Маразм крепчал (мозги стекали)

добавить в избранное
Маразм крепчал (мозги стекали)
10 апреля 2017, 11:28, ДЕД_OV

 

Получил я вот тут намедни очередную бумаженцию от нашего ненаглядного РАЦа, который возглавляет всем нам известная гражданка Гераймович А.И. Та самая, что супругой первому заму нашего мэра приходится.

И что я там вижу, в этой бумажке, как вы думаете ? А там две новые строчки появились и некие суммы в них указаны, которые я вроде бы как должен оплатить.

А называются эти строчки вот так. 

 Госпошлина кап. рем и   Госпошлина: Госпошлина ЖКУ

Платить я конечно не стал. Кабы кто сначала объяснил, за что это очередные поборы вдруг нарисовались.

А вот сегодня что-то стало проясняться.

Россиян заставят раскошелиться 

 

С 1 марта вступили в силу изменения в налоговое законодательство - теперь платить подоходный налог придется еще и с долгов.

Новый налог коснется практически каждого - поправки в Налоговый кодекс предписывают заплатить 13% за неоплаченные вовремя долги, которые отныне приравниваются к «полученной прибыли». Это и непогашенные банковские кредиты, и просроченная плата за услуги ЖКХ, и списанные долги за сотовую связь и так далее.

Те же сотовые операторы и банки списывают долги через три года. То есть россиянам в этом году придется заплатить налоги с долгов за сотовую связь и банковские услуги, которые они успели накопить до 2014 года. 

 

Обычно в списанные попадают задолженности менее 10 тыс. руб. - в этом случае организации, которой задолжали, невыгодно тратить время и деньги на суды и взыскание задолженности при помощи приставов.

 

 

«Почти у каждого россиянина есть забытая банковская карта, к которой банк самовольно подключает различные платные услуги. Или человек покупает сим-карту, но потом перестает ею пользоваться часто из-за плохого качества связи, а оператор продолжает начислять абонентскую плату, и в итоге набегают астрономические суммы. Все эти долги очень сомнительны, ведь их начисляют за неоказанные услуги», - предполагает глава Общества защиты прав потребителей Алексей Самохвалов.

Согласно статистике, общий объем списанной задолженности физических лиц на конец 2013 года составлял около 500-600 млрд руб., из которых почти половина - долги по ЖКХ, 10% - списанные задолженности за услуги связи и примерно 20% - списанные долги за банковские услуги. Таким образом, каждому взрослому россиянину списали примерно 5 тыс. руб., а средний размер нового налога составит в среднем 650 руб. с человека.

«Сумма небольшая, - продолжает Самохвалов. - Но почему человек должен платить налоги с неких виртуальных задолженностей, наличие которых даже не доказано судом?»

Видимо, авторы поправок в Налоговый кодекс как раз и рассчитывают на то, что средний россиянин не станет судиться из-за такой небольшой суммы налога - без проблем заплатит в казну государства несколько сотен рублей.

Тех, кто откажется платить новый налог, ждут точно такие же санкции, как и в случае неуплаты других налогов, - это ограничение выезда за границу и штрафы.

 

Так, по 122-й статье Налогового кодекса «неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов)» карается штрафом в размере 20% от неуплаченного налога или 40%, если неуплату признают умышленной.

 

Вообще, безнадежными признаются долги, невозможность взыскания которых подтверждена судебным приставом-исполнителем. Почему законодатели вдруг решили, что это доход? Но если судебные приставы не найдут у должника ничего, кроме рваных трусов, то теперь государство с такого должника сдерет хотя бы 13% в счет подоходного налога от суммы долга!

.........................................................................................................................................

 

Ну, вы обратили внимание, конечно, что  Единственное условие - ваш долг должен быть списан с баланса организации-кредитора. 

 

Вот мне и занятно стало, почему это, спустя три года вдруг с меня хотят взять налог в 13 процентов в пользу государства и ни одного раза эта контора под названием РАЦ, которая вообще-то вторым даже посредником себя выставляет между реальными поставщиками энергоресурсов,  и тем же первичным посредником в лице ЖКУ или ТСЖ, так и не смогли эти, неизвестно откуда вдруг взявшиеся долги, с меня вытрясти и которые уже по  закону должны быть списаны где-то там у того, кому я вроде бы должен по её или их мнению? 

Вы как думаете, граждане, который тоже как и я обнаружили эти новые строчки в бумажке от конторки муниципальной, без которой я уже полгода как прекрасно обхожусь, платя за коммунальные услуги непосредственно нашим ресурсодателям?

От которых претензий в мой адрес не поступало до сих пор.

 

Уточню, однако. Нашей УКашке по строчке "Содержание жилого помещения" я тоже не плачу с 1 июля прошлого года по следующим причинам:

 

1. Содержу своё жилое помещение я сам, поскольку приобрел это своё жилое помещение на свои кровные и являюсь его стопроцентным собственником, а на оплату домработницы у меня нет денег, да и желания на эту услугу со стороны тоже нет.

 Так что сам. Сам благоустраиваю, ремонтирую, крашу, мою и др.

 

2. Договор на обслуживание нашего совместного дома с остальными собственниками я с этой новоиспеченной УК не подписал по той причине, что она самозванка и протокол нашего первичного собрания ею был сфальсифицирован.  

О чем было заявлено в прокуратуру нашу ещё пять месяцев назад, но воз и ныне там.

Но об этом в другой раз.

 

Совместная компиляция от  ДЕД_OV

 

и Анна Александрова Источник: mirnov.ru

 

Добавить комментарий
 
+1
-2
-1
 
Просмотров 1079 Комментариев 39
Комментарии (39)
10 апреля 2017, 11:56 #

Вы как думаете, граждане, который тоже как и я обнаружили эти новые строчки в бумажке от конторки муниципальной


Не совсем понятно, причем тут РАЦ? Они простые исполнители. По сути своей, кроме как хранить Базу данных по лицевым счетам, принтера по печати платежек и взыскания долгов в пользу поставщиков - у них нет никаких полномочий и обязанностей.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2017, 12:06 #

Тоже верно. Многостаночники за процент и без права взымать.

Так любой капиталист за эти проценты с прибыли удавится...

Так кажется К.Маркс говорил? 

Причем там она с меня ещё за капремонт, полагаю,  содрать собралась, хотя я в этой афере не участвую по собственным убеждениям и договора с этой конторкой белгородской не заключал по добровольным взносам за этот хапремонт, но...

Маразм, однако, крепчает !

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2017, 12:31 #

Дальше просто будет удержание с пенсионной выплаты и, можно, и дальше не платить. У меня не было данных граф с суммами в платежной квитанции, нам государсто в виде субсидии помогает, так, что плачу по часам!

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2017, 12:57 #

Ты забыл сказать что живёшь в частном секторе. И это тебя не колышет.

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2017, 12:58 #

Нет, в многоквартирном доме живу.

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2017, 13:24 #

О, да, прошу прощения. Со 120-м спутал.:-)

Ну, и, по всем счетам , конечно, платишь через этот РАЦ, разумеется. И за хапремонт, естесственно.

А в каком доме, не Петровича ли нашего подопечный? 


 
+1
1
-1
 
10 апреля 2017, 14:05 #

Все побежали и я побежал...

 

А куда деваться? Платим, но и требуем, многое устраняют и делают. Нумерацию этажей, поручни, козырьки на входе, держим в тонусе одним словом за свои средства уплаченные. 

 

Ну а чем РАЦ- то плох, подал все в одно место, за исключение электросетей и газовиков и за процентик расчет с квитанцией получил. Представь если за эти 100 р грубо к каждоому поставщику услуг на поклон с бумагой идти и платить и показания подавать с сегодняшним бюрократизмом. Да это этпуск брать каждый месяц придется.

 
+1
3
-1
 
10 апреля 2017, 14:22 #

Ладно, понял. Тоже прикидываешся валенком. Ну хоть не как Кузя...

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2017, 15:15 #

Да нет , просто против системы не пойдешь, ты же сам знаешь, рычаги воздествия найдут. У меня возвращают большую часть суммы затрат путем субсидирования, так, что плачу вовремя. Отменят если, то там уже посомтрим на ситуацию.

 
+1
2
-1
 
10 апреля 2017, 15:44 #

Какие ещё субсидии? Ты что, инвалид и на грузовике рулишь?

 
+1
-4
-1
 
10 апреля 2017, 16:26 #

На оплату ЖКХ субсидия. "Бедный" я , точнее"нищий" с уровнем совокупного  дохода на семью и величины прожиточного минимума с учетом площади жилья. 

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2017, 15:16 #


Маразм крепчал (мозги стекали)   

Дида ты попробуй  сценарий для порнухи, твои названья самая то


Оргазм крепчал (мозги стекали)

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2017, 12:10 #

ОВдеду надо было всего-навсего вовремя платить по счетам - и никаких новых строчек в квитке не появилось бы. 

Это ему покамест вежливо напоминают - "должо-о-ок!" А потом придут невежливые дяди-приставы и вынесут мебель вперёд ногами. И замки сменят. 

 
+1
17
-1
 
10 апреля 2017, 14:52 #

"И замки сменят." - и деда сменят)

 
+1
5
-1
 
10 апреля 2017, 17:18 #

Мне тут сообщили что у ДЕДа должок перед ТСЖ 58000 р. За капремонт он не платит, прикидывается овечкой. На собрания приходит, но нигде не расписывается, чтобы потом поплакаться в жилетку, мол, не позвали, не состоял, не ведаю! Во всём остальном - провокатор и баламут и это не оскорбление, а должности по совместительству.

 
+1
12
-1
 
10 апреля 2017, 17:28 #

Интересно будет посмотреть, когда Деда заставят заплатить все долги, напишет ли он об этом. Или он будет писать только пока он Дартаньян, а все остальные ******* 

 
+1
9
-1
 
10 апреля 2017, 18:00 #

С вашей помощью. Молчаливой пока, в отличии от этих крыс трюмных, буду один бороться... 

А там посмотрим. 

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2017, 18:34 #

С вашей помощью. Молчаливой пока... Это надо прийти, обхамить всех, кто попал под горячую руку, и ждать чьей-то помощ?. Так дела не делаются, Дон Кихот из Зеленого Лога. Спасибо скажи, что народ толком не разобрался с предложением Лиоке напечатать твою петицию в газете, взяв её из Кавикома. Разобравшись - по стенке бы размазали идею подставы.

С товарищами, что любят брать "На слабо", читай, провокаторами, мы встречались не раз. Лексикон их знаком, повадки, ужимки и прыжки - тоже. Найдите что-нибудь новенькое, удивите Кавиком!

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2017, 18:41 #

Я думаю, админ и сам в состоянии ответить. Или у тебя недержание пятой степени? Так сходи и просрись молча.

 
+1
-2
-1
 
10 апреля 2017, 19:05 #

Дед, вон на сайте новость появилась - День открытых дверей у судебных приставов, советую сходить 12-го апреля, узнать, что и в каком порядке будут из хаты за долги выносить.

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2017, 19:33 #

 Они даже бояться на меня в суд подать по нормальной схеме. Не переживайте пока. Щаз статейку накатаю.

Ежели опять не зарубите, то часть там понятно будет, остальное позже.


 
+1
1
-1
 
10 апреля 2017, 19:02 #

"Госпошлина кап. рем"... Это значит что РАЦ подал на Вас в суд (Бумажку от РАЦа в почтовый ящик Вам бросали с требованием оплатить так называемый долг за как бы кап.ремонт? Письмо предварительное из суда было?) А раз в квитанцию включили пошлину, значит судья приняла сторону РАЦа. Вполне возможно что на самом рассмотрении не было как Вас, так собственно и представителей этой муниципальной фирмы.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2017, 19:27 #

Так что ДЕД_OV, ждёте приказ из суда и в течении 10 дней его либо исполняете, либо... отменяете.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2017, 06:24 #

Пока всем запасаться попкорном, а  ДЕД_OV - сухари сушить, ну и денежки собирать на оплату выставленных штрафов.

 
+1
8
-1
 
11 апреля 2017, 09:08 #

Оооо... 

Я смотрю, трюмным крысам сранья не спится? 

А чего это так?

Даже чуй опохмелиться не успел, а тоже туда...

 
+1
-2
-1
 
11 апреля 2017, 11:49 #

Вы как думаете, граждане, который тоже как и я обнаружили эти новые

 строчки в бумажке от конторки муниципальной, без которой я уже полгода как прекрасно обхожусь, платя за коммунальные услуги непосредственно нашим ресурсодателям?


ДЕД, поделись, как платишь непосредственно Водоканалу и Теплоэнерго - нужны ведь лицевые счета! 

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2017, 12:39 #

Честно говоря, я не знаю.

Есть в семье помоложе и грамотней меня. Через интернет, короче. Никуда не ходим, это точно. Через какой-то личный кабинет и тут же распечатку с оплатой получаю.

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2017, 12:47 #

В интернете требуется лицевой счет через прямой договор. Все-таки просьба точно выяснить и написать, т.к. это существенная информация - отвечайте до конца.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2017, 12:50 #

Хорошо, я выясню к вечеру.

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2017, 19:56 #

Дкладываю, как понял. Информация идет через сбербанк-онлайн. Дальше вводите, что вам на эране предлагают и по тем  счетам поставщиков услуг, что рац на квитке прописывает вам и платите. Никаких прямых договоров нет. Только ваш расчетный счет указываете и данные за месяц проставляете. Всё.

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2017, 20:59 #

И что ресурсники  не сделали вам никаких замечаний? - вы платите в кучу или они специально вас выделяют?  Как вы будете делать сверку? И почему так не могли(или не могут) поступить жители ТСЖ "Южный" после расторжения договора с РАЦ - им разрешили(способствовала администрация) платить через РАЦ.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2017, 21:36 #

Я тоже не понимаю ваших вопросов. 

Мне кажется половина жителей платит напрямую поставщикам. Возмите тех же частников. Можете просто к ним (Водканал и Теплоэнерго) сходить на Ватутино в их конторы и оплатить по их квитанциям, что я и сделал в первый месяц. Потом разобрались, что можно и через этот онлайн-сбербанк платить. Они же - поставщики эти и рац сами между собой контачат и сверяют свою бухгалтерию. А нам-то какая разница, когда и как они это делают? Самое главное, что мои деньги за оплату коммунальных услуг не попадают в руки Гераймович и она не может с ними "химичить" как ей вздумается. 

 
+1
5
-1
 
11 апреля 2017, 21:59 #

Так квитанцию взяли, которую РАЦ выпустил? - другой у вас быть не должно. А если тарифы поменяются - опять РАЦ?  Получается услугами РАЦа тихо пользуетесь. По частникам, конечно, ведут ресурсники лицевые счета. Но у них нет ОДН. Вообщем, создаете ресурсникам головную боль. А как с точки зрения закона вы правы?

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2017, 22:08 #

А с чего это он ресурсникам головняк создаёт? До возникновения третьего эээ.... До возникновения РАЦа ввввввплатили ресурсникам и ничего, нормольно всё было. Сейчас наоборот людям, а не организациям головняк делают. Вот например с июля, опять в ОДН изменения хотят внести. Вы с предыдущими забавами "кручу-верчу запутать хочу успели разобраться"? Так нате Вам новые изменения.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2017, 22:27 #

Так я же вам и говорю, что это проблемы шерифа или мэра. Но не мои! 

Мне попался мошенник (самозванец - новый директор ЖЭУ), то это тоже уже его проблемы. Договор я с ним не подписывал и соответственно ему не плачу ни за его "благотворительность" в нашем доме, ни за эти ОДНы, которые убрали а втюрили 16 % и гераймовичам тоже не плачу. И меня это вполне даже устраивает, честно говоря. 

Пусть другие сыкуны и завидуют, но это тоже их проблемы. Плюс и за капремонт не плачу! 

Щаз вся банда точно взвоет! 

Вы поняли, в чем фишка? Жить надо по закону! И в этом есть своя выгода. А шавки пусть тявкают...

 

 А как с точки зрения закона вы правы?

Да стопудово. Читайте ЖК РФ.

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2017, 22:03 #

В рошлом году кажется, я то же узнавал в Водоканале насчёт платежей им напрямую. Ответили, типа без проблем, только придётся у них квитанции брать и по ним оплачивать. Вот нафига им самим посредник в лице РАЦа (вопрос был риторический :))?

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2017, 22:33 #

Нее...

При мне осенью они долго отказывались, но всёж бланк заполнили и я там у них оплатил в кассе, чему даже охранница и кассир удивились, но приняли. Куда они денутся против закона-то? Хоть там и Козлова посадили в кресло.

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2017, 10:37 #

И опять же возвращаясь к началу статьи.

 

По какому праву гражданка Гераймович пожелала получить с меня деньги за какой-то долг спустя три года после истечения этого срока, да ещё подменяя функцию налогового органа?

Хотелось бы знать, всё ли нормально в этом муниципальном королевстве под названием РАЦ?

 

Кто-нибудь слышал, чтобы, к примеру, с пойманного и осужденного вора взыскивали подоходный налог 13% от стоимости украденного, если тот не в состоянии украденное вернуть?

 

Ну и на закуску пару народных комментариев :



Эти комментарии показывают — даже простые читатели видят, что в нашем буржуазном обществе понятие «закон» потеряло исконное значение (если кто забыл, когда-то оно приравнивалось к слову «правда»). Нынешнее правительство только называется «слуги народа», но на самом деле обслуживает лишь правящий класс, потому и законы пишутся только в интересах буржуазии, в данном случае — с целью в очередной раз ограбить и без того обедневших простых граждан.

 
+1
-4
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии