Заре навстречу

Информация

Автор: n0Brain

Ориг. размер: 1049x699

Загружено: 28 мая 2012, 08:31

Добавить комментарий
 
+1
62
-1
 
Просмотров 937 Комментариев 24
Комментарии (24)
28 мая 2012, 08:44 #

Красотень! ;-(

 
+1
17
-1
 
28 мая 2012, 09:33 #

Всё то же- деревья, поля,трава,а смотреть на это не устаю.И классно сумерки переданы!

 
+1
13
-1
 
28 мая 2012, 11:56 #

Спасибо! Аналогично! Комары правда не дали насладиться с полна поездкой. Мало того, приходилось их от теплого фотоаппарата собой отманивать, чтобы в кадр не попадали. :-D

 
+1
13
-1
 
28 мая 2012, 09:48 #

Дмитрий, поздравляю Вас с победой в конкурсе за приз зрительских симпатий! Искренне за Вас рада! 

 
+1
14
-1
 
28 мая 2012, 11:41 #

Спасибо! :-(Без вашей помощи ничего бы не получилось! ;-(

 
+1
7
-1
 
28 мая 2012, 11:45 #

Конечно нравится!

 
+1
3
-1
 
28 мая 2012, 16:56 #

Впечатляет:-(

 
+1
-3
-1
 
28 мая 2012, 19:22 #

Классно! На одной из велопрогулок?

 
+1
2
-1
 
28 мая 2012, 19:40 #

Да, с другом ездили с ночевкой. Хотели в Шмарном изначально остановиться, но поздно уже было, а еще палатки ставить, кашу варить. ;) Спасибо!

 
+1
10
-1
 
28 мая 2012, 19:50 #

Спасибо за ответ! У вас большой стаж велопрогулок?

 
+1
2
-1
 
28 мая 2012, 20:03 #

Нет конечно, хотелось большего, ведь вокруг столько интересного! :) Хотите присоединиться? ;)

 
+1
9
-1
 
28 мая 2012, 20:04 #

Пока не на чем:-) Хотела проконсультироваться по поводу велосипедов- на стелсах не катались? Они правда настолько плохи?

 
+1
2
-1
 
28 мая 2012, 20:13 #

Катался, первый из современных был именно Стелс. Друзья помогли с выбором. По цене/качеству на тот момент был самый оптимальный вариант! Плохими их считают немного необъективные товарищи. Могу даже объяснить с примерами их рассуждений и опыта.

 
+1
9
-1
 
28 мая 2012, 20:20 #

При покупке желательно учитывать не только цену, но и технические нюансы, чтобы потом не жаловаться на Стелсы. Ведь это всего лишь сборщик велосипедов из купленных и сделанных на заказ компонентов, качество которых влияет как на общую стоимость, так и на надежность и долговечность, и на комфорт в том числе.

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 20:20 #

Если не трудно! В этом году есть в планах купить себе вел, как появляется время- почитываю статьи. Слышала о них разное, поэтому и засомневалась:-) 

 
+1
2
-1
 
28 мая 2012, 22:24 #

Если вы рассматриваете дешевый сегмент, то раму в расчет сразу не берем. Пусть это будет алюминиевая не баттированная (без переменной толщины сечения труб, для облегчения всей конструкции) рама. Далее критичные места - это обода, спицы и втулки. Пусть у нас будут крепкие двойные обода и втулки с равноудаленно расположенными от точек крепления к раме подшипниками (насыпными, "пром-подшипниками"), иначе, особенно при некачественно изготовленной (влияние копроэкономики и маркетинга,  преследующих возобновляемый рост спроса) оси втулки ее можно погнуть при нескольких съездах с бордюра, к примеру (это основной момент, в чем якобы виноваты Стелсы - а куда смотрели покупатели?). Такие втулки расчитаны в основном на трещетки, т.е. храповый механизм установлен в наборе звезд и накручивается по резьбе на втулку, нежели втулки под кассету, в которых уже встроен храповик, а кассета представляет собой просто склепанные между собой звездочки, одеваемые на втулку по шлицевому соединению - это самый оптимальный вариант, особенно если во втулках используются пром.подшипники, делающие такую втулку менее нуждающуюся в обслуживании и настройке, в отличии от втулок с насыпными подшипниками (что тоже неплохо).

Далее кассета (трещетка) и цепь... можно считать это расходным материалом, если вы будете кататься очень много. Разделяются по твердости обработки, весу и как следствие - цене.

Каретка (то к чему крепятся посредством шатунов "системы" педали) сейчас похоже идет на промах повсеместно, но качество зависит от изготовителя и накладывается на цену, а так же вес и конструкция, способ крепления системы с шатунами (квадрат/шлицы). Подбирается строго под систему (вал каретки, как и посадочное расстояние под раму  имеют разную длину) для соблюдения оптимального (без сильных перекосов) расположения цепи относительно кассеты (chain linе).

Система для облегчения может иметь звездочки из термообработанного аллюминиевого сплава и стоить немного дороже. На дешевых моделях такой вариант замечен не был.

Дальше продолжать не буду, все описано в многочисленных статьях в интернете.


Подведя итог: учитывая множество факторов, влияющих на надежность, долговечность, удобство пользования, комфорт (длина рамы, удобное седло и т.п.) даже из непользующихся популярностью Стелсов можно выбрать нормальные по качеству модели. Но опять же таки, лучше провести для себя небольшой "тендер" и сравнить цены в различных магазинах на велосипеды разных производителей их оборудование и т.п. А то может получится что Стелс обойдется дороже на рынке Юбилейный, чем тот же Стелс привезенный за 500 р. грузоперевозчиком из Питера или Москвы, или даже дороже велосипеда с оборудованием более высокого класса. Ну и дешевле покупать в межсезонье (осень-зима) когда действуют значительные скидки (правда не все ростовки можно увидеть в наличии). Это больше касается интернет-магазинов.

Простите за многабукав!


 
+1
13
-1
 
3 июня 2012, 18:12 #

Спасибо за такой подробный ответ! :-(Сейчас вникну в написанное;-(

Если не против- еще пару вопросов

Насколько важен вес ? Ведь разница небольшая насколько поняла-около пары килограмм максимально?

Еще немного путаюсь в клаасах

В чем кардинальное отличие гибрида от горного и какой для чего лучше брать?

На любую модель возможна установка багажников или нет?

Заранее спасибо! 

 

 

 
+1
2
-1
 
3 июня 2012, 21:38 #

Насколько важен вес ?

В основном, чем меньше вес, тем легче велосипед носить, затаскивать в лифт и т.п., а учитывая суммарную с велосипедистом массу - легче разгоняться, "забираться" в гору и т.п. Если позволяют деньги - лучше взять велосипед на 2-3 кг легче, но он и будет стоит в 2-3 раза дороже из-за дорогих облегченных компонентов, пневматической вилки, рамы с тройным баттингом и т.п. Если нет - 12-14 кг будет оптимальным весом.

Еще немного путаюсь в клаасах

Я начинал с Shimano Alivio на Стелсе, хотя и переделывал Туриста на Acera, не советую брать велосипед с классом оборудования ниже Alivio (3х8 скоростей хотя бы манетки и задний переключатель). Четкость переключения передач, удобство курковых переключателей, достаточная надежность, оптимальное сочетание цены/качества. Из 3х9 скоростных велосипедов оптимальным будет Deore максимум Deor LX (SLX), остальное сильно дорого и неискушенному велосипедисту ненужно :). Про оборудование Sram ничего не скажу, не интересовался. Но в сети есть таблички соответствия классов оборудования этих двух фирм (Shimano vs Sram).

В чем кардинальное отличие гибрида от горного и какой для чего лучше брать?

Смотря какой гибрид и какой горник. При прочих равных классический горник имеет 26" колеса, гибрид - 28". Чем больше диаметр колеса - тем лучше катимость (меньше угол атаки), накат. Остальное зависит от конкретной модели и используемых компонентов (вилка, покрышки и т.п.).Поэтому основными критериями выбора гибрида (помесь шоссейника и горника) является скорость при достаточной проходимости, а горника - проходимость при достаточной скорости. Исходя из того, что нужно именно вам и следует делать выбор.

У меня были и горник и гибрид, каждый имеет свои плюсы и минусы. Сейчас остановился на найнере (сокр. от анг. 29er), т.е. горник с 29" колесами (повышенная проходимость при достаточной скорости), так как больше люблю перемещаться по пересеченной местности, где найнеру пока нет равных (36er только на подходе :)).

На любую модель возможна установка багажников или нет?

Колхозными способами багажник можно прикрутить к любому велосипеду, но лучше если рама велосипеда уже имеет отверстия для крепления багажника, что можно учесть при покупке.

Спасибо!


 
+1
2
-1
 
28 мая 2012, 21:36 #

Легко и воздушно;-(

 
+1
2
-1
 
28 мая 2012, 21:46 #

Кстати- с выигрышем:-P

 
+1
2
-1
 
28 мая 2012, 22:26 #

n0Brain  , поделитесь   новостью  что Вы  выиграли ...? Простите я просто пропустила  такое   приятное для Вас событие...:-[

 
+1
0
-1
 
29 мая 2012, 09:12 #

Луч солнца золотой...

Красиво!

 
+1
3
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии