Хоть жезл на голове теши.

добавить в избранное
Хоть жезл на голове теши.
18 апреля 2017, 19:34, Странник

Проходят различные рейды, устраивают конкурсы на право обслуживания маршрутов, а где результаты?

Я редко езжу на маршрутках, поэтому не могу поделиться наблюдениями изнутри, а вот снаружи наблюдать приходится часто. Причем одно дело наблюдать с тротуара, а другое, когда ты едешь рядом или навстречу. Вот и сегодня на перекрестке у «Европы» наблюдал такую картину.

 

 

Вот представляю, каково пассажирам внутри, на скорости так резануть угол. Я сначала подумал, что эта маршрутка проедет прямо, когда было видно как она резко набирает скорость, но она включила левый поворот и срезая угол по встречке резко повернула налево в сторону Паркового. Потом просматривая видео понял, что водитель всеми силами старается опередить маршрутку, которая только что повернула туда. Главное прибыль, а не безопасность пассажиров.

 

Странник, специально для Кавиком.

Добавить комментарий
 
+1
15
-1
 
Просмотров 1469 Комментариев 89
Комментарии (89)
19 апреля 2017, 11:34 #

Конечно, там инспекторов нет, чего бы не нарушить. Номерочек бы его и засветить по инстанциям.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 11:42 #

Как не старался номер рассмотреть, не удалось.  В регистраторе процессор слабоват, чтобы номера на большой скорости фиксировать.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 11:37 #

Ссылку плиз

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 14:31 #

Хосподииии....и всего то? Фигня.

 
+1
1
-1
 
19 апреля 2017, 11:46 #

Бесполезно, выход один- очередной разгон и контроль соблюдения правил перевозок и установка Глонас в автотранспорт с привязкой координатов и контроль на уровне администрации соблюдения требований работы на маршруте . В принципе, как и должно быть по Минтрансу. 

 
+1
5
-1
 
19 апреля 2017, 11:58 #

А чем поможет Глонас в этом случае? - Глонас - это затраты. На маршрутных фордах делают даже шашки. Если только кто-то отснимет с номером.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 12:19 #

А чем поможет Глонас в этом случае?  

Программы отслеживания составляют кучу отчетов. Даже есть отчет по агресивности вождения, учитывающий резкие разгоны и торможения, повороты и изменения рядности на большой скорости. Хороший трекер, это почки как "черный ящик" в самолете, пишет много параметров, причем постоянно сбрасывая их на сервер.

Вот небольшой перечень
image 

 
+1
3
-1
 
19 апреля 2017, 12:20 #

Исключает гонки и нарушение ПДД ощутимым ударом по карману водителя и собственника. А то хочу еду, хочу не еду, хочу остановлюсь на остаовке, а захочу не остановлюсь, ибо автобусов много или лень. Хочу спать поеду, а может ускорюсь ибо догоняет кокурент и т д . Задолбало это уже все -каждый день езжу., порой "блевать" уже охото в прямом смысле слова от таких водителей и стиля вождения, как только собственники таким бааранам технику доверяют.

 

Извините за словцо и выражение То-то они на флешмобе своем рот прикрыли, когда им место и соблюдение условий указали. Желание есть еще сходить к Путину?

 
+1
1
-1
 
19 апреля 2017, 12:22 #

, выход один- очередной разгон и контроль

  Бесполезно. Покамест в глазах водителя будут одни пятаки вместо дороги, ничегошеньки не поможет. Сколько власть пыталась заставить обилечивать пассажиров? Не вышло! Ибо пассажирам пофиг, а водилам невыгодно. Если заставить каким-то волшебным образом выдавать пассажирам билеты, то завтра же половина водителей поувольняется. Так и с соблюдением ПДД. 


  Разумная система была при клятых камуняках. В киоске покупаешь талон, в автобусе его пробиваешь, водителю показываешь дулю с маком и едешь. Туточки, правда, возникает проблема "зайцев", ибо народ жадён, за 15 рублей многие удавятся. 


  В Москве неплохо придумано, с карточками и турникетом. Не приложишь карточку - хрен в автобус залезешь. Посему водитель не о прибыли думает, а о том, как бы права не отобрали.

 
+1
4
-1
 
19 апреля 2017, 12:23 #

Я про это и говрю, верните общественный транспорт или привлеките одного большого превозчика -монополиста с нормальным парком техники.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 12:26 #

Так маршрутки и есть общественный транспорт! А один перевозчик-монополист тоже не выход. 

 
+1
1
-1
 
19 апреля 2017, 12:35 #

Пусть маршрутки- М2 заменят на транспорт М3, я это имел ввиду

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 12:45 #

А вот это не надо! Содержать и эксплуатировать агромадные автобусы довольно накладно, а с учётом низкой наполняемости будет и невыгодно. Следовательно, их будет крайне мало. Следовательно, вместо того, чтобы с Нового города доехать на микро за 15 минут, будешь ехать 40, как в брежние времена. И уж тем более никто не пустит автобус-гармошку в коттеджные посёлки. Туда и маршрутчики-то едут скрипя зубами, а большой автобус за-ради десятка пассажиров отправлять ни один дурак не будет.

 
+1
1
-1
 
19 апреля 2017, 12:55 #

Не на всех маршрутах, но быть должны. В Воронеже жил в начале 2000 чет не заметил я, что они Газелям проигрывали по затраченному времени пути в условиях трафика городского )) На основные направления миро-НГ - Дубрава- Хмелева могли бы и пустить с десяток и все нормально там с окупаемостью и заполняемостью бы было бы.

 

В Волгограде тоже год назад на парздник Победы на Троллейбусах покатался и автобусах М3, нормально, здорово даже. Авто бросил в госстиннице а три дня на общ. транспорте.

 
+1
1
-1
 
19 апреля 2017, 13:02 #

Ну так они и есть! Что касается Воронежа, то там в некоторых местах по затраченному времени пути ПЕШЕХОД мало проигрывает транспорту. В пробках одинаково стоят и автобусы, и маршрутки, и такси...

По поводу заполняемости и окупаемости... Безусловно, если будет ездить один автобус раз в час, то он будет забит под завязку.

 
+1
1
-1
 
19 апреля 2017, 19:41 #

Вот нианада. Большие автобусы будут ходить реже, а значит мы на остановках будем стоять дольше. Да и на дороге они более неповоротливые, едут медленне.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 19:38 #

Пазики норм.

 
+1
5
-1
 
19 апреля 2017, 20:34 #

было уже, не выходит у них, то редко ходят, то часто ломаются, ПАТПа-1,2

 
+1
2
-1
 
19 апреля 2017, 13:26 #

"Верните, привлеките": у власти денег нет; привлечь инвесторов? - видно не идут, потому как невыгодно. Почему-то продолжать строить торгово-развлекательные центры выгоднее даже в условиях кризиса. Нужны, наверное,  стимулы на федеральном уровне по уменьшению налогов.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 12:50 #

В московском общественном транспорте дело не только в турникетах (установленых довольно по-дурацки, но вроде потихоньку исправляют). Там еще основательно поработали с тарифами, маршрутами, расписанием и контролем за пассажирами. В Осколе, увы, этого никто не делал.

 
+1
2
-1
 
19 апреля 2017, 12:56 #

Согласен

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 13:04 #

Хотел подискутировать, но решил, что не стоит... 

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 14:17 #

А о чем? Вы часто пользуетесь московским общественным транспортом? Да и дискутировать вы, увы, не умеете.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 13:18 #

 Если заставить каким-то волшебным образом выдавать пассажирам билеты, то завтра же половина водителей поувольняется.


Совершенно верно. Чтобы не уволились, придется поднять плату за проезд. Она уже который не повышается. Не все так просто.

 
+1
6
-1
 
19 апреля 2017, 13:23 #

Чушь, за такую услугу мне и 15 рублей жалко ибо отношению хуже чем к скоту я грузы на фуре более бережнее перевозил чем они пассажиров. Незаменимых людей нет, а особенно превозчиков, Вологодские авиалинии Вам в пример. За такие пробеги по километражу на маршруте им и 15 рублей считаю завышенной суммой,  в разы в других городах плечи больше по километражу а стоимость таже. Еще и топливо у большинства Газ, на непонятных установках, а предъявлять расчет привыкли, как будто на диз топливе все.

 
+1
1
-1
 
19 апреля 2017, 19:46 #

В основном, маршрутчики ездят нормально. Да, бывают экстремалы, но среди остальных водителей их в разы больше. Цена проезда-адекватна. И на дизеле тоже ездят - пежо всякие, мож, еще кто.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 20:36 #

Александр33 вы, как с луны в Старый Оскол свалились, то Москва, то Вологотские авиалинии, то плечо маршрута короткое

 
+1
1
-1
 
19 апреля 2017, 14:02 #

Да хоть завтра поставят какую нибудь приблуду для электроного билета как в Москве и все + на каждой остановке будет по автомату что их продают и т.д. и т.п.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 13:19 #

  В Москве неплохо придумано, с карточками и турникетом. Не приложишь карточку - хрен в автобус залезешь. Посему водитель не о прибыли думает, а о том, как бы права не отобрали.

Ты не прав, потому что не знаешь. Турникет запросто можно обмануть, если зайти в любую другую дверь, кроме передней. А у водителя тоже план есть по продаже "талонов" на одну или две поездки, по очень дорогой цене.

 
+1
5
-1
 
19 апреля 2017, 13:26 #

Обмануть можно что угодно и как угодно. Я ведь не о том. Я о том, что в Старом Осколе водитель маршрутки одной рукой руль крутит, другой - деньги берёт, третьей - сдачу отсчитывает. И часть выручки прикарманивает. А турникет в московских автобусах в какой-то мере решает эти проблемы.

 
+1
1
-1
 
19 апреля 2017, 13:32 #

ТУрникет - да, но следом сразу же возникает проблема очереди прохода через него!

 
+1
1
-1
 
19 апреля 2017, 13:38 #

Э-э-э... А как же 

Турникет запросто можно обмануть, если зайти в любую другую дверь, кроме передней


 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 13:40 #

Это если водила откроет двери, а открывает он их тогда, когда почти весь народ войдет, а уж потом выходят.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 13:46 #

О то ж! Если! А то 

запросто можно обмануть

=-O

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 13:43 #

Не знаю как сейчас, но раньше была такая фишка. Подходит автобус или тролейбус на остановку. Открывается передняя дверь, через которую входят, причем если нет талона, то сразу покупаешь у водителя и не войдешь, пока не купишь. Когда все вошли, передняя дверь закрывается и открываются остальные на выход. Вот в этот момент можно попытаться заскочить, но водитель зорко смотрит в зеркала.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 13:50 #

Зорко не зорко, а заскочить расторопные успевают. Но потом можно нарваться на контролера.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 14:03 #

Ма-а-асквичи ане такие! В метро расторопные и через турникеты прыгают, и вдвоём как два голубка протискиваются, и по ксивам подозрительным проходят... 

 
+1
1
-1
 
19 апреля 2017, 19:48 #

Он не прикарманивает часть выручки)

У них есть план, который отдается владельцу автобуса, остальное они забирают себе в качестве зп. Там далеко не бешеные бабки.

 
+1
2
-1
 
19 апреля 2017, 13:30 #

Уже не помню когда в Москве на общественном транспорте ездил, но точно помню, что талон купленный на остановке в киоске (кстати не на всех остановках такие киоски были), чуть ли ни 2 раза дешевле талона, купленного у водителя.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 13:32 #

Таки и сейчас такое дело.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 14:19 #

Не совсем. Водилы теперь вроде только "90 минут" продают. Стоит также, как и в киосках

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 14:20 #

Ну по автобусам у меня информация старая, года где-то 2008.:-[

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 14:22 #

Да я сам редко ими пользуюсь. И то по "Тройке" езжу.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 14:44 #

Да, да "90 минут"))) Да и стоимость маршруток стала такая же как и проезд в автобусе и в метро))))))

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 15:00 #

С маршрутками сейчас какой-то кошмар стал. Многие маршрутки отменили и теперь все должны ездить на муниципальном транспорте. Народ почему-то бузит.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 19:40 #

Не так уж и много они там зарабатывают. Билетики выгодны государству и больше НИКОМУ - ни пассажирам, ни водителям. Потому, что государство с этого будет себе казну пополнять на яхты, да дворцы. Все возможные вопли чиновников о том, что "все должно быть официально и пр" только по этой причине и ни по какой больше. Безопаснее от этого не станет.

 
+1
5
-1
 
19 апреля 2017, 20:12 #

НИКОМУ - ни пассажирам, ни водителям


Да что вы говорите! Если вы в качестве пассажира маршрутки пострадаете в ДТП (не дай Ктулху конечно), то в отсутствие билетика ни на какую компенсацию вреда и не рассчитывайте.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 20:32 #

Не понимаю - кто Вам мешает брать билетики у водителя? Они есть в свободном доступе. По силе "тяжести мероприятия" - что в ларьке купить, что у водителя - одно и то же.


Если, не дай бог, Вы пострадаете в ДПТ, то имеете полное право на возмещение ущерба, как и любой пострадавший, в любом ДТП. Взыскивать будут с виноватого и билетик не при чем. В такси же никто билетов не покупает, но таксисты возмещают ущерб пострадавшим пассажирам.


Если поразмышлять, к примеру: в стоимость билетика отдельно прописать страховку, то он будет стоит намного дороже. Как вариант, можно делать два вида билетиков - со страховкой (подороже) и без (подешевле). Потому, как когда дело дойдет до его покупки, то наш народ за 5 рублей удавится от жадности и, все равно, купит дешевый.

 
+1
1
-1
 
19 апреля 2017, 20:39 #

Если, не дай бог, Вы пострадаете в ДПТ, то имеете полное право на возмещение ущерба, как и любой пострадавший, в любом ДТП. 


Без билета вы замахаетесь доказывать, что пострадали именно в этом ДТП и именно в этой маршрутке. И далеко не факт, что докажете.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 20:47 #

Вы откуда это взяли, вообще?

 

Когда происходит ДТП с пострадавшими, то всегда есть свидетели, сотрудники ГИБДД и скорой помощи. Всегда есть само место ДПТ, которое очень показательно и берется в расчет, следы происшествия и т.п. Доказать это вообще не сложно. А если это общественный транспорт, то там свидетелей будет мульен.

Не зря же, достаточно часто, ГИБДД просит отозваться свидетей того или иного происшествия. И свидетельские показания играют большую роль.

Кстати, интересно, как я это докажу по билету - там ни номера автобуса нет, ни названия маршрута - ничего...

 

П.С. Знакомые попали в аварию с летальным исходом на безлюдной междугородной трассе. И все доказано и все выплачивается.

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2017, 11:53 #

Мария, а что Вы слышали о законе об обязательном страховании ответственности перевозчика пассажиров?

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 20:32 #

ну конечно, то в Москве, вы бя еще Нью-Йорк вспомнили, там вообще баксами за проезд платят, для нашего маленького городка это не реально.:-P

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 12:26 #

За год конечно сдвиги от работы администрации есть в сторону позитива и улучшения-беспорно, видно, Спасибо! Но до хорошей оценки результата -увы  далеко еще.

 
+1
3
-1
 
19 апреля 2017, 12:28 #
 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 12:45 #

Видео я естественно переозвучил, чтобы убрать оригинал, но теперь ставлю этот кусок в оригинале.

18+ ненормативная лексика

https://youtu.be/4U_506blGQ8


 
+1
1
-1
 
19 апреля 2017, 19:50 #

Этот лучше)

 
+1
5
-1
 
19 апреля 2017, 13:30 #

За чем же так категорично, убрать маршрутки пустить "гармошки". А если пустить и то и другое. На маршруты с большим количеством пассажиров пустить большие автобусы, на остальных оставить маршрутки. Думаю на маршрутах "Северный-Студенческий" , "Дубрава-Студенческий" и "Автовокзал-Студенческий" окупаемость будет. Другое дело сколько процентов прибыли захочет иметь с этого владелец автобусов. Если процентов 300-400, то... .

 
+1
7
-1
 
19 апреля 2017, 14:11 #

Да пригород отдадут, там окупит все сполна, а то тоже там не пойми на чем возят. Раньше целое Патп на эти цели было с парком автобусов, как городского так и пригородных маршрутов.

 
+1
1
-1
 
19 апреля 2017, 14:28 #

Патп рухноло - что снова его создать? - как, например?

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 15:03 #

Вы про ИП Гриднева сейчас или Трансальянс , или Осколпасстранс речь ведете? Если нет его нет то где водители проходят предрейсовые медицинские осмотры, техническое обслуживание атотранспортных средств, Проверку технического состояния при выходе на линию и т д?

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 15:32 #

целое Патп на эти цели было с парком автобусов


Про парк автобусов.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 15:34 #

Понятно, Россохин которым руководил.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2017, 09:30 #

Купить автобусы, нанять водителей. Но денег нет, так что курим.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 15:13 #

На пригороде тоже "плач" стоит. Невыгодно. Вот ржавую развалюху если запустить, даещё с местами на крыше, тогда может быть можно будет кое-как сводить концы с концами. Спросите любого перевозчика, даже с самого "хлебного" маршрута, еле дышит бедняга.

 
+1
7
-1
 
19 апреля 2017, 20:39 #

ключевое слово , "БЫЛО"

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 15:35 #

Ну собственно весь мир и идет по такому пути. Сперва просчитывают сеть маршрутов, потом запускают крупные автобусы по этим маршрутам. А мелким перевозчикам оставляют окраины или районы с низкой плотностью населения.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 15:48 #

 весь мир

 Любимая мантра либералов. Весь мир в белом, и только мы в... э-э-э... ну вы понели. :-[

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 15:52 #

Это тут к чему?

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 15:22 #

Мне лично без разницы, кто будет осуществлять пассажирские перевозки: Гриднев или ип любое другое, или ООО. Мне важно, как горожанину безопасное и комфортное предвижение в городе на общественном транспорте, удовлетворяющее условиям превозкии . Не интересует меня организация данных предприятий, я просто хочу комфортно и безопасно предвигаться в своем городе. 

 

Вот убрали большую часть старых автобусов , безопаснее стало?Да беспорно! Даже многие аккуратнее водить стали, но меньшинство. Привить культуру вождения  и облуживания пассажиров теперь осталось водителям, соблюдения требований работы на маршруте и проблема думаю отпадет.  Как решать будут, профилактикой Автобус, Глонасом, штрафмными санкциями -это администрация решит. По крайней мере реагируют.

 
+1
4
-1
 
19 апреля 2017, 16:58 #

Много зависит от системы оплаты труда водителя. Сейчас водитель фактически арендует машину.  Он оплачивает все расходы, платит оговорённую сумму владельцу, а остальное идёт ему на зарплату. Отсюда стремление любыми путями заработать как можно больше. Нарушая всё и вся. Другое дело когда труд оплачивается, напимер, повремённо- премиально. Будет ли тогда смысл нарушать ПДД, ругаться со льготниками? Думаю что нет.

 
+1
1
-1
 
19 апреля 2017, 17:54 #

Первозчик оказывает услугу, его финансовые взаимоотношения со своими работниками меня, как потребителя не инетресуют. Зачастую хочется оплатить столько, насколько данный водитель заслуживает,периодически это выливается в ноль рублей.

 

Есть еще репутация фирмы и понятие безопасности. Еще ремни безопасности не везде я вчера даже пристегнулся водитель, как на дурака посмотрел)))

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2017, 19:16 #

Репутация фирмы в отсутствии здоровой конкуренции, пустой звук. И перевозчику по фигу отношения водителя и пассажиров, або бы бабло пёрло.

 
+1
1
-1
 
19 апреля 2017, 20:46 #

Проходят различные рейды, устраивают конкурсы на право обслуживания маршрутов, а где результаты

А они наверняка есть, только не те которые ожидаете вы, а те которых добиваются организаторы рейдов, конкурсов. И их результаты не совпадают с вашими ожиданиями, ну или тем что вам преподносят.

 
+1
2
-1
 
19 апреля 2017, 21:12 #

Вот введут оплату за проезд вашими банковскими карточками... Хотяя, можно будет не бежать к остановке чтобы успеть к увиденной вами нужной маршрутке, полюбасу успеете, пока выходящие пассажиры расплатятся. :-D Вот тогда, водители вообще летать будут и подгонять пассажиров, чтоб быстрей пин код вводили...

 
+1
2
-1
 
20 апреля 2017, 08:57 #

Не введут инетерета нет в маршрутках и тарифа определеннного для транзакции в банке -это чушь 

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2017, 18:33 #

В Губкине кажись вон вводят.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2017, 08:56 #

Ну вот немного впечатлений о вчерашней поездке:


Маршрут номер 33, обслуживает ИП Гриднев Е. Е. автомобиль Газель Next (544 или 554 номер) водители Малахов и по моему Хабулин. Автобус чистый, превышение скоростного режима нет, посадка высадка пассажиров строго на остановке общественного транспорта, выезда в полосу тертьего ряда движения нет, ускорений и резких торможений и т п агрессивного движения нет, открытие и закрытие дверей строго в процессе остановки с соблюдением передвижения пассажиров в салоне.


Маршрут 33 утро сегодняшнего дня Форд транзит 242 номер . Все аналогиччно вышеописанному выше обслуживает ИП Гриднев и Ип Карташев или Куташев не помню уже.


Что можно сказать в конце поездки- Спасибо! Вот Вам и репутация и контроль перевозчика. А теперь могу нно не буду рассказать про маршрут номер 6 и 12 в которые уже просто не сажусь.


Человек обслуживает и контролирует работу своего пассажирского автотранспортного предпирятия плохого не могу пока ничего сказать. Вот так и нужно работать .

 
+1
6
-1
 
20 апреля 2017, 10:10 #

Вот если бы все такие были, хотя таких, я уверен большинство, но как говорят в народе - одна паршивая овца, все стадо портит.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2017, 10:52 #

"Форд" Карташева иногда и на Белгород ходит. Сам хозяин за руль садится. Очень спокойный и вежливый человек. Побольше бы таких.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2017, 10:17 #

Нет, к сожалению не большинство. Есть и на 33 маршруте парочка Ип, заблудших овец, как Вы говорите. Просто контроля больше на данном маршруте и наездников за рулем меньше. За последний год координально улучшилось, меры профилактики видны.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2017, 10:46 #

меры профилактики видны.  

Недавно на Пушкарке придержал поток, чтобы выпустить маршрутку с остановки, так мигание его "аварийки" прям бальзамом на душу легло. 

 
+1
8
-1
 
20 апреля 2017, 10:53 #

Не завелся санитар у нас пока на маршрутке, научил бы многих. Всегда страюсь пропустить с выезда с остаовки и фуры тоже с заездов выездов особенно на спуске фабр Славянка ибо знаю каково стоять и ждать в ней.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2017, 10:57 #

Не завелся санитар у нас пока на маршрутке,    

Полно таких, только санитарами их называть язык не поворачивается, так и стараются то прижать, то в ряду подвинуть.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2017, 10:58 #

Санитар это тот, кто целенаправленно будет делать ДТП выезжая с остановки и бить автотранспортное средство которое не предоставляет ему преимущество и остальные случаи. Это Вы хамов описали.

 

Кстати ответ на мигание аварийной системы(Спасибо) -удар дальним светом фар ("Пожалуйста" в сленге водительском на трассе)

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2017, 11:47 #

удар дальним светом фар ("Пожалуйста" в сленге водительском на трассе)  

Не знал. Хотя дальнобойщикам на трассе частенько приходилось спасибо говорить. Обычная ситуация - дорога узкая, а впереди фура и встречки довольно часто. Потом смотришь фура левым поворотом мигнула и чуток к обочине прижалась. Тут уж без спасибо не обойтись.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2017, 12:20 #

Вот тут может сыграть судьба злую шутку. Обычно правый поворот фуры и продолжение прямолинейного движения -разрешение обгона, а левый-предупредит, что встречка занята. 

 
+1
8
-1
 
20 апреля 2017, 12:38 #

ПРавильно Александр, я перепутал повороты.(сена-солома:-[)

 
+1
3
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии