Вечерняя прогулка

Информация

Автор: n0Brain

Ориг. размер: 1200x800

Загружено: 9 июля 2012, 07:37

Добавить комментарий
 
+1
51
-1
 
Просмотров 770 Комментариев 134
Комментарии (134)
9 июля 2012, 08:33 #

 Nex ?

 
+1
3
-1
 
9 июля 2012, 15:51 #

Нет, 5D с 24/2.8. Некс с 16/2.8 чуть похуже был бы на краях кадра. Спасибо!

 
+1
3
-1
 
9 июля 2012, 08:51 #

Хорошо так погуляли, с толком! ;-(

 
+1
9
-1
 
9 июля 2012, 15:50 #

Спасибо!

 
+1
2
-1
 
9 июля 2012, 09:04 #

Узнаваемо, укже по превьюшке :)

 
+1
5
-1
 
9 июля 2012, 15:52 #

А хошь под орехслава начну косить? ;-(

 
+1
6
-1
 
9 июля 2012, 20:21 #

Ну ты попробуй, а мы заценим. Ок?


 
+1
5
-1
 
9 июля 2012, 22:08 #

Ок! Ща ремонт доделаю и сразу на Котел и Ублю... пока льдом не затянуло! :-D

 
+1
6
-1
 
9 июля 2012, 23:31 #

ох уж этот ремонт 

 
+1
7
-1
 
10 июля 2012, 00:10 #

Ну у меня уже вроде свет в конце тунеля прорисовывается! А у тебя? ;-(

 
+1
5
-1
 
10 июля 2012, 10:52 #

тунель и никакого света  ды вроде виднеется))

 
+1
6
-1
 
9 июля 2012, 09:08 #

Клевое дерево! Цепляет! ;-(

 
+1
5
-1
 
9 июля 2012, 15:53 #

Мне тоже понравилось, жаль нет сверхширика - можно было бы его крупнее взять, невыпустив солнца из кадра!

 
+1
7
-1
 
9 июля 2012, 20:22 #

Хе... Панорамку надо было слепить, а не жаловаться на сверхшиник ;) Тогда и края кадра завернулись бы...

 
+1
5
-1
 
9 июля 2012, 22:09 #

Можно и так но с рук как то несподручно!

 
+1
5
-1
 
10 июля 2012, 07:10 #

Не понял? Как это? Исключительно панармная голова что-ли нужна? :-D

 
+1
5
-1
 
10 июля 2012, 08:50 #

Тут - хз, но имхо получились бы нестыковки по веткам!

 
+1
5
-1
 
10 июля 2012, 08:57 #

Не дрейфь, попробуй. Потом про нестыковки и будешь рассказывать ;)

 
+1
5
-1
 
10 июля 2012, 09:13 #

Да хватает того, что дальний план тольком склеить порой не получается ;)

 
+1
6
-1
 
11 июля 2012, 12:43 #

С ним всегда проблемы, в особенности то на 24 мм :)

 
+1
5
-1
 
9 июля 2012, 09:15 #

Это уже талант! 

 
+1
10
-1
 
9 июля 2012, 15:53 #

Че правда? :-[

 
+1
2
-1
 
9 июля 2012, 12:06 #

Свет отличный. Поймал.

 
+1
4
-1
 
9 июля 2012, 15:57 #

Старался! :-P

 
+1
2
-1
 
9 июля 2012, 13:35 #

отлично  природа хорошо получается  даже каряга вписалась))

 
+1
11
-1
 
9 июля 2012, 15:55 #

Коряги - это моя слабость! ;-(

 
+1
8
-1
 
9 июля 2012, 16:09 #

Моя тоже!:-P

 
+1
3
-1
 
9 июля 2012, 16:16 #

А еще орехслав был замечен в этом деле!

 
+1
3
-1
 
9 июля 2012, 16:08 #

НDR? У меня есть внутрикамерная ХДР, позволяющая снимать с рук, но только в Джипег. Достойных сюжетов пока не нашёл, или плохо искал. Вот пример.imageimageimage

 
+1
14
-1
 
9 июля 2012, 16:26 #

Может быть так (ХДР). Я наверное ошибаюсь, но под аббревиатурой HDR всегда подразумевал "расширение" динамического диапазона шире естественного, воспнинимаемого взглядом. А здесь лишь пытался дотянуть освещение до увиденного тем вечером. HDR, понимаемый мной из этого снимка, выложу вечером.


Хорошие снимки, особенно мост! Где такой? Спасибо!

 
+1
7
-1
 
9 июля 2012, 16:44 #

Это Котёл ниже баз АТЭ, где уже их два. Этот более высокий из двух. Под ХДР я понимаю склеивание 3-х снимков с разной экспозицией в один. Можно с брекетинга( со штатива) в программах, но у меня это предусмотрено в камере. Она делает три снимка и сама склеивает их. Стоит три различной степени коррекции. На этих снимках минимальная. А Вы в чём вытягивали? У меня на днях озарение было:-D. В Пентакс-клубе прочитал, что РАВ-конвертер, поставляемый на диске отстой и т.д. Я с диска прогу установил, но людям верил и не пробовал. Работал в основном в Камера-Рав. Решил  сравнить и родная прога на голову по резкости, чёткости выше. Птичку уже с её помощью проявлял. Да, настроек меньше, чем в Камера-Рав, но результат лучше, более естественные цвета, детализация.Спасибо!

 
+1
1
-1
 
9 июля 2012, 16:46 #

Пилять, вроде все буквы знакомые, а написано как на иноземном!:-D

 
+1
2
-1
 
9 июля 2012, 16:48 #

Так иноземный уже давно в строю!

 
+1
0
-1
 
9 июля 2012, 22:19 #

Той же Камерой-Рав, только в более удобной обертке - Adobe Lightroom. Если снимок хорошо получился, то проявкой в Лайтруме все и ограничивается. Пробовал родной, кэноновский DPP - аскетичен, с оновными задачами справляется, но Лайтрум более привычен, тем более выступает еще и в роли каталогизатора еще на стадии импорта фоток, что показалось удобным.

 
+1
11
-1
 
10 июля 2012, 02:02 #

Люблю Лайт Рум. Помимо удобного и мощного инструментария для обработки фото по цвету и свету, использую эту программу, как галерею. Там очень удобно организован поиск и сортировка по тегам и атрибутам. Каждой фотографии можно присвоить один из пяти цветов по степени готовности. В общем, доволен :-)

 
+1
6
-1
 
10 июля 2012, 10:24 #

тоже чтоль поставить этот лайтрум, ниразу невидел его, юзаю тоже камеру рав от фотошопа. меня и пикаса как каталогизатор  устраивает, тоже куча поиска и по тегам и по лицам)

 
+1
6
-1
 
10 июля 2012, 11:05 #

Пикаса рулит, согласен! Лайтрум удобен, имхо, только рав-завалы разбирать! Для просмотра, сортировки, отбора альбомов, расшаривания в веб - однозначно пикаса! :-)

 
+1
2
-1
 
10 июля 2012, 11:09 #

Все что делает  Гогуль :-D я заметил - рулит безоговорочно уже на стартовом этапе)

 
+1
6
-1
 
10 июля 2012, 11:19 #

Ну я бы так безоговорочно не сказал бы... взять тот же Андроид, на старте ;)

 
+1
2
-1
 
10 июля 2012, 11:21 #

Это роли неменяет)) Андроид сделал гогуль? - да)) Андроид сейчас рулить? - да))) Ему просто нужно было доверять на старте, как Мавроди!

 
+1
8
-1
 
10 июля 2012, 11:32 #

:-D Просто Гугль еще не покушался на авторитет великого ПУ (видимо на откатах на нашем рынке этот Андроид торжествует), а вот Википедия ужо под угрозой!

 
+1
3
-1
 
10 июля 2012, 18:09 #

А вот за потребление батарейки этим адрюшей я бы разработчикам руки по отбивал. Щас хоть четвёртый андройд стал меньше хавать батарею в режиме ожидания (и на много меньше), но стОит включить интернет, батарея тает на глазах. Вот почему айфоны и айпэды могут жить с одного заряда больше суток, а андройд в том же режиме нарузки не живёт больше 4х часов?

 
+1
6
-1
 
10 июля 2012, 18:37 #

У тебя неправильный телефон или не умеешь его "готовить"! ;)

 
+1
4
-1
 
10 июля 2012, 18:46 #

У тебя дольше работает?

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 11:25 #

Да, планшет до 2-х вечеров, телефон сейчас до 7 дней.

 
+1
4
-1
 
11 июля 2012, 18:03 #

Ты испоьзуешь телефон только по назначению? Не думаю что при активном серфинге в инете с включенной аськой он продержится больше 4х часов. 

 
+1
1
-1
 
10 июля 2012, 23:34 #

айпад очень долго работает, вон щас валяется в углу айпад наверное дня 4 или 5 уже, один раз зарядил в самом начале, и мелкая играла в игры, и я в инете почти каждый день из последних 4х сижу, пока не сел, реально часов 10 выдержит, ну 8 сто пудов прошло с вайфаем и просмотром онлайн фильмов/мультиков и прочей мелочевки с музыкой! Работает гад)) Дело не в айпаде, у него аккумулятор намного мощнее чем у наших девайсов... намноооого больше)) Че в айфоне/айпаде нашли кроме скорости и долгоживучести я непонимаю, себе бы невзял такое уж точно! А пока валяется знакомого планшет, вот и юзаю пополной )) У жены такой же телефон как у нас с тобой, живет 3 дня вполне комфортно с родным акком, оттуда же заказанный что и твой.. Конечно в асе часами не сидит, но общается и всякую фигню по нему смотрит без проблем..

 
+1
6
-1
 
11 июля 2012, 11:26 #

Галакси табы примерно столько же работают (8-10 часов), только за 7" не уверен, у него батарея заметно слабее.

 
+1
6
-1
 
11 июля 2012, 11:37 #

Так вот галакси табы это имхо идеальные планшеты на данный момент (не считая очень китайских, там кучеядерные есть и задешево)

 
+1
6
-1
 
11 июля 2012, 12:41 #

По батарее да, но по разрешению экрана... :(

 
+1
2
-1
 
11 июля 2012, 23:07 #

Хм, так айпад второй 10 дюймовый какбэ лажает перед галакси табом тоже 10кой, у таба - 1280 x 800 а у айпада 2го 1024×768, трейтий айпад несравниваю, ибо неравномерные цены будут, да еще и в руках такой недержал, только слухи о нем))) А вообще если буду брать, то очень китайский с хорошим акком и матрицей, они пичкают всем чем можно их...

 
+1
5
-1
 
11 июля 2012, 23:32 #

У мну Huawei Mediapad, китайский но не очень ;) Конечно не 24-битный PLS экран (всего лишь 18), как у Галакси табов, но за то 1280х720 при 7" дает четкую, "глянцевую" картинку. Аккум сравним с 7" табом.

 
+1
7
-1
 
12 июля 2012, 00:30 #

Китайский айпад 3 стоит дешевле вашего на треть-или половину, а разрешение у него уже fullhd ))+ фишек куча всяких и держит батарею от 6 до 10ч в зависимости от вифия.. )))

 
+1
6
-1
 
12 июля 2012, 00:44 #

ФулХД и при этом S-IPS? =-O

 
+1
2
-1
 
12 июля 2012, 10:21 #

Не, Матрица - емкостная IPS, 10 одновременных касаний.

 
+1
5
-1
 
12 июля 2012, 11:29 #

Круто, дайте два! ;) Есть ссылка? Спасибо.

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 23:47 #

Легко, хотя бы тут но это посредник и цена накручена, подумайте сколько он там стоит))) Как соберусь брать - строго андроидный пад)) В топку иосы с их джейлбрэйками, тут вообще париться ненадо, ну может рутануть придется, ито на вкус, кто и так юзает...

 
+1
7
-1
 
9 июля 2012, 18:57 #

У меня есть несколько ракурсов моста, но в принципе немного отличаются. На мой взгляд здесь тень плохо лежит- она продолжает мост,а хотелось бы под углом. Стало быть попозже по времени снимать надо, когда солнышко выше будет.

 
+1
3
-1
 
9 июля 2012, 16:37 #

все правильно у меня такая же фича. делает несколько снимков с разной экспозицией и сливает в джпег

 
+1
9
-1
 
9 июля 2012, 16:45 #

Вы там целы? Переживаем!

 
+1
0
-1
 
9 июля 2012, 17:10 #

Все нормально, спасибо )

 
+1
7
-1
 
9 июля 2012, 22:24 #

А вот раньше я бы за Абрау-Дюрсо переживал! :-D

 
+1
3
-1
 
9 июля 2012, 18:39 #

Офигенно, мне нравится.

(По секрету тебе скажу, 90 процентов шлак, я не учавствую в этом, но как бы стараюсь премировать новеньких, да и не очень. Хорошо бы было привлечь интересных художников, с кем можно и поспорить, поругаться и послать типа на... ( Ох как вспоминаю DRUGа, он был нудный, своеобразный, специалист своего дела, очень классный. Но с ним трудно общаться мне было. А сейчас его мне не хватает. Друг!!! Вернись!) Давай поругаемся снова!!!)

Дерзай! Если понравится поддержу.

 
+1
8
-1
 
10 июля 2012, 10:25 #

 Друг!!! Вернись!) Давай поругаемся снова!!!)

Душевная фраза, надо записать )))

 
+1
14
-1
 
10 июля 2012, 11:02 #

Ага, уже наверное некуда записывать. :-D

 
+1
1
-1
 
9 июля 2012, 22:43 #

Запустил Oloneo PhotoEngine и давай двигать ползунки в сторону жеского HDR: :-)


image


Перебор. Попробовал сделать более естественным:


image


Но тут уже с цветами баловался. Спасибо!

 
+1
9
-1
 
9 июля 2012, 22:52 #

Первый вариант, как для обложки Нэшнл Джеогрэфик.Здорово!!!

 
+1
3
-1
 
9 июля 2012, 22:59 #

Да? Тогда у меня что-то с монитором. :-(

 
+1
2
-1
 
9 июля 2012, 23:05 #

Эээээ,ну меня картинка выглядит сказочно хорошей,сочноя,свет отлично лег,лучи выделены.В реале(имею в виду условия съемки ) было немного темнее?

 
+1
0
-1
 
9 июля 2012, 23:11 #

У меня она просто выглядит более ядовитой (кислотные цвета, контраст) с тяжелым темным небом. В реальности было чуть светлее чем основное фото, но это опять же от монитора зависит и его настроек (а у меня он не калиброван ни разу! ).

 
+1
3
-1
 
9 июля 2012, 23:20 #

А я вот недавно только откалибровала,когда заметила,что уводит в сине-красную гамму. Еще раз пересмотрела снимок,мне очень понравилось(ядовитого ничего не углядела),и рашп такой здесь очень выигрышен. У меня прям ощущение,что коряга жмвая.


 
+1
2
-1
 
10 июля 2012, 00:01 #

А у меня такие же ощущения от второго снимка! Спасибо! :-)

 
+1
4
-1
 
9 июля 2012, 23:36 #

я там какую-то живность раглядел)) собачка?

 
+1
4
-1
 
9 июля 2012, 23:42 #

Да ну! Лошадка по-моему)

 
+1
1
-1
 
10 июля 2012, 00:00 #

Она самая! А хозяин ее как раз за стволом дерева справа крадется. Когда я поближе подошел, он сказал - "Ну что ты уставилась, лягни его!" :-D

 
+1
6
-1
 
10 июля 2012, 02:05 #

Что это за программа? Или плагин для ФШ?

 
+1
4
-1
 
10 июля 2012, 08:38 #

Отдельная программа. Oloneo PhotoEngine - HDR для ленивых. Пробовал брекетингом клеить, масками разделять - результат почти тот же, а возни  больше. Да и брекетинг не есть хорошо, если пользоваться им как панацеей. Лучше точечным замером вручную "отбирать" участки и по выдержке контролировать ДД.

 
+1
9
-1
 
10 июля 2012, 10:28 #

Лучше точечным замером вручную "отбирать" участки и по выдержке контролировать ДД.

 Жесть!

 
+1
7
-1
 
10 июля 2012, 11:03 #

Ну это для эстетов, хотя и более правильный метод!

 
+1
2
-1
 
10 июля 2012, 11:07 #

а ДД - это детектор движения? :-[ 

 
+1
6
-1
 
10 июля 2012, 11:17 #

Ага, мануал для начинающего инспектора ДПС ;)

 
+1
5
-1
 
10 июля 2012, 11:19 #

Точно, теперь они не инспекторы дпс, эт скучно, а ДБД - Детекторы Быстрого Движения )) 

 
+1
8
-1
 
10 июля 2012, 11:22 #

Звучит! :-D

 
+1
2
-1
 
10 июля 2012, 18:13 #

А эта олонео требует три кадра с разной экспозицией? Или из одного тянет?

 
+1
1
-1
 
10 июля 2012, 18:39 #

Из одного. Зачем все усложнять? ;)

 
+1
7
-1
 
10 июля 2012, 18:45 #

Супер. Качаю :-)

 
+1
3
-1
 
11 июля 2012, 18:04 #

Не впечатлила. Пробовал свой последний снимок с Сорокино крутить в этой проге. Результат-фуфло какое то. В Лайт Руме всё делал быстрей и качественней.

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 21:40 #

Кидай равчик :) Там всего пару ползунков двинуть!

 
+1
2
-1
 
12 июля 2012, 05:26 #

Да это я разобрался вроде. Но всё-равно  что-то не то получалось. Видать привык уже в Лйт Руме ползунки двигать 

 
+1
1
-1
 
12 июля 2012, 11:28 #

Главное чтобы результат радовал! :-)

 
+1
2
-1
 
10 июля 2012, 07:13 #

Ништяк! ;-(Обе

 
+1
5
-1
 
10 июля 2012, 10:27 #

ай мои глаза, они лопнули от цвета!!!!!!!!!!=-O Оригинал лучше, ненада В ХОРОШЕЙ фотке делать усиление, там итак все на высоте! Фотка супер! Надо добавить скрипт избранного я считаю админам в галерею) Как на яндексе...

 
+1
8
-1
 
10 июля 2012, 11:01 #

Всем не угодишь!

 
+1
2
-1
 
10 июля 2012, 11:06 #

точно )

 
+1
6
-1
 
10 июля 2012, 10:59 #

обе хороши! мне нравятся смачные цвета, ну и что, что не натуральные ;-(

 
+1
4
-1
 
9 июля 2012, 18:41 #

Где такая красота? Коряга улет!

 
+1
3
-1
 
9 июля 2012, 22:22 #

Знаменка, Курской области. Коряга да, но я с воплощением идеи не справился!

 
+1
6
-1
 
9 июля 2012, 23:38 #

разве ;-(

 
+1
4
-1
 
10 июля 2012, 00:08 #

Ога... коряга по идее должна была проходить как бы сквозь кадр. Ведь самое интересное в ней осталось не раскрыто - это игра света на коре и изломе. Хоть Йорик и говорит про панораму, но я хз как потом собрать эту корягу с множеством веток в одно целое пусть даже со штативом, получая в каждом кадре перспективные искажения и дисторсию.

 
+1
6
-1
 
10 июля 2012, 10:29 #

но я хз как потом собрать эту корягу с множеством веток в одно целое пусть даже со штативом, получая в каждом кадре перспективные искажения и дисторсию. 

Рыбье око вам в помощь ))

 
+1
8
-1
 
10 июля 2012, 11:07 #

Да я о чем! А мне все панораму клей, панораму! :-D

 
+1
4
-1
 
10 июля 2012, 11:11 #

честно особой разницы кроме цены невижу, для домашнего архива вполне делал панорамы и полтинником, когда забыл другие стекла) Конечно мегаизврат, но это возможно вполне, с рыбьим глазом экономишь время на обработке просто) Ненадо выравнивать, штампить и тереть ничего в фотошопе...

 
+1
8
-1
 
10 июля 2012, 11:21 #

Вот! Лень двигатель прогресса! :-D

 
+1
2
-1
 
10 июля 2012, 11:24 #

Хотел сначала брать этот глаз, но потом почемуто передумал, область применения его очень мала, так поглумиться и попейзажить! Портреты просто ужас он делает, больше на карикатуры похож, часто непоснимаешь - надоест, а если снимать им в Осколе, то идеи быстро кончатся.. )) Да и стоит он нехило для редконадеваемого стекла...

 
+1
6
-1
 
10 июля 2012, 11:34 #

Сам я пока к 17-40 склоняюсь (по цене). А так бы купил бы этот "оверлог" посмотреть! ;-(

 
+1
2
-1
 
10 июля 2012, 18:12 #

с дыркой 4? От кэнона?

 
+1
2
-1
 
10 июля 2012, 18:40 #

Ну да, он самый!

 
+1
2
-1
 
10 июля 2012, 18:46 #

Тёмный для меня. Лучше сигму взять с дыркой 2.8

 
+1
1
-1
 
10 июля 2012, 20:16 #

Смотря как использовать :)  У меня 8 - минимальная рабочая диафрагма в пейзаже! ;)

 
+1
7
-1
 
10 июля 2012, 20:41 #

Мне такой на повседневку нужен. И репортажку снять в помещении и пейзажик замутить и макро лёгкое забацать :-)

 
+1
1
-1
 
11 июля 2012, 12:45 #

Так в чем вопрос? Бери - самое оно! 

 
+1
7
-1
 
11 июля 2012, 18:00 #

Вопрос в финансовых возможностях. 

 
+1
4
-1
 
10 июля 2012, 23:37 #

наработе у меня 2 таких сигмы 17-50 на 2,8, люди ненарадуются, нада взять потаскать как нито себе))

 
+1
5
-1
 
11 июля 2012, 12:46 #

Хорощие стекла, резкие!

 
+1
2
-1
 
11 июля 2012, 23:09 #

понастоящему резких стекол я невидел вообще, уже складывается неправильное впечатление, что мылит не обьектив, а матрица по большей части...

 
+1
5
-1
 
11 июля 2012, 23:38 #

Пора скручивать фильтры Байера? ;-(

 
+1
2
-1
 
12 июля 2012, 00:32 #

фильтрами пользуюсь редко, почти неношу... а если вы про те, что срывают для ик фотографии, так я бы с удовольствием давно сорвал эту ц.. пленку ) Если был бы второй фотик пятачком )

 
+1
5
-1
 
12 июля 2012, 00:46 #

Тонкий намек ;)

 
+1
2
-1
 
12 июля 2012, 10:23 #

:-D Ага, хочу пятак ))

 
+1
5
-1
 
12 июля 2012, 11:29 #

К нему линзы нужны с красными полосками, иначе от кропа не отличишь ;)

ЗЫ. Б/у пятак щас стоит дешевле чем средний кроп (60d к примеру).

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 23:44 #

вот уж бу пятак вряд ли возьму) лучше с германии закажу или сам куплю когда доросту)))) А так, мне вообще и мобилы хватает моей, довольно неплохо фоткает.. А фотиком больше жена пользуется.. Я только когда хочется поиграться со светом)))

 
+1
7
-1
 
9 июля 2012, 18:52 #

Все на своем месте!;-(

 
+1
5
-1
 
9 июля 2012, 22:22 #

Спасибо! :-P

 
+1
2
-1
 
9 июля 2012, 22:08 #

Замечательная работа со светом!

 
+1
3
-1
 
9 июля 2012, 22:34 #

Спасибо! :-(

 
+1
4
-1
 
10 июля 2012, 02:06 #

Супер. У тебя талант.

 
+1
4
-1
 
10 июля 2012, 08:39 #

Спасибо!

 
+1
7
-1
 
10 июля 2012, 02:07 #

Одним кадром снимал?

 
+1
4
-1
 
10 июля 2012, 08:40 #

Да. Хватило?

 
+1
7
-1
 
10 июля 2012, 18:12 #

С лихвой 

 
+1
4
-1
 
15 июля 2012, 22:21 #

Живописно до потери пульса!

 
+1
3
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии