Поворот не туда

Информация

Автор: n0Brain

Ориг. размер: 1024x683

Загружено: 10 апреля 2012, 07:08

Добавить комментарий
 
+1
30
-1
 
Просмотров 506 Комментариев 29
Комментарии (29)
10 апреля 2012, 07:20 #

Одни левые повороты, так и по жизни...

 
+1
3
-1
 
10 апреля 2012, 07:25 #

Отобрази зеркально и будет правое! Все зависит от отношения :)

 
+1
3
-1
 
10 апреля 2012, 07:52 #

Главное не противоречить себе! :-D

 
+1
9
-1
 
10 апреля 2012, 08:01 #

Типа не кривить душой. Если я ненароком кого обидел, сказал не впопад, то это от чистого сердца, так что извините если чо не так.

 
+1
4
-1
 
10 апреля 2012, 08:23 #

Весна, левые повороты... какие тут могут быть обиды? Или вы это семейное? ;-(

 
+1
4
-1
 
10 апреля 2012, 08:25 #

Ога. Прадед был такой же, дед тоже чо уж...:-D

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2012, 08:41 #

Вот! Я не даром про противоречия упомянул! А тут и оправдание нашлось! :-D

 
+1
9
-1
 
10 апреля 2012, 07:24 #

Странное место. Что там на табличке?

 
+1
3
-1
 
10 апреля 2012, 08:03 #

Близко не подходил, может быть "Природоохранная территория, разведения костров запрещено!"?

 
+1
4
-1
 
10 апреля 2012, 08:17 #

Это ты с крымом путаешь. Здесь максимум про рэпчик напишут :-D

 
+1
3
-1
 
10 апреля 2012, 08:50 #

Да всё классно!И повороты в ту сторону.Это HDR?

 
+1
3
-1
 
10 апреля 2012, 09:15 #

Это HDR?

Да вроде нет, немного тени "вытянуты", искажения объектива поправлены. В HDR "пестрее" получается (в разумных пределах):


image


 
+1
8
-1
 
10 апреля 2012, 18:17 #

однозначно за хдр :-P

 
+1
3
-1
 
10 апреля 2012, 18:59 #

И я! :-D

 
+1
4
-1
 
10 апреля 2012, 19:11 #

Я против!

 
+1
3
-1
 
10 апреля 2012, 19:05 #

В ХДР нужно три (минимум) снимка со штатива, только тогда будет толк, проверено, не сомневайтесь. Все это превдоХДР, тоже интересно, но нето.

 
+1
5
-1
 
10 апреля 2012, 22:51 #

насколько я понял со сдвигом по экспозиции, а какой шаг?

или недоэкспонированный, нормал и переэкспонированный?

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2012, 23:01 #

в общем просто брекетинг по экспозиции и потом вынимать: земля +2.0EV, лес 0EV, небо -2.0EV

 
+1
6
-1
 
11 апреля 2012, 07:28 #

Все зависит от освешенности объекта съемки. При более-менее нормальном, брекетинг вообще не требуется. Если есть очень светлые участки на темном фоне или наоборот, достаточно +1, 0, -1. Если при контровом освещении, особенно когда солнце попадает в кадр с очень большим контрастом, в яркий солнечный день +2, 0, -2. Если хотите получить естественные снимки "перегинать палку" здесь не следует. Старайтесь обходиться минимальными значениями.

 
+1
4
-1
 
11 апреля 2012, 07:33 #

понял спасибо)) просто брекетингом ещё не баловался, но давно уже хочу попробовать, надеюсь скоро выкрою время :-)

 
+1
3
-1
 
11 апреля 2012, 07:57 #

На современных матрицах объем данных в равах иногда позволяет делать этот псевдоХДР с шагом до двух стопов, в зависимости от освещенности. Что 3 снимка с разной экспозицией, что такой "псевдоХДР" в данном случае - одно и тоже, только в первом случае возможны проблемы при склейке и подгонке, если в кадре были быстродвижующиеся предметы (как следтсвие дуновения ветра, к примеру). В интернете сейчас много споров на эту тему (что лучше: использовать бреккетинг, что сокращает ресурт затвора, или использовать один рав, с компенсацией пересветов путем сдвига экспозиции. Другое дело, когда для ХДР используется большое количество снимков с разной экспозицией и далее ведется кропотливая работа в ФШ. В этом случае получаются удивительно реалистичные снимки, но не думаю, что нельзя было бы добиться похожих результатов обрабатывая всего лишь один файл: в любом случае все зависит от навыков, опыта и талантливости фотографа! Спасибо!

 
+1
3
-1
 
11 апреля 2012, 09:08 #

Можно и одним снимком обойтись, но в случае с качественной матрицей (которая не везде и не у всех моделлях) при высокой битности рав снимков (широкий ДД) и с возможностью вытянуть тени и уменьшить пересветы. В большинстве случаев при использовании одного снимка участки с малой освещенностью получаются шумными, с потеей качества. Так же и переэкспонированные участки снимка. Предпочтительнее в данном случае использовать минимум три снмка, даже в ущерб затвору и проблемами с вижумися предметами.

ХДР не для всех сюжетов годится.

 
+1
3
-1
 
11 апреля 2012, 10:18 #

Кстати, посоветованное - олонео не может сшить несколько снимков, как я понял? Только рав тянет?

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2012, 10:56 #

Нет конечно, оно и жпег будет тянуть в принципе. Сшивать можно в ФШ и его плагинах (Фотоматрикс к примеру). На уровне двигания ползунков получается, имхо, хуже чем в олонео, а масками можно и без плагинов обойтись!

 
+1
2
-1
 
11 апреля 2012, 11:53 #

Только ФШ занчит сшивает? :( Грустно!

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2012, 12:02 #

Юзай Гимп! :-D

 
+1
2
-1
 
11 апреля 2012, 12:32 #

Ну вот сразу так хамить! :-D Точно нет вариантов?

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2012, 12:36 #

Нинаю, не искал. Photomatrix можно и без фотошопа использовать!

 
+1
2
-1
 
10 апреля 2012, 18:18 #

мне нравится!

 
+1
3
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии