далее по тексту - согласна

 
+1
0
-1
 
3 марта 2016, 19:00 #

Не, у меня деньги на другое запланированы, а рестораны по случаю и не дома. Там хотя бы не курят, не орут, как-то приличнее.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2016, 19:16 #

У нас тоже не курят, теперь.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2016, 15:00 #

В ресторанах приличных  бургеры не подают если, что и внутренние сплит системы на стенах не висят. А больше всего по душе были Ирландские пабы, вот там кстати и кричат и орут и вести себя могут похлеще чем в наших . Но кухня хороша у них.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2016, 15:30 #

Разница между приличными и неприличными ресторанами субъективна. Бургер бургеру рознь. А сплит-системы дело вкуса, монтажа, хозяина  и дизайнера.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2016, 15:43 #

А в чем разница?


image


Вот приличный или нет?


Или этот?

imageimage


image

image


У нас тоже хорошие есть. Приличные и неприличные, но гамбургеры в приличных не ппредлагают -уверяю, посетил очень много разных по роду виду деятельности. 

 
+1
4
-1
 
4 марта 2016, 22:19 #

Если по роду виду деятельности, то я молчу.

 
+1
1
-1
 
3 марта 2016, 16:47 #

Правильно, у нас собачатина не в чести)

 
+1
6
-1
 
2 марта 2016, 21:36 #

Дома и я готовлю, иногда. Но из магазинной только. А в наших ресторанах - ну не могу, не доверяю. Хоть говядина и безопаснее свинины, но все равно не абсолютно. Бычий цепень и тому подобное никто не отменял. Да и стейком здесь почему-то называют распластанную отбитую "подошву". Вот она как раз и безопасна в силу своей полной прожарки  

 
+1
11
-1
 
2 марта 2016, 22:05 #

Ну стейк должен вызревать до 28 дней, при определённой влажности и температуре, вроде до +3°С. А насчёт цепня, ну слышал что есть вроде такой, но вот пока не сталкивался, а писули в инете про него, не отучат меня есть моё любимое мясо, я рыбу на работе ем и описторхоза не боюсь, а вы какой то цЕпень или цепЕнь

 
+1
1
-1
 
2 марта 2016, 22:13 #

Когда из тебя вытягиватьцепня будут. глаза зажмурь, он и в 3м бывает.

 Анекдот в тему(рассказал препод по зоологии)

Мужик приходит к врачу и говорит:

-Глист достал, всё вывести не могу!

Доктор дал ему совет...

Мужик приходит домой, выпивает залпом стакан водки и не закусывает

Изо рта вылазит глист и говорит осипшим голосом:

-Агурчик, агурчик!!!

Мужик его в хвать и в унитаз)

 
+1
13
-1
 
2 марта 2016, 22:16 #

В моём отмороженном и проспиртованном оганизьме, если кто и приживётся так это церроз

 
+1
5
-1
 
2 марта 2016, 22:17 #

Советую твоей печени задушить горло;-(

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 22:21 #

Они друг без друга не можут, одно другому работу постоянно подкидывает, или подливает))

 
+1
8
-1
 
2 марта 2016, 22:24 #

Ага, кщё и лёгкие впрягутся)))

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 22:26 #

Лёгкие в данном случае бесполезны их кашель забивает))

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 22:28 #

Понятно, у них свои "контры")

 
+1
5
-1
 
2 марта 2016, 22:32 #

Лёгкие в данном случае бесполезны их кашель забивает))   

А тут как отдохнул, так в поликлинику, что-то типа этого.

 

— Скажите, а вы хороший терапевт?

— На что жалуетесь?
— Да вот, голос охрип что-то. И изжога постоянная — от спирта, скорей всего.
-- И бок — вот здесь, слева, болит — это селезёнка, да? Точно от пива.
-- А справа — это печень? Значит, "Изабелла" виновата.
 И головные боли постоянно — палёная водка, да?
— А Вы не пить не пробовали?
— Да пробовал, пробовал... Вот — поясницу ломит — наверно, когда на голой земле при 0 градусов ночевал.
--И руки затекают — пилил-рубил много, видно.
--И чешется по всему телу, комары с муравьями, вряд ли от Ани подцепил...
--А желудок—то, желудок! Каждое утро изгибаюсь весь, небось — ботулизм подхватил? Или ложные опята?
--И колено распухло — на корень в падении прыгнул за мячом.
--И шея сзади — когда за борт падал, на весло попал.
--И кончик стрелы из жопы выньте!
--И вот эти раны на пальцах — крючки острые, блин, — до сих пор гноятся — их чем смазывать?
--И волдыри на ладонях от ожогов, и мозоли не проходят...
— Послушайте, Вы что, с войны вернулись?
 — Да нет, в отпуск ездил...

 
+1
17
-1
 
2 марта 2016, 21:54 #

 Поведал вкратце биографию бычка - сколько месяцев (по-моему 150 дней) , на каких лугах откармливался, рассказал/показал гарантии качества.

Эту байку  про ресторан я слышал очень давно, наверное многие ее слышали тоже, но уж очень она к данной теме подходит, поэтому напомню.

Один известный итальянский ресторан рекламировал себя таким образом: «У нас Вы можете заказать любое блюдо мира! А если Ваше желание не будет выполнено, Вы получите право ужинать бесплатно!»
Шеф-повар этого ресторана был таким изобретательным, что запросто умел выдавать телятину за аллигатора, а цыпленка за лягушку и так далее. Поэтому долго никому не удавалось поужинать «на дармовщину». Но однажды веселая компания, по-видимому, подкупленная конкурентами, заказала нарочито «жареное ухо слона в сухарях».
Расчет был прост: ухо слона заменить чем-нибудь сложно, оно очень специфично. И хотя «блюдо» было явно придумано, но согласно рекламе его следовало приготовить или же признать поражение ресторана. — Сегодня все будут знать, что у нас нет слоновьих ушей, завтра кто-то выдумает верблюжий хвост, послезавтра еще что-нибудь, — волновался директор ресторана, — Мы погубим свою репутацию! Нужно сделать так, чтобы все думали, будто слоновьих ушей и всего прочего у нас вдоволь, но, тем не менее, по какой-либо причине мы их подать не можем... И сказать это надо так, чтобы другие ничего не узнали!
Эту операцию поручили провести метрдотелю. Он подошел к веселой компании, которая пила аперитив в ожидании заказа, и спросил:
— Простите, но шеф-повар в недоумении: ухо какого слона вы заказали? Африканского или индийского? У африканского ухо сочней будет.
Компания после небольшой заминки сообщила: африканского.
Через некоторое время метрдотель снова подошел к ним:
— Простите, но...
— Что, ушей нет? — радостно воскликнули гости.
— Нет, что вы, ушей сколько угодно, но следует уточнить: ухо слона или слонихи? Большая разница! Как петух и курица! Даже мясо разное!
Решили: пусть будет ухо африканской слонихи.
Когда метрдотель через большой промежуток времени появился вновь, то все были уверены, что сейчас он признает поражение ресторанной кухни. Однако метрдотель снова обратился к гостям с уточнением:
— Правое или левое ухо?
Так он продержал гостей несколько часов, дождавшись, чтобы остальная публика разошлась: если уж капитулировать, то без свидетелей.
И, наконец, когда уже в ресторане никого, кроме любителей жареных ушей не осталось, метрдотель с сожалением произнес: — Господа, вы можете ужинать за счет ресторана. — А-а, все-таки нет ушей! — обрадовались гости.
— Что вы, — улыбнулся метрдотель, — этого полуфабриката — сколько хотите, но вы заказали «жареное правое ухо африканской слонихи в сухарях». У нас, к сожалению, кончились сухари!..

 

 
+1
15
-1
 
2 марта 2016, 22:39 #

Интересно, как на глазах, простая тема разворачивается в оригинальное обсуждение всякой заразы. 

 
+1
1
-1
 
2 марта 2016, 22:51 #

В принципе я ничего не имею против хорошего куска средней прожарки. Только если уверена в его качестве. Ну и в мастерстве повара. А местные мишлены с бокюзами и их поставщики почему-то не вызывают доверия. Их потолок - пресловутое мясо по-купечески, щедро политое майонезом. 

 
+1
13
-1
 
2 марта 2016, 22:41 #

У меня есть еще пара вкусных тем. О шоколаде уже упоминалось, а цены на фрукты-ягоды в арабском магазине, пожалуй, запущу завтра. Посмотрите как буржуи живут в кризис.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 22:46 #

 спасибо, мясо - отличная мужская тема, можно конечно и шоколад и фрукты/ягоды только желательно женщин, женщин там чтоб было побольше и в шоколаде и в ягодах

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 22:59 #

женщин, женщин там чтоб было побольше и в шоколаде и в ягодах  

Закажем пожалуй  репортаж с женской борьбы в шоколаде. Интересней, нежели печеньки в шоколаде или там пряники.

Это как анонс

image

 
+1
5
-1
 
2 марта 2016, 23:10 #

Я за обеими руками

 
+1
0
-1
 
3 марта 2016, 09:35 #

Если встречу такие игры, конечно, зафиксирую. Для нашей публики все лучшее!

 
+1
0
-1
 
2 марта 2016, 23:09 #

Забыл, что есть еще пикантная тема - магазин соусов и бальзамических уксусов. Многое подошло бы к мясу.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2016, 00:37 #

Хороший соус, это высший пилотаж))

 
+1
1
-1
 
3 марта 2016, 09:21 #

Ай да Саблон! Ай да молодец!

Учел таки замечания!:-P

 
+1
0
-1
 
3 марта 2016, 13:09 #

Ох, как Вы аппетитно пишите!

 
+1
3
-1
 
3 марта 2016, 13:38 #

Не пишу, а показываю...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии