Ксения

Очередной "кукольный" образ с кадрированием для аватарки. Начинайте!))))

Информация

Автор: drug

Ориг. размер: 518x1100

Загружено: 18 октября 2011, 09:52

Добавить комментарий
 
+1
34
-1
 
Просмотров 1613 Комментариев 67
Комментарии (67)
18 октября 2011, 10:21 #

ножки класс!!

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 10:23 #

ДА, ножки не плохи.

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 10:36 #

Тебе еще и ножки не равнодушны?...:-D

Ты еще и к ножкам не равнодушен, правописание хромет с речью...:-D

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 12:44 #

Да что ж такое то? Где телефон то?!!!

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 12:45 #

Яйца оторвут... :-)

 
+1
0
-1
 
18 октября 2011, 12:49 #

В смысле колокольчики отрежут? ;-(

 
+1
0
-1
 
19 октября 2011, 10:26 #

По бубенцам настучат

 
+1
1
-1
 
18 октября 2011, 18:59 #

Друг, ИМХО, лучше ставьте свою подпись на снимки, как раньше. Че на красном фоне, вкупе с кавикомовской радугой, убивают  прелесть снимка.

 
+1
3
-1
 
18 октября 2011, 19:22 #

Ну про  ножки ..это  мужчинам виднее:-D А снимок легкий   воздушный ...воздуха много .:-)

 
+1
0
-1
 
19 октября 2011, 10:25 #

Какие длинные и красивые ноги!;-(

 
+1
0
-1
 
19 октября 2011, 10:27 #

У неё такое коротенькое платье. Хотя нет. Это ноги тааакие длинные ;-(

 
+1
1
-1
 
19 октября 2011, 10:29 #

Одним словом красивая девушка и с ногами всё в порядке!;-(

 
+1
0
-1
 
19 октября 2011, 10:31 #

Ага :-). Автор ещё специально подчеркнул длину ног девушки выбрав чуть ниже точку съёмки.

 
+1
6
-1
 
19 октября 2011, 10:32 #

Да, в глаза только они бросаются сначала

 
+1
0
-1
 
19 октября 2011, 16:45 #

Правильно,ноги здесь лишние.Манекен.

 
+1
0
-1
 
сашка
22 октября 2011, 08:44 #

И руки!:-)

 
+1
0
-1
 
19 октября 2011, 20:58 #

Ребят , кто обидел Друга ? Сознавайтесь ...:-D    Ведь   его довольно грамотных и искренних  комментов  просто  не хватает в галлереи:-) Все мы  по своему  интересны ...и каждый из нас ...бриллиант:-)Кто против ?

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 12:02 #

Да, тётенька что надо ))

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2011, 14:09 #

Че-то не айс, мертво. Ноги на любителя да и еще без подсветки, наверно есть что скрывать :). И еще - жалко девчонок, кто носит такую тесную обувь в погоне за модой, большим пальцам хана! Общее впечатление - как будто девочке 5 лет и она одела мамины туфли и красуется перед камерой :).

 
+1
-3
-1
 
20 декабря 2011, 18:16 #

Ну, ваш вкус мне уже известен

красивые ноги нормальных пропорций (мясистые, в отличие от общепринятых "шарниров" у современных моделей (монекенщиц).

Довольно спорное мнение, на мой взгляд.

да и еще без подсветки, наверно есть что скрывать

Контровой, для вас я вижу не в счет... Я думаю, что у всех есть что скрывать. Или вы идеальны? Тогда я рад за вас. Но сомневаюсь.  Главное, что вы этого не увидели, даже если и есть что скрывать:-D Это ли не чудо:-D

Что косаемо обуви, готов вас успокоить - она постоянно их не носит........:-)

 
+1
-1
-1
 
20 декабря 2011, 20:20 #

Довольно спорное мнение, на мой взгляд.

Да, вы правы, о вкусах не спорят.


Не злитесь, я не хотел обидеть ни вас, ни эту девушку. Если сказать мягче - это фотография сильно контрастирует с остальными вашими работами, к которым трудно подобрать что то кроме "Супер" или "Блеск". Можно было бы описать поточнее мое видение этой фотографии, но оно никому не нужно и лишь результат моего бурного воображения (фантазии), а вы, как творческая личность, еще не готовы к таким потрясениям :).

Главное, что вы этого не увидели

Наверное все дело в том, что я не обладаю маниакальным видением фотографа-студийщика, который по фото сразу же выдал данные о мощности и температуре ламп, удаленности их от объекта съемки, угол падения лучей и т.п., т.е. произвел бы сразу "расчлененку". Что сразу бросается в глаза в целом - светлый верх, темный низ. А зачем? Вот и все. Да и надо было чем то подначить :)

По обуви - следите чтобы не стала носить чаще, просто жалко смотреть на пожилых женщин с торчащими из обуви  искривленными суставами, заработанными в дань моде.


 
+1
0
-1
 
21 декабря 2011, 05:41 #

следите чтобы не стала носить чаще

Если я буду следить за тем, что носят люди, которых я фотографирую - на остальное времени точно не хватит!!!!!:-D

 
+1
-1
-1
 
21 декабря 2011, 05:54 #

мое видение этой фотографии

А зачем? Вы просто снимите, а мы вместе обсудим. Видение у всех свое. Мне ваше не нужно, оно свойственно вам, а не мне. Оно индивидуально.....:-D


 
+1
-1
-1
 
21 декабря 2011, 08:13 #

Не принимайте близко к сердцу. Комментарии для того и существуют чтобы высказать свою точку зрения. И не обязательно сразу начинать конфликтовать, если Ваша Самая Правильная Точка Зрения отличается от мнения окружающих.

Здесь http://www.kavicom.ru/photos-view-11219.html , к примеру, не к чему придраться, даже девушка ожила, приятно посмотреть.

 
+1
0
-1
 
21 декабря 2011, 08:20 #

  Самая Правильная Точка Зрения

Да нет самой правильной точки зрения, как вы не поймете....В природе не может быть..Это все очень субъективно.  Есть какие то правила, законы, ошибки и т.д. (выдуманные даже не фотографами, а великими живописцами). Жанры, в конце концов....... И ты или придерживаешься этих правил, или нет. И возможно, нарушая правила, выдашь гениальное творение........Но для того, что бы их нарушить, их нужно знать - что нарушаешь и почему.....


 
+1
-1
-1
 
22 декабря 2011, 04:32 #

Здесь http://www.kavicom.ru/photos-view-11219.html , к примеру, не к чему придраться, даже девушка ожила, приятно посмотреть.

А знаете, что самое смешное? Мне этот снимок, кстати, тоже несколько больше нравится. Но беда, он не очень понравился самой девушке....... А портрет только тогда удался, когда он нравится тому, кто на нем изображен.....А все наши суждения это просто личные предпочтения. Незадача.....

 
+1
0
-1
 
21 декабря 2011, 06:01 #

к которым трудно подобрать что то кроме "Супер" или "Блеск"

Странно......Что то не встречал этих слов в комментах:-D

светлый верх, темный низ. А зачем?

Причины две. Человеческий взгляд так устроен, что сначало обращает внимание на самую светлую часть объекта. Вот и все. А вторая (менее важная) - это размеры студии, где я снимаю:-D

 
+1
-1
-1
 
21 декабря 2011, 08:16 #

Странно......Что то не встречал этих слов в комментах:-D

Это от шока и отсутствия желания комментировать, ибо нечего добавить.

 
+1
0
-1
 
21 декабря 2011, 07:09 #

А в целом почти все свои снимки я бы переснял. Они мне перестают нравиться в лучшем случае через 2 недели....Допустим, вот снимок. Но сейчас он выглядит совершенно по другому. А через пол года, возможно, опять изменится, если я к нему вернусь:-Dimage

 
+1
-1
-1
 
21 декабря 2011, 08:21 #

Обе хорошие фотографии! Приведенная здесь правда понравилась больше, возможно и из-за меньшего количества пересветов в районе корсета, что оттягивало внимание на себя на первой фотографии.

 
+1
0
-1
 
21 декабря 2011, 08:27 #

из-за меньшего количества пересветов в районе корсета

На этом снимке пересветов нет совсем (на старом есть). Если у вас есть - поменяйте монитор....

 
+1
-1
-1
 
21 декабря 2011, 08:30 #

Или откалибруйте:-)

 
+1
-1
-1
 
21 декабря 2011, 08:43 #

Это указанный вами фрагменimageА это гистограмма этого фрагментаimageиз которой видно, что пересвета нет....:-D

 
+1
0
-1
 
21 декабря 2011, 08:51 #

Вот видите, как иногда полезно знать хотя бы элементарные правила?:-D Что бы отвечать на необоснованные замечания:-D

 
+1
-1
-1
 
21 декабря 2011, 09:22 #

Вы уже начали опровергать мои слова, подтверждая суть сказанного, лишь бы как нибудь "закрепиться"?

из-за меньшего количества пересветов


На этом снимке пересветов нет совсем (на старом есть)


Для меня это равнозначно, возможно я неправильно употребил слово "меньше" (хотя по кропу это именно меньше) и более уместно было бы "отсутствие", но мы здесь обсуждаем Ваши фото, а не мои ошибки в словоупотреблении. И не нужно было пафосно приводить гистограмму и указывать на абстрактные правила, чтобы отвлечь от своих ошибок, подавляя технической информацией, дабы подчернуть свою Значимость и потешить самолюбие.

Очередной "кукольный" образ с кадрированием для аватарки. Начинайте!))))

Полностью согласен, мертвый кукольный образ, о чем уже и говорил. Я начал, обосновал, какие проблемы? :)

 
+1
-5
-1
 
21 декабря 2011, 09:40 #

мои ошибки в словоупотреблении

Тлько ясно и грамотно излагая свои мысли, можно достичь понимания......Вы не согласны?

Для меня это равнозначно

А для меня нет. Если вы хотите обсуждать профессионально-техническую сторону дела, не просто нравится-не нравится, значит нужно владеть некими азами, для ясности и доходчивости сказанного.

Сложно обсуждать композиторские особенностит, допустим, Дмитрия Шостаковича с человеком, который не знает хотя бы основ гармонии

Очередной "кукольный" образ с кадрированием для аватарки

Я же это уже написал.....Зачем повторять мои же слова?  С большим вниманием подожду ваших творений и порадуюсь вместе с вами, если будут хорошие снимки....

 
+1
-1
-1
 
21 декабря 2011, 10:59 #

Ну тогда выкладывайте ссылки на равки, будем обсуждать ваш талант еще и в этом ракурсе (техническая сторона дела), чтобы в последствии востаргаться Вашими навыками постобработки, раз вы такой педант и ортодокс.

А с тем, что "фотографы" при своих неудачах пытаются приплести некий "творческий замысел" и доказать свою правоту опираясь на разные факторы, не относящиеся к обсуждаемому вопросу, я уже знаком, и Вы в этом ракурсе раскрылись полностью, спасибо! :)


 
+1
-5
-1
 
21 декабря 2011, 16:53 #

Ну тогда выкладывайте ссылки на равки

А вам что, глаз не хватает? Тогда просто купите нормальный монитор......

будем обсуждать ваш талант

Вы сначало обсудите свой)))) Грибочки - это конечно здорово.......но не более....Уж простите....

пытаются приплести некий "творческий замысел

Где вы в моих словах услышали это? Какой замысел?:-D Вы случайно не грибочков поели?

Я уже сказал, что нужно владеть некими азами, для ясности и доходчивости сказанного.

Если у вас этого нет, или какие проблемы с познанием нового, то нам не о чем разговаривать!!!

Снимайте грибочки и травку, и наслождайтесь.....Поверьте, это тоже очень здорово! Удачи!:-D

 
+1
-1
-1
 
21 декабря 2011, 22:55 #

Поверьте, снимать грибочки и травку намного приятнее, так же как и на них глядеть, чем на ваши зачастую мёртвые фотографии (или фоторгафии не совсем живых людей). И для того чтобы быть гурманом, не обязательно быть отменным поваром, но почему то некоторые это никак не поймут.

И какими азами вы тут постоянно аргументируете? Наверное теми, что позволили получить на вашей фото "плоские" и темные ноги у модели? Или что туфли здесь абсолютно не в тему и даже не по цветовой гамме? Зачем использовался контровый свет, который съел левую часть лица девушки? Что Вы вообще хотели сказать этим фото, если даже о этой девушке этим снимком ничего не сказали?

Одна из наискучнейших ваших фотографий.

И пожалуйста о грибочках - в теме с грибочками. :) И спасибо за ваше оперативное реагирование на мои комментарии :-P Буду ждать новинки азов, минусов в комменты и еще какие выходки адекватного человека в мой адрес :)

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 04:22 #

снимать грибочки и травку намного приятнее

Да снимайте на здоровье.... 

с остальными вашими работами, к которым трудно подобрать что то кроме "Супер" или "Блеск"

А вы не очень последовательны в рассуждениях.... То одно говорите, то другое.......

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 04:27 #

Зачем использовался контровый свет, который съел левую часть лица девушки?

 Я вам посоветовал настроить монитор, но вы глухи к собеседнику....Трудно разговаривать со стеной.......

У вас какой моник? Поверьте на слово, ничего не съедено. И далее, контровой свет идет от задника, он белый, а не от отдельного источника.....Именно об этих азах я и говорю постоянно.....Если бы вы их знали, то не задавали бы столь глупых вопросов, выставляя себя в невыгодном свете......

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 09:09 #

Вы опять оправдываетесь, пытаясь смешать все в кучу? С монитором у меня все в порядке, я спрашивал зачем был применен контровый свет? Я бы понял, если бы Вы передали бы им "воздушность" или еще что, а тут? Зачем? :)

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 09:13 #

Господи, как с вами тяжело........Я же написал - контровой свет - это естественное отражение от белого задника.....

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 14:14 #

Ну да, конечно... студия полна случайностей и неожиданностей и переснять нельзя, как на свадьбе прямо А вы забавный :)

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 17:20 #

Вау! Вы снимаете свадьбы? Это круто!!!!!!! Не знал.....:-D Это фото студентки, для группы дается 1 пара (группа примерно 35 человек).:-D

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 21:05 #

Вау... я уже и свадьбы снимаю? :)

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 17:31 #

Это учебная студия..............

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 04:28 #

И спасибо за ваше оперативное реагирование на мои комментарии

пожалуйста! Всегда рад.......Правда иногда времени не хватает ответить вовремя..... 

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 04:50 #

И напоследок (все равно время есть, у меня утренняя смена), этот снимок я снимал в середине октября. И после этого выложил еще кучу других. Но вы там чего-то не отмечаетесь...:-D

И есть мои снимки, которые намного хуже этого...........В разы..............

Тоже можно:-D Раз под снимками, к которым трудно подобрать что то кроме "Супер" или "Блеск", вы не хотите общаться:-D

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 21:11 #

У вас большие проблемы с адекватностью, я вам скажу. Повторюсь - у вас есть хорошие снимки которые нравятся и есть снимки которые мне не интересны, зачем их критиковать? Поставил плюсик и ладно. А есть вот такие приятные неожиданности "связки" работы фотографа и "модели". И вы хоть и признали что фото не удачное в конечном итоге, до сих пор еще не оправились от потрясения "как же так, мой непревзойденный талант пытается оспорить какой то самозванец-недоучка!". До знакомства с вами в коментах, я уважал вас заочно по вашим работам, сейчас, пардоньте, вызываете только жалость.

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 05:49 #

что туфли здесь абсолютно не в тему и даже не по цветовой гамме?

Здесь соглашусь, конечно.....про цветовую гамму..... Но у нее других не было.........

 Что Вы вообще хотели сказать этим фото

О, не нужно мне приписывть то, чего нет.  Я своими снимками не оставляю посыл потомкам. Я делаю красивую картинку, не более. Вот вы сами что хотели сказать грибами или травкой?

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 08:41 #

Вот вы сами что хотели сказать грибами или травкой?

Абсолютно ничего, только передача увиденного. Трава - неудачная попытка поймать росинки в ГРИП, что все равно не мешает использовать фото в качестве обоев, для этого и снималось. Грибы - экстерьер одного из мероприятий.

А у вас постановка, "красивая картинка", в нее нужно вложить эмоции, а не плодить бездушных манекенов.

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 08:45 #

Вы опять глупости говорите. Себя вы прощаете, ничего не хотели сказать, просто передать увиденное.

Эмоции нужно вложить в репортажку, в психологический портрет. А "красивая картинка" - это что-то вроде "фэшн-фотографии". Эмоции не главное. Конечно, хорошо, если они и есть, но не главное........

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 08:49 #

Фотография в стиле фэшн предназначена прежде всего изображать одежду и другие объекты моды в целях рекламы. Отличительная черта этого жанра это создание выдуманного, нереалистичного образа, цель которого притягивать своей недоступностью и красотой. Соответственно, главная задача фэшн фотографа состоит в том, что бы создать иллюзию.

Самое простое фэшн определение. И ни одного слова про эмоции, как видите. 

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 21:15 #

Это точно не про это фото!

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 07:19 #

И какими азами вы тут постоянно аргументируете

Мы начинали этот разговор в другой ветке.

Но продолжу. Азы. Элементарные:-D 

Если у человека, которого вы фотографируете не лебединая шея, но нужно снимать его с верхней точки (шея просто пропадет совсем). Если человек несколько старше 35 (особенно относится к женщинам)
то не нужно снимать с нижней. Лучше чуть выше глаз. Тогда кожа на шее несколько подтянется. Если человек не очень высокий - не снимайте его в высоком кресле. В нем он станет еще ниже....и т.д.
И их довольно много.
Другими словами, нужно постараться скрыть недостатки, а подчеркнуть достоинства. Это и есть некоторые азы. Конечно, можно снять так, как есть. И говорить ожизненности и т.д.
Но я пока ни разу не встречал женщину, которая бы сказала - сделайте мне портрет вот как я есть.
Обычно просят: сделайте меня помоложе. И это нормально....
 

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 07:25 #

для того чтобы быть гурманом, не обязательно быть отменным поваром

А вы глупее, чем я подумал ранее.....

Да потому что вкусовые рецепторы даны нам с самого рождения. А культуру формирует окружение и воспитание. Иначе все бы слушали Рахманинова и Баха, а не шансон, который слышится из каждой машины.  И каким бы гурманом вы не были, вы не станете есть осьминога какого нибудь, если он вам не по вкусу. Даже если это очень изысканное блюдо..........

 
+1
-1
-1
 
22 декабря 2011, 08:24 #

Ну если перейти на личности, то я опущу свою оценку адекватности вашего поведения и неспособности логически и последовательно мыслить в рамках обсуждения всего лишь одной фотографии. А своим первым комментарием я только высказал свою точку зрения, она субъективна и не претендует на истину (по аналогии с изысканными блюдами - "Какая гадость Ваша заливная рыба!"). Откуда же я знал что вы так болезненно отреагируете :). В следующий раз будет жостче, готовьтесь! :)

По поводу остальных Ваших работ: простите не смотрел все, не хватает времени (недавно зарегистрировался). Если понравились и добавить нечего - ставлю плюсики, если сделано качественно, но не понравилось - прохожу мимо. У вас есть несколько репортажных работ, которые интересны больше содержанием, а не исполнением, нравятся; постановочные работы в основном (за редким исключением) просто "открытки", хорошее исполнение, но люди, на них изображенные, не передают никаких эмоций и не вызывают оных. Повторюсь - это всего лишь мнение.

 
+1
-3
-1
 
22 декабря 2011, 08:29 #

просто "открытки", хорошее исполнение, но люди, на них изображенные, не передают никаких эмоций

Наконец, мы пришли к тому, с чего начали. Все верно. Браво. Но для этого нужно было исписать кучу сообщений.

 Я своими снимками не оставляю посыл потомкам. Я делаю красивую картинку, не более 

Я это говорил и говорю постоянно, но мне постоянно кто-то пытается еще и доказать....... 

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 08:56 #

Все верно. Браво. Но для этого нужно было исписать кучу сообщений.

Я удивлен не меньше, почему вы этого не поняли сразу и растеклись мыслью по дереву, пытаясь то найти изъяны в чужих фото, то заочно приписать некомпетентость, то перейти на оскорбления.

Но есть одно "но": одно дело (прошу прощения за тавтологию) отдавать фотографии-картинки заказчику, как он этого хотел, другое дело выкладывать свои работы в галерею на всеобщее обозрение, в качестве "шедевров" и ревностно бороться с невсегда лестной критикой. На этом прения заканчиваю. Спасибо!

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 09:02 #

другое дело выкладывать свои работы в галерею на всеобщее обозрение

А я не думаю, что этот снимок (хотя я уже говорил, что любое фото мне хочется переснять максимум через две недели) менее интересен, чем ваши грибочки или травка для обоев. К тому-же подобными снимками здесь увлекаются еденицы, а травку снимают все.....

 
+1
-1
-1
 
22 декабря 2011, 08:31 #

Скажу более, люди приходят в студию как раз, что бы получить хорошую открытку себя любимого

 
+1
0
-1
 
21 декабря 2011, 07:12 #

Есть такой анекдот. Сын спрашивает у папы-фотографа: А что ты будешь делать, когда выйдешь на пенсию?

Папа отвечает: я заново не спеша переконвертирую все свои RAWы и спокойный умру:-D

 
+1
4
-1
 
22 декабря 2011, 09:42 #


А анекдот то чем вам не понравился?:-D

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 14:15 #

Всего лишь взаимность, изучаю интерфейс сайта :-P

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 17:17 #

Да, с юмором у вас беда!!!!:-D В вашем возрасте уже все интерфейсы нужно знать:-D

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 21:18 #

Да с ваших слов у меня одни проблемы, я даже боюсь представить себя в вашем воображении :-D

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии