Зачем они это делают.

добавить в избранное
Зачем они это делают.
26 апреля 2016, 08:41, motorazor

В последнее время на сайте часто стали всплывать темы, связанные с автомобилями. Увы, чаще всего – это печальная статистика аварий или наездов на пешеходов. Корни проблемы аварийности можно искать долго, причин масса – это и неудовлетворительное состояние дорог  и невнимательность и излишняя самоуверенность водителей, а подчас и пешеходов. Но есть еще одна причина, ее и хочу вынести на  обсуждение Причина эта - заведомо неадекватное поведение водителей на дороге.

 

Все нижеизложенное произошло с автором в течении одного  дня и не является чем-то экстраординарным.  К сожалению, для многих водителей такое поведение – норма. Нам лишь остается гадать – зачем они так делают.

 

Ситуация первая. Прирождённый гонщик

 Середина рабочего дня «оэмковская» дорога, качу себе со скоростью чуть больше девяноста, музыка играет, погода отличная, видимость в норме.  Потихоньку догоняю шкоду «фабиа», внимание - с шашечками на крыше. Плетется себе в правом ряду, ну и хорошо, человек никуда не спешит, его право. Показываю левый поворот и начинаю равняться со шкодой и в тот момент, когда практически  уже был  совершен обгон попутного автомобиля, с водителем шкоды произошли странные метаморфозы, может быть виной тому весенняя мутация  или частый просмотр телевизора наложил свой негативный отпечаток. Но факт остается фактом, водитель шкоды, словно вспомнил, что ему просто необходимо куда-то спешить и резко ударил по газам. Какое-то время мы ехали ноздря в ноздрю, на все мои попытки завершить обгон, водитель шкоды отвечал увеличением скорости своего автомобиля.  Я прямо чувствовал , как он усмехается словно злой гений, сжимает зубы и давит на педаль, Шумахер, блин. Пропускаю вперед, ибо в мои планы не входила езда со скоростью свыше ста км/ч.  Честно говоря, предполагал, что  шкода тут же уйдет в точку, ибо упорство ее водителя подразумевало именно такой исход.  Ан, нет, как только водитель фабии оказался впереди и почувствовал вкус победы,  тут же сбросил скорость до 80. Видимо не до конца насладился триумфом  и хотел еще больше трэша и угара. Начинаю понимать, что впереди едет «неадекват», но все же, решаю совершить  попытку номер два, так как, езда скоростью 80 явно не входит в мои планы. Опять показываю левый поворот и вновь иду на обгон. Водитель шкоды, оскорбленный таким моим поведением, тут же давит на гашетку, не давая совершить маневр. Смотрю в правые окна, ожидая увидеть на месте водителя чешкского автомобиля молодого оболтуса, но вижу солидного дядечку средних лет. Данный факт еще больше озадачивает.  Сами представьте, взрослый мужик, таксист и такое поведение. Отпускаю водителя вперед, пусть едет непобежденным. Но вопрос так и остался без ответа. Что движет такими людьми, какие мысли в голове? Может быть, тяжелая психологическая травма, полученная  в детстве, ведет  к такому поведению в зрелости? Вполне вероятно я столкнулся с победителем по жизни, который любые жизненные ситуации расценивает как соревнование. Обгон -  это вообще вызов.  Не знаю, уверен лишь в одном, такое поведение на дороге вполне может создать аварийную ситуацию с весьма печальным исходом.

 

Ситуация вторая. Торопыга

Тот же день, та же дорога, только уже час пик. Впереди меня колонна автомобилей -фуры, грузовик и автобус, плетутся по правой полосе. Смотрю в зеркало заднего вида, сзади машина достаточно далеко и я не являюсь помехой для обгона. Показываю левый поворот и начинаю обгон. Обогнал первую фуру, начинаю обгон второй, за ней   еще грузовик и автобус. И вдруг вижу, как мне сзади  отчаянно сигналят дальним светом.  Пропусти, не видишь я еду. Первая мысль была, человек посигналил по инерции, сейчас поймет, что совершается обгон и перестанет моргать. Как бы не так.  После обгона второй фуры, а вместе с ней и самосвала, световая сигнализация не прекращается, превратив поездку в веселую дискотеку. Может у человека тремор и палец случайно попал на рукоятку дальнего света и заклинил. А может это неудавшийся летчик-истребитель и он жмет на гашетку, представляя, что впереди него вражеский самолет, который нужно уничтожить. Не знаю. Но такое поведение не может считаться адекватным. Он что ждал, что я уйду еще левее на бордюр, чтоб пропустить его величество. А может мне надо было оттормозиться, пропустить грузовики, и уйти вправо, давая тем самым дорогу Человеку? Какое решение он от меня ждал? Трудно сказать.

 

Ситуация третья. Левый ряд головного мозга

Вечер того же дня, южная объездная дорога. Час пик.   Правая  полоса относительно свободна  и  движется со скоростью  80-90 км ч,    Потихоньку обхожу машины по левой полосе, как вдруг, упираюсь в «меган», который тошнит в левом ряду, ну ни как не быстрее 80 км/ч. При этом правая полоса свободна. Моргаю человеку, хотя понимаю, не уступит и все же, таков прядок. Конечно водитель Рено и не думает уступать не для того он выперся в левый ряд. За мной потихоньку начинает выстраиваться очередь    из автомобилей. А тут и правый ряд нас начал догонять и обгонять. А «меган», знай себе катит в левом ряду и плевал он на всех. Естественно, обхожу его справа, ехать то нужно. Так же поступают и другие участники движения. При этом, « меган» ни с места. Любопытно, какие мысли у водителя, чего он хотел добиться. Может ему нравится, как десятки водителей в душе матерят его и называют   очень нехорошим человеком нетрадиционной ориентации, используя специальные термины для уточнения анамнеза. Чего хотел добиться этот водитель? Показать, что он не тварь дрожащая, а  право имеет. Ну доказал конечно, что уж там. Имеет  право и «права» даже, вот только хочется, чтоб таких водителей немножко заставляли пересдавать экзамены, для получения этих самых "прав".

 

Конечно, неадекватность поведения на дороге не ограничивается этими тремя ситуациями, каждому водителю со стажем, есть что вспомнить и о чем рассказать. «Неадекваты» будут всегда, в обществе обязательно есть процент обделенных, психованных, неуравновешенных людей. И на дороге их поведение не меняется. Главная задача нормальных водителей вовремя вычислить «неадеквата» и держаться от него подальше. Правило - уступи дорогу дураку, часто спасает не только нервы, но и жизнь. И тем более, не стоит ничего доказывать неадекватному водителю, он сам найдет свой столб или машину полиции.

 

Motorazor для кавиком.

Добавить комментарий
 
+1
32
-1
 
Просмотров 2546 Комментариев 112
Комментарии (112)
26 апреля 2016, 09:25 #

Знакомые до боли ситуации. За полчаса езды набирается десяток неадекватов. Даже перечислять не хочется все нарушения правил и этики.

 
+1
9
-1
 
26 апреля 2016, 09:40 #

Ещё есть такая категория водил, которых я называю "шахматист", а один знакомый, ту же категорию водителей- "сперматозоид".

 
+1
30
-1
 
26 апреля 2016, 20:04 #

"Шахматисты" - это традиционное название, таких "гонщиков".

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2016, 10:13 #

Такие обычные ситуации. Еще про одну забыли. Въезжаете на кольцо, к примеру по второму или третьему ряду, а съехать надо на втором съезде. Вы включаете правый поворот и пытаетесь повернуть со второго ряда (а то и с третьего) направо, ситуация для наших дорог обычная.
Помните, что я всегда езжу на колцевых перекрестках по правому ряду и собираюсь поменять передний бампер. Как раз ищу спонсора для его замены.))) 

 
+1
13
-1
 
26 апреля 2016, 11:05 #

Помните, что я всегда езжу на колцевых перекрестках по правому ряду и собираюсь поменять передний бампер. Как раз ищу спонсора для его замены.)))

Ах тыж хитроумный.

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2016, 22:38 #

Ну на кольце где детский мир заезжая с оного, на втором съезде (к аптеке) все поворачивают со среднего либо с левого ряда, с правого туда вообще то проблемно заехать))

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2016, 11:12 #

Ситуация четвертая - стою где хочу.
Много раз обсуждлась проблема стоянок на тротуарах и стоянках. А вчера впечатление произвел джип БМВ, который стоял по центру автобусной остановки (Сбербанк на Восточном) ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО бордюру!  Водителя по близости видно не было, номера местные. 

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2016, 12:34 #

Если бы тоже ездили на джипе, то ситуация прошла бы мимо внимания.

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2016, 20:11 #

Что то мой отец так не паркуется, хотя "Патриот" позволяет парковаться где угодно.


Водитель УАЗа называет дорогой то место, где решил проехать.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2016, 12:56 #

Да, из той остановки, про которую вы говорите, просто устроили стоянку легковых машин. Водители знают, что их невозможно привлечь к ответственности за остановку и стоянку в неположенном месте, так как там отсутствует знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса». 

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2016, 13:05 #

так как там отсутствует знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса».   


Нет знака, нет остановки.

Есть карман. Если нет знака запрещающего остановку или стоянку, то все в рамках правил.

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2016, 16:23 #

Да это понятно..

Вопрос только к Управлению транспорта, почему они до сих пор не установят там знак остановки.

Пассажирам, в том числе и мамам с детьми, приходится из-за этих припаркованных машин выходить для посадки на проезжую часть.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2016, 20:09 #

Там и круче бывает, в 4-ре ряда!!!  

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2016, 12:52 #

Автор, вы путаете, как и многие,  определения "обгон" и "опережение". Обгон - это маневр, обязательно связанный с выездом на полосу встречного движения (по ПДД), а опережение - это  "движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства", без выезда на полосу встречного движения.

 Так что на ОЭМКовской дороге обгоны невозможны в принципе, только опережения. :-)

 
+1
8
-1
 
26 апреля 2016, 13:07 #

 

Спасибо за уточнение, готов поспорить, что обгон это - опережение транспортного средства едущего в попутном направлении, с изменением полосы движения и не обязательно для этого выезжать на встречку. Далее, с точки зрения русского языка, даже в вашей интерпретации я не совершил ошибки. Обгон- есть обгон, слово такое есть в словаре и  в нем нет ссылки на правила ПДД, зато есть четкая формулировка согласно правилам русского языка и литературы. Ну и наконец. Что бы я не совершал, обгон или опережение, водителю опережаемого автомобиля так вести себя не позволительно. Или если это было опережение- значит можно?

 

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2016, 13:17 #

нем нет ссылки на правила ПДД, зато есть четкая формулировка согласно правилам русского языка и литературы  \

Во-во-во, кстати многие так и ездят не по ПДД, а по правилам русского языка и литературы.

 
+1
9
-1
 
26 апреля 2016, 13:38 #

Да без проблем, если одно не противоречит другому, как в этом случаег

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2016, 13:28 #

 

Вот к такому приводят такие случаи учения уму разому на дороге

https://www.youtube.com/watch?v=p2bYMvr9Xdk

А вот так отказыват тормоза после перевала. Конец спуска с перевала Дагомыс, въезд в Сочи. Не закрывайте аварийные съезды..

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2016, 16:20 #

Во первых. Если мы разбираем дорожные ситуации, то давайте интерпретировать значения слов не с точки зрения русского языка (это мы все делали на уроках в школе), а в соответствии с ПДД. Там дано чёткое определение понятия "обгон". 

Пункт 1.2 "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)."

Опережение в пределах проезжей части попутного направления обгоном не считается.

 

Ну и наконец. Что бы я не совершал, обгон или опережение, водителю опережаемого автомобиля так вести себя не позволительно. Или если это было опережение- значит можно?

 

Вы не правы. Водитель опережаемого вами транспортного средства строго говоря ПДД не нарушил.

Обратимся опять к ПДД. пункт 11.3 " Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.


Ключевые слова в этом пункте - "препятствовать обгону". В вашем случае обгона не было, вы не выезжали на встречную полосу (что всегда происходит при обгоне), а повышать скорость опережаемому транспортному средству ПДД прямо не запрещают.Да и с другой стороны, повышение скорости опережаемого вами транспортного средства не грозило вам никакими дорожными опасностями именно потому, что вы не выезжали на сторону встречного движения. 

 
+1
11
-1
 
26 апреля 2016, 17:05 #

Вы - молодец! Даже и добавить нечего. Водитель шкоды фабиа, если вы читали статью, извините меня, я просто не знал, спасибо, есть люди, которые открыли глаза на мою не правоту. Простите ещё раз!

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2016, 17:21 #

Да зря иронизируете!

Вас не подрезАли, как я поняла, перед вами резко не тормозили. Абсолютно пустое возмущение.

Или вам так хочется побыть в роли несправедливо обиженного злым таксистом? )


 
+1
1
-1
 
26 апреля 2016, 18:02 #

Ааа, вот как. Специально для вас умной, повторяю, человек специально припятствовал опережению, вынуждая нарушать правила скоростного режима. Как только я сбавлял скорость, тормозил сам и ехал со скоростью значительно ниже той, которая была нужна мне. Я так понимаю вы или придуриваетесь или сами непрочь так поездить. Ни то ни другое не делает вам чести. Удачи на дорогах

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2016, 18:26 #

Да в чём проблема-то???? Водитель впереди по вашей полосе едет медленнее, чем вы - выходите на левую полосу (где 2 полосы) или среднюю полосу (где 3 полосы) и продолжаете ехать с обычной для вас скоростью, с которой вы ехали, естественно в разрешённых пределах (90+20 км/ч). А этот чудик-таксист пусть хоть ускоряется 10 раз, хоть замедляется 20 раз - вам-то он как мешает??? Вы едете по своей полосе, он - по своей, благо 2-х или 3-х полосная дорога это позволяет, встречные машины вам никоим образом не мешают.

 Так что придуряетесь походу вы, бедный и несчастный, всеми обижаемый. )

 
+1
6
-1
 
26 апреля 2016, 19:02 #

Таксист создает непредсказуемость поведения и в какой-то момент это может быть опасно. А когда приходится всем тормозить и перстраиваться в правый ряд - это тоже может создать опасность.

 
+1
6
-1
 
27 апреля 2016, 08:56 #

Таксист, судя по рассказу, полосы не меняет и дорога пустая. Попоболь автора вызвал сам факт того что ему помешали обогнать, а двойную попаболь вызвал тот факт что девушка знает определение обгона лучше него. Все. Ситуация высосана из пальца и в статье она только для объема, чтобы соответствовать лиду.

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2016, 09:02 #

Кто такой лид и зачем ему соответствовать?

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 08:52 #

Автору нужен срач. На адекватный и аргументированный комментарий начинает иронично ухмыляться. 

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 10:06 #
только что #

Когда нибудь вы попадете в похожую ситуацию, попа конечно не заболит, но приятных ощущений поубавитбся. Правда если вы не сам такой, как водитель шкоды. Срач мне не нужен, он нужен вам

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2016, 20:54 #

думаете я не был в таких ситуациях? Ну конечно нет. Только мото везде был и все знает.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2016, 18:56 #

Зря Мото извиняетесь. МВД подготовило  поправки в ПДД: агрессивная езда, опасное вождение и, соответственно, штрафы.  Вы как раз выставили случаи для обсуждения этих поправок. 

 
+1
5
-1
 
26 апреля 2016, 19:17 #

Это был сарказм, девушке хочется троллинга, что поделать.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2016, 19:31 #

эти поправки-кормушка для гайцев.Как вы определите что такое агрессивная езда или опастное вождение?

К примеру судья только только получила права,и ей любое перестроение будет казаться агрессивной ездой.А МКАД для нее будет адским участком где всех поголовно надо будет штрафовать.

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2016, 17:31 #

Мкад 22 -00 - выпускай зверей)))

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 18:26 #

Да после 22 00 там нормально.А звери всякие мерсы и бмв с мигалками ведерками.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 19:13 #

Сразу видно, что недавно был в Москве. Штанишки уже навернео высохли.

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2016, 23:15 #

Я с тебя фонарею.Может погоняемся по мкаду?

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2016, 08:32 #

Да я каждый день по нему гоняю с работу и на работу. Нашел чем удивить.

Вот тебе ответка: - "А на Байкал сгонять на машине тебе слабо?" Предполагаю, что опять надо "штанишки сушить".

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2016, 15:30 #

Ради рыбалки слабо Выйду на пенсию буду как и ты дурью маяться

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2016, 15:33 #

Ради рыбалки слабо

 А природа, места, а бабы наконец?!:-[

Выйду на пенсию буду как и ты дурью маяться

Не понял. С каких хренов ты меня в пенсионеры записал? 

Когда ты выйдешь на пенсию, то ты будешь мечтать только о мягком и теплом коврике, чтобы не дуло и не капало.

 

И вообще ты в слове рыбалке две ошибки сделал. Первые две буквы не так написал. Да и после 65 ты уже на это способен не будешь.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2016, 15:45 #

Пока ты туда по бездорожью доедешь о бабах забудешь.Так что не мечтай.Самолёт тебе в помощь.

Да уж.На легковой на Байкал.Круто.Наверное у меня бури поменьше.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2016, 15:51 #

А хера тогда со МКАДом начал вымахиваться?

Пока ты туда по бездорожью доедешь о бабах забудешь.

Чё? А кто машину толкать будет застрявшую?

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2016, 20:53 #

Чуев У меня жена любимая и дети.Какие такие бабы.

И женщина толкать твоё застрявшее автор как то не по мужски.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2016, 21:33 #

Чуев У меня жена любимая и дети.Какие такие бабы.

Ну ни хрена ты постарел!

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2016, 20:55 #

А по Мкаду мне нравится ездить .Там народ хоть по зеркалам смотрит

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2016, 13:09 #

Это как "Каждая селедка - рыба, но не каждая рыба - селедка.:-)

1. Обгон - это частный случай опережения. Т.е. любой обгон является опережением, но не любое опережение является обгоном.

2. Обгон обязательно связан с выездом на полосу встречного движения.

3. Обгон обязательно связан с возвращением на ранее занимаемую полосу.

 
+1
12
-1
 
27 апреля 2016, 23:27 #

Я бы сказал так: любой обгон считается опережением, но не любое опережение — это обгон.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2016, 13:58 #

Такой таксист - горе пассажиру. Ехала с подобным разок. Плетётся, плетётся. а потом - бац - погнал что есть сил. Минуты 2 и снова плетётся

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2016, 15:03 #

Это не таксист, это отморозок. В любом возрасте.

 
+1
3
-1
 
26 апреля 2016, 19:18 #

Это не таксист, это отморозок.  

Вот тут вечерком в "Европу" заехал. Таксисты не толко так ездят, они и стоят по особому.

 

 

 https://youtu.be/yMMFWRBKMlk

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2016, 20:40 #

Таксисты это отдельная тема. Нормальных очень мало.

Практически, возле всех наших ТЦ 90% -ов таксистов - муд*ки. И ездят по-идиотски, и паркуются ПОПЕРЕК 2-х, а то и трех парковочных мест. Поубивала бы. Вроде как, можно видео или фото скидывать на сайт ГИБДД и их оштрафуют, но не пробовала работает ли сие.

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2016, 15:09 #

Ситуация четвёртая. Водила вечноголодный.

Оккупируют машинами все подходы к автобусным остановкам, оборудованным киосками с едой. Есть подвид вечноголодный ночной, отличается любовью есть под громкую музыку с мощным басом.

 
+1
18
-1
 
26 апреля 2016, 15:21 #

...есть под громкую музыку с мощным басом.

Раньше ели редьку с квасом...)))

 
+1
2
-1
 
26 апреля 2016, 15:55 #

А что среди кавикомцев нет таких вышеописанных типов, а то бы написали "зачем они это делают" - а ну, признавайтесь!

 
+1
6
-1
 
27 апреля 2016, 17:36 #

Я! Могу и полуприцепом таких индивидумов погонять на дороге))) Один раз было, каюсь под РОстовом на Воронеж. Я на обгон пошел и торпеду увидел через 5 сек: мол не видишь я лечу, а ты мне помеху создаешь. Ну и начал он меня садить на подъемах и под камазамы слева закрывать полосу вторую. Я обиделся, благо одни поддоны в рефе были и вынул предохранитель на скамейке нужный, отвязав ограничение скорости. Ну и немножко поучил идиота на  120 км/ч . 

 

Хотя глупо было.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2016, 15:36 #

А где видосики?

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2016, 16:27 #

А глава про мордобой будет?

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2016, 16:43 #

Спросила главная по мордобитию.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2016, 16:52 #

О чём ты, Чуев?

image

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2016, 17:03 #

Про легкий взмах руки, который был в нежном возрасте.

Про милый разговор двух дам, которые управляли автомобилями...


P.S. Можно было вспомнить еще, но я очень сильно привык к своим очкам. И еще кое что у меня точно не титановые.:-[

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2016, 17:09 #

Про дам ваще не понимаю...


А эти да, береги, они тебя ещё пригодятся:)

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2016, 17:26 #

Про дам ваще не понимаю...

С кем ты там не разъехалась? Иномарка с нашемаркой.

А эти да, береги, они тебя ещё пригодятся:)

Берегу эти очки, ой как берегу. 

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2016, 18:17 #

Не знаю, о чём ты. Ты меня с кем-то путаешь. Никому я морды не била, не та у меня весовая категория для мордобоя.

Но, твоё желание поп■здеть, одобряю.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2016, 20:04 #

ню ню.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2016, 19:36 #

Было у меня пару раз такое.

Привык на грузовике к скорости 80 км час.Высоко сидишь комфортно и еще успеваешь в планшете порыться и по сторонам посмотреть.

Едем уже на легковой.Ну соответственно еду не быстро.Тут жена давай ныть почему тащусь.Достала.Вспомнил действительно агрессивную езду.Проехал так чтобы больше не возмущалась .

Вообще иногда отвратительно когда у жены есть права

 
+1
-1
-1
 
27 апреля 2016, 17:44 #

Как знакомо, а еще края сплошной держишся.... Сразу видно таких, сам так катаюсь на маленькой

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2016, 20:32 #

Еще раз прочел статью и сделал вывод, что самым злосным нарушителем практически во всех описанных ситуациях является сам 

motorazor. 

Теперь по порядку.

Середина рабочего дня «оэмковская» дорога, качу себе со скоростью чуть больше девяноста. 

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
- легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

Потихоньку догоняю шкоду «фабиа», внимание - с шашечками на крыше. Плетется себе в правом ряду, ну и хорошо, человек никуда не спешит,  

Он едет со скоростью 90 км/час, то есть согласно п.10.3

Показываю левый поворот и начинаю равняться со шкодой  

То есть еще больше нарушаете скоростной режим.

 водитель шкоды, словно вспомнил, что ему просто необходимо куда-то спешить и резко ударил по газам.   

Своим нарушением скоростного режима вы подали пример другим, которые среагировали по принципу - Раз этому можно, а чем я хуже.

Начинаю понимать, что впереди едет «неадекват», но все же, решаю совершить  попытку номер два, так как, езда скоростью 80 явно не входит в мои планы  

Однако.

Опять показываю левый поворот и вновь иду на обгон. Водитель шкоды, оскорбленный таким моим поведением, тут же давит на гашетку, не давая совершить маневр.   

Интересно было смотреть со стороны на этих двоих ШумаХеров, устроивших гонки на дороге.

Ситуация вторая. 

Впереди меня колонна автомобилей -фуры, грузовик и автобус, плетутся по правой полосе. 

Может вам самолет купить, реактивный, а то поршневые тоже плетутся еле-еле.

Пропусти, не видишь я еду. Первая мысль была, человек посигналил по инерции, сейчас поймет, что совершается обгон и перестанет моргать.  

Мысли этого человека - это что за тихоход плетется по второму ряду. (по аналогии с вами)

Ситуация третья.  

Правая  полоса относительно свободна  и  движется со скоростью  80-90 км ч,    Потихоньку обхожу машины по левой полосе, 


Где же этот пункт в ПДД разрешающий  Мото превышать установленную скорость. Нет такого пункта, он пользуется лазейкой в законе, где не наказывают за превышение в 20 км/час. 



 
+1
14
-1
 
26 апреля 2016, 22:30 #

Только из уважения к Вам отвечу на ваши умозаключения. Впрочем, надеюсь -это была все же шутка.

1)Итак, вы совершенно правы насчт скорости движения вне населенных пунктов. Но. Моя скорость была измерена автомобильным спидоометром, который имеет погрешность, причем, погрешность в плюс. Если сравнивать скорость моего автомобиля со скоростью по GPS, то получается, что скорость по спидометру в среднем показывает на 8 км/ч больше. Более того, чуть больше 90 -это 92-93 км/ч, не имея круиз контроля, трудно держать скорость ровно 90, согласитесь. Таким бразом, на основании вышеизложенного, мы можем легко констатировать, что скорость моего автмобиля была порядка 85-87 км/ ч и не более. Что совершенно не противоречит правилам Если вы хотите оспорить этот факт- ваше право, я в этом атракционе участвовать не хочу.

2)Он едет со скоростью 90 км/час, то есть согласно п.10.3, То есть еще больше нарушаете скоростной режим. 

Для начала расскажите, каким путем вы вычислили скорость шкоды? ведь в статье нет ни слова об этом. В статье указано, что машина плетется, это значит едет не быстр. Так что по поводу 90 км/ ч это ваши личные умозаключения.

следовательно
Своим нарушением скоростного режима вы подали пример другим, которые среагировали по принципу - Раз этому можно, а чем я хуже. -этот пункт вообще не омеет никакого смысла.

3)Интересно было смотреть со стороны на этих двоих ШумаХеров, устроивших гонки на дороге. Опять домыслы, никаких гонок я не устраивал, всего лишь пытался понять, человек просто чуть прибавил скорость или что-то хочет доказать. Когда понял, что -доказать, сбавил скорость. Вторая попытка -это как контрольный, как только понял, что впереди гонщик. уступил ему пальму первенства.

Теперь серьезно, позволю себе отступление. Как-то, лет 7-8 назад ехали мы с отцом из Нижнего Новогорода. До дома оставаллось еще порядка 600 км и дорога была отнюдь не четырехполосная, узкая и не очень хорошего качества, плюс- достаточно загруженная. И попадается нам такой вот гонщик. Едет впереди нас со скоростью   80 км в час, но как только мы пошли на обгон, тут же прибавляет скорость и не дает его совершить. Мощности автомобилей были сопоставимы. Как только мы ему уступали дорогу, тут же вставал впереди и сбрасывал скорость до 80. Так продолжалось км 20, потом мы все таки обогнали его, но товарищ " сел на колесо" и как бы мы не разгонялись, плелся на хвосте. А при первой возможности совершил маневр, обогнал и сбросил  скорость все до тех же 80. Мы даже останавливались, предполагая, что человеку надоест, но он словно ждал и через 10 км мы его нагнали. Такой атракцион продолжался порядка часа.

То есть, я так понимаю, вы решили заступиться за вот таких водителей. А если в машине беременная женщина, или больной человек, да и просто предстоит, как нам дальняя дорога? Ладно идем дальше.

4)Может вам самолет купить, реактивный, а то поршневые тоже плетутся еле-еле. Не пойму чем вам не понравилась моя фраза насчет плетутся, да ехали медленно, но по правой полосе и по всем правилам. 

5)Мысли этого человека - это что за тихоход плетется по второму ряду. (по аналогии с вами) Если вы были внимательны, то не могли не заметить, что перед маневром я убедился, что не мешаю машинам едущим сзади и только после этого совершил маневр.

6) Где же этот пункт в ПДД разрешающий  Мото превышать установленную скорость. Нет такого пункта, он пользуется лазейкой в законе, где не наказывают за превышение в 20 км/час. Смотрим первый абзац данного комментария.


Ну и как итог. Я очень надеюсь, что лично Вы всегда соблюдаете все правила дорожного движения. А как иначе,  Ваш комментарий обязывает и как бы намекает.

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2016, 23:04 #

 Вы всегда соблюдаете все правила дорожного движения. А как иначе,  Ваш комментарий обязывает и как бы намекает.   

И самое главное, что я это могу всегда доказать. Данные на сервере храняться год. Вот доказательства. Я думаю по всем дням не нужно будет. 

За городом

image

 

А это можете с видео, которое там выше есть, сопоставить.

image

А слова, они к делу не пришиваются. 

 Если сравнивать скорость моего автомобиля со скоростью по GPS, то получается, что скорость по спидометру в среднем показывает на 8 км/ч больше.  

Это отговорки.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 00:03 #

ну равно как и у вас - домыслы.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 08:01 #

 как и у вас - домыслы.  

Было конечно, домыслил за водителя мигающего светом, но вы то не привели ни одного пункта ПДД, который нарушили ваши "неадекваты".

А так это напоминает известный фрагмент из фильма "Брат-2"

https://youtu.be/vcm6fyWCoZ4
 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 08:16 #

Не отговорки, а погрешностьспидометра, что вполне нормально.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 08:24 #

 а погрешностьспидометра, что вполне нормально.  

напомнило.

- Хаим, ты слышал, что скоро будет погром? 
- А я не боюсь - я по паспорту русский. 
- Дурак, бить будут не по паспорту, а по морде! 

 
+1
4
-1
 
27 апреля 2016, 08:58 #

Это регик такой? Или данные со смартфона? Жены одобряют!

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 09:20 #

У нас тут главбухша одна по ВотСапа и Гуглу своего парня отслеживала. Вот это был треш. Пацан быстро лапы от неё сделал, ибо она всегда знала, где он был и с кем.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 10:11 #

Это отдельное устройство. Сервер забугорный, вход по паролю. Отдельные пароли на вход и на изменение данных аккаунта. Жена может бы и одобрила, но увы.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 22:48 #

Последняя фотка — лихачите! 22км/ч по стоянке!

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 23:30 #

 22км/ч по стоянке!   

Бегом бежал.;-(

 
+1
6
-1
 
27 апреля 2016, 09:17 #

Мото. Всё очень просто. Ты ему понравился и он хотел познакомиться.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2016, 23:19 #

Я тут призывал кавикомовцев признаться. Призналась только Jamaica. Страннику показалось, что это мало. Начал с Мото....  


 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 08:10 #

Я тут призывал кавикомовцев признаться.  

image

_Покайтесь несчастные кавикомовцы, кто нарушает ПДД.

Призналась только Jamaica.

 
+1
12
-1
 
27 апреля 2016, 19:03 #

_Покайтесь несчастные кавикомовцы, кто нарушает ПДД.

Я. Каюсь. Нарушаю иногда ПДД - перехожу в неположенном месте, в лом идти 200 - 300 метров до перехода, иду где все переходят. 

 
+1
17
-1
 
27 апреля 2016, 19:24 #

Смертница!!!

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 19:30 #

Почему - нарушаете? Ничего подобного, в населённом пункте, не создавая помех движущемуся транспорту, под прямым углом и т. д. .... пешеход имеет право перейти проезжую часть. Можно и пункт ПДД соответствующий привести, кому не лень.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 22:40 #

пункт 4.3

"...При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны."

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2016, 06:49 #

...или перекрестка...

Вот-вот, я так и перехожу на перекрёстках. При отсутствии транспорта, естественно.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 22:16 #

в лом идти 200 - 300 метров до перехода, иду где все переходят. 

Все побежали и я побежал

 
+1
9
-1
 
28 апреля 2016, 09:08 #

Стадный инстинкт в действии)

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 22:54 #

   

иду где все 


 
+1
6
-1
 
27 апреля 2016, 07:57 #

Ситуация 1. Соглашусь со Странником и девушкой. У мото был целый свободный ряд. Ну и пусть эта шкода хоть чо делает в правом. Обычная ситуация. Друго дело когда за тоой следом кто то едет, ты начинаешь опережение и праворядный тошнот ускоряется. Ты вынужден ускоряться потому что сзади поджимает ситуация 2 - мудак с ксеноном.

Ситуация 3. А на южной объездной разве не населенный пункт? 

А где самая мудацкая ситуация - проезд кольца из правого ряда через левый и сьез с кольца из левого ряда?

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 08:05 #

проезд кольца из правого ряда через левый и сьез с кольца из левого ряда?  

Можно еще включение левого поворотника при въезде на кольцо добавить.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 08:49 #

Упс. Я всегда так делаю!

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 11:57 #

Примерно 10% на наших малых кольцах при намерении съезда с кольца включают левый поворотник, и, следом, правый. Лучше бы вообще не включали.  

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 20:57 #

Левый включаю, если собираюсь по кольцу дальше первого сьезда двигаться. Правый при съезде включаю.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 23:18 #

Левый включаю, если собираюсь по кольцу дальше первого сьезда двигаться

Очень информативно. Ролик просмотрел весь, не смотря на его продолжительность в 16 минут. Разжовано до мельчайших деталей про круговое движение.

 
+1
5
-1
 
28 апреля 2016, 16:41 #

У нас не включают правый поворот при въезде на кольцо, как в ролике, кроме первого поворота направо, -  и правильно делают. На малых кольцах проезд на противоположную сторону по среднему ряду у нас происходит по касательной или почти по прямой. В этом случае многие не включают воообще поворотник  - и это вполне информативно. Я, как правило, включаю при съезде - не помешает.

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2016, 21:33 #

У нас не включают правый поворот при въезде на кольцо,  

Есть такое правило, правда не писанное. Поворот включается тот, в которую сторону крутишь руль. А то как как-то получается, поворачивают налево, а поворот правый включают.

 
+1
6
-1
 
28 апреля 2016, 12:28 #

Я имею ввиду съезд, который напротив въезда. На большом кольце - еще нормально. А на малом, ввиду короткого расстояния маневра, получается дезориентация. К счастью, большинсво это понимают и не включают левый.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 08:31 #

Южная объездная находится вне населённых пунктов, если мы правильно понимаем понятие южной обьездной. по первому пункту, какая разница есть кто сзади или нет. Формально правила не нарушил, а по человеческих - му..дак.

Я не ставил целью разобрать все ситуации, лишь  еречислил ситуации одного дня.

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2016, 06:54 #

Формально правила не нарушил, а по человеческих - му..дак.

Вы прям, как Ильич, выражаетесь. Только у него без му..дака: "По форме правильно, а по сути - издевательство."))

 
+1
5
-1
 
27 апреля 2016, 08:16 #

Уважаемые, странник терминахтер и девушка Ирина, признателен вам за скурпулезное изучение моей вины. Я только хотел напомнить название статьи. Я нигде не написал, что водители что- то нарушили, вы сами домыслили, что осуждая их, я отталкивался от пдд. Я отталкивался от здравого смысла поэтому и задал вопрос, зачем они так делают? Получив комменты от вас , я нашёл ответ на вопрос. У меня все

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2016, 09:40 #

Выкрутился)


Ладно, это всё понятно....мне что делать с парковкой типа на газоне? Какие будут предложения отмазов?

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 13:57 #

не парковаться на газоне. очевидно же

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2016, 13:58 #

Это была лужа грязи и мусора.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 14:27 #

парковаться на луже грязи и мусора тоже не стоит.

а то потом с колес пару километров полоса грязи идет.

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2016, 01:44 #

Я тут попал в такую ситуацию: еду я в автобусе замечательного Мосгортранса как вдруг водитель этой немаленькой железяки решил свернуть в переулок не по своему маршруту... Пассажиры быстро вразумили задумавшегося водителя.

Это я к тому, что водитель - живой человек и отвлекаться, задумываться - это не такая уж и редкость.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2016, 08:34 #

И чего к водиле привязались, может ему маму надо было забрать.

А прикинь сколько было бы шороху, если бы в метро так свернули бы.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2016, 11:13 #

В метро один раз попытались свернуть не туда. Надеюсь вы помните, чем дело закончилось на Славянском бульваре - Парк Победы.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии