Интернет только с 14 лет (соцсети). Думал юмор - нет, Известия, проект в Госдуму

добавить в избранное
Интернет только с 14 лет (соцсети). Думал юмор - нет, Известия, проект в Госдуму
5 апреля 2017, 13:03, ДЕД_OV

   

А остальных собираются пускать только под настоящим именем по паспорту.

          Минуты две уже ржу.

 

Заксобрание Ленинградской области разработало законопроект «О правовом регулировании деятельности социальных сетей». Он предполагает строгий порядок допуска и идентификации пользователей, которых обяжут создавать страницы только под своим настоящим именем. При регистрации придется предоставить паспортные данные. Детям до 14 лет вход в соцсети запретят вовсе. Внесение проекта в Госдуму запланировано на 5 апреля.

Согласно законопроекту «О правовом регулировании деятельности социальных сетей и о внесении изменений в отдельные законодательные акты» (его текст есть в распоряжении «Известий») пользователем соцсети может быть только лицо, достигшее возраста 14 лет. При регистрации владелец сервиса обязан проверить паспортные данные у российских и иностранных граждан. За нарушение этого правила юрлицу — владельцу сайта грозит штраф от 100 тыс. до 300 тыс. рублей. Если пользователь не сообщил об изменении данных или умышленно указал недостоверную информацию, ему грозит штраф от 1 тыс. до 3 тыс. рублей.

Создавать страницу можно только одну и только под настоящим именем и фамилией, иначе последует штраф: владельцу сайта — до 300 тыс. рублей, пользователю — до 5 тыс. Пользователям, не достигшим 18 лет, запрещается вступать в сообщества, где размещена запрещенная для детей информация. В противном случае родителям придется заплатить штраф до 2 тыс. рублей. Продажа несовершеннолетним любых товаров через соцсети тоже будет караться законом. Кроме того, документ предполагает запрет на рекламу «оккультно-магического характера и курительных смесей».

Еще одна инициатива из законопроекта — полный запрет на использование соцсетей в рабочее время для работников бюджетной сферы. В пояснительной записке указывается, что соцсети «поработили офисных работников»: потери рабочего времени огромны, а работодатели не могут с этим бороться.

 

ДЕД_OV   воспользовался информацией из 
https://izvestia.ru/news/676136

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1470 Комментариев 48
Комментарии (48)
5 апреля 2017, 14:03 #

полный запрет на использование соцсетей в рабочее время для работников бюджетной сферы. В пояснительной записке указывается, что соцсети «поработили офисных работников»: потери рабочего времени огромны, а работодатели не могут с этим бороться.

Вот с этим согласна полностью.



А детям бесполезно запрещать. Им запретное только интереснее становится. Будут родителей уговаривать и заходить под их аккаунтами или еще что-нить придумают - они щас умные пошли. Пусть лучше сразу, с детства понимают что такое Интернет. А то в 18 лет придут на работу устраиваться, а ни слухом, ни духом. Тут запретами только хуже сделают. Запретить проще, конечно. Но надо, наоборот, объяснять все, чтоб они не влипли никуда.

 
+1
8
-1
 
5 апреля 2017, 14:07 #

полный запрет на использование соцсетей в рабочее время для работников бюджетной сферы. В пояснительной записке указывается, что соцсети «поработили офисных работников»: потери рабочего времени огромны, а работодатели не могут с этим бороться.

Вот с этим согласна полностью.


Ну, это ещё реально сделать, да и правильно. Только вот взвоют некоторые кавики. 

А с остальным не получится стопудово. 

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2017, 16:40 #

Неее. Я сразу работодателю ставлю условие, чтобы Интернет был без ограничений, иначе нафиг такая работа нужна?

 
+1
9
-1
 
5 апреля 2017, 16:39 #

Мария, и почему вы еще не работаете работу?!

 
+1
6
-1
 
5 апреля 2017, 17:20 #

И что тут нового, ограничения по возрасту в России для соцсетей вводятся. Попробуйте при регистрации на сервисах Гугла, указать, что ваш возраст менее 14 лет. Можете порадоваться.

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2017, 19:24 #

Я не понял одного - а чО все так ссыканули этого предложения? У граждан проблемы с законом? 

 
+1
1
-1
 
5 апреля 2017, 19:38 #

Ты посмотри, как вчерась народ в ЖЖшках сыканул. 

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2017, 19:41 #

Видел. И посмеялся. В контактах, Одноклассниках и прочей лабуде сами открыто все вываливают, а тут обоссались.

 
+1
6
-1
 
5 апреля 2017, 20:05 #

1. Это ограничение свободы и нарушение конституции

В соответствии с частью 3 статьи 29 Конституции Российской Федерации каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.


2. Штрафы за детей, придется платить их родителям. А оно им надо? Родители в компах соображают меньше, чем дети.

 
+1
1
-1
 
5 апреля 2017, 20:07 #

Хм... по первому пункту не понял? А ограничение то в чем? В том что вместо ника - фио использовать?

 

А по родителям правильно - пусть платят если не хотят детей воспитывать.

 
+1
1
-1
 
5 апреля 2017, 20:14 #

А ограничение то в чем?

В этом:

Детям до 14 лет вход в соцсети запретят вовсе.

Они интернетом и по делу пользуются. Сейчас много задают всяикх рефератов, презентаций и пр. И дети делают их с помощью интернета.



А по родителям правильно - пусть платят если не хотят детей воспитывать.

Нет не правильно. Вы были таким паинькой в детстве и ни разу не на шкодили? Сроду не поверю.

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2017, 20:33 #

Интересно, а в том что детям запрещают вождение автомобиля до 18 лет нет никаких ограничений в правах, нет?

По делу пользуются - так этож прекрасно. Но я не думаю что им помешает по делу пользоваться под контролем взрослых. И таки да, я не помню "пользования по делу" например В контакте или в Инстаграмме. А рефераты и презентации я думаю можно сделать и без вхождения в оные соцсети. Так что не сгущайте краски. Очень нужный и полезный закон.


Для начала, если я не ошибаюсь, родители несут полную ответственность за своих чад. А значит если ребенок натворил дел - отвечать должны родители. И в наше время штраф самое действенное средство. И штраф должен быть не менее половины месячного дохода родителей. Вот тогда родители возьмутся за голову и начнут обьяснять "Что такое хорошо, и что такое плохо", и не только обьяснять но и требовать.

А раньше, если что, родители в большинстве своем не забивали на воспитание детей как сейчас. Помню что как то из школы, за мое поведение, сообщили на работу отцу. Он был бригадиром. Так его перед коллективом отчехвостили, и сняли толи на два толи на три месяца с бригадирства - "Как ты можешь людьми руководить, если в семье порядка навести не можешь"

Отец потом воспитал меня по полной, я неделю на жопе сидеть не мог.  Так что.... Шкодили, но края знали. А если вдруг забывали о краях, то нам о них напоминали...

 
+1
5
-1
 
5 апреля 2017, 20:35 #

детям запрещают вождение автомобиля до 18 лет нет никаких ограничений в правах, нет?

Нет. Потому, как автомобиль - это средство повышенной опасности и для других водителей и пешеходов в том числе. Это не сравнимо.

 
+1
1
-1
 
5 апреля 2017, 20:36 #

А я вот не знаю что опаснее авто или инет для школьника...

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2017, 21:08 #

Ну вот, так я дорасскажу… Стрелялся, стало быть, у нас некий помещик Кузякин. Приставил пистолет ко лбу, стрельнул – осечка! Стрельнул другой раз – осечка!Э, думает, видно не судьба. И точно! Продал пистолет, а он у него дорогой был, с каменьями… Продал пистолет и на радостях напился… а уж потом спьяну в сугроб упал да и замерз… 
- Это он к тому говорит, (слова Федосьи Ивановны)  – что каждому свой час установлен и торопить его не стоит” (с)

 
+1
5
-1
 
6 апреля 2017, 14:11 #

Мария в сервисах SONY PSN аналог такой системы предусмотрен. Регистрации от 18 лет, тех обслуживание и тех поддержка тоже от 18 лет регистрация и т д. Но зато я знаю, что в данной системе онлайн развлечений ребенка не пошлют не три веселых буквы и т п образом не унизят и не склонят к плохому, дабы людям есть, что терять. Забанят ту же учетку вместе с PS4, а это минимум только одного железа от 30 000 руб плюс эл. версии игр и всевозможные приложения доплнительные стоят денег.

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2017, 20:46 #

Мамадорохая! Ниче не поняла, но верю что все серьезно)

 
+1
6
-1
 
6 апреля 2017, 20:53 #

Купили приставку за 500$ и игор по 100$/штука. Матернулись в игровом чате. Приставку заблочили, игоры тоже. Идём в магазин покупать новую приставку и игоры.

 
+1
1
-1
 
6 апреля 2017, 21:04 #

Вон оно чё. Не знала, что такое бывает. Спасиб, просветили)

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2017, 08:46 #

Ну для меня там по мимо игр сервисы: ютуб, okko и т д и т п ну плюс стримеров иногда посомтреть - похохотать с американцев и европейцев, приобщиться к культуре,  ребенку в произношении языка попрактиковаться.  Порой смотрю на образ жизни, интерьер, условия и диву даюсь.

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2017, 22:03 #

Для начала, если я не ошибаюсь, родители несут полную ответственность за своих чад. 

Интренет это всего лишь коммуникативная среда. Совокупность компьютерных сетей.

Отбирать у детей эту среду общения, это как минимум - лишить их важнейшего источника информации. Такие дети будут уступать своим более сверстникам с доступом к информации. Во всех отношениях. 


 
+1
5
-1
 
5 апреля 2017, 22:22 #

В контакте или тот же Инстаграмм - важнейшие источники?  ☺ мои тапки захлебываются от смеха.

 
+1
1
-1
 
5 апреля 2017, 22:38 #

Ну это ж можно перекрыть и все.

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2017, 22:47 #

Представьте себе.

 

Через вконтактик можно не только общаться с друзьяшками и смотреть порно, но и находить инфу, в т.ч. эксклюзивную. Я, к примеру, иногда туда заходу за ip tv листами, а на youtube смотрю по ремонтам. Вот странник подсказал по подсветке led лентой, я в электронике не очень шарю, но How to fix нашёл.

Люди разные во ВКшечке сидят и разную информацию дают. ПРо Николая Бабкина, который местный прист, тоже узнал во вконтакте, он у меня в друзьях оказывается, который год. Больным котикам денежкой помогал.

 

Возможно, вы не те запросы вводите в поиск Вконтакта, Пепсс? :)

 
+1
7
-1
 
5 апреля 2017, 23:07 #

Меня нет ни В контакте не  в других соцсетях. Кавиком и Восколе. Для меня этого достаточно. И Вы все правильно говорите, но Вам не 11 лет, не 10 и не 13. Вам же никто не запрещает.

И повторюсь - если дети будут стдеть пот контролем родителей, почему и нет. Заметьте, я не говорю о полном запрете - я о контроле. 

 
+1
3
-1
 
5 апреля 2017, 23:33 #

Т.е. чтобы родители контролировали своих детей, по вашему, требуется закон, подзаконный акт, а так же уточняющий перечень?

 
+1
2
-1
 
5 апреля 2017, 23:36 #

В данной ситуации это так. И я не вижу в этом ничего предосудительного. Права, свободы это конечно хорошо. Но любая свобода должна иметь какие то ограничения, а правп подразумевают обязанности. Вы не находите?

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2017, 23:40 #

Хорошо, в чём суть ограничений не пускать 13-17летних подростков в интернет? И какие у них должны быть обязанности?

 
+1
2
-1
 
6 апреля 2017, 00:12 #

Хм. Я не ошибся - речь идет о возрасте до 14 лет? Про какие 17 Вы говорите?  Может Вы имели ввиду запрет для  категории до 18 на вступление в сообщества где есть запрещенная информация для детей? Вы считаете это плохо?  Хм.. А Вы  также возмущаетесь когда пишут на экране +18? Но я нигде не встретил - запретить интернет.  Я думаю весь этот гвалт на пустом месте. Нормальный и вполне приемлемый подход. 

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2017, 02:04 #

Ну, хорошо, какой смысл не пускать в соцсети детей до 14 лет? Какие у них должны быть обязанности?



 
+1
2
-1
 
5 апреля 2017, 20:15 #

Да ладно, не заморачивайтесь вы этой чепухой. 

Апрель же...

 
+1
3
-1
 
5 апреля 2017, 21:42 #

Да, компьютер - зимний вид спорта!

 
+1
7
-1
 
6 апреля 2017, 21:58 #

У нашего ОВдеда совсем крыша поехала...

Сейчас получил в личку, послание от него:

 

 

ДЕД_OV отметить как прочитанное сегодня в 21:29 Слышь, отморозок, я поставил тебя на счетчик. Время пошло, однако.
 
+1
3
-1
 
6 апреля 2017, 22:04 #

Правильно получил, есть время до утра подумать. Но очко, смотрю взыграло. 

 
+1
-4
-1
 
6 апреля 2017, 22:05 #

А Нас Рать!!!

 
+1
5
-1
 
6 апреля 2017, 22:06 #

Ну-ну...

 
+1
-1
-1
 
6 апреля 2017, 22:33 #

Это серьёзно! У него прокуроры знакомые, засудят, а-то еще чего хуже сделает. Залюбит до смерти!

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2017, 23:19 #

Снежок насрал, однако. 

image

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2017, 14:37 #

Пожалуй набздел...

 
+1
-2
-1
 
8 апреля 2017, 16:12 #

О, котяра Снежок двойку вмандярил? Видать в партнерку вступил? 

Будем считать новая кавибанда полностью сформировалась и даже хвостик у неё белый появился. Щаз попрут...

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2017, 16:25 #

Тебя предупреждали - не хами! Не послушался, как тот ребенок, что соску изо рта выплевывает в надежде получить молочка из сиськи или сладкую конфетку. Снежок сам видит твои способности, и кое с чем несогласен. Его право и кавибанда далеко не вся на тебя обижена.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2017, 16:48 #

Много букв, однако, используешь.

Тебе и одной достаточно, да и народ уже привык.


image

 
+1
1
-1
 
8 апреля 2017, 18:05 #

не хами, и люди к тебе потянутся...

 
+1
3
-1
 
8 апреля 2017, 18:00 #

Господин Админ, обратите внимание на поведение ! Сплошные маты и оскорбления!!!

 
+1
3
-1
 
8 апреля 2017, 18:19 #

Гыыы...

Ты не рано начал, салобоненок, начальству указания давать? 


image

 
+1
-2
-1
 
8 апреля 2017, 18:33 #

Вспомни ДЕД, как сам распинался, командовал, покрикивал, пока на место не поставили. Кавиком слегка обновился, не развалился, и окрепнув окончательно, может послать тебя куда подальше.

 
+1
6
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии