Залог тепла...

Запас огня, залог тепла, Она одна при мне была, Одна в просторном коробке, Как в горнице сухой. Одна во всей глухой тайге, Зажги, и нет другой.

Информация

Автор: Неведома_зверушка

Аппарат: Canon EOS 60D

Ориг. размер: 804x519

Загружено: 18 ноября 2011, 08:51

Больше информации
Добавить комментарий
 
+1
12
-1
 
Просмотров 1431 Комментариев 53
Комментарии (53)
18 ноября 2011, 09:19 #

спорный сюжет ))

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2011, 09:36 #

Она не горит, почему спорный?

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2011, 20:07 #

Ох ну прям "шедевр" побежал набирать спички и фоткать!!!! Бредовая фотка!....

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2011, 20:08 #

Зато как профессионально снято!!! В отличае от...

 
+1
3
-1
 
18 ноября 2011, 20:31 #

Если вы думаете, что этим ответом меня, как то подкололи то глубоко ошибаетесь.... а тут я так понимаю авторитет у некоторых авторов и чтобы они не сняли всё будет шедевром..... Ещё раз бред!

 
+1
3
-1
 
18 ноября 2011, 20:46 #

Я вас не только подколола своим ответом, но еще и задела, судя по минусу и если уж мой ответ вы так бодро примерили на себя))) По поводу авторитета, да, наверное, потому как по чистоте они во много раз превосходят, например ваши;-( Про шедевр ни слова не было мной сказано, ну это так на заметку

 
+1
3
-1
 
18 ноября 2011, 20:58 #

Про шедевр, если вы уж не заметили сказал я в своём первом комментарии!! Я не гонюсь за полной чистотой кадра..... Для мен главное передать, тот образ будь то природа человек, животное и что либо ещё! Как его видел я!!!

 
+1
3
-1
 
18 ноября 2011, 21:02 #

Поздравляю! У меня другое мнение, например. Мне нравится смотреть на спичку чисто снятую нежели чем на цветок не в фокусе. И цветок я не стану называть бредовым, потому как над ним все таки человек работал))) 

 
+1
3
-1
 
19 ноября 2011, 10:53 #

По моему, все размытие сделано в ФШ. Или сильно усилено в ФШ. Очень резкие границы размытия фона. Резкая часть спички и резкая часть фона находятся несколько в разных плоскостях, но они в резкости. :-D Несколько неестественно

 
+1
2
-1
 
19 ноября 2011, 12:39 #

Если бы не прочитал ваш коммент, даже не обратил бы внимания:-)

 
+1
6
-1
 
drug
19 ноября 2011, 17:25 #

А человек вообще не очень внимательное существо в своем большинстве. 

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2011, 17:31 #

Ну естественно

 
+1
0
-1
 
drug
19 ноября 2011, 17:34 #

Сейчас не дома, может завтра разложу по полочкам. Открещивание от ФШ меня несколько забавляет. ))) Тем более, когда это делает Зверушка.

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2011, 20:06 #

да честно)) я сниму  заново пожалуй. Эта фотка одна из первых проб объектива, и меня тоже настораживают такие зоны резкости.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2011, 06:24 #

меня тоже настораживают такие зоны резкости

Не стоит. Чудес не бывает.(учите матчасть):-D Какое бы не было стекло, но такое просто не возможно

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2011, 20:37 #

Неведомая зверушка! А я всегда ЗА эксперименты. Ну и что что все набросились на это, я думаю если стоять на месте  - это отстой и ничего нового и интересного не получится, так что вперед. Я буду только поддерживать. (Плюйте на них, они ведь спецы в старом а нового у них нет.. так что вперед)...:-D

Дая я тоже в старом, может быть это взбодрит....:-)

 
+1
2
-1
 
21 ноября 2011, 06:05 #

За эксперементы все. Но лично мне не понятно: ну размыл немного в ФШ, что в этом такого? Вполне нормально. Нет, нужно сказать: нет, это без ФШ, это объектив такой!

 Плюйте на них

Вот это правильно. Вежливо и культурно. Как всегда! 

а нового у них нет

Нверное портрет спички - это новое. Тогда я в старом. Все верно. :-)

 
+1
4
-1
 
21 ноября 2011, 17:51 #

Друг, я в фотошопе умею только резкость по всему кадру сделать, а отдельно участки не знаю даже. Здесь максимум что делала, так это как раз резкость по всему кадру. Снято давно, выложено тоже, это модераторы уже от малого количества снимков пропустили)Мне не трудно  признаться что спецом в Фш так сделала, но я этого не делала. Я сама в удивлении как так вышло.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2011, 05:45 #

я в фотошопе умею только резкость по всему кадру сделать

Да? Странно. Недавно наткнулся на ваш отказ идти на мастер - класс по ретуши (кажется, на базе студии Фотобокс). Мотивация - вам не нравится ретушь человека, который его проводил.:-)

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2011, 07:53 #

Я не говорила что я ретушировать не умею, я имела вввиду именно резкостью умение пользоваться. И отказалась я потому что там в основном в Лайтруме показывали, хотя да ретушь мне у этого фотографа кажется неестественной.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2011, 07:59 #

я имела вввиду именно резкостью умение пользоваться

Все забыли. Ретушь делать умеете в ФШ, а резкозть или размытие нет:-D

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2011, 06:21 #

Более того, по моим наблюдениям, Зверушка практически все снимки довольно тщательно обрабатывет в ФШ. И правильно делает.

 
+1
2
-1
 
21 ноября 2011, 07:04 #

:-D Я так и знал что вы этого комента не проустите

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2011, 07:27 #

Рад, что оправдал ожидания!:-D

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2011, 07:28 #

Вот, нашел в нете. Фотошоперы середины 20 века делали image

 
+1
6
-1
 
21 ноября 2011, 07:33 #

Да, мастера. Класс.

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2011, 07:29 #

А еще говорят, что тогда ФШ не пользовались:-D

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2011, 18:00 #

Поддержу:-)

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2011, 07:17 #

В продолжениеimage

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2011, 07:17 #

Фотошопер 20 векаimage

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2011, 12:49 #

Это объектив, в Фш ничего не размывала.

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2011, 13:07 #

Я довольно много снимаю, но объективов, которые размывают в двых разных областях не встречал. (наверное просто не попадались:-D). Может, какой ЛинзБеби?:-)

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2011, 14:38 #

Нет. макрик сотка.

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2011, 15:17 #

Тогда так без ФШ не бывает:-D

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2011, 06:25 #

Несколько схематичноimage

 
+1
1
-1
 
20 ноября 2011, 20:39 #

Оболдеть, выучил! Спасибо.

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2011, 05:59 #

Что выучил?

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2011, 07:07 #

Геометрический пространственный гиперболоид...:-D

 
+1
0
-1
 
25 июня 2012, 12:49 #

Не допускаете что точка сьемки могла быть перпендикулярна относительно этой плоскости? 

image

естественно зона нерезкости будет под спичкой т.к. она дальше относительно оси обьектива, а нижняя зона резкости будет и должна быть четче также как верх спички, они ж в одной плоскости!

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2011, 06:27 #

Грип 1 мм (или около того), и при этом попасть в край спички (она немного далее лежит):-D

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2011, 14:46 #

То же сразу бросилось в глаза. Сначала не понял как такое возможно и решил что на головке спички жуткий шарп применился. 

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2011, 18:00 #

У меня были мысли что здесь обьектив словил фронтфокус

 

 
+1
5
-1
 
21 ноября 2011, 18:09 #

Совершенно верно. Самая передняя точка головки спички. Друг немного неверно показал. Если опустить перпендикуляр к плоскости, получим при малой глубине резкости именно что получили. Просто сама спичка не в плоскости резкости. Это мой анализ, т.е. разбор полетов...:-D

 
+1
5
-1
 
22 ноября 2011, 05:47 #

А резкость фона?

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2011, 05:50 #

В идеале, конечно, такой снимок можно сделать, если спичка и фон находятся в одной плоскости по отношению к объективу. Но мои глаза говорят, что в дааном случае это не так.:-)

 
+1
4
-1
 
22 ноября 2011, 07:06 #

Да, может быть. Но это было мое мнение, не обращайте внимания..:-)

 
+1
0
-1
 
Drug
22 ноября 2011, 07:07 #

Да я и не обращаю....Так, рассуждение.....

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2011, 21:15 #

Ну как-то так и я думал:-)

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2011, 21:57 #

мужики, вы наверное физику хорошо в школе учили, особенно раздел оптики, да и по геометрии знания присутствуют, о черчении я вообще молчу, супер:-D

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2011, 22:12 #

Да, да...:-D

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2011, 21:27 #

Боже , дай мне  понять этих мужчин ....:-D

 
+1
3
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии