"Карта жизни"

добавить в избранное
"Карта жизни"
31 марта 2016, 15:08, bacs

 

Центр ОНФ «Народная экспертиза» в рамках реализации проекта «Карта жизни» представил карту, где отмечены ДТП, в которых пострадали люди. Карта визуализирует официальную статистику ГИБДД за 2015 год, что делает удобным поиск аварийно-опасных участков на дорогах. В местах, где произошли ДТП, указаны дата, время и специфика происшествия, а также количество пострадавших или погибших. Карта создана на основе открытых данных ГИБДД, которые обработаны специалистами Яндекс.Карт совместно с экспертами Центра ОНФ.

 

При помощи Карты можно получить актуальную информацию о дорожной ситуации в России. Так, специалисты Центра выявили самые опасные участки на дорогах, лидирующие в 2015 году по количеству ДТП с погибшими и ранеными. На первом месте в этом списке находится участок дороги в древне «Зеленинские дворики» Рязанской области, дорога М-5, 169 километр, здесь случилось 23 ДТП, в которых было ранено 28 человек и 5 погибло. Второе место занял 174-й километр трассы М-5, где к ней примыкает съезд в г. Рыбное Рязанской области, тут зафиксировано 17 аварий, в которых погибло 3 человека и 30 получили ранения. На третьем месте находится участок дороги по адресу Южное шоссе, 36, г. Тольятти – 15 ДТП, 19 раненых и 1 погибший.

По словам руководителя Центра ОНФ «Народная экспертиза» Николая Николаева, «Карта жизни» является сервисом для осуществления общественного контроля за аварийностью на дорогах. Она визуализирует официальную статистику ГИБДД и облегчает поиск аварийно-опасных участков, где пострадали люди. Пользователь сразу получает все нужные сведения: дату, время и специфику ДТП, а также количество пострадавших или погибших.

«Функционал Карты позволяет определить и достижения в сфере безопасности дорожного движения. Так, например, можно увидеть областные центры, где в 2015 году в ДТП не погиб ни один ребенок: это Йошкар-Ола, Мурманск, Нарьян-Мар, Орёл, Пенза и Псков. Надеемся, что администрации других российских городов предпримут все усилия, чтобы исправить ситуацию», –подчеркнул Николаев.

 


 

«Карта жизни» по Белгородской области позволяет определить места концентрации ДТП и их местоположение. Всего в Белгородской области в 2015 году произошло 1242 ДТП, в которых погибло 207 человек и 1487 получили ранения.

«В целом, смертность на российских дорогах сокращается. Так, по итогам 2015 года она снизилась до 15,8 человек на 100 тыс. населения. Данный показатель в конце 2015 года получил дополнительный импульс к снижению – по итогам доклада Центра «Народная экспертиза» во время встречи Президента с активом ОНФ, губернаторам было рекомендовано проводить общественные обсуждения при выработке мер по обеспечению дорожной безопасности. «Карта жизни» может служить наглядным пособием в ходе таких обсуждений и способствовать принятию адресных мер, нацеленных на снижение аварийности и смертности на дорогах», – отметил Николай Николаев.

Проект «Карта жизни», реализуемый ОНФ, активно участвует в вопросах, связанных с улучшением ситуации на российских дорогах. Так, на недавнем заседании президиума Госсовета по вопросам безопасности дорожного движения, основные предложения по исправлению ситуации на дорогах, о которых в течение года говорили, в том числе и активисты ОНФ, нашли поддержку. Среди них – объединение функций контроля за безопасностью на дорогах и организации дорожного движения в одном ведомстве. Это и «окрашивание» денежных средств, поступающих от штрафов, для того, чтобы они через дорожные фонды целевым образом расходовались на повышение безопасности дорожного движения и устранение очагов аварийности на дорогах.

 

«Карта жизни» размещена по ссылке: http://narexpert.ru/category/karta-zhizni.


Пресс-служба ОНФ

 

Добавить комментарий
 
+1
11
-1
 
Просмотров 1056 Комментариев 14
Комментарии (14)
31 марта 2016, 15:47 #

Печальная карта получится

 
+1
0
-1
 
31 марта 2016, 15:50 #

сомнительная карта. Самые безопасные участки дорог - это магистрали. Ну ну.

 
+1
3
-1
 
1 апреля 2016, 09:39 #

Так и есть, на скорости произходят самые страшные аварии, но они произходят гораздо реже, чем на дорогах скучей поворотов.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2016, 14:01 #

Самая безопасная и короткая  дорога та,  которую знаешь.

 

По поводу скорости согласен, по поводу поворотов в горах -нет

 

Вот позавчерашний наглядный примерimage

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2016, 15:03 #

Дорога "Смерти" знакома водителям, что не мешает им регулярно"летать" в пропасть.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2016, 09:56 #

Эт какая дорога смерти ??? В Сверловской области- Екатеренбург-Нижний Тагил-Серов??? Проезжал, ничего мистического не заметил. До Нижнего Тагила, так разделенка даже в горах.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2016, 16:04 #

Это в Южной Америке, там вдоль всей дороги памятники. Но денегна обустройство нет. Самая опасная дорога в мире.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2016, 16:12 #

А ты про Боливю, да там ее совсем нет по сути-грунтовка. Шаумянский перевал в Краснодарском крае похож кстати, но по количеству крестов из памяти -это дорога  Саранск-Ульяновск P178. 230 км одних памятников, хотя дорога не горная, холмистая местность чем -то напоминающая участки в Сорокино и Нижнедевицка. Только более затяжные бывают подъемы и спуски и количество их больше. Старался объезжать всегда через Сызрань, если в Саранск не нужно было по ходу движения.

 
+1
3
-1
 
4 апреля 2016, 16:29 #

Вроде там, как там фуры и автобусы разъежаются понятно по количеству улетевших вниз.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2016, 16:34 #

Да ко всему привыкаешь. У меня самостоятельный первый рейс был Воронеж-Москва -Сочи зимой,своим ходом через Туапсе и Дагомыс на фуре когда наччинал . Тоже страшновато по первой было и голова кружилась от перепада давлений, потом привык. Габариты просто освоить нужно понимая радиус поворота и уметь в него заходить на такой длинне правильно, плюс главное разъезжаться уметь,  заранее передачи вставлять их там аж 16 обычно 5-6-7-8 пониженные повышенные и на подъеме не вставать. Ну и тормозами уметь польвозоваться в совокупе горным и основным.  

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2016, 16:39 #

Видимо это не всегда помогает, к тому же достаточно однього не грамотного учасника движения.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2016, 16:41 #

Ну нет водителей которые в передряги не попадают и дтп. Это дорога, к тому же когда в месяц за рулем проводишь по 10-15 т км то  усталость и притупление внимнаия дает о себе знать да и шансов дтп в разы больше.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2016, 16:48 #

Дорогу расширить нужно, две Нивы "Бронто" там просто не разъедутся.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2016, 16:55 #

В поворотах обычно там на больших главное в канале быть и нас. пункты названия бдить или знать. К повороту крутому подощел спросил, кто на спуск. Если чисто пополз на подъъем в поворот, а верхние и автобусы обычно встают в метрах 100 от поворота.  На спуске дальше ты уже встаешь, хотя многим по барабану. Меня раз тоже так; автобус встал перед Туапсе на последний подъем, я на передаче верх ночью, а тут летит брянский MAN и по тормозам бортами разошлись. Тент порвал, замки сломал, не сильно но по карману прилично, плюс не приятно.

 

На Урале полегче, но там беда другая. Расширять никто не будет.

 
+1
3
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии