Давайте не будем врать.

добавить в избранное
Давайте не будем врать.
1 февраля 2017, 08:27, Странник

Так и хочется сказать это обидно-ироническое восклицание – Да вы слаще морковки ничего и не ели.

Какой только хрени не встретишь на просторах Интернета. Попался мне один пост, прочел, затем перешел на первоисточник. Вот оттуда я его и «закопипастю». Даже не знаю, что сказать по этому поводу. Судя по упоминаниям о возрасте, я гораздо старше автора, следовательно и должен захватить более «страшные» времена, но увы не помню я такого. Далее привожу весь текст, а по ходу вставлю свои комментарии, выделив их жирным курсивом.

 Попался тут пост «хороший совок», поржали. Вспомнили своё детство, вспомнили, как жили родители в том самом СССР, и пришли к однозначному мнению: советская жизнь – это убогая серая бедность. Стоит лишь посмотреть, что мы тогда считали «десертом» и всё сразу встаёт на свои места.

Мы с Сашкой отлично помним то самое советское детство, к перестройке ему было уже 11 лет. И он, и я из обычной среднестатистической семьи – мои родители проектировщики (причем папа на руководящей должности, а мама с приставкой «главный»), его – научные сотрудники. Не дворники, но и не «элита», которая могла отовариваться по спецзаказу.

Помните, что раньше было на сладкое в обычной семье?

Морковка с сахаром заменяла торты и шоколадки, или, помню, мама намешивала тесто из остатков всего подряд и кидала в кипящее масло — получалось что-то вроде пончика — это был праздник. Или вот десерт из белого хлеба — старого, подсохшего: его куски вымачивали в молоке, посыпали сахаром и жарили на сковородке. Впрочем, Сашка постарше меня, он помнит времена, когда не было и этого: лишний кусок хлеба с солью — лучшее лакомство. Ещё была сгущенка, но открывали её редко, тоже по праздникам — до сих пор я её обожаю.

Так и хочется сказать это обидно-ироническое восклицание – Да вы слаще морковки ничего и не ели. Наверно на нем основано это воспоминание о морковке. Сгущенку видать открывали на праздник, а потом закрывали до следующего.

Я помню, как в моём детстве делили на крошечные кусочки мясо, чтобы каждому хватило. Помню одну сосиску на обед и много гарнира (картошки). Мне никогда не удавалось ею наесться, но больше нет — терпи. Когда мне было шесть лет, я впервые попробовала бананы: вернее, один-единственный банан — родители где-то урвали его и полностью уступили мне (по ощущениям, они вообще не ели и того скудного сладкого, которое у нас было). Я растягивала удовольствие: я ела банан ТРИ ДНЯ. На ночь прятала его под подушку. 

Представляю подушку, где три дня прятали очищенный банан.  С сосисками соглашусь, я их впервые вообще годам к 18-20 увидел.

Моим родителям приходилось тяжелее, чем мне: ведь всю эту еду, которую я справедливо считаю скудной, добывали они. Помню, мы отыскали гектар земли за речкой, копали лопатой и засаживали его по весне картошкой, старательно пололи, ездили поливать. Это был ежегодный ад, скажу я вам. А ещё это, конечно, было незаконно, земля была чужой — но на тот момент острее стоял вопрос выживания. Это в Москве-то, которая и в те времена считалась не то что сытой, а зажравшейся!
Гектар земли, это солидно, особенно вскопать лопатой. Прикидываю, сколько нужно картошки, чтобы его засадить. По идее должно хватить этой голодающей семье года на два-три.
Кстати, о праздниках. Я, как и положено ребенку, больше всех обожала Новый год, но по нетривиальной причине: Новый год был суперпраздником, потому что на новогоднем столе всегда было немного СЫРА. А я обожала сыр. Для меня волшебство Нового года заключалось в основном в этом жалком кусочке сыра, который резали максимально тонко. Еще были какие-то тортики с маргариновыми розочками, как вспомню, так вздрогну. День рождения тоже был прекрасным праздником — на день рождения иногда покупали немного конфет, «Мишку на севере», например. Считали сколько детей в классе и чтоб каждому «проставиться» в день рождения — по конфете на ребенка. А иногда не покупали. Тогда ели просто пироги с вареньем.

Я уже не могу, просто рыдаю. Надо же мне удалось всего этого избежать.

К концу 80-х сварить это варенье, кстати, тоже стало непросто. Нужно было отстоять очередь за сахаром, причем продавали его 2кг. в одни руки. Подумайте — мало того, что ты его покупал, не брал бесплатно, мало того, что ты отстаивал очередь — ты еще и не мог купить столько, сколько тебе нужно! Сейчас такое можно увидеть разве что когда открываются продажи каких-нибудь лимитированных кроссовок.

Варенье из чистого сахара, должно быть вкусно.

Потом настали времена материальной помощи из Америки — каждый раз это был огромный праздник: сухое молоко! Батончики! Карандаши! Фломастеры! Именно тогда я впервые увидела ветчину в банках. У меня был культурный шок.

Не помню этой помощи, чтобы ее раздавали.

Повторюсь, мы из обычной семьи.
«Обычная» тогда обозначала — бедная.

Есть у меня приятель, который по меркам того времени жил обеспеченно — «Жигули», поездки летом в Прибалтику и так далее. Его отец был стоматологом, профессия даже по тем временам очень хлебная: у них даже была знакомая, которая раз в год наезжала в гости и привозила им жвачки, всякие иностранные конфеты. Она, понимаете ли, работала коридорной в ленинградской гостинице, а значит, общалась с иностранцами и получала от них всякие заграничные мелочи. На тот момент это было очень, очень круто.

Круть неимоверная, особенно «жувачка» и иностранная конфета.

Но даже обеспеченная по советским меркам советская семья вынуждена была выкручиваться: они регулярно ездили в заброшенный колхозный сад, где росла черноплодная рябина, и обирали ее. Он вспоминает, как однажды на своих «Жигулях» семья оказалась за колонной грузовиков, которые вывозили урожай: кузова, были полны капусты, кочаны падали оттуда на дорогу, а семья — семья останавливалась и подбирала упавшие кочаны. Потому что черт еще найдешь эту капусту на прилавках, да чтобы хорошая была, а не гниль.

Странный колхозный сад, нет яблок, груш, только рябина.

Почему мы вообще об этом вспомнили?

Во-первых, прочитали случайно пост какого-то совкодрочера, который заливался о том, как же всё тогда было хорошо. Видимо, дяденька так и не смог найти себе место в новых реалиях нашей страны, вот и ностальгирует по резиновым калошам на валенки.

Во-вторых, вот эта его ностальгия была очень похожа на комментарии к одному из моих постов про еду. При полном отсутствии вопроса «как сэкономить» под тысячу человек настоятельно рекомендовали бросить есть красную рыбу и заменить её на треску. И вообще, не надо так вкусно и качественно жрать!

Надо рыскать по городу, искать, где подешевле, толкаться на рынке, вместо охлажденной семги покупать замороженную, обязательно с головой — пригодится в уху. Надо отыскивать через пятые руки какие-то знакомства в фермерских хозяйствах, чтобы регулярно стоять в пробках на МКАД, но зато покупать со скидкой. Красная рыба — только на Новый год. Голубика — только в сезон. Смотаться на другой конец города, поскольку там кефир на 10 рублей дешевле — правильно. Ну и так далее…

Грустно как-то.
Совок, вроде, ушел, а привычка у людей «не жили хорошо, нечего и начинать» осталась.

Прочтя до конца, понял, что написано это человеком, который хочет все и сразу, но получает ничего и постепенно. И если бы не «совок», то жил бы припеваючи, съедая каждый день по пачке печенья и бочке варенья. 

Текст, кроме моих комментариев взят отсюда.

 

 

 

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 1215 Комментариев 140
Комментарии (140)
1 февраля 2017, 10:15 #

Гы, типичный двойной стандарт во всем...

Так было всегда !!!


И всегда будет в угоду вышесидящим. 


Кстати, Странник, а Вы знаете, сто пиарить малоизвестных блогеров и их сайты запрещено на Кавикоме? 

 
+1
5
-1
 
1 февраля 2017, 10:44 #

Ниже цитата из Вашей новости, которую я заблокировал

На сегодняшний день количество проголосовавших на сайте превысило 11.650 человек, что делает «Народный рейтинг губернаторов» самым массовым инструментом оценки деятельности глав субъектов со стороны гражданского общества. 

Далее в новости делается вывод, что на основе этого супер-пупер рейтинга в котором проголосовало 11650 человек, наш губернатор занимает 57 место. Напомню что посещаемость Кавикома в месяц составляет около 50 тысяч человек, что в четыре раза больше этого "мега-авторитетного" рейтинга.

ДЕД_OV, я Вам так скажу, если Вы присылаете новость, то хотя бы читайте содержимое, не надо на Кавиком присылать всякую хренотень со всего интернета. Или Вам просто нравится, что наш губернатор так низко пал?

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2017, 11:06 #

Канешно нравится. А кому нет?

Вот и надо было опубликовать. И ещё бы добавилось народу к этим  11 тыщам.

Да ещё бы какой срач на кави был на целую неделю.

 

А про МАСТЕРКА то вы так и не ответили.

Вот этого, что в комменте сразу засветился у Странника по ссылке на малоизвестного блогера.

 

image

 

Тоже видать скажете, что пиарю малоизвестного.

А он наш, оскольский и рейтинг у него ОГО-ГО!

 

image

 

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2017, 11:13 #

Я ответил Вам на почту.

Вот вам другой рейтинг, более авторитетный, где наш губернатор на 11 месте.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2017, 11:16 #

Почты у меня нет, а та, что в профиле - муляж для лохов.

Вы уж извините, но я предпочитаю прямой эфир или личку в крайнем случае.

 
+1
-1
-1
 
1 февраля 2017, 11:19 #

Ну я ответ на муляж и послал.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2017, 11:20 #

Вам бы не знать, как эти рейтинги лепятся? 

Я же тоже вижу не выходя с вашего сайта...

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2017, 11:22 #

Как бы они не лепились, но Белгородская область явно в лидерах по многим показателям.

 
+1
1
-1
 
1 февраля 2017, 11:27 #

Ладна, закроем эту популистскую веточку...

Конечно я не прав с этим левым рейтингом.

Я это уже вчера осознал и ...

Но, ...

Не будем Страннику мешать, однако.:-) 

И дальше пиарить тётку...

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2017, 11:34 #

пиарить тётку...  

В голодный год, за тачку пышек не купился бы. 
Путь ее пьяный ёжик :-[  пиарит.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2017, 11:59 #

Это не тебе было сказано, однако...

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2017, 21:11 #

Путь ее пьяный ёжик :-[  пиарит.

Мдя... Что-то я точно пропустил.

 
+1
6
-1
 
1 февраля 2017, 10:27 #

У вас времени дохрена.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2017, 10:36 #

Читал я эту хрень и даже поместил в свою группу на разборки. Недели не проходит чтобы кто-то не обгадил СССР. С упоением, фактами, фамилиями. Но не согласен я с автором коли он в перестройку еще сопли вытирал. Но спорить по теме бесполезно, у каждого своя местечковая правда. Где жил, что слышал, если умел в то время читать - отсюда и сложилась картина прошлого. К ней надо добавить сегодняшние выкладки анти, добавляющие масла в огонь нелюбви автора к Союзу нерушимых. Мне помнится больше хорошего нежели плохого. Сейчас, сегодня - всё наоборот. 

 
+1
15
-1
 
2 февраля 2017, 10:36 #

Не читал, но осуждаю.

Не жил, но осуждаю.

По-моему, одно и то же.

 
+1
10
-1
 
2 февраля 2017, 15:20 #

Зачем жить в то время, можно начитаться всякого интернета и картинка готова. Если пройтись по иностранным сайтам, как минимум прибалтийских республик, то можно узнать такого, что в страшном сне не приснится. 

 
+1
7
-1
 
1 февраля 2017, 10:59 #

Более-менее объективно о, извините за выражение, "совке", судить могут только те люди, кто застал его в зрелом возрасте. Наивные детские воспоминания, если только это не сознательный антисоветский вброс определённых деятелей из определённых кругов, не стоят обсуждения или просто комментирования. 

 
+1
19
-1
 
1 февраля 2017, 11:08 #

Хорошо помню большую демонстрацию в Комсомольске-на-Амуре по смерти Сталина. Упоминал об этом не раз. Студебеккер с открытыми бортами, кузов устлан красным материалом и за ним идет толпа народа. Кто помнит время раньше? Есть у меня и другие детские отрывочные воспоминания - неприятные и приятные. Похоронные процессии помнятся отлично. На моей памяти во время полетов погиб не один летчик из авиаполка, где служил отец. Но хорошего было больше - на то оно и детство.

 
+1
6
-1
 
1 февраля 2017, 11:17 #

Похоронных процессий не помню, но помню, что уже после 8-го класса жил самостоятельно. В месяц 30 рублей стипендии, плюс столько же давали родители. В середине 70-х этого как-то хватало на питание, сходить в кино, что-нибудь недорогое из одежды или обуви купить. Голодать никогда не голодал.

 
+1
6
-1
 
2 февраля 2017, 15:26 #

После 8-го класса папа сдал меня в ремесленное на всё готовое, но то готовое, чем кормили, впору было отдавать свиньям. Зато на практике ходили в рабочие столовые и ели как положено. Некоторые кадры приходили на заводы ради обедов. Не к тому что было плохо. Именно в нашем училище кормили гадко.

Мой тесть работал мастером в другом училище, там учили на строителей. Так он за своих девчонок и мальчишек горой стоял на кухне, его все боялись. Фронтовик, инвалид - тогда их уважали. И потому ели деревенские детишки вдоволь и вкусно.

 
+1
5
-1
 
1 февраля 2017, 11:09 #

Это какой-то нездоровый лепет, расчитанный как раз на то поколение, которое может поверить чему угодно. Единственные положительные воспоминания у авторши это помощь из Америки, когда она наконец наелась сухого молока с батончиками.

 
+1
13
-1
 
1 февраля 2017, 11:12 #

Ага, семья инженеров сухари доедала без соли. А простые работяги друг-друга, предположу, ели?

 
+1
22
-1
 
1 февраля 2017, 16:24 #

Есть предположение, что мама из этой семьи просто не умела готовить. Или ей некогда было.

 
+1
6
-1
 
1 февраля 2017, 16:28 #

Ну про семью инженера могу сказать следующее. У меня отец после техникума и армии рабочим на заводе на урале получал 600 рублей в месяц. В это время он учился на вечернем в институте. После института в 1984 году он получил распределение в оскол на оэмк на итр-овскую должность. И вот тут его зп упала до 200 рублей. Т.е. рабочим он получал 600, а мастером стал получать всего 200

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2017, 16:37 #

В это время было так. Рабочие получали больше мастера. Был мастером, помню. 140 оклад, плюс квартальная премия.

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 20:28 #

Моя мама - инженер. Жили, примерно так, как написано в статье.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2017, 12:49 #

Не знаю, возможно "блогерша" из одного только желудка и состоит, и цель в жизни одна - ПОЖРАТЬ, но мы, т.е. я и мои братья никогда особого внимания еде не уделяли, чем покормили - тому и рады. Не голодали, точно. В детстве активно помогали родителям в строительстве дома, обработке сада и огорода, выращивании домашнего скота и птицы. Конечно, вкуса красной икры и пр. "птичьего молока" не ведали, но отварная картошка с луком и "постым" (подсолнечным) маслом, с огурцом (свежим или соленым, в зависимости от времени года), борщ, винегрет, спинки минтая, либо мойва, жареные в муке с яйцом, домашние пельмени с соусом из сметаны и томатной пасты, квашеная капуста и грибы из дубовой бочки, "своерушная" лапша на бульоне из домашней курицы, пирожки с капустой и др. начинкой, а из сладкого  - гренки сладко-молочные, варенье с черным хлебом или батоном, мед с молоком, огромные пироги с повидлом  ( перечислять дальше?), с любовью приготовленные бабушкой или мамой, были самой вкусной едой не свете. И ели -то мы, в принципе, все-же, для того, чтобы жить и творить, а не ради удовлетворения гастрономических потребностей некоего органа под названием - желудок.

 
+1
27
-1
 
1 февраля 2017, 15:32 #

Примерно то же и у меня в памяти. Всё, что нужно для жизни, кроме кускового сахара, было своим. Росло, бегало, летало, доилось и сносилось - во дворе. Только иногда доставали проблемы с одеждой. В магазины её для детей просто не завозили. В город за 25 км, а там - другая жизниь. Мороженое, ситро и др. ребячьи радости считались праздником.


 
+1
5
-1
 
2 февраля 2017, 18:29 #

Да одежды и для взрослых-то было не густо... Хотя авторша явно сгущает краски. Про банан под подушкой и гектар земли - это цирк, конечно. Но вот в том городе, где я жила, сыра в продаже не было вообще, даже на Новый год. Вот просто не было и всё. Зато когда я жила на Севере, в том посёлке не было никаких фруктов, кроме яблок, даже летом. А мяса было завались. Вся страна жила по-разному. Наверное, поэтому сегодня и разделилась страна на два лагеря - "всёбылосупер" и "былоадногавно".

 
+1
1
-1
 
2 февраля 2017, 18:42 #

А сейчас как, Лариса Викторовна? 

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 19:19 #

 Вся страна жила по-разному. 

автор то пишет

Это в Москве-то, которая и в те времена считалась не то что сытой, а зажравшейся! 


 
+1
7
-1
 
2 февраля 2017, 19:39 #

Она такой и была. Сытой и непонимающей нас, провинциалов, кормящих её. Ездил в столицу достаточно часто, начиная с 1982 года и не замечал пустых прилавков. Очереди попадались везде, но постояв чуток, получали искомое.

 
+1
5
-1
 
2 февраля 2017, 20:37 #

Сколько себя помню, то до 1995 дома было всегда все, и мясо и колбаса и сыр и т.д.  Потом начались у родителей проблемы с зарплатой. Помню как отец по полгода зарплату не получал, спасались тем, что мама на силикатном заводе зп блоками получала и их папа умудрялся продавать. 

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 21:20 #

Да одежды и для взрослых-то было не густо...

А магазины "Ткани" помните? В которых этих самых тканей было тьма-тьмущая, на любой вкус и кошелёк. Кто дружил со швейной машинкой - проблем не знал. И заработок неплохой мог иметь.

 
+1
12
-1
 
2 февраля 2017, 21:44 #

А магазины "Ткани" помните  

И развитую сеть ателье индпошива, плюс частники портные и модистки. Пошить брюки в ателье в 70-е годы стоило 10-12 рублей. Шили так, как заказывал. 
На 4 курсе мы в комнате общежития целое ателье организовали. Взяли машинку, распороли пару старых брюк по швам, для изучения выкроек и пошла работа. Брюки бывали готовы за вечер и 8 рублей. В отличии от недели в ателье. 

 
+1
7
-1
 
1 февраля 2017, 13:24 #

А всё ещё началось вот с чего:

 

 

Расскажу старый анекдот


Сидит Вовочка в школе и тут возникает у него чувство что дома что-то не так, случилось что-то.
Поднимает руку и заявляет
-Марья Ивановна, можно я домой пойду, у меня такое чувство что дома что-то случилось..
-Ну иди если так...

Выходит из школы, там друган его пьяный стоит:
-Вовочка, айда бухать!!!!
-Не могу, мне домой скорее надо, у меня такое чувство что дома что-то случилось!!!!
Заходит в подворотню дома, там пацаны местные:
-Вовочка, у нас шмаль свежая, пойдём раскумаримся, как обычно!
Не могу, ребята , мне домой скорее надо, у меня такое чувство что дома что-то случилось!!!!
Подходит к двери дома. Стучит. Открывает мать.
-Мама, у меня такое чувство что дома что-то случилось!
-Ох, Вовочка, ох сынок!!!! Случилось!!!!
Брат Саша в царя бомбу кинул!!

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 20:36 #

Красная рыба — только на Новый год.

Красную рыбу первый раз в жизни попробовала будучи взрослой теткой.


Бананы при союзе, за все свое детство, ела всего 1 раз. Апельсины - раза три.

Одежду и обувь старались покупать на несколько лет впереди, соотвественно, на пару размеров больше - ужасно неудобно. Больше всего ненавидела школьную форму, потому как, максимально неудобная была. Весной и осенью в ней было жарко, зимой холодно, так как, на девочек шили только платья.

Чтобы купить мебель, мама записывалась в какие-то очереди, давала взятки. С телеком была та же история.


Нет у меня каких-то восторженных воспоминаний о совке в плане благосостояния.


Единственное, что уважаю с тех времен - это образование. Оно было хорошим.

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 21:13 #

да, но согласись, банан под подушкой - это перебор. А где жила твоя семья? В Старом Осколе со снабжени ем было неплохо.

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 21:41 #

А в Акмолинске полный п. ? 

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 21:55 #

В Старом Осколе) 

Под подушкой ничего не прятала - нечего было!))

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 21:57 #

Подушка-то хоть была? 

 
+1
5
-1
 
2 февраля 2017, 21:59 #

Была) кровати нормальной не было. Спала на маленьком кухоном диванчике)

Аж не верится...

 
+1
1
-1
 
2 февраля 2017, 21:21 #

Люди были более ответственнее.

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 21:57 #

Это вопрос воспитания и идеологии.

 
+1
1
-1
 
2 февраля 2017, 21:58 #

Дрессировки.

 
+1
5
-1
 
2 февраля 2017, 22:01 #

Это точно. Дрессировали с детства.

Че-то вспомнилось, как в школе с нас деньги собирали в помощь неграм в африке (ну или что-то типа того),  а мама денег не дала. Как же мне было стыдно, что неграм помочь не могу))

 
+1
7
-1
 
2 февраля 2017, 22:07 #

Лектор:

- Негры в Америке живут трудно, они постоянно недоедают...

Его перебивает голос из зала:

- Товарищ лектор, а можно то, что негры не доедают, нам присылать? Мы б доели...

 
+1
1
-1
 
2 февраля 2017, 22:15 #

Блин вы неграм помогали.А мы тетради приносили для школ в Армении.И не жадничали.

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 23:58 #

Денег, особо, не было. Самим не хватало, не то что о неграх еще думать. 

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2017, 08:14 #

А ниЧо страшного.Напрягает другое.Игорь Роттенберг купил Тульский Патронный завод.

По всей вероятности будет какая то страсть.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2017, 15:23 #

Вы все время скачете с темы на тему.

Это так модно, старческий склероз или такой новый вид "троллинга"?

 
+1
5
-1
 
3 февраля 2017, 16:28 #

Да ничего.Просто если этот гад купил патронный завод то деньги скоро не главное будут.Соль спички крупы.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2017, 16:28 #

Т.е. Вы полгаете, что наличие патронного завода как-то повлияет на Вашу жизнь? Думаете, раньше у него, у государства и прочих олигархов доступа к оружию не было? Ржупацсталом.

 
+1
5
-1
 
5 февраля 2017, 19:23 #

Дело не в доступе к оружию.  Теперь дело в выпуске и продаже боеприпасов.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2017, 20:07 #

Т.е. раньше не было такой возможности?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2017, 20:54 #

В производственных масштабах, официально? Думаю нет. Вот возьмёт и обанкротит предприятие стратегического назначения. :)

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2017, 16:27 #

Ну тогда гуглите кто такой Роттенберг и чем оно знаменито.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2017, 22:52 #

Да, итак, известно, но пос*ать. От того буду я это знать или нет, ничего не изменится и судьбы мира я не решаю и Вы тоже.

 
+1
2
-1
 
3 февраля 2017, 14:57 #

в школе с нас деньги собирали в помощь неграм в африке

Это к вам Остап Бендер заходил.

 
+1
5
-1
 
3 февраля 2017, 15:22 #

Завуч к нам заходил

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2017, 15:23 #

Как же мне было стыдно, что неграм помочь не могу   

Я слышал, что негры в Америке постоянно не доедают. Пожалуйста все, что они не доедают присылайте мне.

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 22:17 #

Ответственность это вопрос кнута.Была бы в стране жесткая безработица начали бы люди работать стараться и соответственно зарабатывали бы. А так большинство Россиян способны на бери больше кидай дальше.

 
+1
5
-1
 
2 февраля 2017, 23:55 #

Вы эпоху попутали. 

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2017, 08:09 #

Поясните.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2017, 15:00 #

Шендерович, ты???

Извини, случайно плюсанул.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2017, 15:02 #

Извиняю....А кто такой шендерович и почему я это он?

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2017, 15:09 #

Ка-а-ак? Ты не знаешь Шендеровича??? Правдоруба и рукопожата, светоча либерализма и гиганта российской демократии??? Брата-близнеца Новодворской и Гозмана???

Хоть эти-то светлые имена тебе известны?

 
+1
11
-1
 
3 февраля 2017, 16:26 #

Новодворскую слышал.С Петросяном вроде выступает.Не знал что она либералка.Про гозмана ворбще не слышал.

Про правдорубов.А вам что не нравятся правдорубы?

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2017, 16:41 #

Может, ты и про Быкова не слышал? =-O

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2017, 16:53 #

Ролан Быков.....артист вроде

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2017, 17:17 #

А ещё писатель Василь Быков.

Ну а про Макаревича слышал? Ну! Андрей Макаревич! Музыкант! "Машина времени"!

 
+1
1
-1
 
3 февраля 2017, 17:26 #

Нук а чо, GOS правильно правит. Макаревич тоже молодец - отстаивает баббки на Крыме. А по сути, если, то, как говорили наши мужики - пидорас.

 
+1
10
-1
 
3 февраля 2017, 17:42 #

Какие он там бабки мутит?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2017, 11:05 #

GOS, я сомневаюсь, что вы по поводу Андрюши не в курсе. В одном из комментариев я уже как-то писал о его "проделках", и мы там с вами полемизировали. Но давно это было. Повторюсь. Макаревич в бытность Крыма в составе Украины на подставных "щирых" прикупил там прилично земельки, бизнес, опять же на подставных, развил нехило. А когда полуостров вернулся на Родину, этих подставных собственников просто нах послали, вот Андрюша и бесится. Это ж какие бабки потерял!

 
+1
5
-1
 
6 февраля 2017, 16:29 #

Я об этом не знаю точно.От вас только что узнал.

В полемику по этому поводу я не вступал.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2017, 16:33 #

Да интернет и не скрывает ничего.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2017, 18:05 #

Да я и не хочу г на вентилятор бросать.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2017, 17:41 #

Макаревич слышал.Даже слушал.Хорошие песни и музыка.Он еще готовит в смаке каком то

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2017, 17:44 #

Готовил. И музыка евонная барахло. И его самого гонят отовсюду ссаными тряпками. "Акела промахнулся", хе-хе...

 
+1
5
-1
 
3 февраля 2017, 17:53 #

Музыка и слова......все барахло.

Водка и быдловатость вот .......То что нужно демократам.

А еще пожрать и украсть.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2017, 19:41 #

Водка и быдловатость вот .......То что нужно демократам.

А еще пожрать и украсть.    

 

imageвчера в 23:21 #

Мы не похищали.Мы за спирт покупали.

А кто то и сейчас за бутылку что то украдет.    

image

 

вчера в 22:19 #

А в Алексеевке бидонами через забор перекидывали 

 

 
+1
10
-1
 
3 февраля 2017, 20:25 #

Я не перекидывал и осуждаю таких несунов.

Обмен товаров тоже не считаю преступлением.

Просто могу прикинуться дурачком и сказать что не знаю откуда эта сгущенка.

Как и многие сейчас.Прикинулись и не знают откуда рост цен.

Бизнесмены и Порошенко с Обамой виноваты.

Занавес.

 
+1
5
-1
 
3 февраля 2017, 20:43 #

Обмен товаров тоже не считаю преступлением.

Просто могу прикинуться дурачком и сказать что не знаю откуда эта сгущенка.

УК РФ, Статья 175. Приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем1. Заранее не обещанные приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем, -

наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.   
И это только если не группой по предварительному сговору.
 
+1
0
-1
 
3 февраля 2017, 20:46 #

Это сейчас.А раньше?

Да и доказать надо было.

Каменщики за сигареты работали а подсобники за алкоголь.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2017, 20:56 #

Статья о скупке краденого существует давно. В более ранних УК она была под другими номерами.

А вот

Каменщики за сигареты работали а подсобники за алкоголь  

Не нужно путать натуральный способ оплаты с


Под приобретением понимается возмездное или безвозмездное получение имущества любым способом (покупка, обмен, получение в дар и т.п.), под сбытом - любая форма возмездной или безвозмездной передачи его третьим лицам. Не является приобретением или сбытом получение или передача имущества на временное хранение.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2017, 21:15 #

Почему же не надо.А бартер.Помню меняли арбузы помидоры на мебель.Откуда нам было знать что помидоры не ворованные?

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2017, 21:22 #

Помидоры и арбузы к моменту разбирательства могут быть уже съедены, а мебель пойдет в вещдоки.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2017, 21:25 #

Мебель тоде можно спалить .....Одни евровинты останутся.

Хрен что докажешь.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2017, 21:26 #

Кстати сгущенку можно сожрать а водку выпить.Если скооперироваться то сгущенкой можно закусить.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2017, 20:53 #

А вообще....Мы же все пользуемся услугами сбербанка.Так вот финансы у него добыты преступным путем.....

Ну там не будем подсчитывать как они накопления у людей в перестройку степнули.

Так получается всю Россию оштрафовать нужно на 40 тыс рублей.Заодно бюджет спасем........Американский

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2017, 21:00 #

Опять неправильное трактование

Так вот финансы у него добыты преступным путем.....

Все может быть оформлено законно. Почитай если еще не слышал.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2017, 21:17 #

Дадада.Все может быть законно.

Вон новый способ вывода денег за рубеж.Причем с помощью судей и судебных приставов.И не прикопаешься.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2017, 22:00 #

Водка и быдловатость вот .......То что нужно демократам.

А еще пожрать и украсть.

Вынужден согласиться! Ну, такова природа демократии. Это не клятый совок, где превалировали другие идеалы.

 
+1
2
-1
 
3 февраля 2017, 17:58 #

Кстати.Мне его музыка и песни нравились раньше.Обговнять не имею права потому что лучше не смогу.А то что он говорит или делает это его личное мнение.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2017, 10:32 #

Только  не Акела, а шакал.

 
+1
12
-1
 
3 февраля 2017, 17:22 #

Вы меня извините. Вот так они и издеваются. Вы меня поняли.  О мерзостях с той и другой стороны предлагаю позже попи*детьть.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2017, 17:21 #

...светоча либерализма...

А ещё "Вити-матраса" .

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2017, 09:27 #

Хм... И большого друга и любителя матрасов... 

 
+1
7
-1
 
2 февраля 2017, 21:23 #

тобы купить мебель, мама записывалась в какие-то очереди, давала взятки. С телеком была та же история. 


Я за СССР.


 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 21:34 #

Я за СССР.

 

Ты ? Буржуин ? 

 

Так, ежели чего, к стенке же...?:-)

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 21:36 #

Взятку не даш.....Будешь на полу обедать.Как падишах

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 22:04 #

Вас бы посадили в числе первых)

 
+1
5
-1
 
2 февраля 2017, 22:14 #

Эт почему же? Я бы в партию вступил

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 21:25 #

Красную рыбу первый раз в жизни попробовала будучи взрослой теткой.

Эк вам не свезло.Наверное я всю сожрал.

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 21:56 #

Может, поэтому к рыбе я равнодушна.

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 22:11 #

Наверное я всю сожрал.  

 

https://youtu.be/5-PF8ZoMkXY
 
+1
5
-1
 
2 февраля 2017, 22:13 #

А да помню.Никак до Волгодонска не доберусь.

Каааакие там лещи,рыбец....мммм

 
+1
5
-1
 
2 февраля 2017, 22:05 #

Нет у меня каких-то восторженных воспоминаний о совке в плане благосостояния.   

А что они у кого-то восторженные. Просто я к тому, что не было экзотики, но и не голодали. В отношении "экзотики" красную рыбу первый раз ел в армии, имею ввиду соленую, но красную рыбу местную (это вьюны) есть приходилось довольно часто. Апельсины в основном привозились из Москвы, отец там иногда бывал в командировках. Вспомнил еще был после второго класса в пионерском лагере "Космос", там пару раз за смену давали по апельсину. Мандарины перед новым годом иногда появлялись в оскольском Райпо, купить можно было только в городе, в нашем сельмаге не было, может и были, но из под прилавка. Сгущенка была дефицитом, поэтому когда приехал в  1976 году в Сургут, а там ее было видимо-невидимо, обжирались по полной нашей волоконовской сгущенкой. 
А это школьная форма. На фото 2 класса. Верхний ряд третий класс, первый ряд 1 класс. Май месяц, можно сказать, что уже 4 и 2 классы. И одна учительница на два класса. Кстати я тут в третьем классе.

image 

 образование. Оно было хорошим.

 
+1
6
-1
 
2 февраля 2017, 22:18 #

Со сгущёнкой что-то путаешь, во всех гастрономах стояла. Варили ещё её и орешки начиняли.

 
+1
5
-1
 
2 февраля 2017, 22:19 #

А в Алексеевке бидонами через забор перекидывали

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 22:30 #

А трудящиеся голодали.)))

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 22:34 #

Как помню.От дедушки привозили самогон в 3 л банках.За сколько то банок приносили или ящиками или бидонами сгущенку.Когда ехали к бабушке ящик обязательно был в машине.На заправках чудным образом появлялся бензин при виде банки алексеевской сгущенки.Ну а бидон делушке с бабушкой.

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 22:58 #

Это тупо расхищение социалистической собственности. Сталина на вас не было.

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 23:07 #

Во-во, он такой, а ещё в партию КПСС просится.:-)


image

 
+1
6
-1
 
2 февраля 2017, 23:21 #

Мы не похищали.Мы за спирт покупали.

А кто то и сейчас за бутылку что то украдет.

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 22:24 #

Не помню. В Белгороде в годы моей учебы, первая половина 70-х точно свободно не стояла. Простое молоко, кефир, сметана без проблем, а вот сгущенка редкость. Если не изменяет память ее цена была или 56 или 60 копеек за банку. А вот в Сургуте наоборот сгущенка всякая, плюс какао со сгущеным молоком и кофе со сгущеным молоком. Даже сгущеное без сахара.(невкусно). А обычной молочки не было.

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 23:21 #

Была сгущёнка в магазинах, как и вобла в Волге! :-)

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 23:42 #

55 копеек. Помню с братом купили по банке, вспороли жесть отверткой или гвоздем и высосали. Понравилось. Взяли еще по одной, я - одолел, а братец не смог. Такая же сгущенка, в известных с детства банках, продается в русских магазинах Бельгии, Болгарии, Люксембурга. Но не наша!

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 23:49 #

вспороли жесть отверткой или гвоздем и высосали.  

Раньше ее по другому и не открывали, два отверстия по разным сторонам, и вперед.

Еще вспомнил в армии в чайной всегда была сгущенка.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2017, 09:36 #

В чайной на дежурстве мы её подворовывали.

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 22:46 #

 Кстати я тут в третьем классе.

Гы...

Переросток по центру за училкой? 

Или хорошо откормленный?

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 23:28 #

Переросток по центру за училкой?   

По два года в каждом классе.Я после пятого сразу в армию пошел.;-(

 
+1
5
-1
 
2 февраля 2017, 23:31 #

 Рекордсмен, однако. Саблона обставил на две ступеньки сразу.

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 22:58 #

Семь лет я прожил на Дальнем востоке и уж красной рыбы поел вдоволь. Ананасы, сгущенка, шоколад - все было в первой половине 50-х годов.

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 23:09 #

Ананасы-то откуда? Из Магадана штоль?

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 23:21 #

Их япы подкармливали.

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 23:23 #

По лендлизу...

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 23:31 #

Не надеялись что сепаров вырастят.А они рррраз...и в оскол смотались.

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2017, 23:35 #

Не смотался, а осел. На старости лет. Но и то ещё не факт... Что окончательно. 

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2017, 09:39 #

Странный ты парень! Вроде всё обо всех знаешь, а тут - прокол. Китай поставлял ананасы консервированные и живьём. И если мы их ели не только по праздникам, можно догадываться об их цене. Отец служил, мать с двумя детьми - домохозяйка. И не голодали.

За шоколадом регулярно бегали в офицерскую столовую. Летчиков всегда кормили знатно, и нам перепадало кое-что со столов. Приходили аккурат перед обедом, шоколад разложен по столам, а мы человек пять-семь успевали ухватить по плитке. Нас никто не гонял, все знали, что чужие здесь не ходят - только дети офицеров и сверхсрочников. 

 
+1
15
-1
 
2 февраля 2017, 23:56 #

Одну картоху ели и овощи с огорода. Сгущенка и мясо - по праздникам.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2017, 00:04 #

А праздники редко были, всего 365 дней в году. :-)

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2017, 00:05 #

А молоко?
:-) 

 
+1
1
-1
 
3 февраля 2017, 15:21 #

Молоко не все любят и переносят.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2017, 16:29 #

Из молока можно делать творог сыр сметану йогурт.Главное не лениться.

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2017, 09:23 #

Можно узнать годы, в кои Вы пережили этот ужас, тем более в Старом Осколе? 

 
+1
7
-1
 
9 февраля 2017, 10:41 #

Тяжелое детство - отсюда и выводы. Пытаюсь вспомнить где я жил плохо и не получается. Бананы и сгущенка - не показатели сытой жизни. Одежда на вырост для ребенка, смотря на сколько размеров - практичность. Все или почти все в те годы проходили через это. Мне папа как-то подарил со своего плеча бостоновый костюм. Его перешили в ателье - то была песня! Бостон!


 
+1
0
-1
 
9 февраля 2017, 10:49 #

Бостон!

Метр при стандартной ширине 150 стоил 30 р. Ткань для подклада 5-6 р. Костюм обходился с пошивом около 100 р., но сносу ему не было!

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2017, 18:45 #

С 1980 по сей момент.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2017, 08:40 #

Хм....

Можно узнать годы, в кои Вы пережили этот ужас,


С 1980 по сей момент.

 

Улыбнуло... Впрочем я не об этом.  Вас так угнетало отсутствие бананов? В бытность мою, бананы не были сверхневиданным фруктом. Я о 80-х. Если кто помнит кулинарию на Лебединце, вот там их продавали часто. Не знаю почему, но они там появлялись чаще чем в овощных. Одежду на размер больше))) Так я до сих пор мелкой стараюсь верхнюю одежду с "запасом" брать. Что в этом такого. Вы преувеличиваете. Не все так было плохо, хорошего было в разы больше.



Можно много говорить за и против, но чтобы не говорили - голодающих не было, нищих и оборванных тоже. Я нищих, бандитов, проституток, наркоманов увидел с приходом демократии и прочих ценностей. И теперь у меня стойкое убеждение что Демократия это - разгул преступности, нищета, коррупция, деградация молодежи, отупление общества и  прочие блага.

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии