Мой личный водитель!!! )))

"Маршрут" по Европе!!!

Информация

Автор: ПусЯ

Аппарат: J10i2

Ориг. размер: 1944x2592

Загружено: 7 марта 2012, 08:01

Больше информации
Добавить комментарий
 
+1
10
-1
 
Просмотров 750 Комментариев 75
Комментарии (75)
7 марта 2012, 08:15 #

Кроме того, что я противник выкладывания личных фото, так еще и снятое мобилой, смазанное и с обглоданной наклейкой на переднем плане. К чему все это здесь? Кому оно интересно, кроме вас? минусую.

 
+1
8
-1
 
7 марта 2012, 09:00 #

Уважаю за откытость и откровенность. Даже если и делаю гадость, то от чистого сердца и с открытой душой...:-D

 
+1
18
-1
 
7 марта 2012, 09:48 #

Терминатор молодец, говорит все как есть, тут вы правы

Фото реально то никакое:-(

 
+1
9
-1
 
7 марта 2012, 10:09 #

Да ладно... Праздник уже завтра. Стати и Вас поздравляю с этим весенним праздником. Если впопад (опасно а вдруг мужчина)..:-D

 
+1
1
-1
 
7 марта 2012, 10:29 #

Все нормально, спасибо!;-(

 
+1
5
-1
 
7 марта 2012, 10:15 #

А я бы  немного  поспорила , нет не о снимке ,  а об     откровенности ..., Это как  о том стоит ли  всегда говорить правду , которая  иногда просто убивает последнюю надежду., а ложь спасает ,   как та  соломинка (главное  упаковка в которой  нам это преподнесут .) И потом как отличить    позитив отровенности   от  обычного   хамства....имх

 
+1
8
-1
 
7 марта 2012, 10:24 #

Давайте поспорим) Представим ситуацию, что какой-то виртуальный фотограф выставил фото в галерее мягко сказать, слабенькое. По вашему совету все его спасают ложью, пишут что фото гут, ставят пятаки и набивают рейтинг комментами. И? Человек в полной уверенности что его фото идеальны продолжает в том же духе. Рост его как фотографа закончен...

 
+1
9
-1
 
7 марта 2012, 10:56 #

Руку тяну! Можно немного отсебятины? На самом деле я считаю если мама или папа выставил фото своего чада, пусть оно никакое, но это очень им обидно что так о нем отзываются. Даже когда мы говорим не о том, что там изображено (о технике исполнения, о качестве снимка, о компоновке и др), все равно это воспринимается как личное и остается обида и непрятный осадок на душе.

Вывод у меня такой:

1. Такие фото нужно воздерживаться присылать, лучше не присылать.

2. Если всё таки решились на это, будте готовы терпеть и адекватно реагировать на критику.

3. Критиковать эти снимки осторожно, понимая вышесказанное.

Ну вот и всё. Напоследок про себя. Знаю что плохо, но снимки любого качества с детьми я всегда положительно оцениваю. Просто люблю детей, а ещё всячески стараюсь улучшить демографическую ситуацию в России...:-D

 
+1
20
-1
 
7 марта 2012, 11:22 #

Руку тяну! Можно немного отсебятины? На самом деле я считаю если мама или папа выставил фото своего чада, пусть оно никакое, но это очень им обидно что так о нем отзываются

Геннадий, вы правы абсолютно, это обидно. Но согласитесь, что у них к этому фото будет предвзятое отношение, так как они родители. Но заметьте-никто не ругает ребенка, разговор идет о СНИМКЕ. То есть критика фотографа, а не модели.

  

Вывод у меня такой:

1. Такие фото нужно воздерживаться присылать, лучше не присылать.

2. Если всё таки решились на это, будте готовы терпеть и адекватно реагировать на критику.

3. Критиковать эти снимки осторожно, понимая вышесказанное.

По первым двум вы правы, добавила бы еще -если вы уверены в том, что фото действительно качественно, ибо эмоции у всех, кроме родителей оно может вызвать только в этом случае. Умиляться при виде фотобрака ( я о снимке, как о снимке) никто не обязан.

По третьему уже написала выше)


Просто люблю детей, а ещё всячески стараюсь улучшить демографическую ситуацию в России

По последнему немного подробнее плизззз:-D




 
+1
11
-1
 
7 марта 2012, 11:46 #

Это личное и интимное, в личку напишу...

 
+1
0
-1
 
7 марта 2012, 12:12 #

обидно что так о нем отзываются

трпуууу.... тпруууу! Я отзываюсь о фотографии. Более того, вырастет чадо, спросит, мам нафига ты такой стрем всем людям показала?

 
+1
17
-1
 
7 марта 2012, 12:14 #

Я примерно это и имела ввиду, да и Geen тоже

 
+1
0
-1
 
7 марта 2012, 12:14 #

Да еще морду набъёт...:-D

И такое бывает.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2012, 13:05 #

Про откровенность. На сайте предусмотрена система плюсов и минусов. Я поставил этому фото минус и обосновал. Эта откровенность лучше, чем молчаливое заминусовывание оппонента.

 
+1
11
-1
 
7 марта 2012, 15:03 #

А я бы  немного  поспорила , нет не о снимке ,  а об     откровенности ..., Это как  о том стоит ли  всегда говорить правду , которая  иногда просто убивает последнюю надежду., а ложь спасает ,   как та  соломинка (главное  упаковка в которой  нам это преподнесут .) И потом как отличить    позитив отровенности   от  обычного   хамства....имх

//www.1zoom.ru/big2/728/260869-werecat.jpg   lidyatim, это Вам!!!

 
+1
3
-1
 
7 марта 2012, 13:57 #

Кроме того, что я противник выкладывания личных фото, так еще и снятое мобилой, смазанное и с обглоданнонаклейкой на переднем плане. К чему все это здесь? Кому оно интересно, кроме вас? 

 
+1
5
-1
 
7 марта 2012, 14:08 #

Есть идея. Нагадить вам в подьезде и призывать вас делать то же самое: не смотреть )

 
+1
1
-1
 
7 марта 2012, 14:31 #

Терминатор, придётся гадить вам в своём подъезде, т.к я живу в доме!:-P :-D

 
+1
4
-1
 
7 марта 2012, 14:34 #

Простите,ну вы и сравнили    Чем же я вам нагадила?  

 
+1
4
-1
 
7 марта 2012, 14:39 #

зашкаливающе количество смаликов не позволяет мне продолжать разговор. Оставайтесь в  своем розовом мире.

 
+1
1
-1
 
7 марта 2012, 14:09 #

Терминатор, а чем вам не нравится личные фоты?

 
+1
4
-1
 
7 марта 2012, 14:12 #

очень даже нравятся. только личные фоты они не для всех. Ну слово такое, понимаете? Личное - свое, сокровенное.

 
+1
1
-1
 
7 марта 2012, 14:28 #

Да, всё я понимаю.....просто я вижу это как то иначе....:-)

 
+1
3
-1
 
7 марта 2012, 08:41 #

terminahter, у Вас сегодня явно плохое настроение ...Ну при чем же тут этот милый карапуз ..:-D

 
+1
7
-1
 
7 марта 2012, 12:18 #

У меня отличное настроение. Карапуз тут вообще ни при чем. Наоборот, он стал заложником, жертвой своих родственников, выставивших совершенно никуда не годное фото на всеобщее обозрение. У меня есть дети, я их довольно много фотографирую. Есть даже удачные, как мне кажется, снимки. Но я их очень жестко модерирую. Треть удаялеться сразу при предпросмотре на фотоаппарате, треть при копировании и еще часть в процессе подбора хорошего кадра. Тройная, так сказать, премодерация. Но сюда я их не выставляю и не собираюсь. Можно считать это личным бзиком. А вот в личном блоге - да. Там немного более интимное пространство. Как то так.


Еще раз повторюсь, ребенок вообще ни причем. Не сомневаюсь что он лучший на земле )

 
+1
13
-1
 
7 марта 2012, 13:30 #

Не все фото нужно оценивать с точки зрения профессионального фотографа, некоторые нужно оценивать просто с точки зрения человека. Фотогалерея Кавикома не сборище профи-художников, Кави позиционируется как городской сайт, тут больше ценно отражение жизни города каким бы оно не было.  

 
+1
13
-1
 
7 марта 2012, 13:34 #

Я вообще ни разу не профессиональный фотограф. Оцениваю с точки зрения нравится/не нравится. В этом смазанном фото нет отражения жизни города. сколько не разглядывай. Ну и фотогалерея, разве не предполагает стремления к лучшему? Или пусть профи лепят шедевры,а  мы сольем сюда содержимое наших телефонов? Я не согласен.

 
+1
2
-1
 
7 марта 2012, 13:54 #

Ваше право. Но для того в Фотогалерее и есть Фотоальбомы, обратите внимание в какой подрубрике размещено фото Наши люди, применительно к Старому Осколу, если этот малыш не является нашим человеком, то я вообще ничего не понимаю в человеколюбии… как не понимаете ничего в человеколюбии вы!

 
+1
7
-1
 
7 марта 2012, 14:13 #

Я не вижу в фотоальбомах рубрики "фоторафии с мобилы лить сюда". 

 
+1
2
-1
 
7 марта 2012, 14:15 #

Вы много чего не видите, что ж теперь... 

 
+1
1
-1
 
7 марта 2012, 14:24 #

Затоя  вижу смазанное фото, сделанное мобилой. Этого достаточно и все что я о нем думаю, я здесь сказал.

 
+1
2
-1
 
7 марта 2012, 15:05 #

Я не вижу в фотоальбомах рубрики "фоторафии с мобилы лить сюда"

Посмотрите, там и нет рубрики " фоторафии с мобилы не грузить"...

 
+1
3
-1
 
7 марта 2012, 14:17 #

Не все фото нужно оценивать с точки зрения профессионального фотографа, некоторые нужно оценивать просто с точки зрения человека. Фотогалерея Кавикома не сборище профи-художников, Кави позиционируется как городской сайт, тут больше ценно отражение жизни города каким бы оно не было. 

Ну понеслось) Вы в этом фото видите отражение жизни города?

 
+1
3
-1
 
7 марта 2012, 14:23 #

Я думаю не вам ни мне не надо из себя выдавливать эксперта "по отражению жизни города"!  Зайдите в рубрику "История Старого Оскола" и проэкспертируйте многие ли фотографии там являються отражением истории Старого Оскола.  Ужасно как удивитесь своим экспертным заключениям, с такой  то логикой как у вас и terminahter!

 
+1
2
-1
 
7 марта 2012, 14:28 #

Вы не ответили на вопрос, демократическую демагогию оставьте в других ветках

Вопрос вполне ясно и четко задан, не надо лить лишнюю воду

 
+1
9
-1
 
7 марта 2012, 14:30 #

Чудная вы. Ладно отвечу. Да, вижу. Дальше что?

 
+1
0
-1
 
7 марта 2012, 14:36 #

Позвольте полюбопытсвовать-в чем?

, ничего личного, но не берте пример давить количеством

Вот вам фото детей от местного автора, тоже новичка кстати

тут и тут

Ощущаете разницу?

Ничего личного, не обижайтесь

 
+1
1
-1
 
7 марта 2012, 14:40 #

Чудная вы. Вы вообще следите за главным направлением дискуссии? Мы ведём речь о не художественной ценности фото, а о общечеловеческой ценности, и о отражении жизни города посредством отображения людей нашего города. Я ещё раз напоминаю что Кавиком не сайт профи-фотографов, а сайт города Старый Оскол!

 
+1
1
-1
 
7 марта 2012, 14:45 #

первый каммент был мой и он о художественной ценности этого фото

 
+1
1
-1
 
7 марта 2012, 14:52 #

О том стоит ли выкладывать личные фото, каждый решает для себя сам. Вы высказали свою точку зрения.

 
+1
1
-1
 
7 марта 2012, 14:47 #

Вы опять не отвечаете на вопрос

Каким образом этот снимок отражает жизнь Старого Оскола?



 
+1
0
-1
 
7 марта 2012, 15:02 #

Не устаю удивляться вашему чудачеству. Отвечаю: Этот снимок отражает жизнь Старого Оскола, посредством запечатления момента жизни жителя Старого Оскола в Старом Осколе! Мы что так и дальше будем общаться?

 
+1
1
-1
 
7 марта 2012, 18:06 #

О-о... друг, вы себя тут не узнаете? ;)

Как говорит Витамин - "Передайте попкорна!" (с) :-D

 
+1
0
-1
 
7 марта 2012, 15:46 #

Н-да...

я вообще считаю что эта галерея в какой-то степени лицо города...

Вам оно нравится таким?...

За сим прошу откланяться, набивать рейтинг еще этой фотографии  нет желания

 
+1
4
-1
 
7 марта 2012, 15:49 #

Какой город, такое и лицо.....Нечего на зеркало пенять:-D

 
+1
5
-1
 
7 марта 2012, 15:57 #

Мне нравиться лицо старооскольского малыша и меня оно вполне устраивает как лицо города Старый Оскол!  Мне не нравиться ваше нравственное "лицо" как лицо города Старый Оскол!

 
+1
0
-1
 
7 марта 2012, 16:06 #

Да при чем здесь лицо этого малыша? Вы читаете о чем вам пишут оппоненты? Или у вас задача наплодить кучу  комментариев? Вам уже трое указали, что нет никаких претензий к данному малышу, малыш замечательный.  Претензии к фотографу и качеству фотографии


Мне не нравиться ваше нравственное "лицо" как лицо города Старый Оскол!

Давайте не будем переходить на личности, ок? Или аргументы кончились?

 
+1
2
-1
 
7 марта 2012, 16:43 #

Да при чем здесь лицо этого малыша?

 

пруфлинк


 Вы читаете о чем вам пишут оппоненты? Или у вас задача наплодить кучу комментариев? 


 Вы не прекращаете чудить. Все мои комментарии  ответы на ваши и их не больше ни меньше ваших!

 

Вам уже трое указали, что нет никаких претензий к данному малышу, малыш замечательный. Претензии к фотографу и качеству фотографии


У меня уже язык отвалилься вам обьяснять что Кавиком городской сайт, а не тематический сайт профессиональной фотографии!

 

 Давайте не будем переходить на личности, ок? Или аргументы кончились?


Отчего же я не могу обсудить вашу личность если она мне не нравится! А аргументов у меня масса. 

 
+1
0
-1
 
7 марта 2012, 16:17 #

Мне не нравиться ваше нравственное "лицо"

А я его и не выставляю.....Если бы не некоторые личности, то никто бы его и вспомнил.........Тем более, как лицо "города Старый Оскол" :-D Вопрос: если бы вам в детском саду (ребенок этого возраста) предложили купить этот снимок, вы бы заплатили?

 
+1
4
-1
 
7 марта 2012, 16:44 #

Ваше мне нравиться! 

 
+1
0
-1
 
7 марта 2012, 14:43 #

а у этого еще год назад и фотоаппарата не было

 
+1
0
-1
 
7 марта 2012, 14:55 #

Попросите админов Кавикома что бы для людей с обострённой любовью в высокохудожественным произведениям в фотографии сделали отдельный фотоальбом. Других людей то не трогайте.

 
+1
1
-1
 
7 марта 2012, 14:58 #

Это снимки из серии - домашнее фото. Как и этот.. Я вообще себя не отношу к авторам, которые отражают жизнь города.......Выбор в публикации - решение руководства сайта........Я уже 1000 раз говорил, что у них вкус не очень......Так что делать? Кавиком не художественная фотогалерея - приходится терпеть......:-D

 
+1
4
-1
 
7 марта 2012, 15:03 #

Ну а к чему тогда тут какие то споры о том какое фото должно размещаться на Кавикоме а которое нет?

 
+1
0
-1
 
7 марта 2012, 15:06 #

Да нет споров. Размещается или нет - решает администрация сайта..........Разместили - хорошо......Не переживайте.......Это не самое главное в жизни.

 
+1
4
-1
 
7 марта 2012, 15:11 #

Я не могу не переживать, когда люди не понимают простых вещей.  Я сразу перехожу в состоянии тревоги в панике от того какие вообще люди меня окружают и что мне от них ждать!

 
+1
1
-1
 
7 марта 2012, 15:16 #

Не нужно ничего ждать. Размещая снимок на ресурсе - вы ожидаете кучу словесной гадости, даже если фото идеально (а это редко бывает). Вот и все......Лично я бы маленьких детей (фото) просто бы не выставлял.........Как совет........Удачи вам.:-)

 
+1
12
-1
 
7 марта 2012, 14:42 #

отражение жизни города

Просто вопрос. На ваш взгляд, какая часть гогорда отражено в этом снимке, кроме взгляда родителей на своего, очень хорошего, ребенка?

 
+1
6
-1
 
7 марта 2012, 14:51 #

Встречный вопрос. Какая часть отражение жизни города вы видите в вот этих снимках: 1 2 3 ? Я так понимаю вы эксперт в этом вопросе... 

 
+1
7
-1
 
7 марта 2012, 14:58 #

Написал несколько выше.....Глючит, блин.

 
+1
4
-1
 
7 марта 2012, 14:24 #

Что касается бзиком, может так оно и есть...но вас никто не просит смотреть личные фотки! Есть и другие альбомы. А что касается моего интимного пространства, то поверьте этим никто его и не нарушает:-[....как то такO:-)

 
+1
4
-1
 
7 марта 2012, 14:29 #

я смотрю все новые фотографии. Мне без разницы в каком они альбоме. Вы продолжайте их выкладывать, а  я буду делать свою работу )

 
+1
1
-1
 
7 марта 2012, 13:16 #

Вроде пацан, а машина девчачья! :-D

 
+1
0
-1
 
7 марта 2012, 15:18 #

Так других нет.....одни розовыеO:-)

 
+1
4
-1
 
7 марта 2012, 14:54 #

Мое мнение......Человек взял в руки фотоаппарат.......Это очень хорошо.......Времени на это уйдет довольно много - от снимка на память, до осознаной фотографии.......И это очень здорово..........Это интересный путь....Удачи вам.......Да осилит дорогу идущий:-P

 
+1
8
-1
 
7 марта 2012, 18:14 #

Время меняет людей Мне, как бездарю, вы советовали (убитьца ап стену) (зачеркнуто) забыть о фото!

 
+1
-4
-1
 
12 марта 2012, 20:52 #

Красно-желтый детектед! :-D

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 00:50 #

Золотые слова!!!;-(

 
+1
3
-1
 
7 марта 2012, 21:47 #

Вот кто мне вечно в Европе (почему-то только там ) на ноги наезжает!!! :-D

 
+1
1
-1
 
7 марта 2012, 21:53 #

:-D:-D....Неа, он у нас уже опытный водитель!!!)))

 
+1
4
-1
 
6 апреля 2012, 23:34 #

Мужик,сразу видно!!!

 
+1
4
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии