Идеи мастеру 2. Идеи для увеличения площади в квартире.

добавить в избранное
Идеи мастеру 2. Идеи для увеличения площади в квартире.
13 февраля 2017, 13:33, ДЕД_OV

Очередная идея по устройству домашнего быта.

Теперь лоджия.

Идея, как увеличить жилую площадь в квартире за счет лоджии. 

 Для начала серия картинок из инета по этой теме.

Просто смотрим.

 

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

6.

 

7.

 

Посмотрели.

Теперь несколько советов.

То, что рама оконная вместе с дверью убирается насовсем, это понятно. 

Ставится полноценный оконный стеклопакет на парапет лоджии - это тоже понятно и сделать это должны специалисты по этой части.

 

Как утеплить всё пространство лоджии, вы прекрасно это всё найдете в интернете. Там этой информации море.

Теперь что не надо делать ни в коем случае. 

Нельзя удалять эту тумбу, на которой стояла рама.

Нельзя переносить батарею отопления в расширяемую зону, менять её и наращивать секции.

В противном случае у вас будут просто проблемы для начала с завистливыми соседями, а потом уже и с другими начальствующими гражданами.

 

Если вы сделаете всю теплоизоляцию по уму и рекомендациям из интернета, то температурный климат на вашей расширенной площади не изменится в худшую сторону !

Проверено на собственном опыте, хотя по началу и предполагалось со стороны заказчика делать электроподогрев пола. Еле отговорил.

 Вот так своими руками на 2-3-х дополнительных квадратных метрах, отвоеванных у лоджии, можно ещё слепить компьютерный кабинет.

 

 

И ещё совет.

Делайте на одном уровне порог и всю площадь лоджии, что бы не спотыкаться каждый раз.

 

 

 

Под столешницей все коммуникации для электричества, интернета и телевидения.

По краям её оставлены воздуховоды для отвода тепла от двух системных блоков.

 

 

Можно ещё установить кондиционер, но это уже излишество, потому как просто можно открыть форточку на время.

У кондиционера выброс воздуха  через отверстие в парапете. Но он включался всего несколько раз за лето, когда снаружи температура выше 30 градусов. 

Вот пожалуй и всё на сегодня.

 

Своими руками ДЕД_OV специально для КАВИКОМа

Добавить комментарий
 
+1
4
-1
 
Просмотров 2030 Комментариев 64
Комментарии (64)
13 февраля 2017, 13:54 #

Ага теперь приведи смету расчетов на демонтаж, пластиковый пакет, утепление, теплые полы, и т д . И наф надо в итоге?

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2017, 14:04 #

И наф надо в итоге?

А дело хозяйское, однако. 

Тысяч 20 за всё, ежели своими рукам.  Но это три года назад было. 

И посмотри, скока ныне один квадратный метр площади стоит в новостройках.


 
+1
0
-1
 
13 февраля 2017, 14:48 #

Двадцати тысяч по моему даже на остекление балкона(лоджии) по нынешним временам не хватит.

 
+1
1
-1
 
13 февраля 2017, 15:12 #

Тебе, плясун, кто же мешает купить квартирку метров в 120 и шоб это всё уже было там предусмотрено и выполнено? 

Вперёд и с песней ...

 
+1
-4
-1
 
13 февраля 2017, 15:14 #

Это в Витязе такие предлагают(ли)?

 
+1
2
-1
 
13 февраля 2017, 14:05 #

в любом случае - придется узаконить это. Пригодится,  когда придется оформлять наследство, продажу и т.д. и т.п.

 
+1
5
-1
 
13 февраля 2017, 14:08 #

Мне не надо, я для себя старался. И нормы никакие не нарушил. Об чем сначала и было предусмотрено. 

 
+1
-5
-1
 
13 февраля 2017, 14:10 #

Так вот кто кувалду стырил! ДЕД, хату расширять. 

 
+1
2
-1
 
13 февраля 2017, 14:20 #

вы же не вечность жить будете. когда-нибудь  наследники объявятся,  вот у них и будут проблемы...


 
+1
0
-1
 
13 февраля 2017, 14:27 #

Я? Вечно! Остальное меня не...

Ну, вы комменты-то иногда читайте и попытайтесь их осмыслить, а не крутить в голове только свои постулаты.

 
+1
-5
-1
 
15 февраля 2017, 19:38 #

напрасно вы так мне говорите. я уже с этим столкнулась. знаю не по наслышке.

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2017, 19:44 #

У вас появились половозрелые наследники и пришлось хату продавать или разменивать? Так?

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2017, 12:36 #

а как же!  У дочери сделали перепланировку - соответственно и узаконить треба, у нее же дочь растет - пригодится все  узаконить, что бы не было проблем в случае чего...

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2017, 00:18 #

И какие у них проблемы будут? Что-то не припомню, чтобы при вступлении в наследство кто-то проверял «а не вынес ли к чертям бывший собственник окно в квартире?».

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2017, 09:10 #

Окна не проверяют, а стены - вполне, когда понадобится технический план. Любая перепланировка должна быть узаконена. Окна в этот разряд не входят.

 
+1
8
-1
 
14 февраля 2017, 17:50 #

Дед хитрый, Дед стены не трогает. Даже акцентирует внимание, что тумбу трогать нельзя.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2017, 09:25 #

Техплан действителен в течении года или чуть больше. При любых сделках с недвижимостью составляется новый. А вот тут спорный момент, это как никак увеличение отапливаемой площади.

 
+1
1
-1
 
14 февраля 2017, 10:02 #

Увеличение отапливаемой площади? За счет чего? 

За счет того, что у меня дверь на лоджию постоянно открыта?

Извини (и не фантазируй слишком уж), но моё право пользоваться фрамугами, форточками, дверями и оконными рамами никто еще не отменял. Может это у нас ещё впереди.

Я имею полное право снять эту внутреннюю дверь на мою лоджию, открыть или вообще снять эти внутренние окна на эту же лоджию. Это тоже возбраняется? 

Точно так же мне возбраняется утеплить все стены и пол с потолком на этой лоджии? И даже поставить туда переносной электроподогреватель? 

Короче, не гони пургу, Странник, всё это просто от зависти у тебя. Чисто из подкорки головного моска лезет. Об чем ты может даже и не догадываешься. 


 
+1
-5
-1
 
14 февраля 2017, 10:34 #

 Странник, всё это просто от зависти у тебя.   

Так нет. Стараюсь уберечь тебя от нарушений всяческих, которые могут повлечь за собой наказание неминуемое. А так предупрежден, значит вооружен.)))

но моё право пользоваться фрамугами, форточками, дверями и оконными рамами никто еще не отменял.  

Это  естественно, но просто так выпускать тепло, которое впоследствии оплатят соседи, тоже не есть правильно.

 
+1
2
-1
 
14 февраля 2017, 10:52 #

Лоджии и балконы не входят в общую площадь квартиры, поэтому не распространяется плата за содержание и отопление. Но здесь лоджия отапливается в связи с отсутствием окна и двери, т. е., она не изолирована от жилого помещения. ДЕД самодонос сделал, разместив эти фото. А в контексте его "бодания" с УК страшно представить, шо будет дальше. 

Статья должна была называться "Явка с повинной". 

 
+1
10
-1
 
14 февраля 2017, 10:58 #

А в контексте его "бодания" с УК страшно представить, шо будет дальше.   

Примерно это. 

 

 

https://youtu.be/A0isffKq17I

 
+1
6
-1
 
14 февраля 2017, 11:12 #

Статья должна была называться "Явка с повинной".   

Или "унтер-офицерская вдова"

 
+1
11
-1
 
24 февраля 2017, 12:33 #

окна ни при чем - тут играют роль перегородки и стены и увеличение площади, кстати, за счет присоединения лоджии к отапливаемой площади. вот!

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2017, 17:16 #

Таки што? Батарея такая умная-разумная и сразу начала отдавать тепла больше или как? 

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2017, 17:36 #

ДЕД, "поздно пить боржоми". Спалился по полной.  Разве ещё не приходили "с ломами"? 

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 18:51 #

батарея - молчит, а вот случайно могут узнать об увеличении отапливаемой площади и, АГА! Отопление оплачивают по площади, если вам известно...

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 19:22 #

Он прикинулся вообще непонятно кем, так, не отсвечивает - и ладно. А соседи платят. Ему как только не объясняли: и пример с включенным электрообогревателем в комнате с открытым и закрытым окном на х времени. Но он прикинулся лаптём. Как он ещё там с УК бодается, не пойму. Или по принципу: что мне выгодно - принимаю, что не выгодно - отвергаю. Вот такой он, ДЕД - Воин Неустрашимый. 

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2017, 09:55 #

Не трогал он перегородки.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2017, 21:15 #

в любом случае - придется узаконить это.  

Дешевле временное окно с дверью предусмотреть.

 
+1
2
-1
 
13 февраля 2017, 14:59 #

image


Ужас! Самоубийцы.

 
+1
7
-1
 
13 февраля 2017, 17:47 #

Согласен. Потом возмущаются, что пожарная к ним долго едет. Да как тут успеть, если таких "кулибиных" полно в городе.))

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2017, 18:14 #

Чего вас тут не устраивает, монтёры? 

Отдельный кабель в 2,5 квадрата меди подведён от щитка и автоматом отдельным заканчивается.

 
+1
-5
-1
 
13 февраля 2017, 15:00 #

А мне нравится. 

 
+1
4
-1
 
13 февраля 2017, 21:11 #

Пока вы тут вяло перепираетесь, а...

 

На YouTube 

 

запустили прямую видеотрансляцию с места разрушения самой высокой в США плотины, расположенной недалеко от калифорнийского города Оровилл.

 

Губернатор Калифорнии Джерри Браун отдал распоряжение о введении чрезвычайного положения. Кроме того, власти штата сообщили об эвакуации почти 190 тысяч человек из населенных пунктов Лайв Ок, Мэрисвилл, Уитленд, Пламас Лейк, Оливхерст, Гридли, Оровилл, Юба-сити.

 

Плотина может прорваться из-за вызванной ливнями эрозии основного и вспомогательного водосбросов. В связи с происшествием более 20 тысяч военных национальной гвардии Калифорнии приведены в полную готовность.

 
+1
-5
-1
 
13 февраля 2017, 21:11 #

Идея хорошая, многими воплощенная. А вот теперь давайте выводить подобных мастеров на чистую воду. Ну во-первых с какого такого перепугу я должен переплачивать за отопление лишних квадратных метров, какого-то мастера любителя. Ни болкон, ни лоджия в площадь отапливаемого помещения не входит, следовательно при расчете стоимости потребленного тепла не учитывается, а эти лишние килокалории, потребленные на обогрев лоджии раскидываются на всех.  
Если посмотреть зимой через тепловизор на такую лоджию, то создается впечатление, что она освещает (обогревает) полмикрорайона. 

Некоторые еще и на лоджию батарею ставят.

 
+1
9
-1
 
13 февраля 2017, 21:15 #

А кого это е...

Расход твоих калорий не увеличился у теплоэнерго ни на одну калорию! Запомни это! 

Не мути воду! 

 
+1
-5
-1
 
13 февраля 2017, 21:19 #

Как это не увеличивается, в книжке по физике написано, что если в одном месте прибудет, то в другом непременно убудет. Закон сохранения энергии однако, а если еще и сосед накапает, все пиши пропало, сделают перерасчет лет за десять, несмотря на то, что сделано это 2 недели назад.

 
+1
6
-1
 
13 февраля 2017, 22:07 #

Ага, ты ещё не забывай, что там стоит два системника под столом с киловаттными блоками питания. Так что мне должны ещё доплачивать соседи и теплоэнерго.

 
+1
-5
-1
 
13 февраля 2017, 22:09 #

два системника под столом с киловаттными блоками питания.  

Никак сервак ЖЖешный там содержишь?

 
+1
5
-1
 
13 февраля 2017, 22:14 #

Серваки на другой лоджии будут, только закончить никак не могу. Тут уж дверь с рамой убирать не буду. Площадь слишком большая.

Кстати, скажи, видеокамеры на лоджии с видом наружу ставить можно?

 
+1
-5
-1
 
14 февраля 2017, 16:02 #

Таки может заодно и подступы заминировать?!

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2017, 17:36 #

видеокамеры на лоджии с видом наружу ставить можно?  

Можно, но уведомлением "Ведется видеонаблюдение"

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2017, 17:46 #

На девятом этаже? 

 
+1
-5
-1
 
14 февраля 2017, 17:53 #

желательно, но необязательно.

Основной свод, желательно (почти обязательно) придерживаться

1. Не размещайте видеокамеры так, чтобы в поле зрения попадали окна жилых домов, особенно с расстояния, позволяющего хоть что-то в них разглядеть.

2. Не размещайте видеокамеры так, чтобы в их поле зрения попадали частные территории индивидуальных жилых домов, территории соседних организаций, предприятий.

3. Не размещайте видеокамеры так, чтобы в их поле зрения попадали стратегические объекты (железные дороги, аэродромы, военные базы и т.п.).

4. Специально не прячьте, не маскируйте видеокамеры, такие действия могут подпасть под статью 138.1 УК РФ.

5. Желательно разместить  таблички, предупреждающие о ведущемся видеонаблюдении.

6. Письменно, под подпись, предупреждайте своих соседей о том, что на их пути передвижения  ведется видеонаблюдение.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2017, 17:55 #

Балаболка

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2017, 11:56 #

Слуууушайте! А может Вы, так сказать, по знакомству, и мне ремонт сделаете? :-[

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2017, 12:38 #

А мы знакомы? :-)

 

Советуют юристы.

 

 Что разрешено?

 

Можно ли сделать присоединение лоджии к комнате со снятием оконного проема?


Жилую комнату к лоджии можно присоединить за счет устранения подоконного блока, но при этом должны сохраняться порожек и простенок.

Специалисты подсказывают и небольшую хитрость: если устранение оконно-дверной рамы — это все, что планируется, тогда можно это сделать не ставя надзорные органы в известность.

В экстренном случае, ее всегда можно поставить назад.

 

 

 

 
+1
-5
-1
 
14 февраля 2017, 13:16 #

В экстренном случае, ее всегда можно поставить назад.   

Если это все не было зафиксировано, в том числе и средствами фото, видеофиксации, а тем более выложено в публичный доступ.

 
+1
2
-1
 
14 февраля 2017, 15:23 #

Да всё. Там уже ищут пожарные, ищет полиция. Вычислили адрес. А Петрович, когда узнал о таком проколе своего штатного критикуна, лезгинку полчаса в кабинете танцевал. На завтра готовится спецоперация под кодовым названием "Буря на лоджии", создан оперативный штаб. У ДЕДа, конечно, есть ещё время (целая ночь!) на то, чтобы поставить на место дверь и окно. Но гордыня не позволит.

 
+1
18
-1
 
14 февраля 2017, 16:04 #

Штирлиц никогда еще так не был близко к провалу.

 
+1
7
-1
 
14 февраля 2017, 20:43 #

Вот из-за таких .... другие жители платят в дальнейшем больше за отопление.

Увеличил отапливаемую и жилую площадь - будь добр неси копейки в кассу


Розетки зачетные - удачного пожара. В них хоть 10 мм2 заведи не спасет

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2017, 23:37 #

А при чём в данном случае отопление? Он что, увеличил кол-во радиаторов? Всё осталось на том же уровне как и было.

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2017, 08:09 #

Он что, увеличил кол-во радиаторов    

Возьмите электрический радиатор (с ним проще) поставьте его в маленькой комнате, задайте температуру, к примеру, 20 градусов и включите через счетчик энергии. Пройдут сутки, проверте показания счетчика, потребленной за сутки энергии. Затем при тех же условиях повторите опыт, открыв дверь в этой комнате и слегка приоткрыв форточку, то есть смоделировав увеличение площади и теплопотребления. Показания потребленной энергии вас удивят. 

 
+1
3
-1
 
15 февраля 2017, 22:37 #

И какая связь с водой в батарее? У него стоит датчик температуры, который влияет на увеличение температуры (прошу прощения за повтор) воды, поставляемой "Теплоэнерго"?

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2017, 22:58 #

Вы знаете как расчитывается количество потребленной тепловой энергии. Если просто, то по разности температуры теплоносителя прямой и обратной сетевой воды. 
Какова будет разница в затраченной энергии для поддержания заданной температуры в комнате размером 20 кв м и  24 кв.м, при условии, что в комнате в 24 кв. м площадь стен, соприкасаемых с уличной атмосферой увеличилось на несколько квадратных метров.
При принципиальном подходе к вопросу со стороны служб ЖКХ в лучшем случае придется либо ставить на место оконный блок, либо узаконивать увеличение отапливаемой площади, с изменениями технического паспорта и согласования этого вопроса со всеми службами. 

 
+1
5
-1
 
15 февраля 2017, 23:23 #

Если по простому, Вы имеете ввиду то, что теплоноситель отдаст ему ту часть температуры, которая дошла бы до его соседа.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2017, 00:30 #

Подребуется больше энергии, для поддержания заданной температуры теплоносителя(воды)

 
+1
2
-1
 
16 февраля 2017, 09:28 #

Обратка будет иметь более низкую температуру из-за того, что обогреется дополнительная площадь, поэтому потребуется дополнительный нагрев подаваемого теплоносителя. Так понятно?

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2017, 18:53 #

Если бы у него стоял свой "котёл", тогда согласен с Вами. Но ему, как и всему его дому поставляет гор. воду Теплоэнерго, так что какой там температуры обратка, ДЕДА думаю мало волнует. :) Не думаю что ув них в подвале дома эта обратка подогревается и опять идёт в батареи.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2017, 19:42 #

Обратка подогревается в ЦТП, но частично подмешивается в подаваемый носитель в элеваторном узле. Подойдите завтра к Марине Григорьевне, она вам всё чужими устами расскажет. 

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2017, 21:12 #

"...она вам всё чужими устами расскажет..."

Однако!..................

Ну да ладно. А где-то  на территории, подведомственной в силу служебных обязательств Марины Григорьевны есть эти ЦТП? Может я просто не знаю, напишите. Буду думу думать.

Стесняюсь спросить, а чужие уста, это чьи? Это тех кто те? O:-)

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2017, 09:06 #

В каждом микрорайоне есть ЦТП. Даже не один, если микрорайон большой. А чужие уста - это уста преемника (или преемницы?) на должности главного инженера.

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2017, 09:27 #

В этом случае плата за отопление должна начисляться с учётом площади лоджии. 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии