Велосипед и автомобиль, простые правила

добавить в избранное
Велосипед и автомобиль, простые правила
12 апреля 2016, 08:16, motorazor

С наступлением первых теплых дней, на  дороги города вновь выпорхнули   велосипедисты. Уровень их подготовки, знаний ПДД и инстинкта самосохранения различен.

 

     Некоторые соблюдают все правила, смотрят по сторонам, иные полагаются на удачу, нательный крестик и на русское «авось». Но и те и другие ежедневно подвергают свою жизнь и здоровье определенному риску.  В этой статье я хочу напомнить, а для кого-то и открыть глаза на некоторые правила, способные минимизировать всевозможные неприятные последствия, связанные с велосипедом на дороге.      Эти правила пригодятся не только велосипедисту, но и водителю авто, ведь зачастую, именно водители автотранспорта   сами могут спровоцировать ДТП, а потом еще долго делать большие глаза и удивляться, как так получилось.

 

     Сначала несколько правил и советов для двухколесных, ибо их поведение на дороге зачастую не поддается никакой логике.

 

      Самое основное и важное правило  при выезде на дорогу общего пользования- это вертеть головой во все стороны, стараясь не только оценивать дорожную обстановку , но и предвидеть ее.   Любой совершаемый  маневр должен быть предсказуем для водителей авто и пешеходов. При любом повороте, даже малейшем перестроении необходимо убедиться, что вас сзади или сбоку не догоняет машина и только после этого, заблаговременно показав рукой поворот, медленно перестраиваться. Любое торможение на дороге должно предупреждаться поднятой вверх рукой. Иначе удар сзади, испорченный велосипед, а то и здоровье.

 

     Еще один простой совет, способный уберечь от больших неприятностей на дорогах общего пользования. Какое бы препятствие перед вами не было, яма, упавшее дерево, внезапно вышедший на дорогу самодовольный кот или даже глава государства, должно объезжаться только справа.  Иначе, объезд слева может быть последним маневром в вашей жизни.

 

     Стоит отметить, что светофоры придуманы не просто так, я настоятельно рекомендую двухколесным придерживаться простых правил. Зеленый едем, красный стоим. И никак иначе. Я   понимаю,   порой, так и подмывает проскочить на красный,   машин на дороге не видно, значит проскочу. И тут на сцене появляется водитель, чей девиз по жизни – хрен ты у меня проскочишь. Такие водители выпрыгивают как черти из табакерки, разогнав свою повозку порой до сотни, влетают на перекресток и тут вы. Раз, и нету вас. Так что, набираемся терпения и ждем зеленый.

 

      Еще одно важное правило пересечения перекрестка, перекрёсток на велосипеде разрешается пересекать только в правом крайнем ряду и только в прямом направлении, ну и конечно на любом перекрестке разрешается поворот направо. Никаких поворотов налево, никаких перестроений в левый ряд. Если нужно повернуть налево, ищем пешеходный переход. Нашли. Теперь обязательно спешиваемся, еще раз повторяю, обязательно спешиваемся. И пешком переходим по зебре, катя велосипед рядом. Для тех отчаянных, кто так и не вразумил этому совету, поясню. Будучи верхом на велосипеде  вы продолжаете быть участником дорожного движения, и если вас собьют на зебре, то виноваты будете только вы и никто другой.   Если, по счастливой случайности, останетесь живы, то вам предстоит длительное лечение, а довеском ко всему, поломанный велосипед и авто, которое нужно восстанавливать за свой счет. Как говорят в Одессе - оно вам надо?

Всем велосипедистам настоятельно рекомендую остерегаться припаркованных у обочин и бордюров автомобилей. Проезжаем мимо  автомобили таким образом, чтоб случайно открытая дверь не явилась для вас препятствием непреодолимой силы. Оно конечно понятно, виноват будет водитель, но вся боль  достанется вам.

 

     Нужно быть осторожным и при повороте направо, особенно если впереди вас  такой маневр осуществляет «длинномер». Он вас не видит и может хорошенько прижать к бордюру, намотав некоторые части тела на мосты и колеса. Таких случаев описано достаточно, ваша задача не стать участником новых обсуждений, ну и инвалидом, конечно. Видите фуру, собирающуюся совершить подобный маневр, притормаживаем и ждем, когда машина закончит поворот. Ни в коем случае не едем справа от «длинномера.

 

     В нашем городе много кольцевых развязок, ехать по ним можно, здесь главное соблюдать правила въезда и как подсказывает мой опыт, даже если съезд с кольца не скоро, не стоит забираться во внутренний радиус, потом будет проблематично выбраться к своему повороту. Поэтому, двигаемся  по самому большому кругу.

 

      Несколько слов о передвижении в темное время суток. Правило одно и оно простое. Если у вас нет заднего фонаря, светоотражателя, передней фары, а на одежде не присутствуют светоотражающие полоски, в таком случае, с наступлением темноты, сидим дома и смотрим велоспорт по телевизору.

 

     Вроде бы все основное перечислил.

 

     Эти нехитрые правила помогут вам сохранить нервы и здоровье. Но самое главное правило, будьте предсказуемы для водителей, обозначайте все маневры и думайте головой , а не местом на котором сидите.  И тогда все будет «ок». Дорога подарит вам кучу приятных часов. А вообще, катайтесь в лесах и полях, это настоящий драйв и настоящее удовольствие.

 

      Теперь настал  черед наших уважаемых автомобилистов. Они по какому-то праву считают себя главными на дороге, особенно если являются обладателями важных и больших автомобилей. Вот только когда наступает час «Ч» может возникнуть внезапное прозрение, что обладание четырехколесной повозкой, еще не делает тебя королем дороги. Вообще, в моем понятии, король дороги это тот, кто соблюдает правила, предсказуем для других участников дорожного движения, в том числе пешеходов, лишний раз уступит дорогу и никогда не показывает свою значимость, на каком бы автомобиле он не передвигался.  


        Что нужно знать автомобилисту про велосипедистов, чтоб не попасть в неприятную ситуацию.

Прежде всего, каждый водитель авто должен думать про велосипедиста в таком контексте –этот человек не знает правил, он пьян и только недавно сел на велосипед, с ним нужно быть аккуратнее. Вторая мысль – велосипед такой же полноправный участник дорожного движения и относитьс к нему нужно соответственно. А еще, автомобилист должен понимать, что не только его авто стоит бешеные деньги. Некоторые велосипеды, и о чудо, в городе у нас тоже есть такие, могут стоит не одну сотню тысяч рублей и сломать такой велик, ударив его своим бампером, весьма дорогое, в прямом смысле слова, удовольствие. Даже если рама окажется целой и вы повредите только трансмиссию –это может тоже влететь в копеечку, некоторые виды топовой веломеханики могут стоить пару тысяч «зеленых». Но даже средняя ценовая категория (самая популярная среди двухколесных)   при нынешнем курсе доллара имеет высокую цену. Тоже самое, касается вилок, ободов, амортизаторов. Автомобилисты, запомните - велосипед вещь дорогая и хрупкая. Конечно дешевых велов больше чем дорогих, но по закону Мерфи, вы можете влететь в карбоновый болид ценой в 200-300 тыс. рублей. И да, страховки у велосипедистов нет, поэтому восстанавливать, а скорее всего, покупать новый  велосипед, придется лично вам. Ну и вот еще что.  Велосипед – это весьма быстрый вид транспорта, особенно это заметно в городских условиях. Иногда скорость велосипеда может достигать 60 км/ч, а то и больше. Помните об этом, когда совершаете маневры.

 

     Надеюсь, предыдущий пункт вы уяснили. Теперь несколько важных советов.

 

     Это правило больше касается загородных трасс, но и в городе работает тоже. Прежде всего, хочу всем автомобилистам посоветовать при обгоне велосипедиста, держаться от него как можно дальше. Ни в коем случае не прижиматься к нему. Велосипедист может вильнуть и тогда водитель, своим блестящим боком, вполне можете задеть человека, ничем хорошим это не закончится  ни для водителя авто, ни для велосипедиста. И уж тем более не стоит обгонять велосипедиста, если на встречу едет машина. Совершая такой маневр, водитель подвергает риску   велосипедиста, себя, водителя и пассажиров встречного авто. Как там может все закрутиться, одному богу известно.  


    Тоже самое касается обгона попутного автомобиля, когда навстречу двигается велосипедист. Дороги у нас узкие    и далеко не такие ровные, как хотелось бы. Велосипедист, как правило, держится в районе метра от обочины, плюс сам велосипед занимает добрых полметра, тем самым сокращая плацдарм для обгона практически до минимума. Представьте, что может случиться, если машину чуть поведет на кочке или водитель  вильнет рулем на высокой скорости, да и велосипедист может растеряться и повести себя неадекватно. Последствия таких действий  могут быть самыми плачевными.

 

     Я сам неоднократно попадал в подобные ситуации и до сих пор не понимаю, что движет водителем, совершающим такой маневр, неужели он сам не боится задет велосипедиста. Ведь это с большой долей вероятности означает смерть человека на велосипеде и несколько лет проведенных в тюрьме для водителя.

 

       Еще одна распространенная ошибка – неумение правильно оценить скорость велосипеда. Допустим, автомобилист хочет заехать с основной дороги во двор,  при этом он видит, что навстречу ему едет человек на велосипеде. «Успею, велосипед же быстро не едет» подумал и начинает маневр. Встреча велосипедиста с машиной становится неизбежной, а потом, ГИБДД, «скорая» и вообще, куча проблем. А всего лишь нужно было пропустить встречный транспорт. Повторюсь, велосипед может быть очень быстрым.

Идем дальше.

 

      Водителю автомобиля не стоит вплотную прижиматься к велосипедисту сзади, особенно с целью подтолкнуть. Надеюсь, все понимают, что у велосипеда нет стоп сигналов и в большинстве случаев, нет зеркал заднего вида. А как мы говорили ранее, основная часть велосипедистов непредсказуемы и могут нажать на педаль тормоза под воздействием одной им понятной причины и тут бац,  удар сзади. И опять непредсказуемый финал, куча денег и нервов. Причем, чтобы не говорил водитель авто, перед лицом закона он будет неправ, ибо – соблюдай дистанцию.

 

     Вообще, одно из основных правил на дороге при встрече с велосипедистом, относится к нему так же, как если бы это был автомобиль и тогда многие проблемы удается избежать не задумываясь. И боже упаси сигналить в спину, особенно девушкам на велосипедах – это может привести к непредсказуемым последствиям, совсем не таким, какие вы ожидаете. Чаще всего сигнал вообще используется неоправданно и сигнализирует скорее о невоспитанности водителя, чем о предостережении об опасности. Но тут стоит понимать, что иногда сигнал неизбежен. В  случае, если велосипедист виляет или опасно смещается влево. Но сигнал должен быть заблаговременный, а не когда вы подъехали вплотную.

 

Автомобилист, помни, у велосипедиста нет ни бампера, ни капота, он не окружен подушками безопасности и не пристегнут ремнем. Кожа кости иногда шлем, вот и все что велосипедист может противопоставить огромной сильной технике.   


В конце статьи и тем и другим хочется пожелать взаимного уважения.   Будьте внимательными вежливыми и тогда риск для всех  будет минимальным.

 

Motorazor для кавиком.

Добавить комментарий
 
+1
44
-1
 
Просмотров 1331 Комментариев 57
Комментарии (57)
12 апреля 2016, 10:10 #

Извините

image

 
+1
1
-1
 
12 апреля 2016, 15:06 #

поэтому я катаюсь по тротуарам. в отместку, так сказать

 
+1
5
-1
 
12 апреля 2016, 10:22 #

Все правильно, но вспоминается работа общества "Трезвость" призывавшего к трезвости людей, не читающих их доводов о вреде алкоголя. Так же и здесь. Я прочитал статью, чтобы освежить кое-что и в надежде увидеть новое. На практике, объезжаю их как можно дальше, всего-то делов!

Для велосипедистов нужна программа обучения, а мы пока живем на уровне уговоров: не делайте так, иначе вам будет плохо. Покупаешь технику, будь добр пройти курс лекций, хотя бы так. О велосипедных дорожках, как о великом и недостижимом счастье,  мы уже говорили и писали не раз. В мелких странах, где земли раз и обчелся, для них находится место, а у нас, с широкой русской душой и необъятными просторами, им места на дороге не нашлось. 

 
+1
8
-1
 
12 апреля 2016, 10:47 #

Вам Limon показал велодорожку. Хорошо, что автомобилей на ней не видно.

 
+1
1
-1
 
12 апреля 2016, 15:26 #

А я считаю, полезная статья, либо - повторенье - мать ученья! Велосипедистов на дороге "боюсь" из-за непредсказуемости поведения оных. Очень уж попадаются странные экземпляры, и здесь "ухо держи в остро". Прошлым летом мы всей семьей отправились в путешествие в мою любимую Тамбовскую область. Муж не успел к тому времени обновить права (медкомиссия была не пройдена из-за "забыли какой нынче год и месяц"), я за рулем. Поздний вечер, предмичуринская деревня, чуть левее обочины отмечаю движение ме-е-е-естного воловодителя (фонари, как ни странно, освещили проезжую часть). Так как это населннный пункт, соблюдая скоростной режим, все же нарушаю, в зеркало заднего вида,  не наблюдая помехи ниоткуда, сдвигаюсь подальше от велосипедиста к "встречке". И все равно, он совершае следующее: сначала начинает резко поворачивать влево, возможно пожелал развернуться, и только потом, оборачиваясь, смотрит - не соизволит ли кто-нибудь также двигаться по занимаемой им дороге... А здесь я...,но медленно и далеко левее от него...  Он все равно рухнул прямо на проезжую часть, то ли от неожиданности, то ли пьян был. Обошлось все благополучно.

 
+1
6
-1
 
14 апреля 2016, 12:09 #

На практике, объезжаю их как можно дальше, всего-то делов!

Вижу велосипедиста на дороге, в голове сразу тревога, надо объехать подальше, пока он не упал или не вильнул под колёса. Проблема будет, когда велосипедов будет много, всех не объедешь, придётся делить дорогу с ними.

 
+1
4
-1
 
14 апреля 2016, 16:36 #

Проблема будет, когда велосипедов будет много, всех не объедешь, придётся делить  

 

Проблема будет, когда велосипедов будет много, всех не объедешь, придётся д??ить:-[

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2016, 17:40 #

Как там шурА поёт: "Дави бобров!"))

 
+1
6
-1
 
12 апреля 2016, 10:53 #

В Амстердаме я зазевался, и вышел на велодорожку. Меня тут же чуть не сбили с ног, и начали орать. Там не дорожка, а настоящая дорога.

 
+1
1
-1
 
12 апреля 2016, 15:08 #

В Амстердаме я зазевался...

Рисковый вы человек...  

 
+1
16
-1
 
12 апреля 2016, 23:21 #

такая? 


 
+1
0
-1
 
13 апреля 2016, 12:02 #

image

В Амстердаме велосипедов больше,чем людей.

 
+1
1
-1
 
12 апреля 2016, 12:10 #

Самое основное и важное правило  при выезде на дорогу общего пользования- это вертеть головой во все стороны, стараясь не только оценивать дорожную обстановку , но и предвидеть ее.  

И это говорит человек, который без жеста, "подрезал" меня, если так можно сказать про велосэпэдистов,  с крайней левой на крайнюю правую, создав тем самым аварийную ситуацию.

С себя начни, автор.

*надо было вас всё-таки тогда подтокнуть слегка*

 
+1
2
-1
 
12 апреля 2016, 12:21 #

Может он таким образом с вами познакомиться хотел, а вы не поняли. )

 
+1
2
-1
 
12 апреля 2016, 12:34 #

Не, познакомились мы позже, и при др.обстоятельствах...более приятных. В его руках была гитара)

 
+1
1
-1
 
12 апреля 2016, 13:39 #

В его руках была гитара) 

Он попросил мою гитару,

А я не в силах отказать.

Он взял аккордов только пару,

Гитара стала дребезжать.


 
+1
20
-1
 
12 апреля 2016, 14:43 #

А что было дальше? ))

 
+1
1
-1
 
12 апреля 2016, 15:06 #

Наверняка. Потом бы носила ему в больницу вкусности (если бы осталось чем жевать), завязались бы более тесные отношения... . Что-то фильм "Дело Румянцева" вспомнился...))

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2016, 07:18 #

Честно говоря до сих пор не понимаю о чем вы, ну да ладно. Даже если и так, хотя сильно сомневаюсь, что учинил вам личное оскорблениеи и заставили принимать экстренные меры для избежания столкновения. Ну и самое главное, вы за все время владениям автомобилем ни разу не нарушали правила. Специально ли или случайно. Вот не верю. Так что могу и вам смело сказать.... И этот человек будет.....

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2016, 09:51 #

Ну, да, ну, да....на тормоза до упора.

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2016, 09:56 #

Вот не верю, может вы меня с кем то перепутали? Вполне допускаю

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2016, 11:24 #

Вы ж мне сами сказали, что это были вы. Забыли?

Я вот ваш тыл в обтягивающих лосинах до сих пор вспоминаю))

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2016, 12:24 #

Я вот думаю, может и не я, в велоштанах много кто ездит, не уверен уже, вы же тоже не уверены

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2016, 13:37 #

Не, ну лицо то я ваше знала и до того перекрёстка.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2016, 14:12 #

Но сомниваетесь, ибо шлем, да и трудно определить сравнивая фото без шлема и реального человека в шлеме, да ещё увидев его мельком.. Я вот многих велосипедистов без шлема не узнаю, хотя езжу с ними часто. А ещё, почти все велосипедисты ездят в очках. В общем вы не уверены, а я скорее всего повелся на вашу категоричность. Но сколько не вспоминал, так и не мог вспомнить, каким образом я сознательно полез под вашу машину. 

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2016, 15:20 #

В общем вы не уверены. 

Уверена. 

Но сколько не вспоминал, так и не мог вспомнить, каким образом я сознательно полез под вашу машину.  

Му♥ак потому что))

*я любя*

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2016, 17:08 #

Не, я точно не м...к, поэтому был не я, вам показалось. Не мог мото поступить с девушкой как м...как, тем более любя)))

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2016, 17:19 #

Это были вы. Вы сами мне это потом подтвердили. И закончим на этом.

* фуф, одной проблемой на кави стало меньше*

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2016, 21:18 #

Какой трогательный диалог! ))

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2016, 09:28 #

Мото, а, мото?! А это не вы вчера с организованной группой велосэпэлистов по Южной объездной ехали?:-[

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2016, 09:36 #

Ехали, да

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2016, 09:52 #

Я узнала ваш тыл)))

:-D

 
+1
6
-1
 
19 апреля 2016, 08:09 #

Вам так хорошо знаком тыл мото? Интересно откуда:-[

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2016, 09:08 #

Читайте выше.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2016, 14:55 #

Читать атома, если не поняли))

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2016, 09:33 #

Я узнала ваш тыл)))

:-D

А я милого узнАю по попопке! 

 
+1
4
-1
 
19 апреля 2016, 14:55 #

Ия о том же)))

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2016, 13:18 #

Да, но меня там не было! И как теперь относиться к вашим словам, что именно меня вы хотели подтолкнуть в своё время....

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2016, 13:52 #

Хм, а мне показалось, что это были вы. Красный шлем и куртка. 

А вы обманщик, мото....чёрт лукавый)

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2016, 13:58 #

Это было открытие сезона, но в этом году я на нем не присутствовал...А красный шлем есть, да

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2016, 14:57 #

Ямайка вас попятой точке узнала, так что не отмазывайтесь;-(

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2016, 14:09 #

Весело написано и очень нужная статья. Стоит добавить, что велосипедист не может занимать левый ряд. Как бывший заядлый велосипедист, я с содроганием смотрю на таких на дороге 1-1.  Большиство велосипедисторв, двигаясь на дороге 1-1, нарушают правила: занимают левый ряд, как в попутном направлении, так и по встречке; едут против движения, как пешеходы около обочины. Останавливался и проводил беседы - делают удивленные глаза и обещают исправиться. Нужно сделать ссылку на эту статью на сайте Велотавр. Впрочем, там асы - они соблюдают правила. Но поучить своих знакомых и новичков не помешает.

 
+1
5
-1
 
12 апреля 2016, 14:24 #

Эту статью нужно разместить ВЕЗДЕ, ИМХО. Водятлы у нас есть и на великах, и на машинах и по всей России

 
+1
6
-1
 
12 апреля 2016, 15:09 #

особенно плюсую на счет сигналов. иногда даже когда идешь мимо машины. а она неожиданно для тебя просигналила. то подпрыиваешь. а на велосипеде грохнуться как делать не фиг. не у всех же железобетонная нервная система.

 
+1
10
-1
 
12 апреля 2016, 23:25 #

А знают ли автолюбители обозначения жестов рук велосипедиста ну и сами велосипедисты конечно? 

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2016, 08:31 #

А знают ли автолюбители обозначения жестов рук велосипедиста  

Судя по картинке знают.:-D


 
+1
16
-1
 
14 апреля 2016, 12:15 #

Рука вверх — стоп, рука влево — поворот влево, рука влево, ссогнута в локте — вправо. Эти жесты общедорожные, можете хоть на автомобиле в окно показывать.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2016, 23:27 #

А так желательно чтобы вся светотехника мигала а не просто горела, ну и налобный фонарик во много раз лучше чем тот, который крепится на руль. 

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2016, 23:34 #

Вот насчёт налобного фонарика не согласен в корне. Ибо если включу свой фонарикна руле, свет налобного просто растворитсяи не будет виден. Светит примерно как ближний свет фар у хорошей машины, для велосипедиста - это более чем. Если мне не верите, можете поюзать специализированные форумы, где обсуждаются фонари.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2016, 01:19 #

  Еще один простой совет, способный уберечь от больших неприятностей на дорогах общего пользования. Какое бы препятствие перед вами не было, яма, упавшее дерево, внезапно вышедший на дорогу самодовольный кот или даже глава государства, должно объезжаться только справа.  Иначе, объезд слева может быть последним маневром в вашей жизни.

А если это припаркованный автомобиль? Или автобус на остановке?

  Еще одно важное правило пересечения перекрестка, перекрёсток на велосипеде разрешается пересекать только в правом крайнем ряду и только в прямом направлении, ну и конечно на любом перекрестке разрешается поворот направо. Никаких поворотов налево, никаких перестроений в левый ряд. Если нужно повернуть налево, ищем пешеходный переход.

Ну ведь глупости же. По ПДД велосипедистам запрещено "поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении". Вдобавок чем спешиваться, проще доехать до угла перекрестка, повернуться на 90 градусов и пересечь перекресток в новом направлении.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2016, 07:07 #

По первому замечанию, здесь речь не идёт о крупных предметах в виде машин, домов, поездов, теплоходов, башенных кранов и ракет типа прогресс. Речь идёт о внезапно увиденном припятствии, например яма или канализационный люк. Эти препятствия нельзя предвидеть заранее, поэтому некогда среагировать, оглянуться, предупредить о предполагаемом маневре, иногда и затормозить то некогда, времени хватает только на то, чтобы вильнуть рулём и сделать это нужно в правильную сторону- вправо. Да можно тоже упасть, но не под колёса авто. Ну а если велосипедист не может разглядеть издали припаркованные машины и автобусы и правильно оценить свои действия, на дорогу ему лучше не выезжать. 

По пункту два, уточнение верное, но много вы в городе видели перекрестков с одной полосой? А если речь вести о загородных трассах, там интенсивность движения не такая высокая и можно выбрать время и совершить поворот налево, убедившись в отсутствии машин, что касается спешивания и перехода улицы по зебре, не понимаю в чем ваша претензия. Становитесь пешеходом и переходите улицу, как того разрешает ситуация и правила.

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2016, 06:30 #

А ещё бывает велосипедист едет по центру дороги прям по двойной сплошной))

раньше был пешеходом ненавидел водителей 

был автолюбителем, - ненавидел пешеходов 

стал велосипедистом - ненавижу и тех и других.

 
+1
12
-1
 
13 апреля 2016, 07:14 #

Иногда и такое бывает, как и бывает, что автомобилист, едет в городе  90 или скажем , паркуется в неположенном месте. Все мы люди, но правил это не отменяет

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2016, 07:18 #

как и бывает, что автомобилист, едет в городе  90 или скажем , паркуется в неположенном месте.

Особенно этим грешат женщины

 
+1
1
-1
 
15 апреля 2016, 20:23 #

годнота.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии