Решил я борщ сварить...

добавить в избранное
Решил я борщ сварить...
5 мая 2017, 11:50, kuzema5

  Зашёл я давеча в «Линию», овощей прикупить для борща. Взял капусту, перец, помидор, свёклу… А картошку брать не стал. Мелкая, с куриное яйцо, на вид страшная. Ладно, думаю, через дорогу «Пятёрочка», может, там получше будет. 

  Там оказалось то же самое. Поковырявшись в ящике, решил: «Чё, зря крюк делал? Приличия ради насыплю в пакет немного, на один раз.»

  Очередь в кассу не большая, человека три. Какая-то женщина, покосившись на мой пакет, говорит: -У вас одна картошка? Проходите вперёд!

  Я поблагодарил и добавил в шутку:

  -Картошка не одна. Их тут десять штук.

  Кассирша глянула на меня прям с какой-то жалостью и спрашивает:

-У вас пенсионное есть?

  Я смешался:

-Э-э-э… Вообще-то есть… но не с собой… а вам зачем?

  Она выбила чек на десять рублей, и я ушёл. Бреду по улице, шаркая галошами, прижимая к груди нищенский набор и вытирая слёзы… то есть иду по улице и думаю: «Чего доброго, начнёт эта кассирша, дай ей Бог здоровья, голубиной душе, рассказывать - до чего власти пенсионеров довели! Уже картоху штучно покупают».

 

          kuzema5 специально для каvicom.ru

Добавить комментарий
 
+1
23
-1
 
Просмотров 2048 Комментариев 69
Комментарии (69)
5 мая 2017, 12:37 #

Вот и я говорю, свою надо "картоху" выращивать, не надеяться на привоз. Жизнь непредсказуема, в особенности у "нас", санкции, понимаешь, они такие, сегодня есть картошка в магазине, завтра - поштучно. А своя, она завсегда в подвале, независимо от зуда в левой пятке забугорных идиотов. Вот только незадача, семенной материал истощен, рАвно, как и кошельки большинства. Теперь только в глубинке, у бабушек, можно разжиться.

 
+1
22
-1
 
5 мая 2017, 12:41 #

Я просто поленился на рынок идти... 

 
+1
0
-1
 
5 мая 2017, 13:07 #

Значит не сильно проголодался.
А так 

 Моя дорогая не блещет красой, 

Ни гибкостью стана, ни русой косой.
И платье своё мышиного цвета
Она не снимает от лета до лета.
И, как мне не стыдно друзья, я не скрою:
Свою дорогую купаю и мою.
Снимаю ей платье дрожащей рукою.
Скорей бы изведать желанное мною,
Губами коснуться единственной в мире.
Моей дорогущей - КАРТОШКИ В МУНДИРЕ.

 
+1
17
-1
 
5 мая 2017, 14:45 #

Щас подумал... Выражение "свою надо "картоху" выращивать" имеет двойной смысл. 

1. Свою - это значит не импортную. Туточки согласен.

2. Свою - это значит выращивать самому, на даче или на приусадебном участке. Туточки вопрос спорный.

 
+1
1
-1
 
5 мая 2017, 15:08 #

Больше половины производства картофеля дают подсобные хозяйства. Еще в советское время ее начали сокращать - низкая рентабельность. Семеноводство не на высоте.

 
+1
4
-1
 
5 мая 2017, 15:30 #

Насчёт рентабельности вопрос спорный. 

 
+1
1
-1
 
5 мая 2017, 15:51 #

Верно так и так, кому, что подходит, но СВОЮ.

 
+1
4
-1
 
5 мая 2017, 19:18 #

независимо от зуда в левой пятке забугорных идиотов. 

Продэмбарго же Путин ввёл.

 
+1
4
-1
 
5 мая 2017, 19:59 #

Правильно исделал. Тем более что не мы первые начали.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2017, 20:15 #

Только выиграли.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2017, 20:29 #

Боюсь, наше буржуазное правительство тишком-мышком вернёт всё взад, и опять потянутся с Запада фуры с хамоном, пармезаном и шпротами.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2017, 13:35 #

А в чем?

 
+1
4
-1
 
5 мая 2017, 21:54 #

 Никаких санкций против обычных граждан России европейские страны не вводили — они ввели их против конкретных политиков. Поэтому основная масса населения РФ последствий от санкций не почувствовала — в отличие от последствий продуктового эмбарго, введенного российскими властями.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2017, 22:05 #

Хм... Хамона с пармезаном я и до санкций не едал, а шпроты и сейчас в магазинах лежат... 

 
+1
0
-1
 
5 мая 2017, 22:33 #

Я раз было купил наши шпроты на пробу, - пришлось выкинуть .  И с тех пор, вот уже более 2 лет не покупаю наши "сыры" и шпроты.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2017, 02:22 #

Тогда остаётся вам посочувствовать. Самому всегда не до жиру было, чтоб заграничные шпроты покупать, поэтому не могу даже сказать были ли они раньше. Ем калининградские, норм.

 
+1
19
-1
 
5 мая 2017, 22:49 #

основная масса населения РФ последствий от санкций не почувствовала

Это обесценивание рубля в 2 раза население не почувствовало?


 они ввели их против конкретных политиков.

this 

31 июля ввёл санкции против «Сбербанка России», банка ВТБ, «Газпромбанка», «Внешэкономбанка», «Россельхозбанка». Также ввёл эмбарго на импорт и экспорт оружия и подобного материала в Россию; запрет на экспорт товаров двойного назначения и технологий для военного использования в Россию или российским конечным военным пользователям. Обязал экспортёров получать предварительное разрешение компетентных органов государств-членов на экспорт определенных видов энергетического оборудования и технологий в Россию, а также ввёл запрет на поставки в Россию высокотехнологичного оборудования для добычи нефти в Арктике, на глубоководном шельфе и сланцевой нефти[79][80].

12 сентября ввёл ряд санкций:

Запретил организацию долгового финансирования трех топливно-энергетических компаний России: «Роснефти», «Транснефти», «Газпром нефти». Запрещены торговля облигациями этих компаний со сроком обращения свыше 30 дней и участие в организации выпусков таких бумаг.

Ужесточил ограничения на предоставление займов и инвестиционных услуг для пяти российских банков: «Сбербанка России», ВТБ, «Газпромбанка», «Внешэкономбанка», «Россельхозбанка». Запрещена выдача им кредитов сроком более 30 дней, приобретение и торговля их новыми облигациями, акциями и подобными фининструментами сроком обращения более 30 дней.

Запретил организацию долгового финансирования для трех крупнейших оборонных концернов России: «Уралвагонзавода», «Оборонпрома», «Объединённой авиастроительной корпорации».

Включил в санкционный список девять российских оборонных концернов: концерн «Сириус», «Станкоинструмент», «Химкомпозит», концерн «Калашников», Тульский оружейный завод, «Технологии машиностроения», НПО «Высокоточные комплексы», концерн ПВО «Алмаз-Антей» и НПО «Базальт».

Включил в санкционный список 24 человека.


Основная проблема в санкциях - отсутствие дешевеньких европейских кредитиков для Сбера и прочих Россельхозбанков и ВТБ, которые эти денежки раньше давали в кредит уже российским компаниям и потреббыдлу под уху евший процент, и имели с этого неплохой доход.

 
+1
4
-1
 
6 мая 2017, 02:19 #

Это обесценивание рубля в 2 раза население не почувствовало?

Ага, падение мировых цен на нефть это такие хитрые санкции. Ну попутно вломили всем остальным нефтедобывающим странам, ну что не сделаешь, ради падения рубля.

 
+1
10
-1
 
6 мая 2017, 11:09 #

Ну, ок, благополучие ватанов в Бензоколонке и диаметр картохи в магните зависит целиком и полностью от цен на нефть. То, что Путину деньги в долг перестали давать, так от этого ватаны #тольковыиграли. Зрада, чо.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2017, 11:15 #

Диаметр картохи зависит в первую очередь от разворотливости поставщиков. Не завезли вовремя - вот магазин и распродаёт остатки - мелочь, которой покупатели до того побрезговали. 

 
+1
0
-1
 
9 мая 2017, 21:08 #

Хватит оправдывать правительство, «ой-ой, злые санкции ухудшили жизнь населения, а не экономическая политика государства, из-за которой страна сидит на углеводородной игле, нефть шатнулась и рублю поплохел». Вы, видимо, не относите себя к ватанам, но правительство защищаете ещё сильнее их, и, что самое забавное, не осознаёте этого.

 
+1
0
-1
 
9 мая 2017, 21:26 #

Это был сарказм. 

 
+1
0
-1
 
10 мая 2017, 08:41 #

Ну так при  Брежневе, когда нефть была по 20 хорошо жили, а при капитализме, когда по 100 было, так себе было. А стала нефть по 50 и уже взвыли, что жить нельзя.

Вот и думай.

 
+1
0
-1
 
10 мая 2017, 09:30 #

Ну так правду написали. Брежнева надо уважать. А то что под старость начал медальки на себя вешать, ну так это ему можно и простить, ведь заслужил человек, да и вреда от этого не было никакого.

 
+1
5
-1
 
10 мая 2017, 18:07 #

К хорошему быстро привыкают и зажираются, вон, например, раньше машину добыть счастье было, а сейчас во дворе плюнуть некуда. Казалось бы, автолюбители должны от счастья светиться, ан нет, все ноют, что машина не та, лошадок мало, дорого чинить и ставить некуда.

 
+1
0
-1
 
10 мая 2017, 18:19 #

И бензин дорогущий! В брежние времена копейки стоил, а таперича не укупишь! Но 500 метров до работы пешком лень дойти, надо на машине ехать.

 
+1
1
-1
 
10 мая 2017, 20:09 #

Во во. При Брежневе лимонад дороже стоил!

 
+1
0
-1
 
10 мая 2017, 20:10 #

А еще есть такие, у которых по две машины, а то и по три!

 
+1
0
-1
 
10 мая 2017, 20:19 #

Разве нынешние 50 можно сравнивать с теми 20?

 
+1
0
-1
 
10 мая 2017, 20:29 #

В баксах можно.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2017, 08:43 #

Основная проблема в санкциях - отсутствие дешевеньких  европейских кредитиков

Слава те Господи - избавились от европейских кредитиков, хоть и дешёвеньких! С детства помню карикатуры в "Правде" - стоит тощий, кожа да кости, абориген в сомбреро, а ему на шею накидывает петельку жирнючий буржуин в котелке. На петельке надпись - МВФ. Сейчас сдумаю - а ить права была газета "Правда!"

Так что господа, вводившие санкции - агенты Кремля, похоже. 

 
+1
4
-1
 
6 мая 2017, 11:01 #

 С детства помню карикатуры в "Правде"

#зрада бывает не только у хохлов.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2017, 11:05 #

Вот сейчас непонятно было.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2017, 11:21 #

Очень показательно цитирование газеты "Правда", на фоне развалившегося, а перед этим набравшего кучу долгов Советского Союза.

image

 
+1
0
-1
 
6 мая 2017, 11:39 #

Всё равно непонятно. Я не был поклонником газеты "Правда", особенно в последние годы существования СССР, когда доверие к советским СМИ у народа катастрофически упало. Но вот в данном конкретном случае - об МВФ и его кредитной политике, газета "Правда" оказалась права, в чём мы имеем несчастье убедиться как на собственном примере, так и на примере наших буйных соседей. 

 
+1
0
-1
 
6 мая 2017, 14:49 #

Если "тощий, кожа да кости, абориген в сомбреро" яухин не произвёл, и его страна стала банкротом, т.е. не в состоянии поддерживать саму себя, ясен пень аборигену следует затянуть поясок, дать в руки кайло и отправить на рудники батрачить лет 5ть за МРОТ, хочет он того или нет.

Давать деньги "в долг" и прощать их, как делал СССР ни одна уважающая себя организация не будет. 

Вот хохлам выделили транш, приказали повысить комуналку, пенсионный возраст. МВФ видит, что деньги Педро ворует, понижать пенсии Педро не хочет, и не выдаёт следующий транш Педро. 

 
+1
0
-1
 
6 мая 2017, 15:08 #

Ну понятно. МВФ это сборище альтруистов, гуманистов и филантропов. Филиал "Армии спасения", короче. 


 
+1
1
-1
 
6 мая 2017, 16:11 #

А что по этому поводу показывают по телевизору?

 
+1
0
-1
 
6 мая 2017, 16:22 #

По телевизору??? Про МВФ? Господь с тобой, ! В России капитализмус, причём в диковатой форме, кто тебе будет рассказывать правду про все эти ростовщические приёмчики?

 
+1
1
-1
 
6 мая 2017, 15:09 #

хохлам выделили транш, приказали повысить комуналку, пенсионный возраст

Это всё, что нужно знать о "незалежности" и "самостийности" Украины. 

 
+1
5
-1
 
6 мая 2017, 19:09 #

Вот этот козёл опять про увеличение пенсионного возраста заговорил (мужчины - 65, женщины - 63).

image

 
+1
8
-1
 
6 мая 2017, 19:22 #

Когда Украина осудила испытания ракет в КНДР, Ын поинтересовался, где находится и что это за страна такая. 

image

 
+1
19
-1
 
6 мая 2017, 11:44 #

Кстати, в те легендарные времена газета "Правда" была главной и у хохлов тоже, хе-хе... И Кравчук с Кучмой, да и остальные "бендеровцы" читали её и цитировали. 

 
+1
1
-1
 
6 мая 2017, 18:28 #

Добавлю от себя. Корреспондента "Правды" встречали частенько как секретаря ЦК КПСС. Боялись! Коллеги в Череповце рассказывали как работали правдисты, когда под кого-то копали. Однажды в их стиле поработал и я. Статью о плохом начальнике не напечатали, но с работы его сняли. Вместо гонорара получил моральное удовлетворение.:-[

 
+1
12
-1
 
7 мая 2017, 13:39 #

Обесценивание рубля - скорее оооооочень косвенный результат санкций. Так-то рубль колебался с линией парт.., кхм, курсом цен на нефть.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2017, 23:29 #

независимо от зуда в левой пятке забугорных идиотов. 


так картохи - они же белорусские

 
+1
0
-1
 
9 мая 2017, 07:03 #

Хорошо бы, если это было так. А на деле привозят турецкую или египетскую гадость.

А ведь даже в Сибири ставят вот такие памятники.

image

 
+1
0
-1
 
10 мая 2017, 00:55 #

да, наверное. Белорусы на картофельных полях нынче креветок и прочих морских гадов копают

 
+1
0
-1
 
5 мая 2017, 13:42 #

Бреду по улице, шаркая галошами, прижимая к груди нищенский набор и вытирая слёзы…

Бодрится наш Кузема, еще бодрится... А при Брежневе даже водка с "язычком" была.

 
+1
4
-1
 
5 мая 2017, 14:41 #

Не поверишь, жил я в Клайпеде - ниразу не покупал водки с "язычком"! Только с резьбой! Хотя ещё с сургучом помню.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2017, 14:43 #

Ну так это было сделано специально для того, чтобы пьяным не болтать лишнего. Напоминалка, так сказать.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2017, 14:48 #

Вот сейчас непонятно было.  

 
+1
0
-1
 
5 мая 2017, 14:58 #

Бутылка водки была специально с язычком сделана, чтобы советские люди пьяными не болтали и секретов вразу не выдавали. Именно для этого напоминался и была. Это не то, что пробку откручивать. А то бутылочку купил, за язычок потянул и сразу напоминалка, чтобы не болтал лишнего. А то ведь длинный язык до добра не доведет. Болтун находка для шпиёна. 

Неужели не помнишь, как такая бутылка открывалась? Берешь язычок и круговым движением, как удавку вокруг шеи затягиваешь.

 
+1
4
-1
 
5 мая 2017, 15:26 #

Да помню, чё не помнить. Про "язычок" как напоминалку впервые слышу. Это либо недавно либерасты выдумали.

 
+1
4
-1
 
5 мая 2017, 15:26 #

Неее. Это еще тогда так мужики шутили. Нынышние до такого не додумаются.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2017, 15:32 #

Ну нехай! В брежние времена в Прибалтике особо не заморачивались насчёт длины языка.

 
+1
1
-1
 
5 мая 2017, 22:19 #

А  про початок кукурузы, которым бутыли с самогоном затыкали не шутили? :-D

 
+1
0
-1
 
5 мая 2017, 22:25 #

Не только с самогоном, но и с молоком. Затыкали кукурузой или пробкой из свернутой газеты. 

 
+1
3
-1
 
7 мая 2017, 15:00 #

Чего нашёл! 

"у бутылки водки не было завинчивающейся крышки, а были кепки для того что бы открывший всё выпил, а не откладывал на потом."

 
+1
0
-1
 
5 мая 2017, 16:19 #

Конечно, они такое толкование придумали. На этот счёт анекдот был другой. 

Докладывает секретарь Брежневу:

- Леонид Ильич, ветераны жалобу прислали, пишут, что неудобно стало водку откупоривать, потому что пробку стали делать без язычка. Соберёмся, мол, на праздник, купим бутылочку на троих, а откупорить без ножа не получается. Просят язычок вернуть на пробку. 

- Ну, коль ветераны просят, то обязательно надо вернуть, дай задание министру пищевой промышленности.

Секретарь уходит, а Брежнев, достав из холодильника бутылку "Столичной", отвинтил пробку, налил стопку и подумал:

- Ну и на кой тут язычок? Привередничают, ох, привередничают старики!

 
+1
9
-1
 
5 мая 2017, 16:41 #

Вот точно! Имено этот анекдот рассказывали! А то напоминалка какая-то...

 
+1
4
-1
 
5 мая 2017, 19:52 #

Таки именно это я и имел ввиду!

 
+1
0
-1
 
5 мая 2017, 17:19 #

С сургучом помнят совсем древние люди. Цены с 25.20 помню. Папа посылал в магазин с запиской и мне выдавали сургучную. 

 
+1
13
-1
 
5 мая 2017, 14:31 #

В "Пятёрках" из Египта привозная есть, довольно приличная. Я уже месяц покупаю. 

 
+1
5
-1
 
5 мая 2017, 14:46 #

Да и в "Линии" есть. Но вот как-то попало, что не было.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2017, 19:36 #

image

 
+1
7
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии