Река Котел. Бабанинский родник.

Информация

Автор: n0Brain

Аппарат: GT-I8000

Ориг. размер: 600x800

Загружено: 20 января 2012, 09:15

Больше информации
Добавить комментарий
 
+1
27
-1
 
Просмотров 1912 Комментариев 42
Комментарии (42)
20 января 2012, 13:50 #

Интересно!?!:image

 
+1
7
-1
 
20 января 2012, 14:17 #

Мне кажется не естественным.


А вот эта (кроп)?:


image

 
+1
1
-1
 
20 января 2012, 20:12 #

Я о совпадении взглядов.:-)

 
+1
2
-1
 
20 января 2012, 20:25 #

А-а, :-P. Если честно, этот ракурс мне друг подсказал (именно вертикальный снимок, а не горизонтальный), я с мостика по другому снимал вначале, так что в каком кто смысле это плагиат . Спасибо!

 
+1
0
-1
 
21 января 2012, 13:52 #

А в чём плагиат? То что друг ракурс подсказал?По-моему нет.Мы все подсказками пользуемся.Читаем литературу, учитываем комментарии и т.д. Или то что снято несколькими авторами?Опять же плагиатом лично я такие снимки не считаю.Ту же мельницу в Сорокино только ленивый не снимал,но у всех разный ракурс,освещение, да много чего.Кроме того возможно снимают два автора какой-то объект даже с одной точки не зная  друг о друге.Один публикуется раньше.Можно ли снимок другого назвать плагиатом?Здесь разные мнения имеют право на жизнь.К примеру:едем в Питер снимаем ну... Аврору.Кто-то вероятно и найдёт оригинальный подход,но в подавляющем большинстве снимки будут похожи.Лично мне даже интересно посмотреть,сравнить снимки одинаковых сюжетов.Кто-то найдёт более оригинальное решение. Кстати у nOBrain мне оба снимка нравятся: и зимний вариант и весенний(летний)? Ну не дублируют они друг друга,разные они.С уважением...

 
+1
7
-1
 
21 января 2012, 22:01 #

Теперь муки совести меня не будут беспокоить! :-)

Снимок осенний. Спасибо!

 
+1
6
-1
 
21 января 2012, 22:11 #

Если осень-то ранняя.Не суть важно.Всё равно хорошо!Видно дуновение ветра.Хотя не зная время года от автора-сказал бы  что весна.

 
+1
1
-1
 
23 января 2012, 12:19 #

А в чём плагиат? То что друг ракурс подсказал?По-моему нет.Мы все подсказками пользуемся.Читаем литературу, учитываем комментарии и т.д. Или то что снято несколькими авторами?Опять же плагиатом лично я такие снимки не считаю.Ту же мельницу в Сорокино только ленивый не снимал,но у всех разный ракурс,освещение, да много чего.Кроме того возможно снимают два автора какой-то объект даже с одной точки не зная  друг о друге.Один публикуется раньше.Можно ли снимок другого назвать плагиатом?Здесь разные мнения имеют право на жизнь.К примеру:едем в Питер снимаем ну... Аврору.Кто-то вероятно и найдёт оригинальный подход,но в подавляющем большинстве снимки будут похожи.Лично мне даже интересно посмотреть,сравнить снимки одинаковых сюжетов.Кто-то найдёт более оригинальное решение.

Хорошо сказали!



 
+1
1
-1
 
21 января 2012, 13:54 #

Orehslav.Без обид, но мне кажется слишком пёстрым.Много мелких деталей-всё сливается.С уважением...

 
+1
1
-1
 
21 января 2012, 14:16 #

Не согласна ...как раз эта раскрашенность напоминаает  картину  рисуемую  кистью........а не ФШ....имхо

 
+1
1
-1
 
21 января 2012, 19:40 #

Моё мнение не есть "последняя инстанция".Я не гуру фотографии.У каждого свой взгляд.Хорошо если Вам это нравится.  А насчёт ФШ- моё мнение(имхо)-я не любитель сильно изменять снимок с помощью дополнительных средств.Всегда стараюсь всё сделать максимально точно на месте съёмки,чтобы меньше корректировать впоследствии.Но фоторетушь была и НЕОБХОДИМА всегда,в т.ч. в эпоху плёночной фотографии.Лично я стараюсь обходится минимумом:убрать мусор(бутылки,бумагу и т.д.) из кадра... Но если работа в ФШ помогает выразить мысль фотографа- я только ЗА! Это как с макияжем:в меру-прелесть;чересчур-пошло.P.S.Моя слабость,кстати,иммитировать фото в живопись(масло,акварель и т.д.).Вы понимаете.Порой бывают неожиданные результаты- серый снимок преобретает совершенно  другой вид... Я правда не знаю можно ли это выставлять как фотографию?

 
+1
8
-1
 
21 января 2012, 20:54 #

Согласен с тобой, обработка должна сводиться к минимуму. А у представленных цветных снимков - просто "перешарп", слишком сильно поднята резкость.

 
+1
1
-1
 
21 января 2012, 22:13 #

Кому блюр, кому шарп, у каждого свое мнение на "нормаль" между ними. И если в портрете востребован иногда блюр, то шарп в пейзаже без переднего плана - повсеместно. И как есть мнение, что кашу маслом не испортить так же как пейзаж шарпом (в представленных снимках имхо в пределах нормы и при ресайзе крайне необходим). Спасибо!

 
+1
2
-1
 
23 января 2012, 12:28 #

Кому блюр, кому шарп, у каждого свое мнение на "нормаль" между ними. И если в портрете востребован иногда блюр, то шарп в пейзаже без переднего плана - повсеместно. И как есть мнение, что кашу маслом не испортить так же как пейзаж шарпом (в представленных снимках имхо в пределах нормы и при ресайзе крайне необходим). Спасибо!


 
+1
1
-1
 
21 января 2012, 22:06 #

У нас схожие взгляды на фотографию, приятно встретить "родственную" душу! :-P

 
+1
1
-1
 
21 января 2012, 23:00 #

Если это мне-очень приятно!Но как я понял здесь много интересных авторов и собеседников. 

 
+1
1
-1
 
23 января 2012, 09:48 #

Я правда не знаю можно ли это выставлять как фотографию?

Я думаю можно, как художествунный замысел.

Кстати во многом с Вами согласен.

 
+1
0
-1
 
23 января 2012, 12:24 #

Но фоторетушь была и НЕОБХОДИМА всегда,в т.ч. в эпоху плёночной фотографии.Лично я стараюсь обходится минимумом:убрать мусор(бутылки,бумагу и т.д.) из кадра... Но если работа в ФШ помогает выразить мысль фотографа- я только ЗА! Это как с макияжем:в меру-прелесть;чересчур-пошло

Вот квинтэссенция вашей мысли и вы абсолютно правы



Согласен с тобой, обработка должна сводиться к минимуму. А у представленных цветных снимков - просто "перешарп", слишком сильно поднята резкость.
Автор не сказал, что обработки должен быть минимум:-) По необходимости в меру

 
+1
1
-1
 
20 января 2012, 16:15 #

Хорошая, правильная картинка! Деревья склонились над уходящей вдаль речкой. Но если честно, сильно не цепляет. %)
Солнца бы добавить... В чб советовать переводить не буду :-D

 
+1
1
-1
 
20 января 2012, 19:03 #

Спасибо! Солнце добавим, осталось поймать!

 
+1
1
-1
 
23 января 2012, 12:27 #

Хорошая, правильная картинка!

Правильная? Фото должно быть интересным, эмоциональным, может быть нестандартным

Правильное не то определение для фото

 
+1
1
-1
 
23 января 2012, 12:50 #

Правильное! Не могу отказаться от этих слов. Скучная... невыразительная... но правильная :-P

 
+1
1
-1
 
23 января 2012, 13:06 #

Так дело ваше) У вас свое мнение, у меня свое

И это хорошо:-)

 
+1
1
-1
 
20 января 2012, 23:05 #

Два  одинаковых снимка ..но  передают разные настроения...У    радость ,   печаль ..тоску как  угодно ...:-)

 
+1
3
-1
 
21 января 2012, 08:01 #

Спасибо! Я правда это настроение не печалью называю, а зимним безмолвием. :-)

 
+1
2
-1
 
21 января 2012, 23:00 #

Вот еще несколько свежих фотографий (ракурсов) той же местности:


image


image


image


image


image


image

 
+1
9
-1
 
23 января 2012, 09:49 #

Нравицца. Давай исчо!

 
+1
1
-1
 
23 января 2012, 10:26 #

Ладно, как только погода наладится! :-)

 
+1
0
-1
 
22 января 2012, 14:24 #

Нормалек ..   Не все правда   ..но вот  средняя с двумя мостиками... очень даже интересный снимок...;-(

 
+1
0
-1
 
22 января 2012, 14:55 #

Спасибо! Приятно что хоть что то понравилось из моих стараний :-)

 
+1
1
-1
 
23 января 2012, 12:29 #

Фото в комментариях понравились больше, думаю вы выбрали не оптимальное фото для центрального

 
+1
1
-1
 
23 января 2012, 13:27 #

"Центральное" фото сделано на мобилку в прошлом году, в комментариях - на зеркалку 2 дня назад. Чувствуется творческий рост? :-) Спасибо!

 
+1
0
-1
 
25 января 2012, 05:37 #

Довольно уныло как-то

 
+1
0
-1
 
25 января 2012, 10:41 #

Спасибо! Зима без солнца всегда уныла, так же как и осень

 
+1
0
-1
 
27 января 2012, 07:29 #

С солнцем всякий сфотает...А вы без солнца снимите:-D

 
+1
0
-1
 
27 января 2012, 07:47 #

Почитайте лучше азы :).

 
+1
0
-1
 
27 января 2012, 09:02 #

А вы снимите:-D

 
+1
0
-1
 
27 января 2012, 13:30 #

А вы почитайте :-D

Фотография, с технической точки зрения, состоит из трёх условно-независимых составляющих: СВЕТА, ЦВЕТА и ФОРМЫ

 
+1
-4
-1
 
28 января 2012, 06:48 #

Уже читал........

Света у вас в снимке нет, цвета тоже........форма на любителя....:-)

 
+1
0
-1
 
28 января 2012, 14:56 #

Чорный квадрат, да?

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 11:31 #

хороший снимок!

 
+1
1
-1
 
26 января 2012, 13:56 #

Спасибо!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии