Неужели сам Навальный жрет руками и вытирается рукавом?

добавить в избранное
Неужели сам Навальный жрет руками и вытирается рукавом?
24 мая 2017, 10:56, megavolt

Основатель Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексей Навальный написал в своем блоге, что «руками» он «не жрет». Так он ответил на вопрос ​пресс-секретаря «Роснефти» Михаила Леонтьева, заключавшийся в том, что «неужели» оппозиционер «жрет руками и вытирается рукавом». Вопрос Леонтьев задал в связи с рассказом главы ФБК о закупке для нужд «Роснефти» серебряных ложечек стоимостью почти 15 тыс. руб.

 

 

 

 

«Но мне кажется, что на прямой, где в точке А «жрать руками», а в точке Б «жрать вилкой за 11 тыс. руб.», есть еще много разных вариантов», — добавил основатель ФБК, добавив, что одной из подобных возможностей, по его мнению, является, «например, «пожрать, используя обычную вилку из обычного магазина», и вытереться салфеткой из обычной салфетницы, а не за 32 тыс. руб.»
«И нет, Михаил Леонтьев, эти цены не являются разумными», — заключил Навальный.
О том, что «Роснефть» закупила посуды, полотенец, скатертей и других «предметов интерьера» на 5 млн руб., ранее в своем блоге сообщил Алексей Навальный. В размещенном на сайте компании протоколе закупочной комиссии были упомянуты чайные ложечки по 15 тыс. руб. каждая, а также икорницы по 83 тыс. руб. В ответ на это Леонтьев заявил, что самолет, на котором летают сотрудники российской нефтегазовой компании, должен быть обеспечен качественными тарелками, вилками, ложками и другими средствами для приема пищи.
По словам Леонтьева, эти цены «разумны». «Неужели сам Навальный жрет руками и вытирается рукавом?» — возмутился представитель «Роснефти». 

 

 

Подробнее на РБК:

 

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 1223 Комментариев 103
Комментарии (103)
24 мая 2017, 11:53 #

"Однако", г-н Леонтьев рюм..., тьфу ты, палку опроки..., опять тьфу, перегнул. "Роснефть" - это же госкомпания? Нехрен тады на казённые бабки с жиру беситься! Вот г-н Усманов второй раз сделал "Тьфу на тебя!" на лёху. И, кажется, вполне оправданно, потому как лёха, обвиняя Усманова во всех смертных грехах, не на те источники информации поставил. Либо лёху подставили, подсунув ему эти сомнительные источники. 

 
+1
1
-1
 
24 мая 2017, 13:33 #

Сажали Усманова в СССР, а реабилитировала страна третьего мира Бангладеш, тьфу ты, Узбекистан. Реабилитировали когда Алишер был при серьёзном бабле и связях. Ну, для кого как, но для меня такая "реабилитация" выглядит слабенькой, как дипломная защита выпускника МИСИС, все все понимают, что там, в работе: муть и вода, но выпускать-то балбеса нужно.

Что же до ответа Усманова, поздновато появилисъ эти "зеркальные сделки". Для записи видео, учитывая, как скомкано и лапотно оно было записано, нужны всего 12 минут, немного непонятного белого вещества, айфон и вспомнить, кто сколько и по уважаемым ли статьям  в вороской шакальей стае сидел.

Однако видео рожалось долго. С момента выхода фильма о Димоне (2 мар. 2017 г. на youtube) и экспромта Алишера (18 мая 2017 в Вкудахте) - зазор более чем в 2 месяца. Т.е всё это время Усманов с компашкой пиарщиков мутили ответ.

 

лёха, обвиняя Усманова во всех смертных грехах, не на те источники информации поставил.

Что до источников, так Усманов, как ехидно заметил Навальный в своём ответе, никаких доказательств своей позиции кроме стола и стакана не предоставил. Но для вас этого вполне достаточно, чтобы что-то там утверждать.

Атом, вы пишите "лёха и Усманов". По понятиям, уверен, любой шестёрке обязательно возьмётся на карандашик заверенное уважение такого авторитетного сидельца, как Алишер Бурхатович и неприятие его оппонента.

 
+1
13
-1
 
24 мая 2017, 14:31 #

Это на Кавикоме могут "тыкать" человеку, невзирая на его возраст. Я по-другому воспитан. А лёха ещё молод, сойдёт и так.

 
+1
5
-1
 
25 мая 2017, 09:41 #

Лично для меня аргументов Усманова было достаточно, возможно, это Вы что-то не поняли, но здесь каждому свое как говорится.  Что про видео, то "компашка пиарщиков", я думаю, если бы и работала над ним, то куда быстрее бы это сделала, чем за 2 месяца. Здесь же видно, что это сугубо его желание высказать свою позицию по-существу, и как любой человек вне зависимости от своего статуса он имеет право это сделать.  

 
+1
4
-1
 
25 мая 2017, 10:59 #

А где там были аргументы?

 
+1
7
-1
 
25 мая 2017, 15:08 #

А какие были аргументы? 

 
+1
5
-1
 
24 мая 2017, 12:22 #

Твиттер, как всегда отреагировал оперативно.

Швондер записал видеообращение к Шарикову: "Верни семь рублей, что ты взял на книги, собака!" 

                                                      


 


             image image

 
+1
3
-1
 
24 мая 2017, 14:03 #

Оппозиционный политик и основатель Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексей Навальный ответил на очередное видеообращение одного из богатейших людей России Алишера Усманова (Forbes оценивает его состояние в $15,2 млрд), выразив сожаление отказом оппонента от публичных дебатов. Усманов заявил, что готов вести дебаты с Навальным только в суде.

«Хотя ценю, что вы верно описали причину. «Это были бы дебаты между правдой и ложью», именно так! И люди легко отличат вашу ложь, поэтому вы испугались», — сказал Навальный.

Он также выразил недоумение словами Усманова об опровержении претензий ФБК с помощью документов. По словам Навального, таких документов никто не видел, а слова о них — это лишь «бесконечный треп».

Полноценный ответ на слова Усманова, который ранее в среду назвал Навального «высокохудожественным вруном» и пообещал устроить «дебаты в суде», основатель ФБК пообещал выпустить позже.

«Во главе России сейчас много коррупционеров. Я не могу их бросить всех и заниматься только вами. Вы хоть и крупный жулик, но... Не льстите себе, вы далеко не самый важный. И даже в нашем расследовании о дворцах и яхтах Медведева вы дали взятку в виде одного из многих поместий, которые мы описываем. Нашей главной целью остаются те, кто получали взятки. Хотя мы будем наказывать и таких, как вы, тех, кто давал взятки», — пояснил Навальный.

РБК

 
+1
7
-1
 
24 мая 2017, 14:37 #

Что случилось в администрации? Врут, что Гнедых и Гераймович уже не работают и ведётся "зачистка понаехавших"?

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 14:41 #

Официально Гнедых в отпуске, Гераймович - и.о.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 14:45 #

Действительно ли вскрыты махинации с деньгами в РАЦе и капремонтовскими? Или вы не в курсе? :-)

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 14:51 #

Я, наоборот, слышала, что РАЦ долго проверяли, но ничего не нашли. 

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 15:01 #

...Рац долго проверяли, но ничего не нашли.

                                              

image



 
+1
3
-1
 
24 мая 2017, 20:03 #

Слышал что Гнедых вскоре уходит работать налоговиком в другой город.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 20:39 #

Так оно понятно спокойнее будет. Одно дело неплательщиков драть, а другое дело целый город.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2017, 13:08 #

Вчорась, пьяный в доску дядька орал на всю маршрутку, что мэром будет Барщук)) Водила, с перепугу, даж денег с него не взял - лишь бы тот вышел добровольно.

 
+1
9
-1
 
25 мая 2017, 13:12 #

Похоже на то, что умные люди у вас в городе скоро всё на  халяву будут получать, надо только орать громко и быть в подшофе! 

Сначала дедушка в пятерочке, теперь дядька в маршрутке. Кто следующий?

 
+1
6
-1
 
25 мая 2017, 13:15 #

Думаете, новый тренд?

 
+1
0
-1
 
25 мая 2017, 14:08 #

Надеюсь.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 15:32 #

Скажите, lioka, это какой же редкостной гнидой надо быть, чтобы в споре между тобой и олигархом народ начал поддерживать олигарха?! =-O

image

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 15:42 #

А где вы видите поддержку олигарха?

 
+1
1
-1
 
24 мая 2017, 16:40 #

Не в "НО", естественно. :-) А поддержку "редкостной гниды" вы где-то увидели? Против него даже его штабы восстали за финансовый обман.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2017, 13:58 #

ССылочку, как обычно, не приводите?

 
+1
1
-1
 
25 мая 2017, 14:03 #

Про протесты штабистов-навальнят супротив шефа?

 
+1
0
-1
 
25 мая 2017, 14:18 #

Ога.

 
+1
1
-1
 
25 мая 2017, 15:19 #

http://www.politonline.ru/interview/22890434.html

 
+1
0
-1
 
25 мая 2017, 15:54 #

ТО есть, когда беглый на Украину левак Пономарёв обвиняет Навального во лжи - это значит "восстали его штабы за финансовый обман"?=-O Мужчина, вас даже доктор не спасёт.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2017, 18:58 #

Это малая часть, женщина.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2017, 19:41 #

Дык а где большая часть?

 
+1
0
-1
 
25 мая 2017, 20:06 #

Ну так ищите в интернете! Вот, например, попался мне матерьял в Твиттере, я его прочитал и что, скачивать должен? Вопрос забейте об обмане навальным своих штабистов. 

И вот ещё что хочу вам, уважаемая, сказать: вы постоянно (ещё мегавольт) о проклятом "совке" тут глаголете, в связи с этим скажите - вы-то как себя ведёте, ставя диагнозы, направляя к психиатру, уверяя, что и он не поможет и т. д. Это же в проклинаемом вами "совке" имела место быть карательная психиатрия. Почему вы так распоясались? Не надо меня уважать, но и подобные вещи не надо в мой адрес писать. Понятно, что мегавольт в силу молодости отчёта себе не отдаёт и ведёт себя так, будто с ровесниками препирается. Но вы-то уже умудрённая жизненным опытом да ещё и с высшим филологическим. Стыдно-с, мадам.

 
+1
2
-1
 
25 мая 2017, 20:50 #

Экак Атому бомбит-то.

Атом, если у вас аргументов нет, кроме запутинской риторики с телевизора, то вас никакие годы не спасут, уважаемый. И да, я действительно считаю вас психически нездоровым человеком, однако выделить деньги на лечение не готов.

 

P/S Я люблю СССР, есличо.

 
+1
5
-1
 
25 мая 2017, 20:59 #

Вы считаете, что сегодня халат первым надели? Так не снимайте. 

 
+1
0
-1
 
25 мая 2017, 21:09 #

Атом, я тут месяцем ранее скрипт написал, который убирает комментарии указанных пользователей. Почему бы вам не убрать мои комменты и лиоки и жить спокойно? Отображаться не будут - инфа 146%

Вы сами хотите препирательств и склок, такова ваша сущность.

 
+1
6
-1
 
24 мая 2017, 19:09 #

Если только вы поддерживаете олигарха - это не значит, что весь народ его поддерживает. А вот ваша позиция не понятна. Вас грабят, дурят,  а вы этих мошенников ещё и защищаете.

 
+1
3
-1
 
24 мая 2017, 19:50 #

А вы навального поддерживаете? И где вы увидели, что я олигарха поддерживаю? Но то, что происходит рядом с нами и что происходило в других государствах - я не хочу, потому что будет только хуже, будет хаос и кровь. 

 
+1
7
-1
 
24 мая 2017, 20:17 #

Он единственный пытается бороться с коррупцией.  Я считаю, что правильно делает.

И где вы увидели, что я олигарха поддерживаю?

Почти в каждом комментарии в этой теме.

я не хочу, потому что будет только хуже, будет хаос и кровь.

А это вы, вообще, о чём? Какой хаос и кровь.

 
+1
2
-1
 
24 мая 2017, 20:22 #

Если я против навального, значит, я за олигарха? Да уж, логика железная. А кровь и хаос совсем рядом. К такому же перевороту призывают навальные. Локоток близко, но попробуйте потом укусить.

 
+1
7
-1
 
24 мая 2017, 20:25 #

Если не дашь ссылку, где конкретно Навальный призывает к перевороту - тфу на тебя.

 
+1
3
-1
 
24 мая 2017, 20:34 #

тфу на тебя

На поясницу, плиз, а то шо-то побаливает. Дохтур сказал, что змеиный яд помогает.

 
+1
13
-1
 
24 мая 2017, 20:31 #

Но то, что происходит рядом с нами и что происходило в других государствах - я не хочу, потому что будет только хуже, будет хаос и кровь. 


Ваше болезненое состояние, Атом, в психологии называется - выученная беспомощность. Пейте витамины и находитесь побольше на свежем воздухе. Откажитесь от просмотра телевизора и сети интернет, особенно новостей и политических программ. Займитесь хобби. Не читайте кавиком.

выученная беспомощность - состояние человека или животного, при котором индивид не предпринимает попыток к улучшению своего состояния (не пытается избежать негативных стимулов или получить позитивные), хотя имеет такую возможность. Появляется как правило после нескольких неудачных попыток воздействовать на негативные обстоятельства среды (или избежать их) и характеризуется пассивностью, отказом от действия, нежеланием менять враждебную среду или избегать её, даже когда появляется такая возможность. У людей, согласно ряду исследований, сопровождается потерей чувства свободы и контроля, неверием в возможность изменений и в собственные силы, подавленностью, депрессией и даже ускорением наступления смерти

 
+1
7
-1
 
24 мая 2017, 20:36 #

Я вам уже как-то писал, что вы ещё слишком сопливы, чтобы давать мне советы. Вам пора на горшок и в люлю.

 
+1
5
-1
 
24 мая 2017, 21:59 #

Утрата высших этических норм, огрубение характера, ригидность и негативизм – типичные симптомы старческого слабоумия, Атом. Боритесь.

 
+1
7
-1
 
24 мая 2017, 22:10 #

Шо, разум воспалённый кипеть начинает? То ли ещё будет! 


 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 20:13 #

Кстати, 19 лет только в августе будет и вот:

image

 

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 20:26 #

- Нам передали, что вы готовы прокомментировать, что «Роснефть» решила отказаться от закупки супердорогих ложек, пледов и так далее.

 

Михаил Леонтьев

― Они не были супердорогими. Это рутинная практика. У нас в процессе закупке есть процедуры переговоров по уменьшению цены. Там, по-моему, это сказано. Но не достигли искомого результата и закупку отменили. Это абсолютно рутинная практика.

Я же говорил, когда я комментировал это эпохальное событие, сенсационное расследование, я говорил о том, что закупки, собственно, нет. И сам Алексей Навальный может вполне воспользоваться возможностью, если у него есть за пазухой какая-то посуда соответствующая указанным требованиям, но значительно дешевле, то у него большие шансы реализовать эту посуду.

 

Алена Вершинина

― Михаил, простите, но все-таки выглядит немножко… Действительно, мы не очень любим конспирологию, но, тем не менее, создается впечатление, что «Роснефть» решила сохранить лицо.

 

М.Леонтьев

― Какая конспирология?! С конспирологией вы  обращайтесь вашему другу майору Леше. Вот пусть расскажет, своими конспирологическими мозгами раскинет. Он официально опроверг, что он жрет руками, но не опроверг, что он гадит в углу и утирается рукавом. Из чего косвенно следует, что, скорей всего, вилки с ложками у него, может быть, и есть в наличии с целью продажи их компании «Роснефть», а вот на салфетки и туалетные принадлежности мы рассчитывать не можем. Ну что ж поделаешь?..

 

А.Вершинина

― Михаил, а как часто бывают случаи в «Роснефти», когда тендеры не утверждаются в итоге?

 

М.Леонтьев

― Очень часто. Вот у нас, например, есть масса тендерных процедур, касающихся департамента рекламы и так далее. Очень часто. Они не утверждаются по разным причинам. Иногда потому, что не выполнены тендерные условия. Там же есть огромное количество всяких формальных условий, которым должны соответствовать…

Сам факт, что эта штука вывесилась, связан с такой как бы сказать… корпоративной… как сказать мягко… это такая корпоративная бюрократия: колоссальное количество формальных требований, признаков и так далее, по которым совершаются те или иные действия с логической и бытовой точки зрения, в общем, довольно бессмысленные, на самом деле. А есть осмысленные требования.

И плюс у нас еще существует процедура переговоров с целью снижения цены. Ну, грубо говоря, дожать продавца. И это нормальная, абсолютно рутинная практика.

 

А.Вершинина

― То есть в этот раз дожать продавца не удалось?

 

М.Леонтьев

― Понимаете, закупки ложек, вы говорите… А когда речь идет о закупке песка или о закупке труб или о закупке каких-то вещей, которые совершаются на огромные суммы реально… Если бы майор Леша занимался не дешевым популизмом 20-копеечным, рассказывая, значит…

 

А.Вершинина

― Михаил, давайте назвать вещи своими именами. Все-таки это не дешевая ложка – за 15 тысяч рублей. Многие люди столько получают.

 

М.Леонтьев

― Ну да, серебряная ложка может стоить 15 тысяч. Да, люди получают. Давайте мы посмотрим, сколько люди получают. А сколько, например, стоит государственная награда – и сколько люди получают. Давайте будем заниматься вот этим вот… Тоже мне, Демьян Бедный, знаете… Это просто… Ну я понимаю, что это способ заниматься просто, грубо говоря, социальной провокацией.

Но если бы он, действительно, занимался коррупцией, а не разжиганием страстей среди людей, которые, действительно, бедные… бедные они не по нашей вине, извините. По нашей вине они гораздо менее бедные, чем могли бы быть. В силу результатов работы компании «Роснефть». А если бы он занимался борьбой с коррупцией, он бы занимался, действительно, серьезными и коррупционно токсичными закупками. Но это ему неинтересно, либо потому что он майор, либо потому что он фигляр, либо потому что он дурак, не знаю.

 

А.Вершинина

― Михаил, давайте не будем переходить на личности…

 

М.Леонтьев

― Почему я не могу переходить на личности, простите? С какой радости я не могу? Я где-нибудь клялся не переходить на личности? Я кому-то давал обязательства не переходить на личности? Я нарушаю какие-то этические нормы, переходя на личности? Я считаю, что на эту личность давно пора…

 

А.Вершинина

― Скажите, пожалуйста, что не устроило «Роснефть» в этой закупке? Что стало причиной того, что…

 

М.Леонтьев

― Там сказано… Я не знаю, что не устроило, я не участник закупочных процедур по ложкам, клянусь вам. Понятия не имею. И, кстати, не стал бы даже интересоваться. Это не моя работа. Но там написано, что в связи с тем, что нас не удовлетворили переговоры, насколько я понимаю… Я не знаю… там есть формулировка: переговоры по снижению цены с продавцом, который, скорей всего, оказался единственным в силу того, что остальные, может быть, не соответствовали заявленным требованиям.

Это очень рутинные и очень технические процедуры, которые совершают люди, главная задача которых соблюсти эти процедуры, чтобы не дай боже… Потому что закупки, вот в том числе, в связи с тем, что они абсолютно прозрачны, эта процедура очень такая, для людей, в общем, существенная с точки зрения рисков. Никто рисковать не хочет. Значит, не были соблюдены какие-то условия заявленные. Кроме того, в действительности мы все время стараемся понизить цену. Я знаю, как мы дожимаем, например, наших поставщиков услуг, сильно дожимаем. Не буду показывать пальцем — неприлично.

 

А.Вершинина

― Спасибо вам большое за разъяснения

 
+1
2
-1
 
24 мая 2017, 20:39 #

И к чему это вы? Гусинский же не об этом. 

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 20:51 #

Вобще-то пост не о гусинском, о ложечках.

 
+1
1
-1
 
24 мая 2017, 20:55 #

А шо, осадочек остался?

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 21:56 #

Так когда Навальный призывал к перевороту?

 
+1
1
-1
 
24 мая 2017, 22:02 #

он говорил что в России скорее всего власть сменится невыборным путем

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 22:13 #

Вы пропустили, болезная? Призывал вместе с ходором. Но у нормальных людей иммунитет с 90-х остался, поэтому они готовы с чёртом дружить, но только не с либерастами!

image

 
+1
5
-1
 
24 мая 2017, 22:18 #

знаете конечно с высоты 2000х либерасты были злом но с высоты 2010х они уже кажутся таким уж абсолютным злом. после 17 лет правления чекиста тоже вносят свои коррективы. Особенно после новостей об их яхтах, дворцах и даже ложачек по 15 тысяч рублей за штучку...

 
+1
6
-1
 
24 мая 2017, 22:27 #

Растолкуйте, о чём сей бред.

 
+1
1
-1
 
24 мая 2017, 22:30 #

Специально для филолога:

image

 
+1
5
-1
 
24 мая 2017, 22:31 #

Им по телевизору сказали, что если Навальный придёт к власти, то будет кушать маленьких детей на завтрак. 

 
+1
5
-1
 
24 мая 2017, 22:37 #

Когда это вы успели переобуться? 

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 23:00 #

В 90-х у власти были не либералисты, а капиталисты. Точнее, бандитская олигархия, которая наживала свои состояния. Нынешняя власть лишь продолжает этот курс.
из либералов 90-х можно вспомнить разве что Жириновского, который, скорее, диктатор, чем либерал.

 
+1
-3
-1
 
24 мая 2017, 23:15 #

из либералов 90-х можно вспомнить разве что Жириновского   

А как же Гайдар, Шумейко, Бурбулис, Ельцин, Кириенко, Горячева, Немцов...?

 
+1
5
-1
 
24 мая 2017, 23:48 #

А чем вам всем либералы-то помешали? За границу можете свободно ездить, дело своё открывать, колбасу какую хочешь покупать. Что, это всё при совке было? Не было. А то, что устроили смычку олигархов и чекистов - Гайдар в том виноват? Немцов был против и свои пули в спину получил. А Кириенко и сейчас при делах.

 
+1
2
-1
 
25 мая 2017, 00:20 #

А чем вам всем либералы-то помешали?     

где написано, что они кому-то мешают?

image

 
+1
0
-1
 
25 мая 2017, 06:55 #

из жиринвского либерал? тогда смело можно назвать монсерат кобалье балериной!

 
+1
1
-1
 
25 мая 2017, 07:06 #

Гайдар в том виноват?

Вы за границу ездите постоянно теперь и колбасы, надеюсь, наелись?

Вот исторя семьи, точно такая же история у Немцова.

Где сейчас доча гайдаровская, надеюсь, знаете. Печальный финиш всех отщепенцев.

 

image

 
+1
18
-1
 
25 мая 2017, 07:11 #

Не делайте из борюсика борца с "рыжымом". 

 
+1
6
-1
 
25 мая 2017, 11:18 #

За границу можете свободно ездить,

Да не скажи... С нонышним курсом рубля, особо не поедешь. 

 
+1
7
-1
 
25 мая 2017, 11:22 #

Так в этом не либералы виноваты, а нынешнее ворьё у власти.

 
+1
7
-1
 
25 мая 2017, 11:23 #

Таки вот.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2017, 22:59 #

Это не либералы. Это сепаратисты и сподвижники капитализма.

 
+1
1
-1
 
25 мая 2017, 08:27 #

Они.

Еще один запутинец с синдромом приобретённой беспомощности.

Может хватит постить высказывания людей с психическими отклонениями :)

 
+1
8
-1
 
25 мая 2017, 08:29 #

И этот человек упрекает других в хамстве! =-O

 
+1
8
-1
 
25 мая 2017, 08:33 #

Болезнь - не порок. То, что человек несмотря ни на что за Путина не его осознанный выбор, а всего лишь проявление психического отклонения.

Причина психических отклонений - наследие 90х, когда было много агрессии, войны, неопределённость, терракты. Граждан очень жалко, но лечение всё же необходимо.

 
+1
7
-1
 
25 мая 2017, 08:37 #

Вы с диагнозами поаккуратней, перечитайте свой комментарий и не забывайте, что в психиатрии кто первым халат надел, тот и доктор. 

 
+1
2
-1
 
25 мая 2017, 19:16 #

да уж у Лиоки настал нелегкий выбор. с одной стороны им так обожаемый Навальный, а с другой стороны всемогущий босс ОЭМК)))

 
+1
5
-1
 
24 мая 2017, 21:01 #

чему удивляться?

удел крепостных - терпеть все барские прихоти. вот и терпите!

 

Перепалка между Усмановым и Навальным хоть и интересная, но нереальная. Причем с обоих сторон. Для чего ему такому крутому бизнесмену связываться с каким то интернетовским крикуном. И сдругой стороны зачем наживать себе врага Навальному и показывать всю поднагодную наших властей? Ведь понятно, что Навальный имеет призразные шансыдаже стать кандидатом в президенты России, да и если пустят для большей явки - 25% для него выглядят просто фантастическими, а парламентские выборы состоятся только 2021 году. 

 

Правда, есть сегодня новость, которая косвено указывает на то, что хреново идут в нашем цпрстве-государстве дела. Выборы главы государства преносят с сентября на март 2018! Видимо 57 рублевой стабильности до сентября 2018 не хватит!!! Максимум до конца мая-июня 2018г. Вступит ВВП в должность где-то в апреле, 9 мая отпразднуем день победы а потом нас в который раз по темечку или узкий корридор или черная пятница трахнет. А значит есть смысл массы будоражить и шокировать уже сейчас. 

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 22:18 #

Их никто не планировал в сентябре проводить. Их перенесли с 11 на 18 марта (день возвращения Крыма домой). И не сегодня.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 22:20 #

ды ладно в сентябре единый день голосования для всех уровней выборов. 

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 22:21 #

Ничего подобного. Это касается депутатов всех уровней и облакаторов.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2017, 22:28 #

Кроме президентских.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2017, 13:11 #

Читала интервью с господином Леонтьевым по этому поводу. Слушайте, ну нельзя таким хамов выпускать к общественности. Он даже самой честной организации своими высказываниями и пренебрежительной манерой общения, испортит весь авторитет. Шо, они там в Роснефти поприличнее никого не смогли найти.

 
+1
1
-1
 
25 мая 2017, 13:57 #

А у нас наверху вообще есть что-то приличное?

 
+1
2
-1
 
25 мая 2017, 14:18 #

нету, ибо туда наверх они, как правило, всплывают )

 
+1
9
-1
 
25 мая 2017, 14:54 #

Уверена, что и там есть воспитанные и дипломатичные люди.

 
+1
1
-1
 
25 мая 2017, 14:58 #

Наивная чукотская девушка. 

 
+1
0
-1
 
25 мая 2017, 15:08 #

Ну причем тут наивность?

Дипломатия - это просто обязательный атрибут для пресс-секретаря, тем более, такой серьезной компании. Это искусство и работа одновременно. И ему, вполне, можно и нужно обучится.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2017, 15:13 #

Ты супер-пупер дипломата Марию Захарову когда-нибудь слушала или читала? 

 
+1
0
-1
 
25 мая 2017, 15:20 #

)) Да с ней все понятно. У нее роль такая.

А Песков, на мой взгляд, очень даж, как профессионал.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2017, 15:55 #

Кстати, вчера как раз моя знакомая сказала: такое ощущение, что скоро и Песков так разговаривать начнёт.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2017, 15:25 #

Да уж, Захаровой далеко до таких "гигантов риторики", как Дж. Псаки. :-)

Ну что вам неймётся-то, обязательно обгадить, наклеветать на государство стремитесь, в котором живёте?!

 
+1
6
-1
 
25 мая 2017, 21:20 #

Критиковать Захарову - значит обгадить государство? ТО есть это не Захарова обгажывает наше государство своими хамскими выпадами? Всё-таки к врачу.

 
+1
2
-1
 
25 мая 2017, 21:25 #

Вы - истина в последней инстанции? Считаете себя Бог весть кем? Засиделись вы в провинции, явно засиделись. 

А вот хамить продолжаете. Почему вы решили, что не может быть другого мнения, отличного от вашего?

 
+1
6
-1
 
25 мая 2017, 21:40 #

то, чо вы здесь пишете - это не мнение, эо чистой воды подмена понятий. Это как если бы я сказала: мне не понравился последний фильм Гайдая, а вы бы ответили: как ты смеешь полвать грязью и клеветать на Гайдая! Схема ровно та же, но вы этого не понимаете. Поэтому и приходят мысли насчёт врача.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2017, 21:47 #

Поэтому и приходят мысли насчёт врача.

Так сходите же, наконец! Не откладывайте в долгий ящик. Как там в рекламе: "Завтра будет поздно!" :-)

 
+1
1
-1
 
25 мая 2017, 19:52 #

Ничего святого там нет! :)

Отцы и дети. Чем занимаются отпрыски высокопоставленных российских чиновников? https://www.drive2.ru/c/457143125920450564
 
+1
2
-1
 
25 мая 2017, 20:00 #

Вот какие решения будут принимать такие деточки?

 
+1
0
-1
 
25 мая 2017, 20:05 #

Те самые. С процветанием страны и достойной жизни россиян никак не связанные.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2017, 20:14 #

ну тогда скоро 1917

 
+1
0
-1
 
25 мая 2017, 14:07 #

В нескольких разных источниках приходилось читать, что Михаил крепко "горькую" уважает, оттуда и разного рода хамские выходки. Либо не допел, либо перепел.))

 
+1
3
-1
 
25 мая 2017, 14:09 #

Таки ведь стресс какой, надо же чем-то купировать.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2017, 14:54 #

Ну вот и на фиг такой сотрудник.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2017, 16:11 #
Вот интересное интервью по теме:- И все же был ли он виновен в изнасиловании?

— Тут все вопросы к бывшему послу Великобритании в Узбекистане Крейгу Мюррею. Именно он первый публично обвинил Алишера Усманова в рэкете, изнасиловании и связях с наркомафией в своем блоге в 2007 году. Плюс добавил, что согласен выступить в суде и доказать свои слова, тогда это вызвало большой скандал в британской прессе. Однако вместо того, чтобы подать на бывшего посла в суд и засудить его за клевету, Усманов повел себя очень странно. Его английские юристы попытались заблокировать блог Мюррея, оказывали давление на СМИ Великобритании, которые перепечатали его слова. Но в суд они так и не подали.

Источник всей этой «клеветы» — бывший посол Великобритании Крейг Мюррей. Зачем тебе судиться с Навальным или газетами, когда следовало бы подать в суд именно на него? Но нет. В суд на Мюррея никто не подает. И понятно почему: ведь именно Мюррей собирал по Усманову информацию, которая ныне в Великобритании имеет гриф «секретно», делал по нему доклады и посылал секретные телеграммы в Лондон, когда был послом в Узбекистане. Если по суду истребовать эти документы и предать их огласке (сам посол не может их обнародовать, они секретны), то скандал будет еще большим. Именно поэтому, как я думаю, на бывшего посла в суд никто никогда не подаст

 
+1
0
-1
 
25 мая 2017, 20:46 #

И все же был ли он виновен в изнасиловании?

image

 
+1
0
-1
 
25 мая 2017, 20:49 #

...на бывшего посла в суд никто никогда не подаст

Исключения бывают на самом высочайшем уровне. Например, с Папой, которому все целуют руку, а он, вроде бы, никому. Но...

image


 
+1
0
-1
 
26 мая 2017, 17:49 #

image

 
+1
9
-1
 
30 мая 2017, 00:09 #

новое видео Алексея... там как раз про ОЭМК говорят :)


 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии