На воде

Проверял D40 на скорость затвора

Информация

Автор: drug

Ориг. размер: 1100x831

Загружено: 11 октября 2011, 08:20

Добавить комментарий
 
+1
30
-1
 
Просмотров 792 Комментариев 40
Комментарии (40)
11 октября 2011, 08:21 #

Тоже из пробника  image

 
+1
1
-1
 
27 октября 2011, 19:47 #

один источник направлен сверху снутом на цветок? или как? Очень люблю такие фотки, вода и микровыдержки. ;-(

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 05:21 #

Да. Один сверху

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 08:27 #

Чем хорош д40 (и некоторые другие, не дорогие камеры)  - это возможностью снимать на коротких выдержках при импульсном свете....

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 11:13 #

Это как? Не все способны снимать на коротких выдержках со вспышкой?

 
+1
1
-1
 
11 октября 2011, 11:15 #

Да.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 11:17 #

длинна стандартного импульса (для моноблоков) - 200. Если поставить выдержку меньше - будет появляться черная полоса. В студиях используют специальные генераторы для коротких импульсов.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2011, 22:19 #

Если поставить выдержку меньше - будет появляться черная полоса.

а если включить FP-синхронизацию на вспышке?

 
+1
3
-1
 
1 ноября 2011, 05:20 #

Я говорю о моноблоках, а не о накамерных вспышках.

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 11:25 #

моноблок эт чо такое? типа лампа чтоли в роли источника света? тогда непойму что за импульс если она светит постоянно... обьясните плиз..

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2011, 05:16 #

Моноблок - это студийная вспышка (а не накамерная). А есть генераторный свет - вспышка отдельно, генератор импульсов - отдельно......

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 11:19 #

А у некоторых фотиков электронный затвор - просто включается и выключается матрица. Можно снимать на очень коротких выдержках, используя простой импульсный свет....

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 11:22 #

Во как!

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 11:25 #

Теперь понял. Этого мне и не хватало летом на пляже, когда пытался тень подсветить вспышкой. Короче 1/200 не мог выставить выдержку, хоть ты тресни. Приходилось диафрагму закрывать, а это уже совсем не то. 

А какие ещё модели фотокамер могут работать на коротких выдержках?

 
+1
1
-1
 
11 октября 2011, 11:27 #

Ну, это я не знаю, надо смотреть в характеристиках на тип затвора. Но, насколько я знаю, у дорогих моделей у всех шторка механическая. А в более дешевых - там бывают разные....

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 11:35 #

С механической шторкой, думаю, только на репортажных камерах, таких как 1д марк3, можно вытавить скорость синхронизации короче 1/250. Хотя я так и не понял почему такие ограничения. Я вообще то думал это из-за ограниченных возможностях импульсного света, а не камеры. У многих моделей камеры выдержку можно выставлять до 1/4000.

 
+1
1
-1
 
11 октября 2011, 11:37 #

Я вообще то думал это из-за ограниченных возможностях импульсного света, а не камеры

Все правильно! Нужен свет с коротким импульсом

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 11:45 #

У флагмана моделей портативных вспышек от кэнон режимы синхронизации: 1. С короткими выдержками (высокоскоростная синхронизация, режим FP). 2. С длинными выдержками. 3. Со второй шторкой затвора.

Если у вспышки есть режим 1 - высокоскоростная синхронизация, значит ли это, что она способна работать на выдержках короче 1/200? На этот параметр нужно смотреть ,если планируешь подсвечивать тени при яком солнечном свете?

 
+1
1
-1
 
11 октября 2011, 11:48 #

Я говорил больше о моноблоках, а не о навесных вспышках для камеры...

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 11:54 #

В этом вопросе я не смогу поодержать разговор. Ни разу не работал с ними :-)

 
+1
1
-1
 
11 октября 2011, 11:53 #

Просто накамерными вспышками довольно сложно пыхнуть в довольно большом помещении...

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 11:40 #

как 1д марк3, можно вытавить скорость синхронизации короче 1/250

В репортажных просто высокая скорость серийной съемки

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 11:23 #


 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 11:24 #

Чему радуетесь?

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 11:26 #

Всему!

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 11:31 #

У вас же Сонька?

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 11:34 #

D80!8-)

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 11:35 #

Там же тоже такой затвор?

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 11:40 #

Не разбирал, электронный скорее всего, потому что матрица видна при поднятом зеркале. Это же бюджетная модель.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 11:34 #

Или поменяли?

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 11:22 #

Вот это да

 
+1
1
-1
 
11 октября 2011, 08:43 #

Хорош , особенно  второй снимок , разное настроение ...:-)

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 22:42 #

Мое имхо-по цвету лучше второй, по композиции-первый

Сколько людей, столько и мнений) 

 
+1
0
-1
 
12 октября 2011, 04:28 #

Это да!!!:-D В данном случае есть два мнения, и оба неправильные:-D

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии