Игрушечная горка

Решил добиться эффекта игрушечности.

Информация

Автор: Blackjack

Ориг. размер: 1100x900

Загружено: 17 августа 2011, 11:43

Добавить комментарий
 
+1
45
-1
 
Просмотров 2179 Комментариев 66
Комментарии (66)
17 августа 2011, 11:51 #

Интересно получилось;-( Обработка или тилтом снимали?

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 16:17 #

Насколько я вижу - обработка. Когда то в журнале ФотоДело урок такой былimage

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 16:35 #

Угу обработка. На тилт-шифт объектив у меня не хватит денег :-(. Да и не нужен он.

 
+1
6
-1
 
17 августа 2011, 16:40 #

Вы не правы. Шифт используется для съемки архитектыры, для исправления искажений. В наше время с ФШ надобности в нем нет...image

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 16:50 #

Везде эффект, так называемого, selective focus, называют аналогом tilt-shift объектива. На фликре даже целую группу обнаружил.

 
+1
1
-1
 
17 августа 2011, 17:02 #

Шифт-объектив (от англ. Shift lens — объектив со сдвигом, иначе — объектив с коррекцией перспективы, PC-объектив, объектив с контролем перспективы) — фотообъектив, специально предназначенный для коррекции перспективы путём сдвига линз относительно фотоплёнки или сенсора. Чаще всего используются для архитектурной и иной технической съемки.

ps.хотя кто знает.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 17:14 #

Вот и я так же знаю. В глаза не видел, в руках не держал. Но судя по описанию в вашем комментарии, это он и есть. Хотя не очень понятно что означает коррекция перспективы. Если выправление перспективных искажений, возникающих при съёмке шириками, это одно. А создание эффекти малой ГРИП - другое. Поди тут разберись.

 
+1
1
-1
 
17 августа 2011, 17:20 #

Я тоже в руках не держал. Дорогое удовольсьвие. При съемках архитектуры возникают перспективные искажение, особенно, если нет возможности отойти дальше. Этот объектив помогает их преодолеть. Ведь ФШ появился относительно не очень давно (где это относительно легко лечится). А ранее спасал именно шифт.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 17:23 #

Как вылечить огромный ближний угол дома, по сравнению с основным зданием? В ФШ можно бочку убрать и завалы по краям, а перспективу нужно не допускать при съёмке. Я думаю, этот тилт-шифт специально создан, чтобы приблизить ширики по искажениям, хотя бы к уровню 35мм. Могу и ошибаться.

 
+1
6
-1
 
17 августа 2011, 17:45 #

 а перспективу нужно не допускать при съёмке.

Если было бы все так. Попробуцте снять сдание в узкой улочке. Это довольно сложно
 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 12:26 #

Класс! Надо попробовать.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 16:35 #

Попробуйте. Главное сюжет найти.

 
+1
1
-1
 
17 августа 2011, 12:43 #

Правда как игрушечная

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 13:16 #

отлично :-)

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 16:35 #

Спасибо :-)

 
+1
1
-1
 
17 августа 2011, 13:25 #

Здорово, что с глубиной резкости....:-D

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 13:25 #

Страна Лилипутия!

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 15:36 #

Отлично, только, по-моему кусок дома портит глубину резкости. Мне показалось, что в таких кадрах стараются объекты целиком запечатлеть. Возможно, линию резкости нужно было пустить параллельно автомобилям?

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 16:36 #

Я и так кадрировал сильно. Пришлось резкость повышать. А вообще нужно специально искать сюжеты. Мне понравился сам эфект :-)

 
+1
6
-1
 
17 августа 2011, 20:51 #

Да это же шутка, или ты уже терминахтер....:-D

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 16:31 #

Горка действительно игрушечная  стала  да и машинки   маленькие :-DСпасибо ,  интересно :-)

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 16:37 #

Благодарю :-)

 
+1
1
-1
 
17 августа 2011, 16:32 #

Классно получилось! ;-(

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 16:38 #

Старался, но есть косячки. Слева дом и правда мешает. Да и так по мелочи. Будем тренероваться :-)

 
+1
6
-1
 
17 августа 2011, 17:29 #

Побольше Вам  шедервов и  без ФШ;-(

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 17:32 #

Без ФШ дорого :-(. Но спасибо ;-(

 
+1
1
-1
 
17 августа 2011, 17:35 #

Почему ? Просвятите  дилетанта , если не скучно :-)

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 17:46 #

Читайте выше. Чтоб такое снять нужен очень дорогой объектив. Приходится заниматься обманом в графическом редакторе.

 
+1
6
-1
 
17 августа 2011, 21:40 #

Спасибо , тема спорная .. думаю скучная  для  сторонников ФШ..:-)

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 21:49 #

фш стоит дороже шифта дешевого:-D

 
+1
1
-1
 
17 августа 2011, 22:02 #

Ну мы то покупаем ФШ. Законы нельзя нарушать. Верно? ;-(

 
+1
1
-1
 
17 августа 2011, 22:04 #

Нуда полюбому покупаем, минут 5 инета при скачивании фотошопа стоят тоже денег...;-(

 
+1
6
-1
 
17 августа 2011, 22:08 #

я тоже такого мнения. только с моей скоростью дня два сидеть и качать прогу ФШ.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 20:08 #

Супер! Заинтресовала идея, нужно почитать по такому виду сьемки и обработке

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 21:01 #

Отлично получилось! Думал чето похожее смудрить тоже))) фотошопом тилтшифтнул? )))

 
+1
1
-1
 
17 августа 2011, 21:45 #

думаю фтупую лайтрумовским пресетом :)

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 21:48 #

ну неважно как, втупую или день сидел, результата добился главное...

 
+1
1
-1
 
17 августа 2011, 22:50 #

Стоит  ли  впустую тратить  время на ФШ . , хотя  о чем я  говорю , это не своевременно , кто хочет быть белой вороной ..:-(. Почему раньше рождались   снимки , поражающие своим глубочайшим смыслом .Это снимок 1965 гВы верите  в это ? Я   и сейчас поражаюсь  мастерству автора  и  актуальности  снимка.

 

 

 

1965 г.   Суперр!!!!Хотя возможно  я и не права ., время рождает свои требования , взгляды ....Может это  сейчас и смешно .....

 
+1
11
-1
 
17 августа 2011, 23:02 #

Ну и где тут мастерство автора? Снимок вытягивает за счет эффекта "тогда", как в сказке про былые времена! Сделан тупо с рук без каких-либо технических усилий, снимок также выезжает за счет 60х... не сравнивайте теплое с мягким, это разные снимки. Понятно, что сейчас военные и послевоенные снимки ценятся т.к. это история вцелом....

 
+1
1
-1
 
17 августа 2011, 23:20 #

Не согласна ...Флинт , Вы , простите , не в обиду , покажите мне свой снимок   по смыслу  стоящий рядом с этим  по чувствам , картинкам .что сразу возникнет в голове зрителя И я  сниму перед Вами шляпу :-D

 
+1
0
-1
 
18 августа 2011, 11:03 #

Такой сюжет и сейчас встретишь .

 
+1
2
-1
 
17 августа 2011, 23:16 #

Удачно пойман и передан момент. Не более. Хотя это и ценится в фотографии, но здесь разговор ведётся о технической сложности получения эффекта "игрушечности". Мне не понятно как этот снимок связан с предыдущими комментариями?

 
+1
3
-1
 
17 августа 2011, 23:31 #

но здесь разговор ведётся о технической сложности получения эффекта "игрушечности"

Дк и я про то же, непонятно какое отношение снимки имеют друг к другу, уже говорил про теплое с мягким... Свой снимок показать немогу, я не динозавр чтоб в 60е снимать, также и Вы мне показать его не сможете, с инета море могу понакачать и показать Вам достойные снимки почувственнее того, что выложили выше Вы! Фотография разнообразна, а если давить на жалость такими снимками, то новые жанры и прогресс умрет! Кто несогласится - тот лосось хоть убейте)))

 
+1
3
-1
 
17 августа 2011, 23:37 #

Кто несогласится - тот лосось хоть убейте)))

Убило :-D

 
+1
1
-1
 
17 августа 2011, 23:49 #

 

Ну эт присказка ))) А насчет

..по смыслу  стоящий рядом с этим  по чувствам...

это вообще не проблема... Банальный пример: у тех людей, у которых есть дети, есть снимки, на которые смотришь и ненарадуешься настоящим эмоциям ребенка, без всяких позирований и вытекающей прикладной гимнастики при сьемке...

вот не мой пример первый попавшийся...:

копипаст отсюда http://en.www.lensart.ru/picture-pid-21366.htm

 
+1
7
-1
 
18 августа 2011, 00:19 #

Суперр!!!!;-(

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 23:46 #

Да , Вы меня не поняли ....,,Извините.:-)  ФШ  создает картинку , открытку  и она порой  просто не трогает душу , да роза красива , но она мертва ,  соловей  изумительный ...но увы он  не поет ...Дерево вроде и  красиво но ,  не дышит .  Да   заморочила я Вам голову согласна владеть  этими техническим приемами необходимо ,  чтобы создать себе  пиар , имя ....А потом  можно и для души снимать ...:-).Спасибо что поговорили со мной.

 
+1
2
-1
 
18 августа 2011, 00:03 #

Ну мне просто жуть как интересна ваша позиция к фотографии... Вот например я занимаюсь сьемкой рекламных роликов, рекламирую сок к примеру, ну  кидаем дольку апельсина в стакан с водой, это тоже сложно снять красиво, с брызгами и цветом, докучи чтобы купили потом, не все же занимаются портретами и их эмоциями, мы ж тут о фотографии беседуем все, а не только о каком то конкретном жанре ))) К каждому жанру свой подход нужен, и раньше такого было сделать нельзя в силу технических причин, поэтому и жанров некоторых небыло, так же как и в музыке какой прогресс от скутера и его рейва лет сто назад до психоделики и транса, раньше то хватало, сейчас другое совсем... Вот у меня есть тётя, с ней как начнешь говорить, так сразу классически уже слышу слова "вот раньше было по другому" и меня это улыбает до такой степени, и самое главное, что ее нельзя переубедить в обратном, что время прошло, все изменилось, неа, всеравно валенки, шуба и ушанка! :-D

 
+1
3
-1
 
18 августа 2011, 00:23 #

Что раньше . что  сейчас  снимок  это  мы с Вами , наши  чувства , эмоции, И кто владеет этим  искуством , увы банально , но владеет нашими  душами.Спасибо .С Вами интересно ...:-)

 
+1
0
-1
 
18 августа 2011, 07:40 #

Вот и я о том же :-)

 
+1
1
-1
 
18 августа 2011, 11:10 #

ФШ ничего не создаёт.И фотоаппарат не сам снимает и хвост не виляет собакой.

 
+1
3
-1
 
18 августа 2011, 13:28 #

Сильно сказано!

 
+1
0
-1
 
20 августа 2011, 07:13 #

Опять вернулись к давнему спору: что лучше - халва или колбаса?:-D

 
+1
0
-1
 
20 августа 2011, 07:17 #

Канэшна колбаса:-D

 
+1
0
-1
 
20 августа 2011, 19:15 #

image

 
+1
0
-1
 
17 августа 2011, 22:05 #

Втупую в ФШ с помощью быстрой маски и размытием по глубине резкости. Вся проблема в том, чтобы правильно выбрать центр градиента для быстрой маски и с цветами поработать так, чтоб возникло ощущение "игрушечности". Я бы чейчас шумодавом прошёлся бы, чтоб добавить "пластиковости" снимку.

 
+1
6
-1
 
17 августа 2011, 22:10 #

Втупую в ФШ с помощью быстрой маски и размытием по глубине резкости. Вся проблема в том, чтобы правильно выбрать центр градиента для быстрой маски и с цветами поработать так, чтоб возникло ощущение "игрушечности". Я бы чейчас шумодавом прошёлся бы, чтоб добавить "пластиковости" снимку.


Пля. Я вот щас тоже как начну рассказывать про

шинопроводы, подстанции, кабельные конструкции и низковольтные комплектные устройства...

 
+1
1
-1
 
17 августа 2011, 22:14 #

Ой, не надо :-D. Я рассказывал тому, кто знает о чём я. Для остальных вот урок.

 
+1
8
-1
 
17 августа 2011, 23:21 #

Ну, в принципе, то же самое. Я просто скопировал слой перед размытием и в последствии через маску убирал лишний блюр на центральном объекте.

 
+1
1
-1
 
18 августа 2011, 11:16 #

Прикольно, даже глаза в кучу собираются

 
+1
1
-1
 
18 августа 2011, 17:06 #

Аккуратней, долго не смотрите, чтобы глаза потом на место встали :-D

 
+1
1
-1
 
18 августа 2011, 18:06 #

Ничё, я их потом назад растопырю

 
+1
3
-1
 
20 августа 2011, 11:20 #

Ага, как игрушка получилась.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2011, 11:31 #

Рад, что вым понравилось. :-)

 
+1
1
-1
 
Geist
20 августа 2011, 23:56 #

Проблемы? Для вызова биоэкзорциста достаточно 3 (три) раза произнести слово "Betelgeuse".

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии