Фотография

И в продолжении.....Может с рамкой несколько перестарался........

Информация

Автор: drug

Ориг. размер: 759x1199

Загружено: 23 декабря 2011, 07:48

Добавить комментарий
 
+1
17
-1
 
Просмотров 942 Комментариев 30
Комментарии (30)
23 декабря 2011, 10:48 #

Хорошее фото! Мне нравится.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2011, 11:11 #

Ну и славно!:-D

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2011, 20:48 #

Почему опять фона нет?

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2011, 06:57 #

Фон есть....Просто он белый.........По моему девушка намного интереснее, чем фон........

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2011, 14:32 #

Девушка да, но фото не очень :-P

 
+1
0
-1
 
drug
25 декабря 2011, 13:58 #

Это как?)))

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2011, 16:45 #

Какая-то незавершенность просматривается :)

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 04:30 #

В чем?

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 09:49 #

В том, что это просто "вырезка".

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 10:31 #

Это не вырезка!!!!!:-D Просто вы так видите.........

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 11:07 #

Так я давно вас подвожу к тому, что на вкус и цвет фломастеры разные и что одному покажется шедевром, другому абсолютно не интересно. Зачем аргуменитовать заблуждение аппонента в его равнодушии к определенному сюжету? Просто мнение. Можно прислушиваться, можно нет. Возможно оно абсурдно, возможно в ней есть толика истины. Обратите внимание как Geen реагирует на вашу критику - всегда благодарит и соглашается. Настоящий психолог! :)

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 11:39 #

Просто мнение

Согласен, конечно.........Но какой смысл выставлять снимки, если не обсуждать.......))))


 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 13:17 #

Ога, вам бы только повод

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 15:24 #

Да ладно.......:-D

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2011, 09:51 #

Вау........

lidiyatim, вы же не любите этот жанр фотографии?
 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 00:46 #

Да , но красиво  исполненную  авторскую работу  просто нельзя отрицать . Вот   фильм "Аватар " ...смотришь на одном дыхании  , правда выйдя  из зала все  сразу вылетает  из головы , пустота   остается:-D Но  при этом как  мастерски все  сделано .

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2011, 05:41 #

Вы относитесь к тем людям, которые о этом фильме говорят "Какие то синие человечки бегают туда-сюда"? Между прочим фильм заставляет задуматься о менталитете нашей жизни, мы просто живые роботы - учеба, работа, дети, внуки - одна обусловленность. В фильме можно прикоснуться к настоящей свободе, которую и выбрал главный герой.

 
+1
1
-1
 
27 декабря 2011, 05:58 #

В фильме можно прикоснуться к настоящей свободе, которую и выбрал главный герой

:-D А мне казалось, что к полной  гармонии с природой

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 07:32 #

А это , по моему и есть  свобода  :-)

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 08:15 #

А, по моему, нет.

Свобо́да — это наличие у человека или процесса возможности выбора варианта и реализации (обеспечения) исхода события.

Гармония - это несколько другое...

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 10:01 #

Вы мыслите основываясь на разделительном свойстве любого частного понятия или суждения, которое опирается на прошлый опыт. Настоящая свобода - не зависить от частного (предрассудки, стереотипы, чужое мнение, ваши любимые "авторитеты"), а быть частью целого. Природа и человек, все что нас окружает, хоть и кажется нам чем то отдельным, отличающимся друг от друга, является неделимой частью "целого" живушего по своим законам, хотя почему то до сих пор человек пытается "обуздать" природу (целое), вместо того, чтобы воссоединиться с ней и жить в гармонии. Про эту свободу я и говорил.

А у нас постоянно получается спор о вкусе фломастеров. :)

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 10:30 #

Вы мыслите основываясь на разделительном свойстве любого частного понятия или суждения

Да.....Потому-что в каждое понятие каждый вносит свой смысл.......И при общении мы можем только так понять друг-друга

человек пытается "обуздать" природу (целое), вместо того, чтобы воссоединиться с ней и жить в гармонии. Про эту свободу я и говорил.

По моему вы опять здесь о гармонии. Гармонии с природой. Но не о свободе.....:-D


 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 10:58 #

Дело в том, что свобода, гармония и т.п. - элементы целого. Я пытаюсь разглядеть это целое, и при попытке описать его сказал лишь об одной грани этого целого - свободе. Целое многогранно. Если я пытаюсь описать целое, то вы, выделив частное, пытаетесь тешить самолюбие, уловив всего одну логическую цепочку и придав ей большее значение, чем целое. Свобода от ортодоксальности - первый шаг на пути к гармонии.

Да.....Потому-что в каждое понятие каждый вносит свой смысл.......И при общении мы можем только так понять друг-друга

Субъективность понятия+субъективность восприятия=никакого взаимопонимания :)

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 11:37 #

Целое многогранно.

Вроде и сказал......А вроде и нет!:-D

 

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 11:50 #

Эти понятия можно толковать как угодно долго - и от целого к часному, и от частного к целому.

Я пытаюсь разглядеть это целое, и при попытке описать его сказал лишь об одной грани этого целого - свободе.

А я о гармонии. Это тоже часть целого. Но не грань свободы. Грань целого - да! :-D

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 13:22 #

Свобода - первый шаг на пути к гармонии :-P

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 15:25 #

Свобода - первый шаг на пути к гармонии

Для кого как.....Для достижения одной и той же цели всегда существует несколько путей........

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 17:32 #

Конечно, тогда что не логичного в моих рассуждениях? :)

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 10:06 #

Наверное   о  свободе   лучше всех  теперь знает наш Стерлигов ...:-D

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2011, 10:30 #

Надо у него спросить.......:-D

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии