Сколько бы мог получать в год каждый россиянин дохода от природных богатств.

добавить в избранное
Сколько бы мог получать в год каждый россиянин дохода от природных богатств.
12 февраля 2017, 01:28, ДЕД_OV

В последние годы активно обсуждается возможность введения всеобщей ренты для граждан России за природные богатства. Если бы власть приняла такой законопроект, то каждый россиянин получал бы определенную сумму отчислений от продажи газа, нефти, ценных металлов, леса, так как это практикуют другие страны.

Россия – крупнейшее государство, которое получает значительную прибыть от экспорта природных ресурсов. Доход от продажи – это основной источник наполнения государственного бюджета. К простым гражданам эти деньги приходят в форме субсидий, пенсий, различных пособий, а также социальных льгот. Кроме того, на эти деньги содержаться школы, больницы, строятся дороги и т.д.


В других странах дела обстоят иначе, например, в Кувейте, Аравии, ОАЭ, и ряде других государств Персидского залива предусмотрено перечисление определенной суммы на персональный счет гражданина, непосредственно с момента рождения ребенка. Эти деньги - процент от продажи нефти.

Так как коренного населения в этих странах немного, они получают неплохое пособие (эта сумма может достигать 3 тыс. долларов). Кроме того, граждане Кувейта могут воспользоваться беспроцентным кредитом на сумму до 220 тыс. долларов для строительства жилья.

Таким образом, поступают не только в странах богатых нефтью. В скандинавских государствах существует схожая, но не настолько щедрая политика. Деньги на ее осуществление берутся из налоговых отчислений, а также доходов от экспорта различной продукции. В США на Аляске каждому гражданину полагается по 1 тыс. долларов только за то, что в этом штате идет добыча золота. Также здесь предусмотрен нефтяной фонд (около 30 млрд. долларов) из которого ежегодно население штата получает внушительные дивиденды.

Как же обстоит дело у нас? Сколько бы могли заработать граждане России за 2016 год от доходов золота, нефти, газа, если бы были акционерами корпорации Россия, и имели долю от 143 млн. акций (по количеству граждан)?

 

Объема средств, которые получало государство от продажи газа, нефти, леса и т.д. на протяжении 20 лет составляет около 10 трлн. долларов, из которых 200 тыс. долларов должно приходиться на однодетные семьи, а 140 тыс. долларов на семью из двоих пенсионеров.

  Еще по 25 000 долларов на каждого россиянина приходиться за продажу иных природные богатства страны (металла, золота, алмазов). Сейчас всеми этими благами пользуется только олигархическая верхушка.

Единственно на что пока могут рассчитывать россияне – это перераспределение природной ренты. Но суммы которые сможет предложить государство, конечно, будут небольшими. При разделении 6 трлн. рублей от нефтяных доходов, которые получила Россия в 2015 году, на каждого гражданина России получается около 600$ в год. Если к этой сумме прибавить еще процент от вырученных денег за лес, золото, алмазы, металлы, то прожить за эту сумму целый год вряд ли получиться.

Те, кто стоят на стороне данного нововведения, утверждают, что главное не цифры, а возможность стать обладателем свой доли всеобщего достояния, и иметь ежегодную прибыль от работы и проживания в России. Но если такой закон вступит в силу, можно ощутить другую сторону медали: придется в полной мере оплачивать коммунальные, образовательные, медицинские, и другие услуги, по тем тарифам, которые будут экономически обоснованными. Россияне больше не смогут рассчитывать на материнский капитал, льготы, программы помощи для сельских врачей и проч.

 
ДЕД_OV   позаимствовал тут - http://russian7.ru/post/skolko-by-mog-poluchat-v-god-kazhdyy-ro/

Добавить комментарий
 
+1
-1
-1
 
Просмотров 1232 Комментариев 133
Комментарии (133)
12 февраля 2017, 08:10 #

Сколько бы могли заработать граждане России за 2016 год от доходов золота, нефти, газа, если бы были акционерами корпорации Россия, и имели долю от 143 млн. акций (по количеству граждан)?

Всех граждан145 млн.,а вот коренных жителей порядком меньше,только за 16 год прибыло около 2000000 мигрантов. когда коренное население стремительно идет за минусом к нулю.

Так как коренного населения в этих странах немного, они получают неплохое пособие (эта сумма может достигать 3 тыс. долларов). Кроме того, граждане Кувейта могут воспользоваться беспроцентным кредитом на сумму до 220 тыс. долларов для строительства жилья.

далеко не буду ходить считать население  коренное и некоренное, только по моему переулку в ИЖС "Казацкий" три семьи постротли дома коренные жители, а остальные десять мигранты.

 

А это для размышления!!!

image

 
+1
5
-1
 
12 февраля 2017, 14:22 #

Э, то есть за 2016 год въехало народа столько же, сколько за период с 2000 по 2014?

А в других переулках такое же соотношение? И откуда мигранты в вашем переулке?
 
+1
0
-1
 
13 февраля 2017, 12:01 #

Почитай "Кто едет к нам из дальних стран", и посмотри ежегодную квоту на иностранцев в нашей области.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2017, 11:46 #

А почему вы считаете, что мигранты это непременно таджики?

С Украины, Казахстана и прочих прибалтик к нам очень много русских все еще переезжают!

А Ваши московские узбеки еще не вся Россия)

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2017, 10:01 #

Всех граждан 145 млн., а вот коренных жителей порядком меньше...

Неужто коренных только 14,5 млн. осталось? 

 
+1
5
-1
 
12 февраля 2017, 10:29 #

Это вы, батенька, по Рассеи не ездовали...

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2017, 11:02 #

Ну не на порядок же! Любят у нас выражения "на порядок, порядком", а то, что это в десять раз, - не задумываются.

 
+1
6
-1
 
12 февраля 2017, 11:31 #

Да тут по Москве и по Подольску такую картину наблюдаю.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2017, 11:34 #

А кто вам виноват? Плодитесь, размножайтесь. 

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2017, 11:40 #

А потом плати алики.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2017, 12:47 #

Ну-у-у, виноват кто вам, шо на свободу рвётесь? Безответственность, больше ничего.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2017, 17:56 #
Сколько бы мог получать в год каждый россиянин      

Абалденно смотрится шкура неубитого медведя, повешенная на стену воздушного замка.

 
+1
10
-1
 
13 февраля 2017, 09:31 #

Эта сладкая, волнующая мечта о халяве...

 
+1
2
-1
 
13 февраля 2017, 09:48 #

А если всё таки мишку убить, а шкуру положить на пол?!

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2017, 10:16 #

Неее, Пепссс тока по баранам специализируется. 

 
+1
-5
-1
 
13 февраля 2017, 11:49 #

Мне одно интересно. Почему нас все время с Кувейтом сравнивают?

Никого не смущает, что в Кувейте бутылку в землю воткни и она нефтью наполнится, а у нас с глубины 10 километров в условиях вечной мерзлоты в основном нефть добывается. И как-бы затраты на добычу в обоих случаях разные? А еще у нас страна большая и одну дорогу проложить по тайге и тундре стоит на порядок (кстати именно на порядок) дороже чем по пескам Кувейта, не гвооря уже об остальных тратах государства. ЧТо Вам те 600 долларов? ЛУчше пусть границу охраняют, и дороги строят.

 
+1
13
-1
 
13 февраля 2017, 12:00 #

Ты видать тоже на встречу с мэром была приглашена, как почетная блохерша, или утрешних цу тебе и от своего местячкового олигарха хватает, как моск местному электорату пудрить ? 

 
+1
-5
-1
 
13 февраля 2017, 12:07 #

Вас что, всех переклинило на "местЯчковое"? Один за другим уродуют слово.


2. МЕСТЕЧКО, -а; мн. род. -чек, дат. -чкам; ср. На Украине, в Белоруссии и в южных областях России: большое селение городского типа. Жители украинского местечка. Въехать в м. <Местечковый, -ая, -ое. Провинциальный. М-ые жители, взгляды.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2017, 12:27 #

Не знаю о чем Вы, но думаю моему олигарху (кто бы это мог быть, интересно) нет дела до ваших драк в песочнице.

Я совершенно свободная личность, и никто и никогда мне не указывал, что думать и что говорить на сайтах. Хотя нет, кавишеф в свое время материться запрещал, в остальном я свободна.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2017, 12:49 #

Не прикидывайся глупее, чем есть на самом деле, поскольку дальше уже и некуда.

 
+1
-5
-1
 
13 февраля 2017, 14:54 #

О!!! Это Вы обвиняете меня в глупости?

Смешно.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2017, 12:04 #

Добавлю: и пусть не воруют! Наверное кто-то давно посчитал, сколько копеек с рубля ежедневно-месячно уходит налево в нашей капстране.  

 
+1
2
-1
 
13 февраля 2017, 13:00 #

А как они не будут уходить, если ЦБ не подчиняется правительству, а нынешняя глава Наебуллина неподсудна?

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2017, 12:07 #

Дык если бы у нас дороги строили, кто бы возмущался? А то все эти денежки олигархи по карманам расфасовывают, а у своих же людей до сих пор дома негазифицированные

 
+1
8
-1
 
13 февраля 2017, 12:11 #

Не мешало бы посчитать, сколько людей не могут провести газ из-за дороговизны подключения. Попутно - по отсутствию газопроводов. Цены на подключение давно стали фантастическими.

 
+1
3
-1
 
13 февраля 2017, 12:25 #

Дороги строят. Если бы у Вас была машина, вы бы знали об этом.

 
+1
2
-1
 
13 февраля 2017, 18:05 #

Ирина, у вас опять приступ поцреотизма начался? И дороги строят, и дома газифицируют. Но далеко не в тех объёмах, какие требуются развитому государству в XXI веке. И для того, чтобы это знать, ме не нужно иметь автомобиль. К мне в редацкию по 5 жалоб приходит ежедневно, как минимум.

 
+1
2
-1
 
14 февраля 2017, 10:27 #

Не понимаю, почему либеральная псевдоинтеллигенция воспринимает патреотизм так негативно.

Чо там машина, лично Вам не нужно иметь ничего, для того чтобы ненавидеть государство в котором Вы живете.

Кроме того, каждый человек видит то, что хочет видеть. Я вижу, что наше государство почти 20 лет старается исправить то, что Ваши единомышленники натворили в 90-х.

Вы видите, как наше государство разрушает все то, к чему стремились такие либералы как вы в 90-е.

Я считаю, большим счастьем, что вы теперь в оппозиции. 

 
+1
15
-1
 
14 февраля 2017, 15:12 #

Если вы не понимаете разницы между патриотизмом и ПОЦреотизмом, вам никто не поможет. Так же как и разницы между родиной и государством.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2017, 15:22 #

А что есть разница? Для тебя все едино. 

 
+1
3
-1
 
14 февраля 2017, 20:44 #

(c) Проблем было ещё по горло, но к концу 90-х страна приходила в чувство, заработала многопартийная политическая система, благодаря которой удалось выработать компромисс и создать для выхода из кризиса 98 года коалиционное правительство Примакова.
Начали работать экономические законы и включились рыночные механизмы, позволившие уже в 1999г достичь темпов роста ВВП в 6,4%.
Сепаратизмом к этому времени переболели, но регионы имели "чувство достоинства", что выражалось как в распределении бюджета 50:50 между центром и субъектами, так и в авторитете Совета Федерации.
И всё это происходило без "закручивания гаек", без ущемлений основных свобод граждан, без "мочилова" СМИ…
То есть, о р г а н и з м креп, а не разваливался…
И, кстати, Россия не была в кольце врагов и даже Украина не была "бандеро-фашистской".

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2017, 21:00 #

Эт ты кого цитируешь, барышня? 

Лёху видать опять?

Две чеченские войны забыла, шоб народ в страхе подержать и закончить передел награбленного под шумок?

Дефолт 98-го, шоб окончательно народ ограбить?

 
+1
-5
-1
 
14 февраля 2017, 21:03 #

=-O

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2017, 21:04 #

Чего глазёнки-то таращишь? 

 
+1
-5
-1
 
14 февраля 2017, 21:06 #

Цитирую Николая Травкина.

 
+1
4
-1
 
14 февраля 2017, 21:13 #

Да ты шо? Земляка значит. А за какой год брошурка-то?

 
+1
-5
-1
 
14 февраля 2017, 21:20 #

Не, я в этих мелкотравчатых забегаловках не обитаю...

 
+1
-5
-1
 
15 февраля 2017, 15:24 #

Николай Травкин, конечно, голова! И палец ему в рот не клади! Я бы, например, палец ему в рот не положил!

 
+1
2
-1
 
14 февраля 2017, 21:04 #

А вторую чеченскую не ваш любимый Пу развязал?

 
+1
4
-1
 
14 февраля 2017, 21:06 #

Ты бы меньше свою дермократную прессу на ночь читала.

 
+1
-5
-1
 
14 февраля 2017, 21:33 #

а "замочим в сортире" дермократы придумали?

 
+1
4
-1
 
14 февраля 2017, 21:42 #

А чё тут придумывать? Мужик сказал, мужик сделал!

Вы же тож тут иногда матом кроете, когда к стенке припрут?

 
+1
-5
-1
 
15 февраля 2017, 15:39 #

Хм. Вот вы СМИ. Вас "мочит" Путин? Или может право "мочить" Вас взял на себя Ваш работодатель, по причине того, что он Вам зарплату платит? Так я сомневаюсь, что Ваш работодатель лично Путин и есть.

Что касается чувства достоинства регионов, которое вы взяли в кавычки, что характерно, так вот, лучше иметь хорошие дороги, а у нас они хорошие сейчас, чем это непонятное чувство, которого, кстати, тогда не было.

Что касается 1999 года какой тогда был золотовалютный резерв в процветающей РФ? А какой был долг государственный перед добрыми соседями, которые теперь стали кольцом врагов?

А что там с этими показателями сейчас? Плохо мы живем, все же, долги отдаем, и золото тоннами копим, и армию модернизировали, и оружием по примеру США выгодно торгуем, и потерянные территории назад возвращаем, и по продаже пшеницы мы в тройке лидеров теперь, то ли дело  в 90-е.

Была свобода умирать в Чечне, спасибо демократам и либералам развязавшим войну, продовольствие покупали, даже то, которое могли у сеяб дома выращивать. И проблемы с нацистами в Украине и Грузии тоже из 90-х, гайки то злой президент добрым соседям не закручивал). А еще в те самые 90-е пенсионерам пенсию задерживали, и зарплаты тоже, и с медициной был бардак, и милицию люди боялись больше чем бандитов.

С ужасом вспоминаю эти ваши прекрасные 90-е. и уже лет 15 живу спокойно и не боюсь, что утром, очередной дефолт сметет нафиг все мои накопления.

 
+1
10
-1
 
15 февраля 2017, 15:43 #

А какой мне толк с этих тонн золота и проданной пшеницы и оружия, если мы на лечение детей с миру по нитке собираем?  И можно подумать, в России националистов и нацистов нет.

 
+1
4
-1
 
15 февраля 2017, 16:52 #

Ващет, чтоб вы знали в нашей стране бесплатная медицина. С миру по нитке мы собираем на лечение безнадежных больных, чьи родители согласны ехать в другие страны и применять к своим детям экспериментальные способы лечения.

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2017, 17:22 #

Ну то, что у тебя в голове, даже экспериментальным способом не вылечь. Это ж надо такое удумать! А все наши звёзды на Запад лечиться едут тоже, чтобы над ними эксперименты ставили?

 
+1
4
-1
 
17 февраля 2017, 11:09 #

Сартык, наш кавикомовский тоже на запад ездил лечиться. Помогло ему это?

Потом стал ездить в Москву и Белгород. Он мне говорил, что жалеет, что потерял время и деньги на лечение в Германии, здесь вылечиться шансов больше было, но время было упущено.

А много Ваших звезд на западе вылечили? 

 
+1
4
-1
 
17 февраля 2017, 11:24 #

1. Винокур.

2. Кобзон.

3. Путин.

4. Ельцин.

И продолжать можно долго долго.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 11:38 #

И продолжать можно долго долго.

Р. Горбачёва, Ж. Фриске, А. Абдулов, О. Янковский, А.Самохина, М. Козаков, Л. Полищук.

И продолжать можно долго. 

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 11:42 #

Но могу совершенно точно на все 100% сказать, что смерть в итоге ни кого не упустит.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 11:53 #

Да вот же. Но речь-то о лучшей медицине на Западе. А это всего лишь соломинка. Понятно, что хватаются за неё.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 12:12 #

Неужели кто-то серьёзно может думать, что старооскольская медицина лучше западной? У меня знакомая уже всех отоларингологов в городе обошла - и платных, и бесплатных, второй год ухо не может вылечить.(((

 
+1
4
-1
 
17 февраля 2017, 12:17 #

Голоса слышит? Тогда надо к другим специалистам обращаться. 

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 12:28 #

Не знаю, не знаю...Я бы тоже мог охаять всех врачей, что мне зрение не могут вылечить и слух восстановить. Но есть нюанс.

 

Кстати. На новом городе работала и надеюсь, что сейчас работает ухо-горло-носом врач Казакова (могу ошибиться в написании букв фамилии). Ей памятник надо ставить, ибо помню я её еще с возраста мелким засранцем (1979г. детская поликлинника в 46 доме на Жукова) Так она до сих пор лечит!!! За что её огромное спасибо! Молодым врачам до неё ой как далеко.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 15:09 #

Старооскольская медицина мерзкая, тут я полностью согласна. Но все же наш город не флагман медицины в нашей стране.

В Воронеже и Белгороде есть неплохие врачи, в Москве есть прекрасные.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 11:31 #

Да, было! Там за деньги делают всё, даже жену устроили на работу. А наши белгородцы не столь давно угробили моего лучшего друга. Не всё так однозначно.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 11:40 #

У нас в этом году уже описано три залеченных до смерти старооскольских женщины. В следующем номере будет рассказ о четвёртой. 

 
+1
4
-1
 
17 февраля 2017, 11:51 #

Пишите уж сразу обо всех. Или тираж поддерживаете?))

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 12:10 #

Так получилось. Написали об одной, сами думали - случайность. После выхода газеты позвонила женщина: у меня тоже молодая родственница умерла в больнице, напишите про это. Написали - третья позвонила. Какая-то цепная реакция, уже и не знаем, что с этим делать.

 
+1
4
-1
 
17 февраля 2017, 12:22 #

Так уже давано было подмечено психологами, что на свете очень мало адекватных людей.

Так же и в вашем случае. Вы сами запустили бомбу и очень даже незамедленного действия.


К вам теперь не зарастет народная тропа и люди будут постоянно приходить с такими жалобами.


Да и вы тоже хороши. Быстренько состряпали статейку и вперед. А если копнуть глубже, то перспектива окажется очень даже интересной.


Например, как жил этот человек ранее, какой образ жизни у него был. Что привело  его к этому заболеванию... И упс, окажется, что не всё так просто.


Врачи не боги. Они сами себя не могут вылечить и своих родственников. А вы хотите, чтобы они вас вылечили. Так не бывает.

 
+1
2
-1
 
17 февраля 2017, 12:27 #

У молодой женщины заражение крови после родов. Что могло привести к такому заболеванию? По всем трём случаям прокуратура работает.

 
+1
4
-1
 
17 февраля 2017, 12:30 #

Таки пусть работает, а вы еще не разобравшись уже ярлыки навесили.


Нет среди нас богов. Всё имеют право на ошибку.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 12:31 #

"Нет среди нас богов" - Ви имеете сказать, шо таки мое зеркало лжет?

 
+1
2
-1
 
17 февраля 2017, 12:33 #

Ты можешь мнить себя кем угодно, глядя в своё зеркало! Но весь вопрос, а что думают другие. Но ведь на мнение других можно и поднасрать.

 

Так что сегодня твоё "зеркало" говорит одно, а завтра может высказать совершенно другое. Этож как жена.

 

Да и ты разве можешь быть на 100% уверенным, что видишь именно себя в зеркале?

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 12:33 #

А кто тебе сказал, что мы ярлыки навесили?

 
+1
4
-1
 
17 февраля 2017, 12:37 #

Навесили, навесили. Ведь после первой статьи к вам люди дальше потянулись. Вы же одностороне всё трактовали.

Другоё стороне высказаться точно не дали.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 12:53 #

Другая сторона ушла в глухой отказ. 

 
+1
6
-1
 
17 февраля 2017, 12:56 #

И правильно сделала. Потому что одна сторона была обвинителем, а другая обвиняемой.

И тут всё как навались, где уж тут устоять. Поэтому и отказ. Но как говорится, суд разберёться. А вы до суда уже ярлык повесили, опубликовав статью со слов одной стороны.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 13:04 #

А что ты мне предлагаешь? Приходит ко мне убитая горем женщина, плачет, просит: напишите про мою бедную девочку, а я ей говорю: нет, мамаша, идите отседова. Так что ли?

 
+1
6
-1
 
17 февраля 2017, 13:07 #

Я не господь бог, чтобы знать ответы на все вопросы. Но однако, даже ты сейчас не знаешь, что сделать, как породившая эту проблему.


Тупик-с.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 13:10 #

 Приходит ко мне убитая горем женщина, плачет, просит:

А ты еще и психолог? Можешь на один только взгляд определить состояние человека?

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 14:00 #

А женщина, несколько дней назад схоронившая дочь, может быть не убита горем?

 
+1
6
-1
 
17 февраля 2017, 13:15 #

Ну, задаток -то хоть взяла? Задарма штоль этот ваш сериал антимедицинский будет продолжаться?

Снег скоро уже растает, чем будете страницы свои заполнять? Самое то про болячки и покойников...

Тема без конца и края, однако.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 13:10 #

Вот вы неправы абсолютно! Может, конечно, из Москвы виднее, но тут никак не три погибших, и эскулапы отмалчиваются, а органы не торопятся разбираться. Да при этом губернаторе и не будет никаких разборок! Это ж надо на весь мир объявить, что в небольшом провинциальном городе массово от сепсиса гибнут женщины после родов. И никаких выводов. Кого-то сняли с работы, кого-то привлекли? Да нет же, как раз наоборот: первая замка мэра теперь в области замка губернатора как раз по здравоохренению! Распространяет, так сказать, опыт в более широком масштабе. 

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 13:14 #

Я не могу быть правым или не правым, так как не в курсе этих ситуаций. У каждого своя правда.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 13:23 #

Ну если не в курсе ситуаций, то не надо упрекать за то, что единственная газета решилась об этих преступлениях (убийствах молодых женщин) рассказать.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 13:25 #

Я упрекал?!=-O Да у них теперь сама главный редактор не знает, что теперь ей дальше с этим делать!:-[

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 13:16 #

...к вам люди дальше потянулись.

Вот! Значит, проблема есть, есть убитые женщины, должны быть названы виновные и должны ответить за свои действия-бездействия!

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 13:22 #

И?!... Разве та газета, что нить дальше написала?!


Может разберем случай попроще?! Не секрет, что на данном ресурке была статья с фото, где кое кого, кое кто лобызал на очередном местном сабантуйчике. Первый кое кто совершенно свободная личность, без штампа в паспорте, а вторая личность в официальном браке!


Как можно было посмотреть на эту ситуацию?

1. Типично дружеский никчему не обязывающий поцелуй.

2. Встреча двух любовников после долгой разлуки.

3. Признание в любви.

4. Официальный регламент на торжественных встречах.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 13:27 #

У вас как в песне: "..Если кое-кто у нас кое- где, порой, кое-как кое-кому кое-что кое во что и т. д." Вы уж называйте всё и всех как они есть!  А с помощью поцелуя и инфекции передают. 

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 13:28 #

Дык сейчас за комменты в Интернете можно и присесть.  Поэтому никаких имен и фамилий.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 13:31 #

Так всё равно же в ж*пе, хуже разве будет? 

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 13:36 #

Знаешь, есть старый анекдот про Василия Ивановича и Петьку. Когда один другому объяснял "один нюанс".

Анекдот тут.

 
+1
2
-1
 
17 февраля 2017, 11:55 #

У каждого хирурга есть свое маленькое кладбище.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 12:10 #

Если бы только у хирурга.

 
+1
4
-1
 
17 февраля 2017, 12:23 #

Я на 100% уверен, что и у тебя есть это кладбище и у любого находящегося здесь.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 13:10 #

У меня нет.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 13:11 #

Всех в топке сжигал?

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 13:14 #

Зачем же добру пропадать? Съедал.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 13:16 #

А. Т.е. прожаривал и съедал.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 13:18 #

Я сыроедением увлекаюсь.

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2017, 15:45 #

До вас даже не дошло, что это не мои слова, а Николая Травкина? И то что он говорит про чувство достоинства регионов имеет весьма конкретные материальные контуры -распределение бюджета 50:50 между центром и субъектами .  А сейчас всё на Москву идёт.

 
+1
4
-1
 
15 февраля 2017, 16:50 #

То есть вы не согласны с теми словами которые приводите в своем комментарии? А зачем тогда вы их публикуете?

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2017, 17:06 #

А сейчас всё на Москву идёт.

Чета ржу. А тут считают, что наоборот все идет из Москвы. Зато у нас в Москве колбасы много вкусной разной. Можете устраивать колбас-туры.

 
+1
1
-1
 
17 февраля 2017, 11:26 #

оружием по примеру США выгодно торгуем, и потерянные территории назад возвращаем

Хватить врать уже. Наторговались и навозвращались. Опять в жопе сидим.


 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 11:30 #

О. Еще один в жопе сидит.☺ Вам с Владимиром там чО медом намазано? Ты это, вылазь, ну его на фиг.

 
+1
3
-1
 
17 февраля 2017, 11:33 #

Ну лично я не в жопе, а на жопе сижу. Но за державу обидно.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 11:39 #

Хм.... Сам же написал - опять в жопе сидим. Ты уж определись - сидишь или нет. Запутал совсем, путанный какой.

 
+1
2
-1
 
17 февраля 2017, 11:41 #

Есть Я, а есть остальные. А это два совершенно разных понятия.

 

Экономика в жопе, а я на жопе. Ну не с лопатой же в руках мне быть?

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 11:44 #

Не виляй  ты про экономику не писал, ты писал про сидение в жопе. 

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 11:45 #

Виляют бабы задницами при ходьбе, если таковые у них имеются.


Всегда есть нюанс.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 13:21 #

Помнится, Верещагин, когда такое говорил, икру ложкой ел. Но, правда, без хлеба. Страдал от этого мужик. Очень крепко страдал. 

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 13:23 #

Знаешь, я тебе точно могу сказать из собственного опыта. Без хлеба ни красная ни черная икра в горло не лезет!

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 13:28 #

Зачем хлеб? И батон прекрасно хлеб заменяет. 

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 13:31 #

Во времена Верещагина хлеб было достать тяжело, не говоря уже о батоне.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2017, 10:43 #

Дуня напишет завтра про Лимпопо и Айболита? Или опять про убогую Россию?

 
+1
5
-1
 
14 февраля 2017, 15:22 #

Вы всерьёз думаете, что Дуня должна обращать своё драгоценное внимание на чьи-то дебильные шутки?

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2017, 15:26 #

А-а-а! Грантодателей обидели! Да кто ж виноват, что там одни дебилы типа буша. Страна псаки.

 
+1
2
-1
 
14 февраля 2017, 18:14 #

Грантодатель у меня - Министерство печати Российской Федерации. Ты что-то против имеешь?

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2017, 09:09 #

А не пейсатель разве из Воронежа?

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2017, 21:38 #

 

Пропагандисты РОссии-24 «разделили» на два человека имя Зоряна Шкиряка — советника украинского главы МВД Арсена Авакова. Чкм они отличаются от Псаки?

 

 
+1
4
-1
 
15 февраля 2017, 09:08 #

Рифмуется хорошо: Шкиряку - на гиляку! 

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2017, 15:19 #

Ха! Надо же, Зоряна Катмандуйского обидели☺, потро ллили немного и все. И потекли слезы обиды у оскольской совести нации... Сама склоняет фамилии и имена ненавистных ей политиков как хочет. А тут оказывется "низзя".  Какое то посмешище, не находишь?

 
+1
7
-1
 
15 февраля 2017, 15:23 #

Ты, главное, газетенку её не трож и не склоняй...

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2017, 15:33 #

А я чо, я не склоняю. Смысл склонять газетенку провинциального городка? Чем она хуже или лучше других? Кстати, я до сих пор, по старинушке селедку на газете чищу. И эта газета не такая уж и плохая, жир до стола не не доходит, все в страницы впитывается.

 
+1
2
-1
 
15 февраля 2017, 15:48 #

Гыыы...:-)

image

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2017, 15:52 #

Ну и? Я теперь с уважением, да-с. Не каждому печатному изданию селедочку доверю. Вот  этой газете доверю,  ибо достойное издание, прям по назначению - жирок впитывает хорошо.

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2017, 17:35 #

Не советую впредь этого делать. Она теперь ядом весь тираж будет пропитывать.  Да что там пропитывать - плюнет и достаточно.

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2017, 17:36 #

Не думаю. Я ж рекламу газете делаю☺

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2017, 17:39 #

Ей наплевать. В прямом смысле. 

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2017, 18:04 #

Тоже рекламу сделал, но двум газетам.

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2017, 18:03 #

Рома, однажды хороший знакомый попросил найти ему много газет. Зашёл в Новости и дали мне толстую пачку нереализованных экземпляров. Отдал парню и через неделю вижу - у него на работе стопа Новостей висит на стене, а он молотит её руками. Отрабатывает удар! Сейчас очень жалею что не принес ему Зори! Для левой руки - одна газета, для правой - другая, чтобы не обижались.

А ты примитивно селедку заворачиваешь! Настоящие мужики знают как досадить журналистам!

 
+1
1
-1
 
14 февраля 2017, 16:01 #

А хто тут Дуня-то? 

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2017, 16:07 #

В НО статьи о том, "каквсёунасплохо" под этим псевдом пишет. Дуню Форточкину разве не читали? Ну конечно же, учитывая стиль, выражения, можно с уверенностью сказать, что это ваша любимая журналистка-редакторша. 

 
+1
2
-1
 
14 февраля 2017, 16:21 #

Аааа...

Да у этой Изабеллы много там псевдонимов, однако.

За семерых одна пашет...


 
+1
-5
-1
 
14 февраля 2017, 16:24 #

Изабелла - это вино. А она - Эсмеральда. Опять вы всё перепутали, Кутузов! 

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2017, 16:25 #

Да, действительно так...

 
+1
-5
-1
 
14 февраля 2017, 15:24 #

Для тебя в каких обьемах не строй все едино. Хаос и разрушение 90-х вот твоя радость и былое счастье☺

 
+1
2
-1
 
14 февраля 2017, 17:40 #

"...Но далеко не в тех объёмах, какие требуются развитому государству в XXI веке..."

Я бы добавил что и далеко не в том качестве!

 
+1
2
-1
 
14 февраля 2017, 18:13 #

Вот не любишь ты родину, русофоб проклятый!

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2017, 18:59 #

Хто, Я? =-O

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2017, 19:06 #

Сейчас вот, чтоб Родина меня не объ...ла (в лице слуг народа) прошёлся по подъезду, посчитал лампочки, какой они мощности... Дабы исправить портянку от администрации, по которой в июле нам Белгород будет нормативы по ОДН выставлять. Кстати, такие "портянки" вроде как обязали заполнять все упр. организации. Люди в курсах, что им там напишут? Или как обычно, народ безмолвствует. А скорее всего до людей эту инфу не донесли.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии