длинна стандартного импульса (для моноблоков) - 200. Если поставить выдержку меньше - будет появляться черная полоса. В студиях используют специальные генераторы для коротких импульсов.
А у некоторых фотиков электронный затвор - просто включается и выключается матрица. Можно снимать на очень коротких выдержках, используя простой импульсный свет....
Теперь понял. Этого мне и не хватало летом на пляже, когда пытался тень подсветить вспышкой. Короче 1/200 не мог выставить выдержку, хоть ты тресни. Приходилось диафрагму закрывать, а это уже совсем не то.
А какие ещё модели фотокамер могут работать на коротких выдержках?
Ну, это я не знаю, надо смотреть в характеристиках на тип затвора. Но, насколько я знаю, у дорогих моделей у всех шторка механическая. А в более дешевых - там бывают разные....
С механической шторкой, думаю, только на репортажных камерах, таких как 1д марк3, можно вытавить скорость синхронизации короче 1/250. Хотя я так и не понял почему такие ограничения. Я вообще то думал это из-за ограниченных возможностях импульсного света, а не камеры. У многих моделей камеры выдержку можно выставлять до 1/4000.
У флагмана моделей портативных вспышек от кэнон режимы синхронизации: 1. С короткими выдержками (высокоскоростная синхронизация, режим FP). 2. С длинными выдержками. 3. Со второй шторкой затвора.
Если у вспышки есть режим 1 - высокоскоростная синхронизация, значит ли это, что она способна работать на выдержках короче 1/200? На этот параметр нужно смотреть ,если планируешь подсвечивать тени при яком солнечном свете?
На сайте KaviCom.ru комментирование разрешено только
для зарегистрированных и авторизованных пользователей.
Быстро авторизоваться (без потери текста набранного комментария)
Вы можете, использовав любую из Ваших регистраций в соцсетях:
Тоже из пробника
один источник направлен сверху снутом на цветок? или как? Очень люблю такие фотки, вода и микровыдержки.
Да. Один сверху
Чем хорош д40 (и некоторые другие, не дорогие камеры) - это возможностью снимать на коротких выдержках при импульсном свете....
Это как? Не все способны снимать на коротких выдержках со вспышкой?
Да.
длинна стандартного импульса (для моноблоков) - 200. Если поставить выдержку меньше - будет появляться черная полоса. В студиях используют специальные генераторы для коротких импульсов.
а если включить FP-синхронизацию на вспышке?
Я говорю о моноблоках, а не о накамерных вспышках.
моноблок эт чо такое? типа лампа чтоли в роли источника света? тогда непойму что за импульс если она светит постоянно... обьясните плиз..
Моноблок - это студийная вспышка (а не накамерная). А есть генераторный свет - вспышка отдельно, генератор импульсов - отдельно......
А у некоторых фотиков электронный затвор - просто включается и выключается матрица. Можно снимать на очень коротких выдержках, используя простой импульсный свет....
Во как!
Теперь понял. Этого мне и не хватало летом на пляже, когда пытался тень подсветить вспышкой. Короче 1/200 не мог выставить выдержку, хоть ты тресни. Приходилось диафрагму закрывать, а это уже совсем не то.
А какие ещё модели фотокамер могут работать на коротких выдержках?
Ну, это я не знаю, надо смотреть в характеристиках на тип затвора. Но, насколько я знаю, у дорогих моделей у всех шторка механическая. А в более дешевых - там бывают разные....
С механической шторкой, думаю, только на репортажных камерах, таких как 1д марк3, можно вытавить скорость синхронизации короче 1/250. Хотя я так и не понял почему такие ограничения. Я вообще то думал это из-за ограниченных возможностях импульсного света, а не камеры. У многих моделей камеры выдержку можно выставлять до 1/4000.
Все правильно! Нужен свет с коротким импульсом
У флагмана моделей портативных вспышек от кэнон режимы синхронизации: 1. С короткими выдержками (высокоскоростная синхронизация, режим FP). 2. С длинными выдержками. 3. Со второй шторкой затвора.
Если у вспышки есть режим 1 - высокоскоростная синхронизация, значит ли это, что она способна работать на выдержках короче 1/200? На этот параметр нужно смотреть ,если планируешь подсвечивать тени при яком солнечном свете?
Я говорил больше о моноблоках, а не о навесных вспышках для камеры...
В этом вопросе я не смогу поодержать разговор. Ни разу не работал с ними
Просто накамерными вспышками довольно сложно пыхнуть в довольно большом помещении...
В репортажных просто высокая скорость серийной съемки
Чему радуетесь?
Всему!
У вас же Сонька?
D80!
Там же тоже такой затвор?
Не разбирал, электронный скорее всего, потому что матрица видна при поднятом зеркале. Это же бюджетная модель.
Или поменяли?
Вот это да
Хорош , особенно второй снимок , разное настроение ...
Мое имхо-по цвету лучше второй, по композиции-первый
Сколько людей, столько и мнений)
Это да!!! В данном случае есть два мнения, и оба неправильные